Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев

Дата публикации: 10 апреля 2018 . Категория: Секреты автомобилей.

BMW Е39 – настоящая легенда баварской компании. Харизма, комфорт и мощь – именно эти качества делают «пятерочку» такой привлекательной. Даже сегодня.

Кузов и интерьер

На момент своего дебюта, Е39 была расписной красавицей с теми самыми «ангельскими» глазками. В принцепе, ухоженные «пятерки» и сегодня не доставят хозяевам особых проблем.

Модель получила жесткий прочный кузов с высокой степенью пассивной безопасности и достаточно выраженной устойчивостью к коррозии. Варианты с серьезными очагами ржавчины встречаются только после некачественно устраненных последствий ДТП. Также у модели есть слабое место – кромка дверей.

Особое внимание при выборе пятерки в кузове е39 стоит обратить на то, чтобы автомобиль имел родную геометрию кузова. Это чревато большими проблемами, чем коррозия.


Модель получила богатое оснащение. Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет.

Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге. Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто.

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные “шестерки” для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Ходовая часть

Владельцы отмечают в качестве особенности модели низкий клиренс и особенность задней подвески «подруливания» на виражах, что доставляет удовольствие владельцу.

Что касается конструкции подвески, то в Е39 многие решения могут считаться эталонными, в частности, выполнение части деталей из легких сплавов металлов. Но спортивный характер автомобиля отражается напрямую на ресурсе деталей. И часто именно проблемы с подвеской и ее грядущий дорогостоящий ремонт становятся причиной продажи этой БМВ.

Передняя подвеска требует повышенного внимания владельца. При неаккуратном вождении алюминиевые рычаги (а их по 2 на колесо) живут всего 15-30 тыс. км. А вот при внимательном бережном отношении к автомобилю срок из службы увеличивается в разы и достигает 70-80 тыс. км. Сайлент-блоки изнашиваются раньше, но и меняются сами по себе.

Задняя подвеска в Е39 устроена сложно, ее проблема – поперечные рычаги и развальные тяги. Типичная история со стойками и втулками стабилизаторов – они в качестве расходников. Беда наступает при износе сайлент-блока в большом Н-образном рычаге.


Тормоза модели не вызывают нареканий. Иногда электроника чудит по части датчика ABS или блока управления, но это в основном относится к моделям до 1999 г.в. При выборе б/у пятерки нужно обратить внимание на состояние рулевой рейки. Наличие люфта и течи может неприятно отразиться на бюджете, ведь менять или перебирать придется деталь целиком.

Читать еще:  Плунжер: что это?

Специалисты отмечают, что особенностью БМВ е39 всегда была не самая долговечная рулевая рейка. Поэтому при выборе б/у пятерки – пристальное внимание на наличие люфта и течи. Средний срок жизни детали – 80 тыс. км пробега, далее ремонт или дорогостоящая замена.

Примечательно, что для БМВ разница между оригинальными запчастями, пусть даже и б/у, и новыми но аналоговыми, в плане эксплуатации достигает 2-3 раз не в пользу последних. И пятерка в этом смысле не исключение.

Итого

Популярный до сих пор, привлекательный и надежный автомобиль станет вашим верным товарищем. Но для этого нужно очень внимательно и критично подойти к выбору, а, купив, не скупиться на хорошее обслуживание и своевременный ремонт.

Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:

  • БМВ Х5 Е53 – читать здесь
  • BMW 5 E60 – читать здесь
  • БМВ Х3 E83 – читать здесь
  • BMW 5 Е90 – читать здесь

Bmw 525 tds e39 отзывы владельцев

Сообщения: 393 Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщения: 1746 Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00 Откуда: Из Сибири Стаж: 2007 Авто: Кашкай

Рейтинг: 3 996
Репутация: +5

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщения: 549 Зарегистрирован: 21 сен 2009, 00:00 Откуда: черВяк Стаж: с 1995 Авто: Lexus GX :
Награды: 1

Рейтинг: 549
Репутация: 0

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

RUSTnaPriore , не советую

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

Сообщения: 151 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Награды: 1

Рейтинг: 259
Репутация: 0

Сообщение streetr777 » 24 ноя 2011, 10:53

Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 11:17

на е39 обсуждаемых годов, стоит М54, 2,5 – очень надежный мотор, считается у механиков одним из лучших.

+100500

“Двигатель заменил по своему желанию, коробку передач поменял поневоле”. Мнение владельца BMW Е39

– У меня в эксплуатации эта машина год. Проехал я на ней за это время почти 80 тысяч километров. Двигатель – бензиновая V-образная “восьмерка” объемом 4,4 литра. Этот мотор я сюда поставил примерно полгода назад.

Поставил, потому что люблю мощные автомобили. Перед этим здесь стоял двигатель 3,5 литра мощностью 250 “лошадей”. Сейчас мощность 330 сил, но мне хочется еще больше, поэтому в перспективе теперешний мотор собираюсь заменить на 5,4-литровый.

Расход топлива после замены увеличился примерно на 4 литра и сейчас составляет порядка 22 литров на 100 километров. Меня это нисколько не смущает. Как в таких случаях говорят, любишь кататься – люби и саночки возить.

Читать еще:  Как заглушить клапан егр на дизеле

Запчасти стараюсь ставить только BMW. С оригинальными “расходниками” обслуживание двигателя обходится в 115 долларов. От замены до замены масло в двигатель подливать не требуется, что, вообще говоря, для моторов с таким рабочим объемом редкость. Обычно они масло “подбирают” – есть у них такой недостаток. Но другие отсутствуют – при своевременном обслуживании с оригинальными “расходниками” эти двигатели неубиваемые.

Если двигатель я заменил по своему желанию, то коробку передач пришлось менять поневоле. Видимо, предыдущий владелец коробку “удушил”, она приказала долго жить практически через 3 тысячи километров, как я машину купил. Коробка – “автомат”. “Бэушный” покупать не стал, потому что это кот в мешке. Их надежность зависит от того, как на машине ездили. А как ездили – непонятно, поэтому на “разборках” запросто можно купить “автомат”, который на ладан дышит так же, как и тот, что здесь стоял. Оставил только старый корпус, остальные детали заказал в Германии. Обошлись запчасти в 1550 долларов. “Бэушную” коробку можно купить за 600 долларов, но сколько она прослужит – неизвестно, а так у меня теперь новый “автомат”, за исключением корпуса.

Двигатель, кстати, обошелся в 1000 долларов, но он “бэушный”. Это без навесного оборудования, а с навесным в сборе он бы стоил 1500 долларов. Навесное оборудование взял со старого мотора – оно полностью подходит. Вообще визуально отличить 4.4 от 3.5 невозможно. Это видно, только когда снимешь головку цилиндров, по диаметру поршня. А внешне моторы одинаковые.

Теперь собираюсь вплотную заняться кузовом и салоном. Кузов требует ремонта.

Слабые места – сзади в местах установки домкрата. Там должны стоять штатные каблуки из полиуретана. Когда они теряются, сразу выгнивает дырка. Эта коррозия есть в каждом BMW, это их “болезнь”, но и цена вопроса невелика – за 150-200 долларов дырки эти убираются. Но пока каблуки на месте, лучше следить, чтобы они там и оставались. Предыдущий хозяин не уследил – плоды приходится пожинать мне.

А потерять каблуки проще простого. Или бампер повредить. Дача, рыбалка – все это не для данной машины. Она предназначена для города и хорошей трассы. Не на асфальте посадить ее легко, потому что масса у машины большая. И вытащить ее по этой же причине непросто. Проверено.

Зато в поездках на дальние расстояния BMW превзойти трудно. Правда, не могу сказать, что в плане комфорта она лучше всех, но, на мой взгляд, BMW – это все-таки не комфорт, а прежде всего стиль. Если сильно хочется комфорта, надо покупать Mercedes.

Мне по душе стиль BMW, поэтому я остановил выбор на этой марке, хотя раньше довелось ездить на многих других машинах.

Электрооборудование за прошедший год беспокоило часто. Думаю, сказывается то, что машине 17 лет, а это, как ни крути, возраст. Годы дают о себе знать. Разъемы подводят – соль в них попадает, влага, идет окисление. Контакты теряются. Из-за этого то фара потухнет, то еще что-то. Начинаешь контакты перебирать – фара опять загорелась.

Странно работал блок ксенонового света. Выключаешь двигатель – горит одна фара дальнего света. Включаешь двигатель – горит ближний свет. Пришлось блок поменять. Благо он дешевый, можно купить за 15 долларов.

Но подвеска за тот же год не потребовала никаких ремонтов, хотите – верьте, хотите – нет. Подвеска на версии с V8 идет усиленная, она на самом деле крепкая.

Жаль, на все сразу денег не хватает. Ничего – сделаю кузов, доведу до ума салон. Москва тоже не сразу строилась.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ

“Вторичка”. Выбираем подержанную BMW Е39 525D

Уважаемые пользователи! Если вы стоите перед выбором подержанного автомобиля, но сомневаетесь, пишите нам – AUTO.TUT.BY расскажет обо всех сильных и слабых сторонах выбранной модели.

На момент своего появления BMW 5-Series был одним из лучших автомобилей в классе. Сегодня, учитывая соотношение “цена – качество”, “пятерка” по-прежнему востребована: ухоженные BMW Е39, как правило, проблем не доставляют.

Одним из лучших моторов для “пятерки” в кузове Е39 является дизель М57 объемом 2,5 л. Такие двигатели легко отхаживают по 400-500 тыс. км без капитального ремонта. Этот дизель БМВ получил множество премий “двигатель года” в своей категории. К тому же он один из самых экономичных в своей линейке.

Также BMW Е39 отличает богатое оснащение, поэтому наличие климат-контроля, полного электропакета, бортового компьютера и даже телефона – в порядке вещей. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, передние кресла снабжены электрорегулировками, которые позволяют быстро выбрать удобное положение.


Пассажирам сзади тоже не придется жаловаться: места на заднем сиденье по сравнению с Е34 стало больше. Багажник рекордным по вместительности назвать сложно – 460 л полезного объема, но этот автомобиль не для поездок на дачу – а для покупок вполне хватит.

Успех на рынке BMW 5-Series (Е39) был просто ошеломляющим [^] . Каждый год во всем мире продавалось более 200 тыс. автомобилей, несмотря на то, что стоили “пятерки” очень дорого. Такой спрос обусловил огромное количество предложений этих машин на вторичном рынке. С одной стороны, открываются широкие возможности для выбора, с другой – шанс приобрести битый или заезженный до полусмерти автомобиль очень велик.

Поэтому лучше всего перед покупкой посетить СТО. Прокомментировать надежность и “болезни” данной модели AUTO.TUT.BY попросил специалистов 24 PDS Автосервис ООО “ПроДизельСервис”.

Автослесарь Андрей Мацкевич:

Автомобиль BMW (кузов маркировки Е39) имеет свои конструктивные особенности и свои “болезни”. Одна из таких – рулевая рейка: здесь нужно обращать пристальное внимание на наличие течи и люфтов. Этот дорогостоящий узел “ходит” не более 70-80 тыс. км. Встречались экземпляры, где рулевая рейка “отхаживала” почти 200 тыс. км, но это очень редко. Существует два варианта решения проблемы – замена и переборка. Новая рейка, произведенная в Китае, обойдется в 500 евро, оригинал – более чем в 1 тыс. евро, переборка без снятия, если привезти рейку специалистам, – от $100 до $200. Все зависит от состояния корпуса рейки, обычно мастера дают гарантию полгода или 30 тыс. км пробега.

В передней подвеске стоит обратить внимание на рычаги, которые сделаны из алюминия. Если брать оригинальные рычаги или премиум-класса, они без проблем отходят 60-70 тыс. км. Также надо обращать внимание на состояние подрамников – тоже алюминиевых. Сгнивают площадки под втулками стабилизаторов. Кстати, это болезнь и последующих поколений BMW, а также таких моделей, как X3 и X5.

Нужно следить за состоянием ступиц колес, люфтами и гудением ступиц. Рулевые тяги и наконечники внимания, скорее всего, не потребуют – они довольно долговечны. Амортизаторы довольно часто запотевают, вытекает масло. Опять же, если едем спокойно, максимально мягко проезжаем лежачих полицейских и не газуем на ямах, они отходят 300 тыс. км.

Надежность BMW зависит от условий эксплуатации и стиля вождения владельца. Так, в Беларуси подвеска при установке оригинальных запчастей не потребует к себе внимания порядка 70 тыс. км. Разница между оригинальными запчастями и заменителями – в 2-3 раза.

Задняя подвеска очень сложная, ее болезнь – поперечные рычаги, в народе их называют “бумеранги”, и развальные тяги. Также очень быстро выходят из строя сайлент-блоки нижних H-образных рычагов и так называемые интегральные тяги.

Ну, и из расходников – стойки и втулки стабилизаторов. Также надо обращать внимание на наличие течи сальника хвостовика редуктора заднего моста. Замена сальника, как правило, не помогает, потому что происходит выработка самого хвостовика.

Если говорить о коррозийной стойкости, тут слабое место – кромка дверей, по днищу проблем не возникает, бороться с ржавчиной если и придется, то только после пяти-шести лет эксплуатации в Беларуси.

Мотор хороший, если ставить качественные фильтры, вовремя обслуживаться и заправляться только качественным топливом на заправке, проблем эти двигатели не преподнесут еще 300-400 тыс. км.

Завод-изготовитель рекомендует обслуживание каждые 15 тыс. км, но в сервисной книжке есть пометка, что в тяжелых условиях интервал снижается до 10 тыс. км. У нас в Беларуси как раз тяжелые условия, и я как мастер рекомендую менять масло и фильтры каждые 8 тыс. км.

Коробка-“автомат” на этой машине практически неубиваемая. Опять же, она считается необслуживаемой, но это не так. Масло и фильтр менять нужно каждые 60 тыс. км.

Мастер-приемщик Александр Кукавко:

Если не обслуживать автомобиль вовремя, то ремонт BMW Е39 может быть очень дорогим. Дело в том, что часто такие машины покупают любители скоростной езды в возрасте до 30 лет. Они больше смотрят на наличие хорошей резины, а под машину не заглядывают. Поэтому, когда автомобиль смотрят на подъемнике, владелец бывает просто в шоке от состояния ходовой. Шумоизоляция в “пятерке” просто превосходная: даже если колеса, грубо говоря, будут болтаться, человек этого не почувствует. Поэтому, учитывая стоимость запчастей, мы порой расстраиваем клиента. Но если за BMW Е39 следить, то в обслуживании она не будет дороже других марок автомобилей.

Мнение

Сергей, 27 лет, Минск. BMW 5-series (Е39) 2001 г. в.

За исключением низкого клиренса и возраста недостатков в этой машине не вижу. Покупка автомобиля заняла порядка месяца – много битых машин, ходил, выбирал со знакомым кузовщиком. Машина радует качественными материалами отделки, даже с годами смотрится очень достойно. А вот передний бампер какой-то хлипкий, его нужно беречь. За время эксплуатации случались только мелкие неисправности, например, блок климат-контроля во время стоянки порой самопроизвольно включался и высаживал аккумулятор, поломалась пластмассовая тяга в блоке фар: к официалам обращаться не стал – дорого, сделали быстро и дешево гаражные умельцы.

Ссылка на основную публикацию