Какое масло лучше для двигателя castrol или mobil: сравнение характеристик, опыт использования

Какое масло лучше для двигателя castrol или mobil: сравнение характеристик, опыт использования

BMW 3 series M-sport › Бортжурнал › Castrol vs Mobil 1

Будучи владельцем немецкого автомобилля возникает первостепенный вопрос о выборе масла.
ОД BMW рекомендуют и заливают Castrol. Прочитав на форуме о том, какое масло выбирают другие владельцы данного авто, я подумал поменять на Mobil 1. Но диллер сказал, что слетит гарантия, а в других сервисах говорят, что большой разницы между этими маслами я не почувствую. Поэтому продолжил заливать Castrol.
Хотелось бы услышать мнения людей кто пользуется этими маслами. Какие впечатления?

BMW 3 series 2010, 218 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 3-Series, 2011

BMW 3-Series, 2008

BMW 3-Series, 2009

BMW 3-Series, 2009

Смотрите также

Комментарии 23

Zdrastvujte! Ja dva raza menjal po to kajdue 6000milj (ps guvu sejchas v N.Y.) na Castrol 5w30, tak kak motor boljshoj i nenovuj (V-8 4.7 130.000.milj ) dolival raz v nedelju gdeto po 200gram nu ili 1L v mesjac! I vot reshul poprobuvatj Mobil 1 5w30 toje. Tak vot moj Jeep ego roshoduet garazdo menshe teperj ja dolivau 200-400gr. masla v mesjac! (smotrja skoljko nakatau) Vot takaja raznica u menja…
P.S. i Castol i Mobil pokupal u oficaljnuh dillerov v brookline tak chto poddelka iskljuchena. Spasibo!

почему двигатель так жрет масло?

Залил себе мобил 5W50 очень нравится не выгорает, дороговато правда, но двигатель стал работать заметно тише и мягче, на высоких оборотах работа тоже улучшилась очень нравится, щас незнаю где такое масло купить что бы оригинальное, нашел у диллеров кастрола 10W60 говорят что то же самое, цена меньше, вот сижу думаю брать или нет, добавлю то что раньше на полусистетике доливал примерно 0.5 литра на 1 тысячу км, залив этот мобил масла за 10 тысяч ниразу не добавлял, ушлно немного из уровня но не существенно, что мня сильно удивило…

Кастрол норм. Если вовремя менять, никаких проблемм не будет!

Меняй на хрен кастрол!
Он сгорает намного быстрее и двигатель убивает.
То что бмв рекомендует-все фигня. При встрече объясню почему:)
Лей мобил1-будет только лучше.
Только есть одно НО, покупать во всяких местах типа “Руси”, я бы не советовал. До фига подделок. Либо магазин, куда поставляет официально мобил 1, либо у кого-нибудь кто покупает бочками:)

А можно какое то подтверждение слов о том что кастрол убивает двигатель?

кастрол лил в элантру на протяжении 5 лет! убил головку двигателя все в рекушках была! лью мобил 1 нет нареканий!

какой кастрол в элантру лил?

никакой разницы у тебя не будет, оставляй кастрол

Полностью согласен. Тогда такой вопрос:
Если я сменю масло на Мобил, то при поездке на ТО, диллер же будет лить то, что они рекомендуют. Т.е. Кастрол.
А печати в сервисной книжке нужны ведь!((

Скоро будет принят закон, позволяющий обслуживаться в любом авторизованном сервисе. Машина не будет слетать с гарантии, а дилеры потеряют эксклюзивные права на обслуживание автомобиля в гарантийный период. В Европе этот закон уже давно ввели и они только в России продолжали наглеть по полной.

я себе решил залить в следующий раз Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
у него есть допуск BMW Longlife-01

рекомендации по использованию моторного масла и обязательное использование определенной марки и модели масла — разные вещи. точно так же БМВ рекомендует Лукойл. это результат их маркетинговых соглашений между собой, по которым они бабло друг другу платят. а заправляться можно на любой бензоколонке, лишь бы бензин был нормального качества. та же песня с маслом.

дилера можно послать по поводу “только Кастрол иначе привет гарантии”. это бред чистой воды. главное — вязкость и тип масла (поправьте меня — я не знаток характеристик моторного масла). то есть если надо лить 5w-30, то можешь лить масло ЛЮБОГО производителя, но именно такой вязкости.

менеджеру дилера — двойка.

по поводу выбора марки масла — на вкус и цвет фломастеры разные. я бы погуглил результаты тестов разных масел от независимых экспертов. всё остальное — субъективное мнение образованных по теме или не очень образованных людей.

хотя в принципе, ребята правы, если тачка ничего не просит, какого тогда в неё лезть, у тебя она вообще новая я так понял, чем тебя не устраивает кастрол, много подливаешь?

Привет! На данный момент пользуюсь кастролом BMW 5w30 горит оно быстро и не только у меня одного, все кто перешел на мобил довольны, говорят ходит от замены до замены, я меняю в эти выходные). Лучше быстро сворачивай тему, а то сейчас тебя закидают тухлыми яйцами, что это 100 раз обсуждалось) ) )

Подобное слышу от многих. Вот поэтому и задумался…

вчера поменял на мобил1 пик лайф 5в30, без промывки. . ., отездил в интеснивном режиме уже 600 км, ни грама, на кастроле бы уже подлил, дымит на холодную меньше =), заодно свечи поменял=)

кстати, я ещё слышал, что и промывку не рекомендуют делать)))
В каком сервисе менял?

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Смотрите также

Бензин в масле двигателя

Где датчик давления масла

Горит лампочка масла

Какое промывочное масло выбрать

Моторные масла Liqui Moly. Какое лучше приобрести

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.

Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и двигателю пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи.

Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая.

Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge

Кастрол

Полезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты.

Особенности

В частности, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:

  • в смазке задействована повышенная защита от износа в процессе прогрева агрегата при минусовых температурах (для нашего водителя это расценивается, как большое преимущество);
  • заметно улучшены показатели износа масла при длительной работе мотора в режиме первой передачи/холостого хода, подтвержденные результатами полевых испытаний в условиях заторов (что порадует жителей крупных городов);
  • даже в условиях низкого качества топлива (это для наших АЗС не в новинку), в маслах Кастрол предотвращается образование отложений.

Технология

Полезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС.

Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:

  • Как утверждают производители, молекулы этого масла по-особому взаимодействуют с внутренними поверхностями мотора, образуя сверхпрочный защитный щит.
  • На протяжении всего срока эксплуатации масло обладает высокой надежностью вязкостных характеристик, поддерживая, тем самым, мощность силового агрегата и его приемистость, экономию топлива и другие важные показатели.

Вязкость

Одна из лучших смазок для двигателя, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.

Марка масел 0 и 5W, приведенная в таблице, является самой малой вязкостью и используется только в хороших дорогих моторах. Заливать такое масло в обычные двигатели не имеет смысла, так как обладая высокой текучестью, оно будет уходить из ДВС.

Вязкость SAE Марка Предназначение
0-W/40 Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с титановыми полимерами) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (специально разработано для автомобилей из Азии – Япония/Корея/Китай) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для моторов автомобилей Форд) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/30 Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (предназначено для бенз/диз двигателей) СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/40 Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ* Для 4-тактного двигателя
5-W/40 Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ* Для 4-тактного двигателя
10-W/40 Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
10-W/40 Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
10-W/50 Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ** Для 2-тактного двигателя
10-W/60 Кастрол Эдж (проверено под высоким давлением) СНТ* Для 4-тактного двигателя
15-W/40 Кастрол Вектон (в таре под 208 литров) ПСНТ** Для 4-тактного двигателя
20-W/50 Кастрол Акт E v o 4-T МНР*** Для 4-тактного двигателя
Читать еще:  Способы выключения передач на авто камаз без снятия коробки передач

Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000

Мобил

Этот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они на самом деле есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает.

Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:

  • Отличные результаты при низких температурах. ДВС надежно защищен и запуск его даже в сильный мороз проходит легко и быстро.

В принципе, любое синтетическое масло с низкой вязкостью должно быть таким, чтобы не густеть при самых сильных морозах.

  • Эффективная защита ДВС при высоких температурах. Современные автомобили все чаще оснащаются турбокомпрессорами (обеспечивающими турбонаддув), которые позволяют значительно улучшить характеристики авто, но работают они при высоких температурах. Для защиты ДВС в таких условиях и рекомендуется применять высококлассное масло, типа Мобил.
  • Высокоэффективные моющие характеристики. Компоненты и присадки масел Мобил справляются со шлаками любого свойства. Избыточные отложения (шлаки) образуются, в основном, в экстремальных условиях, характерных для нашей страны.
  • Защита двигателя обеспечивается на полную. Длительность эксплуатации ДВС даже гарантируется производителем Мобил (если, конечно, владелец будет постоянно заливать это масло, а не какое-нибудь другое). Звучит это весьма неплохо, ведь для многих из россиян покупка авто является одной из самых важных финансовых затрат или вложений в жизни.
  • Меньший расход топлива, что объясняется, опять же, синтетическими свойствами. Обычное, минеральное масло не так действенно в увеличении эффективности работы силовых агрегатов (дизельных и бензиновых), что, в свою очередь, повышает расход топлива.
  • Доказанная различными тестами и практикой эффективность.

Никто с этим не спорит. Достаточно вспомнить, что Мобил 1 нашло широкое применение в автоспорте, где нет места мелочам.

  • Признание в среде автопроизводителей, которые сами рекомендуют применять масло Мобил для моторов своих детищ. И это касается не только корпорации Мерседес-Бенц, автомобили которой с 1995 года выступают на гонках «Формулы 1» под эгидой Мобил.

Секреты и технология

Напомним читателю, что Mobil масла стали производиться еще во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение.

Технологию производства масел Мобил можно представить так:

  • добытую нефть доставляют на заводы;
  • здесь ее очищают, обессоливают, нагревают и расщепляют на составляющие;
  • затем добавляют различные присадки, но обязательно с учетом требований к тому или иному региону.

Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.

Интересно, что качество выпускаемых марок масла возможно тестировать в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Эти масла проходят тяжелые испытания на спортивных полигонах и, «понюхавши пороха», затем продолжают свою миссию в двигателях серийных автомобилей.

Вязкость

Как и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.

Вязкость SAE Марка
0-W/20 Мобил 1 Адванс Фул Эконом энергосберегающее (идеально подходит для автомобилей Форд и Крайслер) СНТ* – это масло является специальным и в каждый автомобиль не идет.
0-W/30 Мобил 1 FE (разработано для применения в последних версиях бензиновых и дизельных ДВС) СНТ*
0-W/30 Мобил SHC Формула LD (всесезонка премиум класса, разработанное специально для моторов Ауди последней версии VAG с системой WIV) СНТ*
0-W/40 Мобил 1 (стандартное масло для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации) всесезонка СНТ*
5-W/20 Мобил 1 энергосберегающее (предназначено для ДВС с нормами ILSAG GF-4)
5-W/30 Мобил Супер FE Специал (предназначение Форд и другие марки авто)
10-W/40 Мобил Супер 1000 X1 (всесезонка для бензиновых и дизельных агрегатов) МНР***
10-W/40 Мобил Супер S (стандартное масло со специально подобранным пакетом присадок) смешанное МНТ*** СНТ*

Подводя итог

Как видим, у обоих производителей свои достоинства. Но мы привели выше только мнение самих производителей, оставив напоследок самое вкусное. Как на практике, в наших российских условиях показали себя эти масла?

Первый удар по самолюбию пришелся на Кастрол, который считают (и не безосновательно) заполненным всевозможными присадками (определить это можно по темноте масла). У нас такое масло к замене не рекомендуется, так как оно быстро сгорает, в чем нетрудно убедиться, если снять ГБЦ автомобиля, рацион которого составляет исключительно Кастрол. А вот Мобил в этом плане только хвалят.

Если немного быть внимательным, то наблюдаешь следующую ситуацию: практически во все гарантийные автомобили в дилерских центрах льют не что иное, как Мобил, хотя в рекомендациях и значится черным по белому – Кастрол.

С другой стороны, находятся автомобилисты, которые обеими руками за Кастрол. В основном, это жители северных регионов России, где очень холодно и запуску мотора уделяется большее внимание. Так вот, Кастрол в этом плане показал себя лучше Мобил. Кроме того, масла Кастрол дешевле Мобил, а это, порой, расценивается, как явное преимущество.

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Если говорить о большем, то надо отметить, что Мобил в конкуренции на первом месте, хотя и у этого масляного вещества много подделочек, чем у Кастрол. Потому за Мобилем закрепилось множество неоправданных и неправильных суждений, которые создают плохую славу данной фирме.

Убеждения такого типа, как пользовался Мобилем с вяжущими свойствами 5W-40 и движок подох, действительно так, но отчасти из-за того, что в автомашина попала подделка. Потому будьте очень осторожны, когда приобретаете масло, и лучше это делать в магазинах, которые проверены вами.

Расскажем все по очереди, и познакомимся. Будем знать, состав каждого масляного вещества, для каких целей оно сделано, какое масло лучше приобрести и какие технологии в них главные.

Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge

Нужно узнать, что осенью в прошлом году, линеечка масло для моторов Кастрол, которое было протестировано исключительно для условий России, которые считаются самыми жесткими в мире, была от начала до конца обновлена. На сегодняшний день на емкостях этой фирмы стоит новенькая этикетка. Как она уверяет, еще внесены в нее новенькие защитные компоненты в дополнение.

Характеристики

Конкретно, масляное вещество Кастрол новенького образца имеет отличие такими свойствами:

  1. В смазочке присутствует увеличенная защита от изнашивания при прогревании механизма при холодах (наши владельцы авто это ценят и считают большим преимуществом).
  2. Улучшились характеристики изнашивания масла при долгой деятельности мотора при первой передаче/хода в холостую, которые подтверждены итогами испытаний в заторных условиях (Это радость для обитателей мегаполисов).
  3. Если низкое качество у бензина (на наших заправках это бывает), в масляных веществах Кастрол не образовываются отложения.
Читать еще:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

Технологические свойства

Полезная информация, что эти масляные вещества, исходя из той инфо, что у нас имеется на сайте фирмы, специально разработали для агрегатов силы каров из-за границы (здесь бывают и масляные вещества таких марок, которые предназначены исключительно для авто из Японии и Кореи). Технологический процесс, который задействован в производительности масляных веществ, в переводе на наш язык, будет как «умненькие молекулы». Она включает защиту активизации и долготе, что увеличивает ресурс ДВС.

Разберемся с технологией ИНТЕЛЛЕКТ Молекул (умненькие молекулы) в подробностях, так как конкретно в ней есть главные преимущественные свойства масляного вещества Кастрол:

  • По утверждению производителей, частицы это масляного вещества особо оказывает действие на внутреннюю поверхность моторчика, образуя очень прочный щит защиты.
  • За весь срок работы масляное вещество будет обладать большой надежностью свойств вязкости, и поддерживать к тому же мощности агрегата силы и его прием, топливную экономность и прочие важные показатели.

В целом масла на синтетике Кастрол обеспечат скорый холодненький запуск моторчика, даже если очень холодно.

Свойство вязкости

Одна их качественных смазочек для движка, Кастрол, со своей вязкостью и температурные свойствами. Ка правила, масляные вещества этой марочки различают по виду ДВС – 2 и 4-тактных. Внизу мы приводим табличку разных марочек этого масляного вещества по вязким свойствам и виду масляного вещества.

Марочка масляных веществ 0 и 5W, которая есть в таблице, с самой маленькой вязкостью и нужна лишь для отличных и дороговатых моторов. Лить это масляное вещество в простые движки не нужно, так как она с большой текучестью, будет утекать из ДВС.

Вязкостные свойства SAE

Марочка

Для чего нужно

Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с полимерами из титана) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-P (сделано исключительно для автомашин азиатских, японских, корейских и китайских) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для моторов автомобилей Форд) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (нужен для бенз/диз движков) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ**

Для 2-тактного движка

Кастрол Эдж (проверяли под сильным нажимом) СНТ*

Для 4-тактного движка

Кастрол Вектон (в емкости с 208 литрами) ПСНТ**

Для 4-тактного движка

Кастрол Акт E v o 4-T МНР***

Для 4-тактного движка

Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000

Эта фирма берется за дело сразу, рекламирует везде о своих положительных сторонах. Хотя, почему бы не рекламировать свои плюсы, если они существуют, и хватить их. И по-другому, многих водителей это отпугивает.

Но мы остановимся на главных положительных чертах этого масляного вещества, как утверждает сама фирма:

  • Хорошие качества при холодах. ДВС хорошо защищается и простенько запускается даже если сильнейший мороз.

Надо отметить, что каждое масло на синтетике с малыми вяжущими свойствами, бывает таким, дабы не загустело в холод.

  • Защищает ДВС эффективно при жаре. Нынешние машины очень часто бывают оснащены компрессорами с турбо (которые обеспечивают наддув турбо), позволяющие хорошо улучшить свойства автомашины, но функционируют они при сильной жаре. Потому, чтобы защитить ДВС в жару, советуется приобретать масло с высоким качеством, такое как Мобил.
  • Высокие и эффективные свойства мойки. Частицы и присадочки масляного вещества Мобил могут справиться со шлаками какими угодно. Отложения шлаков бывают в результате сложных условий работы, которые есть в нашей России.
  • Защищает движок полностью. По времени работы ДВС бывает долгим, которое гарантирует фирма Мобил (при постоянном заливании водителем этого масла, а не прочего). Это для слуха приятно, так как многие жители России на покупку машины копят годами.
  • Мало расходуется топливо, это объясняется свойствами синтетики. Как правило масло на минерале не так действует, делая больше эффективность деятельности агрегатов силы (на дизеле и бензине), что к тому же способствует увеличению расходования бензина.
  • Эффективные свойства доказаны разными опытами.

Это бесспорно, если учесть и то, что Мобил 1 широко используется в автомобильном спорте, где мелочам уделяют большое внимание.

  • Признают среди производителей машин, которые советуют пользоваться масляным веществом Мобил для механизмов своих машин. И это говорится не только о фирме МЕРС, машины которой с 95 г. участвуют в состязаниях «Формулы 1» под маркой Мобил.

Секреты и технологичные свойства

Читатель вспомни, что Мобил масляные вещества стали делаться еще в то время, когда только добывали нефть в Америке. Компания и сегодня делает масляные вещества разного характера: на синтетике, полусинтетике и минерале.

Не будем скрывать, что такой разрекламированный продукт, есть свои секретные ингредиенты. Едва только что-то придумывается, а Мобил уже готовит право на покупку прав на научные разработки.

Технологически масло производится таким образом:

  1. Нефть из недр земли попадет на завод.
  2. Тут она проходит очистку, обессоливание, нагревание и расщепление на части.
  3. После добавляются разные присадочки, но обязательно нужно учесть требования всех регионов.

Много внимания уделяется готовке масла на синтетике, в которой есть необыкновенные компоненты углеродов. Они бывают вначале расщеплены на части этилена, а после выстроены снова в молекулярные цепи, но с плюсом водорода и углерода, части самозочки Мобил есть сверх масляное вещество, которое отличается хорошей чистотой и позволяет работать ДВС на пределе возможностей.

Важно, что качественные характеристики масел марок, которые выпускаются, проходят тесты в союзе с гонщиками- профессионалами. Эти масляные вещества в трудных условиях испытывают на спортплощадках, и после испытания, они продолжают деятельность в движках машин.

Вяжущие свойства

Как и прочее масляное вещество, у Мобила свои вяжущие свойства.

Вяжущее обозначение SAE

Марочка

Мобил 1 Адванс Фул Экономит энергосбережение (отлично подойдет для автомашин Форд и Крайслер) СНТ* – это масляное вещество есть специальное и в каждую машину не пойдет.

Мобил 1 FE (сделано, чтобы его применить в современных версиях на бензине и дизеле ДВС) СНТ*

Мобил SHC Формула LD (всесезонная высшего класса, разработано специально для моторчиков Ауди современной версии VAG с механизмом WIV) СНТ*

Мобил 1 (масло стандарт для сложных и трудных условий работы) всесезонное СНТ*

Мобил 1 энергосберегает (нужен для ДВС с нормами ILSAG GF-4)

Мобил Супер FE Специальное (нужен Форду и другим маркам авто)

Мобил Супер 1000 X1 (всесезонное для механизмов на бензине и дизеле) МНР***

Мобил Супер S (масло стандарт со специальным выбранным пакетом присадочек) намешанное МНТ*** СНТ*

Итоги

Вы видите, у обеих фирм свои плюсы. Но наверху – это заявленные характеристики и мнения лишь производств, и оставили на сейчас самый смак. Как на опыте, в России проявили себя эти масляные вещества.

Первому досталось Кастролу, его считают (и не без оснований) наполненным всякими присадочками (определяется это и по окрасу масляного вещества). У нас им пользоваться не советуем, потому что быстренько выгорает, что несложно узнать, если убрать ГБЦ автомашины, в рационе которого только Кастрол. А вот Мобил по этим качествам только в плюсе.

При внимательности, можно увидеть такое: почти во всех машинах на гарантии у дилеров льют именно Мобил, хотя в советах ясно написано – Кастрол.

Хотя отыскиваются и такие водители, которые выбирают именно Кастрол. И это население Севера, где холодновато и мотор запускается с большим трудом. Так именно Кастрол проявил себе по этому качеству лучше, чем Мобил. К тому же масляное вещество Кастрол стоит меньше чем Мобил, а это для людей большой плюс.

Читать еще:  Характеристика и нюансы выбора автомагнитол на андроиде с типовым размером 2 din

Технические характеристики моторных масел Mobil, Shell и Castrol

Любой автомобилист, даже не имеющий большого опыта, понимает, что наличие смазочного вещества просто необходимо для автомобиля. Без такой жидкости механические узлы и агрегаты попросту выйдут из строя, при этом авто даже далеко не уедет. На самом деле аспект выбора лучшего моторного масла крайне важен, следует приобретать только качественное вещество, подтверждённое гарантией производителя и разрешённое заводом-изготовителем транспортного средства. Если купить хорошее масло, взаимодействующие механизмы будут долго и безотказно функционировать, радуя обладателя авто. В нижеприведённом материале рассмотрим товары брендовых компаний, узнаем о том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, сравнив их предварительно со смазкой Кастрол. Качественные смазывающие жидкости не только уменьшают трение между элементами системы, но и противостоят окислительным процессам, охлаждают горячие детали.

Критерии выбора моторного масла

Если автомобилист не знает, на что опираться при выборе смазочного материала, он должен, в первую очередь, обратить своё внимание на товар зарубежного производителя. Как правило, все моторные жидкости можно классифицировать. Вещества отличны друг от друга по составу, в магазинах можно приобрести минеральные смазки, считающиеся базовыми (они создаются методом селективной очистки, при удалении парафинов посредством растворителя); минеральные, которые были преданы гидрообработке; а также смазки, которые обладают наивысшей степенью вязкости.

Моторные жидкости, которые имеют наивысший уровень окислительной стабильности, как правило, обладают отменной вязкостью, в них нет парафинов. К этому классу относятся исключительно базовые синтетические жидкости без вредных примесей серы и металлов.

Производителями создаются ещё и синтетические смазки, которые базируются на растительных экстрактах. Такие вещества обладают высоким уровнем стойкости внешней плёнки из масла. Главным их преимуществом считается возможность промывать силовой агрегат, показывая хорошие термические и противоокислительные функции. Считается, что самым лучшим маслом, которое существует на сегодняшний день, является смазка, созданная при соблюдении GTL-технологии. Выпуском данного вещества занимается исключительно компания Shell, в которой эта смазка называется Pennzoil.

Отличия масел по химическим свойствам

Если автолюбитель сомневается в том, какое масло лучше – Шелл или Мобил, он должен учесть, что практически во всех современных моторных жидкостях присутствуют вещества нескольких описанных категорий. Кроме того, в них есть присадки, благодаря которым можно скрыть недостатки базовых смазок. Самыми лучшими моторными веществами считаются масла: Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Ликви Моли. По мнению многих специалистов, не худшими свойствами обладает товар, произведённый компаниями Тотал и Зик, правда, при выборе крайне важно учитывать качества смазок.

Автомобилист при выборе должен учитывать смазывающие качества жидкости, температурный диапазон работы, возможность вещества длительное время функционировать без потери первостепенных свойств, гигроскопичность, полярность, уровень испарения. Не зря между ведущими компаниями по производству моторных жидкостей ведётся негласная борьба за первенство, каждый завод старается изобрести такую жидкость, которая имела бы оптимальные показатели относительно всех существующих качеств. Однако выделить только одно единственное вещество пока нет возможности.

Рассматриваемый товар приобретается владельцами как инжекторных, так и дизельных силовых агрегатов, машины комплектуются как коробками автоматами, так и механикой. Ввиду массы различий между типами движков и КПП нет возможности выделить только одно единственное средство, оптимальная смазка должна покупаться ещё и в зависимости от того, в каком регионе или климатическом поясе эксплуатируется авто. Кроме того, важным показателем для многих становится цена готового продукта.

Если задумываться о том, какое масло лучше – Shell или Mobil, следует учесть, что фирма Exxon Mobil входит в состав ведущих производителей автохимии, широко признанных автовладельцами со всего мира. Наибольшей популярностью пользуются регулярно совершенствуемые синтетические смазки. Если сравнивать масло Шелл и Мобил, необходимо будет принять во внимание тот факт, что компания Royal Dutch Shell обладает мощной основой, владея множеством дочерних энергетических и нефтеперерабатывающих фирм. На пике славы практически всегда находятся синтетические и полусинтетические моторные жидкости, обладающие традиционно высоким качеством.

Многие автомобилисты зачастую не могут разобраться в том, какое масло лучше – Mobil или Castrol. Как показывает практика, товар производителя смазок Castrol пользуется у соотечественников огромным спросом. Россияне стараются приобретать синтетические и полусинтетические вещества Castrol, идеально подходящие силовым агрегатам, установленным как на легковых, так и на грузовых машинах, на мотоциклах. Проведённый анализ химических свойств автомобильных масел указанных производителей не позволяет назвать только одного беспрецедентного победителя. Все описанные смазки указанных фирм пользуются спросом у автомобилистов россиян. Из-за постоянно растущей конкуренции компании-производители смазок регулярно ищут новые технологии, улучшают показатели качества своего товара.

Принцип выбора моторной смазки

По сравнению масел Мобил и Шелл можно сделать вывод, что обе смазки обладают отменными показателями качества, что подарило им огромную популярность среди автомобилистов со всего мира. Правда, не худшими качествами обладает и масло Castrol.

Прежде чем покупать ту или иную смазку, необходимо обратить внимание на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться авто. При активной работе транспортного средства в момент сгорания любое топливо преобразуется в нагар. Любые остаточные отложения не пропадают бесследно, они остаются на стенках элементов мотора. Суть работы смазочных материалов — значительно уменьшать трение между деталями движка, нейтрализовать реакции окисления, смыть вредные осадки с элементов системы, что обуславливает необходимость периодически менять моторное масло.

Покупая смазку, следует учитывать её экологичность и безопасность. Относительно сезона следует выбирать летнюю, зимнюю или всесезонную жидкость. В продаже всегда есть моторные масла, предназначенные исключительно для конкретного типа движка, а также универсальные. Конечно, при наличии достаточной суммы рекомендуется отдавать предпочтение маслам компаний Шелл или Мобил (если они оригинальные) или более дешёвым аналогам, произведённым заводами Тотал, Лукойл, ТНК.

Главные отличия масел

Чтобы понять, какое масло лучше – Мобил или Кастрол, следует проверить его относительно множества факторов. Относительно разных критериев в лидерах оказываются совершенно разные смазки. При рассмотрении такого фактора, как самый экономичный расход топлива, лидирует товар компании Шелл. Согласно проведённым исследованиям, люди, отдающие предпочтение товару данной марки, могут сэкономить порядка 8% на используемом топливе.

Нередко сравнительный анализ затрагивает устойчивость масляной плёнки, автомобилисты зачастую интересуются сравнением смазок при низких температурах. Здесь беспрецедентным лидером считается товар компании Mobil. Такая смазка увеличивает срок службы движка, так как благотворно влияет на уменьшение износа элементов системы. Правда, это негативно влияет на мощность силового агрегата, из-за увеличенного коэффициента трения, появляющегося благодаря образовавшейся плёнке. У смазок Шелл и Castrol данные качества несколько меньше выражены.

Российские специалисты регулярно проверяют моторные смазки по многим показателям. Например, относительно кинематической и динамической вязкости все масла имеют отменные показатели. Что касается наличия присадок, побеждают смазки компаний Mobil, Шелл, Castrol (на таком же уровне масла фирм Зик и Тотал). По плотности все масла соответствуют заявленным показателям. Если говорить исключительно о противоизносных свойствах, стоит отдавать предпочтение смазкам Мобил и Шелл, Кастрол в этом плане немного слабее.

Учитывая расход на угар и все вышеуказанные критерии, российские специалисты отмечают, что все вышеупомянутые фирмы поставляют на рынок масло, на котором автомобилист без лишних проблем сможет проехать порядка 300 тыс. км. Результаты тестирования показали, что в нормальных условиях эксплуатации смазки Шелл, Кастрол и Мобил пригодны для использования. Только при больших нагрузках на силовой агрегат машины или высокие температуры следует обращать внимание на свойства конкретного вещества.

Заключение

Итак, невозможно выделить только одно масло, которое бы имело по всем показателям отменные характеристики. Выбирать оптимальное вещество следует согласно температурному и нагрузочному режиму в силовом агрегате. В учёт следует принимать и некоторые специфические особенности транспортного средства, иногда использование качественной жидкости невозможно ввиду определённой величины зазора в деталях, что напрямую влияет на эффективность работы жидкости. Приобретать следует исключительно тот товар, который соответствует техническим определениям завода изготовителя, а также личным предпочтениям автомобилиста. Главное — рабочее вещество должно быть оригинальным, не поддельным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector