Где находится датчик давления масла lada priora и почему моргает лампочка ддм?

Где находится датчик давления масла lada priora и почему моргает лампочка ддм?

Датчик давления масла Lada Priora

От нормального давления масла зависит работоспособность и ресурс силового агрегата Лада Приора. Ухудшение смазки приводит к чрезмерному износу трущихся поверхностей и деталей ДВС.

Для контроля уровня давления масла служит специальный датчик. При снижении отслеживаемого параметра ниже критического значения, ДДМ подает сигнал водителю, зажигая индикатор.

Назначение датчика давления масла

Основным назначением датчика давления масла на Лада Приора с двигателем на 8 или 16 клапанов является аварийное информирование водителя об критичном снижении отслеживаемого параметра. Это позволяет предотвратить работу мотора с масляным голоданием, которое способно существенно снизить ресурс силовой установки.

Датчик давления масла в своей конструкции имеет мембрану. Ее деформация взаимосвязана с внешним воздействием смазки. Как только давление масла опускается ниже допустимого уровня, замыкается схема управления аварийным индикатором. После того как он загорелся, крайне нежелательно продолжать движение без выявления и устранения причины, так как это может существенно сказаться на ресурсе мотора.

Расположение датчика давления масла на Лада Приора

Чтобы увидеть, где находится ДДМ, необходимо снять декоративную пластиковую крышку силовой установки. Датчик расположен чуть выше заливной горловины для масла. Он размещается непосредственно над термостатом. ДДМ вкручивается в головку блока цилиндров мотора. Выявить его можно по подходящему соединительному проводу. Недалеко от датчика расположен масляный фильтр.

Стоимость датчика

На Лада Приора с завода применяется оригинальный датчик давления масла 11180-3829010. Его цена находится в пределах от 180 до 250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги для родного ДДМ. Часть из них обладает пристойным качеством при сохранении доступной стоимости. Наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика давления масла Лада Приора

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 75-150
Дорожная Карта 11183829010 75-90
Пекар 11183829010 80-130
Автоприбор 1118-3829010 110-185
Bautler BTL1118OPS 120-160

Методы проверки датчика давления масла

Цена на датчик давления масла весьма низка. Поэтому многие автовладельцы при подозрении в неполадках с родным ДДМ покупают новый и выполняют замену. Если после этого работа системы индикации низкого давления масла нормализовалась, то раннее установленный датчик исчерпал свой ресурс.

Косвенно проверить исправность датчика можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого требуется проконтролировать наличие напряжения клеммной колодки, подходящей к ДДМ. Если питание отсутствует, то проблему следует искать в других местах помимо датчика. Проверка ДДМ возможна с помощью манометра. Необходимо вкрутить его в посадочное место взамен датчика. После этого силовой агрегат запускается. Если манометр показал давление менее 0.65кгс/см 2 , а индикатор не загорается от датчика, то ДДМ подлежит замене.

Мало точным но все же позволяющим определить исправность ДДМ, замыкающего цепь индикатора, можно нижепредставленным способом.

  • Вывернуть датчик.
  • Начать проворачивать мотор стартером, не допуская его запуска.
  • Осмотреть посадочное отверстие выкрученного датчика. Если из него льется масло, то ДДМ дает ложные сигналы и ему требуется замена.

Нижепредставленный способ наиболее популярен среди автовладельцев. Он дает достойную точность.

  • Взять шланг длиной 25 см.
  • Подключить к шлангу насос.
  • Вставить с другой стороны трубы датчик.
  • Проверить сопротивление. Оно должно быть минимально.
  • Накачать насосом воздух до давления более 0.65 кгс/см 2 .
  • Повторно проверить сопротивление. Прибор должен показать разрыв.

Требуемые инструменты

Для замены датчика необходимы нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика давления масла

Название Примечание
Рожковый ключ “на 19”, “на 21”
Отвертка С плоским лезвием

Самостоятельная замена датчика на Лада Приора

Замена ДДМ выполняется согласно инструкции ниже.

  • Снять воздушный фильтр и декоративную крышку двигателя.

  • Сжать разъем.
  • Снять клеммную колодку.

  • Открутить датчик давления масла.

  • Установить все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы аварийной индикации уровня давления масла.

Проверяем и меняем датчик давления масла на Приоре без помощи мастера

За состоянием и уровнем смазки автомобиля можно следить, замеряя с помощью щупа уровень масла. В современных автомобилях за этим следит электронный блок управления, для этого установлен аварийный датчик давления масла Приора. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками – описано в данной статье.

Что нужно знать о ДДМ?

Рассматриваемый регулятор является важным элементом смазочной системы автомобиля Лада Приора, оборудованной электронным блоком управления (автор видео – SoftFelix).

Предназначение и местонахождение

Сигнализатор предназначен предупреждать водителя о недостаточном давлении масла. Находится он на ГБЦ двигателя недалеко от масляного фильтра под выпускным коллектором. Чтобы провести диагностику, устройство необходимо снять.

Расположение в моторном отсеке

Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.

Схема работы устройства

Характерные неисправности и способы их устранения

Если не загорелась аварийная лампочка давления масла при положении ключа в замке зажигания «включено», возможны следующие неисправности:

  • обрыв проводки;
  • перегорела лампочка;
  • неисправен регулятор;
  • плохой контакт.

Обрыв проводки ищется с помощью контрольной лампочки и восстанавливается путем замены поврежденного провода. Перегоревшую лампочку заменяют новой. Чтобы исключить причину плохого контакта, нужно почистить места соединений, проверить надежность подключения проводов. Неисправный регулятор следует заменить.

ДДМ на Лада Приора

Особенности диагностики

Прежде чем менять старый прибор, его нужно снять и проверить. Самый простой способ проверки – включение в сеть заведомо исправного прибора.

Другой способ — на место датчика вкрутить манометр. Если тестер будет показывать давление 0,65 кгс/см2 и больше, это говорит, что в системе нормальное давление и причиной является неисправное устройство.

Если нет под рукой манометра, проверить датчик можно следующим способом:

  • выкрутить регулятор;
  • прокрутить стартер, не запуская двигатель;
  • если из гнезда польется масло, значит датчик неисправен и полежит замене.

Инструкция по замене ДДМ

В целях безопасности работы по замене должны проводиться на остывшем двигателе в матерчатых перчатках. Из инструментов следует приготовить ключ на «21».

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отключается клемма«минус» от АКБ.
  2. Для удобства следует снять воздушный фильтр.
  3. ДДМ и вокруг него следует вытереть ветошью, чтобы грязь не попала внутрь.
  4. Нажав на колодку проводов, отсоединяем ее от регулятора.
  5. С помощью ключа ослабляем затяжку датчика и выворачиваем его из гнезда.
  6. Устанавливаем новый прибор. При этом следует поставить также металлическое уплотнительное кольцо.
  7. Сборка выполняется в порядке обратному снятию.

Фотогалерея «Замена ДДМ на Лада Приора»

Процедура замены датчика ДДМ может быть выполнена даже начинающим автолюбителем, но при этом можно сэкономить средства на посещении СТО, и приобрести опыт ремонтных работ.

Видео «Демонтаж регулятора давления масла»

В этом ролике показан процесс снятия ДДМ на ВАЗ 2114 (автор видео — Делай Авто).

Где находится и неисправности датчика давления масла Лада Приора

За состоянием и уровнем смазки автомобиля можно следить, замеряя с помощью щупа уровень масла. В современных автомобилях за этим следит электронный блок управления, для этого установлен аварийный датчик давления масла Приора. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками – описано в данной статье.

Назначение датчика давления масла

Основным назначением датчика давления масла на Лада Приора с двигателем на 8 или 16 клапанов является аварийное информирование водителя об критичном снижении отслеживаемого параметра. Это позволяет предотвратить работу мотора с масляным голоданием, которое способно существенно снизить ресурс силовой установки.

Датчик давления масла в своей конструкции имеет мембрану. Ее деформация взаимосвязана с внешним воздействием смазки. Как только давление масла опускается ниже допустимого уровня, замыкается схема управления аварийным индикатором. После того как он загорелся, крайне нежелательно продолжать движение без выявления и устранения причины, так как это может существенно сказаться на ресурсе мотора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. На основании показателей ЭБУ корректирует частоту вращения коленвала, состав топливно-воздушной смеси и угол опережения зажигания. Датчик практически не ломается, но бывает, врёт. Довольно часто перетираются провода у основании разъёма так, что даже припаять не к чему. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в крышке термостата.

См. Замена и проверка ДТОЖ.

Стоимость датчика

На Лада Приора с завода применяется оригинальный датчик давления масла 11180-3829010. Его цена находится в пределах от 180 до 250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги для родного ДДМ. Часть из них обладает пристойным качеством при сохранении доступной стоимости. Наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика давления масла Лада Приора

Фирма Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 75-150
Дорожная Карта 11183829010 75-90
Пекар 11183829010 80-130
Автоприбор 1118-3829010 110-185
Bautler BTL1118OPS 120-160

Где находится и из чего состоит


В Ладе Приора прибор располагается вблизи фильтра для очищения масла. Для того чтобы разобраться в исправности данного прибора, необходимо быть в курсе его составляющих. Цена данной детали вполне приемлема для советских авто. А сам датчик состоит из трех основных составляющих:

  1. Корпус.
  2. Измерительная мембрана.
  3. Передающий механизм.

Методы проверки датчика давления масла

Цена на датчик давления масла весьма низка. Поэтому многие автовладельцы при подозрении в неполадках с родным ДДМ покупают новый и выполняют замену. Если после этого работа системы индикации низкого давления масла нормализовалась, то раннее установленный датчик исчерпал свой ресурс.

Косвенно проверить исправность датчика можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого требуется проконтролировать наличие напряжения клеммной колодки, подходящей к ДДМ. Если питание отсутствует, то проблему следует искать в других местах помимо датчика. Проверка ДДМ возможна с помощью манометра. Необходимо вкрутить его в посадочное место взамен датчика. После этого силовой агрегат запускается. Если манометр показал давление менее 0.65кгс/см2, а индикатор не загорается от датчика, то ДДМ подлежит замене.

Мало точным но все же позволяющим определить исправность ДДМ, замыкающего цепь индикатора, можно нижепредставленным способом.

  • Вывернуть датчик.
  • Начать проворачивать мотор стартером, не допуская его запуска.
  • Осмотреть посадочное отверстие выкрученного датчика. Если из него льется масло, то ДДМ дает ложные сигналы и ему требуется замена.

Нижепредставленный способ наиболее популярен среди автовладельцев. Он дает достойную точность.

  • Взять шланг длиной 25 см.
  • Подключить к шлангу насос.
  • Вставить с другой стороны трубы датчик.
  • Проверить сопротивление. Оно должно быть минимально.
  • Накачать насосом воздух до давления более 0.65 кгс/см2.
  • Повторно проверить сопротивление. Прибор должен показать разрыв.

практическое руководство

Снятие датчика аварийного давления масла:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем декоративную накладку,

3. Сжимаем с двух сторон выступы соединительной колодки провода и снимаем колодку с датчика аварийного давления масла.

4. Накидным ключом или глубо­кой головкой на 21 мм отворачиваем датчик и снимаем его.

Проверить датчик можно только на специальном стенде или заменив его заведомо исправным.

Самостоятельная замена датчика на Лада Приора

Замена ДДМ выполняется согласно инструкции ниже.

  • Снять воздушный фильтр и декоративную крышку двигателя.

  • Сжать разъем.
  • Снять клеммную колодку.

  • Открутить датчик давления масла.

  • Установить все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы аварийной индикации уровня давления масла.

Датчики сцепления и тормоза

По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя. Оба датчика находятся на педальном узле.

См. «Замена и проверка датчика педали сцепления» и «Замена и проверка датчика педали тормоза».

На некоторых вариантах исполнения автомобилей используется электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ). Напомним, чтобы понять какие ошибки записаны в ЭБУ следует их расшифровать.

Ключевые слова: датчики лада гранта | датчики лада калина | датчики лада приора | двигатель лада гранта | двигатель лада калина | двигатель лада приора | датчики лада веста | датчики лада ларгус | датчики 4х4 | датчики lada xray | двигатель lada xray | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД 4х4 | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Началось голосование «Автомобиль года в России-2020»
  • Сборник технологических инструкций для Lada 4×4
  • Lada 4х4 и Lada XRAY в Арктике, видео отчет «Дикарей»
  • Все точки крепления «масса» Lada Granta и Lada Kalina

Инструкция по замене ДДМ

В целях безопасности работы по замене должны проводиться на остывшем двигателе в матерчатых перчатках. Из инструментов следует приготовить ключ на «21».

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отключается клемма«минус» от АКБ.
  2. Для удобства следует снять воздушный фильтр.
  3. ДДМ и вокруг него следует вытереть ветошью, чтобы грязь не попала внутрь.
  4. Нажав на колодку проводов, отсоединяем ее от регулятора.
  5. С помощью ключа ослабляем затяжку датчика и выворачиваем его из гнезда.
  6. Устанавливаем новый прибор. При этом следует поставить также металлическое уплотнительное кольцо.
  7. Сборка выполняется в порядке обратному снятию.

Фотогалерея «Замена ДДМ на Лада Приора»

Процедура замены датчика ДДМ может быть выполнена даже начинающим автолюбителем, но при этом можно сэкономить средства на посещении СТО, и приобрести опыт ремонтных работ.

Какое значение должно быть?

Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

Что делать, если горит лампа?

Как мы уже сказали ранее, о низком давлении сообщит специальная лампа-индикатор. Каковы наши действия, если мы попали в такую ситуацию? В первую очередь, нужно заглушить мотор. Далее следует открыть капот и проверить уровень масла. Бывает и такое, что лампа загорается из-за малого его уровня. Если щуп в норме, нужно искать проблемы глубже. Но делать это нужно уже в условиях гаража или сервиса. До места ремонта лучше добираться на эвакуаторе.


Когда горящая лампа является нормой? Таковой она является только после холодного пуска. В первые секунды насос еще не может выработать нужное давление. Но если мотор работает уже 30-50 секунд, это явно свидетельствует о проблеме.

Нарушение герметичности системы

Это может быть течь сальника, из-за чего часть масла вытекает наружу. Проблема сопровождается масложором. Причем смазка не сгорает в цилиндрах (как это есть при залегании колец и задирах в поршневой), а попросту вытекает наружу. Данная неисправность характерна для двигателей с пробегом за 150 тысяч километров. Решается установкой нового сальника коленвала. Обратите внимание, что их несколько – передний и задний. Также при замене меняется и масло с фильтром. После этого проблема уходит сама собой.

Особенности диагностики

Прежде чем менять старый прибор, его нужно снять и проверить. Самый простой способ проверки – включение в сеть заведомо исправного прибора.

Другой способ — на место датчика вкрутить манометр. Если тестер будет показывать давление 0,65 кгс/см2 и больше, это говорит, что в системе нормальное давление и причиной является неисправное устройство.

Если нет под рукой манометра, проверить датчик можно следующим способом:

  • выкрутить регулятор;
  • прокрутить стартер, не запуская двигатель;
  • если из гнезда польется масло, значит датчик неисправен и полежит замене.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Моргает датчик давления масла

Странная вещ происходит! очень плохо заводилась машина в морозы и заводили тросом! первый раз заметил на одном повороте что моргнула лампа давления масла! приехал домой проверил уровень в темноте ничего не увидел долил масла и не моргала больше! поездил пару дней километров 400 ! вчера в том же повороте все тоже самое! только в одном повороте!) в чем может быть дело? как то странно

Recommendations

Comments 57

Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

хорошо! попробую так же сделать

Была у меня ситуация, когда лампа аварийного давления масла загоралась на ХХ, как только 1.5к оборотов дашь — потухала. Масла подлил, до максимума, на 2 дня забыл о проблеме, потом снова началось. Грешил на масленый фильтр, поменял масло + масленый фильтр, все ровно горит. Долго думал что делать, по итогу купил датчик аварийного давления масла (около 100 руб. стоит), поменял буквально за 2 минуты и больше лампа не загоралась

Пхахаха, прикинь такой же проблэм был))) Так же мучался тут всем мозг снёс . И как у тебя масло-фильтр, поехал за маслонасосом чуть ли не купил а продавец говорит ” может датчик поменяешь” я согласился и рад до сих пор… И кстати начинала у меня тоже с поворотов моргать и потом перешла в нагретый двиг и.т.д

зимой по максимуму не желательно держи по середине и все будет ок, 2 — просто поменяй датчик давления масла он стоит капейки, просто туда может попасть соринка и она может иногда моргать когда контакт не замыкаеся, это конечно при условии что движка с наруже не в масле)

хорошо! чпасибо за совет!

Сначала нужно проверить уровень масла. Если уровень выше минимума (в данном случае наврятли), то у меня бывало моргало из-за коленвала, заменил полукольца — все норм.

Если ты ее очень много крутил пытаясь завести в мороз, возможно у тебя бензин в маслицо пошел.Страшного ничего нет просто поменяй масло.

+ тоже было, одного к нам притаскивали дотаскали до такой степени что бенза в масло пошло

Как я только не ездил на разных вазах и с горы и в гору, и в повороты входил, а лампочка давления масла НИКОГДА не загоралась. Дружище, чаще следи за уровнем масла, при необходимости долевай.проверь уровень на горячую. Прогрей машину, заглуши, пускай минут 10-15 постоит, ну а дальше смотри какой уровень.Удачи

Входил в правый поворот?Если да, то это норма, ибо масло уходит на левую сторону всё, а так исправить можно, противоотливной поддон тебе в помощ)

да именно в правый)))

Просто проверь уровень масла, может дело именно в нём, если что, долей до уровня мах и всё…

Первым делом конечно же проверь масло на холодный движок, то бишь с утра или перед выездом куда либо, если меньше “середины” конечно же доливай до верхнего уровня, да и в принципе доведи уровень до максимума, ибо наш 16чик любит когда масло много . По поводу сколько доливать, расстояние от MIN (минимума) до MAX (максимума) это примерно 1 литр, в зависимости от уровня на холодную делай выводы . Если ничего не поможет тогда уже хуже дела обстоят !

у товарища на приоре моргала лампочка (не только в поворотах) — в итоге в один прекрасный умер насос. поменяли. теперь не моргает (единственное, за уровнем он всегда следил)

Конечно если лампочка постоянно горит, значит или лапка маслоприемника или сам маслоприемник.
Это хорошо когда лампочка горит, я как то на 2106 узнал что масло не качает только после стука в двигателе (в мороз на дороге), оказалось что лампочка перегорела в приборке))

у друга такая же хрень была на 2106

Ничего страшного в этом нет, просто уровень держи чуть выше середины… все происходит как объяснил Тимур Михницкий, просто датчик как масло не чувствуюет лампочка и загарается, если масло минимум иногда лампочка и при хороших кренах на повороте загарается, ну а в горку при кренах она загорится даже если уровень масла на середине показывает.

хорошо! спасибо большое за ответ

У меня например щуп щуп всегда показывает, что масла много, а его на самом деле мало… наливаю наугад

Еще маслосъёмник может забитый быть, поэтому может моргать, у меня также было)

Масло при повороте убегает либо в левую, либо в правую сторону ((сила тяжести, фиго моё, короч — физика). Датчик давления масла стоит слева. Когда масла мало — при повороте влево срабатывает лампа давления, так как масло убежало вправо, собственно датчик думает что масла нет) Поворачиваешь вправо — всё в норме, масло убежало влево к датчику) Поэтому и моргает только при одном повороте)

на нормальном уровне, такого не бывает !

На любом уровне бывает, мы же не заливаем двигатель маслом до отказа. Это например, если ты сосуд какой нибудь наливаешь до горла чтобы вытекало и резко закрываешь — вот тогда да — не бывает) Просто когда масла мало — срабатывает датчик на поворотах именно вот таким образом.

не знаю как у тебя, у меня такое было только на прошлой приоре, у которой были мёртвые маслосъемные колпачки и мёртвые кольца на поршнях, как потом выяснилось ! а сейчас новая с салона уже почти 1,5 года катаюсь и подобного замечено не было, бедная машинка работает постоянно на пределе своих возможностей, это я тебе про повороты на полной скорости с ручником, выполнение элемента “раскачка” на автодроме или прямых в городе, ну и светофорные старты в отсечку, при нулевом сцеплении с дорогой, ибо на улице зима !
так что выводы делай сам, спорить не буду !

У меня моргал при повороте в одну сторону в небольшую горку или поворот на скорости с небольшим креном на один бок (двигатель несколько тысяч проехал после капиталки). Езда в пенсионерском стиле, двигатель крутил не выше 2,5-трёх тысяч, обкатка же. Через неделю в любом направлении, на любых кочках постоянно моргал. Сливаем масло — а там шиш — полтора литра, от силы два. Оказалось сальник впускного распредвала и коленвала брак нам продали, через них вытекало)) Заменил и все супер, с тех пор двиг не съел ни грамма масла)

ну вот видишь, просто так ничего не бывает, само собой масло никуда не уходит, это только по телевизору или в кино бывают “паранормальные явления”, а в жизни нет ! )))

Мы видимо просто не до конца поняли друг друга 🙂 Когда я писал про то что масло ходит туда сюда при поворотах, это при любом уровне будет — жидкость всегда будет стремиться к центру тяжести земли, независимо от того сколько там налито) Наклони бутылку с водой влево-вправо — такой же эффект))

Естественно при нормальном уровне масла датчик срабатывать при поворотах не будет, так как масла достаточно в двигателе и датчик не осушается при наклоне двигателя во время поворота. А когда масла мало, датчик при повороте осушается — вот и моргает когда поворачиваешь только в одну сторону) Датчик например находится слева…Ты совершаешь поворот тоже налево — вся тяжесть приходится на правые амортизаторы =>двигатель наклоняется вправо — собственно масло в двигателе смещается вправо. Я про это рассуждал.

А жор масла — это отдельная тема для дискуссий, тут много причин может быть. Ну да ладно 😀 Бывают и мистические случаи пропажи масла ахахахах. Но так-то да — просто так масло пропасть не может.

ну в общем ты сам понял и разобрался ))) ты про физику, я тебе про реальность, хрен с ней с лампочкой !
В общем вывод у нормальной полностью исправной машины, никакие лампочки не должны гореть в любом положении машины до 45 градусов )))

ездил на 12шке убитой не жалко было ее, масло жрала,
так вот ездил до тех пор пока не моргала лампочка на поворотах, и как ты пишешь именно в одном и том же повороте)) доливал и дальше алга)
вчера тоже моргнула, сейчас надо ехать доливать.
при запуске опасно в мороз!

я просто слышал что выдавливает типа масло когда с толакача заводишь! вот я и грешу на это но везде движок сухой

Если все сальники в норме ничего вылавливать не будет! Надо долить до максимума а потом уже смотреть по факту!

а сколько примерно нужно долить чтоб с минимума до максимума было?

Вот это я не могу сказать, обычно когда доливают грамм по сто по уровню смотрят каждый пять минут.

а сколько примерно нужно долить чтоб с минимума до максимума было?

Если все сальники в норме ничего вылавливать не будет! Надо долить до максимума а потом уже смотреть по факту!

до какого максимума? масло льётся между максимумом и минимумом, норма всю жизнь была!

Единственное что я могу сказать, так это то что я не согласен.

дело твоё 😉 лей до максимума 😉

Посмотри уровень днем на теплую, пусть постоит минут 10-15, уровень должен быть на максимума обязательно. Поворот затяжной я так понимаю?

неа обычныйц но в гору! скорость не большая лампочка немного моргнула буквально на секунду

Ну тогда все верно!

вопрос в том куда же оно тогда так быстро делось?)))

свечные колодцы посмотри

вопрос в том куда же оно тогда так быстро делось?)))

У меня была проблема сальники распредвалов текли, жрала масло не дуром, когда крутил чуть выже 2500 об.мин.

Читать еще:  Адаптивная коробка передач: что это такое
Ссылка на основную публикацию