Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления Шевроле Авео Т своими руками

Говоря проще, я понимал, что сцепление долго не проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки нет сливной пробкинаправляющие втулки флажка, оба сальника полуосей из-под них сопливило масло — детская болезнь Aveo.

В результате набежала немаленькая сумма.

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Дешево Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы — хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов.

Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Замена диска сцепления шевроле авео, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка. По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента.

Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним. Во-вторых, флажок после повторной установки сварки садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.

Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра. И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной. замена диска сцепления шевроле авео

Ведомый диск сцепления — Корзина — Выжимной подшипник — Читал, что существует много подделок фирмы Valeo. Но вникать в процесс расследования не.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Упаковано все хорошо, качественно — мне понравилось: Сам заморачиваться с заменой не стал, так как нет ямы. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это замена диска сцепления шевроле авео снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. Шевроле Лачетти седан: Привод выключения сцепления. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубопроводом. Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода замена диска сцепления шевроле авео системы.

Элементы замена диска сцепления шевроле авео узла сцепления: Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер. Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателемЭлементы вилки толкателя: Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Замена сцепления на Авео T300

Элементы гидропривода сцепления: Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от замена диска сцепления шевроле авео. Следуйте инструкции, чтобы не нарушить работу сцепления: Инструкция полезна?

Да 2 Нет 5k. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач.

Читать еще:  Кто и почему стреляет в глушитель — распространенные причины хлопков в выхлопной трубе

При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления см.

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления Chevrolet Aveo T300

. оправка для центрирования ведомого диска (можно изготовить из первичного вала коробки передач, удалив шестерни).

Можно воспользоваться имеющейся в продаже оправкой для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление “ведет”).

1. Снимите коробку передач см. “Снятие и установка механической коробки передач”).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности часть последующих операций показана на снятом двигателе.

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск. 8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика.

10. . и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы. 11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и быть без явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. 14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе. 15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. 16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись “FLYWHEEL SIDE” была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. . а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления его кожуха к маховику. 19. Болты вворачивайте моментом 15 Н·м равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. 20. Снимите оправку и установите коробку передач (см. “Снятие и установка механической коробки передач”). 21. Проверьте работу сцепления (см. “Проверка хода педали привода выключения сцепления”).

Видео про “Снятие и установка сцепления” для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo замена сцепления.
Замена сцепления . Снятие коробки. Шевроле Авео
Замена сцепления Шевроле Авео | Chevrolet Aveo

Замена сцепления Chevrolet Aveo

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
  2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
  3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.
Читать еще:  Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Замена Сцепления Шевроле Авео Своими Руками

Но снять коробку и не поменять сцепление в моем случае была бы большой глупостью. Все дело в том, что выжимной, как вы знаете из первой часть, шумел еще при покупке авто долго стоялано потом разработался и шум пропал. Но я-то знал, что он уже подгулявший. На одометре практически 80 тыс.

Говоря проще, я понимал, что сцепление долго замена сцепления шевроле авео своими руками проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки нет сливной пробкинаправляющие втулки флажка, оба сальника полуосей из-под них сопливило масло — детская болезнь Aveo.

В замена сцепления шевроле авео своими руками набежала немаленькая сумма. Дешево Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы — хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов. Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка.

Читать еще:  Несколько простых, но эффективных способов изготовления тахометра своими руками

По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново. Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента.

Инструкция из руководства как поменять диск и корзину сцепления шевроле авео т300 своими руками

Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним. Имейте ввиду, что работа выполняется замена сцепления шевроле авео своими руками смотровой ямы. Затем выпрессовываем сами шаровые из поворотных кулаков.

Теперь нам нужно слить масло из коробки передач КПП, так как сливной пробки нет, будем сливать его из поддона. Откручиваем по периметру все болты с поддона КПП, сливаем масло. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс.

Что все-таки конкретно начало происходить: При отпускании педали сцепления возникал некий шум в коробке. Сначала не направлял внимания, но позже это начало доставать.

Время от времени, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обыденную горку я не мог преодолеть на передаче. Замена верхней шаровой и сайлентблоков на ВАЗ Видео инструкция как заменить верхнюю шаровую и сайлентблоки на верхнем рычаге ВАЗ своими руками в гараже. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

В случае если принять во внимание, замена сцепления шевроле авео своими руками акпп — это одна из более дорогостоящих конструкций авто, то повышение ее срока службы считается задачей принципиальной для каждого автолюбителя. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней. Не говоря уже о том, что понадобится множество замена сцепления шевроле авео своими руками и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Элементы педального узла сцепления: Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

Для исключения скрипов в педальном узле вилка толкателя соединена со штоком упругой связью — через демпфер. Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателемЭлементы вилки толкателя: Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления.

Элементы гидропривода сцепления: Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения замена сцепления шевроле авео своими руками вдоль оси первичного вала коробки передач. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

Замена комплекта сцепления Шевроле Авео: фото и видео

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Выжимной подшипник с цилиндром, корзину сцепления и диск сцепления…Поискав на Клубе кто что ставил, все Valeo ставили, и с завода тоже оно идёт, замена сцепления шевроле авео своими руками под разными Брендами авто производителей… Единственное отличие цена и место производства…Купил: Valeo Цилиндр сцепления рабочий ,74р.

Valeo Сцепление, комплект Корзина сцепления и Диск сцепления 2 ,81р. Castrol Dot4 Brake Fluid 1 литр ,00р. Castrol Transmission OiL 75w90 2 литра ,00р.

Работа у официалов стоит р. Меняли с братом вдвоём, работа трудоёмкая, замена сцепления шевроле авео своими руками снимать подрамник, рулевую рейку, всю подвеску в общем… Далее коробас, визуальным путём выяснили, что проблема была в поведёном диске корзины 3 точками тёрся, на фото видно… Тормозная жидкость была очень чёрной, полностью прокачали контур сцепления и тормозов новой жидкостью, ушло примерно 0,75 литра… http: На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Определить что именно менять: Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач.

На роботизированных коробках робот, изитроник и. Это можно сделать на наших станциях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector