Линзованные противотуманные фары, установка линз под ксенон ближнего и дальнего света

Линзованные противотуманные фары, установка линз под ксенон ближнего и дальнего света

Ford Focus ST 2.0+Turbo=250 чертей › Бортжурнал › Установка линз Bi-xenon в ПТФ

Всем привет, жители Drive2!

В данном отчете покажем установку линзовых ПТФ и подключение блока управления освещением. В конце отчета вы увидите результат повышения эффективности освещения в цифрах.
Отчет подготовил TIMON21 .

Предисловие.
Большинство автомобилей комплектуются противотуманными фарами, которые светят крайне не эффективно. На фокусах и маздах мне попадались в руки ПТФ фирмы Valeo, дальность широкого светового пучка не превышала 5 метров. Светят практически перед носом…
Многие хотят повысить эффективность освещения, ставят ксеноновые лампы в обычную рефлекторную оптику, что не есть правильно! Для тех, кто считает, что если опустить рефлекторную ПТФ с ксеноном в пол и они никого при этом не ослепляют просьба прочитать этот обзор несколько раз. Возможно, вы измените свое мнение. Никакого колхоза! Только правильная линзовая оптика!

Установка ПТФ.
Заказаны би-модули ПТФ из Китая с креплением для FF3 (уверен, что на FF2 рамка один в один). Китайцы молодцы, но крепление модуля к крепежной рамке ими не особо продумано. На фотографии можно увидеть 3 отверстия в рамке для крепления и регулировки глубины посадки модуля. Модуль крепится всего двумя винтами с шайбой против раскручивания. Данный узел крепления не вызывает большого доверия. Модуль запросто может сместиться в процессе эксплуатации вместе со световым пучком. Мы немного доработали узел крепления ))) Немного сложнее стало настраивать ПТФ, но это не критично. Сделали пропил, добавили крепежные винты с зубастыми шайбами.

Пока я подбирался к блоку GEM Дима снимал старые ПТФ. Выполнять демонтаж накладок ПТФ на бампере нужно очень аккуратно! Можно проводить саму накладку, бампер и свои пальцы О_О

Установка блока управления.
На FF3 блок GEM установлен вертикально за бардачком. Это очень сильно усложняет подключение к нему. Для доступа к блоку необходимо снять торцевую накладку на торпеде и снять бардачок. Машина требует особого подхода ))) Подготавливаем рабочее место и принимаем нужную позу в виде буквы “Z” ))).

Настройка.
Световое пятно ПТФ опустили ниже ближнего света. Причин на это несколько… Первая — у ПТФ нет автоматического корректора, вторая — нет омывателя. Все это может привести к ослеплению встречного потока. Опустив ПТФ ниже мы сводим к минимуму засветку встречки на спусках и подъемах. Паразитную засветку от грязной линзы таким образом, к сожалению, убрать нельзя. Для это нужен омыватель. Ёлки-палки, опять омыватель, Дим? )))))


Эффективность освещения.
От полученного результата я был сильно удивлен! Визуально прирост эффективности был прекрасным! Когда начали делать замеры люксметром цифры просто радовали глаз!
Теперь о замерах. Для замеров взяли одну контрольную точку. Она будет охватывать свет от ПТФ, ближнего и дальнего света. Для наглядности показали сколько Люкс увидел прибор от ламп искусственного освещения подземного гаража. За базис принимаем полученные Люксы от ближнего света, т.е. считаем, что это 100%.

Включаем только ПТФ, эффективность на 12,2% меньше от базиса. Думаю, что результат такой дал китайский модуль и китайский набор ксенона Sho-me.
Включаем ближний и ПТФ, эффективность +71,2% от базиса.
Включаем дальний, ближний и ПТФ с поднятыми шторками. Получаем эффективность +138,1%!

Немного о блоке управления.
Схему блока и его сборку можно посмотреть тут.
Данный блок позволяет реализовать интересный режим “разгоняй”.
Когда светят только ДХО при моргании дальним загорается штатно только галогеновый дальний свет. При этом штатно поднимается шторка модуля ближнего света, но сам ближний не включается.
Дима хотел задействовать всю оптику по максимуму! И мы это сделали. Теперь при моргании дальним светом поднимались все шторки и разжигались ксеноновые лампы ближнего света и ПТФ.
Примечание: блоки розжига ближнего света оказались медленными. Рекомендуется установить более быстрые блоки розжига )))

Нагрузка.
При включении режима “разгоняй” было слышно как кратковременно падают обороты двигателя. Стало интересно ))) Сделал замер тока… был очередной раз сильно удивлен. В момент розжига штатного ближнего света ток был около 12А на лампу! А у китайского Sho-me ток был около 6А на лампу. Не знаю откуда такой пусковой ток… Номинальный ток в установившемся режиме я, к сожалению, не измерил. В итоге получаем дополнительно около 35А в момент розжига ксенона к галогеновому дальнему свету. Кратковременное падение оборотов двигателя обусловлено электродинамическими силами в генераторе от пускового тока. Данные силы вызывают момент тормозящий двигатель через ременную передачу. Такой эффект заметен на холостых оборотах, в движении данный момент будет ничтожным. По «толчку» можно сделать сравнение с включением кондиционера =).

Заключение.
Достигнуты поставленные цели! Повысили эффективность освещения, реализовали режим «разгоняй».
Надо понимать, что дальний будет включаться на трассе при отсутствии встречки, т.к. получился реальный «луч смерти» выжигающий сетчатку глаз )))) Шутка! Режим «разгоняй» поможет сгонять тошнотов и хронических леворядов.
Хочу заметить, что линзы никак не защищены от пескоструя. Время покажет сколько они проживут. Если есть среди читателей КИА-воды и ВОЛЬВО-воды оставьте, пожалуйста, в комментарии как живут ваши линзовые ПТФ.
Второе примечание — нужно менять блоки розжига ближнего света на более быстрые.

Результатом довольны на все 100%!

Спасибо за внимание!
Ждем комментарий, замечаний, вопросов =)

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по ПДД, а также условий такой разрешённости. Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2020 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.

В прошлой статье мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется “ксеноном”) в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на 500 рублей, но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.

Законен ли ксенон в ПТФ в 2020 году?

Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному Техническому регламенту всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!

Читать еще:  Замена ремня грм lada priora: пошаговая инструкция, фото и видео

Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.

А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.

1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.

Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы “D“. С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые “японцы” и Audi Q7 несвежих поколений.

Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами. И устанавливать его в них нельзя.

Нужен ли омыватель фар и автокорректор для ксенона?

Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.

Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

И самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7 Техрегламента:

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

При каких условиях автокорректор и омыватель не нужны?

Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.

К таким лампам относятся, к примеру, типы D8S и D6S. В целом, лампы, имеющие номинальную мощность менее 25 Ватт, нередко (но не всегда) светят пучком менее 2 000 люмен.

Однако, минус таких ламп заключается в том, что если Вы задались целью повышения видимости от противотуманок с ксеноном, то добиться таковой с лампами мощностью 25 Ватт и менее практически нельзя — они не светят.

Почему ксенон в противотуманных фарах бесполезен?

Начать следует в того, что ксенон всегда должен быть в линзах, которые сосредотачивают пучок света в одном направлении. Главное же преимущество рассматриваемых нами фар для тумана заключается в их рассеивании света. Да, ксенон в ПТФ можно поставить и без линз, чтобы он рассеивал свет, но это тоже не поможет, и ниже Вы узнаете, почему.

Свет с галогеновыми лампами из противотуманок рассеивается вниз, ксенон же рассеивается во всевозможные стороны, которые не ограничиваются его теневыми рамками. Проблема в том, что в случае с ксеноном из-за его физических характеристик не выставить верхнюю границу направления пучка света, а в ПТФ именно чёткое расположение этой границы обеспечивает видимость в туман за счёт того, что не слепит самого водителя. В случае же с ксеноном в противотуманках в сильный туман Вы просто будете видеть белую стену перед собой.

Впрочем, нужно отдать должное — в лёгкий туман, пасмурную погоду, ксенон с пучком света жёлтого цвета в ряде случаев освещает дорогу лучше галогеновых ламп именно в таких фарах.

Именно поэтому сегодня, 2020 год, многие автопроизводители, устанавливающие с завода ксенон в противотуманные фары, перестают даже называть эти фары противотуманными, а зовут “дополнительными фарами”.

И в любом случае, практически каждый “счастливый” владелец самопального ксенона в противотуманных фарах практически гарантированно подвергается регулярным проклятиям встречных автомобилей. Ведь газоразрядные лампы в таком источнике света, пытающемся рассеять свет, слепят гораздо сильнее фар ближнего света.

Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?

В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.

Но какое наказание предусмотрено за ксенон в противотуманных фарах: штраф или лишение прав? Вопрос неоднозначный, потому что на дороге Вас вполне могут лишить прав практически в 90 и более процентах случаев. Причём, даже в судах высших инстанций. Без прав за ксенон Вы можете остатся на общий промежуток времени от полугода до 1 года как за нарушение правильного цвета испускаемого фарами света и их режима работы Основным положениям правил (часть 3 статьи 12.5 КоАП). А ещё по этой ней же конфискуют противотуманки.

Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:

Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.

Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).

Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ

Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения (п. 3 Приказа №399).

Читать еще:  Рено дастер замена масляного фильтра видео

В то же время пункт 51 того же Приказа предписывает, что в случае нарушений, выявленных у уже зарегистрированных машин, в виде внесения изменений в конструкцию, регистрация таких автомобилей подлежит прекращению (аннулированию) до устранения причин аннулирования.

Автомобильная линзованная оптика: все «За» и «Против»

От автомобильной оптики зависит качество освещения дорожного покрытия во время езды и, соответственно, безопасность автомобилиста. Поэтому любые действия по замене оптики должны быть тщательно взвешены. Из этого материала вы сможете узнать, что представляют собой линзованные противотуманные фары, какие недостатки для них характерны и что необходимо учитывать при их выборе.

Описание линзованных ПТФ

Поскольку сегодня действующее законодательство не запрещает использование ксенона, наши соотечественники выбирают именно такой тип освещения. Линзы ксенон в этом случае являются наиболее оптимальным вариантом, позволяющим по максимуму использовать возможности данных источников света. Как показывает практика, линзованные противотуманки дают возможность обеспечить яркое освещение, которое при правильном монтаже не будет доставлять неудобства водителям встречных авто.

Так как большую часть автолюбителей не устраивает освещение, обеспечивающееся обычными лампочками накаливания, линзованный ксенон в последнее время становится все более популярным. Такой тип оптики позволяет увеличить пассивную безопасность водителя, а также придать транспортному средству более динамичный внешний вид. Тем более, что при необходимости такие фонари могут устанавливаться в гаражных условиях.

Линзованные автомобильные ПТФ

Плюсы и минусы

Линзы ближнего света или в ПТФ позволяют обеспечить корректную фокусировку светового пучка. Даже в условиях плохой видимости использование линзовых автомобильных фар даст возможность более качественно осветить дорожное покрытие, точно осветив все препятствия на дороге.

Благодаря использованию ксеноновых противотуманок водитель получает такие преимущества:

  1. Более высокий ресурс эксплуатации, по сравнению с традиционными источниками освещения. Как правило, такие лампы могут работать не меньше трех лет.
  2. Более улучшенная освещенность дорожного покрытия. Ксеноновые источники света обладают более высокой мощностью, а благодаря использованию линзованной оптики световой пучок будет наиболее оптимально сфокусирован.
  3. Низкое потребление напряжения при правильной установке. Если вы правильно все подключите, это позволит обеспечить более стабильную работа бортовой сети транспортного средства, а также генераторного узла.
  4. Если установка будет произведена правильно, автовладелец никогда не столкнется с проблемой нагрева источников освещения при работе. Так что даже если на лампочку попадет конденсат или влага, это не сможет вывести ее из строя.
  5. Хорошие эстетические особенности. То есть монтаж линз позволит придать улучшенный вид машине.

Разумеется, монтаж линзы в противотуманки может вызвать сложности в плане монтажа, но обычно это связано с применением в них конкретно газоразрядных источников света. Тем более, что если выйдет из строя одна ксеноновая лампочка, придется производить замену обоих источников освещения. По факту же многочисленные достоинства перекрывать эти минусы, тем более, что одним из преимуществ является обеспечение безопасности водителя и пассажиров при езде в условиях плохой видимости (автор видео — канал ПДД и т.д).

Параметры выбора линз в противотуманки

Покупая линзованные ПТФ, необходимо учесть множество факторов, разумеется, если вы хотите, чтобы оптика проработала долго.

  1. Для начала уделите внимание выбору корпуса устройства. Корпус должен быть максимально прочным и надежным, а также термостойким и аэродинамическим. Термостойкость определяет надежность использования ПТФ в условиях различных температур, а также перепадов.
    Что касается аэродинамической формы устройства, то этот нюанс может быть понятен не всем. При монтаже противотуманок неправильной аэродинамической формы, фонари могут издавать шум, в частности, когда автомобиль еде на высокой скорости. При этом неважно, насколько надежно ПТФ зафиксированы, поэтому параметр аэродинамической формы также следует учитывать.
  2. Также вам нужно взвесить свои финансовые возможности и промониторить цены. Помните о том, что качественная оптика никогда не будет стоить дешево, исключением являются только акции, но проводятся они далеко не всеми магазинами. На данный момент стоимость устройств является одним из основных факторов, поскольку в продаже можно встретить как качественные фары, так и китайские аналоги. У последних, как показывает практика, ресурс эксплуатации более низкий, соответственно, от покупки таких фонарей лучше отказаться.
  3. Помимо этого, на рынке есть множество различных подделок. В частности, речь идет об обычных лампочках накаливания, окрашенных в синий цвет. Как вы можете догадаться, такие фары — не более, чем неудачная пародия на ксеноновые источники света. Обычно стоимость таких устройств подозрительно низкая, поэтому всегда сопоставляйте цену на фары с ее характеристиками и особенностями.

Помните о том, что линзованные ПТФ ни в коем случае нельзя ставить на автомобиль вместо штатных фар. Во-первых, это незаконно, поэтому будьте готовы к разговору с представителем ГИБДД и необходимости оплаты штрафа. А во-вторых, монтаж таких фонарей приведет к тому, что вы будете слепить водителей встречных транспортных средств (автор видео — канал ПДД и тд).

Полезные советы

На какие моменты следует обратить внимание:

  1. Ни в коем случае нельзя ставить газоразрядные источники света путем обычной замены, это может вызвать их ускоренное перегорание, а также другие проблемы в работе бортовой сети. Помните о том, что установка ксенона подразумевает монтаж блока управления.
  2. Специалисты рекомендуют использовать омыватели оптики, если вы решили поставить на свои фары ксенон. Все потому, что такое освещение более чувствительно к грязи, которая скапливается на поверхности фонарей, соответственно, световой поток может быть нарушен.
  3. Оптика, в которую ставится ксенон, должна быть в любом случае адаптирована под этот источник освещения. Рефлекторы, а также отражатели света необходимо установить соответствующие ксенону. В общем, использование ксенона допускается только с линзами. Кроме того, не лишним будет установить автоматический корректор света.
  4. Наиболее безопасным вариантом будет установка штатного ксенона, то есть вместе с оптикой.
  5. Как сказано выше, замена ксенона допускается только путем снятия и установки обоих источников освещения. В течение всей эксплуатации газоразрядные лампочки могут изменять цвет освещения, поэтому для того, чтобы не столкнуться с проблемой, когда одна фара светит ярче после замены, нужно менять обе лампочки.
  6. Как показывает практика, основной причиной слишком яркого либо тусклого света является неправильный монтаж оптики. Поэтому процедуру установки лучше будет доверить специалистам.

Бывают ли линзованные ПТФ под ксеноновую лампу?

Опции темы
Поиск по теме

Бывают ли линзованные ПТФ под ксеноновую лампу?

Например, У Хеллы есть два варианта, микро де и микро де ксенон.
Если первая ревизия – это именно ПТФ, но там цоколь под галоген H3.
То вторая – хоть и под ксенон цоколь D2, но это фара дальнего света.
Стало интересно, а вообще бывают ли линзованные ПТФ, но под ксенон, т.е. цоколь d2?

ПТФ и ксенон – несовместимые вещи

на Тайван линзованные ПТФ – идут под D2S (не штатные) как я понял.

это колхоз.
И вообще, ПТФ включаю два раза – когда покупаю машину, и когда продаю.

Читать еще:  Замена ремня грм на daewoo nexia 16 кл: пошаговая инструкция, фото и видео

чем отличается линзованная птф от блок модуля ближнего света?

Блок модуль ес но тоже в линзе

Это не ПТФ – это модули в головной свет!

Распределением светового пятна. ПТФ на то и ПТФ, что пользуются ими в условиях ограниченной видимости. В условиях тумана, дождя и снега. При этом если для задней чем ярче – тем лучше, но не ярче стопов, то спереди ситуация кардинально иная – тут важно подсветить низким и широким пучком дорогу перед автомобилем не засвечивая среду (снег/дождь/туман) перед машиной. Поскольку среда эта в принципе схожа по структуре и суть есть вода – то их ставят намеренно по яркости и спектру ближе к желтому цвету, который менее всего поглощается данной средой (в отличие от чисто белого и голубого, которые практически полностью поглощаются и нифига не отражаются обратно в глаза водятлу). А потому желание поставить ксенон в туманки суть есть деяние экстремистского характера и ТС надоть забанить нафик за рожжиг ксенона.

зы: автор! не страдай фигней – или сделай как должно быть в этой машине изначально с завода или лечи зрение. Впрочем есть еще один путь, но, думаю ты его точно не осилишь – поставить полностью альтернативную оптику и получить на оную сертификат одобрения в НИИЦИАМТе. Но с плохим зрением ты все равно будешь ахриненно слепить встречных при том, что сам видеть будешь не намного лучше, чем со штатным светом.

я знаю что многие умные, что пипец. начинают говорить, как жить и что делать.
стоп.
тут речь не о этом, вопрос бываю т или нет? все, и не более.

ты это в тойоту сообщи, чтоб они со своих духсоток ксенон из туманок выкрутили, отозвав то что продано.
и помотри на новые “джипы” – или дилеры колхозят, или так и задумано ксенон в туманки ставить

Есть такие Hella у 5ки BMW E39. И хотя ставятся в бампер,в штатные места ПТФ,но позиционируются всё же как фары дальнего света.
Да и на практике практически не попадаются. Но есть и каталожный № 63 13 0 149 369

есть специальные лампы ксеноновые, 3000к, светят желтым светом как ПТФ. Но редко попадаются такие.

А вот за колхоз можно лишиться прав.
Тут подробно про все типы ксенона в ПТФ: http://лада2111.рф/tuning-far/651-xenon-ptf.html

есть такие, с китая легко привезти, но там просто колба выкрашена в желтый

Это не ПТФ – это модули в головной свет!

Распределением светового пятна. ПТФ на то и ПТФ, что пользуются ими в условиях ограниченной видимости. В условиях тумана, дождя и снега. При этом если для задней чем ярче – тем лучше, но не ярче стопов, то спереди ситуация кардинально иная – тут важно подсветить низким и широким пучком дорогу перед автомобилем не засвечивая среду (снег/дождь/туман) перед машиной. Поскольку среда эта в принципе схожа по структуре и суть есть вода – то их ставят намеренно по яркости и спектру ближе к желтому цвету, который менее всего поглощается данной средой (в отличие от чисто белого и голубого, которые практически полностью поглощаются и нифига не отражаются обратно в глаза водятлу). А потому желание поставить ксенон в туманки суть есть деяние экстремистского характера и ТС надоть забанить нафик за рожжиг ксенона.

зы: автор! не страдай фигней – или сделай как должно быть в этой машине изначально с завода или лечи зрение. Впрочем есть еще один путь, но, думаю ты его точно не осилишь – поставить полностью альтернативную оптику и получить на оную сертификат одобрения в НИИЦИАМТе. Но с плохим зрением ты все равно будешь ахриненно слепить встречных при том, что сам видеть будешь не намного лучше, чем со штатным светом.

совместимые, у нас много народа совмещает и ездит.
)

Только на практике,с*уко,совсем по другому получается.
Во-первых слепят,как на дальнем,во-вторых сами дорогу них*я не видят.

Ну этож так чотко и красиво!

Это не ПТФ – это модули в головной свет!

Распределением светового пятна. ПТФ на то и ПТФ, что пользуются ими в условиях ограниченной видимости. В условиях тумана, дождя и снега. При этом если для задней чем ярче – тем лучше, но не ярче стопов, то спереди ситуация кардинально иная – тут важно подсветить низким и широким пучком дорогу перед автомобилем не засвечивая среду (снег/дождь/туман) перед машиной. Поскольку среда эта в принципе схожа по структуре и суть есть вода – то их ставят намеренно по яркости и спектру ближе к желтому цвету, который менее всего поглощается данной средой (в отличие от чисто белого и голубого, которые практически полностью поглощаются и нифига не отражаются обратно в глаза водятлу). А потому желание поставить ксенон в туманки суть есть деяние экстремистского характера и ТС надоть забанить нафик за рожжиг ксенона.

зы: автор! не страдай фигней – или сделай как должно быть в этой машине изначально с завода или лечи зрение. Впрочем есть еще один путь, но, думаю ты его точно не осилишь – поставить полностью альтернативную оптику и получить на оную сертификат одобрения в НИИЦИАМТе. Но с плохим зрением ты все равно будешь ахриненно слепить встречных при том, что сам видеть будешь не намного лучше, чем со штатным светом.

ну-ну-ну.
давай раскидаем по полкам.

нанесение желтой бронепленки на птф + установка ГР ламп 4300К = желтый свет аля ближний H4 т.е мы исключаем “тупую” установку “сварки 6000К”
Но, нельзя забывать про настройку плафонов птф дабы пучок не “жарил” глаз встречного водителя т.е мы заинтересованы в балансе между ослеплением и освещением дорожного полотна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector