Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

1.9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

Система кондиционирования воздуха(опция)

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

Включение системы кондиционирования воздуха

Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

Режимы работы кондиционера

Охлаждение

Максимальный режим охлаждения воздуха

Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

– откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

– включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

– нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

– установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Нормальный режим охлаждения воздуха

Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

– включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

– нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

– установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обогрев

Максимальный режим обогрева

Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

– выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

– установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

Нормальный режим обогрева

– выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

– выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

Читать еще:  Ремонт и замена система безопасности своими руками

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

– установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

Двухуровневый режим вентиляции

Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона – более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

– выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

– установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Вентиляция

– выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

– выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

– установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

– установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

Обдув стекла и предотвращение запотевания

Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

– установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

– установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

– установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

– установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

Для регулировки:
– переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
– для фиксации колонки – отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

Чистка кондиционера в Авео

Вы обратили внимание, что после выключения кондиционера из системы вентиляции стал появляться неприятный прелый запах, напоминающий запах воздуха в сыром погребе. Тогда вам стоит задуматься о чистке воздуховодов и кондиционера дезинфицирующими средствами.

Читать еще:  Рено логан подушки безопасности где находятся

Дело в том, что причиной возникновения данной неприятности является естественное появление на испарителе кондиционера различных грибковых, плесневелых образований. Происходит это из-за того, что при выключении кондиционера, на испаритель и охлажденные воздуховоды попадает уличный горячий воздух, что приводит к образованию влаги. При смешивании влаги с пылью и грязью, находящейся в системе, создаются благоприятные условия для размножения бактерий, грибков и плесени. Не смотря на то, что при работе кондиционера или вентилятора воздуховоды просушиваются, часть влаги все равно остается. Поэтому при каждом включении кондиционера сырость добавляется, приумножая колонии бактерий.

Бороться с бактериями и грибками нужно только с помощью дезинфекции, другие способы будут давать кратковременный эффект.

Существует два способа проведения дезинфекции – один более дорогой, но не факт, что качественный, второй – экономный (включает в себя только стоимость средств дезинфекции).

Первый способ – дезинфекция на СТО (как правило, мастера используют обычную доступную всем автохимию: дезинфицирующую пену и спреи).

Второй – дезинфекция с использованием средств автохимии (более затратный), либо медицинских дезинфицирующих веществ (самый дешевый).

Широкий выбор средств дезинфицирующей автохимии вам предложат в любом автомагазине. По отзывам автолюбителей и профессионалов, наиболее действенной и качественной является продукция компании Ликъюли Молли.

Медицинскими же средствами в борьбе с бактериями и грибками является Лизол (используется он для дезинфекции хирургического инструмента и операционных) и Хлоргексидин (антисептическое средство активное в отношении бактерий, дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов, Эффективно действует только при повышенной температуре воздуха более 20 градусов С).

Хлоргексидин для чистки кондиционера от бактерий и грибков

Чистка кондиционера Авео с помощью пены

Для того, провести чистку испарителя кондиционера вам необходимо вынуть фильтр салона (где находится фильтр салона читайте в «Замена салонного фильтра Авео«),

Выньте фильтр салона

прочистить или пропылесосить место его установки. Слева от места установки фильтра располагается испаритель кондиционера, который можно попытаться сперва почистить от образовавшейся грязи щеточкой (для этого вполне подойдет старая зубная щетка)

Почистите испаритель от крупного мусора щеткой

и снова пропылесосить. Затем закрыть крышку, закрывающую салонный фильтр. Найти трубку слива конденсата,

Трубка для слива конденсата

разъединить ее и вставить трубочку от баллончика. Выпустить всю пену в систему. Снова соединить сливную трубку и подождать пока пена не смоет грязь с испарителя и не вытечет из системы.

Результат данной процедуры не всегда имеет долговременный эффект, т.к. пена может не очистить всю гадость за один раз. Повторение же процедуры будет уже накладным из-за стоимости средства автодезинфекции.

Чистка кондиционера Авео с помощью Лизола и Хлоргексидина

Сначала будем чистить воздуховоды. Для этого залейте дезинфицирующее вещество в ручной опрыскиватель (можете добавить парфюмерные запахи). Откройте в машине все двери,

Откройте все двери

заведите ее, включив на полную мощность кондиционер и вентилятор. Разбрызгайте из распылителя дезинфицирующее вещество в отверстия воздухозаборника у лобового стекла (разбрызгивая создавайте туман). Выключите двигатель на десять минут.

Совет – перед процедурой проверьте в «незаметном месте» действие раствора на краску и стекло автомобиля.

Переходим к чистке испарителя кондиционера. Для этого, заведите двигатель (кондиционер и вентилятор работают на всю мощность, включена кнопка рециркуляции), разбрызгивать водную пыль под ноги пассажира (под бардачок), где находится забор воздуха при режиме рециркуляции. В данном случае воздух попадает на испаритель и далее по системе.

Для лучшего эффекта, можно попытаться через отверстие установки салонного фильтра обрызгать испаритель напрямую.

непосредственно обрызгайте испаритель

Читать еще:  Киа рио какое масло в коробку механику

Снова заглушите двигатель на десять минут. Потом заведите его и, включив печку на максимум, просушите систему вентиляции автомобиля. Затем установите новый фильтр салона и поставьте на место бардачок.

Результат очистки испарителя кондиционера зависит от степени загрязнения. Поэтому, если запах не ушел – повторите процедуру. Благо средства дезинфекции дешевы.

Aveo T300 HVAC Нет запроса на включение AC.

#1 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Aveo T300 1.6(LDE) AT XUFTA69EJEN030042

    Всем привет коллеги.На авео Т300 не работает кондиционер,В дате климатики (HVAC)Видит нажатие клавиши AC,в ECM нет. Как управляется она не могу найти.В Гм европа от логики HVAC В ECM идет Can.Автомобиль бьется в портале GM корея но к не отображает схемы почему то!Блок климата был разобран и осмотрен ни микратрешен в пайке ни обрыва дорожек не нашел.ОШИБОК НЕТ

    Спасибо за ранее!

    #2 Ljutyj

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Давление в системе в норме? Что показывает датчик давления хладагента? Муфтой получается поуправлять?

    #3 kostia111

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    температуру за бортом сколько кажет ?

    #4 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    25 градусов за бортом,760кПа.Спс обновил задул AC. Глюков таких ранее не встречал. “Чиповщики” полазили.Управляется по кан.

    #5 krav

  • APC-Пользователи
  • 2024 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    С блока управления климой на ЭБУ двигателя должен придти + и если все нормы соблюдены, то ЭБУ движка дают минус на реле вкл. компрессора. Смотри эти цепи.

    #6 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Спасибо народ,после обновления калибровок через спс AC включился!

    #7 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5527 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Возможно было бы достаточно на несколько минут снять клемму с АКБ.

    Aveo T300 HVAC Нет запроса на включение AC.

    #1 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Aveo T300 1.6(LDE) AT XUFTA69EJEN030042

    Всем привет коллеги.На авео Т300 не работает кондиционер,В дате климатики (HVAC)Видит нажатие клавиши AC,в ECM нет. Как управляется она не могу найти.В Гм европа от логики HVAC В ECM идет Can.Автомобиль бьется в портале GM корея но к не отображает схемы почему то!Блок климата был разобран и осмотрен ни микратрешен в пайке ни обрыва дорожек не нашел.ОШИБОК НЕТ

    Спасибо за ранее!

    #2 Ljutyj

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Давление в системе в норме? Что показывает датчик давления хладагента? Муфтой получается поуправлять?

    #3 kostia111

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    температуру за бортом сколько кажет ?

    #4 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    25 градусов за бортом,760кПа.Спс обновил задул AC. Глюков таких ранее не встречал. “Чиповщики” полазили.Управляется по кан.

    #5 krav

  • APC-Пользователи
  • 2024 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    С блока управления климой на ЭБУ двигателя должен придти + и если все нормы соблюдены, то ЭБУ движка дают минус на реле вкл. компрессора. Смотри эти цепи.

    #6 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Спасибо народ,после обновления калибровок через спс AC включился!

    #7 vschm

  • APC-Пользователи