Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Ремонт и обслуживание автомобилей renault duster

Регламент ТО Рено Дастер

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Duster начал выпускаться с 2011 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. Все они могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест», рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно. Что для этого нужно и сколько это будет стоить смотрите подробно ниже.

Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО

Таблица объема технических жидкостей Renault Duster
Двигатель Масло двигателя(л) ОЖ(л) МКПП (л) АКПП (л) Тормоз/Сцепление (л) ГУР(л)
Бензиновые двигателя
1.6 16V (K4M) 4,8 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
2.0 16V (F4R) 5,4 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1
Дизельный агрегат
1.5 dCi (K9K) 4,5 5,45 2,8 3,5/6,0 0,7 1,1

Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное масло Renault RN0720 5W-30 для дизельных двигателей, отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40.

Для бензинового движка 1.6, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Код товара ELFEV0LUTI0N900SX. Цена масла в литровых бутылях – 600 рублей. Цена за четырёхлитровую канистру 156814 – 1800 рублей и за пятилитровую 105904 – 2000 рублей.

  • Замена масляного фильтра Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для двигателя 2.0 16V (F4R) – Renault 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 250 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, в туже самую цену, только размером побольше.
  • Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 установленная цена около 480 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 570 руб.
  • Замена салонного фильтра Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
    2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
    3. Привод сцепления
    4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
    5. Шины и давления в шинах.
    6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
    7. Шаровые опоры.
    8. Передние и задние амортизаторы.
    9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
    12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
    13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
    14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
    15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
    16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
    17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
    18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
    19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
    20. Антикоррозийное покрытие.
    21. Смазка замка капота и его работоспособность.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
    2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

    Также нужно сделать ряд проверок:

    1. Топливных форсунок дроссельного узла.
    2. Уровень и качество масла в АКПП.
    3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
    4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

    Запчасти для ТО

    Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

    Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

    Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

    1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
    2. Замена ремня привода Рено Дастер. Для автомобилей с двигателями 1.6 и 2.0 (бензин) /1.5 (дизель) оригинал Renault ремень поликлиновый привода каталожный номер — 8200821816, а средняя цена составит 670 рублей. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного 117509654R. Цена 2700 рублей.
    3. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.0 оснащаются ремнём ГРМ от Renault каталожный номер — 130775630R, а средняя цена составит 4600 рублей. Для 1.6 ремень зубчатый с артикулом 8201069699 будет стоить 1300 рублей. Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 3800 рублей. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Для двигателя 2.0 подходящими будут ролик зубчатого ремня передний 130775630R – 4630 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169. Цена 2100 рублей.
    4. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754. Цена 530 рублей.
    Читать еще:  Обзор видеорегистраторов mystery (мистери): модельный ряд, особенности и отзывы

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    1. Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
    2. Замена тормозной жидкости. Заливаемая ТЖ должна соответствовать стандарту DOT4.Стоимость оригинальной тормозной жидкости Elf Freelub 650 DOT4 (код товара D0T4FRELUB6501) – 800 рублей.
    3. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления. Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
    4. Замена охлаждающей жидкости. Оригинальная охлаждающая жидкость GLACEOL RX (тип D). Каталожный номер жидкость охлаждающая зелёная в 1 литр Renault 7711428132 – 490 рублей. Как альтернативу можно использовать ОЖ Nissan 771142813. Цена за один литр – 570 рублей.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

    Замены по сроку эксплуатации

    На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 1900 рублей.

    Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 950 рублей.

    Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём одного литра 550027983 обойдётся 810 рублей.

    Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 540 рублей.

    Стоимость ТО Рено Дастер

    Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих ТО есть ТО 4. ТО 8 повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогостоящим является ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления.

    Стоимость тех. обслуживания Renault Duster
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — ECR5L
    масляный фильтр — 7700274177
    салонный фильтр — 8201153808
    воздушный фильтр — 8200431051
    3560
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    свечи зажигания — 7700500155
    4200
    ТО 3 Повтор первого ТО. 3560
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    ремень привода — 8200821816
    ремень ГРМ — 130775630R
    масло АКПП — 194754
    9360
    ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    замена охлаждающей жидкости — 7711428132
    замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501
    3740
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Масло МКПП 158480 1900
    Рабочая жидкость ГУР 156908 540
    Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста 550027983 800

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ИТОГ

    Приступая к ремонту или подготовке к очередному техническому обслуживанию автомобиля следует рассчитывать только на свои силы и умения. Если машина находится на гарантийном сервисе, то ремонт и замена осуществляется только на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).Также для длительной сохранности машины в технически исправном состоянии рекомендуется проводить сложные работы, связанные с ТО на СТО и по завершении срока гарантии.

    Ремонт «Рено Дастер»

    Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

    Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

    • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
    • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Пружина передняя замена от 1400 руб.
    • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
    • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
    • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
    • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
    • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
    • Рычаг замена от 1000 руб.
    • Опора шаровая замена от 1000 руб.
    • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
    • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
    • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
    • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

    • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
    • Тяга рулевая замена от 800 руб.
    • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
    • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.
    Читать еще:  Датчики mitsubishi lancer 9 и galant: коленвала, давления масла, уровня топлива и другие

    • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
    • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
    • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
    • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

    • Привод замена от 1600 руб.
    • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
    • Вал карданный замена от 1600 руб.

    • Масло МКПП замена от 560 руб.
    • МКПП замена от 9000 руб.
    • Сцепление замена от 9000 руб.
    • Масло АКПП замена от 1600 руб.
    • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
    • АКПП замена от 12000 руб.

    • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
    • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
    • Фильтр салонный замена от 440 руб.
    • Глушитель замена от 1200 руб.
    • Резонатор замена от 1200 руб.

    • Свечи зажигания замена от 560 руб.
    • Катушка зажигания замена от 560 руб.
    • Стартер замена от 2200 руб.
    • Генератор замена от 2600 руб.

    • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
    • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
    • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
    • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
    • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
    • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

    • Ремень генератора замена от 800 руб.
    • Ролик натяжной замена от 520 руб.

    • Лампочка передняя замена от 200 руб.
    • Лампочка задняя замена от 160 руб.
    • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

    Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

    • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
    • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
    • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.

    Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

    Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

    Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

    Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

    Ремонт «Рено Дастер»

    Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

    Рено Дастер

    Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

    Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

    Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

    Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

    Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

    Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

    Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

    Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

    Читать еще:  Характерные неисправности автомобильного кондиционера и способы их устранения

    В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

    Ремонт Renault Duster: выполняемые работы

    Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:

    • из-за постороннего шума в моторном отсеке;
    • трещин в ЛКП крыши авто;
    • коррозии кузовных элементов;
    • ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
    • течи конденсата из кондиционера;
    • запотевания фар;
    • самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
    • стука бачка омывателя;
    • перетирания кабелей в рулевом переключателе.

    Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:

    • кузовные и слесарные работы;
    • покраску — как полную, так и отдельных элементов;
    • диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
    • ремонт подвески, электрики и другие виды работ.

    Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?

    Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:

    • станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
    • в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
    • реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
    • предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.

    Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.

    Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    бесплатное электронное руководство

    • Currently 3.27/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    3.3 из 5 (56 )

    Автомануал по ремонту Renault Duster в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер: 306 Mb

    Файл скачан 1021 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Renault Duster бесплатно.

    Книга по ремонту Renault Duster бесплатно в формате pdf

    Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    Эксплуатация любого автомобиля Renault Duster невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Renault Duster содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Renault Duster разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Duster);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Duster).

    Любая из процедур ремонта Renault Duster приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Duster высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Duster могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Duster Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    скачайте книгу по ремонту Renault Duster бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат pdf, размер 306 Mb

    Файл скачан 1021 раз(а)

    Как первым узнать про новые книги и журналы?

    Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector