Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Замена масла в двигателе skoda octavia scout ii

Тема: Где в Scout можно еще поменять масло??

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Где в Scout можно еще поменять масло??

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс – понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

А где еще в Сауте можно масло поменять кроме ДВС и ДСГ? в них уже махнул))
Помогите разобраться с местами с маслом.
Халдекс – понятно.
Где еще?
задний редуктор отдельно от халдекса?
Раздатка отдельно от переднего моста?

И нужна помощь с оригинальными номерами масел трансмиссионных, куда какое и объем.

когда разберемся, думаю всем 4х4 будет полезно.

И зачем тебе это надо? Параноидальная маслозамена? В DSG масло менять раз в 60, ну максимум если прям не можешь спать и только и думаешь об этом, раз в 30. Если работает, не лезь!

250hp & 390nm
Зима – Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето – Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент – втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Анрюх, давай помогай разбираться, а не подкалывать.
Регламент – втопку. И моя замена масла в ДСГ га пробеге 10.000 км это подтвердила! Оно было очень грязное! так что жить ему тыщ 20-25 не больше!

ни когда по регламенту не жил и все тачки как новые к пробегу 200 тыс выглядели. минимум надо на 2 делить.

Давайте по делу, определимся где менять и что заливать, а когда, это потом решу)))

Кхм, ну а что ты еще хочешь залить куда? Масло в двигателе, коробке, муфте халдекс. Усилитель руля электрический же у тебя? Там менять нечего. больше нечего.

250hp & 390nm
Зима – Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето – Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

раздатку точно видел. раз.
задний мост(редуктор) нужно выяснить отдельно идет от халдекса – скорее всего – два.
и про передний редуктор вопрос, но там либо в коробке, либо в раздатке, может быть три.
Нужен спец.
я в этих ВАГо номерах просто потерялся, да еще и замены каждые два-три года

Глянул в интернете и сразу нашел, что можно поменять

Как ни странно, но выдался перед самым НГ свободный денек… да и звезды так сложились: пробег приближался к сотке (96,5К), были планы на сами праздники (связанные с авто), запчасти были давно куплены… В общем, было принято решение ехать к Вячеславу (Складочная, 22) и менять масла “по кругу” и не только:
1. Масло КПП с дифференциалом в едином корпусе — G052512A2 — 3 л (2.3)
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9)
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — Volvo 31325173
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9)
6. Масляный фильтр двигателя — VAG 06J 115 403 Q
7. Масло двигателя — Motul “8100 X-CESS 5W-40”
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — VAG N 013 84 92, но поставили N 013 81 57 (вроде как “получше”)

Думаю для твоего скаута – аналогично.

250hp & 390nm
Зима – Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.2/2.2 182мм
Лето – Continental ContiPremiumContact 5 215/60 R17 96H 2.2/2.2 184мм

Skoda Octavia Scout Scotty › Бортжурнал › Замена масел “по кругу”

Как ни странно, но выдался перед самым НГ свободный денек… да и звезды так сложились: пробег приближался к сотке (96,5К), были планы на сами праздники (связанные с авто), запчасти были давно куплены… В общем, было принято решение ехать к Вячеславу (Складочная, 22) и менять масла “по кругу” и не только:
1. Масло КПП с дифференциалом в едином корпусе — G052512A2 — 3 л (2.3)
2. Масло редуктора углового (переднего) — G052145S2 — 1 л (0.9)
3. Масло муфты Haldex — G055175A2 — 1 л (0.9)
4. Фильтр муфты Haldex — Volvo 31325173
5. Масло заднего дифференциала — G052145S2 — 1 л (0.9)
6. Масляный фильтр двигателя — VAG 06J 115 403 Q
7. Масло двигателя — Motul “8100 X-CESS 5W-40”
8. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя — VAG N 013 84 92, но поставили N 013 81 57 (вроде как “получше”)

Цена вопроса: 13 500 ₽ Пробег: 96 500 км

Skoda Octavia Scout 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Смотрите также

Комментарии 18

Как показало себя G052512A2 в коробке? Голову сломал какое лить везде инфа разная. ЕТКой пользоваться не умею. Заказал уже G052512A2 и парюсь теперь что не то.

Читать еще:  Замена масла в акпп toyota corolla: пошаговая инструкция, фото и видео

Нормально. Нареканий нет. Все вы правильно заказали

Фух. Отлегло. Спасибо большое.

Подскажите, ведь по идее масло в МКПП и редуктора должно быть одинаковое?
Нет фотографий замены масла в редукторах (особенно интересует передний) где там сливное и заливное отверстие?

Не обязательно одинаковое, допуска могут отличаться…
К сожалению нет, но есть картинка, поз. 12 и 13 вроде то что надо

12 и 13 это пробки редуктора?

Да, но мне кажется выкручивали только нижнюю…

Вряд ли… Иначе как залить туда мало, оно ведь будет вытекать…

Вячеслав под давлением закачивает, а в таких узлах как редуктор по идее должен быть сапун

а если везде залить равеннол например… ну кроме халдекса

Думаю ничего страшного не будет, только надо допуска посмотреть и соблюсти…

“Весной 2015 года наконец-то прошел рубеж в 100 тысяч километров. Что нужно сделать на этом пробеге? Правильно, поменять масло в МКПП, переднем и заднем редукторе. В принципе можно забить, т.к. оно по регламенту на весь срок службы, но слух не обмануть, да и масло оно не вечное. То есть узел на развалится и еще долго проработает, но будет шумать. В редуктора можно лить масло API GL-5, а в МКПП рекомендовано только GL-4, т.к. добавки находящиеся в GL-5 могут убить синхронизаторы. У меня же было в наличии только Mobil GL-5, поэтому оно же и отправилось в МКПП. Думаю ничего критичного т.к. я всегда переключаю передачи с перегазовкой и двойным выжимом и берегу синхронизаторы. В коробку влезло 2 с копейки литра, в редуктора около 1 литра в каждый.”
Взято отсюда: www.drive2.ru/l/8314585/ думаю victorborisov не будет против))

Вот я поражаюсь
Сцепа длинная
Не в лом ему ногой двигать так далеко и часто

а если везде залить равеннол например… ну кроме халдекса

20000 откатал на Рави, нормуль

ценник на материалы и работы какой?

9К запчасти (мои) и работы 4.5К. Но вроде по маслам у Вячеслава тоже такой ценник, так что суммарно 13,5

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 – 2013

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 – 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 – 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 – 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **
Читать еще:  Ремонт и замена ремня безопасности (удлинителя, заглушки и пр.) своими руками

1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 – 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 – 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 – 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 – 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 – 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод, 2009 – 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 – 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 – 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 – 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Skoda Octavia Scout – все и сразу

Краткая история модели

Skoda Octavia Scout дебютировал в 2007 году. Через два года (в 2009 году) автомобиль претерпел рестайлинг. В 2010 году на смену турбодизелю 2.0 TDI PD пришел 2.0 TDI CR. В 2014 году произошла смена поколений.

Конструктивные особенности

Шкода Октавия Скаут технически близок к обычной Октавия, но отличается дизайном и интерьером. Среди наиболее приметных отличий – черный неокрашенный пластик в нижней части переднего и заднего бампера, колесных арок и порогов, а так же черные молдинги по бокам. Данная версия на 10 мм длиннее и на 15 мм шире стандартной модели. Стоит добавить, что «внедорожная» Skoda предлагалась исключительно в кузове универсал.

Автомобиль привлекает хорошим оснащением. Уже в базе были прописаны двухзонный климат-контроль и удобные кресла. А над крышкой бардачка установлен поручень, для стабилизации тела переднего пассажира во время передвижений по пересеченной местности. Как и в стандартной Octavia, здесь достаточно просторно на заднем диване, а багажник вмещает до 600 литров поклажи.

Технические различия можно найти в шасси. Подвеска настроена по-другому, а клиренс у Skoda Octavia Scout выше. Дорожный просвет составляет 18 см (+4 см). Такие показатели имеют большинство современных SUV. Часть днища прикрывалась штатной пластиковой защитой.

Все экземпляры оснащались полным приводом. В обычных условиях автомобиль оставался переднеприводным, а при необходимости (автоматически или принудительно) подключалась задняя ось – с помощью муфты Haldex четвертого поколения. Скаут идеально подходит для поездок по грунтовым дорогам. Система полного привода эффективна не только зимой, но и на песке и мокрой траве.

Двигатели

Scout рассматривался, как особая, а не какая-то дизайнерская модель. Поэтому для него подобрали самые мощные моторы из актива обычной Octavia. До рестайлинга предлагался на выбор либо бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (200 Нм), либо дизельный 2.0 TDI / 140 л.с. (320 Нм). После обновления FSI заменили 1.8 TSI отдачей 152 и 160 л.с. (250 Нм), а турбодизель вместо насос-форсунок получил систему впрыска Common Rail, но сохранил те же характеристики.

Читать еще:  Замена масла в двигателе ваз 2107

На вторичном рынке абсолютное лидерство за Октавия Скаут с турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель обеспечивает наилучшую динамику, но на обещанный расход топлива даже не рассчитывайте. Малоприятные эпизоды с цепью ГРМ, скорее, исключения, а вот высокий расход масла – повседневная реальность. 2.0 FSI – потребляет столько же топлива, но склонен к накоплению нагара. Кроме того, встречаются проблемы с запуском и устойчивой работой (особенно в зимний период).

Дизельные модификации – настоящая экзотика. Хотя именно турбодизель подходит характеру Скаута лучше всего. Двигатель хорошо тянет и при этом достаточно экономичный, потребляя всего 6-7 литров на 100 км. Правда, приходится считаться с более высокими затратами на потенциально возможный ремонт, который сводит на нет всю экономию на топливе.

Выбирая дизельный дорестайлинговый экземпляр, Вы обречены на мотор с насос-форсунками. К счастью, данный агрегат с кодовым обозначением BMM, не из числа опасных. Здесь нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом. Но следует быть готовым к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF слишком дорог (более 100 000 рублей). Выход один: удалить его и перепрошить блок управления двигателем. На практике, 2.0 TDI PD (BMM) немногим уступает в надежности 1.9 TDI (BXE).

2.0 TDI CR пришел на смену PD только в 2010 году. Дизель довольно удачный: нет конструктивных просчетов, а дефекты встречаются очень редко. Очевидно, что после большого пробега в зоне риска оказываются: форсунки (от 25 000 рублей), DPF-фильтр, турбокомпрессор (от 48 000 рублей) и клапан рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей). А спустя 200-250 тыс. км может выйти из строя двухмассовый маховик (от 32 000 рублей).

В конечном итоге, рекомендаций достоин только дизель и неважно какой. Единственное правило: чем меньше пробег, тем лучше. Правда, список предложений на вторичном рынке весьма ограничен.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Лишь после рестайлинга появилась автоматизированная трансмиссия DSG6, доступная только для дизельных версий.

В универсальной Skoda использовалась DSG серии DQ250 со сцеплением мокрого типа (сцепление купается в масляной ванне). Коробка выносливая и способна переварить до 350 Нм крутящего момента. Однако, отсутствие проблем гарантировано при регулярной замене масла (каждые 60 000 км). Прежде чем купить Шкода Октавия Скаут, следует поинтересоваться у владельца, как часто он менял жидкость в коробке. Если хозяин не имеет об этом ни малейшего представления, то лучше забудьте о данном экземпляре или… приготовьте много денег для стартового пакета вложений.

Средняя стоимость ремонта коробки DSG – порядка 50-70 тыс. рублей. Если же речь идет о восстановлении/замене мехатроника, сцепления и двухмассового маховика, то с трудом удастся уложиться в 120 000 рублей. Менять неисправного «робота» на уже использовавшийся имеет смысл только при продаже авто.

Как проверить DSG? Прежде всего, следует отправиться в специализированный сервис для диагностики. Но компьютерного теста не достаточно. Не менее важен и тест-драйв. Главное избегать экземпляров после чип-тюнинга двигателя, так как коробка рассчитана всего на 350 Нм крутящего момента.

Регулярная замена масла необходима и муфте Haldex. Она достаточно надежная, но при больших пробегах возможен износ подшипников (возникает гул). Кроме того, при осмотре следует осмотреть муфту на предмет наличия утечек.

Типичные проблемы и неисправности

Помимо указанных выше недостатков в процессе эксплуатации приходится сталкиваться с недугами, характерными для Skoda Octavia II. Чаще всего донимают мелочи, которые могут подпортить нервы. Например, дверные уплотнители, пропускающие воду или издающие шум при движении на высокой скорости. Лучшее решение проблемы – замена уплотнителей новыми. Это не дешево, но эффективно. Порой, из-за забившегося водоотвода люка в салон начинает поступать вода. Качество сборки интерьера довольно высокое, но сами материалы изнашиваются сравнительно быстро.

Эксплуатационные расходы

Универсальная Шкода в содержании не на много дороже обычной версии. Трудности могут возникнуть лишь при восстановлении после ДТП из-за характерных бамперов, которые сложно найти на вторичном рынке или разборках.

К счастью, крепкая подвеска не доставляет серьезных хлопот. Следует отметить, что внедорожная модель использует другие амортизаторы с диаметром трубы не 50 мм, а 55 мм. Помимо оригинала можно приобрести и аналоги, а сами амортизаторы стоят не дорого.

Ситуация на рынке

Шкода Октавия очень популярна, но только не Скаут. Наиболее привлекательны рестайлинговые версии, к тому же они медленнее теряют в цене. За исправный автомобиль, собранный до фейслифтинга, Вы заплатите около 500-600 тыс. рублей, а за более молодой – от 650 до 900 тыс. рублей.

Цены могут показаться непомерно высокими, но необходимо помнить о хорошем оборудовании и расширенном потенциале. Многие экземпляры имеют мощную аудиосистему, навигацию, ксеноновые фары и кожаную обивку. По уровню оснащения, Scout может сравниться только с Octavia RS.

Заключение

Skoda Octavia Scout – интересная и универсальная модель, а в некоторых условиях она может оказаться даже более полезна, чем классический кроссовер (например, благодаря вместительному багажнику). Скаут не внедорожник, но при определенных навыках позволит забраться очень далеко. Если кто-то нуждается в сравнительно небольшом, но вместительном и комфортном автомобиле, способном без последствий периодически съезжать с асфальта, то Scout – лучший выбор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector