Какой расход топлива у бмв 4 4

Какой расход топлива у бмв 4 4

BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic › Бортжурнал › Расход топлива на BMW 540i — факты и мифы.

Давно уже в анонсах было обещание, более детальнее рассказать про расход топлива на двигателе V8 4,4 литра.

Этот пост в первую очередь посвящен тем автолюбителям, которые никогда не имели дела с автомобилем марки BMW лично.
Так как все что будет описано ниже, для владельцев Баварских скакунов, если они в хорошем состоянии — скорее повседневная реальность, чем басни и мифы которые многим из Вас ( уважаемые владельцы других марок ) доводилось слышать про “очень дорогое” обслуживание и “неимоверный” расход топлива!

Но хотелось бы сначала спросить у Вас, может ли авто быть мощным и одновременно экономичным?

На первый взгляд подобное кажется мало реальным 🙂
Ведь чем мощнее авто, тем больший расход топлива, это конечно правда и если хотите — даже физика )

Это такие компании как Audi — BMW — Mercedes

Все остальные или равняются на эти подобные “высоты”, или заключают соглашения на установку этих самых движков, устанавливая оные в свои Концерны…

Компания BMW — всегда умудрялась идти своим путем, доказывая ВСЕМу Миру — что двигатель МОЖЕТ быть Мощным и одновременно условно Экономичным!

Вспоминая себя еще совсем в юношеском возрасте, я всегда очень любил язык цифр и таблицы технических характеристик разных авто, а особенно их сравнения!

Еще с того времени с 90-тых годов я заметил интересную особеность.
С какой бы машиной не сравнивали двигатели BMW в своем классе авто, Баварцы практически всегда при равном обьеме двигателя, имели бОльшую мощность и Динамику, а так же — самый низкий расход топлива! )

Удивительно, но подобная тенденция сохранилась до сегодняшнего дня!
Вы можете это проверить…

Несомненно бывают, авто из других марок, одного класса, которые превосходят BMW в каких либо параметрах, но если взять в совокупности:
— мощность при определенном обьеме
— крутящий момент
— динамика до сотни
— расход топлива
Равных BMW встретить очень тяжело !

Это не реклама марке BMW, это мой личный опыт, как теоретический (таблицы и официальная инфа) — так и практический!

Возможно кто-то на это скажет: “Ну вот начинаются очередные басни Бмвистов, да у меня друг или сосед рассказывал и т.д., что в BMW — бензин нужно заливать ведрами и т.д.

Друзья, это правда что на BMW редко медленно ездят и в основном давят хорошо на газ!
Но поверьте, если в других автомобилях разных марок, при схожем обьеме двигателей, давить так же на газ — расход будет не меньше чем в BMW, а чаще даже больше! )

Справедливости ради сразу отмечу, я и сам не раз стыкался с машинами BMW у друзей, которые были РЕАЛЬНЫМИ ТРУПАМИ, но они ехали!
Там никто не помнил, сколько лет назад в авто менялись свечи, топливный фильтр, какое было качество залитого бензина, а все этоважные факторы, которые прямо пропорциональны расходу топлива.
Неудивительно что расход у таких машин был таким же, как у некоторых небольших грузовиков! 🙂

Я уже привык спокойно реагировать на людей, которые спрашивая обьем моего двигателя на прошлом авто BMW Е34 525i ( двигатель 6 цилиндров 2,5 литра ), говорили типа — “мда, жрет наверное не мало — литров 15-ть, да ? “

Самое смешное, как сегодня реагируют люди, когда спрашивают о том — какой у моей сегодняшней машины обьем двигателя — а спрашивают очень часто, так как звук V8 + выхлоп, невозможно спрятать и он очень БЛАГОРОДНО себя проявляет 🙂

Отвечая на вопрос касательно обьема двигателя, 98% людей после моего ответа — начинают дико ругаться )

После этого 50% людей говорят фразу — ” ну что сказать — я тебе сочувствую”

Уже исходя из собственного опыта — знаю, что обьяснять людям какой у меня расход, что он не намного больше чем на их 2 литровых авто — просто бессмысленно, люди просто НЕ ВЕРЯТ 🙂
Наверно они думают, что если у них авто при обьеме 2 литра в городе потребляет 11-12 литров топлива, то у меня должно брать не менее чем в два раза больше чем у них — типа 20 литра в городе, ведь движок у меня по обьему более чем в два раза больше 🙂
Ну важно не забывать, что масса у моего авто, всего на 100-150 кг больше чем у них, и машина на Механике!

Кто более толковый, это видно по-тому, как человек слушает, я обьясняю всю правду и некоторые верят, но таких не много )

Совсем недавно на мойке встретился со знакомым, он взял себе Mercedes-Benz C 200 Kompressor 2006 года на автомате — мощность авто 165 л.с.
Мы разговорились, он спросил о моем расходе и был очень удивлен, когда узнал что у меня по городу расход в районе 14,5-15 литров !
Говорит у него на авто, правда на автомате в городе расход — 15,5-16 литров!

На самом деле Мерседесы, практически никогда не отличался экономичностью, мягкостью и комфортом — да, но не более.
Другое дело что на этом авто как правило спокойно себе ездят, но я сейчас говорю конечно про гражданские модели, а не про спортивные )

Справедливости ради добавлю, что у 3 литрового BMW в Е39-ом кузове на автомате расход по городу — 15,5-17л.
Например у одного моего знакомого, Е39 530і на Механике, расход в нашем городе 13,5-14 литров, причем ездит Он достаточно бодро!
Но это при мощности в 231 л.с., а у Мерса и обьем меньше на литр и мощность другая, кстати это можно также увидеть и в официальных таблицах — где Немцы прописывают расход в городе для Mercedes-Benz C -класс C 200 Kompressor — аж 13,9 литров для Механики!
Это факт…

Правда в том, что автомат НЕ ЛЮБИТ городскую езду, и разница у автомата с аналогичным обьемом на механике в городе может отличаться на:
— спокойная езда — 1-1,5 литра
— пробки и агрессивная езда — 2-3 литра

Читать еще:  Замена переднего тормозного диска ваз 21213

А вот по трассе современный автомат даже иногда может выигрывать у механики по расходу топлива, так как стремится при первой же возможности — включить самую длинннную передачу )

Приведу один интересный пример!
У меня двое знакомых, у одного Е39 2 литра на механике, у другого Е39 2,5 л на механике.
Двое ездят во Львове, имеют одинаковый стиль езды, НО…
Но дело в том, что тот который на 2 литровой, едит на работу всего 15 мин и часто через пробки, у него только авто прогреется и он уже на месте, и дорога домой аналогична )
Неудивительно что у него расход — 14 литров, так как при прогреве, авто совсем по другому потребляет топливо, плюс пробки.

Другой, едет на работу 40 мин, с трафиком который в разы меньше, по этому у него расход в том же городе-, внимание — 12,5-13 л!
Вот Вам и простая арифметика, этот пример хорошо иллюстрирует, что город-городу рознь, и обьем движка не всегда играет основную роль в расходе топлива 🙂

Перед показательным замером расхода топлива на моем авто, немного технических характеристик лично моего автомобиля, который слегка не сток — BMW Е39 540i на 6ст. механике

Объем двигателя — 4398 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров — 8
Количество клапанов на цилиндр — 4

Мощность — 310 л.с. при 5400 об.мин
Крутящий момент — 460 Н.м. при 3600 об.мин
Количество передач — механика 6 ст.

Максимальная скорость — 260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) — 6.0 c
Масса авто — всего 1620 кг

Итак не будем отдаляться от ОСНОВНОЙ темы блога — расхода топлива BMW 540i )

Например сейчас расход топлива в городе у меня составляет — от 14,2 до 15 литров.
Он колеблется в этом диапазоне по причине:
— разные районы города
— трафик, пробки
Если немного отжигать, но ехать без пробок — расход будет в районе 15,5 литров

Сразу напишу для тех кто считает, что показатели Бортового компа имеют большую погрешность!
Современные Борт. компьторы как правило достаточно точно показывают эту инфу, особенно если Ты ездишь постоянно в одних условиях и проезжаешь не малое количество км не обнуляя счетчик расхода!

Я уже неоднократно проверял по старинке расход, а также — насколько велика погрешность борт.комп.
Выезжал бензин практически до нуля и заливал полный бак и потом сбивал километраж на одометре, и скажу Вам, что мои проверки показали, что разница с бортовым компом составляла мизерные сотни грамм

В выходные дни если обнулить счетчик расхода топлива, и не гонять, а ездить в спокойном режиме — мой расход топлива в городе может составлять 12 — 12,5 литра.

Очень сильно расход топлива растет при прогреве машины, причем чем холоднее — тем страшнее смотреть на показатель расхода 🙂 ; а также когда стоишь в глухой пробке и плетешься на ПЕРВОЙ передаче — тут обьем дает о себе знать!

Но даже зимой при минус -15-20 градусов, расход в городе в пробках на компе больше чем 17,8 литров я НЕ видел.

Немного о расходе на трассе!
Когда-то просто задался целью посмотреть какого расхода топлива можно добиться по трассе на этом авто!
Ехал по трассе со скоростью 90-100 км/ч на пятой передаче — расход топлива на этом отрезке ( 10-12 км) составил — 6,8 литров.

Правда отмечу, что авто у меня в отличном состоянии, заменены все фильтра и топливный тоже, новые свечи, хороший бензин, оригинальный пробег авто — 135 тыс.км.

Ну а теперь друзья, перейдем к фактам, потому как факты вещь упрямая !

Есть у меня друзья, живут в городе Стрый, от моего дома до их дома — 75 километров.
Выехав из города сразу обнулил расход топлива — чтоб сделать фото-отчет! )
Что из этого вышло — смотрим!
Просьба слабонервных и людей с расстроеной психикой — пропускать иллюстрации! :):):)

БМВ 7 подробно о расходе топлива

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
740i (3.0i бензин) 8HP, 2WD 5.5 л/100 9.7 л/100 7 л/100
6.5 л/100 11.9 л/100 8.5 л/100
4.4 л/100 5.9 л/100 5 л/100
4.6 л/100 6.1 л/100 5.2 л/100

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

БМВ 7er (E32 739 I/il)

БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

БМВ 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

16 Июня 2016 , просмотров: 6408

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 355 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться – 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая – ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца – 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет – только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее – стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня – 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла – 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 – ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики – это овощ! В лучшем случае, разгон будет – 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер – это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 – атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 – это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого – 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа – 190 тыс км, радиатор – 126 тыс км, клапан печки – 180 тыс км, датчик впускного коллектора – 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения – 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески – 128 тыс км, пневмо баллоны – 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь – 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук – 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора – 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь – 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 – это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector