Где находится реле зарядки на уаз буханка

Где находится реле зарядки на уаз буханка

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

UAZ Hunter UAZ Предохранители и реле 469

Рассматриваются автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные двигатели ЗМЗ-5143. Подходит для инжектора и карбюратора УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Устройство находится под приборной панелью со стороны водителя.

Подсветка блока предохранителей, переносная лампа

Указатели поворота в режиме тревоги

Подсветка номерного знака, подсветка приборов

штекер прикуривателя уаз хантер, уаз 469.

Задние противотуманные фонари

Направляющие указатели в режиме указателей поворота

Мотор стеклоочистителя, стеклоомыватель

Внутренние лампы, лампа моторного отсека

Приборы и сигнализации

Реле расположены под приборной панелью со стороны водителя.

1 ближнее реле; 2 реле фар; 3 противотуманные фары против тумана; 4 реле стеклоочистителя; 5 реле для включения заднего противотуманного фонаря; 6 реле стеклоочистителей; 7 реле указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находятся в моторном отсеке.

Предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищают цепь наружного освещения и клемму 30 выключения зажигания.

УАЗ Hunter Блок предохранителей, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

Нажмите на картинку, чтобы увеличить. (диаграмма хорошего качества, размер 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 правых противотуманных фонаря; 4 звуковых сигнала; 5 левый свет против тумана; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик падения давления масла; 11 датчик давления масла; 12 аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 электрическая шайба; 14 выключатель аварийной сигнализации; Стартер 15; 16 батарея; 17 массовый выключатель; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа моторного отсека; 22 блок предохранителей; 23 блока предохранителей в тени; 24 боковых повторителя; 25 щеток стеклоочистителей; 26 боковых повторителей; 27 реле противотуманных фар; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 подогреватель электродвигателя; 30 щеток стеклоочистителей; 31 сопротивление изоляции; 32, 33 выключатель фар; 34 реле противотуманных фар; 35 таймер омывателя заднего стекла; Панель приборов 36; 37 электронный спидометр; 38 розетка; 39 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ сигнальная лампа; 40 контрольная лампа ближнего света; 41 указатель для указателей поворота; 42 сигнальная лампа применение стояночного тормоза; 43 неисправна контрольная лампа тормозной системы; 44 сигнальная лампа аварийного давления масла; 45 сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 индикаторная лампа категории батареи; 47, 48 контрольный сигнал резервного устройства сигнализации; 49 указатель поворота и сигнальное реле; 50 выключатель света управления тормозом; 51 выключатель отопителя; 52 замок зажигания; 53 реле зажигания; 54 выключатель светового сигнала; 55 звуковых кнопок; 56 дворник; 57 выключатель для датчиков уровня топлива; 58 выключатель задних противотуманных фонарей; 59 сигнализация; 60 внутренний свет; 61 прикуриватель; 62 внутренний выключатель света; 63 реверсивный выключатель; 64 выключатель противотуманных фар; 65 внешний выключатель света; 66 реостатных осветительных приборов; Датчик скорости 67; 68 бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 задних щеток стеклоочистителя; 71 омыватель заднего стекла; 72 задние фонари; 73 обратный свет; 74, 76 номерного знака; 75 дополнительный стоп-сигнал; 77 задний противотуманный фонарь; 78 задних фонарей; 79 датчик расхода воздуха; Датчик положения дроссельной заслонки 80; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливных форсунок; 86 дополнительный регулятор воздуха; Датчик детонации 87; 89, 90 катушек зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле; 94 предохранитель 10 А; Предохранитель 96 А; 97 диагностический прибор 613012; 98 ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102 свечи зажигания

Зарядка аккумулятора УАЗ

Отсутствует упражнение на UAZ Tablet. Вечный геморрой всех УАЗов. Удаление родного реле регулятор напряжения и др.

Ремонт генераторов планшетов УАЗ

В видео я говорю о реле регулятор для автомобиля UAZ.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

кликните на картинку для увеличения (размер схемы хорошего качества — 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 левый свет от тумана; 4 звуковых сигнала; 5 правая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 аварийный датчик давления масла; 11 датчик давление масла; 12 аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 электрическая шайба; 14 выключатель аварийной сигнализации; Стартер 15; 16 батарея; 17 массовый выключатель; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа моторного отсека; 22 блок предохранителей; 23 блока предохранителей в тени; 24 боковых повторителя; 25 щеток стеклоочистителей; 26 боковых повторителей; 27 реле противотуманных фар; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 подогреватель электродвигателя; 30 щеток стеклоочистителей; 31 сопротивление изоляции; 32, 33 выключатель фар; 34 реле противотуманных фар; 35 таймер омывателя заднего стекла; 36 кластерных инструментов; 37 спидометр; 38 колодок; 39 индикатор неисправности двигателя; 40 контрольная лампа ближнего света; 41 указатель для указателей поворота; 42 сигнальная лампа стояночного тормоза; 43 неисправна контрольная лампа тормозной системы; 44 сигнальная лампа аварийного давления масла; 45 сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 индикаторная лампа категории батареи; 47, 48 контрольный сигнал резервного устройства сигнализации; 49 указатель поворота и сигнальное реле; 50 выключатель света управления тормозом; 51 переключатель режима обогрева; 52 зажигание (фиксация) зажигания; 53 реле зажигания; 54 выключатель светового сигнала; 55 звуковых кнопок; 56 дворник; 57 выключатель для датчиков уровня топлива; 58 выключатель задних противотуманных фонарей; 59 сигнализация; 60 внутренний свет; 61 прикуриватель; 62 внутренний выключатель света; 63 реверсивный выключатель; 64 выключатель противотуманных фар; 65 внешний выключатель света; 66 реостатных осветительных приборов; Датчик скорости 67; 68 бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 задних щеток стеклоочистителя; 71 омыватель заднего стекла; 72, 78 задний фонарь; 73 обратный свет; 74, 76 номерного знака; 75 дополнительный стоп-сигнал; 77 задний противотуманный фонарь; 79 датчик расхода воздуха; Датчик положения дроссельной заслонки 80; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливный инжектор; 86 дополнительный регулятор воздуха; Датчик детонации 87; 89, 90 катушка зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 автомобильных реле; 94 предохранитель 10 А; Предохранитель 96 А; 97 диагностический блок; 98 ЭБУ двигателя; Свечи зажигания 99, 100, 101, 102; 103 датчик концентрации кислорода; 104 адсорбера продувочный клапан

Читать еще:  Ремонт замка шкода октавия тур

Реле регулятор уаз буханка

Доброго дня всем. Так сложилось, что с момента покупки машины на ней был штатно установлен генератор Г-250 выдающий силу тока 40 А и выносной реле-регулятор РР132А -0 с ступенчатым ручным регулированием зарядного тока в зависимости от сезона эксплуатации машины.

При замене мотора на ЗМЗ-402, который был приобретен 1-й комплектности с разборки и откапитален, генератор был заменен на более мощный от ГАЗ-2410 на 65 А.Но не учел я тогда тот факт, что при 40-ка амперном генераторе реле-регулятор ограничивает ток зарядки в пределах 3А и при установке генератора на 65 А это реле — регулятор снижало мощность генератора, так как новый генератор выдает 5А и для него требуется другой реле-регулятор, а именно 13.3702 или 131.3702 или с индексами 01. Указанные реле уже пропускают ток силой 5А. Вчера приобрел требуемое для генератора реле-регулятор 13.3702-01, соединительную фишку на две клемы типа “мама”, клемы под винтовое соединение, термоусадочную трубку и сегодня днем все привел в соответствие.

Теперь ожидается улучшение параметров работы системы электрооборудования и внешних световых приборов:-))

Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

Устройство

На машинах встречаются следующие приборы:

  • ранняя модель Г12, вырабатывающая ток силой до 20 А;
  • Г250, оснащенный встроенным выпрямителем, развивает мощность до 350 Вт;
  • улучшенный 161 3771, оборудованный интегральным регулятором напряжения;
  • бесщеточные изделия модели Г700А30.

Все модели генераторов крепятся на картере силового агрегата на правой боковине специальным кронштейном. Для привода используется ремень, натянутый между шкивами. Нижняя опора генератора позволяет перемещать узел на небольшое расстояние, обеспечивая натяжение привода.

  1. Внешний корпус, изготовленный из легкого сплава или стали (на ранних моделях). С торцов расположены крышки, в которых размещены подшипники качения. Задняя крышка на ряде моделей используется для установки выпрямительного блока, щеток и регулятора напряжения.
  2. Внутри корпуса размещен пакет стальных листов с намотанным проводом, формирующим 3-фазную обмотку. Устройство называется статором, используется для генерирования тока.
  3. Внутри статора на подшипниках вращается ротор, на котором размещены стальные втулки и обмотка возбуждения. Выводы провода прикреплены к коллектору. На внешней стороне статора имеется вал с выемкой под шпонку, использующийся для монтажа приводного шкива. Деталь зафиксирована при помощи гайки. Перед шкивом установлена крыльчатка, обеспечивающая подачу охлаждающего воздуха внутрь прибора.
  4. Для подвода напряжения возбуждения используется щеточный подпружиненный узел.
  5. Выпрямительный мост состоит из 6 диодов.

Как подключить

Схема подключения генератора зависит от модели устройства. На корпусе Г12 имеются 3 точки подсоединения проводки. Клемма с буквой Я подключена к положительной щетке, к контакту К подведен вывод обмотки возбуждения. Отрицательная щетка и другой конец обмотки замкнуты на корпус генератора. Клемма М используется для установки провода, ведущего к отдельному блоку реле регулятора.

Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

Неисправности и ремонт

  1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
  2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
  3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
  4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

Как проверить

Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

Замена ремня генератора

Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Читать еще:  Что лучше: цепь или ремень грм

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Где находится реле стартера?

В УАЗ-е встречаются два вида стартеров — 42.3708 и 4211.3708–01. Сами они устанавливаются по левую сторону от двигателя (по ходу движения автомобиля).

Стартеры оснащаются электромагнитным тяговым реле рычажным приводом с роликовой муфтой свободного хода. Реле блокировки расположено в медицинском салоне, и служит для предотвращения включения стартера при подключенном источнике питания.

Провод от реле идет к центральному контакту вариатора (при трех катушках) или к контакту подключения катушки (при двух катушках). Это способствует усилению искры в период запуска двигателя.

Где находится реле поворотов?

В автомобилях УАЗ схема указателей поворота включает в себя рулевой переключатель, реле поворота, аварийную сигнализацию и шесть лампочек.

Эту систему защищают от перегрузок несколько предохранителей:

  • F8 – 10 А (для аварийной сигнализации);
  • F20 – 7,5 А (для указателей поворотов).

Поворотники без реле мигать не будут, поэтому его неисправность легко определить.

Располагается в монтажном блоке, с левой стороны, у ног водителя. В санитарных, грузопассажирских автомобилях типа УАЗ реле поворотов устанавливается на перегородке, за водительским сиденьем.

В случае неисправности реле его необходимо снять, при этом не допускается применение металлических предметов.

Как делать ремонт генератора УАЗ и схема подключения реле

Генератор УАЗ является источником электрического тока в процессе движения автомобиля, обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи. На внедорожниках Ульяновского завода применяются разные модели генератора, обеспечивающие напряжение 12 В.

Усовершенствованный прибор модели Г250 имеет другую схему подключения. Для возбуждения используется обмотка ротора, которая подсоединена к аккумуляторной батарее через специальную щетку.

Сформированные линии магнитного поля вращаются вместе с якорем и пересекают неподвижные обмотки статора, обеспечивая индукцию тока.

На выходе обмоток расположен выпрямительный мост, состоящий из нескольких кремниевых диодов. Для подсоединения 161 3771 используется аналогичная схема.

Неисправности и ремонт

  1. Отсутствие зарядки батареи возникает при проскальзывании приводного ремня из-за износа или слабого натяжения. Ремонт заключается в установке новой детали и корректировке натяжения. Другой причиной может быть износ щеточного узла, который требуется очистить от грязи и нагара. Параллельно рекомендуется осмотреть и зачистить коллектор, при сильном износе поверхность протачивается.
  2. Постоянный перезаряд аккумулятора возникает из-за поломки регулятора напряжения или повреждения цепи питания интегрального узла. Сгоревшая деталь меняется на новую.
  3. Низкая мощность генератора наблюдается при проскальзывании ремня или повреждении регулятора. Также возможно межвитковое замыкание внутри обмоток статора, который придется заменить. Рекомендуется проверить работоспособность диодного моста.
  4. Ускоренный износ щеток возникает при биении коллектора или замасливании поверхности узла. Ремонт заключается в проточке поверхности и обезжиривании бензином.

Как проверить

Проверка генератора выполняется при помощи тестового прибора, который подключается к положительной клемме и корпусу. Напряжение должно находиться в диапазоне 13,5-14,6 В.

Регулятор напряжения тестируется при помощи лампы и подачи повышенного напряжения. Тщательно проверить генератор можно в условиях мастерской с использованием специального стенда.

Замена ремня генератора

Тип и размер ремня зависят от модели двигателя. Например, на инжекторном агрегате ЗМЗ-409 используется поликлиновая деталь длиной 1220 мм. Для снятия элемента необходимо ослабить ролик натяжителя, а затем открутить крепление генератора. После этого ремень снимается со шкивов и монтируется новая деталь.

Для замены клиновидного ремня, применяемого на карбюраторных моторах, требуется ослабить крепление генератора. После установки новой детали натяжение обеспечивается перемещением корпуса по направляющему кронштейну. Важно выставить шкивы генератора и коленчатого вала в одной плоскости, что продлевает срок службы ремня и позволяет снизить шум при работе.

Где Находится Реле Зарядки На Уаз Буханка

UAZ Hunter UAZ Предохранители и реле 469

Рассматриваются автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные двигатели ЗМЗ-5143. Подходит для инжектора и карбюратора УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Устройство находится под приборной панелью со стороны водителя.

Читать еще:  Промывка дизельного двигателя при замене масла

Подсветка блока предохранителей, переносная лампа

Указатели поворота в режиме тревоги

Подсветка номерного знака, подсветка приборов

штекер прикуривателя уаз хантер, уаз 469.

Задние противотуманные фонари

Направляющие указатели в режиме указателей поворота

Мотор стеклоочистителя, стеклоомыватель

Внутренние лампы, лампа моторного отсека

Приборы и сигнализации

Реле расположены под приборной панелью со стороны водителя.

1 ближнее реле; 2 реле фар; 3 противотуманные фары против тумана; 4 реле стеклоочистителя; 5 реле для включения заднего противотуманного фонаря; 6 реле стеклоочистителей; 7 реле указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находятся в моторном отсеке.

Предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищают цепь наружного освещения и клемму 30 выключения зажигания.

УАЗ Hunter Блок предохранителей, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

Нажмите на картинку, чтобы увеличить. (диаграмма хорошего качества, размер 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 правых противотуманных фонаря; 4 звуковых сигнала; 5 левый свет против тумана; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 датчик падения давления масла; 11 датчик давления масла; 12 аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 электрическая шайба; 14 выключатель аварийной сигнализации; Стартер 15; 16 батарея; 17 массовый выключатель; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа моторного отсека; 22 блок предохранителей; 23 блока предохранителей в тени; 24 боковых повторителя; 25 щеток стеклоочистителей; 26 боковых повторителей; 27 реле противотуманных фар; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 подогреватель электродвигателя; 30 щеток стеклоочистителей; 31 сопротивление изоляции; 32, 33 выключатель фар; 34 реле противотуманных фар; 35 таймер омывателя заднего стекла; Панель приборов 36; 37 электронный спидометр; 38 розетка; 39 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ сигнальная лампа; 40 контрольная лампа ближнего света; 41 указатель для указателей поворота; 42 сигнальная лампа применение стояночного тормоза; 43 неисправна контрольная лампа тормозной системы; 44 сигнальная лампа аварийного давления масла; 45 сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 индикаторная лампа категории батареи; 47, 48 контрольный сигнал резервного устройства сигнализации; 49 указатель поворота и сигнальное реле; 50 выключатель света управления тормозом; 51 выключатель отопителя; 52 замок зажигания; 53 реле зажигания; 54 выключатель светового сигнала; 55 звуковых кнопок; 56 дворник; 57 выключатель для датчиков уровня топлива; 58 выключатель задних противотуманных фонарей; 59 сигнализация; 60 внутренний свет; 61 прикуриватель; 62 внутренний выключатель света; 63 реверсивный выключатель; 64 выключатель противотуманных фар; 65 внешний выключатель света; 66 реостатных осветительных приборов; Датчик скорости 67; 68 бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 задних щеток стеклоочистителя; 71 омыватель заднего стекла; 72 задние фонари; 73 обратный свет; 74, 76 номерного знака; 75 дополнительный стоп-сигнал; 77 задний противотуманный фонарь; 78 задних фонарей; 79 датчик расхода воздуха; Датчик положения дроссельной заслонки 80; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливных форсунок; 86 дополнительный регулятор воздуха; Датчик детонации 87; 89, 90 катушек зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 реле; 94 предохранитель 10 А; Предохранитель 96 А; 97 диагностический прибор 613012; 98 ЭБУ двигателя; 99, 100, 101, 102 свечи зажигания

Зарядка аккумулятора УАЗ

Отсутствует упражнение на UAZ Tablet. Вечный геморрой всех УАЗов. Удаление родного реле регулятор напряжения и др.

Ремонт генераторов планшетов УАЗ

В видео я говорю о реле регулятор для автомобиля UAZ.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

кликните на картинку для увеличения (размер схемы хорошего качества — 1,45 МБ)

Чтобы просмотреть схему соединений во всей красе, нажмите на крестик, как показано на рисунке ниже.

1 правый передний фонарь; 2 правая фара; 3 левый свет от тумана; 4 звуковых сигнала; 5 правая противотуманная фара; 6 левая фара; 7 левый передний фонарь; 8 генератор; 9 датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 аварийный датчик давления масла; 11 датчик давление масла; 12 аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 электрическая шайба; 14 выключатель аварийной сигнализации; Стартер 15; 16 батарея; 17 массовый выключатель; 18, 19 блок предохранителей; 20 реле стартера; 21 лампа моторного отсека; 22 блок предохранителей; 23 блока предохранителей в тени; 24 боковых повторителя; 25 щеток стеклоочистителей; 26 боковых повторителей; 27 реле противотуманных фар; 28 выключатель стоп-сигнала; 29 подогреватель электродвигателя; 30 щеток стеклоочистителей; 31 сопротивление изоляции; 32, 33 выключатель фар; 34 реле противотуманных фар; 35 таймер омывателя заднего стекла; 36 кластерных инструментов; 37 спидометр; 38 колодок; 39 индикатор неисправности двигателя; 40 контрольная лампа ближнего света; 41 указатель для указателей поворота; 42 сигнальная лампа стояночного тормоза; 43 неисправна контрольная лампа тормозной системы; 44 сигнальная лампа аварийного давления масла; 45 сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости; 46 индикаторная лампа категории батареи; 47, 48 контрольный сигнал резервного устройства сигнализации; 49 указатель поворота и сигнальное реле; 50 выключатель света управления тормозом; 51 переключатель режима обогрева; 52 зажигание (фиксация) зажигания; 53 реле зажигания; 54 выключатель светового сигнала; 55 звуковых кнопок; 56 дворник; 57 выключатель для датчиков уровня топлива; 58 выключатель задних противотуманных фонарей; 59 сигнализация; 60 внутренний свет; 61 прикуриватель; 62 внутренний выключатель света; 63 реверсивный выключатель; 64 выключатель противотуманных фар; 65 внешний выключатель света; 66 реостатных осветительных приборов; Датчик скорости 67; 68 бензонасос с датчиком уровня топлива; 69 датчик уровня топлива; 70 задних щеток стеклоочистителя; 71 омыватель заднего стекла; 72, 78 задний фонарь; 73 обратный свет; 74, 76 номерного знака; 75 дополнительный стоп-сигнал; 77 задний противотуманный фонарь; 79 датчик расхода воздуха; Датчик положения дроссельной заслонки 80; 81, 84 датчик температуры; 82 датчик положения распределительного вала; 83, 85, 88, 92 топливный инжектор; 86 дополнительный регулятор воздуха; Датчик детонации 87; 89, 90 катушка зажигания; 91 датчик положения коленчатого вала; 93, 95 автомобильных реле; 94 предохранитель 10 А; Предохранитель 96 А; 97 диагностический блок; 98 ЭБУ двигателя; Свечи зажигания 99, 100, 101, 102; 103 датчик концентрации кислорода; 104 адсорбера продувочный клапан

Ссылка на основную публикацию