Характеристика моторного масла kixx: фото и отзывы автовладельцев

Характеристика моторного масла kixx: фото и отзывы автовладельцев

Масло Kixx

Техническое совершенствование автомобилей успешно продолжается и одним из важных вопросов, является приобретение качественного смазывающего продукта. Я уже несколько лет являюсь поклонником моторных масел Kixx и считаю, что для моей «Хундайки» лучше варианта не найти.

Новую машину сейчас купить, сами понимаете, не просто, поэтому я всерьез занялся заботой о своем автомобиле, в чем и добился неплохого результата. Пятьдесят процентов успеха – это способности и возможности масла Кикс.

Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Залил в машину некачественный продукт, пришлось в срочном режиме менять смазку, промывать мотор и искать другое моторное масло. Механик на СТО посоветовал мне именно масло Кикс.

Я решил не действовать наобум и сначала прочитал отзывы в интернете. В итоге, мотор моей машинки в идеальном состоянии, да и расходы на масло вполне приемлемые. Итак, в обзоре я расскажу вам о том, какие масла входят в брендовую линейку Кикс, насколько они популярны у россиян и для каких автомобилей подходят.

Краткое описание представляемого продукта

Ассортимент смазочных материалов на современном рынке просто огромен. Выбрать подходящее масло для мотора, порой, очень сложно. В то же время, масло Кикс пользуется у россиян неплохим спросом, за счет того, что имеет отличные качества и дополнительные возможности.

Выпускает разные наименования смазки компания GS-Caltex из Южной Кореи. Производитель уделяет много внимание качественным показателям смазки, поскольку этот продукт для многих автоконцернов является базовой заливкой для авто. Здесь можно привести такие машины, как KIA, Daewoo, Hyundai. Кроме того, у компании подписан контракт о сотрудничестве с такими гигантами авторынке, как Вольво и Дженерал Моторс.

Особенности производства продукта

GS-Caltex выпускает смазочные продукты разного типа, состава и с различными возможностями. Ассортимент весьма широк, поэтому, каждый покупатель сможет найти в этой линейке смазок то, что ему требуется. Составы могут различаться синтетической, полусинтетической или минеральной основой.

Практически все масла выпускаются при помощи запатентованной технологии «VHVI-synthetic», обеспечивающей контроль за вязкостью продукта. Для очистки масляной базы применяется метод гидрокрекинга. Это дает возможность максимально приблизить характеристики смазки к синтетическим показателям. В результате, продаваемые масла Кикс считаются продуктами премиум-класса и подходят для использования в любых типах двигателей, вплоть до самых последних моделей.

Ассортимент предлагаемой продукции

Спектр масел Kixx, предлагаемых автовладельцам, очень широк и сегодня, можно прибрести даже узкоспециализированные продукты. В качестве наиболее популярных серий и линеек, можно выделить следующие:

Наименование серии масел Кикс Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
РАО и РАО 1 Синтетические масла, с добавлением пакета мощных присадок. Защищают и чистят мотор. Подходят для спорткаров и легковушек. Смазка обеспечивает экономичный расход топлива и длительное время сохраняет свои свойства.
  • 0W-30 API SN/CF; АСЕА А1/В1-08, A5/B5-08, С2-08;
  • 0W-40 API SN/CF; АСЕА А3/В3-08, А3/В4-08, С3-08.
  • 5W-30, 5W-40 API SN/CF; АСЕА A3/В3-08, A3/В4-08, С3-08; МВ 229.51/229.31; BMW LL-01, LL-04; VW 502.00/505.00.
G1 (синтетики) Используются для территорий, где наблюдается широкий диапазон температур. Подходят для спорткаров, легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков. Длительное время сохраняют свои свойства.
  • 0W-20, 0W-30, 5W-30 API SN/CF, ILSAC GF-5 DEXOS 1;
  • 5W-30 API SN, ILSAC GF-5; GM DEXOS 1;
  • 5W-40 API SN/CF;
  • 5W-50 API SM/CF.
D1 Масла, входящие в эту линейку специально разработаны для дизелей и бензиновых агрегатов в легковых автомобилях, подвергающихся значительной нагрузки. Позволяют экономить горючее.
  • 5W-30, 5W-40, API SN/CF; АСЕА С3, A3/В3/В4; МВ 229.31, 229.51; VW 502.00 / 505.00; BMW LL-04.
G1 (полусинтетики) Смазка подходит для разных типов моторов, обладают отличными антиокислительными характеристиками и не дают образоваться шламу и отложениям. Продляют срок службы мотора.
  • 5W-30, 10W-40: АСЕА АЗ/В4, API SN/CF, МВ 229.3, VW 502.00/505.00;
  • 10W-30: API SN/CF, ILSAC GF-5;
  • 10W-40: API SN/CF;
  • 20W-50: API SN/CF.
G SL Полусинтетики, подходящие для моторов, работающих в сложных условиях. Не дают образовываться отложениям и позволяю экономить топливо. G SL (SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40)
HD1 Подходят для дизелей, работающих в сложных условиях. Составы обеспечивают стабильность в работе мотора и не слишком расходуются. Подходят для круглогодичного использования.
  • 10W-40, 10W-30 API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 228.3;
  • 15W-40, API CI-4/SL; АСЕА А3/В4, Е7; МВ 229.1/228.З.
LPG Полусинтетики для газовых легковых автомобилей, небольших грузовичков и прочих транспортных средств. SAE 10W-30, 15W-40 API SN.

Описанные продукты могут реализовываться в разных емкостях. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки, рассчитанные на оптовиков.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Выбор смазки следует осуществлять с учетом автомобильных характеристик. Самым лучшим вариантом является использование рекомендаций производителя, размещенных на упаковке. К сожалению, моторные масла в России часто подделывают, поэтому, при покупке, рекомендуется изучить упаковку и обратить внимание на то, все ли блоки текста четко отпечатаны и качественно ли сделана бутылка.

Если сомнения возникли, то рекомендуется обратиться к продавцу и попросить сертификат качества на смазку. Смутить покупателя должна и цена продукта. Обычно, смазка реализуется по цене от 300 рублей за литр и дороже, с учетом региона продаж и того, о каком продукте идет речь. Существенным параметром является и наличие дополнительных возможностей у масла — чистящие способности, защитные функции.

Если говорить о тех.характеристиках продукта, то самым важным параметром является вязкость масла. Этот показатель определяет, способна ли смазка работать без потери своих свойств в определенном климатическом режиме. В России, наиболее популярными считаются смазки Kixx 5W30, 5W40, обладающие отличными параметрами и обеспечивающие холодный запуск мотора авто. Для более полного представления о смазках Кикс, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Кикс

Очевидную пользу способны принести отзывы людей, которые уже воспользоваться маслом Kixx. Приведу несколько примеров таких комментариев.

Марк, 38 лет

Масло Кикс 5W40 я стал покупать с прошлой зимы, после того, как намучался с запуском мотора в морозы. Сегодня проблем не знаю, хотя не слабый морозец уже был. Кроме того, моя «малышка» стала чувствовать себя намного лучше. В реалиях РФ, стоит заранее заботиться об автомобиле, чтобы потом вовсе без него не остаться.

Илья, 25 лет

Киксы – это вообще суперская тема. Купил я Kixx 5W30 и все четко. Цена отличная – за 4 литра отдал чуть больше 1300 рублей. Где вы еще найдете такой «подарок». Ребзя, советую брать и не думать. Класс, а не смазка.

Сергей Петрович, 54 года

Живу в Москве и в последние пару лет стал замечать, что к нам «переезжает» Сибирь. Очень холодно иногда. Раньше брал другое масло, но тут решил перейти на всесезонку, потому что иначе, в мороз машину не завести, а иногда надо внуков забирать или отвозить. По цене меня устраивает и качества все отличные.

Михаил, 44 года

К моторным маслам я отношусь настороженно, потому что пару раз «обжигался», покупая отработку, вместо качественного продукта. Кикс 5W40 неплохая мазка, которая подходит для разных типов автомобилей. Вещество долгое время сохраняет свои качества, что очень хорошо, поскольку на авто я езжу не часто. По цене тоже хорошо, недорого.

Заключение

Выделим наиболее важные моменты из обзора в конце:

  1. Продукция под брендом Kixx в России пользуется популярностью. Покупатели выделяют эту смазку за высокие технические показатели и доступную цену.
  2. Смазки представлены в широком ассортименте и сегодня, каждый водитель может с легкостью найти подходящую канистру.
  3. Продукт нередко подделывают, поэтому, при выборе емкости, желательно удостовериться, что речь идет об оригинальной смазке.
Читать еще:  Поставить турбину на атмосферный двигатель

Hyundai Solaris меж двух столиц › Бортжурнал › Моторное масло Kixx, что за зверек?

В одном из постов попросил меня человек отписатся как работает масло Kixx G1, то которое я купил себе на ТО. Ну что ж, почему бы и не показать!
Самому стало интерестно что это за корейская кровь для наших двигателей! Кто ты Kixx G1?
Пролог.
Когда пришло время очередного ТО, то вопрос с расходниками как обычно отпал на второй план, все фильтра привык брать оригинал. Масло тоже все время покупал Hyundai. За все время эксплуатации в машину заливал оригинальное масло, ну кроме первой заводской заливке само собой. Что там льют нам, простым смертным, неизвестно! Но подозреваю что какой то Shell.
Я ж на первом ТО залил сначало масло hyundai premium LF 5W20 арт. 0510000451, потом все время заливал только масло hyundai turbo sun 5W30 арт.0510000441.

На этот раз решил поэксперементировать. Честно…и попробывать очень хотелось другого масла, да и денег на оригинал крайнул.
Ко всяким Costrol’aм и Shell’ам у меня как то крайне предвзятое отношении. К первому, оооочень много слышал про подделку, по моему Costrol надо взять за слоган что то типа “Costrol, первое место в мире по подделкам в сфере моторных масел”, ну и на всяких там Vag форумах есть до куче фото, где движки прям в масленной каше, где после Costrol, двигатель чистят прям отвертками, выгребая шлак! Shell…ну с этим маслом у меня особые отношения…дело в том что там, откуда я родом…есть заводик по розливу масла Shell (Тверская обл.г.Торжок). Так вот, на этом заводе работают, как и на всех остальных заводах, обычные труженники! Дальше будет из серии “одна бабка сказала…” так вот пошли вроде как эти труженники, погулять по городу да посмотреть, сколько левой продукции под брендом их работодателя продаются в городе, вроде как зашли они в один магазин, там левак, в другой, в третий…нет ни где их родной продукции, а везде левак один! Ну и как то у меня на фоне этой сказки или нет, незнаю, сомнения закрались, по поводу оригинальности Shell’a в наших торговых точках. На заправке же Shelloвской маслице, нужное нам стоит порядка 2700-3200 целковых. Хочется верить что хоть там настоящее, но не хочется верить в такие цены!
Вообщем как в поговорке ” и рыбку съесть и в трамвае прокатится”.
Начал читать, смотреть что ж на рынке то предлогают. Много придложений и наших и заморских. Но глянулся мне Kixx! Прочитал что заводец этот корейский, собственно и производит маслице для mobus( бренд запчастей hyundai).
Ну совпало в голове. Взял.

А теперь подробнее. О заводе GS oil.

В 1967 году компания GS Oil начинает свою деятельность с запуска первого частного нефтеперегонного завода. В настоящие время GS является одним из ведущих производителей масел в Корее, компания GS производит более чем 180 различных типов смазочных материалов для автомобилей, морских судов и промышленной техники.
Продукция GS Oil основана на новейших технологиях производства смазочных материалов, что позволяет ей занимать достойное место на мировом рынке. Компания GS постоянно совершенствует систему контроля качества продукции для соответствия мировым стандартам автопрома и промышленности.
Благодаря достижениям на рынке смазочных материалов Кореи, с 1999 года компания GS начала активно продвигать свою продукцию на мировой рынок. Смазочные материалы GS экпортируются в 22 страны мира, крупнейшими потребителями являются Япония, Китай, Пакистан. В Южной Корее масла GS давно пользуются заслуженным спросом и уважением, что подтверждают 3500 фирменных станций автосервиса.
Компания представляет широкий ассортимент смазочных материалов и дополняющих продуктов. Продуктовая линейка включает в себя:
— моторные масла для бензиновых двигателей;
— моторные масла для дизельных двигателей;
— моторные масла для газовых двигателей;
— трансмиссионные масла;
— индустриальные масла;
— многоцелевая автомобильная смазка;
— охлаждающая жидкость;
— жидкость для автоматических трансмиссий.
На сегодняшний день GS является самым крупным и самым передовым производителем моторных масел в Республике Корея. Данные достижения являются результатом работы компании-производителя над улучшением технологии производства и качества моторных масел. Системы контроля качества продукции компании одобрены международными сертификатами SAE, API, ACEA, ILSAC, ISO 9001.
Высокое качество смазочных материалов GS подтверждается тем, что компания обеспечивает государственный заказ правительства республики Корея и служит поставщиком для Hyundai Motors, Kia Motors, GM Daewoo, Hyudai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals
Вроде как крупный завод получается.
А теперь о самом масле Kixx G1 5w30.
5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
5W-40 : SN/CF 5W-50 : SM/CF
Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими стандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Применение моторного масла KIXX G1 способствует повышению долговечности двигателя и экономии расхода топлива благодаря уменьшению потерь на трение.
ПРИМЕНЕНИЕ KIXX G1 5W-30

Все транспортные средства с бензиновыми двигателями

Современные высокотехнологичные двигатели автомобилей, оборудованные двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения.

Четырехтактные бензиновые двигатели на мотоциклах.

5W-30 : SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF
Экономия топлива
Расширенный рабочий температурный диапазон базового масла на синтетической основе гарантирует оптимальную вязкость, уменьшающую трение при запуске и обеспечивающую максимальную смазывающую способность в процессе высокотемпературной работы.
Мощность двигателя и надежность эксплуатации
Сбалансированный состав масел Kixx G1 и наличие активных моющих присадок уменьшают образование поршневых газов и поддерживают чистоту двигателя, обеспечивая его максимальную мощность. Предотвращение формирования продуктов окисления в двигателе значительно увеличивает ресурс работы двигателя.
Увеличение интервала замены масла
Высокие антиокислительные свойства и низкая летучесть увеличивают интервал замены масла.
Износостойкость в расширенном диапазоне температур
Инновационный состав базовых масел, высокоэффективный комплекс присадок и целевых добавок уменьшают зависимость вязкости масла от температуры, обеспечивая превосходное сопротивление сдвигу и максимальную защиту от износа на высоких скоростях, при высоких температурах и в жестких условиях эксплуатации. Масляная пленка, создаваемая на рабочих поверхностях двигателя, обеспечивает быстродействующую высокоэффективную защиту и износостойкость компонентов двигателя в процессе холодного запуска даже при очень низких температурах.
Информация с сайта Kixx.ru (kixx.su/kixx-g1-5w-30).
Так же в интернете на Oil-club.ru нашел анализ масла этого масла.

Масло заявлено как: API SN/CF
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30.
2) Вязкость при 100С = 10.82 — это не ILSAC GF-5, скорее всего поэтому чуть по гуще. В общем, вязкость некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости.
3) Щелочное число = 7,85 — среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены.
4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются.
5) Зольность сульфатная = 0,88 — очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже — это похвально.
6) Температура вспышки = 242С — очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах.
7) Температура застывания -46С — довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка.
8) Содержание серы = 0,172 — очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI – чистый от серы.
9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite.
10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности.
11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы — можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.)

Читать еще:  Чем и как можно промыть сажевый фильтр: рекомендации, фото и видео

Там же нашел и анализ масла хендай.

Масло заявлено как: ACEA A5
1) Не свойственное для азиата высокое щелочное число! На радость российским потребителям и на зло любителям говорить что оригинальное масло слабое…
2) Зола в норме 1.24
3) Пурпоинт хороший для такого масла -42 (не -32 и -36 по крайней мере)
4) CCS при -30С немного превысило на 17 — но думаю это простительно. Уже второе масло — первым было Kixx Pao1 0W-40 тоже из Кореи.
5) Молибдена много (смущает откуда в нем столько и зачем)
Алюминий 10 ppm какая то особенность видимо.
ИК Спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

В общем и целом оба анализа говорят нам что и то и это масло годное для наших двигателей. Все показатели в норме.
Ну и собственно видео двигателя при работе на том и другом масле


Моторное масло Kixx (Кикс): на заметку автовладельцам

Чтобы двигатель всегда работал в нормальном режиме, его следует обеспечить не только регулярной диагностикой, но и качественным расходным материалом. Использование качественного масла в целом определяет работу двигателя, поэтому выбору хорошего расходного материала следует уделять достаточно внимания. О том, что представляет собой моторное масло Kixx, вы сможете узнать ниже.

Характеристики

Производством моторной жидкости Kixx занимается компания GS-Caltex. По утверждению представителей компании ММ Kixx является лучшим в своем сегменте на рынке Южной Кореи. При изготовлении расходного материала используются передовые технологии, которые позволяют обеспечить высокие эксплуатационные характеристики. Это официальная информация от производителя, которая не несет в себе рекламы. Наш ресурс предназначен для помощи автомобилистам, поэтому в статье будет приведена полная информация о продукте, и, в первую очередь, — официальная.

На сегодня все известные бренды, занимающиеся производством транспортных средств в Южной Корее, сотрудничают с предприятием GS-Caltex. Речь идет о компаниях Хендай, Киа Моторз и Дэу. Часто при производстве автомобилей ММ Kixx заливается перед продажей машин. Компания сотрудничает с производителями Дженерал Мотор и его дочерней компанией AC Delco, а также с компанией Вольво.

«Наша компания занимается производством высококачественных всесезонных масел, которые изготавливаются на базовой основе. При производстве используется технология VHVI. Специалисты компании регулярно работают над новыми разработками в сфере присадок, чтобы обеспечить должную работу двигателя. Мотор будет под надежной защитой, если используете масло Kixx», — говорят представители компании о своей продукции.

Ниже подробно рассмотрим характеристики расходного материала.

Как сказано выше, представленная информация является официально и не несет никакой рекламы:

  1. ММ обеспечивает максимальную мощность при работе двигателя внутреннего сгорания. Как уверяет производитель, мотор будет работать более мощно и это не отразится на его функционировании в целом.
  2. Экономия бензина. Если ММ некачественное, то в результате его работы в системе ДВС будет появляться нагар. Некоторые патрубки системы забиваются, в результате чего для того, чтобы обеспечить должную мощность, потребуется больший уровень давления топливовоздушной смеси. А это приведет к повышенному расходу топлива.
  3. Широкий диапазон рабочих температур. Расходный материал может работать в обширном температурном диапазоне, что является следствием хорошего показателя вязкости для любого типа ММ линейки Kixx. Хорошие показатели позволяют снизить трение трущихся элементов системы ДВС при холодном запуске мотора даже в лютый мороз. А при высоких температурах жидкость позволяет обеспечить наиболее оптимальный уровень смазки всех компонентов.
  4. При производстве жидкости используются специальные антифрикционные примеси в состав расходного материала. Таким образом эксплуатация ММ Kixx позволяет минимализировать износ внутренних элементов мотора. Соответственно, использование качественного расходного материала позволяет увеличить ресурс эксплуатации мотора.
  5. Производитель гарантирует отсутствие отложений и осадкой внутри системы. Это достигается путем использования беззольного дисперсанта и металлического детергента при производстве ММ Kixx. ММ контролирует уровень образующихся отложений на поршневых кольцах даже в том случае, когда агрегат функционирует при больших нагрузках.
  6. Использование данного расходного материала позволяет снизить уровень финансовых затрат на техническое обслуживание.
  7. Жидкость проработает дольше благодаря свойствам температурной стабильности и противодействию окислительных процессов. Эти характеристики позволяют предотвратить старение расходного материала, в результате чего его можно использовать дольше, чем на протяжении 10 тысяч километров пробега. Мы не рекомендуем этого делать. Разумеется, свойства жидкости могут позволить увеличить ее ресурс, но смысла рисковать работой двигателя нет. Приведенные выше характеристики означают, что масляный фильтр будет не так быстро забиваться, а нагар в системе практически не будет.
  8. Если перед использование ММ вы промыли двигатель и в нем нет отложений, то изготовитель уверяет, что расход масла Kixx будет минимальным. То есть его практически не нужно добавлять в систему при регулярной эксплуатации транспорта. Такой вопрос является насущным для многих отечественных автомобилистов, поскольку часто масла других марок быстро расходуются при эксплуатации авто.
  9. ММ Kixx практически не будет испаряться в подпоршневом пространстве, соответственно, при минимальном испарении не будет образовываться нагар. Это достигается путем применения синтетических добавок в состав расходного материала.
  10. Расходная жидкость позволит защитить от трения все компоненты мотора при работе в абсолютно любых диапазонах температур. Разумеется, если двигатель работает в обычном режиме, а охлаждающая жидкость не кипит. Так ММ позволяет увеличить ресурс эксплуатации всех элементов ДВС.
  11. ММ Kixx подойдет для тех, кто любит агрессивный стиль езды и предпочитает ездить на повышенных оборотах двигателя. ММ позволяет оптимально защитить двигатель в таких условиях езды благодаря использованию нетрадиционной базовой формулы при производстве расходного материала.

Плюсы и минусы

Предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данного ММ. Приведенные ниже плюсы и минусы основаны на отзывах автомобилистов, но они могут быть актуальны не для всех транспортов. Все зависит от специфики работы каждого отдельного двигателя.

Читать еще:  Описание антифриза liqui moly: характеристики, отзывы, фото и видео

К плюсам можно отнести:

  • расходный материал Kixx дает возможность свободно запустить мотор в сильный мороз;
  • масло моторное Kixx изготовляется по всем международным стандартам, поэтому в качестве оригинальной жидкости можно быть уверенным;
  • ММ способствует предотвращению возникновения нагара на внутренних элементах ДВС;
  • ММ Kixx, согласно отзывам, имеет хорошие показатели вязкости независимо от типа;
  • ММ практически не «уходит» в мотор, в результате чего его не нужно регулярно добавлять;
  • в случае с новыми авто ММ позволяет уменьшить расход бензина.

Что касается недостатков:

  1. Не все автомобилисты знают об этом ММ, т. к. оно продается не в каждом авто-магазине, соответственно, найти его не легко.
  2. Иногда масло Kixx не соответствует описанию и не может выдержать заводские характеристики, в результате оно быстро изменяет свои свойства. Впоследствии это становится причиной некорректной работы мотора и появлению сторонних звуков и шума при его работе.
  3. Довольно высокая стоимость продукта. В отзывах автомобилисты отмечают, что за те деньги, которые можно купить ММ Kixx, вполне можно приобрести более известное ММ, которое уже зарекомендовало себя в качестве надежного расходного материала.
  4. В некоторых случаях ММ быстро уходит в мотор.
  5. Пусть двигатель и может завестись в холод, но в сильный мороз могут возникнуть проблемы с его запуском.

Ассортимент

Что касается ассортимента продукции, то линейка Kixx насчитывает следующие виды:

Каждый из этих видов имеет несколько вариаций по типу вязкости и составу присадок. Соответственно, и их стоимость варьируется.

Хотите, чтобы мотор вашего авто всегда был в хорошем состоянии, то экономить на покупке расходных материалов не стоит. Использование некачественно продукции вредит системе и об этом нужно помнить и учитывать этот фактор. Поэтому, если решили приобрести Kixx, делайте это в специализированных авто-магазинах, а не на рынках. На рынках часто продаются подделки, соответственно, вы не сможете оценить все преимущества данного расходного материала.

Видео «Тест жидкости в условиях эксплуатации авто»

Масло Kixx.

Опции темы
Поиск по теме

Масло Kixx.

Всем доброе время суток такой вопрос. Кто-нибудь встречал корейское масло Kixx G1. Местные его все расхваливают, но толком не чего не говорят.

Откатал на нем KIXX G1 5w30 около 40тыс км (прошлую зиму, до -30 машина на улице). Плохого не замечено))). После менял ремень ГРМ, под крышкой все чисто.

Вот я и задумался может тоже попробовать. Говорят что марка мало известная и подделок нет.

Это масло будет на уровне G-energy либо ТНК. Не стоит себя обманывать и думать что обычное масло для внутреннего рынка будет самым лучшим т.к. его никто не хочет подделывать. Я вот заливат 2 цикла ради эксперимента ТНК и тоже ничего плохого не заметил- так оно и стоило 300 р. Ща Ликви-молли синтетика и тоже ничего плохого- потом залью опять Шелл полу-синтетику и опять ничего плохого не случиться т.к. все они по-факту одинаковые и сделаны из нефти и если нет цели проехать 30 миллионов километров без замены колец -заморачиваться и искать диковинные сорта масел произведённые в где-нибудь в Бангладеш из российской основы с японскими добавками на немецком оборудовании вьетнамскими рабочими -не стоит- Совершенно невозможно оценить эффективность заявленных характеристик масел, это не бенз и не свечи и не резина- это вообще великий развод- залил-слил и никто не поймёт за что переплатил косарь- особенно когда некоторые умельцы настойчиво рекомендуют менять масло каждые 5 тысяч хотя нет никаких обьективных предпосылок к этому нетУ. Это как трусы- есть Иваново а есть Dimm – яйца они держат одиноково и вроде их не видит никто но если вдруг спросят -как то западло скать -ивановские, всегда приятнее сказать Dimm.

Красавчик все по сути рассудил.

Ну я бы так не сказал.У меня на кастроле кольца пригорели (на паленку видимо попал)
на лукойле стабильно мигала лампа давления.
Сейчас гоняю на мобил 1 – проблем нет

Поэтому и лью сейчас Петру за 830р за 4л, зачем платить больше.

вот как тебе сказать-то. малость презагнул ) потому как мотор тож сродни живому организму. я 10 лет отьездил на Кастрюле. на 3S`ах.. все хорошо и не горело и уровень от замены до замены. щас на 3S-GE ездю. и тоже на Кастрюле, ездил. пока по осени чють не прое. л уровень масла. сгорел Кастрюль. (может палёное х.з.). залил Мотюль 5-30, пока полет нормуль. обычно меняю масло через 9-9,5 тыс.км., а вот по осени переездил 500-1000 км. и уровень сожрало (
по сему, не стОит так категорично говорить что все масла одинаковы. и ездить на них можно и 10 тыщ или более. Пыж (дизельный) у меня на полусинтетике недорогой. после 5 тыщ пробега начинаецца дикий жор масла. вот как-то так вот )

По поводу экзотики, заливал IDEMITSU по 1200 руб за 4л. Отлично проездил сезон, потом оно куда-то пропало совсем с рынка

скажу следующее, я ездил всю жизнь на shell helix 5w40 ultra денег не жалел, попробовал на эту зиму залить лукойл. Весь изматерился, друзья не пользуйтесь этим г..ном. Машина в -30 еле-еле проворачивала двигатель, так и не завелась, пришлось ждать пока до -20 потеплеет и только потом завелась! Что касается шелла, я на нем заводился легко в -40, лютейшей зимой! Конечно кризис с этими ценами заставляет дешевле масла покупать, но бог его знает во что потом выльется эта дешевизна!

Объективно по собственным наблюдениям.
До капиталки двигателя ездил на Эссо 10/40, но в том случае определить расход было сложно, ибо движок его сам жрал с хорошим аппетитом, по литру на 700-800 км.
После замены колец на оригинальные, расточки вала под первый ремонт и замены колпачков, тоже оригинал, я залил Роснефть 10/40 на обкатку. Уровень на щупе замер на месте. Покатавшись четыре месяца и пять тысяч пробега, я его заменил.
Залил Мобил 10/40, отбегав 9000 пробега не доливал ни разу.
Потом работая в магазине решил попробовать перейти на Энеос 10/40. Пожалел сто раз что залил его, за 9500 пробега я долил 4 литра, т.е. сменил масло еще раз. Уже расстроился, что капиталка не дала результатов и двигатель опять начал жрать. Но дыма при этом не было. Под клапанной крышкой стало грязно.
Прошлым летом я решился таки и залил синтетику Шелл 0/40 Pure Plus, вуаля, расход масла исчез, сейчас идет шестая тысяча пробега, а я еще ни разу не доливал, уровень держится на месте (ушел может быть 1-2 мм со щупа). К апрелю замена и я уже знаю что буду лить, так же Шелл синтетику только 5/30.

Машина Корона 95го года, 4S на автомате.

А сколько я выслушал, да машина старая, синтетику будет либо жрать, либо ***** ею, да она у тебя заклинит. А у меня полет нормальный, расход топлива немного упал, по сравнению с прошлой зимой очень заметно. Под клапанной крышкой стало чисто, синтетика очень хорошо все отмыла после Энеоса. При -35-40 спокойно заводится простояв сутки на улице.
В общем только положительные эмоции.
И да, масло маслу рознь.

Ссылка на основную публикацию