Как проверить бензонасос гольф 3

Как проверить бензонасос гольф 3

Как проверить бензонасос гольф 3

Машина не заводится, свечи сухие, шума вообще не слышно топливного насоса ни на секунду. Был перегорел предохранитель насоса топливного, заменили, второй

  • Как можно отключить топливный насос на Фольксвагене Гольф III? – 8 ответов
  • Двигатель глохнет на ходу, Гольф 3 – 2 ответа
  • Не сгорает бензин, копоть из глушителя, пока не прогреется – 2 ответа
  • Как вытащить колбу бензонасоса из бака? – 1 ответ
  • Как заменить бензонасос на Фольце Б-3? – 1 ответ

Как-то слабовато написали. Побольше подробностей надо. Напрямую от аккумулятора пробрасывали провод на топливный насос? При таком варианте двигатель запускается? Пробуйте. И желательно сначала выяснить — почему сгорел предохранитель. А уже потом проверку работоспособности БН гольфа.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как проверить работу бензонасоса на гольф 2?

1-ый симптом подыхания бензонасоса был когда я с утра ехал на работу и на полпути машина заглохла, будто бы завершился бензин. Вышел из машины, поднял капот и сперва направил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Потому что я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, просто был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было найдено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления поглощающего клапана

резиновый усик отвалился и клапан закончил всасывать!

под рукою был тюбик китайского клея типа Секунда и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду обрисовывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, склейка, сборка и все это с утра при опасности запоздания на работу! Позже, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков поперечником 1.5мм спасительный винтик на 1.5мм

Кстати сказать на таковой.

Сперва отключаем клеммы от аккума, во избежание злосчастных случаев.

Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке.

Пред нами стает последующая картина. Снимаем разъём, откручиваем хомуты, снимаем топливные шланги. Дальше самая противная часть работы, откручиваем пластиковую гайку; комфортно откручивать уперев отвёртку в грань гайки и нанося по отвёртке удары молотком.

Пред нами корпус бензонасоса, для того, чтоб его вытащить, аккуратненько нажмите на него и поверните, приблизительно на 30 градусов. После этого аккуратненько извлекаем корпус из бака, не повредите датчик уровня топлива.

Место в баке куда крепится корпус

Отсоединяем 4 провода, запомнив их расположение.

Отгинаем в стороны верхние части резинок, фиксирующих колбу.

Можно смело утверждать, что этот маленький труженик является практически сердцем всей топливной системы авто, поэтому информация о том, как проверить бензонасос, является весьма актуальной и необходимой. Разберемся с его устройством и проблемами, которые могут нас ожидать в ходе эксплуатации.

Как проверить давление бензонасоса – изучаем механизм

Основная функция этого компонента двигательной системы – подача топлива в двигатель. Без него осуществить данный процесс довольно проблематично, учитывая то, что бензобак и двигатель находятся в разных концах авто. Хотя раньше вместо бензонасоса использовался топливный шланг, а жидкость протекала в нем под действием гравитационных сил.

Однако это количество топлива должно быть регулируемым, именно за это и отвечает редуктор бензонасоса, поэтому очень важно знать, как проверить давление бензонасоса. Эти современные детали делятся на два типа: электрические и механические. Они имеют несколько отличные принципы работы.

Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте — RDS.

Последовательность действий следующая:

1. Стравливаем давление в топливной системе

Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем — клему с аккумулятора.

2. Снимаем бензонасос

Читайте

Откручиваем крышку на трех шурупах в.

Не правда, еще как поедет. Погружной не сильно-то и качает, бензин и так в промежуточный бак нальется, самотеком. Проверять, как описано выше. Я свой менял прошлой осенью (боролся с до сих пор непонятным глюком), при проверке он вел себя громко, новый тише. Но ни тот, ни другой в обычных условиях не слышно. Изменений не заметил.

Замена бензонасоса на Гольф 3

замена бензонасоса на моноинжекторном гольфе, пасате на примере кордобы.

