Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Характеристики смазки для суппортов мс-1600, отзывы автовладельцев

Opel Astra J › Бортжурнал › Смазки VMPAUTO для тормозной системы ✪ Импортозамещение часть 3

Замена передних тормозных колодок и дисков уже не загорами, для чего я не так давно приобрёл все необходимые расходники от LUCAS/TRW. Дело оставалось за малым, подобрать специальные смазки, ну и конечно же провести сами работы по замене вышеперечисленного.
К выбору смазки для тормозной системы я подошел ответственно и основательно, поэтому прежде чем определился с выбором, я изучил кучу информации в интернете. Большую роль в моем выборе конечно же сыграли отзывы автовладельцев и специалистов, а так же результаты многочисленных сравнительных тестов, которых на просторах интернета предостаточно.
В общем я остановился на смазках от Российского производителя НПК «ВМПАВТО» и выбрал для обслуживания тормозной системы на своей Астре, три вида пластичных смазок : МС-1640, МС-1630 и МС-1600

Если подробнее, то речь идет о смазках:

1. Многоцелевая медная смазка МС-1640

Медная смазка МС-1640 используется для смазки резьбовых соединениях автомобилей, при монтаже выхлопных систем подачи пара, фланцевых соединений, на нерабочих поверхностях тормозных колодок и шумогасящих пластинах. Смазка предотвращает заедание резьбовых соединений, сваривание и прикипание деталей; препятствует коррозии и проникновению влаги. Рабочая температура медной смазки МС-1640 от -25⁰С до +1000⁰С

Смазка МС-1640 выпускается производителем в разной фасовке:
Туба 30 гр. — артикул 1911
Туба 100 гр. — артикул 1912
Банка 400 гр — артикул 1913

Для себя я выбрал смазку в тубе 100гр. Планирую использовать данную смазку для смазки нерабочих поверхностей тормозных колодок, шумогасящих пластин, шпилек колесных гаек и посадочных мест на ступице при замене тормозных дисков.

2. Смазка для направляющих суппорта МС-1630

Смазка МС-1630 предназначена для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками, защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630

Смазка МС-1630 производится как в тубах так и в разовых стик-пактах:
Туба 30 гр. — артикул 1905
Стик-пакет с европодвесом 4 гр. — артикул 1902

Учитывая то, что я планирую в ближайшее время заменить все колодки на автомобиле, я приобрёл себе смазку МС-1630 в тубе 30 гр., так выходит дешевле, чем покупать смазку в стик-пакетах, и хватит смазки на несколько замен колодок.

3. Смазка для суппортов МС-1600

Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь, увеличивает эффективность и безопасность торможения, устраняет скрип тормозов.
Смазка МС-1600 универсальная, поэтому подходит для смазки большинства деталей суппорта:
-Торцы колодок
-Нерабочую сторону колодок
-Поршень
-Направляющие

Смазка МС-1600 обладает следующими свойствами:
— Широкий диапазон температур: от -50°С до +1000°С;
— Антикоррозионные свойства;
— Защита деталей тормозной системы от пригорания;
— Защита резиновых деталей суппорта от деформации;
— Устойчивость к вымыванию водой;
— Защита от воздействия соли и грязи;
— Не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1

Смазка МС-1600 выпускается в разной фасовке:

Стик-пакет 5 гр. — артикул 1504
Стик-пакет с европодвесом 5 гр. — артикул 1501
Туба 50 гр. — артикул 1502
Туба 100 гр. — артикул 1503

Для смазки суппортов я себе приобрёл тубу со смазкой МС-1600 фасовкой 50 гр.

Docent86 › Blog › ИМХО о смазке МС1600

Всем доброго времени суток!
В последнее время частенько спрашивают у меня про эту смазку…

Про неё есть куча видео, куча хвалебных отзывов, куча рассказов о её чудодейственной силе.

Один из примеров, чисто поржать))

1) Это хороший вариант противоскрипа. Да, это её стихия.
2) Лучше перемазать всё МС1600 чем делать это насухо. Читай — хороший заменитель графиткосолидола в направляйках и хороший заменитель маслотормозухи при сборке суппорта.

Но не более.
Эта смазка универсальная. Как свитер — зимой холодно, летом жарко.

У неё очень интересная консистенция

Т.е. как я писал выше — отличный противоскрип!
Но я не использую её как противоскрип из эстетических соображений, ну не нравится мне когда новенькие колодки перемазаны некой белой фигнёй…
Поэтому юзаю ATE Plastilube (Ate 03.9902-1001.2
Ate 03.9902-1002.2), он же Textar/Pagid Ceratec, он же Bosch Superfit

Для направляющих суппорта она слишком “липкая”. Двигаются с ней направляйки не так легко как хотелось бы. Немного ошибиться с дозировкой и направляйки будут залипать, не давая нормально растормаживаться колодкам.
Вот пример:
Последствия использования смазки MC1600 в направляющих суппорта

Поэтому юзаю TRW PFG 110

ПО той же причине я не использую её и при сборке суппортов, особенно многопоршневых, на них эффект залипания очень хорошо заметен.

Она вымывается тормозухой, значит и в суппорте её то же не место.

Она слишком сухая, потому я не использую её в механизме ручника.
Доводилось перебирать после неё суппорта. Сальник намертво прилипал к штоку ручника и проворачивался в посадочном суппорта.

Для сборки суппортов использую Ate 03.9902-0501.2

НО! ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ!

Если вы по каким-либо причинам не можете купить нормальные смазки, то лучше купить МС1600 чем использовать солидол, графику и прочие гадости!

По возможности будет пополняться примерами и новыми мыслями…

Recommendations

Comments 179

а я в качестве противоскрипной использовал ликви моли медную в аэрозоли, это плохо?

а как в закладки добавить?

Испльзую мс1600 последние 5 лет при ремонте суппортов и замене колодок (отечественный производитель, но кто точно скажу), смазываю все болты, пальцы и плоскости примыкания (например между скобой и корпусом поршневй части, поршень- колодка, между тормозным и колесным диском и т.д.), колесные болты… Так же смазываю снаружи переходы с пыльника на корпус суппортов и поршень и за это время поршня ни разу не ржавел (что до этого было и приходилось менять) и ни закисали. Можно так же смазывать резьбовые соединения на других резьбовых соединениях, где не требуется супер затяжка или фиксирующая смазка.Все соединения даже через несколько лет отсоединяются без проблем и ни какой ржавчины. Смазка трудновымываемая, даже просто с поверхности. При контакте с воздухом поверхность типа полимеризуется/подсыхает и получается более менее прочная поверхность устойчивая к абразиву от дорожной грязи, а внутри остаётся мягкой и липкой не давая влаге проникнуть на соединение по крайней мере на год два, хотягрязь на нее налипает, но внутрьне проникает! Единственное как в ссылке есть информация, не стоит перебарщивать со смазкой пальцев, поскольку она достаточно густая, ну и главное редко где пишут “специалисты”(в инструкции к машинам пишут по крайней мере), смазку пальцев суппортов нужно менять каждый раз при обследовании суппортов/замене колодок, но не реже чем раз в год, чего не делают зачастую даже в “хороших” мастерских, как и разработку поршней.

Читать еще:  Проводка на уаз буханка: ее неисправности, замена и доступная электросхема

Возможно, они усовершенствования провели. Два года назад, эксперимента ради, полностью собрал суппорта на ней — поршни, направляем, колодки.
Тьфу тьфу, все отлично работает, пробег около 50.
До этого использовал оригиналы Ниссан и Тойота.

Кстати, помнится, бралась на эксперимент смазка паг. Каков результат?

Я тоже прекрасно понимал что это маркетинг но нужна была смазка и я купил пакетик за 65 рублей с год назад. Намазал ей новый поршень и резинки новые и какого мое удивление было когда поршень сразу только с молотка заходил. Поездил я немного начали греться тормоза довел до того что со стороны поршня колодки сточило полностью а со стороны скобы почти новая.
Воообщем разобрал а она высохал превратилась почти в песок который и забил все в резинко поршне.

Не когда не покупайте мс 1600 и ее ананалоги 1630 и тд это развод. Проверил на своем опыте. Накормил когота купил ее а она кал как не печально

Текстар Гидротек куда серьезнее

или Японская Сейкен

А смотря куда) как противоскрип она лучше, гидратек скорее для направляющих, сейкен не порадовал

где сейкен не порадовал?

В направляющих боится температуры, в суппорте вымывается тормозухой, весьма посредственно защищает от коррозии. Сохранял свои свойства только у водителей с пенсионерским стилем вождения ездящих летом.
www.drive2.ru/b/521911782499943418/

чот я не видел смазки чтобы осталась на поршне

или может была белая какаято — но она и не скользила как другие

Смазка для суппортов МС-1600 — заботливый водитель меняет колодки реже

Поскольку тормозные суппорты обеспечивают безопасность водителя при вождении, работоспособность этих элементов всегда должна быть на самом высоком уровне. А это значит, что как минимум направляющие должны быть смазаны, иначе о какой работоспособности в принципе может идти речь? Подробнее о том, что представляет собой универсальная смазка для направляющих МС-1600, вы узнаете ниже.

Описание смазки

Тормозные суппорты нуждаются в особенном уходе, поскольку в ходе эксплуатации транспортного средства эти узлы подвергаются воздействиям:

  • пыли и грязи;
  • различных температур (как очень низких, так и критически высоких);
  • дорожных реагентов.

Так выглядят направляющие суппортов

Каждый опытный автомобилист знает, что система суппортом — это очень хрупкая и нежная конструкция. В идеале суппорты должны плавно перемещаться по направляющим, при этом пыльники должны защищать эти элементы от попадания грязи на них, а также влаги. При частой эксплуатации транспортного средства и не обеспечении направляющих должным ТО, работа системы может быть нарушена. В таких моментах и нужно использовать смазку для суппортов MC-1600.

Смазка MC-1600 была разработана и создана специалистами научно-производственного центра VMP-AUTO. В частности, смазывающее вещество (далее — СВ) представляет собой первый универсальный материал для смазки направляющих отечественного производства. На сегодняшний день, учитывая продукцию мирового рынка, данное СВ не имеет аналогов, которые могут быть близки по своим свойствам или характеристикам. Также следует отметить, что до появления МС-1600 не было ни одного похожего материала, который могу бы использоваться для смазки резиновых компонентов, а также поршней, колодок и суппортов.

Как утверждаются представители компании-производителя, универсальная смазка для направляющих МС-1600 прошла огромное количество различных всевозможных испытаний, в том числе в полевых условиях. Более того, представители известных в России сервисов Volk Brake Performance также осуществили ряд испытаний данного СВ. В результате этого специалистами было принято решение использовать это СВ в своих сервисах для ремонта суппортов.

«Поскольку теперь у нас используется качественная универсальная смазка для суппортов МС-1600, нам удалось достичь наиболее оптимальных показателей при работе с клиентами. В частности, на 90% снизилось число возвратов по гарантии, а наша клиентская база в целом значительно расширилась», — говорит технический директор Volk Brake Performance, специалист в сфере обслуживания тормозных систем Евгений Давыдов.

Что касается свойств универсальной смазки для направляющих МС-1600:

  • СВ может функционировать в очень обширном диапазоне температур — от -50 до +1 000 градусов;
  • смазка обладает антикоррозийными характеристиками, что позволяет избежать появления ржавчины на элементах суппортов;
  • вещество надежно и эффективно защищает компоненты тормозной системы от пригорания и вредного воздействия на них высоких температур в целом;
  • смазка позволяет осуществить защиту резиновых компонентов от деформации;
  • СВ устойчиво к промыванию водой, поэтому она может работать очень долго;
  • СВ надежно и эффективно защищает элементы тормозной системы от грязи, пыли и солей;
  • СВ не может взаимодействовать с тормозными веществами классов ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Показания к применению

Итак, каковы же показания к применению этого СВ? Во-первых, это скрип тормозов. Если тормоза в вашем транспортном средстве начали скрипеть, то согласно отзывам необходимо использовать МС-1600. Если СВ наносится небольшим слоем на нерабочую поверхность тормозных колодок, то вещество позволяет сместить частотный диапазон скрипа. На самом деле, скрип все-таки останется, но он будет неслышен водителю.

Смазка МС-1600 не может применяться для смазывания рабочих поверхностей тормозных дисков и колодок!

Кроме того, применение СВ для суппортов актуально в случае необходимости предотвратить заклинивание направляющих. Как же удается достичь это? СВ с невысоким диапазоном рабочих температур уже спустя несколько месяцев могут полностью вымыться из системы влагой либо засохнуть. В результате этого потеря подвижности суппортов может стать причиной износа одной из колодок, но в этом случае менять придется все колодки.

Читать еще:  Инструкция по установке и подключению камеры заднего вида на авто своими руками

Помимо прочего, смазывание направляющих даст возможность защитить элементы от появления ржавчины и в целом способствует более простой установке и демонтажу. Также возможно использование МС-1600 на поршне. Смазывание поршня позволяет защитить его коррозийных процессов.

Какие же проблемы позволяет устранить смазка:

  • способствует удалению скрипа от тормозов;
  • предотвращает неравномерный износ колодок;
  • способствует снижению тормозного пути;
  • предотвращает заклинивание направляющих компонентов системы;
  • не дает пыльникам разбухать;
  • решает проблему затрудненного хода поршня.

Преимущества

Итак, с характеристиками вещества разобрались, теперь перейдем к преимуществам. Как и любой другой смазывающий материал, МС-1600 имеет определенный список преимуществ, которые автомобилист получает от их использования. Какие же преимущества получает автомобилист от эксплуатации?

Согласно официальным данным и отзывам, они следующие:

  1. МС-1600 позволяет предотвратить прикипание колодок тормозной системы. Кроме того, СВ также не дает прикипеть и другим элементам системы, которые работают при высоких температурах. В том числе речь идет и о крепежных компонентах выхлопной системы.
  2. СВ для направляющих дает возможность защитить резиновые компоненты от более быстрого разрушения и деформации. В частности, речь идет о прокладках и манжетах.
  3. При правильном использовании смазывающий материал во многом облегчит ход поршня, а также позволит обеспечить наиболее оптимальную работу уже изношенных цилиндров. Согласно отзывам, функционирование цилиндров обеспечивается без утечек тормозной жидкости.
  4. Как мы уже говорили в предыдущем пункте, СВ позволяет снизить или вовсе удалить скрип от тормозных колодок.
  5. Вещество обладает очень высокими антикоррозийными характеристиками, в результате чего вероятность образования ржавчины на элементах системы практически сводится к нулю.
  6. Благодаря высокому показателю адгезии МС-1600 дает возможность защитить рабочие поверхности от воздействия влаги, солевых отложений, а также пыли. Это является немаловажным преимуществом для владельцев транспортных средств, использующихся в экстремальных и жестких условиях эксплуатации.
  7. Высокий диапазон рабочих температур позволяет использовать МС-1600 даже в узлах, работающих при самых высоких мощностях.
  8. Смазка является универсальной, а это значит, что она может использоваться для всех элементов суппортов.
  9. Пяти граммов смазывающего материала вполне хватит для того, чтобы полностью обработать комплект колодок. При рациональном использовании, как утверждают представители компании-производителя, СВ поможет водителю сэкономить около 1 тысячи рублей в год.
  10. В целом увеличивает ресурс эксплуатации колодок, что также способствует экономии.
  11. Простота в эксплуатации и нанесении.
  12. МС-1600 позволяет обезопасить тормозную систему в целом.

Меняете колодки — смажьте суппорт!

Какие преимущества вы получите от использования смазки — мы уже поняли. Так как же правильно осуществляется этот процесс? Подробнее вы сможете узнать ниже.

Универсальная смазка для направляющих суппортов МС-1600

Поэтапная инструкция

Итак, приступим к демонтажу и смазке суппортов:

  1. Начнем с передних колес. Возьмите домкрат и установите его под свое транспортное средство. Колесную пару нужно будет снять, используйте для этого соответствующий ключ. Когда колеса сняты, вам потребуется открутить нижний винт и осуществить демонтаж тормозной колодки.
  2. Затем, когда колодка снята, вам нужно открутить и демонтировать верхний фиксирующий винт. Обратите внимание, в данном случае патрубок с тормозной жидкостью демонтировать не обязательно. Некоторые автомобилисты рекомендуют сделать это, но демонтаж патрубка никак не повлияет на дальнейший процесс. После этих действия необходимо демонтировать скобку суппорта, которая крепится на нескольких винтах. Именно их нужно будет демонтировать.
  3. Далее, приступаем к демонтажу поршня. Он без проблем извлекается из суппорта, но не вздумайте его вытаскивать насильно из суппорта. Если вы примените силу, возможно, придется осуществлять замену компонента. Поэтому, чтобы правильно осуществить демонтаж поршня, плавно нажмите на педаль тормоза. В результате этого в системе возникнет определенное давление, которое попросту вытолкнет поршень наружу. Когда компонент демонтирован из системы, вам нужно тщательно закупорить топливную магистраль, чтобы в нее не попадала пыль или грязь. В противном случае вы можете столкнуться с новыми проблемами в эксплуатации транспортного средства.
  4. Когда суппорт полностью разобран, его необходимо очистить от грязи, пыли и других отложений. Для этого вы можете использовать специальную чистящую жидкость. Суппорт должен быть вычищен насухо и полностью ос всех сторон, иначе смазка будет бесполезной.
  5. Теперь приступаем непосредственно к смазке. Используйте МС-1600 для смазывания уплотнительных колец, пыльников поршня и направляющей, а также самих направляющих. В данном случае мы порекомендуем вам использовать новый ремкомплект, включающий в себя все уплотнители и пыльники. Таким образом, если вы не смазываете износившиеся пыльники, а делаете это с новыми, можно значительно увеличить ресурс работы комплекта в целом.
  6. Дальнейшая сборка суппорта передних колес осуществляется в обратном порядке.
  7. Теперь приступаем к смазке суппортов задних колес. Как и в предыдущем случае, транспортное средство необходимо установить на домкрат, после чего выкрутить винты, на которых держатся колеса, и демонтировать их.
  8. Затем нужно отсоединить тросик стояночного тормоза. Шплинт, который соединяет механизм стояночного тормоза и суппорта, следует удалить. Также закупорьте топливную магистраль, грязь и мусор вам здесь не нужен.
  9. После этих действий необходимо открутить крепежные винты, которые крепят суппорт. Непосредственно суппорт после этого нужно извлечь, таким образом у вас будет полный доступ к тормозным колодкам.
  10. Сами колодки нужно снять. Затем необходимо открутить винты, которые крепят скобу суппорта к элементам подвески транспортного средства. Осторожно, эти болты ни в коем случае нельзя потерять.
  11. После этого нужно снять скобу с фиксаторами и направляющими. Все последующие действия производятся аналогично с теми, что выполнялись для суппортов передних колес. Все необходимые элементы тщательно смазываются, чтобы проблемы, связанные с их эксплуатацией, в будущем вас не тревожили.
  12. Когда все действия завершены, вам нужно осуществить проверку уровня тормозной жидкости в системе. Не лишним будет прокачать тормоза. В целом процедура не особо сложная, ее вполне можно выполнить своими силами.

Помните о том, что смазка элементов, которые практически отработали свой ресурс эксплуатации, является нецелесообразной. Смазки не поможет увеличить ресурс износившихся деталей, но даст возможность его увеличить в случае с новыми запчастями. Поэтому при замене тормозных колодок смазка суппорта является обязательным условием.

Читать еще:  Тюнинг приборной панели своими руками с помощью накидки, держателя планшета, перетяжки и покраски

Видео «Как правильно смазать суппорт»

На видео подробно показано, как правильно осуществляется смазка суппорта.

Смазывающий состав для суппортов МС-1600

Приветствую, друзья! Если вы не знали, то тормозные суппорты обеспечивают водителю защиту во время вождения, а именно, гарантируют хорошую работу тормозной системы. Без этого элемента, автомобиль будет представлять собой опасность, да и водитель вряд ли сможет нормально притормозить. В общем, я к чему, чтобы суппорты выполняли свои функции по максимуму, важно постоянно о них заботиться, а сделать это можно только при помощи специальной смазки.

Я не один день искал универсальную смазку для этого механизма, потому что, один состав не подходит по консистенции, другой не мог выдержать высокой температуры, третий просто оказался низкокачественным. В итоге, был сильно удивлен, когда оказалось, что универсальная смазка для суппортов производится в нашей стране и называется МС-1600.

Вот уже пару лет пользуюсь и скажу честно, лучшего варианта и не найти. Очень качественная, функциональная и отвечает всем моим запросам. Впрочем, очередной мой обзор уже начат и его героем будет именно смазка для суппортов МС-1600 с ее полными характеристиками, особенностями и прочими нюансами использования.

Зачем смазывать суппорты?

Тормозные суппорты представляют собой детали, которые нуждаются в особом уходе и этому есть вполне объяснимые причины. В частности, механические узлы постоянно подвергаются воздействию:

  • пыли и грязи;
  • повышенных и пониженных температур, причем очень высоких или очень низких;
  • дорожных реагентов, различной химии.

Результат такого влияния, разумеется крайне негативный. Если постоянно на суппорт будет такое влияние, то и конструкция не выдержит и сломается. В идеале, суппорты должны очень плавно двигаться по направляющим и не встречать никаких препятствий. В то же время, пыльники обязаны защищать механизм от воздействия грязи и влаги.

Когда все эти условия не выполняются, то и итогом станет поломка функционального узла. Чтобы снизить нагрузку на механизм и обеспечить системе полноценные условия работы, стоит использовать универсальную смазку для суппортов отечественного производства МС-1600.

Общая характеристика МС-1600

Смазка для направляющих суппортов МС-1600 была разработана и создана специалистами научного центра VMP-AUTO. Фактически речь идет об универсальном материале, который не имеет аналогов на мировом рынке. Можно сказать больше, отсутствуют даже составы, имеющие хотя бы частичное совпадение по свойствам с таким продуктом. До появления на рынке МС-1600 использовались самые разнообразные составы, но зачастую отзывы о них были не слишком хорошие.

По утверждениям представителей компании, выпускающей смазку, продукт прошел несчетное количество различных испытаний, причем и в полевых условиях тоже. В итоге, продукт был признан и мировыми производителями, как универсальный и очень качественный. Чтобы читатели могли понять, с чем они имеют дело, стоит пару слов сказать о свойствах смазки:

  • рабочий диапазон температурных показателей — -50 — + 1000 градусов Цельсия;
  • состав обладает отличными антикоррозийными параметрами, что не позволяет на отдельных элементах образовываться ржавчине;
  • компоненты смазывающего состава не дают механизмам тормозной системы «пригорать» от вредного воздействия высокой температуры;
  • обеспечивается защита резиновых частей системы от деформации;
  • устойчивая к промывке водой и не поддается влиянию грязи и пыли, отложений солей;
  • не взаимодействует с различными тормозными составами, типа ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1.

Учитывая все эти параметры можно с уверенностью сказать, что смазочный состав отлично справляется с поставленными задачами и обеспечивает надежную защиту отдельным элементам системы. Дополнительная информация о смазывающем составе, представлена в видеоролике:

Как использовать смазку?

Поскольку СМ-1600 используется не только для смазывания рабочих поверхностей и функциональных узлов тормозной систему важно понимать, в каких случаях показано наносить именно этот состав:

  • при скрипе тормозов. Появление таких звуков говорит о том, что смазка отсутствует, и трение между элементами системы скоро приведет к поломке;
  • наносить продукт лучше заранее, чтобы предотвратить заклинивание направляющих элементов;
  • лучше обновить смазку при ее вымывании, либо когда продукт засох.

Помимо указанных вариантом, состав способствует снижению уровня износа колодок и позволяет снизить тормозной путь. Дополнительной возможностью продукта является защита пыльников от разбухания. Смазка может решить проблему с поршнем, ход которого затруднен.

Отзывы пользователей о смазке МС-1600

Для получения окончательного представления о смазочном составе стоит изучить отзыв постоянных пользователей. Обычно, из комментариев становится окончательно понятно, с каким продуктом приходится иметь дело. Итак, отзывы.

Михаил, 43 года

Купил и сразу же приступил к нанесению. Разумеется, все механизмы разобрал, прочистил. Что понравилось, так это минимальный расход смазки. Использовал граммов пять продукта, да и само вещество наносилось отлично. После использования, мне кажется, что система стала функционировать лучше. Пока наблюдаю, но, то что есть, уже меня радует.

Андрей, 29 лет

Посоветовал МС-1600 знакомый механик. Сначала я относился с предубеждением, потому что отечественная продукция часто бывает не качественная. В итоге, понял, что зря так думал. Смазка избавила тормозную систему моего авто от неприятных скрипов и защитила резиновые элементы от быстрого разрушения и деформации. Рекомендую состав всем.

Владимир Иванович, 64 года

Предпочитают во всем пользоваться только отечественными продуктами, поэтому и выбрал смазку МС – 1600. Как оказалось, не зря. Вещество по всем параметрам качественное, но главное для меня, что пыльники от такой смазки не портятся, а то раньше, покупал смазку, а потом менял пыльники, потому что они приходили в негодность. МС-1600, на мой взгляд, лучший вариант для смазки направляющих суппортов.

Заключение

Завершить представленный обзор стоит некоторыми выводами по теме заметки:

  1. Смазка МС-1600 считается универсальным продуктом и идеально подходит для смазывания направляющих суппортов.
  2. Продукт имеет массу положительных свойств и преимущества, а также только положительные отклики со стороны автомобилистов и механиков.
  3. Вещество отличается доступностью по цене и реализуется в разных упаковках, объемом от 4 граммов и больше.
Ссылка на основную публикацию