Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды 2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей toyota camry своими руками

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 2010 года и является более миниатюрным вариантом Outlander. Покупателям нравится его невысокая стоимость при отличных ходовых качествах и высокой надежности.

Как и любой другой японский автомобиль Мицубиши АСХ оснащен чувствительной электроникой, сложными техническими узлами, требующими регулярного обслуживания. В Москве услуги по ремонту Mitsubishi ASX оказывает наш техцентр. Обратившись к мастерам специализированного технического центра “Мицубиси”, вы останетесь довольны качеством обслуживания и оптимальными ценами.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям Mitsubishi Motors, авто этой модели должны проходить обслуживание в сервисе каждые 15 тыс. км. В эти сроки в машине меняют моторное масло, масляный и воздушный фильтры, проводят проверку всех основных узлов и агрегатов. Шприцуется механическая часть трансмиссии для увеличения срока службы ее комплектующих.

Через каждые 30 тыс. км меняются свечи зажигания (иногда они выдерживают дольше), салонный фильтр и проверяется состояние электрики.

Раз в два года полностью производится полная замена тормозной жидкости, так как конструктивные особенности данного авто не предусматривают ее постоянный долив. Тормозную систему осматривают, детали, вышедшие из строя, меняют на новые, и осуществляют ее прокачку.

Читать еще:  Описание схемы переключения коробки передач на камазе: фото и видео

Через каждые 60 тыс. км в этой модели Мицубиси нужно заменять ремень ГРМ. Внимание! Во всех автомобилях ASX (с двигателями 1,6; 1,8; 2.0) устанавливается цепь ГРМ, но не все владельцы это знают и ищут именно замену ремня ГРМ, а не цепи. Стоит также отметить, что с цепью меняются натяжители, комплект звездочек, успокоители. Также каждые 60 тыс меняют свечи зажигания, даже если они внешне «рабочие». Их ресурс к тому времени уже выработан.

При пробеге в 90 тыс. км нужно сменить масло в коробке передач и фильтр. При необходимости, детали КПП промывают.

Замена масла

Моторное масло в Mitsubishi ASX меняется при каждом ТО, причем их двигатели особенно чувствительны к качеству ГСМ, поэтому использовать можно только масло, которое рекомендовано заводом–производителем. Лучше всего производить такую замену в автосервисе вместе с сезонным обслуживанием авто.

Согласно рекомендациям производителя на пробеге 75 тыс км необходимо уделить внимание роботезированной коробке передач, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, это нужно сделать раньше. Признаками, говорящими о необходимости замены масла и фильтров CVT, служат: затруднение при переключении скоростей, неприятный «горелый» запах в салоне, темный цвет жидкости при пробе на фильтровальной бумаге.

Замена амортизаторов

Амортизаторы в этой модели Мицубиси довольно надежные, но все же, российские дороги их «убивают» примерно через 100 тыс. км пробега, а иногда и раньше, уже через 60–70 тыс. км. езды.

Если автомобиль стал подозрительно «мягким» на ходу, или при надавливании на заднюю часть кузова, она не останавливается после первого покачивания, а продолжает двигаться вверх–вниз, значит, пришла пора ехать в сервис и менять эти комплектующие. Данная процедура не из дешевых, но ее затягивание приводит к износу других деталей. Иногда удается ограничиться более дешевой заменой только пыльников и шрусов.

Наши специалисты протестируют автомобиль и подберут наиболее оптимальный вариант ремонта.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у Mitsubishi ASX надежен, и выходит из строя чаще всего только при физическом воздействии. Например, при попадание камней и веток, которые не всегда может сдержать даже специальная защитная сетка. Замену радиатора нужно проводить только в условиях автосервиса, так как при непрофессиональной установке радиаторы часто текут.

Замена ремня/цепи ГРМ

Согласно инструкции завода–производителя, эту процедуру у Mitsubishi ASX нужно производить спустя 90 тыс. км пробега, но, зачастую ремень на этой модели изнашивается раньше. Поэтому за его состоянием нужно следить и, при необходимости, сразу заменять новым, зачастую вместе с роликами, помпой и комплектом сальников. Если этого не сделать, при спонтанном обрыве ремня/цепи может возникнуть повреждение клапанов двигателя, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт митсубиси ASX.

Замена рулевой рейки

Повреждение рулевой рейки в большинстве случаев связано с ее коррозией. На ней выходят из строя сальники и возникает течь. В таком состоянии машину эксплуатировать нельзя из–за возникающего люфта рулевого колеса, нужно незамедлительно обращаться в автосервис и проводить ремонт.

Мы профессионально и в короткие сроки выполним все вышеуказанные работы, так как автосервис оснащен новейшим специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт любой сложности.

Вариатор на Mitsubishi ASX

Автомобили Mitsubishi ASX оборудованы вариатором японского производителя Jatco. Стоит отметить, что данная компания занимается выпуском автоматических коробок передач уже более тридцати лет и до сих пор производит качественные агрегаты.

Помимо Mitsubishi ASX трансмиссия используется на таких автомобилях, как:

Как правило, средний срок службы вариатора составляет примерно 200 000 км, однако некоторые автовладельцы утверждают о гораздо меньшем показателе.

Это объясняется тем, что в стране принято перед продажей уменьшать (скручивать) пробег автомобиля, что приводит к мнимому увеличению срока службы агрегата.

Расход топлива на вариаторе

Вряд ли найдется автолюбитель, которого не интересует подобный вопрос, особенно когда речь заходит о его собственном автомобиле. В основном, оптимальным расходом является показатель, не превышающий 10 л на 100 км. Таким образом, нетрудно догадаться, что, если двигатель потребляет менее 10 л – это хорошо, если более – стоит на это обратить внимание.

Что касается автомобиля Mitsubishi ASX, то ниже приведена таблица расхода топлива в зависимости от установленного двигателя. Стоит отметить, что основное различие заключается в объеме агрегатов. Также необходимо уточнить, что таблица приводится для автомобилей последнего поколения, выпущенных в 2017 году.

Двигатель Расход топлива Топливо
1.6 л, 117 л.с., бензин, МКПП 6.1 Бензин АИ-95
2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT) 7.7 Бензин АИ-92

Таким образом, можно сделать вывод, что использование вариаторов на данных моделях транспортных средств значительно повышает расход топлива.

Замена масла в вариаторе

Многие могут сказать, что автомобиль ASX от компании Mitsubishi считается довольно-таки надежным, однако и при его эксплуатации возникают различные проблемы. Так, например, при прохождении автомобилем определенного километража возникает необходимость замены масла в вариаторе.

И даже несмотря на то, что производители заверяют владельцев автомобиля, что машина прослужит долго без каких-либо поломок, окончательный результат будет зависеть от того, как осуществляется эксплуатация ТС и как к нему относится сам водитель.

Что касается замены масла, то большинство специалистов рекомендуют производить подобную процедуру примерно каждые 90 тыс. км. При этом необходимо отметить, что в вариаторах используется особый состав масла. Дело в том, что применяемая жидкость была разработана таким образом, чтобы удалось выдержать повышенное давление, возникающее в трансмиссии. Помимо прочего, одной из задач масла является предотвращение проскальзывания металлического ремня, а также уменьшение показателя трения других элементов конструкции агрегата.

Отличием данного масла является его зеленый оттенок. При этом в процессе замены жидкости не стоит уделять большое внимание производителю во время выбора подходящего масла. Важно, чтобы масло подходило к двигателю, который установлен на Mitsubishi ASX. Таким образом, для замены может подойти масло от таких производителей, как:

  • Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1.
  • NISSAN NS2.
  • Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS.

И это далеко не полный список компаний, производящих масло для вариаторов.

Как часто нужно менять масло?

Что касается сроков, согласно которым рекомендуется производить замену масла, то частота проведения процедуры зависит от следующих показателей:

  1. Температуры наружного воздуха.
  2. Наличия нагрузки в виде прицепного устройства в процессе эксплуатации автомобиля.
  3. Режим, в котором эксплуатируется автомобиль.

Способы замены

Существует два способа замены масла в вариаторе:

  1. Частичная замена. Если речь идет о данном способе, то это значит, что владельцу потребуется регулярно, через каждые 500 км пробега, сливать определенное количество масла до тех пор, пока не произойдет его полное обновление. В среднем процесс выполняется от 4 до 5 раз.
  2. Однократная замена. В этом случае с первого раза осуществляют полную замену старой жидкости на новую. Однако данный способ считается малоэффективным, так как некоторый объем использованного масла все же остается в КПП.

В случае Митсубиси AСX рекомендуется заменять масло по такому принципу, как двойная проливка. Он представляет собой модифицированную однократную замену. В первую очередь, происходит слив использованного масла, затем двигатель автомобиля включается на 10 минут, после чего снова производится слив жидкости. Окончательным действием перед вливанием нового масла является очистка поддона и смена необходимых фильтров.

Замена масла своими руками

С заменой масла владелец транспортного средства сможет справиться самостоятельно, если заранее подготовит необходимые инструменты, а также приобретет новое масло. Последовательность действий представлена далее. При замене необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и поставить опоры под колеса.
  • Очистить фильтр. Для этого потребуется открыть капот и демонтировать защитный кожух.
  • Открутить с помощью подходящего инструмента шпильки крепления АКБ, а также отключить от него клеммы. Дополнительно нужно будет снять сам АКБ
  • Открутить с помощью гаечного ключа пробку слива и осуществить слив масла с вариатора. Также необходимо учесть, что некоторая часть масла содержится еще и в поддоне, поэтому снимать конструкцию рекомендуется аккуратно, чтобы жидкость осталась внутри емкости.
  • После того, как поддон будет извлечен, необходимо промыть внутреннюю полость вариатора с помощью специального очищающего средства, а также очистить магниты.
  • Демонтировать маслообменник с помощью ключа. После потребуется извлечь масляный фильтр, чтобы вместо него установить новый. Что касается уплотнительной прокладки, то менять ее не нужно, если замена осуществляется впервые.
  • С помощью ключа следует открутить болты, которые фиксируют крепление картера вариатора. Это необходимо для того, чтобы промыть впоследствии фильтр грубой очистки масла или заменить конструкцию.
  • Поменять прокладку картера, а также смазать ее с двух сторон перед монтажом в конструкцию автомобиля. Смазка обеспечит более плотное прилегание детали. Что касается жидкости для смазки, то большинство специалистов рекомендуют использовать масло для вариатора.
  • Установить еще одну прорезиненную прокладку на поддон, а затем конструкцию соединить с вариатором.

Окончательными действиями станут крепление болтов, закручивание сливной пробки и залив масла через открытое отверстие, в котором установлен щуп. При этом необходимо тщательно следить за уровнем масла внутри вариатора.

Также по окончании замены требуется сбросить показания специального датчика, чтобы насос смог осуществить нагнетание избыточного давления. Наконец, после того, когда замена будет осуществлена, потребуется запустить двигатель, чтобы установить количество масла в вариаторе до нужного объема.

Проблемы, которые встречаются при эксплуатации Митсубиси ASX

Главная проблема заключается в расходе масла и возможной поломке деталей двигателя уже спустя 100 тыс. пройденных автомобилем километров. Подобные ситуации, к сожалению, случаются нередко, и это несмотря на то, что производители гарантируют качество агрегата и его продолжительный срок службы.

Основной причиной возникновения данной проблемы является некачественная эксплуатация транспортного средства, а также особенности самой трансмиссии. Так, например, непрогретый автомобиль начинает сразу загружаться, несмотря на холодную температуру воздуха за окном в зимнее время года. В результате это приводит к выходу из строя коробки передач.

Также на работоспособность вариатора может повлиять халатное отношение самого владельца авто. Не секрет, что неправильная эксплуатация, нерегулярный уход и технический осмотр транспортного средства способны привести к серьезным последствиям в виде возникновения неисправностей различных деталей или вообще выхода из строя целых систем.

Также среди наиболее распространенных проблем можно отметить:

  • Перегрев масла. Об это может сообщить специальная лампочка, найти которую можно на приборной панели.
  • Износ элементов конструкции.
  • Утечка масла.

Таким образом, проблем при эксплуатации Митсубиси ASX, оснащенного вариатором, достаточно много. Однако их можно избежать, если организовать правильную эксплуатацию автомобиля.

Возможен ли ремонт своими руками?

В принципе, ремонт или замена вариатора на Mitsubishi ASX своими руками возможна, но владелец авто должен обладать определенными знаниями и иметь опыт в проведении подобных процедур. Далеко не каждый способен справиться с решением возникшей проблемы самостоятельно таким образом, чтобы не вызвать ухудшение ситуации.

В большинстве случаев автовладельцы все-таки отдают свое транспортное средство на ремонт в специализированные автомобильные центры, где за работу берутся настоящие профессионалы своего дела. Помимо осуществления ремонта или замены коробки передач, они также проведут диагностику ТС и выявляют причину возникновения поломки.

Что касается стоимости вариаторов на Митсубиси ASX, то в среднем их цена составляет:

  • На б/у варианты – от 20 000 рублей.
  • На новые вариаторы – от 35 000 рублей.

Таким образом, ремонт столь ценного агрегата может дорого обойтись, если поломка окажется довольно-таки серьезной.

Отзывы владельцев

Евгений, 32 года, г. Старый Оскол
Не вижу смысла перехваливать автомобиль, тем более, что хвалить его особо не за что. Во время эксплуатации ТС возникали различные неисправности, и зачастую проблемы обнаруживались именно в работе вариатора.

Валерий, 46 лет, г. Краснодар
Автомобиль довольно-таки надежный, высокий (что мне нравится), а также прост в управлении, и в особенности этому способствует наличие вариатора. Единственная поломка произошла не так давно – вышел из строя моторчик печки. В остальном все в порядке. Пользуюсь автомобилем уже более года, и менять не планирую. Кстати, хочу отметить, что масло в вариаторе все же стоит периодически менять. Эксплуатация ТС с обновленным маслом осуществляется легче и это сразу становится заметно.

Владислав, 38 лет, г. Калуга
Надежный, проверенный временем автомобиль. Сколько слышал, что «ест» много масла – могу с уверенностью сказать, что машина экономичная в этом плане. За время эксплуатации несколько раз менял масло по совету друзей – в принципе никаких отклонений от нормы в работоспособности машины за этот срок не заметил.

Игнат, 26 лет, г. Санкт-Петербург
Автомобиль Mitsubishi ASX мне очень нравится, купил его еще три года назад. Машиной более, чем доволен. Сразу хочу отметить, что соотношение стоимости и качества на уровне – до сих пор пользуюсь, и никаких серьезных проблем не возникло. Мотор достаточно мощный, работает без нареканий. Регулярно прохожу ТО и замену масла, поэтому, наверное, жаловаться и не приходится.

Михаил, 62 года, г. Москва
Поначалу автомобиль мне нравился, но со временем возникло столько проблем, что я решил как можно быстрее его продать. Генератор скрипит, вариатор регулярно выходит из строя практически каждые 100 тыс. км вместо обещанных 200.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector