Снятие и замена лампы ближнего света kia ceed ed

Снятие и замена лампы ближнего света kia ceed ed

KIA Ceed › Бортжурнал › замена ламп

Пост скорее для себя. За то время сколько проходит между заменой ламп, как их менять уже успеваешь порядком подзабыть.

На днях заменил лампы передних габаритов — обе сгорели давно, но так как всегда езжу с ближним, это было не заметно.
Попутно меняя правый габарит — умудрился сломать лампу дальнего света.

И так, какие бывают лампы в kia ceed FL

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d
2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s
3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)
4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)
5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)
6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d
7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)
8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)
9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d
10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)
11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL HB — W16W / W2,1×9,5d)
12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED
16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)
17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)
18. Птф зад — P21W / BA15s
* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Штурманский свет:
Из за того что забытые лампы штурманского света высасывают аккум за 8-12 часов, а никакой защиты отключающей потребителей в машине не предусмотрено — решил заменить эти две лампочки на светодиодные. А то уже не первый раз это случается. В прошлый раз из за этого даже купил зарядное устройство для аккума.
Сначала хотел заказать на aliexpress, но потом забил и воспользовавшись скидкой в онлайнтрейде заказал 4 лампы PHILIPS VisionLED T10 W5W 4500K 12V 1W 127914000KB2. 4 лампы 900 рублей — ого! если бы не скидос и накопленные баллы. а так обошлись в 2 раза дешевле — что сравнимо с лампами с али с отслеживаемой доставкой.
Светят белым светом, почти не греются и немного ярче — но есть косяк — при зажатой кнопке door — слегка светятся в выключенном состоянии. Определенно какой то косяк в сиде.
Но потребление обычной лампы 10Вт, а светодиодной 1Вт. То есть забыть свет можно на неделю, прежде чем сядет аккум.

Менять их довольно просто:
— открыть подочечник
— выкрутить два болта
— потянуть плафон на себя за переднюю часть.
— в снятом плафоне лампы в ставлены в своебразные откручивающиеся пробки — поворотом на 30 градусов вытаскиваем
— меняем лампу и собираем в обратном порядке.

C5W — лампы заказал все таки на али. потому что у всяких филипсов цена совсем не гуманная — по 600 рублей за одну лампочку.
замена выглядит не очень сложной. с помощью штатной отвертки с передней стороны поддеваем стекло плафона

Меняем лампу выключив свет. Единственная сложность возникла в том что лампы с али очень широкие, влезла с трудом.

Передние габариты стоят в отсеке с дальним светом. Добраться до них можно без снятия аккума или бачка.
Откручиваем против часовой стрелки крышку.

Лампа габарита за лампой дальнего света. Чтобы добраться до нее удобнее всего снять коннектор с лампы дальнего света — для этого сжимаем двумя пальцами коннектор — выжимая кнопку на одной из сторон коннектора и тянем.

Когда сняли коннектор, подсветить фонариком и вы увидите за ней лампу габарита — ее можно вытащить пальцами или удобнее подковырнуть слегка отверткой — аккуратно вытягиваем патрон и меняем в ней лампу.

Небольшая предыстория: о кнопке на коннекторе я не знал и пытался просто тянуть, в результате лампу я сломал (может какой то провод внутри отошел). Изначально я пытался ее снять аналогично левой лампе дальнего света, отстегнув скобу и вытащив целиком с коннектором. Но так как шарнир скобы у обоих ламп с правой стороны, как раз правую лампу заменить без снятия коннектора — крайне сложно.

Правый габарит меняется аналогично, отстегиваем коннектор чтобы не таскать туда сюда лампу дальнего света — как делал это я сначала. И в глубине фары за дальним, видно черный патрон габарита — подковырнув немного отверткой он легко извлекается на свет.

сломав лампу дальнего света при замене габарита, переходим к этому пункту =)
К слову зашел в экзист, и попросил консультанта дать какую нибудь лампу H1 из наличия. Рассчитывая на что то в районе 100 рублей. Консультант выбрал лампу в 2 раза дороже — за 230. Osram ALLSEASON H1. Обнаружил подставу на выдаче — ну и хрен с ними. Больше я консультантам экзиста не доверяю.

Лампа дальнего света меняется тоже весьма просто ( это я так говорю в сравнении с заменой ламп ближнего света). Откручиваем крышку отсека с дальним светом против часовой стрелки.
Выжимаем коннектор на лампе дальнего света — снимаем его. Отщелкиваем скобу и извлекаем лампу дальнего света. Немного картинок выше.
Собирать в обратном порядке.

Ооо, это может не самая сложная операция — но ее приходится повторять раз в год. Именно на столько обычно хватает бошевских ламп Pure Light H7. В последний раз психанул и взял Longlife Daytime H7. Посмотрим на сколько хватит.

Подлость замены ламп дальнего света кроется в том что добраться до них можно только сняв аккум и бачок омывайки в случае левой и правой фары соотвественно.
А вторая засада в том что даже сняв эти агрегаты все равно не видно защелку в правой фаре и приходится делать все на ощупь — а застегивается она весьма туго. Тут я пока ничего подробнее сказать не могу, потому что последний раз менял весной.
Не ну я понимаю что бывает и хуже. У некоторых мерседесов лампы меняются целиком в сборе с фарой. У кого то приходится снимать бампер. Но все таки — раз в год.
upd 2018.04.22: Pure Light H7 хватило примерно на 1.5 года. взял снова такие же.

Читать еще:  Какое масло лить в акпп шевроле круз

Подсветка номера
Лампы C5W 36мм, можно купить обыкновенных накаливания за копейки, или заказать с aliexpress. Я заказал с Али, про них писал здесь.
Обычные лампы накаливания светят тускло, неслабо греются — так что видно следы высохших пятен на планке над номером. Но работают достаточно долго — менял 2 раза, хватает значит на 2.5 года.
Тоже одни из самых простых лампочек — откручиваются комплектной крестовой отверткой. вытаскиваются просто, чуть сложнее вставлять.

Замена лампочки в багажнике
Опять же ставил C5W 31мм купленный на али.
Плафон имеет некую защелку снаружи, кажется как будто прижав ее можно снять стекло с плафона, но нет, вытаскивается плафон целиком.
Обязательно отключаем коннектор от него — потом совершаем действия по замене лампы, иначе можно сжечь предохранитель. Как сделал это я — и потом бегать искать предохранители по магазинам. Со сгоревшим предохранителем не открывается задняя дверь без включенного зажигания и не подсвечивается приборная панель

Буду сюда добавлять про лампы по мере приобретения нового опыта.

Обслуживаем Kia cee’d

Мы проверили на ремонтопригодность Kia cee’d второго поколения.

Kia > Ceed

Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки! К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками.

Себе на уме

При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов. На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом. Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой.

В своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах. Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, пожалуй, только при ремонте самого двигателя.

Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки. По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи.

Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, достаточно просто ослабить зажимы самих клемм. Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете.

Обычное дело

Для доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку. Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс. км пробега.

Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые 45 тыс. км.

Замена топливного фильтра предусмотрена через каждые 60 тыс. км. К сожалению, для этого надо разбирать насос. Если нет опыта, такую работу лучше доверить сервису. Доступ к насосу довольно простой.

Откидываем правую часть подушки заднего сиденья со стороны спинки, вынимаем вырезанную часть ковра и откручиваем крышку технологического отверстия в кузове, которая крепится четырьмя саморезами.

Крышка самого насоса закреплена обычными болтами с шестигранными головками, проблем с демонтажом не возникнет. Если будете аккуратны с резинками при разборке-сборке насоса, то их можно использовать повторно.

Есть комплектации с механическим ручником и электрическим. Для доступа к механизму регулировки обычного ручника откидываем центральный подлокотник и вынимаем коврик. Салонный фильтр спрятан за бардачком. Замена довольно проста, по регламенту — через каждые 15 тыс. км.

