Как снять задний бампер на рено логан

Как снять задний бампер на рено логан

Рено Логан снятие заднего бампера видео

Как правило процедура снятия или замены заднего бампер Рено Логан производиться на подъемнике. Можно также эту работу выполнить на эстакаде или подняв домкратом заднюю часть автомобиля. Но а пошаговую инструкцию мы опишем в данной статье.

Электрическая часть

Корпус фонаря удерживают два фиксатора (усики). Их по очереди отжимают отвёрткой. Затем фонарь выводят из отверстия и сразу же отключают разъём.

Вариант крепления – две защёлки

Сам разъём соединён с корпусом напрямую. Как видите, ничего сложного.

Как снять задний бампер автомобиля Рено Логан?

Снимите фонарь освещения номерного знака. Снимите брызговики и подкрылки колес.

В арке левого заднего колеса головкой «на 10» отверните болт крепления заднего бампера.

Оттяните боковину бампера от кузова, выводя из зацепления с бампером фиксаторы, расположенные на кузове. Аналогичным образом отсоедините крепления бампера и с другой стороны.

Головкой «на 10» открутите пять болтов нижнего крепления бампера.

Откройте крышку багажника и ключом «Torx Т-30» открутите три винта верхнего крепления бампера.

С помощником снимите задний бампер.

Крепления заднего бампера

Потребуется открутить два самореза, удерживающих подкрылок с краю. Также из подкрылка удаляют пистон (рис. 1, точка «a»).

Число саморезов равно двум

Для саморезов нужен ключ Torx T20, а пистон просто отжимают отвёрткой. На втором шаге (рис. 2) выкручивают ещё один саморез. Тут нужен ключ «на 10», а подкрылок требуется отгибать.

Кто умеет гнуть пластик, может и не отщёлкивать пистон (см. фото).

Отверстие для ключа

Главное – выкрутить винт ключом «на 10».

Винт должен будет остаться в головке ключа. Используйте магнит и т.п.

Как видите, чтобы снять задний бампер Рено Логан, нужен торцовый гаечный ключ.

Отгибаем бампер

С каждой из сторон было выкручено по 2 самореза и по 1-му винту. Теперь нужно отогнуть бампер с боков. Для чего саму деталь зацепляют с угла отвёрткой. Лучше использовать монтажную лопатку.

Сам бампер можно гнуть

Крепёжные элементы, которые удерживают бампер сейчас – это 3 самореза T30.

Финальная операция

Под крышкой багажника находятся саморезы T30. Их нужно выкрутить.

Здесь показано 8 точек крепления

Снизу на бампере можно видеть шляпки винтов. К ним подходит торцовый ключ «на 10».

Чтобы снять задний бампер Рено Логан, все пять винтов лучше будет ослабить.

На финальном шаге бампер вытягивают в направлении «на себя». По идее, тут нужен помощник, а клиренс Логана позволяет снять бампер без подъёмника.

Как поставить задний бампер Рено Логан?

Для установки заднего бампера Рено Логан на место нам необходимо очистить от загрязнений бампер и места его крепления к кузову. Далее все вышеописанные действия выполняем в обратной последовательности.

При этом три фиксатора (3) на кузове должны войти в пазы (4) бампера, а штифт (2) должен войти в отверстие (1) кузова.

  • Как покрасить бампер автомобиля?
  • Полировка бампера от царапин
  • Как снять бампер на Ниве Шевроле?
  • Технология покраски бампера автомобиля
  • Как отремонтировать бампер своими руками?
  • Как снять задний бампер Рено Меган?

    Артикулы

    В каталоге фирмы Рено присутствуют все необходимые детали:

    • 7703077435 – пистон для подкрылка;
    • 8200752683 – бампер для машин второй генерации (с 2009 года);
    • 6001546776 – задний бампер седана Логан генерации 1 (2005-2009).

    Не ошибайтесь при выборе.

    Если бампер провисает (как лучше закрепить)

    Перед тем, как снять задний бампер Рено Логан, запаситесь набором деталей:

    • 6 болтов М8, длина – не меньше 20-ти мм;
    • 6 гаек М8;
    • 12 шайб М8, внешний диаметр – любой.

    Есть смысл заменить пистоны, удерживающие ригели из пластика. Результат всей работы показан ниже.

    Заменяем только крепёж

    Со временем ригели могут отклониться от кузова, особенно если до этого бампер снимался, например, для установки парктроника или установки фаркопа, а пистоны использовались старые! А «виноваты» в этом только пистоны. Заменим крепёж, и получим требуемое: бампер не будет провисать.

    Кое-кто умудряется даже установить фаркоп, не снимая бампер. Пробуйте. Тем более, что чертежи фаркопа есть здесь.

    Советы на видео: как устранить провисание

    Рено Логан передний и задний бампер

    Бамперам в автомобиле отведена немаловажная функция – обеспечивать защиту кузовных панелей и конструктивных элементов некоторых узлов и систем. Задний, а также передний бампер наделены способностью выдерживать незначительной силы удары и прочие воздействия без риска получения травм присутствующими в салоне седоками. Если данный элемент кузова все-таки поврежден, то владельцу Рено Логан приходит мысль: как снять его правильно и с минимальными затратами времени?

    Данная работа сопряжена с некоторой сложностью ввиду присутствия разнообразных скрытых креплений и защитных элементов. Здесь мы представим информативную и подробную инструкцию, призванием которой будет оказать полноценную помощь владельцу Рено Логан в демонтаже и последующей установке конструкции.

    Как снять передний кузовной элемент?

    И все же, как снять правильно непосредственно передний бампер? Даже в незначительном ДТП (кроме бокового) первым воспринимает на себя энергию от столкновения именно передний бампер. Если такое обстоятельство свершилось, то данный элемент подлежит безальтернативному демонтажу с целью его ремонта. В некоторых моментах требуется и снятие заднего бампера.

    Для успешной реализации разборочного мероприятия запасаемся такими инструментами:

    • среднего размера отверткой с плоским наконечником;
    • ключами: рожковым и торцевым (идентичного типоразмера – на «10»);
    • «Торксом» (Т20-Т30);
    • универсальным смазывающим средством «WD-40».

    Для придания мероприятию желаемого комфорта вооружаемся подъемником или ямой. Это позволит оперативно демонтировать расположенные снизу крепления.

    Как снять пошагово передний бампер? Начинаем демонтажные работы, не забыв предварительно смазать указанным средством крепежные элементы.

    1. Сперва освобождаем бампер Рено Логан от пластмассовых защитных элементов. Это выполняем путем откручивания на каждом из боков по три винта крепления бампера.
    2. Как только сняты крепления бампера, со стороны ниш колесных арок выкручиваем по болту фиксации подкрылков. Для этих целей применяем ключ «Торкс Т20».
    3. Далее отвинчиваем болты, фиксирующие непосредственно сам передний бампер. Для этого отгибаем подкрылки на обеих сторонах и осуществляем указанное действие с помощью торцового ключа на «10».
    4. Применив незначительное усилие, освобождаем кузовной элемент поочередно с каждой стороны от сцепления с направляющими крыльев, а затем приподнимаем его.
    5. В заключении отвинчиваем три «нижних» болта, посредством которых демонтируемый элемент закреплен к кузову. Выполняем манипуляцию ключом «Торкс Т30».
    6. Открываем капот и обнаруживаем дополнительных 4 болта, которые заставляем «капитулировать» под воздействием на них ключа «Торкс Т30».
    7. После осуществления обозначенного перечня действий смело тянем на себя, ухватившись за более жесткие его места.
      На этом демонтажная процедура завешена.

    Внимание! Если в конкретной модификации Рено Логан присутствуют противотуманные осветительные приборы, то перед съемом «виновника» мероприятия отключаем их питание путем отсоединения электрического разъема, притаившегося за подкрылком на левом боку автомобиля.

    На выполнение «операции» обычно затрачивается не более трети часа, а выполнить ее под силу даже малоопытному и неуверенному «Логановоду».

    Читать еще:  Не заводится машина в мороз аккумулятор новый

    Демонтируем задний элемент

    Как снять задний бампер? Аналогичную протекционную функцию выполняет и задний элемент. Снятие заднего бампера реализуется немного иным методом и для этого потребуется видоизмененный набор инструмента (в сравнении с вышеуказанной процедурой).

    1. Первым действием будет расположение автомобиля Рено Логан на одном их подходящих устройств (подъемник, эстакада или яма).
    2. Расположившись под днищем, очищаем все крепления бампера, обильно поливая их «WD-40».
    3. На каждой из сторон авто Рено Логан выполняем откручивание болтов, фиксирующих пластиковые подкрылки. Таким образом происходит снятие заднего бампера.
    4. Открутив болты и отогнув эти пластиковые протекционные конструкции немного в сторону, обнаруживаем элементы фиксации к торцам крыльев. Беспощадно выкручиваем. Кстати, этот крепеж спасает от провисания.
    5. Теперь можем потянуть кузовной элемент Renault Logan наружу, что позволит освободить его боковые стороны от зацепления с кузовными направляющими.
    6. Центральный участок зафиксирован к кузову посредством трех болтов, которые также побеждаем соответствующим ключом.
    7. Отключаем электрический разъем лампы заднего номерного знака.
    8. Открываем крышку багажного отсека, и обнаруживаем еще 4 болта, предательски сдерживающих за верхнюю его поверхность.
    9. После их выкручивания начинаем аккуратно тянуть к себе до полного его освобождения от кузова.

    Как видно, процедура не трудоемкая и способна «украсть» у владельца Renault Logan не более получаса времени.

    Секреты монтажа переднего элемента

    В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

    1. Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
    2. Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
    3. Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
    4. Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
    5. Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
    6. Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
    7. Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
    8. После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

    На этом процедура исчерпана.

    Внимание! Если в бампер интегрирована противотуманная светотехника, не забываем подключить разъем ее электропитания.

    Как установить бампер задний?

    Вы уже знаете, как происходит снятие заднего бампера, а как же установить новый? По аналогии с передним элементом процесс монтажа бампера в задней части выполняем с привлечением помощника. Также вооружаемся перчатками и оклеиваем малярным скотчем (рекомендуется, но не обязательно) краевые панели бампера.

    1. Вначале примеряем элемент к посадочному месту.
    2. Затем навешиваем его на направляющие кронштейны кузова (расположены на боковых поверхностях задних крыльев).
    3. Надвигаем бампер до упора и сразу устанавливаем осветительный прибор для номерного знака.
    4. Регулируем величину зазора, добиваясь ее равномерности по периметру соприкосновения панелей бампера и кузова.
    5. Закручиваем весь перечень крепежных элементов в местах их расположения. Эту процедуру начинаем с болтов в верхней части. Не забываем о необходимости зафиксировать 3 центральных болта снизу.
    6. Возвращаем на место пластиковые элементы защиты на обеих сторонах конструкции.

    Удаляем скотч, проверяем затяжку крепежа и равномерность зазора. На этом все – бампер на месте.

    Итоги

    Приятно осознать факт, что собственноручная процедура по демонтажу/монтажу бамперов передка и кормы довольно проста. Здесь мы подробно разобрали каждую манипуляцию в указанных «операциях». Если происходят существенные повреждения бампера, то рекомендуется не прибегать к его восстановлению, а заменить элемент на новый аналог и окрасить в цвет, идентичный кузовному. Аккуратность и терпение – вот залог успеха при указанных выше манипуляциях с бамперами!

    Как снять задний бампер на Рено Логан

    Всем Привет! Сегодня расскажу как я устранял провисание заднего бампера и что ещё попутно вместе с этим сделал. Итак!

    )То что у меня провис задний бампер я заметил в марте. На Логанах это довольно распространённая ситуация. Происходит это из-за того, что боковые планки которые держат бампер, провисают, а происходит это из-за того что держатся они на пластиковых пистонах(такие же пистоны стоят на обивке дверей).

    Начинаем с того, что откручиваем задние брызговики(у кого они стоят), затем снимаем задние подкрылки(у кого они стоят). Как я был благодарен конструкторам Рено, что они установили пластиковый молдинг на арку крыла, саморезы выкрутились отлично. Сняв подкрылок кроме пыли(её было не много), там была только заводская краска.

    Затем откручиваем внутреннее боковое крепление бампера(фото ниже), так же открутилось без проблем. Далее откручиваем верхнее крепление бампера(под крышкой багажника) и последнее крепление снизу, оно находится под бампером, там полностью болты откручивать не надо, достаточно их немного ослабить. Бампер снят.

    Кто решит устранять провисание бампера, без герметизации рамок вентиляции багажника, бампер полностью снимать не надо, достаточно открутить боковые крепления. А если Вы решите как и я заодно загерметизировать эти рамки, то для удобства я советую бампер полностью снять. Сняв бампер осмотрел боковые пластмассовые планки, они действительно прилично ослабли.

    Читать еще:  Что лучше: цепь или ремень грм

    Затем осмотрел рамки вентиляции багажника. Хорошо, что я решил их посадить на герметик, т. к.

    на одной рамке он был оборван и болтался, а на другой он вылез из паза и функцию свою не выполнял. Не смотря на это в багажнике было сухо. Для устранения провисания планок, понадобилось 6 болтов М8, длинной не меньше 20мм(один отрезал немного меньше, еле закрутил), 6 гаек М8 и 12 шайб М8, наружний диаметр шайбы любой.

    Убираем пистоны и ставим планку на болты. Когда затягиваешь болты, надо быть внимательным, т. к.

    если очень сильно их затянуть то пластмассовая планка начинает деформироваться и наклоняться вниз. В планке надо будет немного расширить отверстия для болтов, я это делал канцелярским ножом. Закрепив планки взялся за рамки.

    Вымыв их и высушив их, обезжириваем. Также обезжириваем и кузов в месте крепления рамок. Герметика не жалел.

    Нанёс его на кузов с двух сторон и на саму рамку. Ну а дальше вставляем саму рамку. Забыл, что после того как я снял бампер всё вымыл, даже подкрылки отмыл, чтобы ставить было приятно.

    Вообщем пора ставить бампер обратно. Ставил я его в таком порядке: сначала закрутил верхний крепёж, затем нижний, затем боковой, ну и естественно защёлкнул его на боковые планки. Обтягивал крепёж в таком же порядке.

    После установки бампера, зазоры стали гораздо меньше, что очень радовало. По примеру переднего бампера, решил пройти силиконом зазор между бампером и крылом, т. к.

    там так же после дождя появлялась иногда грязь. После тех же испытаний, что и передний бампер, никакой грязи в местах герметизации замечено не было. Проведённой работой остался очень доволен.

    Всем удачного дня!

    • Torx T30, T20
    • домкрат
    • ключ для колесных болтов
    • лопатка для клипс
    • вороток
    • головка на десять
    • удлинитель

    Пошаговая инструкция

    1. С помощью Torx T30 откручиваем три верхних винта крепежа заднего бампера. Средний винт до конца не выкручивайте, далее поймете для чего.

    2. Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо.

    С помощью Torx T20 откручиваем четыре винта которые закрепляют брызговик к заднему бамперу. Лопаткой подковыриваем две клипсы крепежа подкрылка и выкручиваем их от руки. Далее отодвигаем подкрылок в сторону чтобы получить доступ к болту крепления бампера.

    None После откручивания болта сдергиваем край бампера с защелок на себя.

    Проделываем такую процедуру с двух сторон.

    3. Снизу бампера откручиваем три болта с помощью головки на десять. 4.

    Нажимаем на ухо справа и вынимаем вниз плафон освещения номерного знака. Отодвигаем ухо и снимаем с плафона разъем питания.

    5. Откручиваем винт который вы оставили в первом пункте работы и снимаем задний бампер вашего Логан на себя.

    Производим необходимые работы и устанавливаем все в обратном порядке.

    Причины провисания заднего бампера Рено Логан

    1. Важно чтобы стояли на своих местах направляющие бампера. 2.

    Смотрите чтобы боковой держатель бампера был на своем месте. На них часто отламываются клипсы и тогда он стоит криво.

    Еще обламываются защелки на самом держателе. Боковой держатель влияет на зазоры заднего бампера по бокам.

    3. Ну и наверно самое распространенное это проблемы с зазором под задними фонарями. Для устранения большого зазора нужно подложить по краям нижней планки крепления заднего бампера куски резины. Когда будете прикручивать три нижних болта крепления, бампер поднимется за счет резины, она будет подпирать его вверх. Подложить резину лучше уже после того как накините бампер.

    Резину нужно подкладывать в отмеченных местах.

    Зазор после подложки резины.

    Видео урок

    Снятие заднего бампера Рено Логан необходим для ремонтно-восстановительных работ самой детали или элементов под ним. Так, демонтировать деталь самостоятельно достаточно просто. Главное создать все необходимые условия, и иметь инструменты, которые понадобятся.

    Инструментарий

    Для снятие детали с автомобиля потребуется некоторые инструменты. Для снятия заднего бампера с Рено Логан необходим минимальный набор, который наверняка есть у многих владельцев. Итак, рассмотрим, что же потребуется: 10-я головка, насадки Т20 и Т30, а так же, как в случае с передним бампером, плоская отвертка или специальный инструмент для демонтажа клипов.

    Видеоматериал расскажет и наглядно покажет, как демонтировать задний бампер с автомобиля.

    Процесс снятия

    Для начала стоит определиться с местом ремонта. Для этого, в обязательном порядке потребуется яма или подъёмник. Далее, загоняем автомобиль на место. Стоит понимать, что демонтаж займёт от 45 до 60 минут, в зависимости от способностей автолюбителя, а также его навыков и умений.

    Итак, рассмотрим пошаговый процесс снятия детали:

    1. В первую очередь необходимо демонтировать подкрылки от бампера. Используя головки на 10, выкручиваем винты крепления задней части подкрылка с правой стороны, а затем — слева.
    2. Под подкрылком есть винты, которые крепят бампер к кузову. Их необходимо снять.
    3. Следующим нелегким этапом становится демонтаж фонарей. Без этого, становится невозможным снятие бампера.
    4. Выкручиваем винты, которые крепят бампер к усилителю.
    5. Между уплотнительной резинкой багажника и бампера есть 4 винта, которые необходимо демонтировать, они крепят буфер к задней панели.
    6. Аккуратно, при помощи пластиковой отвертки вынимаем с фиксаторов боковые части бампера.
    7. Отжимаем кромки передней части заднего бампера от крыла.
    8. Легким движением вниз и назад, демонтируем буфер.
    9. Сборка, как всегда проводится в обратном порядке.

    Теперь бампер снят, и можно проводить остальные манипуляции.

    Причины демонтажа

    Причины для демонтажа переднего бампера на Логане известные практически всем, но все они способствуют тому, чтобы научиться демонтировать кузовные детали самостоятельно. Рассмотрим, что же толкает владельца на эту несложную операцию:

    • Повреждение детали. Это может случиться вследствие ДТП или деформации при сдавании назад.
    • Еще одной причиной может стать то, что сам бампер при повреждении не пострадал, а вот задняя панель или деформировалась и требует восстановления.
    • Покраска кузова, когда она проводится комплексно, также требует снятия буфера.
    • Тюнинг или модернизация заднего бампера, также потребуют демонтажа детали.
    • Установка аксессуаров, таких как парктроники заставит владельца снять буфер.
    • Прочие причины.
    Читать еще:  Балансировка карданного вала — основные методы. как отбалансировать кардан своими руками

    Причин для снятия бампера не много, в основном делается это после дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли повреждение детали.

    Вывод

    Демонтаж заднего бампера Рено Логан проводится легко и не требует специальных знаний и навыков. Монтаж можно провести также легко без использования специального инструмента. Любой автолюбитель может провести эту операцию, не обращаясь в автосервис, и не опустошая свой кошелёк.

    Итак нам потребовалось:— болт М8х35 — 6 шт;— гайка М8 — 6 шт;— шайба 8 — 3х6 = 18 шт;— шайба гровера — 6 шт.Сразу скажу что бампер снимал, потому что так проще примерять держатели.Очередность установки метизов (начиная с улицы и внутрь): — болт — шайба — держаетель бампера — шайба — кузов машины — шайба — шайба гровера — гайка.

    Со снятым бамперомВ держателе бампера как положено прорезал ножичком отверстия под болты (показано красными линиями на фото ниже):

    Для тех кто не знает — бампер заходит между держателями поз. 2 (желтые стрелки) и направляющими поз. 1 (красные стрелки).

    Таким образом для наименьшего зазора между бампером и кузовом нужно обеспечить плотное прилегание направляющих (поз. 1 — красные стрелки) к кузову.

    В первый раз я поднял держатель максимально вверх. Из-за изгибов кузова и держателя его направляющие немного развернулись вниз. После того как бампер поставил на место, зазор был как и первоначальный.

    Мне это не понравилось, поэтому пришлось снять бампер второй раз. Хорошо хоть навык уже был, и много времени на это не потратил))Как я уже сказал, направляющие были развернуты вниз, и чтобы они стояли как надо, т. е.

    Это мне удалось сделать при помощи шайб: между держателем и кузовом уже имелось по одной шайба, я поставил по еще одной шайбе, но не везде, прикладывал и смотрел как выходит.

    Вид изнутри салонаА раз снял бампер решил посадить жалюзи на герметик, хотя он работал исправно, воды никакой не пропускал))

    Когда поставил бампер зазор стал меньше чем был первоначально

    Итог работы))) Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 39850 км

    Снятие передних и задних бамперов на Рено Логан

    Первые автомобили появились более ста лет назад – современные модели очень сильно отличаются от того, что впервые увидел мир в 18-ом веке. Конечно, некоторые схожие черты сохранились, например, четыре колеса, но это практически единственное, что не изменилось с того времени. Достаточно сказать, что изначально управление транспортными средствами осуществлялось с помощью рычажной системы, но никак не круглой формы рулем, которым сегодня оснащена каждая современная машина.

    С каждым годом четырехколесные транспортные средства становились все быстрее, а их количество на дорогах мира возрастало. Естественно, это потребовало от конструкторов внесения огромного числа изменений в свои детища, которые позволили защитить водителя и его пассажиров, сам автомобиль, а также способствовать развитию его технических характеристик.

    Одним из таких изменений стало появление автомобильного бампера, который сегодня является обязательным элементом любого автотранспорта, в том числе и такой популярной в нашей стране модели, как Рено Логан.

    Функция бампера на Рено Логан

    У этого элемента современного четырехколесного средства передвижения существует две основных функции:

    В первом случае эта часть автомобиля защищает транспорт от небольших повреждений, которые случаются значительно чаще, нежели серьезные дорожно-транспортные происшествия. Передний и задний бампер автомобиля Рено Логан значительно проще поменять на новые элементы, чем исправлять другие, более серьезные повреждения авто, например, деформацию его корпуса при несанкционированном столкновении с чем-либо.

    Вторая функция этого элемента не менее важна – специально созданные формы повышают прижимную силу, что позволяет машине лучше вести себя на высоких скоростях, а также препятствует возникновению вихревого потока позади авто во время его движения.

    Процедура снятия бамперов

    При проведении данного процесса следует помнить о нескольких важных моментах:

    • Замену обоих элементах вполне по силам выполнить самому автовладельцу – достаточно иметь определенное количество времени и минимальный набор технических навыков;
    • Перед началом самой процедуры необходимо хорошо зафиксировать транспортное средство. Рекомендуется установить ваш Рено Логан на стоячий тормоз, а также установить специальные колодки под его колеса. Это даст шанс предотвратить несчастные случаи во время запланированного процесса, а также упростить, ускорить его проведение.

    Естественно, что желательно выполнять подобную работу в гараже, где созданы все удобства для этого, а также при наличии всего необходимого инструмента.

    Снятие переднего бампера

    Для того, чтобы снять передний бампер Рено Логан, потребуется выполнить следующие шаги:

    1. Снимается три крепления, которые представлены в виде винтов.
    2. Выполняется демонтаж двух секций брызговиков, расположенных в нижней части конструкции.
    3. Отсоединяется кронштейн, с помощью последовательного демонтажа специальных пистонов.
    4. Отворачиваются следующие три винта, которые держат систему в районе передник крыльев автомобиля.
    5. Отсоединяются последние четыре крепежа, расположенные на радиаторе транспортного средства.

    Фото отчёт:


    Дальше – аккуратно снимается сам элемент, после чего, устанавливается новое изделие в обратном порядке действий.

    Видео: Снятие переднего бампера на Рено Логан

    Снятие заднего бампера

    Снять задний бампер на Рено Логан будет также просто, как и выполнить аналогичную процедуру для конструкции, расположенной в передней части авто:

    1. Изначально выполняется демонтаж фиксирующего пистона.
    2. Следующий шаг – снимаются подкрылки.
    3. Отсоединяется конструкция от задних подкрылок – для этого необходимо отвинтить два крепления, расположенных на них.
    4. Демонтируется крепеж, расположенный в колесных арках транспортного средства.
    5. Открывается багажное отделение, где повторяется процедура снятия крепежных элементов.

    Фото отчёт:


    Видео: Замена заднего бампера Рено Логан

    Изделие полностью откреплено – можно полностью снимать его с автомобиля, чтобы поменять на новое или, после проведения ремонтных работ, возвращения его на место эксплуатации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector