Обзор моторного масла субару 5w30: характеристики, отзывы и фото

Обзор моторного масла субару 5w30: характеристики, отзывы и фото

Масло Subaru 5W-30 — технические возможности, свойства, стоимость и отзывы

Владельцам «японцев» наверняка известно, что это капризные автомобили во всем, что связано с подбором смазки для мотора. Это связано с тем, что мотор азиатских машин по конфигурации, серьезно отличается от европейских и американских агрегатов. Иными словами, если у вас такой автомобиль, готовьтесь к трудностям.

Когда я владел Субару, очень гордился своей машинкой, но и проблем она создавал немало. Не думаю, что открою тайну, если подчеркну, что Субару – это достаточно жесткие в управлении автомобили, поэтому уход за движком для них должен быть особым. Оптимальным вариантом является покупка родного моторного масла Субару 5W30. Именно этим продуктом я пользовался долгое время и остался доволен. Вот о нем и поговорим в данном обзоре, выделим все его важные технические характеристики и отметим технологически возможности.

Краткое описание смазки Subaru 5W-30

Масло Subaru 5W30 считается одним из самых качественных смазочных продуктов японского производства. Выпускается состав с 2011 году, и дешевой смазкой его не назовешь. Существенным показателем является еще и то, что использовать вещество необходимо строго по назначению.

Изначально, масло было ориентировано на оппозитные двигатели, работающие на бензине, но в дальнейшем, производитель анонсировал продукт, как смазку для высокомощных моторов, кроме партии авто с атмосферными двигателями. Состав имеет синтетическую основу, а добавленные присадки определяют его технические возможности и свойства.

Технические показатели в работе смазки

Масло Субару 5W30 имеет немало положительных характеристик, а также, технологических возможностей. Отдельно стоит рассказать о тех.параметрах продукта. Производители по закону обязаны размещать такую информацию на емкости, в которой выпускается продукт, поэтому все эти сведения можно прочитать при покупке смазки.

Особое внимание следует обратить на текучесть и вязкость. Наиболее важными тех.характеристиками смазки считаются такие:

  • плотность смазки при 20 градусах Цельсия равна 0,849 кг/литр;
  • воспламенение/застывание – 231/-39 градусов Цельсия;
  • кинематическая вязкость при – 40/-100 градусах Цельсия – 57,63/10,36 сСт;
  • индекс вязкости – 170,3.

Продукт подходит для круглогодичного использования и не требует постоянной доливки, однако, важно использовать его строго по инструкции, чтоб избежать возможных проблем. Оптимальным вариантом продукт станет для азиатских моделей ТС, но также, смазка имеете допуски от различных европейских и американских концернов. В России, продукт предлагается в разных формах и объемах.

Плюсы и минусы смазки Subaru 5W-30

Преимуществ у смазки немало. Можно отметить такие функции, как защита мотора от износа, высокие чистящие свойства и способность создать условия для запуска системы даже при сильном морозе. Кроме того, смазка позволяет экономить на горючем и снижает трение даже при сильных нагрузках.

В качестве недостатков, покупатели отмечают очень высокую стоимость – от 950 рублей за литр. При использовании продукта не по инструкции, у автовладельца могут возникнуть серьезные проблемы.

Другая информация о продукте представлена в видео:

Отзывы о масляном продукте Subaru 5W-30

Уверен, что отзывы разных людей об описываемом продукте позволят понять, действительно ли он очень качественный и стоит ли приобретать смазку.

Игорь, 42 года

Догадайтесь, какое масло я заливаю, если известно, что я езжу на атмосферном Субару Форестер? Правильно! Я заливаю себе оригинальное синтетическое моторное масло Subaru SN 5W-30. И даже не потому, что его рекомендует производитель, потому что до него заливал и ездил на других японских и корейских маслах, а потому, что в последнее время подобрать недорогое масло, которое отвечало бы спецификациям API SN/SM/SL/SJ и ILSAC GF-5/GF-4/GF-3 практически нереально. Не знаю уж, кого за это «благодарить», но дешевле 4 килорублей из качественных осталась только это. Так что заливаю родное масло, в основном, только по этой причине. Но нареканий к нему никаких нет, более того, ощутимо выросло компрессионное число, на целых 20%. Такие дела.

Егор, 37 лет

Если говорить о термостабильности этого масла, то оно не относится к категории самых лучших, тем не менее меня оно устраивает. Жиденькое оно вот правда, но это, наверное, на любителя уже. Зато на 10 000 километров пробега масло практически не угорело, доливать пришлось примерное граммов 200 всего, так что пока это рекорд среди всех масел, которых я проверял на термостабильность. Я имею в виду рекорд по соотношению цена-качество, потому что, повторюсь, есть более дорогие масла, у которых и температура вспышки сильно выше, и точка застывания ниже, но и стоят они, как двадцатилетние сорта качественного виски, блин.

Илья, 28 лет

Ну вот тут много говорили, что масло это не очень устойчивое, скажу из опыта и покажу на цифрах: на 9500 километров пробега уровень масла снизился на 3,5 сантиметра, что соответствует

1 литру масла. Если откроем техпаспорт, то убедимся в том, что такое выгорания моторных масел не выходит за рамки предписанного автопроизводителями норматива, поэтому успокаиваемся и без опасений льём то, что доктор предписал. Кстати, масло после указанного пробега у меня даже не потемнело и не изменило цвет, что говорит о хорошем балансе сульфата и серы в присадках.

Эдуард, 44 года

Поделюсь-ка и я своим впечатлением от масел Субару, коль скоро я езжу на них всю свою автомобильную жизнь. Итак, эти синтетические моторные масла отличаются от своих конкурентом… Ничем! Ну то есть по всем показателям двигателя, которые можно выразить в цифрах и измерить, масла компании Субару обеспечивают предписанные нормы. Например, компрессия чаще всего подрастает, уровень шума, в децибелах, наоборот снижается, поэтому если у вас не очень молодой двигатель, то вам просто предписано заливать чуть более вязке 5в-30, чем, скажем, нулёвку. Ну и да, если вы вдруг любитель покрутить мотор, и 3000 оборотов для вас норма, то это масло вообще будто специально создано для вас, потому что производитель обещает предельно низкий уровень вязкости, что положительно сказывается на смазке и работе в агрессивной среде. Короче, хорошее масло, без вариантов.

Заключение

В качестве итога обзора, составлю несколько выводов:

  1. Качественное синтетическое масло Subaru5W-30 отличается хорошими техническими показателями и подходит для разных типов моторов.
  2. Оптимальным решением такая смазка считается для азиатских моделей автомобилей, но и подходит для европейских и американских ТС.
  3. Масло относится к группе дорогостоящих, поэтому мошенники часто подделывают продукт. При покупке, следует очень внимательно изучить бутылку на предмет подделок.
Читать еще:  Не работает лямбда зонд симптомы

Технические характеристики и особенности применения моторного масла Subaru 5w-30

Рынок автомобильной химии сегодняшнего дня предоставляет широчайший выбор каждому автовладельцу. Все давно привыкли, что на рынке представлена продукция как и самых известных компаний-гигантов автомобильной химии, так и мало кому известных производителей, которые только начинают свой «звёздный путь». Но также часто при выборе смазывающего вещества для силового агрегата можно столкнуться с присутствием на рынке материалов производителей, основной деятельностью которых является выпуск автомобилей. Из числа огромных корпораций довольно часто на рынке можно встретить продукцию Volkswagen Audi Group, Subaru, General Motors и многих других. Сегодня поговорим о моторном масле автопроизводителя Subaru.

История компании

Компания Subaru – это небольшая часть японской автомобильной корпорации Fuji Heavy Industries (FHI), которая была основана в 1954 году. Также данный гигант является владельцем части известного автомобильного бренда Toyota. Штаб-квартира находится в столице Японии – городе Токио. Автомобили и другая продукция марки Субару имеют своё производство за территорией Японии, в Соединённых Штатах Америки, Новой Зеландии, на Филиппинах, в Малайзии и Италии.

Авторитет компания Субару получила благодаря производству автомобилей раллийного типа в гражданских версиях для общего пользования. Благодаря качеству сборки машин, авторитет компании до сих пор имеет достаточно высокий уровень на рынке.

Силовые агрегаты, для которых подходит смазывающая моторная жидкость

Сейчас поговорим о силовых агрегатах, для которых отлично подходит данное масло. Ни для кого не секрет, что большинство двигателей, устанавливаемых заводом на транспортные средства со звёздочками на эмблеме, имеют сравнительно не очень большой ресурс.

Всё дело в том, что в большинстве случаев эти автомобили покупаются для участия в соревнованиях, будь они официальными или не совсем легальными. И в таком случае на ресурс двигателей таких машин напрямую влияют два фактора. Во-первых, это постоянные нагрузки на мотор и работа на максимальных оборотах и, во-вторых, это то, что такие силовые агрегаты поддаются тюнингу. В результате мы имеем сниженный ресурс двигателя приблизительно к 200000 – 250000 километров пробега.

Именно по этой причине для того чтобы хоть как-то удержать ресурс на высоких пробегах, владельцы стараются использовать только оригинальную моторную смазывающую жидкость.

Особенности смазывающих материалов Subaru 5w-30

Если рассматривать особенности смазывающего вещества от Субару, то их достаточно большое количество. Во-первых, это масло является оригинальным продуктом автопроизводителя и отлично подходит к силовым агрегатам Субару. Во-вторых, в соотношении цена – качество качественные показатели получились намного лучше для этой ценовой категории. Также следует отметить, что, не смотря на то, что бренд Субару японский, смазывающие материалы производятся не только там, но и в Соединённых Штатах Америки в том числе, что, в свою очередь, гарантирует качество продукта.

Характеристики

Данный производитель имеет большой модельный ряд смазывающих жидкостей. Сейчас мы поговорим о моторном масле Subaru Motor Oil 5W-30.

Subaru Motor Oil 5W-30 – это синтетическое моторное масло, которое производиться в соответствии с международными допусками и отлично подходят для силовых агрегатов данного производителя. Масла сертифицированы по стандартам API – SM и ISAC – GF-4.

Данное масло может работать в температурных режимах от -35 градусов по Цельсию до +30 градусов, что делает его отличным выбором для среднестатистических погодных условий, а также в регионах, где температура опускается ниже среднего.

Преимущества и недостатки

Сейчас мы попробуем конкретно выделить преимущества и недостатки.

Первое, что нужно отметить, это, конечно же, то, что продукт является оригинальной смазкой и тем самым гарантирует ей качество. Следующим пунктом нужно упомянуть высококачественный состав основы масла. Профессиональность людей, допущенных к производству, также играет ключевую роль в качестве готовой продукции, что идёт к покупателю.

Прекрасное соотношение цены и качества делает продукт более доступным.

Недостатков смазка имеет не так уж и много. Риск нарваться на подделку – вот главный минус.

Как отличить подделку от оригинала

Точных методов определения подделки в принципе не существует, но если внимательно смотреть на некоторые мелочи, то можно легко определить контрафакт.

Во время покупки смотрите на качество наклейки с информацией о масле на канистре, она не должна облазить при малейшем трении и висеть криво. Также следует обратить внимание на шрифт, которым набит срок годности. Краска на нём должна быть качественной и не размазываться при среднем трении пальцем или рукой. Если вы покупаете материал в жестяной канистре, обратите внимание на тон краски и качество её нанесения и сравните с фото на официальных сайтах. Но самым лучшим способом уберечь себя от приобретения контрафакта является покупка у официального дистрибьютора или же в проверенном временем магазине.

Надеемся, что наш материал позволит вам определиться с выбором смазывающей жидкости, которая идеально подойдёт для двигателя вашего автомобиля.

Сообщества › Subaru Клуб › Форум › Моторное масло SUBARU 5W30. Кто пользовал? Ваше мнение?

Вот такое масло рекомендуют официалы: www.subaru.ru/service/originals_parts/oil Обсуждение этой темы здесь: forums.drom.ru/subaru/t1150901980.html Почитал, ситуация яснее не стала. Масло хорошее, но и MOTUL неплох.
Вопрос к сообществу следующий: имеет ли смысл переходит на это масло с MOTUL 5W40? Развернутый ответ, приветствуется.

Залито в врыксе и легасе… Хз… Зима покажет… А так написано что минералка… Температура застывания -37,5… До этого везде был мотюль… Но дилеры убедили залить это…

аргументировали чем? Рекомендации производителя?

Ну вообщем да… Но раз рекомендуют, а мы выполняем их рекомендации, то и с гарантией будет проще…

Ну вообщем да… Но раз рекомендуют, а мы выполняем их рекомендации, то и с гарантией будет проще…

стал лить! цена не дороже мобила! 4 литра обошлось 1800 с копейками. пулял, проверил масло все нормуль!

Тоже лью в импрезу 08г. вроде замечаний нет, только говорят менять чаще надо через 5-7 тыс

я себе лью, масло акуенное:)

Читать еще:  Звуковой сигнал на ваз 2110 не работает и пропал: как подключить по схеме и подходит ли от волги?

+1 в пользу маслица)

действительно, масло хорошее:)

наверно, на зиму залью.

я его лью постояно:)

Ну зимой туго с ним было мне при -25 🙁 Ну тут еще аккум себя показал не с лучшей стороны. Сейчас на ТО будут лить 0W20.

пасиб! мне б до — 35 как Мотюл, а так подумать надо

Лил его с момента покупки…своего авто…постоянно заказываю с японии по 8 литров на доливку и на замену…меняю каждые 8 тысяч… масло оккуенное…-27 без проблем

Не один мотор (турбованый) был загублен этим маслом. Лей MOTUL не жалей денег, потом дороже втанет

хе, вот и первый негатив) Пока сижу на Мотюле)

лей оригинал и не парься! мотюль нужно на турбо! к тому же амирикос как я понял?

араб и масло лью Мотюл 5W40.

лей оригинал и не парься! мотюль нужно на турбо! к тому же амирикос как я понял?

У меня был Легасик турбовый, оригинальное масло его убило.
Атмосферная импреза 1,5 — заливал кастрол 5/40, настоящий на сто процентов Эльф (из Бельгии с завода покупали большую партию), заливал МОБИЛ 1 (5/40 или 0/30 не помню) — все эти масла “горят” если крутить движок до 5000-7000 оборотов (масло уходит за 1000км до двух литров доливки)
Залил MOTUL 300V Power 5/40 — вопрос закрыл. Хоть и само масло дорогое, но в о концовке экономия и спокойствие.
P.S. Не навязываю свое мнение — делюсь опытом. Я думаю решение каждый примет сам.

Ребят, неужели вы не понимаете, что у Субару нет нефтеперерабатывающего завода?! Какое в ж@пу оригинальное масло? О чем вы говорите?! MOTUL проверен годами! Я не в пользу рекламы. Четыре года назад официалы рекомендовали Мобил1, а это масло (оригинал) было залито с завода. Так вот мне сказали, что оно обкаточное и его надо менять через 2500 пробега. А теперь видите ли его рекомендуют на постоянку! Это же бред полный! Хотите поэкспериментировать — пожалуйста?! Но у кого морозы опускаются ниже 30 — заказываете сальники валов заранее, т.к. 80% они “засопливят” зимой.

получается сами официалы за того чтобы движки застучали? Или они не фига не шарят…

Все они шарят. Если мотор на гарантии, то конечно им не интересно, чтоб он стуканул, но когда это случается (у товарища по работе ТУРБО ФОРЬ 2007, машина на гарантии, все менялось у дилера, дал клина мотор. Судебные тяжбы + экспертизы длятся больше года) они спрыгивают с темы и говорят, что это вина хозяина. А во-вторых им нужно продавать товар. “Оригинальное” масло скорее всего “навяливает” прямой поставщик (либо Москва, либо Япония). Я лично помню, что сургутский салон “МИРАЙ-СУРГУТ” заливал в машины КАСТРОЛ, потом МОБИЛ 1, а сейчас “ОРИГИНАЛЬНОЕ”.
Продавец в салоне “Субару” хвалит эту марку, а перейдя работать в “Тойоту” ни когда не скажет, что Суба лучше. Так и с маслом. Ведь “оригинальные” масла бывают и тойота и митсубиси, и хонда. Могу поспорить, что все разлиты на одном заводе (кастрол, эльф и т.д.) по разным канистрам.
Мое мнение: для того чтобы делать что то хорошо, нужно делать что то одно. MOTUL занимается маслами и спец. жидкостями. Кто то считает, что они делают это плохо?

логично. я тоже заметил что официалы в разных регионах продвигают разное масло : где мотюл, где то мобил, где то ещё что — короче кто что во что горазд. Почему? Никто из них думаю, не захочет ответить аргументированно) Хотя в общем ситуация понятна — с кем заключили контракт, того поставщика масло и льют.

Ребят, неужели вы не понимаете, что у Субару нет нефтеперерабатывающего завода?! Какое в ж@пу оригинальное масло? О чем вы говорите?! MOTUL проверен годами! Я не в пользу рекламы. Четыре года назад официалы рекомендовали Мобил1, а это масло (оригинал) было залито с завода. Так вот мне сказали, что оно обкаточное и его надо менять через 2500 пробега. А теперь видите ли его рекомендуют на постоянку! Это же бред полный! Хотите поэкспериментировать — пожалуйста?! Но у кого морозы опускаются ниже 30 — заказываете сальники валов заранее, т.к. 80% они “засопливят” зимой.

я согласен! но! какие гарантии что купишь настоящее? подделок море! парни привезли масло из америки мобил и сравнили с нашим-небо и земля!

Почитывая темку, набрал сегодня дилера… В понедельник залью мотюль короче!

Что тебе ответили?

Заливаю мотюль…
Мое мнение: для того чтобы делать что то хорошо, нужно делать что то одно. Все сказано! )

Почитывая темку, набрал сегодня дилера… В понедельник залью мотюль короче!

а как же гарантия?

А какой смысл от такой гарантии? Ну или залить у официалов то что они требуют и на соседнем СТО сразу заменить. (из раздела бредятины конечно) 😉
Если за машиной следить то гарантия в принципе не понадобится. Посчитай сколько ты убьешь лишних денег за гарантийный срок (на капиталку хватит) 🙂

Думаю многие из нас сталкивались с гарантией… ) ) )

Видимо мне везло

Атмо переваривает в принципе любое приличное масло, а турбовых машинах по сравнению с овощнымы у каждого ОД единицы, поэтому и впаривают всем подрячд чо попало.Мне тож пытались мобил предложить, хотя без протокола говорили, что лучше оставайся на мотюле.Кстати с гарантии за переход на ИХ мотюл снимать не стали.

у меня одному знакомому в Аут залили это “родное” 5-30, а другому на турбо-Форе льют только Мотюл 300 POWER + на доливку баночку дают. Вот и поди разбери их этих официалов. Я так на Мотюле останусь — проверенное масло.

Обзор автомасла Subaru 5w30

Во всем мире производители масел стремятся выпускать смазку, которую можно использовать круглый год. Одной из таких смазок является всесезонное масло Subaru 5w30: характеристики, которыми оно обладает и отзывы автолюбителей собраны в статье.

Для нового автомобиля следует использовать масло с самой низкой вязкостью, которая рекомендуется производителем. Таким образом, можно достичь максимальной мощности двигателя и минимального расхода топлива. Для автомобилей с большим пробегом лучше использовать смазку большей вязкости — она более качественно защищает детали от износа и коррозии.

Читать еще:  Не работает спидометр lada granta, priora и kalina: причины и почему прыгает стрелка прибора

Характеристики

Масло для мотора Subaru 5W-30 отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к вязкости и классу. Оно разрабатывалось для оппозитных двигателей, работающих на бензине. При его изготовлении использовалась технология гидрокрекинга HC, с помощью которой получают базовые масла с высоким индексом вязкости. При этом в них низкое содержание сернистых и ароматических углеводородов. Благодаря преобразованию при производстве нежелательных компонент в углеводороды нужной структуры получаются смазывающие вещества с высокой стабильностью. По своему содержанию они относятся к синтетическим смазывающим жидкостям.

Оригинальная смазка

Смазка Subaru 5W30 предназначена для работы в широком диапазоне температур: от низких до высоких. Она прекрасно зарекомендовала себя в морозную погоду. Двигатель легко заводится при температуре – 30 градусов, текучесть теряется при температуре -38 градусов. Таким образом, смазочную жидкость 5W30 можно использовать в средних широтах с умеренной температурой.

Моторное масло фирмы Subaru может использоваться почти на всех автомобилях Subaru с мощными двигателями, испытывающих сильные нагрузки при эксплуатации. Исключение составляют лишь атмосферные двигатели Subaru выпуска 2011 года. При значительных нагрузках смазка Subaru 5W-30 не дает нагреваться двигателю, способствует эффективному его охлаждению. Продукцию применяют на двигателях с турбинами, имеющими объем 2,5 литра, а также на атмосферных с объемом от 2,5 до 3,6 литра. Ее применение обязательно на моторах, оснащенных турбокомпрессором, которые выпущены после 2011 года.

Смазка для двигателя

Автомасло Subaru является энергосберегающим класса SM, так как сокращает расход топлива. Кроме того, оно имеет следующие преимущества:

  • защищает мотор от износа и коррозии;
  • увеличивает мощность двигателя;
  • не угорает;
  • хорошо очищает двигатель;
  • не дает образовываться отложениям.

При использовании оригинального автомасла Subaru гарантируется надежная и исправная работа мотора и его составляющих. Высококачественные присадки обеспечивают смазке долгую сохранность вязкостных и смазывающих характеристик, способствуют уменьшению шумов от двигателя.

Наименование моторного масла 5W30 означает по SAE класс вязкости, при которой масло можно использовать, то есть его работоспособность при определенных температурах. Первая цифра означает нижний температурный предел, при котором возможен запуск холодного мотора, в данном случае – это «5». Вторая цифра означает верхний температурный предел, при котором сохраняется работоспособность масла – «30». Смазывающее вещество будет более тягучим с более высокой вязкостью. Чем ниже вязкость, тем легче заводится мотор, меньше затрачивается энергии, а значит экономится топливо и уменьшается количество выбросов.

  • плотность при 20 градусах — 849 кг/куб.м;
  • кинематическая вязкость при 40 градусах — 57,63;
  • кинематическая вязкость при 100 градусах — 10,36;
  • индекс вязкости — 170,3; температура, при которой теряет текучесть, -38 градусов.

Использование Subaru 5W-30 дает возможность позаботиться о двигателе, продлевая срок его службы.

Замена смазки в двигателе

Отзывы

Автомобили Subaru зарекомендовали себя, как мощные средства передвижения. Применение на них оригинального масла, продлевает срок их эксплуатации, дает возможность мотору работать в комфортных условиях. О том, насколько является качественным моторное автомасло Subaru 5W-30, говорят отзывы о нем водителей.

Положительные Отрицательные
Об этом продукте хочу рассказать, основываясь на личный опыт. Сначала изучил отзывы, а потом решил попробовать. Заливал масло Subaru с индексом вязкости 5w30 в свои Форестеры SF5 и SG5. К смазке никаких нареканий! Мотор работает безупречно: мягко и гладко, даже на высоких оборотах. Заводится даже на сильном морозе. Пробовал другие масла с такой же вязкостью, так при температуре минус 18 градусов мой лесник не завелся. Так что мой выбор очевиден. Некоторым водителям нравится моторное масло Subaru, они от него в восторге: тихо работает мотор, не угорает. Но я могу сказать, что они просто не пробовали ездить постоянно на высоких оборотах, например, 3,5 – 4 тысячи. Вот тогда бы заметили, выгорает масло или нет.
Купил Форестер и заказал сразу бочку оригинального масла. Пока не пришел оригинал заливал другую смазку. Как только оригинал пришел, поехал на СТО менять. Меня не поняли, ведь заливал совсем недавно свежую смазку. Я настоял на замене и не жалею. Двигатель стал работать тише и лучше. Считаю, что надо заливать масло рекомендованной производителем вязкости желательно оригинал. Оно всегда на порядок выше по качеству, чем какой-то ширпотреб: качество защитной пленки лучше. Наше масло Subaru, поставляемое в железных банках, это идемитсу, в котором отсутствуют всякие субаровские присадки. Оно имеет азиатское происхождение. Поэтому его качество оставляет желать лучшего. Если покупать оригинальное, то лучше американское.
Могу сказать о моторном масле » Subaru», что лучшего я не встречал! Я пробовал многие марки. Субаровское масло отличается от смазок с аналогичной вязкостью мягкостью и плавностью работы двигателя. Для меня важно, что автомобиль заводится как при температуре минус 20 градусов, так и при температуре минус 34. Лично проверял, авто заводится с первого оборота, прогревается и едет. Масло стоит своих денег. Может в Японии субаровское 5w30 и хорошее, потому что там климат мягче и бензин качественнее. А в наших широтах я даже не знаю, где можно применять. То замерзает при -30, то выгорает при +40 градусах.
Я в свой авто уже давно лью только Subaru SM 5w30 и меня не убедишь, что есть что-то лучше. Я просто вижу и слышу работу своего двигателя — это «песня». Работает плавно, тихо, всегда заводится без проблем даже при температуре -20 градусов. Кто-то хвалится, что на залитом автомасле Subaru заводит свое авто с полуоборота в любую морозную погоду. Но, наверно, его машина стоит в теплом гараже, а не ночует на улице. И он не катается при температуре ниже -30 градусов.
Что бы не говорили о смазке Subaru, я уже несколько лет использую ее для своего «лесника». Она ни разу меня не подвела. При этом мне нравится, как работает мотор, а также, в каком состоянии он находится. Собираюсь и дальше использовать эту смазывающую жидкость.

Видео «Вязкостные присадки моторных масел»

Видео о вязкостных присадках, применяемых для моторных смазок.

Ссылка на основную публикацию