Описание и замена датчиков hyundai (accent, solaris и getz): коленвала, холостого хода и других

Описание и замена датчиков hyundai (accent, solaris и getz): коленвала, холостого хода и других

Датчик коленвала Hyundai Accent

На автомобилях семейства Хендай Акцент датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен в моторном отсеке, с торцевой части, над грязезащитным козырьком. Это характерно для Hyundai Accent MC, Hyundai Accent RB.

В Hyundai Accent X3, Hyundai Accent LC ДПКВ установлен под корпусом термостата.

«P0507» — наиболее частая ошибка, которая высвечивается на приборной панели у владельцев Хендай Акцент третьего поколения. Причина в неисправном датчике коленвала.

Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Хендай Акцент: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, над грязезащитным козырьком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Hyundai первого и второго поколения ДПКВ установлен под корпусом термостата.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Lucas SEB876, SEB877 От 1100 – 1350
Topran 821632 От 1100 – 1350
Meat & Doria 87468, 87239 От 1100 – 1350
Autlog AS4668, AS4655, AS4678 От 1100 – 1350
Standard 18938 От 1100 – 1350
Hoffer 7517239 От 1100 – 1350
Mobiletron CS-K004 От 1100 – 1350
Hyundai Accent: Hyundai / Kia 3918023910 От 1100 – 1350
ТАГАЗ CS-K002 От 1100 – 1350
7517222 От 1100 – 1350
SEB1616 От 1100 – 1350
Kavo Parts ECR3006 От 1100 – 1350
Valeo 254068 От 1100 – 1350
Delphi SS10152-12B1 От 1100 – 1350
FAE 79049 От 1100 – 1350

Технические характеристики ДПКВ для третьего и четвертого поколения Хендай Акцент:

  • Сопротивление обмотки: 822 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 269 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.46В;
  • Максимальная амплитуда: 223В;
  • Габариты: 23x39x95 мм;
  • Масса: 65 грамм.

Инструкция по самостоятельной диагностике

Проверить контролер можно мультиметром. Оборудование есть у большинства автомобилистов в «гараже».

  • Открываем капот, над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами от контролера. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 755 – 798 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Расположение ДПКВ может быть отличное в зависимости от поколения технического средства.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Хендай Акцент

Временной интервал на профилактику 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • помещаем машину на эстакаду (смотровую яму);
  • над грязезащитным козырьком находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена ДПКВ на Хендай Акцент своими руками завершена.

Поиск и замена датчика коленвала и других регуляторов двигателя Хендай Акцент и не только

Современный автомобиль напичкан электроникой, благодаря которой бортовой компьютер управляет системами и узлами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматривается датчик коленвала Хендай Акцент, а также датчик детонации, холостого хода и другие, а также нюансы их замены.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Для качественной работы автомобиля должны исправно работать все его контроллеры. Поэтому за исправностью устройств нужно следить и вовремя их менять или ремонтировать. Для выполнения замены контроллеров нужно отключить питание автомобиля, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) находится на крышке масляного насоса. От него блок управления получает информацию о работе коленвала (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

При замене от ДПКВ нужно отсоединить разъем с проводами, выкрутить болт крепления, извлечь старый прибор и установить на его место новый. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Холостого хода

Данный регулятор выполняет команду ЭБУ на закрывание или открывание воздушного канала. На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов. Отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки. Открутив два винта, отсоединяем РХХ от дроссельного узла и делаем замену.

Датчик температуры ОЖ реагирует на изменения температуры. Если температура низкая, сопротивление высокое. В зависимости от напряжения ДТОЖ компьютер рассчитывает температуру ОЖ. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов. Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Скорости

Датчик скорости установлен на КПП. Он срабатывает при вращении ведущих колес. ЭБУ по частоте импульсов определяет скорость автомобиля. При замене отсоединяется жгут проводов путем нажатия на фиксатор. Далее следует отвернуть гайку шпильки крепления. Затем выворачивается контроллер из КПП и проверяется на исправность. Если он поломан, то устанавливается новый и производится обратная сборка.

Детонации

Датчик детонации (ДД) предназначен отслеживать, как происходит горение горючей смеси в цилиндрах и подавать команды ЭБУ для управления углами зажигания. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания.

Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

ДД лучше менять снизу. Открутить два болта защиты и коротким ключом на «12» выкрутить датчик. На место старого устанавливается новый прибор. Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу.

Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески. Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери. Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена датчиков АБС»

Кислорода

Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах. Показания влияют на соотношение топлива в ТВС и на открытие форсунок. При замене нужно отсоединить держатель проводов регулятора. Далее из катколлектора выкручивается старый прибор и вкручивается новый. Резьбу следует смазать графитовой смазкой. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Включения вентилятора

Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. Сначала нужно отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор. Затем выкрутить устройство из радиатора и вкрутить новое. Подключение делается в обратном порядке (автор видео — Денремстрой).

Топлива

Датчик уровня топлива находится рядом с топливным фильтром. Для его замены нужно снять заднее сиденье, за которым обнаружится люк, скрывающий топливный фильтр в сборе. Открыв люк, нужно отсоединить шланги от фильтра. Вытащив топливный насос нужно тщательно все промыть, очистив от попавшей грязи. Затем меняем измеритель и устанавливаем насос на место, поменяв уплотнительное кольцо и фильтр.

Видео «Замена датчика коленчатого вала»

В этом ролике показывается, как заменить ДПКВ на Hundai Solaris (автор видео — interestingPe).

Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент

Система управления двигателем состоит из: 1 — OBD расходомер воздуха; 3.2 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 — расходомер воздуха, не считая «OBD»; 4 — датчик стабильности топливовоздушной смеси, не считая «OBD»; 5 — датчик температуры антифриза; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — датчик угла поворота коленчатого вала; 9 — датчик нагреваемого кислорода; 10 — топливные форсунки; 11 — холостый частотный модулятор; 12 — датчик скорости автомобиля; 13 — датчик детонации; 14 — коробки переключения диапазона; 15 — выключатель зажигания; 16 — блок управления двигателем ЭСУД; 17 — релейная система учета кондиционирования; 18 — электрический клапан для очистки канистры с активированным углем; 19 — главное реле МФИ; 20 — катушки зажигания; 21 — топливный насос; 22 — датчик ускорения; 23 — диагностический разъем.

Топливная система Hyundai Accent контролируется ECM. Контроллер ЭСУД регулирует момент зажигания, определяет количество топлива, поступающего в двигатель, управляет системой для снижения токсичности выхлопных газов и скорости холостого хода двигателя, а также сцепления компрессора кондиционера и т. Д. Блок ECM меняет работу двигателя на основе изменения условий эксплуатации на основе сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, Hyundai Accent ECM управляет моментом зажигания посредством сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру антифриза, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент времени, скорость автомобиля и нравиться.

Контроллер ЭСУД регулирует скорость холостого хода на основе сигналов датчика, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость транспортного средства, включенную передачу и т. Д.

Регулятор холостого хода Hyundai Accent Getz

Измеритель расхода воздуха Hyundai Accent обеспечивает наиболее прямой способ определения нагрузки на двигатель, поскольку он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через счетчик с горячими и холодными проволочными элементами часть тротуара схем. Ток, протекающий через нагретый проводящий элемент, поддерживает свою постоянную температуру на постоянном уровне выше температуры воздуха, поступающего в двигатель. Масса воздуха определяется током, необходимым для поддержания температуры проволочного элемента. Не только поток воздуха, но и его охлаждение, а не только величина сигнала, поступающего в ECM.

Датчик температуры воздуха, поступающий в двигатель, является термистором, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске в двигателе Hyundai Accent

Для проверки датчика определите напряжение между клеммами 1 и 3 разъема, при 0 ° C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В, при 20 ° C — 3,5,4–2,8 В, при 40 ° C 1,6–2,0 В. и 0,5–0,9 В. при рабочей температуре двигателя. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от условий работы двигателя и превращается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Accent и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем контролирует количество топлива, подаваемого в двигатель, а также изменяет момент зажигания.

Вы можете проверить давление во впускном коллекторе впускного коллектора Hyundai Accent следующим образом: Определите напряжение между клеммами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры Hyundai Акцентом воздуха, поступающего в двигатель, является термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Вы можете проверить датчик следующим образом: измерить сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, например, при 0 ° C сопротивление составляет 4,5–7,5 Ом, при 20 ° C — 5,0–3,0 Ом, при 0,7 -1,6 Ом при 40 ° C и от 0,4 до 0,4 Ом при 80 ° C, если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик.

Hyundai Antifreeze Sensor Accent расположен рядом с генератором и контролирует температуру антифриза на основании сигнала датчика. Контроллер ЭСУД рассчитывает длительность импульса, подаваемого на форсунки, который влияет на количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет момент зажигания.

На холодном двигателе ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура, и в результате более богатая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры двигателя, и частота холостого хода увеличивается. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Передатчик положения дроссельной заслонки передает информацию, поэтому ECM необходимо определять, когда дроссель закрыт, полностью открыт или находится между положениями. Датчик агрессивно связан с дросселем. В зависимости от положения дроссельной заслонки сопротивление датчика изменяется. На контроллер ЭСУД подается напряжение 5 В для питания датчика по этому адресу. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В для наименьшего открытия дроссельной заслонки до 4,7 В для полного открытия дроссельной заслонки.

Hyundai Accent 2. Дроссельная заслонка и МАК. G4EC / G4EB

Проверьте в случае неисправности замену датчика положения дроссельной заслонки Hyundai следующим образом: Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки, измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7-3,0 кОм. Подключите омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика. затем медленно откройте дроссель и убедитесь, что сопротивление датчика постепенно изменяется пропорционально открытию дросселя. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется шаг за шагом, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения распределительного вала Hyundai Accent генерирует импульсы, на основании которых контроллер ЭСУД определяет 1-й цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик акцентирования Hyundai уведомляет ECM о положении коленвала. Благодаря информации из выходного сигнала этого датчика и сигнала от положения распределительного вала, контроллер ЭСУД определяет момент зажигания и цилиндр, в который должно подаваться топливо. Если нет выходов датчика, двигатель не запустится.

Для проверки датчика угла поворота коленчатого вала у вас есть следующий вариант: отсоединить разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

Определите сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, оно должно составлять 0,486-0,594 кОм при 20 ° C. Если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленвала: 0,5-1,0 мм.

Основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода создает напряжение от 0 до 1 В. Благодаря этим данным блок управления двигателя изменяет время открытия инжектора и соотношение топлива к консистенции топливо-воздух. , Если вы поставили цель, произошло полное сгорание горючей консистенции, и в выхлопных газах не было вредных веществ, 1 часть топлива должна получить до 14,7 частей по массе воздуха.

Датчик кислорода на Hyundai Accent оснащен нагревателем, который поддерживает температуру датчика с фиксированным интервалом во время работы двигателя в любых условиях эксплуатации. Поддержание определенной температуры датчика позволяет быстрее вводить систему в эксплуатацию и работать в режиме ожидания.

Разумеется, проверьте лямбда-зонд следующим образом: прогрейте двигатель до температуры антифриза 80-95 ° C, используйте цифровой вольтметр для определения выходного напряжения датчика, если выходное напряжение датчика меньше 1 V (отличается от требуемого значения), заменить датчик кислорода Hyundai. Акцент.

Топливные форсунки, благодаря сигналам ECM, впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, то есть от ширины импульса напряжения, приложенного к обмотке форсунки.

Пока двигатель работает на холостом ходу с помощью стетоскопа или пальца, проверьте сопла на предмет щелчков; если щелчки отсутствуют, убедитесь, что разъемы подключены к соплам и что выходное напряжение блока управления является надежным.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и определите сопротивление между контактами разъема, оно составляет 15,9 ± 0,35 Ом.

Датчик детонации Hyundai Accent реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразует их в электронные сигналы, значение которых увеличивается с увеличением детонации. На основании этих сигналов контроллер ЭСУД смещает момент зажигания в сторону задержки, под воздействием которой детонация устраняется.

Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент

Система управления двигателем состоит из: 1 — OBD расходомер воздуха; 3.2 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3 — расходомер воздуха, не считая «OBD»; 4 — датчик стабильности топливовоздушной смеси, не считая «OBD»; 5 — датчик температуры антифриза; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — датчик положения распределительного вала; 8 — датчик угла поворота коленчатого вала; 9 — датчик нагреваемого кислорода; 10 — топливные форсунки; 11 — холостый частотный модулятор; 12 — датчик скорости автомобиля; 13 — датчик детонации; 14 — коробки переключения диапазона; 15 — выключатель зажигания; 16 — блок управления двигателем ЭСУД; 17 — релейная система учета кондиционирования; 18 — электрический клапан для очистки канистры с активированным углем; 19 — главное реле МФИ; 20 — катушки зажигания; 21 — топливный насос; 22 — датчик ускорения; 23 — диагностический разъем.

Топливная система Hyundai Accent контролируется ECM. Контроллер ЭСУД регулирует момент зажигания, определяет количество топлива, поступающего в двигатель, управляет системой для снижения токсичности выхлопных газов и скорости холостого хода двигателя, а также сцепления компрессора кондиционера и т. Д. Блок ECM меняет работу двигателя на основе изменения условий эксплуатации на основе сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, Hyundai Accent ECM управляет моментом зажигания посредством сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру антифриза, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент времени, скорость автомобиля и нравиться.

Контроллер ЭСУД регулирует скорость холостого хода на основе сигналов датчика, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость транспортного средства, включенную передачу и т. Д.

Регулятор холостого хода Hyundai Accent Getz

Измеритель расхода воздуха Hyundai Accent обеспечивает наиболее прямой способ определения нагрузки на двигатель, поскольку он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через счетчик с горячими и холодными проволочными элементами часть тротуара схем. Ток, протекающий через нагретый проводящий элемент, поддерживает свою постоянную температуру на постоянном уровне выше температуры воздуха, поступающего в двигатель. Масса воздуха определяется током, необходимым для поддержания температуры проволочного элемента. Не только поток воздуха, но и его охлаждение, а не только величина сигнала, поступающего в ECM.

Датчик температуры воздуха, поступающий в двигатель, является термистором, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске в двигателе Hyundai Accent

Для проверки датчика определите напряжение между клеммами 1 и 3 разъема, при 0 ° C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В, при 20 ° C — 3,5,4–2,8 В, при 40 ° C 1,6–2,0 В. и 0,5–0,9 В. при рабочей температуре двигателя. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от условий работы двигателя и превращается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Accent и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем контролирует количество топлива, подаваемого в двигатель, а также изменяет момент зажигания.

Вы можете проверить давление во впускном коллекторе впускного коллектора Hyundai Accent следующим образом: Определите напряжение между клеммами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры Hyundai Акцентом воздуха, поступающего в двигатель, является термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Вы можете проверить датчик следующим образом: измерить сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, например, при 0 ° C сопротивление составляет 4,5–7,5 Ом, при 20 ° C — 5,0–3,0 Ом, при 0,7 -1,6 Ом при 40 ° C и от 0,4 до 0,4 Ом при 80 ° C, если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик.

Hyundai Antifreeze Sensor Accent расположен рядом с генератором и контролирует температуру антифриза на основании сигнала датчика. Контроллер ЭСУД рассчитывает длительность импульса, подаваемого на форсунки, который влияет на количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет момент зажигания.

На холодном двигателе ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура, и в результате более богатая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры двигателя, и частота холостого хода увеличивается. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Передатчик положения дроссельной заслонки передает информацию, поэтому ECM необходимо определять, когда дроссель закрыт, полностью открыт или находится между положениями. Датчик агрессивно связан с дросселем. В зависимости от положения дроссельной заслонки сопротивление датчика изменяется. На контроллер ЭСУД подается напряжение 5 В для питания датчика по этому адресу. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В для наименьшего открытия дроссельной заслонки до 4,7 В для полного открытия дроссельной заслонки.

Hyundai Accent 2. Дроссельная заслонка и МАК. G4EC / G4EB

Проверьте в случае неисправности замену датчика положения дроссельной заслонки Hyundai следующим образом: Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки, измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7-3,0 кОм. Подключите омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика. затем медленно откройте дроссель и убедитесь, что сопротивление датчика постепенно изменяется пропорционально открытию дросселя. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется шаг за шагом, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения распределительного вала Hyundai Accent генерирует импульсы, на основании которых контроллер ЭСУД определяет 1-й цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик акцентирования Hyundai уведомляет ECM о положении коленвала. Благодаря информации из выходного сигнала этого датчика и сигнала от положения распределительного вала, контроллер ЭСУД определяет момент зажигания и цилиндр, в который должно подаваться топливо. Если нет выходов датчика, двигатель не запустится.

Для проверки датчика угла поворота коленчатого вала у вас есть следующий вариант: отсоединить разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

Определите сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, оно должно составлять 0,486-0,594 кОм при 20 ° C. Если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленвала: 0,5-1,0 мм.

Основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода создает напряжение от 0 до 1 В. Благодаря этим данным блок управления двигателя изменяет время открытия инжектора и соотношение топлива к консистенции топливо-воздух. , Если вы поставили цель, произошло полное сгорание горючей консистенции, и в выхлопных газах не было вредных веществ, 1 часть топлива должна получить до 14,7 частей по массе воздуха.

Датчик кислорода на Hyundai Accent оснащен нагревателем, который поддерживает температуру датчика с фиксированным интервалом во время работы двигателя в любых условиях эксплуатации. Поддержание определенной температуры датчика позволяет быстрее вводить систему в эксплуатацию и работать в режиме ожидания.

Разумеется, проверьте лямбда-зонд следующим образом: прогрейте двигатель до температуры антифриза 80-95 ° C, используйте цифровой вольтметр для определения выходного напряжения датчика, если выходное напряжение датчика меньше 1 V (отличается от требуемого значения), заменить датчик кислорода Hyundai. Акцент.

Топливные форсунки, благодаря сигналам ECM, впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, то есть от ширины импульса напряжения, приложенного к обмотке форсунки.

Пока двигатель работает на холостом ходу с помощью стетоскопа или пальца, проверьте сопла на предмет щелчков; если щелчки отсутствуют, убедитесь, что разъемы подключены к соплам и что выходное напряжение блока управления является надежным.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и определите сопротивление между контактами разъема, оно составляет 15,9 ± 0,35 Ом.

Датчик детонации Hyundai Accent реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразует их в электронные сигналы, значение которых увеличивается с увеличением детонации. На основании этих сигналов контроллер ЭСУД смещает момент зажигания в сторону задержки, под воздействием которой детонация устраняется.

Читать еще:  Обзор характеристик сигнализации на авто пантера (pantera), инструкция
Ссылка на основную публикацию