Как проверить давление топлива. часть1

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT набор манометр набор для проверки давления .

Ошибаешься, не нальется, это проверено. У тебя сообщающиеся сосуды, один расположен ниже другого, если ты не качнешь хоть немного из верхнего в нижний, то через верхнюю точку бензин не потечет. А дальше самотеком вполне возможно. Он может недостаточно эффективно работать, но тогда более вероятны провалы, как при заканчивающемся бензине, т.к. нижний бачек опустошается.

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса. Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы. Если насоса не слышно (мешают посторонние звуки, насос тихо работает и т.п.), откройте заднее сидение и доберитесь до лючка бензобака — в этом месте гарантировано слышно работающий насос.

Конечно, работу насоса легче всего проверить по результату его работы — померить давление топлива в топливной рампе, например, при помощи манометра МТЛ-2, но манометра под рукой может не оказаться. Снимите колпачок со штуцера на топливной рампе для подключения манометра. Нажмите на запорный клапан. Наличие топлива в рампе под давлением подтверждается характерным выбросом топлива при работающем насосе. При выключенном насосе давление быстро падает, и топливо перестает вытекать из-под клапана. Сбросьте давление в рампе, снова поверните ключ замка зажигания. Насос включится, если.

Читать еще:  Suzuki intruder vs 800 характеристики

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса — один непосредственно в бензобаке, а второй — под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом — нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок — он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один — подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй — обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.

Если вы только начали своё близкое знакомство с устройством автомобиля, то вполне можете ещё и не знать о такой процедуре, как самостоятельная проверка бензонасоса. И, чтобы заполнить этот пробел в ваших умениях, сегодня мы расскажем вам о том, как же проверить давление бензонасоса.

Как выглядит бензонасос?

Внешний вид бензонасоса на Лифан Солано (подходит еще на Бриз)

Давление в топливной системе (рампе) машины является важным параметром, который должен контролироваться с регулярностью один раз в несколько месяцев. Это простая процедура, которая проводится в первую очередь, после чего уже приступают к устранению прочих недочётов. От правильного давления зависит качество функционирования двигателя во всех режимах работы.

Возможные варианты

Для проверки можно воспользоваться несколькими методами. Самым простым будет вариант с покупкой специального прибора, который включает в себя манометр и некоторые другие элементы. Цена такого набора.

Бензонасос автомобиля можно без преувеличения назвать одним из важнейших узлов, поскольку он обеспечивает равномерное поступление топлива к двигателю. Согласитесь, что без такой важной детали ездить на автомобиле было бы проблематично.

Раньше вместо бензонасоса использовались простые шланги, которые действовали по всем известному закону сообщающихся сосудов Архимеда и это вносило серьезные коррективы как в конструкцию автомобиля, так и в качество езды — давление в системе невозможно было регулировать.

На данный момент используется два вида бензонасосов:

Первый вид используется в карбюраторных двигателях и его главная задача состоит в поддержании постоянного давления в топливной системе. Электрические — более продвинутые, они устанавливаются на автомобили с инжектором, давление и объем топлива, поступающего в двигатель, регулируются с помощью электронных.

Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.

Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.

Щетки оказались безнадежно изношенными.

Коллектор не намного от них отставал.

Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.

И подогнал по длине:

Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.

Читайте

Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.

Вот содержимое бензонасоса.

5. Система впрыска бензина / система питания

5.1 Digifant (PF, PB, 2E, ABF, PG)

5.1.1 Где найти информацию о впрыске Digifant?

5.1.2 Датчики на Digifant

5.1.3 Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91-

5.1.4 Сброс мозгов на 2E

5.1.5 Рывки двигателя ABF при добавлении газа

5.1.6 Гуляет холостой ход на 2E

5.1.7 Проблемы с Digifant’ом и их решение

5.2 K-Jetronic (KR, DZ, KT, JJ)

5.2.1 Где найти информацию о впрыске K-Jetronic?

5.3 KE-Jetronic (PL, GX, HT, RD)

5.3.1 Где найти информацию о впрыске KE-Jetronic?

5.3.2 Проблемы с холостым ходом на KE-Jetronic

5.4 KE-Motronic (9A)

5.4.1 Где найти информацию о впрыске KE-Motronic?

5.4.1 Проблемы с холостым ходом на КЕ-Motronic

5.5 Mono-Jetronic (1F, RP)

5.5.1 Где найти информацию о впрыске Mono-Jetronic

5.5.2 Можно ли отремонтировать датчик-выключатель дроссельной заслонки?

Топливный насос находится в топливном баке.

Предупреждение: Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Предупреждение: Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении.

Предупреждение: При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.

Топливная система находится под постоянным давлением. При рассоединении элементов топливной системы топливо может разбрызгиваться, поэтому выходящее топливо собирайте ветошью.

При проведении проверки напряжение на аккумуляторной батарее должно быть не менее 11,5 В.

Порядок выполнения

1. Проверьте состояние плавкого предохранителя №28 для топливного насоса. При необходимости замените предохранитель.

2. При включении стартера топливный насос должен включаться как минимум на 1 сек. При работе топливного насоса должен быть слышен характерный шум.

3. Если топливный насос не работает, подсоедините дистанционное управление в соответствии со схемой, приведенной на рис. Дистанционная проверка топливного насоса.

4. Нажмите включатель дистанционного управления. Если топливный насос все еще не работает, проверьте реле топливного насоса.

Если насос не работает, выполните следующие действия:

Порядок выполнения

1. Снимите заднее сидение и отверните ковровое покрытие для доступа к фланцу датчика уровня топлива и топливного насоса.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива и топливного насоса.

Читать еще:  Подбор карбюратора на ваз 2101-2107

3. Подсоедините тестер или светодиодный пробник к крайним контактам электрического разъема.

4. Если напряжение на контактах электрического разъема присутствует, снимите топливный насос.

5. Проверьте электрическую цепь между крепежным фланцем топливного насоса и топливным насосом. Также проверьте состояние контактов электрического разъема.

6. Если электрическая цепь топливного насоса исправна, значит, неисправен топливный насос и его необходимо заменить.

7. Установите топливный насос и датчик уровня топлива в топливный бак.

Работоспособность Топливного Насоса

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Доброго дня всем.
    Мотор ADZ 1.8. В прекрасный солнечный день не смог завести машину.

    На тот момент имелся заблаговременно приобретенный топливный фильтр, решил – что время его поменять пришло. После замены прокручивал стартером длительное время, не заводится. Снова закатил машину на яму, скинул с топливного фильтра патрубок – бензина несколько капель (а со старого вылилось порядочно). Сделал предварительный вывод, что проблема в топливном насосе. Когда стою в яме и приятель включает зажигание – есть характерное 2-секундное жужжание в области насоса.

    Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность топливного насоса. А также если придется менять – какие советы по замене (на ADZ там здоровенный насосище с кучей гибких трубок – неясно даже как его вынять из бака)!

    Спасибо за внимание.

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва

  • Пользователи
  • 4 057 сообщений
    • Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 – был.
    • Город: Зеленоград

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал Fraksos: 10 Июнь 2013 – 13:30

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва

    Fraksos (10 Июнь 2013 – 13:14) писал:

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал megamilk: 11 Июнь 2013 – 22:23

    Как проверить бензонасос в домашних условиях? Причины неисправности топливного насоса

    Для чего необходим бензонасос?

    Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки “А” в точку “Б”. Под точкой “А” подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой “Б” подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось “к употреблению”. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

    Признаки неисправности топливного насоса

    • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
    • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
    • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
    • Ухудшение динамики, то есть когда вы “даете в пол”, а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

    Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

    Почему не работает бензонасос?

    Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

    Читать еще:  Функции смазки для клемм аккумулятора и обзор средств, защита клемм от окисления

    Как проверить бензонасос?

    • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
    • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
    • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
    • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампечитаем здесь.
    • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
    • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.

    Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

    Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

    Тема: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Опции темы

    Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Подскажите почему не качает насос?
    Нет топлива в фильтре.
    В чём проблема?

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Может как у меня топливозаборник забит мусором

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Раз нет топлива в фильтре значит он её забрал т.е. всасывает , а значит надо искать подсосы воздуха на фильтре или на насосе. Может быть и забита подводящая магистраль топливопровода. Самый простой способ налей в фильтр солярки прокачай насос. Насос с воздухом внутри не качает топливо

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Мля. Вы проверяли предохранители. Напрежение хоть доходит на бензонасос? Подсказать почему не работает сложно с такой формулировкой вопроса.

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    [quote=Crashaston;118476]Мля. Вы проверяли предохранители. Напрежение хоть доходит на бензонасос? Подсказать почему не работает сложно с такой формулировкой вопроса.

    Гольф 3, TDI? какой бензонасос?

    Попробуйте снять входные трубки с топливного фильтра и дунуть поочередно воздухом, потом прокачайте топливную систему.
    Если поможет – чистить бак обязательно

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Возможно отказал подкачивающий насос в ТНВД.

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Вобще так как фильтр в этой системе работает на разряжение (без насоса подкачки)значит он должен быть полупустой.А вот дальше вопросы к вам .Как не качает?Идёт ли впрыск на форсунки?Как работает мотор?Причин незакачивания топлива может быть куча.Те которые вам описали(от забитости заборника,загрязнения фильтра,заклинивания клапана регулировки давления ,заклинивания лопаток насоса,износ втулок приводного вала и при этом подсос воздуха через сальник,Забитость сетки обратного дросселя)я думаю пока хватит.Чисто практически Только полная переборка и проверка на стенде может сказать о работоспособности насоса.

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Да возьми ты да и заведи его с бутылки и увидиш качает или нет если сам затянет хорошо если нет принудительно ему залей потом поймеш где беда , ети системы фольсовские вообше абзац все время воздушит и воздух покругу гоняет насос фильтр , учтите. Они в более поздних моделях уже отказались от етого.

    Re: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Ну не совсем так. Как раз наличие воздуха свидительствует о проблемах в топливной системе. В исправном состоянии он должен буть на 99 процентов полный при правильной прокачке (то бишь замене фильтра или других операциях на топливной системе) а также исправной системе и номальном – нет забитом фильтре, заборнике и т.д..
    В конце концов всегда можно исключиь клапан на фильтре поставить фильтр без оного для проверки подсоса воздуха в насосе. Так что подсос воздуха это небольшая проблема через насос. Возникает она только при заводке а дальше будет просто течь топлива через вал.
    Нет смысла ломать копья дальше. Круг вопрососв подлежащих обсуждению, без осмотра самого авто слишком велик!

    Ответ: Топливный насос 1.9 TDI “VW Golf III” (проблемы)

    Folks I have a problem with Golf 1.9 TDI 1998. When I crank it will rum for a while and after an hour or 30 minutes suddenly stops. After this moment I cannot start it . I have to disconnect and reconnect all diesel fuel lines in order to do it. By the whey when it storps is visible air in fuel feeding line.

    Initially I was thinking that is immobilizer related, but is not.

    Any suggestions are welcome
    ————————————————————————
    Ludi U menq estx problema s Golxf 1.9 TDI 1998. Kogda Q ýto kriwo:ipa budet romom na nekotoroe wremq i posle

    asa ili 30 wdrug ostanowok minut. Posle togo, kak ýtot moment, kotor|j Q ne mogu yapustitx emu. Q dolven rayzedinitx i peresoedinqtx wsem liniqm diyelxnogo topliwa dlq togo,

    tob| delatx ýto. S|worotkoj kogda ýto ñòîðïñ widim|j woyduh na linii kormleniq topliwa.

    to èììîáèëèúåð swqy|waetsq, no ne.

    Lubie predloveniq – dobro povalowatx

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector