Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Характеристика моторного масла газпромнефть, отзывы автовладельцев

Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Масло “Газпромнефть”: отзывы. Моторное масло “Газпромнефть 5W40”

Все больше автовладельцев выбирают для своего автомобиля моторное масло “Газпромнефть”. Отзывы о нем самые положительные, водители оценили и качество продукта, и его цену. Компания производит большой ассортимент смазочных материалов G-Energy и Gazpromneft, сегодня мы проведем обзор второго. Выбор широкий, здесь имеется полусинтетическое, синтетическое и трансмиссионное масло. “Газпромнефть”, отзывы о котором будут представлены в данной публикации, предлагает ряд “Премиум”, “Супер”, “Стандарт”. Чем они отличаются, для каких авто подходят – в дальнейшем содержании.

Немного о производителе

Бренд принадлежит компании “Газпром”, был создан в 2007 году. Основные мощи производства находятся в Италии, и над созданием смазывающих материалов работают лучшие специалисты нефтеперерабатывающей отрасли. За десять лет своей работы “Газпромнефть” вышла на широкий рынок и полюбилась на территории России, Беларуси, Украины, Казахстана и других государств.

Изначально масла поступали в продажу в металлических двадцатилитровых бочках, теперь же каждый автовладелец может приобрести пластиковую канистру объемом в 4 литра. Сегодня моторные масла “Газпромнефть” (отзывы будут представлены о каждом из ассортимента) смело соперничают по качеству с именитыми брендами. Их приобретают владельцы отечественных машин и иномарок, двигатели которых работают и на бензине, и на дизеле. Также компанией производится трансмиссионное масло для применения в коробках передач (механических).

Новые высоты

Компания “Газпромнефть” приобрела активы группы компаний “Росполихим”, в состав которой входят “Полиэфир”, “БСВ-ХИМ” и “Совхимтех”, их общая мощность производства составляет более пяти тысяч тонн продуктов нефтепрома за год. Таким образом, “Газпромнефть” смогла выйти на новые сегменты рынка, став производителем продукции для флота, авиации, трубопрокатных заводов и изготовителем пластика. Руководство компании сообщает, что смазочные материалы будут производиться в больших объемах (это касается и масел для автотранспорта), качество станет улучшаться и совершенствоваться. Планируется выпускать масла, которые будут соответствовать всем самым высоким мировым требованиям.

“Газпромнефть Премиум 10W-40”: свойства, допуски

  • SAE (вязкость) – 10W-40;
  • плотность смазывающего материала при температуре 20 градусов (килограмм на метр в кубе) – 873;
  • климатическая вязкость при 100 градусах – 14,4;
  • климатическая вязкость при 40 градусах – 98,3;
  • щелочное вещество – 9,1 мг;
  • зольность – 1,31 % от массы;
  • температура возгорания +229 градусов;
  • замерзает при -39 градусах;
  • вязкость – 151.

Масло “Газпромнефть”, отзывы о котором имеются в большом количестве и в большинстве своем положительные, одобрено мировыми производителями автотранспорта и соответствует следующим требованиям:

  1. API SL/CF – этот стандарт действовал до 2004 года, но на данное время подходит под некоторые недорогие продукты современного производства. В новых стандартах немного выше требования к таким параметрам, как стойкость к окислению, малый процент фосфора.
  2. АСЕА А3/В4 – судя по данному стандарту, масло “10W-40 Премиум” подходит для использования в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле с системой непосредственного впрыска.
  3. Сертификат “Люкс” от “АвтоВАЗа” означает, что данное масло можно применять для двигателей комплектации до EURO-4 включительно.
  4. Масло актуально для использования в перспективных моторах, показатели экологического соответствия которых увеличены. Данный факт подтверждает сертификат ААИ (группа Б5).

Для каких автомобилей подойдет?

Судя по характеристикам, данное масло применимо для всей линейки “АвтоВАЗ” вплоть до свежевыпущенных “Калин” и “Приор”. Также это хороший выбор для владельцев “Газелей”, его можно использовать для семейства УАЗ. Что касается “Патриота”, то “Премиум 10W-40” для его двигателя подойдет, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях при невысоких скоростях. Данный автомобиль считается тяжелым, мотор его работает при высоких нагрузках, поэтому, если есть возможность, то приобретайте более соответствующее масло.

Если у вас иномарка, то смотрите на год ее выпуска. Описываемое масло подойдет не только для “пожилых” представителей зарубежного автопрома, но и для авто, выпущенного до 2010 года. Чтобы не ошибиться в выборе, посмотрите в сервисной книжке рекомендации производителя. Если есть в списке SAE (вязкость) 10W-40, то можете его смело брать.

Отзывы о масле “Газпромнефть 10W-40 Премиум”

Автовладельцы, использующие данное масло для своего транспорта, в большинстве своем остались довольны. Его рекомендует 90 % потребителей, остальные 10 % пишут, что можно найти и лучше. Первое, что отмечают водители, – это цена смазочного материала – примерно 800 рублей за 4 литра.

Также пишут, что двигатель автомобиля работает отменно, идеально заводится и в мороз, и в жаркую погоду. При последующих заменах очевидно, что масло обладает отличными моющими качествами – сливается черное, нагара не оставляет.

Из минусов отмечено, что необходимо смазывающий материал менять чаще, чем прописано в регламенте.

Читать еще:  Как и когда нужно проводить замену масла в вариаторе: фото и видео

“10W-40 Супер”: характеристики и допуски

  • SAE – 10W-40;
  • плотность при 20 градусах – 874;
  • кинематическая вязкость при нагреве до 100 градусов – 14,2;
  • вязкость при 40 градусах – 98,3;
  • щелочной показатель – 6 мг;
  • зольность – 0,9 % от массы;
  • температура возгорания +229;
  • температура замерзания -37;
  • вязкость – 148.
  1. API SG/CD – применяемость только для двигателей отечественных авто и старых иномарок.
  2. Сертификат ООО “АвтоВАЗ”.
  3. Сертификат ААИ.

Применение

Данное масло может быть использовано только для отечественных автомобилей, но уже не подходит для новых “Приор” и “Калин”. Есть возможность заливать в “Газели” и УАЗы, “Патриот” – исключение. Если у вас иномарка, произведенная в период с 1989 по 1993 год, то можете использовать.

Показатели масел схожи, но обратите внимание на зольность, она слишком низкая и подходит только для моторов без оседания посторонних загрязняющих элементов на его поверхности.

Отзывы о масле “10W-40 Супер”

Данным маслом пользуются автолюбители и пишут, что оно не хуже, чем “Лукойл”. Масло “Газпромнефть 10w-40” отзывы имеет в большинстве положительные. Водители пишут, что если оно залито в подходящий мотор, то проблем не возникает, работает оно отменно. Это же касается сроков замены и отсутствия его перегрева. Автовладельцы советуют менять данное масло немного раньше положенного срока, так как на последних километрах оно себя показывает не очень хорошо, двигатель начинает работать тяжело, в мороз автомобиль может не завестись с первых оборотов.

Отрицательные отзывы о масле “Газпромнефть” данной маркировки отсутствуют, 90 % владельцев автомобилей, для которых подходит описываемое масло, рекомендуют его к использованию. Цена за 4 литра не превышает 550 рублей.

Полусинтетика 10W-40 Gazpromneft Ecogas

  • SAE (вязкость) – 10W-40;
  • плотность при 20 градусах – 873;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов – 14,3;
  • вязкость при 40 градусах – 97,2;
  • щелочное вещество – 7,2;
  • зольность – 1,08;
  • температура воспламенения +230;
  • замерзает при -36;
  • вязкость – 148.

Соответствует всем требованиям API SJ/SF.

Для каких двигателей подходит?

Это масло идеально для двухтопливной системы питания, исключительно работает в двигателях на сжиженном газу. Комплект присадок узконаправленный, поэтому не используйте масло не по назначению.

Данный смазочный материал узкоспециализированный, поэтому масло “Газпромнефть” отзывов имеет очень мало, чтобы по ним можно было составить полноценную картину. Если судить по тому, что имеется, можно сказать, что продукт неплохой. Цена разнится от 600 до 800 рублей за 4 литра.

Мы рассмотрели отзывы о масле моторном “Газпромнефть” (полусинтетика), теперь предлагаем перейти к обзору синтетики.

“Газпромнефть Премиум С3 5W-40”: показатели и свойства

  • SAE (вязкость) – 5W-40;
  • плотность при 20 градусах – 855;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов – 14,1, при 40 – 81,3;
  • щелочь – 7,6;
  • зольность – 0,8;
  • температура воспламенения +231;
  • температура замерзания -36;
  • вязкость – 180.

Спецификации и соответствия:

  • API SN/CF;
  • “Фольксваген” 502 00/505 00/505 01;
  • АСЕА С3;
  • “Мерседес” 229.51;
  • BMW LL-04;
  • “Форд” 917А;
  • “Порше” А-140;
  • “Дексо” S2.

Для какого транспорта применяется?

Спецификация API SN/CF была запущена в 2010 году и действует на данное время. Моторное масло “Газпромнефть 5W40”, отзывы о котором полезно изучить перед покупкой, применимо для двигателей автомобилей последних годов выпуска, новых, оснащенных системой фильтрации сажевых отложений и нейтрализации выхлопного газа. Возможно использование в высокооборотных моторах (502 00), дизельных двигателях (505 00) и в моновпрысковых системах (505 01).

Отзывы о масле “Газпромнефть 5W40 С3”

Автовладельцам пришелся по душе данный продукт. Пишут, что привлекла цена, которая гораздо ниже аналогичной синтетики – 1500 рублей за четырехлитровую канистру.

Моторное масло “Газпромнефть 5W40” отзывы получило практически все позитивные, его рекомендует более 90 % автолюбителей. Пишут, что моющие свойства хорошие, но рекомендуют менять чаще.

Из отрицательных качеств водители отмечают завышенный расход на угар.

Масло “Газпромнефть N 5W-40”: свойства, показатели

Данный смазочный материал имеет показатели немного ниже, чем предыдущее, но все же пользуется неменьшей популярностью. Предлагаем рассмотреть его характеристики более подробно:

  • SAE (вязкость) – 5W-40;
  • плотность при 20 градусах – 855;
  • кинематическая вязкость при температуре 100 градусов – 14,0, при 40 – 83,1;
  • щелочной показатель – 9,5 мг;
  • зольность – 1,23 %;
  • температура воспламенения +229;
  • замерзает при -41, что позволяет использовать данное масло в условиях самого сурового климата;
  • вязкость – 175.

Масло “N 5W-40 Газпромнефть” одобрено и соответствует следующим сертификациям:

  • API SN/CF (действие сохраняется по сегодняшний день, самая высокая сертификация из всех возможных);
  • АСЕА А3/В4;
  • “Мерседес 229.5”;
  • “Фольксваген 502 00/505 00”;
  • “Рено RN 0700/0710”;
  • БМВ LL-01;
  • “Порше А40”;
  • ОАО “АвтоВАЗ”;
  • GM-LL-B-025;
  • PSA В712296.

Данное масло не предназначено для использования в сажевых фильтрах, как предыдущее, для катализаторных систем рекомендуется использовать с особой осторожностью. При независимой экспертизе на испаряемость NOAK, данное масло не прошло сертификацию “Мерседеса” (содержание серы превышено), несмотря на то, что в сертификатах присутствует официальный документ от данного производителя транспорта.

Это масло отлично подходит для всех автомобилей отечественного производства, включая новые, последние модели. Его можно использовать для “Газелей”, иномарок до 2010 года выпуска.

В составе масла содержится бор, который обладает качественными моющими свойствами и защищает мотор от износа. По всем остальным характеристикам данный смазочный материал соответствует стандартам и требованиям, предъявляемым к маслам сертификации API SN/CF.

Отзывы автовладельцев

Отзывы о масле “Газпромнефть 5W40” (синтетика) полностью положительные. Автолюбители отмечают стоимость – 1500 рублей за 4 литра, что ниже, чем цена на аналогичные продукты конкурирующих производителей. Пишут о хороших моющих и смазывающих свойствах. Масло понравилось многим автовладельцам, они твердят, что при применении данного смазывающего вещества мотор стал работать легче, может с легкостью выносить большие нагрузки.

Отзывы о масле “Газпромнефть 5W40” (синтетика) взяты нами от реальных людей. Мы сравнили комментарии, за основу взяли голоса автовладельцев, среди которых данное средство рекомендуют 82 % потребителей.

Трансмиссия 80W-90

Судя по отзывам о масле “Газпромнефть” трансмиссионном, оно очень даже неплохое. Имеет качественные противозадирные и антиокислительные характеристики. Данная жидкость в своем составе имеет многофунцкциональный пакет высокотехнологичных присадок, позволяющий добиться высокого результата.

Этот продукт наделен низкой токсичностью, хорошими показателями вязкости и оптимальными параметрами температур. Отзывы о трансмиссионном масле “Газпром” утверждают, что оно себя идеально проявляет при высоких нагрузках. Особенный состав жидкости и качественный пакет импортных присадок гарантируют:

  • идеальные противокоррозийные и противоизносные качества;
  • совместимость с уплотнительными материалами;
  • увеличение срока “жизни” коробки передач;
  • соответствие высоким требованиям современных производителей автотранспорта.

В числе присадок имеются те, что способствуют загущению материала. То есть описываемая жидкость относится к числу загущенных смазывающих материалов. Она подходит для механических КПП любого типа. Применяется для легкового и грузового автотранспорта.

Трансмиссионное масло “Газпромнефть 80W90” отзывы все имеет хорошие. Автовладельцы рекомендуют его к использованию. Стоимость одного литра – 250 рублей, пяти – 700 рублей.

Сегодня мы провели обзор масел “Газпромнефть”. Отзывы и цены можно также узнать из данной публикации. Надеемся, эта статья поможет развеять миф о том, что масла российского производителя годятся лишь для автомобилей ВАЗ-2106 прошлого века выпуска. Как утверждают автовладельцы, это достойный внимания продукт, наделенный всеми необходимыми качествами.

Моторное масло Газпромнефть: мифы и реальность

Каждый автомобилист, заботящийся о своем «железном коне» знает, что машины нуждаются в использовании только качественных смазывающих материалов. В частности, эксплуатация качественного моторного масла (далее — ММ) позволит не только улучшить работу двигателя, но и увеличить его срок службы. В этой статье мы рассмотрим характеристики и основные преимущества и недостатки моторного масла Газпромнефть.

Характеристики масла

Компания Газпромнефть — СМ (смазочные материалы) была создана на базе корпорации Газпром. Дочернее предприятие Газпромнефть-СМ появилось в 2007 году, но за такой недолгий период работы его продукция успела завоевать доверие многих отечественных автомобилистов. Следует отметить, что ММ этой компании пользуются спросом не только в РФ, но и других странах — Украине, Беларуси, Казахстане и т. д. Сразу же нужно сказать, что данная статья не является рекламной, мы рассмотрим характеристики расходного материала и постараемся разобраться в плюсах и минусах от его использования.

На сегодняшний день корпорация владеет четырьмя предприятиями, на которых налажено производство как разнообразных моторных, так и трансмиссионных масел. Но смазочные материалы для трансмиссионных систем нас не интересуют, поэтому мы более подробное рассмотрим моторные жидкости. Также необходимо отметить, что продукция, производимая компанией, может использоваться как в легковых авто, так и в двигателях крупногабаритных пассажирских машин и легковых грузовиках. Что касается линейки, то она достаточно широкая, но факт заключается в том, что на практике масло Газпромнефть подходит как для отечественных, так и зарубежных машин.

Читать еще:  Масло марки liqui moly 5w-30 (синтетика): фото, видео и отзывы о нем

Производство смазывающих материалов Газпромнефть

Вне зависимости от продукции, технические характеристики расходного материала будут в целом одинаковы, о них мы поговорим далее.

Еще раз отметим, что данная статья не является рекламной, а приведенная ниже информация соответствует официальным данным:

  1. Мощность двигателя. Производитель заверяет автомобилистов, что при использовании моторного масла Газпромнефть двигатель транспортного средства будет работать на полную мощность. Более того, максимальная мощность никоим образом не повлияет на работу мотора в целом. Следует отметить, что согласно отзывам некоторых автомобилистов об этой продукции данная информация является верной.
  2. Экономия потребляемого топлива. Согласно официальным данным, использование продукции от Газпромнефть позволит снизить расход бензина или дизеля. Как известно, некачественный смазывающий материал способствует образованию всевозможных химических отложений и нагара на внутренних стенках двигателя. Это, в свою очередь, является причиной забивания патрубков и каналов системы, в результате чего для нормального функционирования авто двигателю необходимо обеспечить повышенный уровень давления. Соответственно, при этом увеличивается и расход топлива, но компания Газпромнефть уверяет, что потребитель защищен от этого.
  3. Отсутствие отложений и нагара при использовании. Этот тезис является производным от предыдущего. Изготовитель расходного материала заверяет потребителей, что в системе двигателя внутреннего сгорания будут отсутствовать отложения при использовании масла Газпромнефть. Осадки, грязь и отложения больше не страшны. Использование современных технологий при производстве масла позволяет жидкости контролировать количество осадков даже тогда, когда мотор работает на полную мощность. Также необходимо добавить, что при этом исключается необходимость промывки мотора при замене жидкости, разумеется, если вы отдаете предпочтение одному виду масла. Эта информация также подтверждается отзывами автолюбителей.
  4. Обширный диапазон рабочих температур. По словам инженеров компании Газпромнефть, смазочные вещества, производимые предприятием, способны функционировать в широком диапазоне температур. Вне зависимости от типа (синтетика или полусинтетика) и вида ММ, вещество обеспечивается превосходными показателями вязкости. Соответственно, такие вязкостные свойства дают возможность работать всем компонентам ДВС и снизить трение как при низких температурах, так и знойным летом. Собственно, изготовитель уверяет, что двигатель легко можно будет запустить даже в лютый мороз, но не все отзывы потребителей подтверждают эту информацию. К примеру, на практике использование Газпромнефть с температурой застывания -39 градусов в северных регионах РФ может вызвать трудности с запуском мотора.
  5. На предприятиях Газпромнефть при изготовлении ММ используются специализированные антифрикционные присадки, в результате чего в относительно новых двигателях минимализируется износ внутренних компонентов. В таком случае эксплуатация данной продукции, согласно официальным данным, позволит увеличить срок службы агрегата. Но не все отзывы подтверждают это. По всей вероятности, эта характеристика не актуальна для старых двигателей.
  6. По утверждению производителя, эксплуатация смазывающих веществ от Газпромнефть дает возможность снизить уровень денежных затрат на техобслуживание транспортного средства.
  7. Еще одной немаловажной характеристикой является свойство противодействию окислительных реакций и температурная стабильность. То есть это во многом влияет на предотвращение повышенного старения масла, а благодаря характеристике температурной стабильности жидкость навряд ли закипит в вашем двигателе. По мнению изготовителя, автомобилисты смогут еще дольше не менять масло и это никак не отразится на его работе. Соответственно, при более долгом использовании ММ отпадает необходимость его частой замены, а значит, это также влияет на экономию денежных средств. Ведь и масляный фильтр также менять не нужно. Однако, мы не советуем пренебрегать сроками замены жидкости, поскольку производитель может быть и не прав или сыграют свою роль некоторые технические нюансы определенного двигателя. В противном случае ремонт обойдется намного дороже, чем замена жидкости.
  8. Согласно официальным данным, смазывающее вещество не будет «уходить» в мотор при регулярной эксплуатации авто, в отличие от других аналогов. Возможен небольшой расход, если мотор не промывается. Как известно, при качественной промывке двигателя из него выйдут все отложения и нагар. При использовании Газпромнефть жидкость не будет уходить в двигатель и образовывать нагара. Согласно отзывам потребителей, в этих словах есть правда. Расходный материал Газпромнефть не испаряется в подпоршневом отсеке. Если верить этому, то данная характеристика является одной из самых важных.
  9. В зависимости от вида ассортимента, ММ Газпромнефть может использоваться в машинах, которые участвуют в гонках или просто теми автолюбителями, которые предпочитают агрессивный стиль езды. Даже в суровых условиях эксплуатации мотор транспортного средства будет надежно защищен даже во время работы на повышенных оборотах.
  10. Поскольку при производстве жидкости, как уверяет производитель, используется только улучшенные базовые масла и сбалансированный пакет присадок, это способствует улучшению антикоррозийных характеристик. То есть внутренние стенки двигателя будут надежно защищены от возникновения ржавчины, что также способствует увеличению ресурса службы.

ММ Газпромнефть Стандарт

Плюсы и минусы

С официальной информацией мы закончили, теперь перейдем к плюсам и минусам, с которыми могут столкнуться автовладельцы. Следует отметить, что приведенная информация основана исключительно на отзывах автомобилистов. Нужно учесть, что приведенные преимущества и недостатки могут быть актуальны не для всех машин.

Итак, какие плюсы:

  1. Если вы живете в умеренном климате, то есть не на крайнем Севере то, как показывают отзывы потребителей, проблем с запуском двигателя зимой быть не должно. Это достигается благодаря вязкостным характеристикам. Если же вы проживаете в северном регионе, то для запуска авто в температуру -35 градусов уже потребуется добавлять присадки в двигатель.
  2. Пусть даже производитель российский, это не исключает возможности появления на отечественном рынке поддельной продукции. Поскольку оригинальный смазывающий материал Газпромнефть соответствует всем международным спецификациям, его качество можно назвать высоким, а значит, в нем можно быть уверенным.
  3. Как показывают отзывы, при регулярном использовании ММ Газпромнефть на внутренних стенках мотора действительно не образовывается нагар. А это значит, что промывать двигатель нет необходимости. Разумеется, если вы используете исключительно Газпромнефть, если вы решили перейти с одного ММ на другое, то мотор следует промывать.
  4. Еще одним преимуществом является экономия топлива. Как показывает практика, снижение расхода бензина актуально для более новых транспортных средств или для тех, чьи двигатели прошли капитальный ремонт.
  5. Невысокая стоимость продукции. Если сравнивать с другими аналогами, обладающими такими же характеристиками, то масло Газпромнефть стоит значительно ниже, что опять же способствует экономии.
  6. Согласно отзывам автолюбителей, масло Газпромнефть действительно практически не нужно доливать.

Далее приведены основные недостатки:

  1. Как показывают отзывы, не во всех случаях Газпромнефть соответствует описанию, что несет за собой быстрое изменение свойств. Если масло не способно выдержать характеристики, то это может привести к его быстрому старению. Как следствие, это становится причиной неправильной работы двигателя. Некоторые автовладельцы отмечают появление вибраций и сторонних шумов при функционировании двигателя уже через 3-5 тысяч км пробега, что, несомненно, является недостатком.
  2. ММ уходит на нагар. В этом случае, опять же, все зависит от конкретного двигателя. Если вы решили залить Газпромнефть в мотор 20-летнего автомобиля, который, ко всему прочему, давно не промывался, то не удивляйтесь тому, что ММ будет уходить в двигатель.
  3. В некоторых случаях владельцы отмечают невозможность старта двигателя даже при температуре -30 градусов. Возможно, это связано с некачественным расходным материалом (подделкой) или определенными нюансами в работе ДВС. Но факт остается фактом.
  4. Трудность выбора. В регионах России, где расположены предприятия Газпромнефть, проблем с выбором смазывающей жидкости практически нет. Но на Украине и Беларуси достать такое масло уже более проблематично. Наиболее доступным вариантом является покупка жидкости через интернет-магазины, но в этом случае от покупки подделки никто застрахован не будет.

Ассортимент

Что касается ассортимента продукции, то линейка Газпромнефть насчитывает следующие виды (маркировка вязкости не указана):

  • Премиум С3;
  • Премиум Н;
  • Премиу ГФ-5;
  • Премиум Л;
  • Газпромнефть Супер;
  • Газпромнефть Стандарт;
  • Газпромнефть Мотор Оил.

Эти масла могут использоваться как в бензиновых, так и дизельных двигателях. Помимо этого Газпромнефть разработала еще один вид масла — Экогаз, который предназначен для использования в моторах, функционирующих на природном газе. Разумеется, это не полный ассортимент продукции Газпромнефть. Здесь не указаны ММ для мотоциклов, снегоходов, систем трансмиссии, жидкости для промывки и цепей.

Вы должны понимать, что все преимущества и характеристики этого расходного материала можно ощутить на себе только в случае использования оригинального ММ. Если при использовании жидкости через, к примеру, 5 тысяч км или раньше начались вибрации то, скорей всего, вы залили некачественное масло. Проблема решиться только после замены жидкости на оригинал.

Читать еще:  Что такое регулятор холостого хода (рхх)

Видео «Производство масла Газпромнефть»

Небольшой фильм о производстве расходного материала вы можете посмотреть ниже.

Моторное масло “Газпромнефть”: отзывы владельцев, виды и характеристики

Современные моторные масла обеспечивают не только эффективную смазку двигателя, но и его чистоту, охлаждение. Это при условии, что используется подходящая по допускам смазка, рекомендованная заводом-изготовителем. Но далеко не все автомобилисты придерживаются этих правил, что и приводит к самым печальным последствиям. В данной статье мы рассмотрим масло “Газпромнефть”, отзывы потребителей, допуски и другую полезную информацию.

Общая информация

Как уже было отмечено, качественный продукт в обязательном порядке должен быть сертифицирован. Наличие защиты от подделки на упаковке также играет свою роль. Сегодня часто подделывают брендовые дорогие масла, продавая их по более доступной цене. Многие на это ведутся. В результате смазка теряет свою эффективность уже через несколько тысяч пробега. Практически не отмывает нагар, так как на пакете присадок существенно экономят, да и в целом двигатель на нем будет работать на порядок хуже.

Именно поэтому можно говорить о том, что дорого – это не всегда качественно и наоборот. Яркий тому пример, масло “Газпромнефть”. Отзывы потребителей по большей части положительные, и это несмотря на небольшую стоимость. Все дело в том, что чем более известный производитель, тем дороже такой товар, хотя он может и не выделяться какими-либо особенностями по сравнению с более дешевыми маслами.

Вязкость и классификация

В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.

Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.

О компании “Газпромнефть”

В 2007 году появилась данная фирма, она является дочерним предприятием нефтедобывающей компании “Газпром”. Буквально за несколько лет работы удалось добиться высоких продаж. Так современные смазочные масла “Газпромнефть” пользуются спросом не только в РФ, но и таких странах, как Украина, Белоруссия, Казахстан и другие.

В настоящее время моторное масло “Газпромнефть”, отзывы о котором мы рассмотрим, может похвастаться широким ассортиментом. Тут есть из чего выбрать как для отечественных, так и зарубежных автомобилей. Более того, компания изготавливает масла не только для легковых, но и грузовых авто, что является дополнительным плюсом. С выбором обычно проблем не возникает, так как он действительно огромен. Можно найти подходящий вариант как для современного дизеля, так и старенького отечественного бензинового мотора.

Моторное масло “Газпромнефть”: отзывы и виды

Мнения потребителей сводятся к тому, что смазочные материалы от данного производителя гораздо реже подделывают. Обусловлено это низкой стоимостью моторного масла, следовательно такой контрафакт – дело малоприбыльное. Куда выгодней подделать “Мотюль” или “Кастрол”. Именно поэтому многие отдают предпочтение отечественному производителю, так как тут есть уверенность в подлинности, а следовательно, и характеристики будут близки к указанным на упаковке.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуется масло “Газпромнефть” 5w40 (синтетика). Отзывы подтверждают высокое качество продукта. Кроме того, производитель говорит о следующих преимуществах:

  • хороший пакет присадок;
  • пониженный расход топлива;
  • эффективные моющие свойства;
  • защита ДВС от коррозии;
  • минимальный расход на угар.

Кроме того, всё это подтверждено лабораторными исследованиями, что крайне важно. Обусловлено это тем, что в некоторых случаях характеристики, указанные на сайте производителя, не всегда соответствуют действительности. Стоит заметить, что синтетика 5w40 подходит для применения в дизельных и бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей. Также может быть использовано для моторов с классом API SM/CF.

Заявленные преимущества

Компания “Газпромнефть” несет ответственность за качество своей продукции и дорожит репутацией, поэтому смазочные материалы имеют хорошую качественную базу. Низкая стоимость, которая нередко отталкивает, обусловлена минимальной себестоимостью, что достигается за счет использования современных технологий на производстве. Кроме того, изготовитель дает гарантию на защиту ДВС в любых режимах эксплуатации при своевременной замене.

Есть также отдельная категория “Лонг Лайф”, которая предусматривает более длительный интервал работы масла без потери эксплуатационных характеристик. Стоит немного дороже, но полностью окупается, так как менять смазку в ДВС нужно несколько реже. Достойные вязкостно-температурные характеристики, этим тоже может похвастаться масло “Газпромнефть” 5w40. Синтетика, отзывы о которой мы еще рассмотрим, рекомендована для эффективной работы каталитического преобразователя. Такая смазка продлевает срок службы сажевого фильтра, который выходит из строя как раз таки из-за низкого качества топлива и масла.

Масло “Газпромнефть” 5w40: отзывы автомобилистов

По большей части говорится о низкой стоимости и достойном качестве. Нередко водители сравнивают с “Лукойлом”. Последний стоит немного дороже, но ничем не выделяется. Кроме того, это крайне актуальный выбор для Дальнего Востока и северных регионов. Водители отмечают, что даже при низких температурах не сильно густеет и позволяет запустить мотор без особых проблем.

Раньше компания была нацелена на реализацию смазочных моторных и трансмиссионных масел крупным автомобильным заводам, единичная продукция была редкостью. Сейчас же ситуация в корне изменилась. Практически на каждой заправке можно найти масло “Газпромнефть” 5w40. Отзывы потребителей нередко сводятся к тому, что если в течение длительного времени использовать смазку от данного производителя и соблюдать интервалы замены, то все будет в порядке. К примеру, на 5w40 двигатель работает тише, практически не слышно работы гидрокомпенсаторов.

Полусинтетическая основа

Данный вид моторных масел по большей части используется на отечественных автомобилях и стареньких иномарках. Также его применяют на таких машинах, как УАЗ и др. В целом же очень достойный выбор. Эксперты отмечают, что полусинтетика “Газпромнефть” ничем не хуже “лукойловской”, а по некоторым параметрам даже выигрывает.

Стоит выделить следующие преимущества, замеченные в процессе непосредственного использования:

  • практически не угорает;
  • высокие вязкостно-температурные характеристики;
  • хорошо удаляет нагар;
  • имеет низкую стоимость.

В общем и целом, если имеется необходимый допуск под ваш автомобиль, то однозначно стоит попробовать масло “Газпромнефть”. Полусинтетика отзывы имеет в 70 % случаев положительные. Изредка встречается вполне обоснованный негатив, о чем также будет сказано.

Основные недостатки

Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло “Газпромнефть” 10w 40. Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора. В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.

Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.

Масло “Газпромнефть” (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами продукцию компании “Газпромнефть”. В целом же это отличный выбор, особенно в условиях кризиса, когда 5-литровая канистра импортного моторного масла может стоить 3-4 тысячи рублей, а отечественный продукт в 2-3 раза дешевле. В этом случае даже можно уменьшить интервал замены до 5-6 тысяч километров, чтобы не возникало вообще никаких проблем.

Конечно, если вы вовсе не уверены в качестве, то лучше не использовать моторное масло “Газпромнефть” 5w40. Отзывы же говорят о совсем обратном. Дело в том, что сформировались некоторые стереотипы о низком качестве отечественной продукции. Безосновательными их, конечно, назвать нельзя, но на самом деле не все так плохо. Автомобилестроение в РФ не стоит на месте, а вместе с ним развивается и мир моторных масел. Возможно, именно поэтому имеет смысл попробовать более дешевую, но не менее качественную альтернативу дорогим зарубежным смазочным материалам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector