Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – японский внедорожник со спортивной внешностью

Спортивный вариант известного внедорожника японской сборки Мицубиси Паджеро Спорт 2014 теперь доступен и для отечественных автомобилистов. При этом в продаже имеются экземпляры, выпущенные не в Таиланде, а непосредственно в России. Мицубиси несколько лет назад наладила выпуск своих моделей на базе машиностроительного завода под Калугой. Кстати, Mitsubishi Pajero Sport стал вторым транспортным средством, которое японцы собирают непосредственно у нас. Первым является кроссовер Аутлендер. Обновленный автомобиль должен прийтись по вкусу абсолютно всем. Разработчики и дизайнеры хорошо потрудились над доработкой его образа, поэтому особых нареканий не должно возникать вообще. В рамках обзора будут представлены фото- и видеоматериалы, по которым удастся понять, что же изменили инженеры в машине. Рассмотрены будут и технические характеристики, ведь именно они определяют возможности эксплуатации этого внедорожника. Не стоит забывать про тест драйв, которым закончится статья.

Сколько стоит Мицубиси Паджеро Спорт в России?

Стоимость достаточно скромной комплектации «Intense»составит порядка 1,35 млн рублей. Понятие «скромный», которое было употреблено по отношению к этой модели, немного неверное. Это в сравнении с прогрессивной версией машина выглядит неполноценной, но на самом деле даже базовая комплектация прилична и солидна. Цена полностью заряженного авто достигает 1,6 млн рублей. Кроме того, по мнению специалистов, отечественная сборка должна хотя бы незначительно снизить стоимость японских внедорожников. Это сделает авто еще более доступным, а значит, его сможет купить практически кто угодно.

Сведения о машине

Новый Mitsubishi Pajero Sport принадлежит ко второму поколению модели. Она была представлена еще в 2008 году. При этом местом презентации была выбрана Москва. Такое решение сделано не случайно, ведь именно российский рынок является приоритетным для японцев. Объясняется это тем, что ежегодно россияне покупают до 90 тысяч машин марки Мицубиси. Для сравнения в Германии продают не более 22 тысяч автомобилей. Статистика говорит сама за себя.

Аналогично ситуация обстоит и со спортивным Паджеро. За пять лет продаж тут было продано почти 24 тысячи экземпляров внедорожника. Это свидетельствует о востребованности транспортного средства. Впрочем, такие сведения не удивят экспертов. Модель с рамной конструкцией кузова, полным приводом, неразрезным задним мостом, механической блокировкой заднего дифференциала, мощным двигателем и стальной защитой моторного отсека просто не может быть не популярной.

Кузов

Рестайлинг особо не затронул габариты Паджеро. Впрочем, некоторые изменения все же произошли:

  • Длина – 4698 мм;
  • Ширина – 1818 мм;
  • Высота – 1800/1840 (с рейлингами и без них);
  • Колесная база – 2799 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1520 и 1515 мм;
  • Углы въезда/рампы/съезда – 36/23/24 градусов;
  • Клиренс – 215 мм;
  • Глубина преодолеваемого брода – 60 см.

Глупо было бы утверждать, что этот внедорожник плохо проходит бездорожье или не справляется с трудными условиями. Даже судя только по перечисленным выше характеристикам должно быть понятно, что проблем в данном вопросе у новой модели нет. Мало того, машина с легкостью преодолеет реки малой глубины.

В отношении дисков, предлагающихся для модели, чувствуется какой-то подвох. Столь габаритное транспортное средство оснащается миниатюрными для него колесами 16-го или 17-го радиусов. Их размеры кажутся смехотворными, ведь арки способны
вместить даже 20
-22-дюймовые изделия. В итоге единственным решением остаются опциональные диски. Покрышки в базовой версии – 265/70 R16 или 265/65 R17.

Цвета окраски кузова насчитывают несколько вариантов. Для спортивной версии внедорожника такой ассортимент немного скуден, хотя особых нареканий подобная проблема не вызывала.

Экстерьер

К внешнему виду Mitsubishi Pajero Sport претензий нет вообще никаких. Если сравнивать эту модификацию с оригинальным внедорожником, становится понятно, насколько она хороша и роскошна. Конечно, стандартный Паджеро тоже смотрится неплохо, но в нем чувствуются чересчур прямые линии, которые ни чем не сглаживаются. Как результат, в России продажи спортивной модификации втрое превосходят число заказов оригинала.

Передняя часть корпуса имеет характерный и оригинальный вид. Решетка радиатора стандартно разделена на две крупные секции, между которыми разместился фирменный логотип Мицубиси. Такой ход можно назвать классическим для представителей японской компании. По бокам от решетки заметны купола габаритной светотехники. Они подрезаны и сверху, и снизу, но образ особо не страдает из-за этого. Фары головного света могут быть заменены ксеноном. Противотуманные огни находятся вблизи нижней кромки фронта. Как раз между ними помещен внушительный воздуховод. Он закрыт массивной пластиковой защитой. Капот модели гладкий. На нем заметны два ребра жесткости, идущих от стоек крыши до секций решетки радиатора. Крепкий бампер собирает всю эту картину воедино.

При осмотре боковин сразу напрашивается вывод, что с точки зрения аэродинамики автомобиль собран максимально правильно. Транспортное средство таких габаритов должно быть хорошо управляемым. Передние стойки крыши прилично завалены. Такое встречается далеко не у всех внедорожников. Подоконная линия остается неизменной на протяжении всех боковин. Кузов машины длинный. Остекление разделено на три отдельных части. Большая величина клиренса объясняет наличие крупной подножки, необходимой для удобства посадки людей в салон авто. Дверные ручки отделаны хромом. Столь незначительный ход на деле оказывается очень эффектным. О колесных арках речь уже шла раньше, поэтому повторяться нет смысла. Линия крыши практически идеально ровная. Кстати, она дополнена массивными рейлингами, подходящими для закрепления любого типа груза.

Корму разработчики сделали слегка округлой. Ее формы почти идентичны оригинальной версии Паджеро. Большие плафоны габаритной светотехники расположены и на поверхности двери багажника, и на боковинах. Крыша заканчивается небольшим спойлером, хотя особой нужды в нем не было. Снаряженная масса автомобиля и так большая, а значит, корма в любом случае хорошо прижимается к дороге. Дверь багажного отделения имеет внушительные размеры. Благодаря этому внедорожник подойдет для перевозки даже очень крупной мебели или бытовой техники. Номерные знаки на самом видном месте. Возле труб выхлопной системы прослеживаются небольшие светильники и кромочная защита. В общих чертах Mitsubishi Pajero Sport2014 имеет вполне стандартную внешность, характерную для японских внедорожников (читайте также: технические характеристики Мицубиси Аутлендер 2014, тест-драйв Мицубиси АСХ 2015).

Оформление салона

Если скрупулёзно рассматривать салон автомобиля, в конце концов, придешь к выводу, что на материалах отделки разработчики сэкономили. Такое решение напрашивается само собой, когда пластик начинает понемногу скрипеть, а обивка пачкается и рвется. Впрочем, не все так плохо. Обилие вставок под металл и хром делают свое дело, поэтому интерьер у «японца» вполне опрятный. К тому же, кто будет смотреть на обивку и пластик, когда взору открывается великолепно укомплектованное место водителя, насыщенная центральная консоль и рулевое колесо со спортивным ободом. На нем также располагаются кнопки управления аудиосистемой и другими опциями. Шикарный вид имеет и приборная панель.

Свободного места для посадки хватает для всех пассажиров и водителя. Салон рассчитан на людей, рост которых достигает 190 см. Если человек выше этого показателя – не беда. На помощь придет широкий диапазон продольных регулировок. Благо дело для ног пространства предостаточно. В остальном кресла очень удобные, хотя и маркие. Соответственно лучше сразу заказывать машину с кожаным салоном.

Второй ряд сидений может раскладываться в соотношении 40/60. Этого вполне хватает, чтобы получить ровную платформу. Тоннель, идущий по центру днища, никакого дискомфорта не создает. Багажник у внедорожника даже очень вместительный. Его минимальный объем составляет порядка 715 литров. Цифра и так неплохая, а при разложенных сидениях второго ряда она свободно доходит до 1815 литров. С таким багажным отделением можно начинать заниматься грузоперевозками.

Функциональность

Ассортимент предлагаемых опций для авто напрямую зависит от выбранной комплектации. В начальной версии покупатели получат простенькую коробку передач, полный привод Super Select 4 WD, инновационный задний дифференциал, EBD, ABS, несколько подушек безопасности, боковые подножки и центральный замок. Не стоит забывать об электроприводах для боковых зеркал и стеклоподъемников, подогреве передних кресел, бортовом компьютере, кондиционере, штатной магнитоле и дефлекторах обогрева и вентиляции.

Читать еще:  После замены сцепления не включаются передачи: причины

Прогрессивная комплектация дополнена ассистентом парковки, улучшенной трансмиссией, вспомогательными подушками безопасности, ксеноном, кожаной отделкой, круиз-контролем, инновационной аудиосистемой, климат-контролем, цветным экраном, различными датчиками и 6-тью динамиками.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На выбор покупателей предлагаются дизельный и бензиновый моторы.

  1. 2,5-литровый дизель развивает мощность до 178 лс. Он функционирует с 5 МКПП. Также доступен автомат аналогичного типа. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12 секунд. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 9,3 литра.
  2. 3-х литровый бензиновый двигатель более мощный и динамичный. Коробка передач – 5 АКПП. До первой сотни машина с этим агрегатом доходит за 11,3 секунды. Максималка не превышает 179 км/ч. Средний расход бензина находится на уровне 12,3 литров.

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт можно смело назвать полноценным внедорожником. Он одинаково уверенно передвигается на асфальте и в грязи. Подвеска мягкая и хорошо отлаженная. С ходовой дела обстоят примерно так же. Впрочем, в крутых поворотах на высоких скоростях крены все же будут ощущаться, но тут сказывается в первую очередь масса транспортного средства. Рулевое управление очень податливое. В городских условиях автомобилю может быть тесно. Особенно это чувствуется в пробках или когда нужно припарковаться на забитой машинами улочке.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – обновленная версия внедорожника

Второе поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport выпускается с 2008 года. По сравнению с автомобилем-предшественником, Pajero Sport 2 является во всех отношениях более передовой моделью. В первую очередь, на себя обращает дизайн машины. В экстерьере преобладают динамичные черты. Теперь, смотря на Паджеро Спорт, не приходится задумываться над тем, по какой причине этот довольно большой и тяжелый автомобиль получил столь «резвую» приставку в наименовании. Пожалуй, наиболее удалась дизайнерам передняя часть кузова внедорожника. При том, что с этого ракурса машина выглядит очень гармонично, даже мимолётного взгляда достаточно, чтобы понять – перед вами типичный Mitsubishi. Что касается кормовой части, то для авто подобного класса вид сзади у Паджеро Спорт чересчур аккуратный. Однако это замечание уже сродни придиркам.

До последнего времени Mitsubishi Pajero Sport поставлялся в Россию из Таиланда, однако лето 2013 года ознаменовалось для компании-производителя тем, что сборка Mitsubishi Pajero Sport стала осуществляться в России, на мощностях калужского завода «ПСМА Рус». Автопроизводитель из Японии является владельцем этого производства совместно с альянсом «PSA Peugeot-Citroen». Обновленный вариант Pajero Sport 2014, предназначенный для российского авторынка, был анонсирован в самом начале нынешней осени, а уже через пару месяцев официальные дилеры Mitsubishi стали принимать заказы на представленный автомобиль отечественной сборки.

Случившийся рестайлинг не привнёс существенных изменений в экстерьер автомобиля. Но производители машины и не стремились к таким изменениям. Аккуратное, почти «хирургическое» вмешательство дизайнеров было необходимо для того, чтобы приблизить внешний вид внедорожника к установленным стандартам флагманских моделей бренда Mitsubishi. Так, Паджеро Спорт 2014-2015 получил иную решетку радиатора, которая придала автомобилю изящества и стиля. Заменён и передний бампер. Новые наружные зеркала обзавелись повторителями сигнала поворота. Кроме того, автомобиль комплектуется колёсными дисками нового дизайна, а также слегка подретушированными задними фонарями.

Лёгкий рестайлинг автомобиля не повлёк за собой изменений его габаритов. Как и в первоначальном исполнении Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет 4695 мм в длину, 1815 мм – составляет ширина кузова машины, а её высота не превышает 1840 мм при наличии рейлингов на крыше. Не изменилась после российского старта продаж и колесная база внедорожника. Этот показатель остался, как и прежде, на отметке 2800 мм. Вполне внедорожным выглядит и клиренс обновлённого Паджеро Спорт. Даже для российских дорог и направлений 215 мм под днищем будет вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля может составлять от 1950 до 2045 кг. При этом максимальная масса авто не превышает 2710 кг для версий с дизельным мотором и 2600 кг для машин с бензиновым мотором.

Изменений интерьера обновлённая модель практически не предусматривает. Здесь были заменены лишь некоторые элементы отделки, да обновлена мультимедийная система. В остальном салон внедорожника остался прежним и характеризуется, как вполне комфортный, просторный и удобный в эксплуатации. По сравнению с первой генерацией модели, Митсубиси Паджеро Спорт 2 получил оптимальную геометрию и размер дверных проёмов. Процесс посадки и высадки пассажиров перестал вызывать нарекания владельцев модели. Багажное отделение внедорожника в обычном состоянии вмещает 714 литров поклажи, при том, что собранные задние кресла позволяют вместить в машину почти 1815 литров багажа.

Рассматривая техническую составляющую автомобиля, стоит остановиться на его силовых установках. Линейка двигателей для Mitsubishi Pajero Sport 2014-2015 российской сборки включает в себя два агрегата. В начальных комплектациях под капот автомобиля устанавливают дизельный мотор рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность равняется 178 л.с., которые достигаются при 4000 тысячах оборотах в минуту. Дизельный агрегат обладает неплохим моментом, равным 350 Нм и доступным в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Мотор соответствует нормам экологической безопасности Евро-4.

Более дорогие версии внедорожника комплектуются 6-цилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 3 литра. Этот современный V-образный двигатель оснащён системой распределённого впрыска ECI-Multi, а также 24-клапанным механизмом ГРМ с системой электронного управления газораспределительными фазами. Мощность бензинового мотора равняется 222 лошадиным силам, а максимальный тяговый показатель находится на отметке в 181 Н*м. Как и дизельный агрегат, бензиновый мотор отвечает нормам Евро-4. Для бензиновых версий автомобиля предусмотрена установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач, в паре с дизельным мотором может трудиться также и 5-ступенчатая «механика».

Динамические показатели автомобиля не назовёшь выдающимися. Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015 с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11.3 секунды. Дизельный вариант автомобиля преодолевает эту отметку за 11.7 (механическая КПП) и за 12.4 секунды (автоматическая КПП). Максимальная скорость внедорожника равняется 180 км/час.

Топливный расход автомобиля, вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, считается средним в классе подобных автомобилей. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет порядка 16.6 литров топлива в городском цикле езды. На трассе требуется ощутимо меньше топлива. Расход в загородном цикле не превышает 10 литров на 100 км пути. Смешанный режим поездок потребует около 12.5 литров бензина. Дизельный мотор потребляет в среднем 9.5 литров солярки для версий с АКПП и 8.5 литров дизельного топлива для машин с механической коробкой.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

После проведённого рестайлинга и перехода на российский конвейер ходовые качества внедорожника ничуть не ухудшились. Как и ранее, все комплектации нового Паджеро Спорт 2014-2015 обладают полным приводом. Сюда включается пониженная передача, а также функция блокировки межколёсного и межосевого дифференциалов. Автомобиль имеет рамную конструкцию, которая теперь будет производиться промышленной группой «ГАЗ». Спереди установлена независимая подвеска, сзади — зависимая. Колёса обеих осей оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевая система внедорожника реечного типа и функционирует в тандеме с гидроусилителем. К конструктивным особенностям тормозной системы можно отнести излишний ход тормозной педали. Правда, на эффективность торможения этот факт не влияет. Другим заметным минусом машины стал огромный радиус разворота. Этот показатель настолько большой, что на загруженных транспортом городских улицах водители внедорожника будут чувствовать себя не слишком уютно. В особенности это актуально для поворотов под прямым углом.

Перечень предлагаемых комплектаций и степень оснащения Mitsubishi Pajero Sport 2 после рестайлинга остались на прежнем уровне. А вот стоимость автомобилей, учитывая значительную локализацию производства в РФ, снизились. В среднем Паджеро Спорт стал дешевле на 30 тысяч рублей, а цена базовой комплектации установлена на отметке 1 319 000 рублей.

Самые распространенные недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (MITSUBISHI Pajero Sport) – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Читать еще:  Как найти подсос воздуха (причины) — 4 основные симптомы

Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Данная модель построена на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях.

Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации модели.

Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом

Как и большинство машин японского происхождения данная модель имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.

Двигатели

Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.

Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.

На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).

Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.

Трансмиссия.

В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.

Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.

Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).

Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2

Подвеска Митсубиси Паджеро Спорт 2 обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.

Читать еще:  Поменять батарейку в ключе форд фокус 2
Салон

Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.

Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.

Рамная конструкция кузова

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Склонность кузова к коррозии
Надежность основных силовых агрегатов Небольшой ресурс элементов рулевого управления

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport

Производители Mitsubishi Pajero Sport умело использовали главную беду стран СНГ, а в частности России, в своих интересах. Любители бездорожья не зря называют эту модель одним из последних честных внедорожников. Мы решили убедиться в этом самостоятельно. Вы же можете сделать соответствующие выводу по тест-драйву обновленного Pajero Sport. Начинаем с габаритов:

  • Длина – 4 695 мм;
  • Ширина – 1 815 мм;
  • Высота – 1 800 мм;
  • Ширина колесной базы – 2 800 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 215 мм;
  • Масса: от 1 950 до 2 045 кг, в зависимости от комплектации;
  • Объем багажного отделения – от 714 до 1 813 литров.

Внешний вид и салон автомобиля

Про внешний вид можно сказать многое: стильный, выразительный, мощный. Но все красноречивые описания можно оставить для писателей художественной литературы, мы же обойдемся качественными фото, где читатель сможет увидеть и оценить старания японских дизайнеров. Но если среди автомобилистов, изучающих наш тест-драйв Паджеро, есть владельцы предыдущей версии, то им наверняка будет интересно узнать про основные изменения.

Что касается салона, то внутрь производитель добавил современную систему мультимедиа с большим сенсорным дисплеем, который имеет высокое разрешение. Эта система также присутствует в моделях Outlander и ASX.

А изменений здесь совсем мало: видоизмененная решетка радиатора; новая форма посадочных мест для противотуманных фар в переднем бампере; прозрачный сектор для задних поворотников. Но самая главная новость – это место сборки обновленного Mitsubishi Pajero Sport. Теперь внедорожник собирается в Калужской области, а конкретнее – на заводе ПСМА Рус.

Техническая часть

Здесь вовсе нет изменений. По-прежнему основным мотором для модели Mitsubishi Pajero Sport 2014 остается 2.5-литровый дизель с мощностью в 178 сил, который работает вместе с 5-ступенчатой коробкой автомат или с механикой. Пик крутящего момента приходится на 400 Н*м в версии автомобиля с механической коробкой. Двигатель, работающий с АКПП, имеет меньше тяги – 350 Н*м. Радуют его динамические показатели: с механикой внедорожник набирает 100 км за 11.7 секунд. Что касается расхода горючего, то съедает Mitsubishi Pajero Sport не больше легковушки: 10 литров на сотню. И это по городскому циклу.

Второй силовой агрегат популярным не стал – на него приходиться лишь 10% от всех продаж Паджеро Спорт. Это 3-литровый V-образный бензиновый двигатель, который можно увидеть и под капотом автомобилей Outlander. Причину непопулярности объяснить довольно просто: цена. Он выдает 222 лошадей, с помощью которых автомобиль можно разогнать от 0 до 100 км/ч всего 11.3 секунды. 179 км/ч – таков предел скорости внедорожника. Мы имели в виду цену на заправки: автомобиль по городу съедает 16.6 литров на сотню.

Автомобиль в действии

Мы решили проверить как раз непопулярную бензиновую версию Паджеро Спорт. Первым делом хочется выделить «податливость» автомобиля с 3-литровым двигателем. Он довольно резво реагирует на прикасание к педали газа, а звук работы 6 цилиндров при увеличении скорости кажется музыкой для ушей опытного водителя. Но после преодоления порога в 100 км/ч динамика автомобиля начинает угасать. Но это не огорчает, ведь в городе больше и не надо. А на трассе гонять на внедорожнике и вовсе не рекомендуется – не для этого предназначен Mitsubishi Pajero Sport.

Стоит выделить надежное управление на асфальте, при чем на асфальте любого качества. Радует и «всеядная» подвеска, которая с удовольствием проглатывает все дефекты родных для нас дорог. Правда водитель и пассажиры замечают неровности, трещины, ямы, камни и прочие прелести очень редко – обычно они ограничиваются легким стуком. Но асфальт не является родной стихией для этого внедорожника. Переходим к бездорожью.

В родной стихии

Мы постарались выбрать маршрут тест-драйва таким образом, чтобы асфальт на нем встречался в редких случаях. И это оказался удачный ход, ведь машина раскрывает свои способности именно на бездорожье. Мало кто знает, что модель Pajero Sport выросла из пикапа L200. Внедорожник взял из своего основателя все самое лучшее для offroad’а: возможность блокировки межколесного и межосевого дифференциалов; быстрое понижение ряда в трансмиссии, жесткий передний мост.

На сегодняшний день, когда почти каждый внедорожник напичкан электроникой, трудно отыскать вариант с «честными железяками». Именно поэтому Pajero Sport называют одним из последних честных внедорожников. К примеру, длинный руль мы смогли оценить лишь во время преодоления участка с раскисшей грязью. Также в преодолении участка с мокрой грязью себя хорошо проявили тяговитый бензиновый мотор и плавная коробка «автомат». На подъемах и спусках автомобиль уверенно выдерживал равномерную скорость, но при помощи навыков водителя.

В наше меню попали: раскисшая грязь, разбитые грунтовые дороги, травяные холмы, склоны разной крутости, каменистые лесные тропы. Везде машина показала себя хорошо – были моменты, когда Паджеро пыхтел и рычал. Но двигаться вперед он при этом не прекращал.

Разумеется, назвать идеальным этот внедорожник назвать нельзя. Но его возможностей хватает для преодоления бездорожья любого уровня сложности. Только смысла в эксплуатации Паджеро только в городской черте мы не видим. Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport ясно дал понять, для каких целей машину создавали.

Особенности Mitsubishi Pajero Sport

За время тест-драйва были выявлены и некоторые недостатки автомобиля. К примеру, японцы могли обуть автомобиль в более внедорожные шины. Рекомендуем любителям offroad’а сразу переобувать купленный Паджеро Спорт. Коэффициент трансмиссии показался нам недостаточным для большого автомобиля – он равен 1.9. Если использовать понижающий ряд на склоне, то внедорожник начинает слишком шустро с него скатываться. Вот здесь и не хватает современной электронной системы спуска, которые присущи даже паркетникам. Хотя для кого-то это может быть плюсом: все маневры нужно выполнять самостоятельно.

Но вряд ли эти мелкие недочеты автомобиля смогут как-то повлиять на общее впечатление от вождения Mitsubishi Pajero Sport. На этом внедорожнике можно проехать через те места, через которые иногда не сможет человек пройти пешком. В общем, впечатляет. Но здесь встает вопрос. Многим ли водителям нужен 100% внедорожник?

Цены и комплектации

Для Паджеро Спорт по-прежнему остается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. В базовой сборке автомобиль идет с системами EBD и ABS, 16-дюймовыми дисками, центральным замком, фронтальными подушками безопасности, подогревом передних кресел, тканевый салон, кондиционер, полный электропакет и остальные элементы, присущие современным авто.

За дизельную версию Pajer Sport 2014 российские водители должны отдать 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант (комплектация Ultimate) с автоматической коробкой будет стоить 1.69 миллионов. Базовая версия с бензиновым агрегатом обойдется в 1.5 миллиона рублей. Топовая версия – в 1.7.

Тест-драйв Паджеро Спорт (видео)

Ссылка на основную публикацию