Гидроник или вебасто: что лучше?

Гидроник или вебасто: что лучше?

Nissan Patrol Black › Бортжурнал › Какой предпусковой подогреватель выбрать Webasto или Eberspacher Hydronic?

Подскажите какой подогреватель лучше поставить Webasto или Eberspacher Hydronic?
Предворительно записался на Webasto, но терзают сомнения. В Webasto понравилась система Thermocall 3, управление подогревателем через программку на телефоне, плюс в салоне не нужно ни каких громозких датчиков управления выводить. Только кнопку ручного включения — отключения подогревателя. Возможно что-то есть и у Hydronic, но чтобы через программу на телефоне все управлялось, такого не видел. То что по смс или по звонку это уже мне давно известно, еще со сигнализации Старлайн.

Цена вопроса: 68 800 ₽ Пробег: 47 000 км

Nissan Patrol 2010, 405 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2012

Nissan Patrol, 2013

Nissan Patrol, 2012

Nissan Patrol, 2010

Смотрите также

Комментарии 26

Я тут жаловался на обрыв пламени дизельной вебасты на плохом топливе. Предположение подтвердилось. На хорошем зимнем топливе в -37 заводится.

Webasto, Eberspacher — близнецы братья. Даже комплектующие внутрянки взаимозаменяемы. Вид топлива… Лучше использовать керосин, тк соляр в питающем капиляре парафинизируется. Если поставить в панель пульт управления (програимируемый), то программируешь, как будильник на телефоне по дням недели и по времени, можно даже два времени пуска на день установить. Есть дистанционные пульты запуска. Всё зависит от желания заказчика.
Долгое время работал в катарпилларе, там эти подогреватели устанавливали и ремонтировали. Подбираются они исходя от объёма ож. Есть подогреватели с раздельным исполнением циркуляционного насоса и котла.
Врезались обычно в линию печки по направлению потока. Главное не забывать открывать кран отопителя. Разблокируются подогреватели обычно большим пультом управления (надо смотреть в опциях)

Я поставил Webasto дизельный и жалею уже. Требование к качеству топлива у вебасто оказались выше чем у авто. Заправился на известной заправке. были скидки, похоже летнее топливо распродавали, а я на этом же топливе поставил Webasto Termo Top Evo 4. Настал мороз -27, обрыв пламени, после 3-х обрывов вебаста блокируется. Машина легко заводиться и едет без проблем. У меня мысли, зачем мне такая вебаста которая заводится хуже машины. Установщик мне вебасту разблокировал, топливо в баке еще литров 30 осталось или поменьше, я доливаю еще литров 40 зимнего на лукойле, (проверенная заправка). Наступает мороз -31, обрыв пламени, после трех обрывов вебаста заблокировалась, в рассторенных чувствах еду опять к установщику разблокировать вебасту, машина заводится и едет как ни в чем не бывало, чую что ей соляра вполне подходит. Установщик мне как и прошлый раз пеняет на плохую соляру. Сейчас уже у меня совсем зимнее топливо, следующие морозы в начале декабря по последним данным разведки. Посмотрим что будет.

После этих приключений нашел статейку про то что конструкция вебасо действительно предъявляет более строгие требования к качеству дизельного топлива. С бензином вопросов нет. В статейке говорилось что конструкция горелки такая, что если топливо не чистое, возможен обрыв пламени. А установщик мне говорил про толщину подающей топливо трубки, что типо она такая тонкая, что если топливо густое или с кусками парафина, то в эту трубку не пролазиет. Хотя в документации к вебасте написано четко, ограничение по температуре хоть на летнем хоть на зимнем топливе -40. Про качество ничего не сказано, может если летнее качественное, то будет работать. Единственное что меня успокаивает, что вебасто будет мне детектором говеного топлива. Нет худа без добра.

у нас рождественские морозы были -34.соляра в баке не замерзла, но стала мутная.а в топливопроводе котла загелилась!следовательно котел без топлива не работает.переделал забор топлива.Повесил в моторный отсек, бачок.раз в 3 дня доливаю литрушку соляры, не особо парит!по времени 2 минуты! и разблокировать ничего не нужно было!
Для себя вывод сделал.Если покупаешь авто на долгие годы, то котел очень полезная вещь для двигателя.P/s есть пара людей у кого коленвал приказал долго жить))))

С качественным дизельным топливом у меня и в -37 вебаста завелась, при обычном положении насоса дозатора, на открытом воздухе. Я об этом написал отдельным постом, тут же. В общем, теперь я уже не жалею что Вебасто поставил.

А где она качественная то?Вчера заехал на лукойл.Залил полный бак, и задаю вопрос кассиру, какая температура замерзания.Она мне в ответ -30,а что разве обещали морозы?тогда купите антигель!на что я ей ответил.солярка, которая стоит 39 рублей не должна мерзнуть в -30.

Это какой то левый лукойл наверное. Я так понял, есть заправки под названием лукойл, но лукойлом не являются. Уточнять надо тут auto.lukoil.ru/ru/Product…ndServices/PetrolStations
Мне на лукойле про температуру сказали -38 и цена на нее в Омске 38.52.

на данной карте, заправка n433 город Клин.

У нас по дизелю лукойловские заправки считаются лучшими, и цены на них подороже.
Может они летнюю распродавали еще, в каких числах было ?

11,01,2017. у нас вроде как лукойл тоже в лидерах.

Я поставил Webasto дизельный и жалею уже. Требование к качеству топлива у вебасто оказались выше чем у авто. Заправился на известной заправке. были скидки, похоже летнее топливо распродавали, а я на этом же топливе поставил Webasto Termo Top Evo 4. Настал мороз -27, обрыв пламени, после 3-х обрывов вебаста блокируется. Машина легко заводиться и едет без проблем. У меня мысли, зачем мне такая вебаста которая заводится хуже машины. Установщик мне вебасту разблокировал, топливо в баке еще литров 30 осталось или поменьше, я доливаю еще литров 40 зимнего на лукойле, (проверенная заправка). Наступает мороз -31, обрыв пламени, после трех обрывов вебаста заблокировалась, в рассторенных чувствах еду опять к установщику разблокировать вебасту, машина заводится и едет как ни в чем не бывало, чую что ей соляра вполне подходит. Установщик мне как и прошлый раз пеняет на плохую соляру. Сейчас уже у меня совсем зимнее топливо, следующие морозы в начале декабря по последним данным разведки. Посмотрим что будет.

После этих приключений нашел статейку про то что конструкция вебасо действительно предъявляет более строгие требования к качеству дизельного топлива. С бензином вопросов нет. В статейке говорилось что конструкция горелки такая, что если топливо не чистое, возможен обрыв пламени. А установщик мне говорил про толщину подающей топливо трубки, что типо она такая тонкая, что если топливо густое или с кусками парафина, то в эту трубку не пролазиет. Хотя в документации к вебасте написано четко, ограничение по температуре хоть на летнем хоть на зимнем топливе -40. Про качество ничего не сказано, может если летнее качественное, то будет работать. Единственное что меня успокаивает, что вебасто будет мне детектором говеного топлива. Нет худа без добра.

похоже на кривую установку
куда сделан забор топлива? в бак или магистраль?

забор топлива ? в бак чего ? в какую магистраль ? Мне знакомые ставили. Говорят все по инструкции. Они много ставили. Проблемы объяснили тем. что трубка подающая топливо тонкая, и если солярка на морозе густая, то протянуть ее через эту трубку насосу мощи не хватает. Сейчас проблем нету, после того как стал за качеством топлива следить.

если мой вопрос непонятен, то думаю дальше комментировать нет смысла

Вторую зиму юзаю гидроник на дизеле, морозы больше -27 не опускались.греет хорошо.садишься в теплую машину с оттаившими стеклами.главное выбрать комплект, который соответствует объему мотора…

Эбер, как автоэлектрик по Мерседесам полагаю, лучше

Хорошая вещь этот предпусковик за такую ценусамое оно. Я вот свой Эбер тыщ за 35 устанавливал еще 5 лет назад. Все работает вроде бы. Самое главное надежность, я его ни разу не чинил за все это время

ПОДПИСЬ
ПОдСКАЖИ где у тебя стоит предохранитель и откуда ты брал плюс! И может что подскажешь по моей проблеме?
www.drive2.ru/cars/merced…yvitebsk/journal/2472140/

не буду рекламировать дядю васю…каждый себе своего выращивает…

основной косяк-это неграмотное расположение выхлопа и воздухозаборника при установке на авто…в этом масса бед-конденсат скапливается-датчики не понимают что происходит-в итоге глюк или еще чего похуже…
сам сталкивался с этим на “вебастах”, теперь устанавливаю лишь в правельных местах…

Читать еще:  Замена топливного фильтра лада гранта

А какие правильные места ты знаешь в Новосибирске? Можно в личку, чтобы без рекламы.

Сравнение Webasto и Eberspacher

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно – 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой – новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера – Гидроник 2 версия Комфорт.

Webasto Thermo Top EVO 5

В свое время “Эберы” зарекомендовали себя как “отопители с проблемами”. Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок “мозгов” увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто – своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места – жаровой трубы!

Обе жаровые трубы имеют так называемую “таблетку”, напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не “распушалась”. Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над “таблеткой” в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки – врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый – классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй – приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий – приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме – приоритет прогрева салона.

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс – можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи – аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление – 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо – ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие – возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей – отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот “зверь” нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Читать еще:  Как снять моторчик печки на ваз 2114

Выбираем подогреватель двигателя автономный и какой лучше – Eberspacher или Webasto

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации. Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата. Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Конструкция: какой автономный жидкостный подогреватель двигателя лучше для легкового авто

Собственный насос закачивает горючее в камеру сгорания устройства, где формируется топливо-воздушная смесь. Она воспламеняется от керамического штифта. Если кто-то еще не решил, какой подогреватель двигателя лучше поставить, тому полезно знать о том, что керамика для нагревания требует меньше тока, чем металл. Это позволяет экономить заряд батареи.

Давняя конкуренция

Обе компании из Германии. Обе компании Webasto Gruppe и Eberspacher Climate Control Systems занимаются производством нагревательной техники для автомобилей и прочих транспортных средств. В начале века между этими производителями была нешуточная конкуренция.

Эберспехер со своей линейкой обогревателей Hydronic позиционировал себя как более дешевое решение. Однако практика показала, что такие устройства уступают по надежности Вебасто. Причиной такой картины стала программная модернизация, которую ввели инженеры Eberspacher, чтобы повысить мощность своей продукции. Но прошивка часто конфликтовала с управляющей электроникой, что приводило к высокой вероятности сбоев в работе.

Конструктивно агрегаты также имели различия. Причем опять же Гидроник и здесь отличился не в лучшую сторону. Сетка жаровой трубы постоянно засорялась при использовании горючего низкого качества, что вызывало проблемы со свечами накала. В итоге, купить подогреватель двигателя автономный и какой лучше фирмы выбрать агрегат – в те времена такие вопросы сложности не вызывали.

В последние годы ситуация поменялась. Теперь и стоимость у обеих продуктов выровнялась, и качество находится на одном уровне. А с выходом новой модели Hydronic S3 от Eberspacher шансы у конкурентов практически выровнялись.

Конструктивные особенности

Начиная со второго поколения Гидроник 2, инженеры не только устранили проблемные моменты с программной прошивкой, но и изменили конструкцию прибора. Он стал компактнее и эффективнее. Это значит, что основными факторами при выборе жидкостного нагревателя выступают габариты и функциональные возможности двух брендов.

  • Установили дополнительно сверху таблетки сеточку для сохранения формы детали во время эксплуатации.
  • Убрали из конструкции цилиндрическую сетку в жаровой трубе, в ранних моделях приходилось заниматься ее периодической чисткой.

В обоих отопителях над таблеткой расположен керамический штифт накаливания. Система подключения некоторых моделей различается довольно существенно. Например, Вебастовский Thermo Top Evo оборудован только двумя патрубками для подключения к системе охлаждения.

У Гидроника же таких потрубков три, что позволяет агрегату работать в нескольких режимах. Этот фактор иногда играет решающую роль в вопросе, какой предварительный подогреватель двигателя лучше поставить в систему авто. Способов подсоединения устройства также три:

  • Традиционный – один из патрубков глушится, и отопитель будет обогревать контур ДВС и салонный радиатор.
  • Прогрев салона в приоритете – в первую очередь греется радиатор салона до 67°C, а система двигателя в этот период отключена. После открывается контур мотора и осуществляется прогрев обеих систем.
  • Прогрев двигателя в приоритете – система подключается по аналогии со вторым способом, но здесь сначала прогревается мотор, и только после этого работают оба контура, включая салон.

Включение приборов осуществляется со штатных дистанционных пультов, кнопки в салоне, мини-таймера или с мобильного телефона через сигнализацию с модулем GSM. Дополнительное оборудование поставляется за отдельную цену, а его установка имеет сложный характер, поэтому обычно работу доверяют мастерам.

Еще один положительный момент конструкции – возможность без включения зажигания, запустить прибор и поддерживать удобную температуру в салоне. При этом расход горючего снижается до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.

Новая генерация Eberspacher

Третье поколение Hydronic S3 Economy отличается небольшим весом, около двух килограмм, а также наличием бесступенчатой регулировки мощности агрегата. Производитель позаботился о надежности корпуса, улучшив защиту от солей и влаги, что сразу же сказалось на сроке службы агрегата.

Не забыли инженеры и о комфорте автомобилистов, разработав новый блок управления EasyFan. Чтобы понять, какой автономный подогреватель для охлаждающей жидкости двигателя лучше, стоит упомянуть преимущества новоиспеченного контроллера:

  • Сокращается время прогрева.
  • Автоматическая активация настроек вентилятора и заслонок климатической системы авто на начальной стадии работы обогревателя.
  • После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек.

В комплектации появились новые угловые патрубки, которые способны вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закрепить Hydronic S3 на автомобиле.

Определяемся: какой жидкостный подогреватель двигателя лучше поставить на легковую автомашину

Для простого потребителя важен такой фактор, как простота выбора. И здесь ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью 4 и 5 кВт для легковушек с объемом мотора до пяти литров:

  1. Webasto Thermo-Top EVO Start.
  2. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.

У Эберспехера сделать быстрый выбор не получится. Здесь предлагается шесть разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и стандарт) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью 4 и 5 кВт. Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему обогрева для собственной машины.

Классификация котлов Hydronic

  • Compact – модель маркируется литерой «С» в конце заводского индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы расположены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится отдельно по причине возможного завоздушивания подающей трубки при повышенных температурах.
  • Standart – прибор этой категории содержит в своем названии литеру «S», например, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы устанавливаются отдельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых труднодоступных местах подкапотного пространства. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Поэтому новичку выбирать, какой лучше поставить подогреватель для автомобильного двигателя, будет нелегко – нужна дополнительная информация.
  • Comfort – такой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона или на первоочередной нагрев мотора. Цена такого экземпляра выше, чем стоимость стандартного отопителя.

Дополнительное оборудование для обогревателей

Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Кроме салонных таймеров имеется возможность приобретения:

  • Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для смартфона.
  • Дистанционное радиоуправление.
  • Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.

Салонные таймеры Вебасто обладают еще и функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher реализовал только одно решение – диагностический прибор EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно задействовать через дополнительный канал сигнализации.

Обслуживание и ремонт


Сегодняшние цены на продукцию этих производителей практически одинаковы. Поэтому многих покупателей интересует не только вопрос, какой лучше купить автономный подогреватель двигателя, но и расходы на ремонт и возможности гарантийной реставрации устройства.

Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость самого процесса.

Гарантийные обязательства у обеих фирм составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, например, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.

Выводы

Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

Посоветуйте что лучше? Гидроник или Вебасто?

Опции темы
Поиск по теме

Посоветуйте что лучше? Гидроник или Вебасто?

Озадачился вопросом что поставить на зиму. Цена за девайс+установка не принципиальна, интересуют особенности обоих агрегатов. их “+” и “-” в сравнении.

p/s/ донор в подписи, двиг 4G63

Читать еще:  Ультразвуковая мойка двигателя автомобиля: как очистить детали двс

Последний раз редактировалось _nikol_; 18.09.2008 в 08:47 .

свежие машинки как правило все идут со встроенным иммобилайзеров в ключе, таким образом если кто-то желает поставить сигу с автозапуском то получается дохлый номер. Получается чтобы работал автозапуск то надо прятать ключ в салоне – на следующий день если не в этот день машина просто уедет на ваших глазах. Второй вариант – менять полностью комп и сопотствующие блоки которых касается заводская сигнализация – вряд ли кому-то это понравиться. Оптимальный вариает получается – вебаста. про гидроник не слышал.

а баста от чего работает? от своего двс? и скока стоит это чудо?

для таких машинок существуют и хорошие сигналки, шерхан 7 например, правда и стоимость соответствующая.

аха, и получится масло масленное, нет никакой гарантии что машина не уедет с шерханом 7 – специалистам снять не составит особого труда

. спецам все под силу . кто ж спорит то, так и иммобелайзер можно обойти, но на это понадобится время, + к тому, так это то что самого ключа в салоне нет, там только чип находится, а ключ в разобраном виде спрятан дома.

Машинка 2001 г.в. в России с февраля 2008 года. Сига стоит Томагавк 9010 с а/з – робит без проблем тьфу тьфу тьфу иммобилайзер я так понял обойден. Вопрос по поводу подогрева назревал давно т.к. зимы у нас суровые (под -50 и иногда более). Автозапуск перезимовал в этом году без проблем – ни разу не отказал НО расход 40 литров на 100-150 км. удручает, поэтому подогрев необходим. Вебаста и гидрон изучены с помощью инета в принцыпе вроде разница небольшая по функционалу. Цена вопроса не важна скажу тока что с установкой гидрон на 5к рупий дешевле вебы. ОДНАКО больше лестных отзывов про вебу как в инете так и от окружающих, чем про гидрон и мотивации разные начиная от ИМХО и заканчивая тех.вопросом (правда обоснования по тех.вопросу туманные какие то). Собственно поэтому и дилема что именно поставить.

Прочитав ветку и не понял куда вас понесло? Какое отношение Автономный/подогреватель имеет к сигналке/имобилайзеру.
–На авто устанавливается полностью автономная система подогрева воздуха(салон)– либо воздух(салон)/охлаждающая жидкость.У приятеля на Мазде стоит Вебасто только *воздух/салон.На подогрев морозным утром тратится примерно 200-300 грамм бензина. Сам хотел себе поставить но в Белорусии *президент* отменил зиму т.к очень дорогой газ и по этому данная Опция обсалютно безполезна.Другое дело Сибирь/Тюмень и другие *холодные* регионы РФ.Ведь намного приятнее садиться в теплый авто когда забортная от -20.

я знаю что подогреватель не имеет отношения к сиге если тока не стоит на доп канале брелка ))))) просто Dem Demech почему то начал про сигналку – я и ответил. Просто может человек имелл ввиду поставить сигу с а/з вместо подогрева, поэтому я и пояснил выше что сига с а/з не канает в силу специфики региона/температурного режима – она работает без проблем но расход дикий получается.

А зачем городить огород! Подогреватель комплектуется таймером включения.Установил нужное время и к вашему приходу авто теплое.Причем здесь сигналка/имобилайзер.

да хрен там. не комплектуется он ни чем. смотри внимательно смету по установке если ставил. таймер преобретается отдельно. но только таймер этот хрень полная и без контрольная, уж лучше пульт с обратной связью, но стоимость этого пульта, порой дороже сигналки с установкой, а нагреватель можно завязать с пультом сиги.
Предпусковой подогреватель
WEBASTO, HYDRONIC
“WEBASTO” Легковые автомобили 34 000 р. 13 200 р. 47 200 р.
“WEBASTO” Внедорожники (включая J10,…) 42 000р. 18 000р. 60 000р.

минитаймер 1533 для “WEBASTO” 3 300 р.
Пульт для “Webasto” Telestart 13 650р. 3 000 р. 16 650 р.
Пульт для “Webasto” Telestart c ЖК дисплеем 16 625 р. 3 000 р. 19 625 р.
“HYDRONIC” 39 400
минитаймер для “HYDRONIC” 2 600
турботаймер “Абсолют” 4 000 р. 3 000 р. 7 000 р.
согласование брелока сигнализ. с WEBASTO 3 600
дополнит. согласование брел. сигн. с WEBASTO 4 200

ЗЫ: это выдержка из прайса где я брал машину. первая цена – это цена цена , цена это стоимость установки, третья это сумма разумеется

Последний раз редактировалось хохоллик ММС; 24.09.2008 в 21:40 .

ещё раз говорю, чтобы сработал а/з на сигнализации надо чтобы ключ с всстроенным чипом находился в салоне, а если он находится в салоне то большая вероятность того что машина может уехать в один прекрасный момент у вас на глазах. проверено

я все таки не понимаю, почему она может уехать? ведь на чип подается ток только 15 секунд в момент пуска, остальное время он обесточен и сигнал не подает, а самого ключа в салоне нет! к тому же я не настаиваю на сиге с автозапуском тут дело выбора (автозапуск просто дает дополнительный комфорт зимой, да и летом тоже), можно и без него, я же указал что стоимось сиги и её установки дешевле брелка для нагревателя, + дополнительная защита.

Последний раз редактировалось хохоллик ММС; 25.09.2008 в 08:56 .

Все равно нихрена не могу понять зачем *переплитать* подогреватель и сигналку.
–У приятеля на Мазде стоит в салоне пульт управления с ЖКИ экраном_установил желаемое время включения и Т* вот и все дела.Ведь система подогрева АВТОНОМНА и общего у нее с сигналкой только источник энергии т.е акамулятор.

ещё раз. вебаста работает сама по себе. сигналка сама по себе. Штатный иммобилайзер – это такая штука, чтобы завести машину надо поменять полностью “мозги” на машине, что при угоне практически не возможно. А когда делают обходную цепь для сигнализации с автозапуском – то получается залипуха. Это не надёжно т.к. обычную сигнализацию угонщику отключить проще чем поменять мозг у машины. Понятно теперь хоть?

нет не понятно. как завести машину, если чип обесточен, а ключа самого с модулем на движение в салоне нет? (в современных ключах два модуля, один для пуска двигателя второй для движения), даже если угонщик и спарвится с сигнализацией, для чего ему прийдется разобрать всю панель, даже если предположить что он найдет спрятаный гдето в автомобиле маленький обесточенный чип и подаст на него питание, ни чего другого как только заведет машину, разблокировать коробку и руль он не сможет, а как только нажмет на педаль тормоза машина глохнет. так вот эта процедура угона, для профи займет гораздо больше времени чем просто обход иммобелайзера, ведь иммобелайзер это ни что иное как разрыв цепи (имеется ввиду сам блок на который подается команда с чипа в ключе) и единственная сложность в его обходе, это то что все провода выходящие из блока одного цвета, и натк уж и просто сообразить что с чем соеденеть, но все же выполнимо и не надо менять ни каких мозгов.

не так давно мой коллега купил прадика 2002 года у него в ключе стоит чип. При покупке ему отдали только два ключа (должно быть три если кто не вкурсе) и дали какой-то мифический брелок автозапуска. он приехал к моему свояку ставить охрану. стало интересно как же работает автозапуск, если нет ключа вблизи. начали работу, сняли торпеду и обнаружили маненькую коробочку, сняли, открыли её, там лежал третий новый ключ. Заводим машинуи с брелока, открываем машину ключом и просто едем. Понятно теперь? У вас могут просто тупо вытащить ключ из кармана в магазине и уехать. И ещё рекомендуется брелок сигнализации держать отдельно от ключа с меткой, так меньше вероятности что машина уедет, потому как сигнализация будет доп. блокировать запуск двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector