Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Цепь грм nissan qashqai: оригинал, аналоги — какой лучше?

Nissan Qashqai+2 White Style › Бортжурнал › Рекомендуемые марки запчастей ( много букв )))

Кузов
Амортизаторы капота
Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)
Не рекомендуем: Dello, Febi
Жестянка и Пластик
Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)
Зеркала
Неплохие: TYG
Лобовое стекло
Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Рекомендуем: Kolbenschmidt
Не рекомендуем:
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Плохие: Ajusa
Датчик массового расхода воздуха
Хорошие: Bosch, Pierburg
Плохие: Hanse Prise/Topran
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не рекомендуем: ATS
Прокладки
Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz
Неплохие: Glaser (Испания)
Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ
Фильтр масляный
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
Хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann
Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT
Фильтр салонный
Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt
Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Ходовая
Подшипники ступицы
Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Пыльник ШРУСа
Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не рекомендуем: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Рекомендуем: Lucas TRW
Не рекомендуем: Febi, Fenox
Рулевая Рейка
Рекомендуем: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor
Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Ступица
Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.
Так себе: NTP, National
Не рекомендуем: MV-Parts
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Не хорошие:
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
Хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не плохие: Nipparts, Nippon pieces
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Рекомендуем: Moog, Lemforder, LucasTRW
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система
Тормозные диски
Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.
Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo
Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex
Тормозные шланги
Хорошие:LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие:LucasTRW
Не хорошие:
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:

Электрооборудование
Лампы Н4
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электростеклоподъёмник
Хорошие:
Плохие: JP Group

Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, Бегунки
Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion
Не хорошие: Brisk

Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Не хорошие: ХОРС
Форсунки омывателя лобового стекла
Хорошие:
Плохие: Hanse Prise/Topran

Заводская комплектация
Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF, INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Читать еще:  Двигатель рендж ровер: полезная информация

Альтернатива: Nissan Qashqai или…

Мы с женой давно мечтаем купить паркетник. Зачем нам нужен полный привод? Ответ простой. При любой возможности стараемся выбраться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку… Пока претендент номер один — Nissan Qashqai.

Hyundai > Santa Fe

Honda > CR-V

Nissan > X-Trail

Suzuki > SX4

Nissan > Qashqai

Skoda > Yeti

Toyota > RAV 4

Всем хорош, но версия 4х4 стоит недешево. Сами понимаете, перед столь серьезной покупкой хотелось бы рассмотреть альтернативные варианты.

Заранее признателен. Андрей Артемьев, Воронеж

Nissan Qashqai

Секрет популярности Qashqai прост — ниссановский бестселлер совмещает таланты семейного хэтчбека и компактного кроссовера. Для многих горожан оказалась оптимальной формула «всепогодного» и при этом маневренного, негромоздкого автомобиля. Qashqai приятен в управлении на хорошем асфальте, не пасует перед проселком: у него 20-сантиметровый клиренс, сходные со старшим X-Trail подвеска и система полного привода.

Nissan Qashqai

Экипировка начальной версии XE построена по принципу разумной достаточности. Она подразумевает фронтальные и боковые аэрбэги, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, ABS с ассистентом торможения и системой распределения тормозного усилия EBD, ESP, регулировку рулевой колонки по углу и вылету, кондиционер, CD-плеер, бортовой компьютер с TFT-дисплеем, управление системой handsfree Bluetooth на руле, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер, омыватель фар, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, складываемые в пропорции 60:40 задние сиденья.

Хотите большего за ту же сумму? Тогда выбирайте между автомобилем классом ниже, но с комплектацией посолиднее, и подержанной моделью из сегмента престижем выше.

Путь на понижение класса:

Suzuki SX4

Suzuki SX4 · 1.6 АКП 4WD, GLX · 777 000 руб.

Suzuki SX4

Этот компактный кроссовер создан на удлиненной базе крохи Swift, но стараниями итальянских дизайнеров из студии Giugiaro выглядит солидно. За переброску тяги на заднюю ось отвечает электронно управляемая многодисковая муфта, которая может работать в трех режимах. В оформлении приборной панели и элементах декора явный намек на спортивность. Suzuki SX4 и впрямь неплох в ездовых дисциплинах.

Skoda Yeti

Skoda Yeti · 1.8 MКП 4×4 Active · 899 000 руб.

Skoda Yeti

Первый для Skoda кроссоверный «блин» не вышел комом. От своего ближайшего родственника, VW Tiguan, Yeti отличается чуть меньшими габаритами, оригинальным дизайном кузова и более демократичной ценой. Рулевое управление достаточно информативно, а реакции точны и предсказуемы. Двигатель отменно эластичен. Yeti не спасует и за городом. При пробуксовке электроника может отдать назад до 90% тяги.

Путь на повышение класса

Honda CR-V

Honda CR-V 2007 г. · 2.0 АКП Elegance · около 940 000 руб.

Honda CR-V

Паркетник с хондовским генотипом легко и четко слушается руля, подначивает к азартному прохождению виражей. Под стать характеру и стремительная, с нотками агрессии внешность. У Honda CR-V просторный салон с качественной отделкой, багажник отменного объема. Внедорожные возможности скромные — этот автомобиль обделен блокировками, переброс тяги на задние колеса только «по требованию».

Одна из возможных бед подержанного CR-V — проседание кормы автомобиля. Помимо уменьшения клиренса это приводит к изменению углов развала задних колес.

· Аккуратнее со штурмом бродов глубже 25 см — вода может попасть в задний редуктор.

· Со временем появляется скрип водительского сиденья.

· Некоторые владельцы жалуются на сброс настроек приемника в FM-диапазоне.

· У паркетника довольно хрупкое ветровое стекло.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2008 г. · 2.0 вариатор · около 940 000 руб.

Nissan X-Trail

С виду — настоящий покоритель бездорожья, а по сути типичный паркетник, построенный к тому же на общей с Qashqai платформе. Вариатор с возможностью ручного переключения не досаждает заунывным воем. По сравнению с X-Trail первой генерации автомобиль заметно прибавил в размерах, но в ногах на втором ряду тесновато. Энергоемкость подвески очень хороша, как и комфорт на разбитом проселке.

Бортовой компьютер может занижать показания остатка бензина в баке. Причина — в загрязнении контактов датчика уровня топлива. Проблема решается чисткой датчика или его заменой.

· Прислушайтесь, нет ли подозрительных звуков в рулевом механизме — в рамках отзывной кампании устанавливался стопор рулевой рейки, менялись уплотнительные кольца в бензобаке.

· Скрип в районе ветрового стекла обычно издает пластмасса под креплением дворников — помогает силиконовая смазка.

Toyota RAV4

Toyota RAV4 2007 г. · 2.0 АКП · около 950 000 руб.

Toyota RAV4

По размерам RAV4 практически ровня Qashqai, но престиж и богатая комплектация «короля паркетников» позволяют причислить его к более высокому рангу. На шоссе автомобиль демонстрирует легковую непосредственность и гармоничный характер, не докучает сильными кренами, и 4-ступенчатый «автомат» похвально скор. За пределами асфальта выручают хорошая геометрия и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Владельцам Toyota RAV4 придется часто заезжать на плановое обслуживание — каждые 10 тыс. км.

· На трассе паркетник довольно остро реагирует на колейность.

· На машинах, выпущенных до 2008 года, задняя подвеска частенько срабатывает на пробой при сильных неровностях. Ситуацию исправит установка модернизированных задних рычагов с сайлентблоками нового образца (без прорезей).

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2008 г. · 2.7 АКП · около 960 000 руб.

Hyundai Santa Fe

Santa Fe второго поколения вторгся в сегмент среднеразмерных кроссоверов — это самый большой автомобиль из нашего обзора. В его активе выверенная эргономика, удобный и уютный салон. На заднем диване с комфортом устроятся и трое взрослых. Внедорожные вылазки Santa Fe не заказаны, благо он располагает убедительным дорожным просветом, удачной геометрией, возможностью жесткого подключения задних колес.

Не отличаются особой выносливостью ступичные подшипники.

· Некоторые владельцы советуют проклеить скрипучее пластмассовое «жабо» под дворниками двухсторонней клейкой лентой.

· Стойки переднего стабилизатора на плохих дорогах выхаживают порядка 30 тыс. км пробега.

· На скорости за сотню начинают досаждать аэродинамические шумы.

· При покупке придирчиво осмотрите салон — отделочный пластик легко поцарапать.

Рекомендации как выбрать цепь ГРМ и какого бренда

Функция цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) – обеспечение согласованной работы клапанов и поршней.

Привод ГРМ жестко объединяет коленвал с распредвалом в единую систему.

Для эффективной передачи крутящего момента цепь привода ГРМ должна находиться в натянутом состоянии. Растяжение цепи в связи с износом и ее провисание приводит к нарушению синхронности вращения валов. Дальнейшая эксплуатация приводит к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и повышению износа деталей ГРМ.

Читать еще:  Газель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Хотя есть автомобили, у которых цепь служит так же долго, как и двигатель, у преобладающего большинства машин ресурс цепи меньше ресурса мотора. Поэтому первое правило эксплуатации авто с цепным ГРМ – контроль цепи и аксессуаров через каждые 100 тысяч км пробега.

Это правило распространяется и на автомобили, у которых ресурс цепи составляет не менее нескольких сот тысяч км пробега. Вовремя выявленный повышенный износ цепи позволит вовремя заменить ее и избавит от многих неприятностей, которые возникают при обрыве цепи.

Осмотр элементов цепного привода производится при очередном техобслуживании. Еще один повод проверки техсостояния цепи и аксессуаров – покупка не нового авто с цепью.

В любом случае контроль состояния цепи лучше поручить механику. Если осмотр показывает необходимость замены цепи, откладывать эту процедуру “на потом” не стоит. Как правило, вместе с цепью меняются звездочки и направляющие. Возможно, придется заменить весь комплект, который может состоять из более чем десятка наименований, среди которых, кроме цепи и звездочек содержатся:

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж и даже пошаговую инструкцию по выполнению работ.

Наметился устойчивый тренд в структуре поставок автозапчастей для нужд вторичного рынка – производство и поставка ремонтных комплектов, создаваемых по принципу “все-в-одном”. Образцом для подражания в этом отношении является компания BG Automotive (Великобритания). Комплекты ее производства – самые полные, самые богатые.

Обзор брендов

Специалисты рекомендуют использовать оригинальные комплекты (OE), либо комплекты оригинального качества (OEM). Аналоги – только качественные. Приобретать их следует у заслуживающих доверие продавцов.

Хорошо себя зарекомендовали BGA, Febi, OSK, Ruville, SWAG. Из бюджетных брендов – Automega, Bugiad.

BGA

BG Automotive (Великобритания) – ведущий производитель запчастей моторной группы как на сборочные конвейеры британских автопроизводителей (GM, Rolls Royce, Ford, BMW), так и для нужд вторичного рынка с 1929 года.

Компания была сконцентрирована на удовлетворении нужд внутреннего рынка Королевства, и лишь в последние годы начала осваивать мировой рынок.

Преимущества продукции BGA:

– качество деталей соответствует качеству оригинальных запчастей (OE);

– производство наиболее полных ремонтных комплектов различного назначения;

– наличие собственных производственных площадей. Компании принадлежат 10 заводов, расположенный на территории Соединенного Королевства.

Подробнее о BGA можно прочитать в статье “BGA – бескомпромиссное качество”.

Febi

Полное название – FERDINAND BILSTEIN JR. ФЕБИ основана в 1818 году.

Специализизация – производство запчастей для европейских автомобилей. Осуществляет поставки комплектующих на сборочные конвейеры Mercedes-Benz и DAF.

Febi аттестована в каталоге TecDoc.

OSK

Компания с офисом в г. Осака (Япония) основана в мае 1963 года. Производственные мощности сосредоточены на территории Страны Восходящего Солнца, города Окаяма и Вакаяма.

Специализация OSK – производство ремкомплектов цепи ГРМ и масляных насосов для нужд концернов TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, DAIHATSU. При этом 85% составляет экспорт, а 15% продукции поставляется для нужд внутреннего рынка.

Основное преимущество OSK – производство полных ремкомплектов для обслуживания ГРМ.

Ruville

Компания специализирована на системных решениях в области обеспечения запасными частями для моторной группы и ходовой.

5 тыс. наименований запчастей для моторной группы и 8 тыс деталей рулевого управления и ходовой автомобилей ведущих азиатских и европейских производителей.

Специализация на комплектах – сегодняшняя концепция Ruville. “Все под рукой” – принцип комплектования комплектов, которые содержат не только болты, гайки, необходимые уплотнения, но и смазочные материалы.

Такой подход позволяет не только облегчить ремонтные работы, но и экономить на складских расходах.

Ruville поставляет цепи и аксессуары по отдельности и в виде ремонтных комплектов, пользующихся популярностью у потребителей.

SWAG

Владелец бренда – концерн SWAG Autoteile GmbH.

Компания – производитель и упаковщик широкого ассортимента автозапчастей европейских производителей. Партнеры компании – предприятия Германии.

SWAG Autoteile GmbH создана в 1954 году. Головной офис и производственные мощности сосредоточены в городе Дитценбах.

Преимущество SWAG – высокое качество продукции, реализуемой по оптимальной цене.

SWAG аттестована в каталоге TecDoc.

Automega

Automega – бренд, под которым продается широкий ассортимент недорогих запчастей для вторичного рынка. Бренд принадлежит компании Dello, созданной в 1898 году в Германии. Фирма занимается продажей новых и подержанных авто, содержит сеть СТО, которые обеспечивает запчастями.

– широчайший ассортимент запчастей для машин европейских производителей;

– все узлы и детали поставляются в нейтральной упаковке или в упаковке производителя, что позволяет уменьшить издержки обращения и ощутимо снизить цены;

– демократичные цены делают запчасти Automega доступными широкому кругу автовладельцев в условиях кризиса.

Automega – поставляет как отдельные компоненты цепного привода ГРМ, так и ремкомплекты по демократичным ценам.

Поставщик аттестован в каталоге TecDoc, что значительно облегчает работу по подбору запасных частей.

Подробнее о поставщике Automega можно прочитать в статье “Dello – AutoMega”.

Bugiad

Компания пока мало известна украинскому потребителю. Bugiad – поставщик автозапчастей OEM и OES качества. Компания поставляет ремкомплекты и отдельные компоненты цепного привода ГРМ.

Подробнее о компании можно прочитать в статье “Автозапчасти Bugiad”.

Советы покупателю

Цепь – очень важный элемент в приводе ГРМ. Автомобилисту важно знать особенности эксплуатации цепного привода, помнить и наблюдать за поведением цепи, чтобы вовремя принять меры, упреждающие неприятности.

Есть автомобили, у которых двигатели запрограммированы на неприятности с цепным приводом. Специалисты выделяют подверженные этому недостатку бензиновые двигатели Пежо-Ситроен 1.6 THP (Euro 4) и дизели БМВ (BMW 3 E90, 320d N47) объемом 2,0 литра. Эксплуатируя эти машины, следует особое внимание уделять качеству смазки, не допускать недостатка ее, а также тщательно отбирать цепь и аксессуары при замене.

Вообще, цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла. Так, например, у турбированного дизеля Фиат 1.3 Multijet, устанавливаемого на автомобилях Опель с 1.3 CDTI, длительная эксплуатация в условиях мегаполиса может привести к падению уровня масла. Если не принять меры, снижается давление в системе, уменьшается натяжение цепи.

Практические советы

1. Специалисты рекомендуют визуально контролировать состояние цепи через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля.

2. Обращайте внимание, как “звучит” двигатель, особенно сразу после запуска.

Нехарактерные для нормальной работы звуки (шум, стук), появляющиеся после запуска или при продолжительной работе вхолостую, могут быть признаком нарушений в работе привода ГРМ. Это может служить поводом для непланового посещения автосервиса.

3. При покупке не нового автомобиля с цепью ГРМ желательно проверить состояние цепи, поручив эту работу механику. Необходимость замены цепи может служить поводом для дополнительной скидки.

Купив автомобиль с “подгулявшей” цепью, не откладывайте ее замену в долгий ящик. Имейте в виду, что попутно, скорее всего, придется заменить изношенные аксессуары цепи.

4. Эксплуатация автомобилей с цепью ГРМ требует педантичного подхода к вопросам относительно моторного масла.

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2109: причины неисправности и способы их решения

Меняйте масло в двигателе не реже, чем 15 тыс. км пробега автомобиля. При эксплуатации машины в городском режиме интервал замены рекомендуют сократить до 10 тыс. км пробега.

Избегайте пролонгации сроков замены масла.

Используйте только рекомендуемые производителем типы масла.

Нормальное давление масла в системе смазки гарантирует надежную работу натяжителя цепи.

5. При замене цепи замените шестерни (звездочки), направляющие и успокоители – они также изнашиваются.

Оптимальное решение – замена комплекта цепи ГРМ.

6. Покупайте ремкомплект цепи у проверенного продавца. Отдавайте предпочтение брендам, которые рекомендуют работники СТО.

7. Выполняя замену цепи и аксессуаров своими руками, выполняйте полезные указания бывалых автомобилистов:

– обязательно отсоедините «минусовой» провод от АКБ;

– выверните свечи – это облегчит проворачивание коленвала;

– проворачивайте коленчатый вал в направлении, на которое указывает стрелка;

– перед демонтажом деталей нанесите метки на указателе положения коленвала;

– не проворачивайте коленвал путем вращения шестерни (звездочки);

– не проворачивайте коленвал при снятой цепи.

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

  • Бензиновый 1,6 на 114 или 117 «лошадей». Вариатор или механическая КПП. Расход — около 8 литров.
  • Бензиновый 2,0 на 141 л. с. МКПП или вариатор. Расход — около 10 литров.

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

  • Турбированный 1,2 на 112 л. с., расход с МКПП — 11 литров, с вариатором — 13 литров.
  • Дизельный 1,6 на 130 л. Только вариатор. Расход — 11 л.

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector