Где находится щуп на акпп пежо 307

Где находится щуп на акпп пежо 307

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

«Peugeot 307» – надежная машина от французского концерна, завоевавшая популярность благодаря своей надежности и неприхотливости: техническое обслуживание смело можно произвести самостоятельно, например заменить масло в АКПП Пежо 307.

На автомобиле установлена 4-х ступенчатый автомат AL4/DPO производства PSA Group. АКПП увидела свет в далеком 1998 году, установлена на ТС объемом 1.4-2.0 литра. АКПП управляется электронной компьютерной системой, максимальная характеристика крутящего момента равна для данной АКПП 210 Нм.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Имеются два вида замены ATF:

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Выполняем по порядку действия:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
  2. Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
  3. Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
  4. Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
  5. Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
  6. Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
  7. Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
  8. Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
  9. При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.

Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

  • Купленная подходящая трансмиссионная жидкость, рекомендуемая к заливке производителем в Пежо 307;
  • Бутылка или ведро для слива отработавшей жидкости из АКПП;
  • Комплект необходимого инструмента, включая шестигранники и съемные головки с трещоткой, ключ или головка на 27, нужный при отворачивания пробки слива жидкости;
  • Перчатки и ветошь;
  • Резиновый рукав с надетой воронкой, чтобы поменять масло в АКПП и заправить новую рабочую жидкость.

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307

При сливе масла в AL4 своими силами – не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий. Заправлять в Пежо 307 следует только те масла, рекомендованые производителем в списке ATF масла для АКПП. Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W-90.

Слив старого масла с бака

Поэтапное руководство – как сливаем старое масло с АКПП Пежо 307:

  • Заводим двигатель Пежо 307 и прогреваем для наилучшей текучести масла при сливе из поддона;
  • Устанавливаем автомашину на яму или подъемник. Снимаем защиту картера АКПП;
  • Находим сливную пробку с четырехгранной шайбой и отворачиваем ее ключом на 27.
  • Дожидаемся слива из поддона в подготовленную емкость, из-за большей вязкости жидкости, чем в моторе автомобиля, процедура займет чуть больше времени. Заменяется уплотнительная медная прокладка и вкручивается пробка на свое место.

Промывка поддона и удаление стружки

Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо 307 выполняется каждые 30 000 км. Через 100 тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

Процесс промывки поддона на Пежо 307:

  1. После того, как пробка для слива закручена, снимаем поддон, который крепится к корпусу коробки на болтах. Следом, держа поддон в горизонтальном положении, медленно снимаем его с посадочного места. В поддоне обязательно останется часть жидкости, поэтому соблюдая аккуратность, сливаем его в тару;
  2. Визуально стоит оценить состояние масла. Очищаем поддон металлической щеткой от загрязнений и протираем сухой ветошью. В тот момент, когда снята крышка поддона, надо убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах, установленных внутри.
  3. Собираем поддон в обратной снятию последовательности.

Замена фильтра

В АКПП автомобиля Пежо 307 заливается трансмиссионная минеральная жидкость «Декстрон III». Фильтр изготовлен из пластика и металла, каталожный номер изделия – №144010. Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру.

Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо 307.

При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса. Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности.

Заливка нового масла

Процесс заливки нового трансмиссионного масла в АКПП Peugeot 307:

  • Открываем капот Пежо после демонтажа защиты АКПП;
  • Снимаем фильтр воздуха, отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем площадку под аккумулятор, которая держится снизу на единственном болте.
  • Заливаем свежую жидкость, желательно сменить медную прокладку на пробке, желательно делать это каждый раз при смене масла.
  • Ставим на место АКБ и воздушный фильтр.
  • Заводим двигатель Пежо и ждем, пока он нагреется до 60°С. После этого, держа выжатой педаль тормоза, попеременно включаем все передачи.
  • Глушим двигатель. После 20 минут откручиваем сливную металлическую пробку. Необходимо слить остаточную жидкость. Затем, когда масляная струя начнет капать, пробку можно заворачивать.

Полная замена жидкости в АКПП

Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

Процедура замены очень схожа с частичной сменой:

  1. Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
  2. Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
  3. Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
  4. Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
  5. Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
  6. Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.
Читать еще:  Сравнить лада веста св и х рей

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 – нужная процедура, необходимая для продления ресурса автомата. Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.

Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.

Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

Уровень масла в автоматической коробке передач.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Читать еще:  Чистка и настройка дроссельной заслонки

Search

Работа бокса зависит, во-первых, от уровня и свойств перебрасываемой воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы предлагаем вам как заменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 307, какую жидкость залить и сколько ей нужно, а также что потребуется для завершения работы.

Чтобы точно знать, что нужно вашему автомобилю, чтобы сменить коробку передач, проверьте уровень. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс отличается, поэтому мы рассмотрим их отдельно.

Автомобиль Peugeot 307 в новом кузове

  1. Чтобы начать, поместите свое транспортное средство на эстакаду или принесите это в гараж с ямой. Обратите внимание, что он должен быть строго горизонтальным. Проверка уровня потребления должна быть произведена в течение пары минут после выключения двигателя.
  2. Откройте капот и найдите вилку, чтобы проверить уровень коробки передач. Если у вас 1,6-литровый двигатель Peugeot 307, крышка для проверки уровня воды находится слева от трансмиссии за приводным валом. Если ваш автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 или 2 литра, крышка вентиляционного отверстия находится спереди справа от коробки передач, снова за приводным валом. Вам нужно открутить штекер и почистить его.

Число 1 указывает на отверстие для отсека ТМ

  • Уровень воды в коробке передач должен доходить до нижней части отверстия для вилки.
  • Если вам нужно добавить расходные материалы, открутите воздуховод от верхней части корпуса коробки передач. Добавьте необходимое количество материалов. Рекомендуется выливать вещество, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

    Так должно быть на автомате Peugeot 307?

    You may also like

    Для автоматической коробки передач процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате осуществляется по другому принципу. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно будет купить около половины литра ТМ, чтобы проверить уровень:

    1. Приезжайте на своем собственном Peugeot 307 в гараж с ямой или в полете, чтобы машина находилась в горизонтальном положении. Сдвиньте селектор автоматической коробки передач в положение «P», не поднимая рычаг ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите опцию «Измерить параметр» на дисплее устройства.
    3. открыто капот машины и откручиваем крышку заливной горловины.
    4. Затем, используя специальный шприц для наполнения водой или шланг с воронкой на одном конце, залейте в автоматическую коробку около половины литра воды для переноса.
    5. Запустите двигатель и дайте ему немного прогреться. Обратите внимание, что температура двигателя должна находиться в диапазоне от 59 до 68 градусов при проверке уровня. При работающем двигателе открутите пробку уровня воды в коробке передач. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 19 мм.
    6. Существует очень фундаментальный момент: если текучий материал вытекает из отверстия через узкий поток, а затем капает, то уровень ТМ является нормальным. В этом случае счетчик износа ТМ должен быть обновлен. Это делается с помощью диагностического оборудования.
    7. Если расходные материалы выходят из системы в виде капель, после чего они перестают течь, необходимо остановить двигатель и добавить в машину около половины литра ТМ. Подождите около 5 минут, прежде чем потреблять расходные материалы.

    Также имейте в виду, что вам нужно вносить изменения в уплотнительную резинку при каждом тесте.

    Итак, вы решили изменить воду трансмиссии самостоятельно. Есть несколько аспектов, о которых нужно знать. Во-первых, это общее количество воды. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, то есть автоматической коробкой передач, вам нужно будет купить 4 литра воды.

    Во-вторых, если ваш Peugeot 307 оснащен «механикой», то объем системы трансмиссии составляет 2 литра. Соответственно, вам будет полезно приобрести более 2 литров заранее. масло для коробки. Что касается примечания, в случае «механики» и «автоматики» этот процесс одинаков.

    Автомобиль Peugeot 307 в гараже в яме

    На данный момент на это также стоит обратить внимание. Любая жидкость в коробке Peugeot 307 не рекомендуется. Если вы заправляете поддельное или поддельное масло, будьте готовы к любым дилеммам, которые могут возникнуть во время работы: непосредственно перед тем, как ваше устройство выйдет из строя.

    Для механических трансмиссий производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее API GL-5.

    Кроме того, в своем собственном классе вязкости жидкость должна соответствовать систематизации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, потому что он зависит от характеристик вязкости, от того, как быстро прошедшая жидкость протекает через систему.

    Что касается автоматических коробок передач, производитель не дает никаких советов относительно того, какую жидкость следует заливать в коробку передач. Более конкретно, производитель заявил, что трансмиссионное масло заливается в коробку на протяжении всего срока службы автомобиля, поэтому нет необходимости создавать переключение передач.

    TM Mobile 1, как опция, может использоваться на контрольно-пропускном пункте Peugeot

    You may also like

    Пежо 308 если

    На практике автомобили Peugeot 307 с автоматической коробкой передач эксплуатируют трансмиссионные воды следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • BMW 7045E;
    • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIII;
    • Honda Z1;
    • Тойота Т-4;
    • Вольво 1161540.

    Перед началом процесса внесения конкретных изменений в трансмиссионную воду необходимо подготовить следующее:

    • новое трансмиссионное масло для автоматической или ручной коробки передач, в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля;
    • лоток для сбора расходных материалов;
    • Шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резина для сливного отверстия;
    • ветоши;
    • трубка с воронкой на конце (требуется для заполнения расходных материалов).

    Чтобы заменить воду в автоматической коробке передач или механической коробке передач Peugeot 307 без помощи других, сделайте следующее:

    1. Введите свой автомобиль в гараж или эстакаду. Обратите внимание, что он должен быть горизонтальным.
    2. Обратите внимание, что он полностью сливает масло, другими словами 4,5 литра, автомат Peugeot 307 Box не будет работать. Возьмите подготовленный контейнер, чтобы собрать использованные материалы, заберитесь на дно Peugeot 307 и найдите сливную пробку. Поставьте бак под сливное отверстие и возьмите шестигранник на 27.
    3. До передачи нет жидкости При отвинчивании шестигранной заглушки вытолкните крышку из автоматической коробки передач или механической коробки передач.
    4. Подождите около 30 минут для полного подключения расходных материалов к системе. Когда жидкость стечет, возьмите ткань и протрите дно коробки. Затем привинтите пробку сливного отверстия, установив новое уплотнительное кольцо снизу. Примечание: при затягивании трубки не соблюдайте осторожность, так как нижний поддон коробки может треснуть.
    5. Теперь откройте крышку и выкрутите пробку для воды из коробки передач. Для наполнения припасов используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Вылейте жидкость равномерно.

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Этот процесс смены расходных материалов можно считать завершенным.

    На этом видео показана разобранная коробка Peugeot 307.

    Пежо 307 проверка уровня масла в акпп

    Устранение гула+проверка уровня масла (АКПП)+колпачки — бортжурнал Peugeot 307 SW львенок 2007 года на DRIVE2

    Сегодня суббота, соттветсвенно хороший денек для того чтобы поковырятся в машине жены. Мой львенок прекрасно ездит, не ламается, а доп оборудования уже все сделал что хотел, поэтому мои последние посты не про мою машинку, а про любимицу жены…

    Первым делом раскажу про колпачки… собственно все просто, заказал на алиэкспрес, получилось очень дешево, примерно 7.5 доллара за 16 штук. Если чесно они даже какие-то более качественные чем оригинальные.

    Перерыв просторы нета в поисках ответа на вопрос о гуле, решил что надо начинать с АКПП така как она самое сабое место львенка… для начала решил проверить уровень масла, потому что вся коробка в масле(((((((… как только купили машину, поехали к мастеру изза подтеков, он сказал что ничего страшного, скорее всего перелили масла в коробку, и лишнее гонить через сапун… Но все таки меня мучали сомнения что все таки уровень низкий… прочитав мануал в нете, решил проверит… и что вы думаете… 0.6литра! масла было лишнего. Уровень привел в норму.Процедура простая:

    Читать еще:  Конденсат в глушителе — 3 основные причины и способы их устранения

    Заливаем 0.5 литра свежего масла, заводим двигатель, прогреваем до 60 градусов, и откручиваем сливную пробку, как только все лишнее сольется пробку нужно назад закрутить… вот и все… правда по мануалу эту процедуру советуют два раза проделать, я так и сделал.

    Тестовая поездка показала, про причина гула была не в этом, тоесть гул остался ((((( коробка накак не отреагировала на правильный уровень масла… да впрочем она и так работает и работала немножко грубовато, но каких то явных проблем в ней нет.

    Чесно говоря я был немножко разстроеный, день потрачен, а главная проблема осталась… в гараже друга увидел клаксон он гольфа, спросил его можно ли взять, и он мне его подарил. Машинка жены досталась без сигнала, и я когда-то приколхозил обычный, который выдавал не очень приятный звук. Ну решил поставить… снял подкрыльник, оторвал старый, поставил гольфовский… и тут я заметил что нижняя часть коробки воздушного фильтра как-то очень свободно болтается… присмотрелся, а она вообще слетела с креплений, часть которых была еще и сломана… ну я прикрутил эту коробочку, все собрал и поехал домой… и ооооооооооооооо чудо… гул пропал! оказывается эта коробка воздушного фильтра слетела и немножко прислонялась к корпусу АКПП. Кто бы мог подумать что пластмасовая коробка может так влиять… но факт есть факт, это мой косяк, когда ставил ГБО, эта коробка и слетела с креплений.

    Ура… в конце дня настроение сильно улучшилось )))))

    Замена масла в АКПП Пежо 307

    ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО 25000 РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА!

    Функционирование коробки передач сильно зависит от того, какая в ней жидкость. Её состоянию нужно уделять особенное внимание. Сейчас вы сможете узнать о том, как проводится замена масла в АКПП Пежо 307, какая жидкость должна использоваться, какой объем её требуется, и что нам понадобится для того чтобы выполнить работу.

    Проверяем уровень

    Для того, чтобы определить, что вашему транспорту нужно заменить жидкость следует проверить её уровень. Стоит учесть, что для того чтобы проверить уровень вам нужно будет купить примерно пятьсот миллилитров ТМ: — загоняем Пежо на эстакаду, для того чтобы он стал горизонтально. Устанавливаем селектор на P, не поднимая тормозной рычаг; — подключаем диагностическую аппаратуру и выбираем функцию смены параметров. — откручиваем крышку залива. — используя шприц или шланг, заливаем внутрь примерно пятьсот миллилитров масла. — запускаем двигатель и прогреваем его. На работающем двигателе открываем пробку контроля уровня жидкости. Для этого придется использовать шестигранный ключ на девятнадцать. — тут есть очень важный нюанс: если масло вытекает тонкой струйкой и капает, то его уровень находится в норме. В данном случае вам нужно будет провести обновление показаний счетчика изнашивания. Это можно сделать, используя диагностическое оборудование.

    Стоит учесть, каждый раз, когда вы делаете проверку, нужно заменять уплотнительную резинку.

    Как проводится замена

    Для того чтобы заменить масло собственными силами требуется узнать определенные нюансы. В первую очередь, такие как общий объем ТМ. Если ваш транспорт имеет автоматическую коробку, то вам понадобится около четырех литров этой жидкости. А для механической, нужно будет в два раза меньше. По поводу самого процесса, то он не имеет никаких отличий.

    Какое масло использовать?

    Этот момент стоит отдельного внимания. Если вы будете заливать контрафакты или подделку, то спровоцируете проблемы при эксплуатации, включая и самые серьезные. Производитель, к примеру, не дает никаких советов по поводу используемого ТМ, ведь по его мнению эта жидкость должна использоваться в течение всей жизни автомобиля, чего нельзя сказать о таком действии как продажа шин, которые меняются достаточно часто и информации о них много. Владельцы Пежо 307 используют ТМ таких марок: -BMW 7045E; — Хендай SPII; — Вольво 1161540;

    Этапы работы

    Самостоятельная Замена масла в АКПП Пежо 307 требует таких действий: — загоняем свой автомобиль на эстакаду;

    — стоит учесть, что в полной мере слить масло вы не сможете, нужно заранее взять емкость, в которую будете собирать отработанную жидкость, занять положение под дном машины и отыскать пробку слива;

    — для того чтобы ТМ не вытекла во время откручивания пробки, нужно прижимать крышку;

    — ждем около получаса, пока вся жидкость не выльется, после этого протираем все элементы ветошью. Закрываем пробку назад, установив новый уплотнитель. Не стоит прикладывать много силы при закручивании, вы можете нанести повреждения емкости.

    — далее открываем капот и откручиваем пробку для вливания жидкости. Трубка или шприц помогут вам залить материал. Внимание, делать это нужно медленно!

    Видео — Замена маста в АКПП Пежо 307

    На этом можно считать, что процесс успешно завершен.

    Peugeot 307 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач | Пежо 307

    Для проверки уровня масла:

    – проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

    – поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

    – установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

    – подсоедините диагностический прибор;

    – выберите функцию «Измерение параметров»;

    Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

    – выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

    – используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

    – при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

    – при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

    – если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

    – если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

    — дайте возможность остыть маслу;

    — долейте в коробку передач 0,5 л масла;

    — повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

    – при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

    Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

    Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

    Для замены масла в коробке передач:

    – поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

    – слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

    – поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

    – когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

    – выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

    – используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

    Объем заливаемого масла:

    — после слива масла — 4 л;

    — после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

    — после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

    — после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

    Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

    2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Предупреждение

    Проверку уровня жидкости в коробке передач необходимо производить, когда двигатель и коробка передач прогреты до нормальной рабочей температуры.

    Ссылка на основную публикацию