Масляный фильтр ваз 2114: оригинал, sakura, mann, fram — что лучше?

Масляный фильтр ваз 2114: оригинал, sakura, mann, fram — что лучше?

Выбор масляного фильтра ВАЗ 2114

Ресурс силовой установки автомобиля напрямую зависит от чистоты моторной смазки. Поэтому в конструкции ВАЗ 2114 имеется фильтр, который улавливает абразивные частицы и прочий мусор из масла.

В процессе эксплуатации пропускная способность расходника снижается, так как он постепенно забивается. Для решения проблемы необходима своевременная замена фильтра. Ее желательно совмещать с заливкой свежего моторного масла.

Примерная цена и артикул оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 применяется оригинальный масляный фильтр, артикул которого — 21080101200508. Его цена находится в пределах от 190 до 250 рублей. Автопроизводитель не изготавливает фильтры самостоятельно, а закупает у других фирм. Основным поставщиком является компания «Автоагрегат».

Оригинальный масляный фильтр на ВАЗ 2114 обладает крайне низким качеством. Он имеет преимущественно негативные отзывы от водителей. Проблемы есть как с активной частью фильтрующего элемента, так и с возвратным клапаном. Он не держит масло внутри расходника. Из-за этого датчик давления масла часто ложно срабатывает. Сигнальная лампа низкого давления может загораться на протяжении 4-6 секунд. При этом фильтр способен вызвать масляное голодание двигателя

У автопроизводителя имеется еще один поставщик масляных фильтров. Им является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». В продаже имеются прямые аналоги оригинального расходника. Они выпускаются под брендом Салют с каталожным номером 21081012005010. Стоимость такого расходника немного ниже и составляет 150-170 рублей.

Фильтры поставщика ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» также обладают преимущественно негативными отзывами. Связано это с тем, что применяемая фильтрующая бумага обладает крайне низким качеством. В процессе эксплуатации в ней часто появляются сквозные отверстия. Это приводит к свободному прохождению нефильтрованного масла вместе с абразивными частицами и прочим мусором.

На ВАЗ 2114 встречаются оригинальные масляные фильтры с другими каталожными номерами. К ним относят артикулы:

  • 2108-01012005-82;
  • 2105-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-00.

Особенность оригинальных фильтров является то, что расходники с индексом 2105 немного длиннее изделий с номером 2108. Несмотря на это они обладают полной взаимозаменяемостью и схожей ценой. При этом негативное отношение водителей имеют все оригинальные фильтры ВАЗ. В большинстве случаев автовладельцы рекомендуют покупать расходники стороннего производства, например, компании Манн.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Несмотря на низкое качество оригинального масляного фильтра, монтаж подделки способен привести к серьезным последствиям и существенному сокращению ресурса силовой установки. Причиной этого является изготовление фальсифицированного расходника без соблюдения каких-либо норм и стандартов. Поэтому установка контрафакта крайне нежелательна. Выявить подделку можно по ряду характерных признаков.

В первую очередь визуальному осмотру подлежит упаковка. Оригинал изготавливается с применением насыщенных цветов, чем не может похвалиться фальсификат. При этом у контрафактной продукции могут обнаружиться орфографические, типографические и прочие ошибки.

Выявить подделку можно по уплотнительному кольцу. У оригинала резина обладает достаточной эластичностью. Кольцо надежно сидит в посадочном месте. У поддельного фильтра уплотнитель изготавливается из резины, которая быстро дубеет. В некоторых случаях кольцо не соответствует размерам посадочного места, поэтому свободно выпадает из него.

Выявить подделку можно по качеству покраски корпуса. У оригинала покрытие не имеет изъянов и обладает равномерным цветом. У поддельной продукции при осмотре корпуса часто заметна шагрень. При внимательном рассмотрении качества нанесения краски можно обнаружить следы пыли. У контрафакта также можно увидеть разницу в оттенке и прочие дефекты. Надписи и подделки нанесены менее читабельно.

В завершении определения подделки рекомендуется заглянуть внутрь фильтра. У оригинала незаметно следов коррозии или выступающего герметика. При осмотре подделки нередко обнаруживается неаккуратность изготовления расходника.

Хорошие неоригинальные фильтры

Так как оригинальные масляные фильтры обладают крайне низким качеством и плохими эксплуатационными характеристиками, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Среди них весьма много хороших экземпляров. Наилучшие альтернативы фирменному расходнику представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра ВАЗ 2114

Производитель Артикул Цена, рубль
Zommer 21051012005 140-170
Stellox 2050503SX 170-200
SAT ST21051012005 180-250
Knecht OC606 350-450
Patron PF4047 220-250

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра на ВАЗ 2114 рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять декоративную накладку.
  • Открутить маслозаливную пробку.
  • Открутить сливную пробку.

  • Слить масло.
  • Открутить старый фильтр.
  • Залить в фильтр масло и смазать резиновый уплотнитель.
  • Смонтировать фильтр.
  • Залить смазку.
  • Проверить уровень масла.

Отзывы

Оригинал не нравится. Забился очень быстро.

Оригинал потел по стыку маслом. Поставил аналог и проблема ушла.

И оригинал и аналоги не дотягивают до уровня иномарки. До сих пор нахожусь в поиске хорошего фильтра.

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Масляный фильтр Fram или SAKURA

По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень – в норме. Завожу еще – та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил – крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.

Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.

Больше рисковать не буду, один раз попался Fram левый, масло не держалось внутри фильтра,за ночь стекало и с утра как по сухому пускался. Через 3 дня поменял.

Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.

Покупал эти фильтра 3 раза, причем в разных местах и в разное время, ну не держат они давление. А когда детальнее рассмотрел их качество, то наотрез от них отказался.

При замене масла поставил фильтр Fram, проехал 800 км, и при холостом ходу лампочка масла не гаснет, которая тухла при 1200. Повышая обороты повышалось давление и начало открывать предохранительный клапан в фильтре. Масло пошло на прямую без фильтрации, значит бумага низкого качества. Поставил новый фильтр все наладилось.

Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.

Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.

Был куплен масляный фильтр fram – фильтр огонь! рекомендую № PH5317 замена масла будет каждые 4-5к.

Прикупил про запас малярные фильтра. С продукцией Fram знаком с 2006 года нареканий не было.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

У радаров-детекторов iBox только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки Атлант появился первый отзыв!

У шаровой опоры MASUMA только 80 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы OEM Honda появился первый отзыв!

У щеток стеклоочистителя OEM VAG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

У ремней ГРМ ESPRA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .

У автолампы Philips только 70 голосов! Рекомендуете?

На BERU написанно уже 25 отзывов.

У литых дисков YAMATO только 5 голосов! Рекомендуете?

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 23:38

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 22:29

У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .

18 февраля 2020, 22:26

Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .

Прокладка клапанной крышки

18 февраля 2020, 21:42

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 20:07

18 февраля 2020, 15:49

18 февраля 2020, 13:59

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 11:34

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 23:20

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 февраля 2020, 17:37

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 04:46

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Масляный фильтр Mann или VIC

Масляный фильтр Mann или SCT

Масляный фильтр Mann или Mahle

Масляный фильтр Mann или Fram

Масляный фильтр Mann или Bosch

Масляный фильтр Filtron или Mann

Масляный фильтр Mann или SAKURA

Масляный фильтр Mann или NITTO

Какие масляные фильтры выбрать – Fram или SAKURA?

Если выбирать масляные фильтры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масляных фильтров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие масляные фильтры лучше – SAKURA или Fram?

В феврале 2020 года на PartReview масляные фильтры Fram в целом оказались лучше, чем SAKURA.

  1. Fram получили оценку PR в 50 из 100, a SAKURA смогли набрать 50 баллов.
  2. Fram заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a SAKURA заняли 12 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SAKURA (3) выше чем у Fram (2.9).
  4. Масляные фильтры SAKURA имеют лучшие оценки свойств, чем у Fram:
    • Перепускной клапан – владельцы считают, что по этому свойству Fram не отличается от SAKURA.
    • Уплотнительное кольцо – автолюбители утверждают, что это свойство у Fram превосходит SAKURA.
    • Корпус – по отзывам понятно, что это свойство у Fram предпочтительнее, чем у SAKURA.

Какие масляные фильтры популярнее – Fram или SAKURA?

В феврале 2020 года на PartReview масляные фильтры SAKURA в целом оказались популярнее чем SAKURA.

Бренды оказались равны по соотношению голосов:

  • У Fram соотношение положительных голосов (51) к отрицательным (51) составило 0 голосов.
  • У SAKURA соотношение позитивных голосов (26) к негативным (26) составило 0 голосов.

По количеству отзывов масляные фильтры Fram превзошли SAKURA:

  • На масляные фильтры Fram написано 34 отзыва: 17 положительных, 0 нейтральных, 17 отрицательных.
  • На масляные фильтры SAKURA написано 17 отзывов: 8 положительных, 1 нейтральный, 8 отрицательных.

Какие масляные фильтры выбирают автовладельцы – Fram или SAKURA?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, масляные фильтры Fram возглавили больше авторейтингов, чем SAKURA:

Fram выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser Prado, и другие.

SAKURA выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda Familia, и другие.

Другие сравнения масляных фильтров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения масляных фильтров Fram c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Bosch, Filtron, NITTO, Базальт, ALCO, Champion.

Также доступны сравнения масляных фильтров SAKURA c такими фирмами как: Mann, VIC, SCT, Mahle, Bosch, Filtron, NITTO, Базальт, ALCO, Champion.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масляных фильтров: Mann или VIC, Mann или SCT, Mann или Mahle, Mann или Fram, Mann или Bosch.

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

Опрос

Предназначение масляного фильтра

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

  • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен .

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Периодичность замены масляного фильтра

Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

  • Эксплуатация в загруженном виде;
  • Сложные погодные и климатические условия в которых используется автомобиль (повышенная или пониженная температура окружающего воздуха, сухой или слишком влажный климат);
  • Постоянное пребывание машины в пробках;
  • Участие в ралли рейдах, гонках;
  • Агрессивный стиль вождения.

Выводы

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

Читать еще:  Какие свечи на ваз 2114 и 2115 лучше поставить и как правильно поменять детали зажигания?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector