Когда менять амортизаторы на ваз 2110-2112?

Когда менять амортизаторы на ваз 2110-2112?

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Амортизаторы на ВАЗ 2110

Подскажите кто знает какие лучше поставить амортизаторы (буду менять по кругу) на ВАЗ 2110.
Условия эксплуатации самые широкие от долгих поездок по трассам и до езды по полнейшему бездорожью. Надо чтобы они не убивались мгновенно при езде по ухабам, нормально отрабатывали неровности и не сильно жесткие (опять таки на жестких по грунтовке мягко говоря не покатаешься по причине тряски). Так что можете посоветовать?

Смотрите также

Комментарии 36

Для таких задач однозначно надо масляные брать. Если бюджет не ограничен, то бери Каябу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…D%5B%5D=48&brend%5B%5D=37. Если ограничен, бери Холу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…%5B%5D=48&brend%5B%5D=158. Проверены оба варианта — комфорт и долгий срок службы.

я себе Demfi поставил вроде норм!

а кто что скажет о Крафте?)

Кстати Монро рефлекс тоже тема, в меру мягкие. Просто стойки газо/масло бывают 2 видов : высокого и низкого давления. Вот Монро низкого, а плаза высокого. Кстати что плаза, что Монро эксплуатировались в условиях заполярья. И зарекомендовали себя хорошо. Просто главное на контрофакт не попасть.

А мне плаза нравится. Хоть и здохли через 100т.км. Но как эксплуатировались-это для них много. Повезло и просто вышел газ. Теперь как масло работают временно.

сс20 комфорт, полтора года стояли, не текли, не хрюкали, продала в идеале. бери у оф дилера.

главное бери маслянные, езжу типа того что ты написал. вот у меня маслянные стоят. оч нравица!
перед демфи
зад- трек (вроде)

Монро рефлекс(газмяс) на 2110 стояли и радовали, у друга Каяба, тоже был доволен, все покупали в Экзисте.

У СС20 много подделок. Эксплуатирую “Асоми” — нравится очень! С учетом, что езжу на “спорте” — мягкости действительно хватает! На СС очень жестко мне!

Я поствил билштайн и доволен)) еще парнишка, проработавшый в автосервисах немало лет советовал каябу) но они дороже

Бери кони спорт, думаю лучший вариант для наших дорог, жескость там регулируется сверху барашком. Можно сделать помягче, можно по жестче… и бери у официалов из питера

кони и стоят конских денег )))

свои деньги они отрабатывают
Нужна подвеска или то говно что делают у нас

Бери какие понравятся, главное не контрафакт, я рекомендую асоми, но сколько людей столько и мнений.

сс-20,вся подвеска от них на ваз2111 стоит, и опорники и стойки вкруг и пружины вкруг, и “яйца” от сс-20

Бери обычные стоковые

а как по мне так круче асоми!они мягче и как то больше под плавную езду приспособлены чем сс-20!

сколько денег они у вас стоят?

перед около 4500, зад чуть дешевле!

4500 ето де то 150 у.е?

недавно поставил сс20 комфорт по кругу, пока устраивают во всем, доволен как слон))

газ масло по кругу стоит…на трассе хорошо держит супер по бездорожью так)))))сносно и шумно)))))
за сс20 +1000

можно обойтись стоковыми Вазовскими))) нормальные в принципе они)))
а так, у меня на прошлой машине стояли KAYABA серии Excel-G, никогда на них не жаловался))))

У меня SS -20 стоят. Уже 80 тыс. проехал. Все работает.

я в этом не спец, но почитай про ss20 ))
у них 4 типа: от мягкого до жесткого ))
Стандарт — жесткость соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов.
Комфорт — жесткость на 30 % больше, чем у стандартных, золотая середина )
Шоссе — на 80% жестче чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях, при увеличении скорости автомобиля, он “прилипает” к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием)
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для “жесткой” спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
как-то так )

Про СС 20 наслышан, комфорт подходит, вот только отзывов о них много негативных. Говорят что качество очень хромает.

комплект “АСОМИ”в сборе. в цене, где то 10000 руб.

Асоми шлак и уже давно(((

15000 пробежали, проблем нет. вполне устраивают, при том, что у нас дороги отнюдь не германский автобан.

незнаю как у вас, но по самарским дорогам опорники не дожили до 6 месяцев, а стойки какие то просели, какие то нет, вобщем давление потеряли и все по разному. было заметно на колее и по трассе при обгоне, машину кидало ппц. Лично я их ставил и у меня печальные отзывы о них…

Может какие-то бракованные попались? У меня опорники АСОМИ 3й год и всё отлично. Не дай Бог сглазить:)

Брал прям у официалов, такие вещи лучше только там брать

Про СС 20 наслышан, комфорт подходит, вот только отзывов о них много негативных. Говорят что качество очень хромает.

сс20 в чем качество хромает ? Езжу где только можно проехать никакого вникоза и гемора причем машина иногда загружается.А насчет качества берите у оф диллеров и будет счастье =)

Амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Опорный подшипник стойки

Замена задних стоек на ВАЗ 2110

Как устроен амортизатор автомобиля?

Ремонт опорного подшипника ВАЗ 2110

Первоначально для ВАЗ 2110 выпускались разборные амортизаторы, но в дальнейшем на автомобили десятого семейства 2110, 2111, 2012 устанавливались цельные амортизаторов типа «стойка» без возможности замены самого вкладыша. Такие неразборные амортизаторы применялись от Лада Приора 2170.

Как и к большинству отечественных автомобилей амортизаторы к ВАЗ 2110-12 изготовляются на заводе СААЗ.

Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.

Читать еще:  Процесс замены воздушного фильтра в mitsubishi lancer: фото и видео

Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.

Размеры передних амортизаторов 2110-2112
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Длина в сжатом положении (Lсж), мм
22 52 167,4 361,9
Артикул Тип модификации Вид амортизатора Цена
Левая Правая
21102905605 Вкладыш Масляный 1200
21102905581 21102905580 Корпус 520
21102905003 21102905002 Стойка Газовый 1600
21100290540303 21100290540203 Стойка Масляный 2000
21700290540303 21700290540203 Стойка Газовый 3000
21700290500300 21700290500200 Стойка Масляный 4000

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
Kraft KT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
Fenox A61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
Hola S436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ 21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
Fenox A61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ 21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLA S503 — правый
S504 — левый
1500
Bort G22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Размеры задних амортизаторов для Lada 2110-2112
Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Длина в сжатом положении (Lсж), мм
14 45 229 364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112

При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
Hola S434 1500
ОАТ 21100291540220 1500
KYB 341824 2900
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
Fenox A12291C3 1200
БелМаг BM9500 1200
KYB 441824 2600

Амортизатор KYB 441824

Амортизатор ОАТ 21100291540220

Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.

При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску

Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:

MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.

KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.

KAYABA Excel-G – обеспечивает достаточною мягкость хода при движении и ускорении авто, но на достаточно высоких скоростях управление жестче, чем на родных СААЗовских стойках, что благотворно сказывается на управлении авто.

KONI SPORT – характеризуется повышенной управляемостью авто и возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

FINWHALE Basic-plus – к достоинствам можно отнести привлекательную цену и хорошей обработкой штоков. Срок эксплуатации таких амортизаторов достаточно долгий, свыше 50000 км. Отличаются жёсткостью, поэтому не все неровности на дороге сглаживаются, в холодную пору года эта проблема усугубляется.

SS20 Комфорт – отличаются повышенной работоспособность по сравнению с оригиналом, показатели сопротивления сжатия достаточно высокие, поэтому управление авто будет мягким и плавным даже для любителей «спортивного» стиля вождения. В комплект, как правило, входят шумопоглатители, что обеспечивает дополнительный плавный ход даже по брущатной дороге.

Читать еще:  Самый большой двигатель внутреннего сгорания

AST Tuning-Pro Line – амортизаторы спортивного типа обладающие повышенной устойчивостью и отличным ходом отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. К недостаткам можно отнести высокая цена на изделие и инструкция на английском языке.

BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119 – хорошее сочетание параметров плавности и управляемости, наличие двух ступенчатой регулировки высоты, доступная цена. При высоких скоростях слышится «сопение», связанное с протеканием через дроссельные и клапанные отверстия.

Ну, а если у вас стойки разборные, то лучше брать картриджи от KYB, причем масло. Качественные, масляные самый приемлемый вариант относительно цены и срока службы. Когда же ставить газовые Бельштайн плюс ко всему и низкий профиль, то будет ехать как телега.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2110-2112? Замена амортизаторов на ВАЗ 2110-2112, зависит от износа запчасти. Износ в свою очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и климат в конкретной местности.

С завода на оригинальные запчасти устанавливают гарантийный срок 12 месяцев или 30000 ка на стойки и 6 мес. Или 20000 км на амортизаторы в зависимости от события, которое наступит ранее. Очень часто случаются, что амортизационные стойки выходят со строя срезу же после окончания гарантийного срока, поэтому многие автовладельцы стараются как можно скорее поменять их на зарубежные аналоги.

Стойка амортизатора на ВАЗ 2110

Ухудшение управляемости и снижение комфорта автомобиля ВАЗ 2110 может быть следствием выхода из строя стойки амортизатора. Неисправность часто становится причиной потери контроля над машиной, что создает риск попадания в аварийную ситуацию.

Поэтому при выявлении первых симптомов окончания ресурса или поломок стоек автовладельцу следует неотлагательно провести диагностику и при необходимости ремонт или замену.

На автомобиле ВАЗ 2110 стоят отличающиеся друг от друга стойки с правой и левой стороны. Помимо этого узлы делятся по конструкции на газовые и масляные. На ранних модификациях машины применялись разборные корпуса стойки. Впоследствии они были заменены на цельные. Для левой стороны применяются узлы с каталожными номерами:

  • 21100290540303;
  • 21102905581;
  • 21700290500300;
  • 21700290540303;

Правосторонние стойки амортизатора для автомобиля ВАЗ 2110 имеют номера по каталогу:

  • 21100290540203;
  • 21102905580;
  • 21700290500200;
  • 21102905002;

Левосторонняя и правосторонняя стойка амортизатора передняя ВАЗ 2110 имеет схожую стоимость. Цена узла составляет от 600 до 2000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для ВАЗ 2110 от сторонних производителей

Помимо оригинальных стоек амортизатора у автовладельцев имеется возможность поставить аналоги от сторонних производителей. В нижеприведенных таблицах представлены наилучшие альтернативные варианты брендов правосторонних и левосторонних узлов.

Таблица — Хорошие аналоги правых передних родных стоек амортизатора

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Denckermann DSD012O 890-1100
Sachs 312583 2600-2900
TRW JGC147T 2700-3000
Trialli AH01354 1750-2000
CRB 61023506 1200-1500

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы передних левых оригинальных стоек

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Boge 36E600 2800-3200
Sachs 312584 2600-2900
Trialli AH01153 1750-2000
Sensen 41140005 1700-2000
CRB 61023505 1200-1500

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора ВАЗ 2110

Задние стойки амортизаторов не имеют отличий в зависимости от стороны монтажа. Они полностью взаимозаменяемы и обладают одинаковыми артикулами. При этом конструкции узлов, применяемых на автомобиле ВАЗ 2110 различных модификаций отличаются. Существуют газовые и масляные стойки амортизатора. Первые идут с каталожным номером 21100291540220, а вторые — 21100291540201.

Цена за родные изделия составляет порядка 1200-1800 рублей. Стоимость не особо зависит от конструктивных особенностей узла. При этом, при приобретении стойки амортизатора с авторазборок, автовладельцу придется заплатить от 450 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для ВАЗ 2110

Для стоек амортизатора, которые располагаются на задней оси автомобиля ВАЗ 2110, существует ряд аналогов от сторонних производителей. Некоторые из них являются низкосортным откровенным браком, но есть и хорошие автозапчасти. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, стойки которых рекомендуют к установке опытные водители.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Trialli AG01504 1450-1800
СААЗ 21100291540220 1400-1550
AT 5004010SAG 900-1200

Предварительная подготовка к замене

В процессе установки новой стойки амортизатора на ВАЗ 2110 автовладельцу приходится демонтировать ряд деталей. Большинство из них имеют ресурс, который сопоставим со службой заменяемого узла. Поэтому рекомендуется приобрести дополнительно пыльники, отбойники, крепежи и прочие детали подвески.

Замена стойки является прекрасным временем для проведения тюнинга подвески. Поэтому могут понадобиться дополнительные запчасти. Так, например, для изменения дорожного просвета и жесткости ходовой потребуется межвитковая проставка или комплект стоковых пружин. Элементы для тюнинга также рекомендуется приобрести заранее до начала установки новой стойки.

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передних стоек амортизатора своими руками прошла успешно, рекомендуется предварительно подготовить нижеприведенный перечень инструментов.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Торцевая головка “на 13”, “на 14”, “на 15”, “на 16”, “на 17”, “на 18” и “на 19”
Ключ накидной “на 17”, “на 22”, “на 19”
Вороток С трещоткой
Монтировка Можно заменить любым прочным металлическим стержнем
Молоток Средних размеров
Ключ рожковый “на 9”
Ключ баллонный Для откручивания и прикручивания креплений колесных дисков
Проникающая смазка Например, “Жидкий ключ” или WD-40
Съемник Пара стяжек для пружины
Домкрат Для поднятия авто
Страховочная подставка Можно заменить демонтированным колесом

Замена передних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

Инструкция по замене передней стойки амортизатора на ВАЗ 2110 представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Открутить гайки, которые фиксируют опору к чашке кузова.

  • Вытащить шплинт.

  • Отвернуть гайку крепления наконечника рулевой тяги.

  • Выпрессовать палец наконечника рулевой тяги с посадочного места. Для этого удобно использовать специальный съемник. При его отсутствии следует применить монтировку с молотком.

  • Отсоединить нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Так как крепление в большинстве случае сильно прикипает, рекомендуется предварительно обильно обработать рабочую поверхность проникающей смазкой.

  • Извлечь стойку.

  • Сжать пружину стяжками.

  • Открутить гайку штока.
  • Разобрать модуль.
  • Провести дефектовку.
  • Заменить вышедшие из строя элементы на новые.
  • Смонтировать все в обратной последовательности.
  • По завершению работ в обязательном порядке следует проконтролировать и отрегулировать углы установки колес.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

В нижеприведенной таблице представлен перечень инструментов, без которых невозможно провести замену задней стойки амортизатора на ВАЗ 2110.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Название Примечание
Домкрат Для поднятия авто. Желательно гидравлического типа.
Ключ “на 6”, “на 17”, “на 19”
Ключ для снятия стоек Можно заменить трубчатыми ключами “на 6″и “на 17”
Специальный съемник Для стягивания пружин
Ветошь и щетка по металлу Для зачистки рабочих поверхностей
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших резьбовых крепежей

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110

Для замены задних стоек амортизатора на ВАЗ 2110 следует воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

Замена передних стоек ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Передние стойки ВАЗ 2110 предназначены для поглощения толчков и ударов на корпус автомобиля. Их примерный срок службы 60-100тыс.км. пробега, и он во многом зависит от условий эксплуатации. Заметили, что машина стала менее устойчивой на дороге, то скорее всего проблему решит замена амортизаторов..

Снятие передней стойки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Потребуется: выбрать новые амортизаторы, снять колеса, приготовить пассатижи, ключ “на 13”, “на 19”, монтажную лопатку, молоток, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора, маркер. Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Снять резиновую заглушку верхней опоры. Удерживаем шток специальным ключом ослабляем соединение.

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.
  2. Отвернуть гайки крепления верхней опоры с помощью ключа “на 13”.
  3. Снять амортизаторную стойку.

Разборка и сборка стойки

Потребуется: стяжка пружин, специальный ключ отворачивания гайки штока амортизатора.

Порядок действий:

  1. Равномерно устанавливаем стяжки с противоположных сторон пружин. Стягиваем пружину до снятия нагрузки с верхней чашки пружины.
  2. Удерживаем шток амортизатора ключом “на 17” и поворачиваем гайку ключом “на 27”.
  3. Снять со стойки верхнюю опору.
  4. Снять верхнюю опору пружины, а затем и саму пружину, не снимая с нее стяжки.


Снять отбойник хода сжатия и защитный кожух штока амортизатора.

Установка амортизаторов

  1. Установка стойки производится в обратной последовательности.
  2. Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке, совместите метки на эксцентриковом болте и кронштейне.
  3. Метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.
  4. Не забываем выполнить сход развал.

Процесс замены стоек ВАЗ 2110 на видео:

При желании можно заменить штатные элементы подвески на детали от Приоры.
Кстати , а Вы знаете что будет если продолжать ездить с вышедшими из строя амортизаторами?

Заменить передние стойки ВАЗ..

Как часто Вы меняете амортизаторы на своем автомобиле?

Читать еще:  Ремонт и настройка регуляторов rq на тнвд камаз
Ссылка на основную публикацию