Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo nexia

Ремонт и обслуживание автомобилей daewoo nexia

Сервис Daewoo Nexia

Специализированный СТО Автосервис – ремонт и обслуживание автомобилей Дэу Нексия в Москве.

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

СТО – Автосервис
автомобилей Дэу Нексия

Сэкономьте – наши цены на ремонт Daewoo Nexia ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Daewoo.

Наша СТО специализируется на ремонте Дэу и мы хорошо знаем автомобиль – Нексия.

Запчасти на Daewoo Nexia в наличии

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Daewoo Nexia.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров Daewoo

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Дэу

Сервис автомобилей Дэу
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Дэу
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Дэу
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Дэу
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Дэу
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Дэу
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Дэу
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Дэу
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Дэу
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Дэу
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Дэу
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Дэу
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Дэу
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Дэу
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Дэу
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Дэу
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Дэу
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Дэу
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Дэу
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Дэу
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Дэу Нексия – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Дополню фото сервисной книжки.

Читать еще:  Подробная инструкция по замене радиатора печки в домашних условиях на таврии

По трассе проехал около 2700 км. Два раза в бак заливал перед заправкой очиститель топливной системы. Теперь расход по городу 9,5 л. вместо 10,8 л.

Не реклама )) Но действительно расход бензина стал на литр меньше!

Постепенно усиливался звук биения выхлопной трубы об защиту двигателя. Защиту не гнул. Стало понятно, что правой подушке двигателя приходит конец. Именно правой, так как она самая слабая. Купил на замену правую подушку CTR CZKD2 за 804 рубля, поменял в сервисе, звуки биения ушли.

Старая родная подушка держала двигатель на добром слове — лишь на одном из трёх резиновых креплений, и то оно было сохранно лишь на 1/3.

Еду ночью, а мне на встречу многие моргают дальним. Так я узнал, что у меня накрылся подрулевой переключатель света и дальний горел одновременно с ближним. Попытался починить дома — неудачно. Поехал на разбор, там за 300 рублей предлагали потасканный переключатель, но зато оригинальный. Поставил его, а он нормально не отщелкивает поворотники. Вернул. Предложили новые, я согласился. Оригинал, на драйве говорят, кот в мешке: может нормально будет работать, а может сломается быстро. Ну и цена соответственно. Предложили на выбор 2 варианта: за 350 и 550.

Воняло в салоне палёным маслом, надоело. Помыл двигатель и при продувке его воздухом, а именно при продувку свечных колодцев, вылетело много говнеца (масло+химия+вода, цвет как у какашек). Ну собственно понятно, надо менять прокладку клапанной крышки Parts-Mall, которая прошла около 4000 км. Купил прокладку, колечки под болты, нашел герметик и пошел менять сам. Чистил герметик около полутора часов, спина болела. Поставил по мануалу прокладку, промазав её герметиком где обычно это делается, начал закручивать.

Порог гниёт, поддомкратник тоже. Меняя резину не знал куда поставить домкрат, чтобы порог не ушел в салон. Короче, поехал укреплять поддомкратник. Он был вдавлен внутрь, его вытянули наружу и укрепили с обеих сторон.

Пол года назад начала вылазить резинка опорника. Пару лет назад менял опорник на другой стороне и купил зачем-то сразу два. Но эти пол года я не мог найти уже купленный опорник! Всё облазил, нашел в гараже в каком-то пакете) Оказалось, купил я тогда оригинальный опорник с подшипником Koyo.

Опорник — 1200 руб

Работа — 750 руб

Масло ZIC X7 5W-40 — 1124 руб.

Фильтр масляный MANN W71275 — 201 руб.

Фильтр воздушный Arirang ARG321241 — 114 руб.

Периодически переставали моргать поворотники. Узнал, что подходит реле от ВАЗ 2108/2109. В магазинах цены разные, от 60 до 250 руб. Взял в первом попавшемся тазоводском магазине реле за 60 руб 79.3777.

Поставил — работает! Но когда поехал заметил, что при нажатии на тормоз, включении дворников, фар щелкает реле поворотов (просто щелкает, без срабатывания самих поворотов). Так я узнал, что реле поворотов на зубила бывают разные: 79 и 495.

Заехал в другой тазомагазин, там старая тетка с ужасно накрашенными глазами на просьбу проверить 495 реле с оставлением полной стоимости товара в виде залога посмотрела на меня как на говно.

Инструкции по эксплуатации и руководство по ремонту своими руками
Deawoo Nexia – Дэу Нексия

История появления первых Nexia в России с кратким описанием

Фирма «Дэу» (иногда ее называют также «Дэйву») продает через своих дилеров в России «Нексию», в основе которой хорошо зарекомендовавший себя в мире «Опель-Кадетт». В Корее этот автомобиль известен под маркой «Сиэло» (Cielo). Собственно, раньше корейская фирма выпускала «Кадетт» под именем «Ле-Ман», на экспорт машина шла как «Дэу-Рейсер», в США – под псевдонимом «Понтиак-Ле-Ман». Перемены наступили позднее, когда автомобиль одел новое платье: основной каркас, как и оконные и дверные проемы, остался прежним, но изменились все наружные панели – подобно ВАЗ-2105 по отношению к ВАЗ-2101. Основная конструкция «Нексии» та же, что у «Кадетта», но имеет многочисленные усовершенствования. Модель того же класса, что и «Москвич-2141». Правда, «Нексию» покупатель может выбрать с любой из трех разновидностей кузовов: трех- или пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. На российском рынке хэтчбеков хватает. Это и «Таврия», и «Лада-Самара», и «Москвич-2141», и в небольших количествах ИЖ-2126. Потребителя же, как выясняется, очень интересуют седаны. «Дэйву» поэтому и предлагает модификацию с таким кузовом.

Читать еще:  Описание схемы переключения коробки передач на камазе: фото и видео

На международных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне «Нексия» справила свой европейский дебют. Почти одновременно с началом продажи этой модели в России начал работать завод в Асаке (Узбекистан). В цехах бывшего предприятия по выпуску тракторных прицепов уже началась сборка микроавтобусов «Дэу». До конца года там планируется развернуть сборку «Нексии» и микролитражки «Тико», в общей сложности шесть тысяч штук. Естественно, что они вскоре появятся и в России.

Так что же представляет собой этот автомобиль?

Это опробованная на массовом потребителе модель, которая не доставит неприятных сюрпризов. К тому же ультрасовременный динамичный и солидный вид. Для российского автомобилиста «Нексия» – машина на каждый день. Простая в управлении, крепкая и практичная в эксплуатации. У нее багажник объемом 0,53 м3, очень гибкий в работе двигатель, 13- 14-дюймовые колеса, совсем небольшой (для машины длиной 4,5 метра) диаметр разворота (9,8 метра), вполне приемлемый дорожный просвет (165 мм). Добавьте сюда усилитель руля, корректор фар, электрические стеклоподъемники, центральный замок, автомагнитолу с автоматической антенной,раздельно откидывающиеся спинки задних сидений, дистанционное открытие багажника и заправочного люка, регулируемое по высоте водительское кресло. В общем, это – современный, хорошо упакованный автомобиль в том виде, в котором его сегодня хотели бы видеть водители. Надувная подушка на руле (за дополнительную плату), 28-миллиметровые защитные брусья в дверях, блокировка задних дверей (античайлд), АБС в приводе тормозов (за доплату), центральная блокировка дверных замков.


«Нексия» с трехдверным кузовом «хэтчбек» выглядит немного «опелевато» (базируется на конструкции «Опель-Кадетт» и оборудован довольно богато.

Среди нововведений, внесенных за последнее время в конструкцию «Нексии», одно из важнейших – четырехступенчатая автоматическая коробка передач как альтернатива механической, пятиступенчатой. Она снабжена электронным управлением и может работать по любой из трех программ, которую выберет водитель. Одна – экономическая, вторая – скоростная и третья – зимняя (для езды по скользким дорогам). Для нас такие автоматические коробки передач еще в редкость, но, возможно, как раз для российских дорожных условий трехпро-граммная схема окажется очень практичной.


За рулем машины водитель с первых минут чувствует
себя привычно, словно это его давняя знакомая.

Российский автомобилист высоко оценит и то, что «Нексия» не вызывает у механиков неприязненного отношения и внутреннего отторжения, ведь в стране еще живет немало подержанных «кадеттов», с которым у «Нексии» много взаимозаменяемых деталей. «Нексия», подобно своему родителю, – переднеприводная модель со всеми знакомыми нашим водителям привычками и наклонностями. Так что и тут ждать от нее сюрпризов не придется. Более того, знатоки утверждают, что подшипники ступиц ее колес взаимозаменяемы с отечественными: передние от ВАЗ-2108, задние – от ЗАЗ-968. Это заявление мы вынуждены принять на веру, так как разбирать и ремонтировать ступицы «Нексии» механикам журнала еще не приходилось.

Что касается шин, то, хотя их посадочный диаметр у «Нексии» и «Москвича» одинаков (14 дюймов), их размеры все же различаются (соответственно и характеристики тоже): 185/60R14 против 175/70R14. Здесь будущий владелец корейской машины едва ли сможет рассчитывать на равноценную замену родных шин, разве что в случае безысходности где-нибудь в глухой провинции, где не сыскать нужных импортных покрышек.

Немаловажное значение для российского автомобилиста имеет надежная антикоррозийная защита кузова «Нексии». В европейских странах «Дэу», например, дает шестилетнюю гарантию от сквозного про-ржавления. Для наших климатических условий ожидать столь высокой стойкости едва ли стоит, но в целом шестилетний срок говорит о том, что при внимательном уходе, когда владелец не рассчитывает часто менять автомобили, кузов прослужит долго.

«Нексия» адаптирована к отечественному бензину АИ-92 и приспособлена к привычкам российского автомобилиста: мягкая, чуть ватная по подвеске, она не дает ощущения острого руля, обладает хорошей шумоизоляцией и вполне приемлемым со всех точек зрения (размеров, отделки, внешнего вида) салоном. Качество сборки и отделки – высокие, а благодаря несложной и традиционной конструкции корейский автомобиль может стерпеть и самообслуживание, и саморемонт.

Интерес покупателей к машине уже сегодня немалый. Объяснение тому – «много автомобиля за денежную единицу». Розничная цена «Нексии» – от 15 до 17 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Опрос показывает: покупают ее в большинстве люди, для которых этот автомобиль – первая в их жизни новая иномарка, которую, возможно, не будут менять в ближайшие годы. Иными словами, «долгоиграющий» семейный автомобиль для среднего по доходам слоя населения.

Читать еще:  Как провести замену масла в акпп hyundai accent: фото и инструкции


Эта модификация«NGV-3»известной модели «Дэу-Нексия» примечательна тем, что ее двигатель работает на природном газе. Запаса топлива хватает на 400 километров пробега. Газ хранится в 80-литровом баллоне из композитного материала под давлением 250 атмосфер.

В заключение обращаем внимание на то, что в Россию «Нексия» поставляется пока только с кузовами «седан» и пятидверный хэтчбек в базовой комплектации, с единственной разновидностью двигателя, но с двумя типами коробок передач: механической и гидромеханической.

Ремонт и техобслуживание Daewoo Nexia

График и стоимость технического обслуживания (ТО) Daewoo Nexia 8 кл.

Предмет обслуживания Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П З П П
Ремень ГРМ и ролик ремня З
Охлаждающая жидкость П П П З П П П З
Тормозная жидкость / жидкость для гидропривода сцепления П П З П П З П П
Передние и задние подшипники П П П П П П П П
Подвеска и ходовая часть П П П П П П П П
Передние тормозные колодоки П П П П П П П П
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Технические жидкости П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П З
Стоимость работ 1200 1200 2100 1700 1200 3700 1200 2300
Стомость запчастей и материалов 2000 2000 2400 2900 2000 4700 2000 3760
Общая стоимость 3200 3200 4500 4600 3200 8400 3200 6060
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.
РАСЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL SEPER 2000 10W40

График и стоимость технического обслуживания (ТО) Daewoo Nexia 16 кл.

Предмет обслуживания Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80
Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Топливный фильтр З З З З З З З З
Свечи зажигания З З З З З З З З
Приводные ремни П П П П П З П П
Ремень ГРМ и ролик ремня З
Охлаждающая жидкость П П П З П П П З
Тормозная жидкость / жидкость для гидропривода сцепления П П З П П З П П
Передние и задние подшипники П П П П П П П П
Подвеска и ходовая часть П П П П П П П П
Передние тормозные колодоки П П П П П П П П
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р П+Р
Технические жидкости П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П З
Стоимость работ 1700 1700 2600 2300 1700 5600 1700 2900
Стомость запчастей и материалов 2940 2940 3480 4140 2940 7630 2940 5200
Общая стоимость 4640 4640 6080 6440 4640 13230 4640 8100
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.
РАСЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL SEPER 2000 10W40

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Ссылка на основную публикацию