Газель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Газель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Установка японского двигателя Тойота на ГАЗель

Японский двигатель на ГАЗель Некст помогает улучшить технические возможности транспортного средства. Установку можно выполнить своими руками.

Отличия и преимущества

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов 6
Число клапанов на 1 цилиндр 1
Ход поршневой части 71,5 мм
Диаметр цилиндров 86 мм
Максимальная степень сжатия 11
Рабочий объем мотора 2,49 л
Мощность В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 379 Нм
Объем бака для топливной жидкости 95 л
Международная экологическая норма Евро-3
Полная масса агрегата 217 кг
Средний расход топлива на 100 км 12,5 л
Рабочая температура 90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км 1000 г
Ресурс 400 000 км

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Отзывы владельцев и цены

Средняя цена с установкой тойотовского двигателя составляет 165 000 руб.

Александр, 41 год, Армавир: «Недавно решил заменить мотор Cummins на агрегат от Toyota. Теперь нет никаких сбоев в работе, все элементы работают исправно. Снизился средний расход топлива, увеличилась мощность транспорта. Сам двигатель неприхотлив в обслуживании, рекомендую».

Леонид, 33 года. Екатеринбург: «Главное преимущество такого мотора — снижение расхода дизельного топлива. С 22 л на 100 км этот показатель упал до 13 л. На замену ушло около двух недель. Решил доверить это дело специалистам, вся процедура обошлась в 180 000 руб. Менял мотор где-то полгода назад».

Константин, 47 лет, Санкт-Петербург: «Это надежный агрегат с высокими техническими показателями. Основное преимущество такого двигателя заключается в его неприхотливости в обслуживании. Поменял механизм около года назад. За все это время никаких поломок или сбоев в работе не было».

Андрей, 30 лет, Нижний Новгород: «Единственный недостаток — небольшой ресурс свечей зажигания. Их приходится менять каждые 3-4 месяца. В остальном мотор работает исправно. У него простая конструкция, поэтому ремонт можно делать своими руками. Все запасные детали находятся на рынке в свободном доступе».

Дмитрий, 42 года, Ростов-на-Дону: «Это хороший и надежный двигатель с высокими техническими показателями. За 4 года эксплуатации успел выделить несколько преимуществ. Например, двигатель неприхотлив к качеству топлива, у него большой рабочий ресурс».

dj-andron1984 › Blog › вот еше нашол про япона-газель

Тюменский кулибин поставил в «Газель» коробку-автомат
Поделиться…

В первом тюменском фестивале тюнинга принял участие владелец грузовой «Газели» 1997 года выпуска. С виду это обычная и до боли знакомая многим коммерсантам полуторка, но только внешне. Самое интересное кроется внутри. Стоит только сесть в кабину – справа от водительского кресла вы увидите рычаг автоматической коробки передач, а перед собой руль и панель приборов от «Тойоты Креста». Вместе с коробкой передач Илья – так зовут тюменского газелиста-новатора – поменял и двигатель. Чтобы посмотреть под капот «Газели» на выставке порой выстраивалась очередь. Опытные автомобилисты то и дело одобрительно кивали головой. двигатель так же от «Тойоты Кресты», ставшей по сути донором «Газели», как бы странно это не звучало.

Читать еще:  Поиск причин, вызвавших перегрев двигателя (часть вторая)

«Скрестил «Газель» с «Тойотой», – пояснил «Вслух.ру» Илья. – Перенес в грузовик все жизненно важные органы от «японки». От газели остались только те узлы, которые проверены годами и не ломаются: рессоры на «Газелях» живучие, задний мост тоже живучий, все остальное, включая мелкие детали, перенесены с «Тойоты Кресты». К решению о переделке автомобиля подтолкнула очередная поломка – зимой пробило прокладку между блоком двигателя и головкой, печку завоздушило, я замерз в машине. Это было последней каплей. Все газелисты отлично знают, как кипит машина, особенно если в нее загрузить три тонны. Сейчас на моей «Газели» стоит коробка-автомат, машина даже с большим весом идет очень хорошо, с тремя тоннами на трассе разгонялся до 120 км в час. С места тянет отлично. Динамика разгона по сравнению с механикой стала даже лучше. После замены двигателя была доработана тормозная система, которая на «Газелях» оставляет желать лучшего, особенно на старых образцах. Были также установлены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и распределитель тормозных усилий от «Тойоты», чтобы бодрый мотор можно было безопасно остановить”.

По словам Ильи, выбор на «Тойоту» в качестве донора пал не случайно. Опыт эксплуатации различных автомобилей показал, что у «Тойоты» самые живучие движки и коробки передач. К тому же бэушный «автомат» легко заменить, заплатив за рабочую коробку-автомат не более 5–10 тысяч рублей.

«Кто ездит на «Газели», тот знает, что ремонт стандартной коробки выходит очень дорого – около 10–15 тысяч рублей, – отметил Илья. – «Автомат» же проще заменить, да и в городе с «автоматом» гораздо приятнее ездить. Сейчас я пробок в городе вообще не замечаю, еду и отдыхаю. Не нужно постоянно переключать передачи. Надо сказать, что в «Газели», в стандартной комплектации, передачи включаются довольно жестко. Что двигатель 402-й, что коробка передач были спроектированы давно и морально устарели. «Газель» позиционируется, как коммерческий транспорт, и человек, который на ней работает, должен на ней работать, не уставая за рулем. Проехав 600 км по городу с коробкой-автомат, я не устаю и могу еще бодро провести вечер. Те же 600 км на «механике», и к вечеру я уже не чувствую левую ногу. К тому же на коммерческом автомобиле нужно зарабатывать, а не тратиться на ремонт. Вообще, я собирал машину по принципу: оставить в «Газели» как можно меньше ломающихся деталей. Вся проводка тоже от «Тойоты», потому что «газелевская» проводка очень опасна. Из-за нее столько машин сгорело!”

Вместе с двигателем, коробкой-автомат, тормозами, панелью приборов, проводкой в «Газель» перекочевал и кондиционер вместе с системой вентиляции. «Летом в жару, еще до переделки автомобиля, салон нагрелся до 65 градусов, остекление большое, сидишь, как в теплице, – вспоминает Илья, – какой человек может нормально работать в таких условиях, тем более водитель, который несет ответственность за безопасность на дороге?! Поэтому и было принято решение установить в «Газели» кондиционер также от «Тойоты Кресты». Все делал своими руками, брат еще помогал. Единственные детали, которые мне сделали, это переходники для кардана. На «перестройку» автомобиля ушло полгода. Как оказалось, самое сложное было не с установкой двигателя и коробки, а разобраться с проводами. Их в иномарке очень много в отличие от «Газели».

Как правило, автомобилисты занимаются модернизацией колесной техники на примере других, идут уже по проторенной дорожке, подсмотрев что-то в Интернете или в гараже у соседа. Илье же самому пришлось разбираться в тонкостях скрещивания двух непохожих друг на друга автомобилей.

«Пришлось во всем разбираться самому, уже потом нашел сайт, где можно было почерпнуть информацию, – отметил тюменский кулибин. – Понял, что все идут по тому же пути, что и я. Сейчас с интересом смотрю, как один «газелист» в Санкт-Петербурге выкладывает записи из своего бортового журнала в Интернет, также устанавливает в свою «Газель» двигатель и коробку-автомат от «Тойоты Кресты», хотя мы с ним не общались и я свои наработки в Интернет не выкладывал, не до этого как-то было”.

Модернизация автомобиля, а тем более отечественного – дело хорошее, но как быть с документами. «Газель» с мотором от «Тойоты» вряд ли в ГИБДД поставят на учет. На сей счет Илья не переживает. Узаконить можно. «У нас в России есть две организации, которые могут официально дать добро на эксплуатацию такой «Газели»: это завод-изготовитель, который, надо полагать, в такой доработке своих авто не заинтересован, и исследовательский институт НАМИ в Москве. Собираете полный пакет документов, получаете одобрение в ГИБДД, проходите техосмотр, получаете диагностическую карту и отправляете весь пакет документов в НАМИ. Затраты вместе со всеми сборами составят около 10 тысяч рублей.

Читать еще:  Подробная инструкция по установке центрального замка в автомобиль своими силами

dj-andron1984 › Blog › вот еше нашол про япона-газель

Тюменский кулибин поставил в «Газель» коробку-автомат
Поделиться…

В первом тюменском фестивале тюнинга принял участие владелец грузовой «Газели» 1997 года выпуска. С виду это обычная и до боли знакомая многим коммерсантам полуторка, но только внешне. Самое интересное кроется внутри. Стоит только сесть в кабину – справа от водительского кресла вы увидите рычаг автоматической коробки передач, а перед собой руль и панель приборов от «Тойоты Креста». Вместе с коробкой передач Илья – так зовут тюменского газелиста-новатора – поменял и двигатель. Чтобы посмотреть под капот «Газели» на выставке порой выстраивалась очередь. Опытные автомобилисты то и дело одобрительно кивали головой. двигатель так же от «Тойоты Кресты», ставшей по сути донором «Газели», как бы странно это не звучало.

«Скрестил «Газель» с «Тойотой», – пояснил «Вслух.ру» Илья. – Перенес в грузовик все жизненно важные органы от «японки». От газели остались только те узлы, которые проверены годами и не ломаются: рессоры на «Газелях» живучие, задний мост тоже живучий, все остальное, включая мелкие детали, перенесены с «Тойоты Кресты». К решению о переделке автомобиля подтолкнула очередная поломка – зимой пробило прокладку между блоком двигателя и головкой, печку завоздушило, я замерз в машине. Это было последней каплей. Все газелисты отлично знают, как кипит машина, особенно если в нее загрузить три тонны. Сейчас на моей «Газели» стоит коробка-автомат, машина даже с большим весом идет очень хорошо, с тремя тоннами на трассе разгонялся до 120 км в час. С места тянет отлично. Динамика разгона по сравнению с механикой стала даже лучше. После замены двигателя была доработана тормозная система, которая на «Газелях» оставляет желать лучшего, особенно на старых образцах. Были также установлены вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и распределитель тормозных усилий от «Тойоты», чтобы бодрый мотор можно было безопасно остановить”.

По словам Ильи, выбор на «Тойоту» в качестве донора пал не случайно. Опыт эксплуатации различных автомобилей показал, что у «Тойоты» самые живучие движки и коробки передач. К тому же бэушный «автомат» легко заменить, заплатив за рабочую коробку-автомат не более 5–10 тысяч рублей.

«Кто ездит на «Газели», тот знает, что ремонт стандартной коробки выходит очень дорого – около 10–15 тысяч рублей, – отметил Илья. – «Автомат» же проще заменить, да и в городе с «автоматом» гораздо приятнее ездить. Сейчас я пробок в городе вообще не замечаю, еду и отдыхаю. Не нужно постоянно переключать передачи. Надо сказать, что в «Газели», в стандартной комплектации, передачи включаются довольно жестко. Что двигатель 402-й, что коробка передач были спроектированы давно и морально устарели. «Газель» позиционируется, как коммерческий транспорт, и человек, который на ней работает, должен на ней работать, не уставая за рулем. Проехав 600 км по городу с коробкой-автомат, я не устаю и могу еще бодро провести вечер. Те же 600 км на «механике», и к вечеру я уже не чувствую левую ногу. К тому же на коммерческом автомобиле нужно зарабатывать, а не тратиться на ремонт. Вообще, я собирал машину по принципу: оставить в «Газели» как можно меньше ломающихся деталей. Вся проводка тоже от «Тойоты», потому что «газелевская» проводка очень опасна. Из-за нее столько машин сгорело!”

Вместе с двигателем, коробкой-автомат, тормозами, панелью приборов, проводкой в «Газель» перекочевал и кондиционер вместе с системой вентиляции. «Летом в жару, еще до переделки автомобиля, салон нагрелся до 65 градусов, остекление большое, сидишь, как в теплице, – вспоминает Илья, – какой человек может нормально работать в таких условиях, тем более водитель, который несет ответственность за безопасность на дороге?! Поэтому и было принято решение установить в «Газели» кондиционер также от «Тойоты Кресты». Все делал своими руками, брат еще помогал. Единственные детали, которые мне сделали, это переходники для кардана. На «перестройку» автомобиля ушло полгода. Как оказалось, самое сложное было не с установкой двигателя и коробки, а разобраться с проводами. Их в иномарке очень много в отличие от «Газели».

Как правило, автомобилисты занимаются модернизацией колесной техники на примере других, идут уже по проторенной дорожке, подсмотрев что-то в Интернете или в гараже у соседа. Илье же самому пришлось разбираться в тонкостях скрещивания двух непохожих друг на друга автомобилей.

«Пришлось во всем разбираться самому, уже потом нашел сайт, где можно было почерпнуть информацию, – отметил тюменский кулибин. – Понял, что все идут по тому же пути, что и я. Сейчас с интересом смотрю, как один «газелист» в Санкт-Петербурге выкладывает записи из своего бортового журнала в Интернет, также устанавливает в свою «Газель» двигатель и коробку-автомат от «Тойоты Кресты», хотя мы с ним не общались и я свои наработки в Интернет не выкладывал, не до этого как-то было”.

Читать еще:  Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Модернизация автомобиля, а тем более отечественного – дело хорошее, но как быть с документами. «Газель» с мотором от «Тойоты» вряд ли в ГИБДД поставят на учет. На сей счет Илья не переживает. Узаконить можно. «У нас в России есть две организации, которые могут официально дать добро на эксплуатацию такой «Газели»: это завод-изготовитель, который, надо полагать, в такой доработке своих авто не заинтересован, и исследовательский институт НАМИ в Москве. Собираете полный пакет документов, получаете одобрение в ГИБДД, проходите техосмотр, получаете диагностическую карту и отправляете весь пакет документов в НАМИ. Затраты вместе со всеми сборами составят около 10 тысяч рублей.

Allswap

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями “а тому ли я дала?”. Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто “космос”. Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная “шестерка”- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit – порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с “троением”, “чиханием” и “чё-то не едет”.

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких “шараш-монтаж” и “Дядей Васей из соседнего гаража”.

Ссылка на основную публикацию