Тормоза — дисковые спереди и сзади. Для замены передних колодок специнструмент не понадобится. Сзади привычно нужен «утапливатель». Процесс замены от типа ручника не зависит. Штуцеры для прокачки расположены удобно. Интервалы замены тормозной жидкости не оговорены: меняют ее просто по степени загрязненности.

Ночное виденье

Лампы переднего освещения меняют без снятия фар. На левой доступ сложнее, но справиться можно. Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, в какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно.

Доступ к лампам в передних противотуманках — снизу или сбоку, надо частично открутить подкрылок.

Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях. Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно.

Дополнительные фонари у пятидверного хэтчбека и универсала стоят в крышке багажника. Для замены ламп в обшивке есть специальные лючки. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника. Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя упругими язычками по бокам.

Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично.

Снизу вверх

Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес. Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком.

Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К сожалению, щупа для контроля уровня нет. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная (она же служит контрольной) — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

В классическом «автомате» сливную пробку найдете снизу слева, а заливную/контрольную — спереди, в нижней части черной крышки блока клапанов. Для залива масла придется снять щиток под бампером. Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку.

Читать еще:  Замена привода спидометра ваз 2106

Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые 120 тыс. км.

НАША ОЦЕНКА: «Киа-Сид» набрал 14,2 балла. Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»!

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Особенности замены ламп ближнего и дальнего света на КИА Сид

Концерн КИА выпустил на автомобильный рынок уже третье поколение хэтчбеков Сид. Новые рестайлинговые модели отличаются более высоким качеством сборки электронных узлов.

Обладатели KIA Ceed 2010 и Ceed JD уже оценили плюсы и минусы своих авто. Если к внешнему виду и внутренней отделке никто претензий не предъявлял, то с оптикой владельцев ждали не очень приятные сюрпризы: лампы KIA Ceed как ДХО, так и дальнего света в штатной комплектации имели недолгий срок службы, который не соответствовал заявленному производителем.

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К.

Виды и маркировка ламп

Завод-изготовитель устанавливает следующую штатную оптику:

  1. Дальний свет – галоген, цоколь Н1, мощность 55 Вт.
  2. Ближний свет – цоколь Н7, мощность 55 Вт.
  3. Передний габарит – W5W/5 Вт.
  4. Указатель поворотов передний, задний – PY21W/21 Вт.
  5. Поворотник боковой – WY5W/5 Вт.

Производитель рекомендует следующие модели ламп для замены штатной оптики:

  1. Philips X-treme Vision. Оригинальная комплектация поставляется с заводов в Польше. ADAC оценила лампочки и отметила недорогую цену комплекта, высокие параметры освещенности, дальность освещения до 75 метров. Цветовая температура от 3000 К дает ровный белый свет. Из недостатков – невысокий срок эксплуатации – 2 000 часов.
  2. bosch Xenon Blue. Модель демонстрирует ровное бело-голубое освещение, аналогичное ксеноновой оптике. Рекомендуется устанавливать для дальних огней.
  3. Лампы Osram с версией +130 % к яркости – Night Breaker Laser. Дальность светового пучка достигает 150 метров. Отличительная черта – лазерная гравировка на колбе, что позволит выбрать только оригинальную модель. Лампа имеет высокий срок эксплуатации при средней стоимости комплекта.

Второе поколение KIA Сид комплектуется размерными лампами для дальних и ближних фонарей в одном варианте цоколя Н7. Для комплектации КИА Ceed JD начиная с 2012 г. изготовителем предусмотрены следующие модели:

  1. Ближний свет – галоген, цоколь Н7, мощность 55 Вт, ксенон D1S/35 Вт.
  2. Дальний свет – галоген, цоколь Н7/55Вт.
  3. Боковая подсветка – Н7/55Вт.
  4. Габариты и ДХО – P21/5W, вариант светодиоды, мощность 21/5 Вт.
  5. ПТФ – Н8/35Вт.
  6. Стоп-сигналы – P21/5W/21/5 Вт.

Какая лампа подойдет для CEED

Стандартно лампа ближнего света Киа Сид меняется на модель, предусмотренную каталогом завода. Не рекомендуется устанавливать мощные модели с высокой дальностью луча. Для ближнего и дальнего фонарей подходят:

  • Bosch Gigalight;
  • Philips Vision;
  • Osram Cool Blue Intense.

Процесс замены

Заменить отработанную оптику можно в СТО. Способ подойдет тем водителям, которые не ориентируются в типе цоколя и не знают, какие модели рекомендуются для конкретной комплектации.

Самостоятельная замена потребует 15 минут времени и сноровки: штатное расположение оптики в KIA Сид закрыто либо бачком с омывателем, либо аккумуляторной батареей. Потребуется:

  • комплект лампы H7;
  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • чистые безворсовые салфетки;
  • набор отверток стандартный.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, потребуется демонтировать АКБ, предварительно сняв клеммы. Доступ к правой блок-фаре перекрывает омыватель, необходимо открутить кронштейны (ключ на 10):

  1. Повернуть защитную крышку фары на 90°.
  2. Вытащить колодку с проводами.
  3. Отжать два усика фиксатора.
  4. Снять отработанный элемент с пазов.
  5. Вставить новую лампу в обратном порядке.

Нельзя дотрагиваться до колбы руками: микроскопические пятна жира останутся на стекле, это в дальнейшем приведет к неравномерному нагреву колбы и появлению пятен. Рекомендуется воспользоваться салфеткой.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

После замены необходима коррекция освещения, чтобы лампы освещали дорожное полотно в равных пропорциях.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 19 фев 2020, 14:21

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВопросы новичков и гостей нашего клуба
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума
Друзья!
Здесь не действуют основные правила форума.
Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.
Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Читать еще:  Какую резину выбрать на зиму на приору

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

это я » 10 янв 2011, 20:26

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 11 янв 2011, 15:47

На другом форуме… Цератозавр, я молчу на каком!(поисковик всем в помощь! или кину в ЛС, кто найти не сможет ) Подобный отчет опубликован со сноской, что так делали “югославские сидоводы” ещё года 2 назад, но там же была ссылка, что можно провести замену и без без снятия блок-фары (кроме ламп указателей поворотов).

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:
1. рожковый гаечный ключ № 10
2. торцевая головка № 10 с воротком
3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

Дерево там (На другом форуме…) такое: Энциклопедия KIA Cee’d — Своими руками — Обслуживание Kia Ceed — Замена ламп

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Ближний свет — H7 [55W] (PX26d)
Дальний свет — H1 [55W] (P14,5s)
Передний габаритный фонарь — W5W (W2,1×9,5D (T10))

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

кузька » 11 янв 2011, 15:54

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 30 май 2011, 17:08

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

кузька » 30 май 2011, 17:10

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 01 июн 2011, 09:43

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Pash » 07 июл 2011, 14:31

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 13 июл 2011, 00:13

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

MIB » 13 июл 2011, 00:32

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Минька » 30 сен 2011, 15:11

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Ой не стоит…

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD ,
Спасибо
Вспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d
2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s
3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)
4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)
5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)
6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d
7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)
8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)
9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d
10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)
11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл — W16W / W2,1×9,5d); FL HB — W16W / W2,1×9,5d
12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED
16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)
17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)
18. Птф зад — P21W / BAU15s
* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Так что немного другие, но все равно спасибо

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает. Не важно, на кого.

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d
2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s
3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)
4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)
5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)
6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d
7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)
8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)
9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d
10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)
11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL HB — W16W / W2,1×9,5d)
12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED
16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)
17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)
18. Птф зад — P21W / BAU15s
* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Re: Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

luckyprapor » 14 янв 2013, 19:19

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector