Новый audi a4, увиденный на дороге

Новый audi a4, увиденный на дороге

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», – не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, – не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, – желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Обзор Ауди А4 2018

Ауди А4 – одна из самых продаваемых моделей концерна, автомобиль класса D, отличающийся спортивным дизайном. Впервые эта линейка увидела свет в 1972, и вот в 2015 разработчики представили широкой публике уже пятое поколение авто под названием Audi А4 B9.

Новый дизайн

Казалось бы, что нового можно придумать после B8, выпускавшегося с 2008 и в 2011 прошедшего рестайлинг, но инженеры концерна идут дальше и представляют автомобиль, обновившийся на 90% уже в базовой версии. Любимый А4 продается в двух кузовах: седан и универсал, причем они оба стали более заметны на дороге. Профиль кузова стал мощнее, выровнялась линия капота и боковой выштамповки, что придало модели особую динамичность. Изменилась оптика, причем не только форма фар и задних фонарей, но и принцип подсветки.

Модельный ряд разделен на пять линеек:

  • собственно А4 в кузове седан;
  • автомобиль Audi A4 Premium;
  • модель А4 Avant (универсал);
  • RS4 Avant – универсал спортивного дизайна;
  • полноприводная версия Allroad Quattro.

В 2018 первые А4 B9 подверглись рестайлингу, и в начале 2019 с конвейера сойдут еще более современные автомобили. Они станут несколько габаритнее, что является плюсом прежде всего для седана: авто станет самым крупным в своем классе. Ауди А4 2018 года производится на платформе MLB второго поколения, которая является также платформой Q7 и обновленных А6 и А8.

Читать еще:  Чем промыть радиатор печки автомобиля: монтаж дополнительного насоса, замена радиатора и ремонт резистора
Параметр Габариты предшественника (мм) Новый размер (мм)
Длина 4721 4726
Ширина 1826 1842
Колесная база 2808 2820
Высота 1427 1427

Изменение габаритов позволило улучшить аэродинамические возможности авто. Разработчики заявляют, что у новинки коэффициент лобового сопротивления равен 0,23 у седана и 0,26 у универсала. Это позволяет эффективно расходовать мощность двигателя на высоких скоростях.
Предусмотрены две основные линейки, в которых выпускается обновленное авто: Design и Sport. Первый продается в трех пакетных предложениях внешней отделки: S line black, S line и Audi exclusive titanium black. Во втором добавляется внешнее оформление «спортивный S line».

Обзор экстерьера

Модели с корпусом S line получили трехмерный дизайн радиаторной решетки с эффектом лезвий с серебристыми накладками. Ее трапециевидная форма уже стала визитной карточкой бренда. Претерпела изменений и нижняя часть заднего бампера: вытяжки приобрели прямоугольную форму, а диффузор стал немного уже. На фоне плавной геометрии кузова выделяются выступы колесных арок, которые делают машину визуально выше и шире. Подоконная линия получилась в обрамлении блестящих молдингов по периметру.
Привлекает внимание форма фар. Они, как и подсветка задних фонарей, напоминают перевернутую единичку. Фары стали узкими, как росчерк стрелок. Задние фонари по сравнению с B8 не изменились: они затрагивают часть кузова и багажника.

В кузове седан машины стандартно комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными пятиспицевыми дисками. Дополнительная опция – установка 17 и 18-дюймовых колес. В спортивной версии RS4 Avant предустановленны 19-дюймовые колеса с десятьюспицевыми дисками, а за дополнительную плату можно получить даже 20-дюймовку из кованого алюминия в дизайне «5 двойных спиц Edge».
Привлекают внимание внешние зеркала заднего вида. Теперь они выступают не из оконных рамок, а торчат прямо из дверей. В базовой версии зеркала окрашены в цвет кузова, опционально Ауди А4 в версии 2018 года можно выбрать для них черный глянцевый цвет.

Интересна комплектация RS4 Avant. Это спортивное авто с четкой горизонтальной линией кузова. Изменился размер и структура радиаторной решетки: она стала мелкоячеистой, более прозрачной, что визуально расширяет перед автомобиля. Стандартные опции – отделка зеркал заднего вида в стиле matt aluminium, наличие переднего спойлера и рейлингов на крыше. Спортивный вид придает опционально установленный стайлинг-пакет с отделкой carbon в блестящем черном цвете или в дизайне matt aluminium.

Описание Audi А4 полноприводного Allroad Quattro акцентирует внимание на вертикально оформленной решетке радиатора, придающей машине агрессивный вид с прицелом на внедорожник. В отделке использованы хромированные планки: на нижней части переднего и заднего бамперов, на рейлингах и на порогах. Колесные арки сделаны из матового пластика. Они не только защищают кузов от механических повреждений, но и визуально придают машине мощь. Интересное оформление ручек на дверях и принципиально измененная система открытия дверей: в этой комплектации ручку надо тянуть не на себя, а вверх.

Обзор интерьера

Проводя обзор Ауди А4 пятого поколения, невольно обращаешь внимание, насколько изменился салон. В глаза сразу бросается дизайн центральной консоли. Даже в самой простой версии она напоминает оформление авто премиум-класса, при этом нет ни малейшего ощущения перегруженности салона. Передняя панель стала горизонтально вытянутой, что зрительно расширяет внутреннее пространство автомобиля. Дефлекторы вентиляции сделали на всю ширину. Не скрадывает пространство и безрамочное внутреннее зеркало заднего вида.

Сравнивая новую Ауди, производимую для Европы, США или Азиатского региона, можно сделать вывод об индивидуальном подходе в оформлении салона. Инженеры и маркетологи постарались удовлетворить вкусовые предпочтения всех поклонников продукции концерна: стандартно для отделки передней консоли используются алюминиевые вставки, но опционально возможна их замена на дерево (дуб или орех), черный лак или карбон. Это же касается и оформления салона. В базовой версии доступна тканевая обивка System, дополнительно – Sprint или Alcantara с кожаными вставками, а в комплектации Premium – комбинированная кожаная отделка Twin leather.

Все комплектации включают сиденья спортивного типа с глубокой боковой поддержкой. Между сиденьями переднего ряда расположен стационарный подлокотник, плавно переходящий в механизм переключения скоростей. Задний ряд не изменился, но он и в четвертом поколении был достаточно просторным. Плюс Audi А4 поколения B9 – трехзонная климатическая установка, которая опционально ставится между передними сиденьями. Маленькая хитрость, на которую пошли разработчики, – небольшие углубления сзади спинок водительского и переднего пассажирского сиденья, которые дают дополнительное пространство для ног тех, кто сидит сзади.

Трехспицевый спортивный кожаный руль придает интерьеру изюминку. Его дизайн и функции меняются в зависимости от выбранной комплектации: это может быть рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа и аудио, руль с электрообогревом или спортивный руль со скошенным краем, как в RS4 Avant.

Комфорт

Седан или универсал – что бы вы ни выбрали, этот автомобиль будет одинаково комфортным как в эксплуатации в городском режиме, так и в путешествиях. Первое, на что обращаешь внимание, – сиденья. В базовой версии предусмотрена функция механической регулировки высоты и глубины передних кресел плюс их обогрев. Дополнительные опции – электро- или пневморегулировка поясничной поддержки, электрическая настройка положения сиденья водителя (плюс пассажира), обогрев всех посадочных мест.

Система безопасности представлена классическими трехточечными ремнями. Для самых маленьких пассажиров есть функция установки детских удерживающих устройств при помощи IsoFix или ремня Top Tether.
Обзор Audi А4 не может пройти без анализа уровня вместительности авто. Эта модель имеет самый большой багажник в своем классе: 480 литров у седана и 505 литра у универсала с возможностью увеличения до 1510 литров при условии складывания спинок заднего ряда кресел.

Еще один маленький бонус – коврики, причем передние и задние. Вам не придется подбирать их под машину, они уже входят в комплект. Не забыли разработчики и об эргономике. В этом авто все под рукой: здесь есть вместительный перчаточный ящик, углубления для бутылок на дверях, два подстаканника на передней консоли. Чтобы водителю и пассажирам было легче ориентироваться во время движения в темноте, стандартно предусмотрен пакет контурного освещения салона.

Сердце автомобиля

В России эта машина продается с бензиновым двигателем TFSI, а Европе же доступен также Ауди А4 на двухлитровом дизеле. В базовой версии ставят движок 1,4 литра мощностью 150 Л.С., а ведь совсем недавно еще минимальным в Ауди А4 был двигатель объемом 1,6 и мощностью 101 Л.С. Крутящий момент на новом моторе составляет 250 Нм, а разгон со старта до 100 км/ч возможен за 8,9 секунд. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 5,3 литра. Доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 и 249 Л.С, при котором авто разгоняется до 240 и 250 км/ч, со старта достигает скорости 100 км/ч за 7,3 и 5,8 секунд, а расход топлива – 5,1 и 5,9 литра соответственно. По сравнению с версией B8, Avant пятого поколения комплектуются теперь двухлитровым мотором против предыдущего Ауди А4 1,8 TFSI турбо. Самой мощной получилась модель RS4 Avant, оборудованная бензиновым движком 2,9 TFSI мощностью целых 450 Л.С. и дающим разгон всего за 4,1 секунду.

Читать еще:  Масло хадо в коробку передач и присадки хадо для кпп

Технологии

Автомобиль разработан по последним требованиям безопасности к транспортным средствам. Уже стала привычной комплектация моделей Ауди монохромным дисплеем помощи для водителя. Но пятое поколение А4 превзошло все ожидания.

Навигация и коммуникация

Посередине передней консоли гордо возвышается 7-дюймовый экран. Не сенсорный, но управлять им очень просто при помощи кнопок и джойстика, расположенных рядом с коробкой передач. Чтобы ввести на этом мониторе какое-нибудь слово, надо просто писать буквы на шайбе-джойстике. Вся система синхронизируется по Bluetooth с телефоном, работает как навигатор и аудиоблок, подключается к ЭРА-ГЛОНАСС. В стандартный комплект входит также акустическая система с 8 динамиками.

Информационно-развлекательный блок

Опционально на приборную панель ставится цифровой 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit, на котором в качественной графике отображается вся важная информация. При желании авто можно оснастить информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus, которая открывает перспективы управления транспортным средством на автопилоте. Она понравится любителям музыки, ведь по сути MMI работает как 775 Вт аудиосистема с 19 динамиками, что создает эффект присутствия на концерте. Также MMI включает в себя модуль Audi connect, использующийся для передачи данных, что позволяет повысить уровень комфорта и безопасности транспортного средства.

Система освещения

Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а опционально доступно светодиодное освещение (в спортивной версии и в линейке Premium оно считается базовым). Инновационное предложение, доступное только для 5 поколения автомобилей Audi А4, – фары Matrix LED. Это система интеллектуальной подсветки, обеспечивающая высокоадаптивное распределение света.
Инженерам удалось сделать систему, автоматически получающую информацию с камер, сенсоров и навигации и мгновенно подстраивающуюся под дорожную ситуацию. Блок управления светом работает без использования поворотного механизма: благодаря матрично-светодиодной технологии световой поток формируется в тысячах комбинациях и в 64 уровнях освещенности. При этом сопоставляются данные естественной освещенности дороги, условия передвижения по трассе или в населенном пункте.

Транспортные средства, двигающиеся навстречу, распознаются автоматически: световой пучок распределяется на освещение только дороги впереди и не слепит водителя. Интенсивность освещения снижается и при попадании луча на дорожные знаки во избежание отражения от него света в глаза. В таком режиме работают и ДХО.

Изменилось освещение направления поворота. Смещение фокусировки светового луча начинается еще до того, как автомобиль войдет в поворот. Это стало возможным за счет использования системы навигации MMI Navigation plus, которая прогнозирует направление движения с учетом малейших колебаний транспортного средства. Одна из особенностей Ауди А4 выпуска 2018 года – динамические сигналы поворота.

Новый A4 получился не рестайлинговым, а принципиально эволюционным автомобилем. Это комфортная машина спортивного дизайна, привлекающая своей эргономикой и высоким уровнем технологичности.

Новый audi a4, увиденный на дороге

Возможно, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошлом году в России купили почти три тысячи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Теперь ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости почти не видно. Но справедливо ли это?

На фото выше справа A4 Allroad до рестайлинга, слева обновленная модель, которая приедет в Россию в 2020 году. Спорные зигзаги в фарах исчезли, а сами они стали светодиодными «в базе». Сейчас начальная комплектация A4 Allroad подразумевает ксенон, на нашем экземпляре стоят опциональные светодиодные фары.

Перед нами автомобиль, который не боится легкого бездорожья, имеет просторный кузов универсал и автоматический полный привод. Под такое описание подойдет и Q5. Но суть A4 Allroad не в его сходствах с кроссовером, а в различиях. Может быть, в них и кроется ответ, почему эти эффектные универсалы не стоят возле каждого третьего загородного дома?

Вверху Audi A4 Allroad, внизу — Q5. Последний продается примерно в 10 раз лучше. И объяснения этому у нас нет.

Пройдемся по основным параметрам. A4 Allroad на 8,7 сантиметра длиннее «ку-пятого» при равной колесной базе, на 5 сантиметров уже и на целых 16,6 сантиметра ниже. Его багажник (505 л) на 45 литров меньше, а цена версии с аналогичным силовым агрегатом (двухлитровый турбомотор TFSI на 249 сил) почти на 300 тысяч рублей ниже.

Определенное преимущество универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в меньшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) почти на 10 сантиметров ниже

Чего не может дать A4 Allroad из того, что предлагает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответствующей геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не бояться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря хорошей обзорности.

километров проехал A4 Allroad за месяц теста

С другой стороны, полноприводный универсал в пластиковом обвесе остается легковым автомобилем с тем ездовым характером, за который мы вообще любим Audi. Разве что менее уязвимым: дорожный просвет на 34 мм больше, чем у универсала A4 Avant, арки закрыты широкими неокрашенными накладками. Прибавим сюда вертикальные планки решетки радиатора, мощные дуги рейлингов на крыше и матовый серебристый диффузор — и получим весьма залихватский вид. И, да простят мне это банальное суждение, очень даже мужской образ.

Бытовые подробности: капот открывается удобным пластмассовым рычагом — можно не бояться испачкаться или обжечься

Такой автомобиль, украшенный наклейками из разных стран и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно выглядеть на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные припасы на неделю.

И все же что лучше — Q5 или A4 Allroad плюс 300 тысяч экономии? Я делаю выбор в пользу универсала. Но не потому, что на разницу в цене можно дооснастить его светодиодными фарами, трехзонным климатом, подогревом руля и чем-нибудь еще. А потому, что A4 Allroad — пожалуй, самый драйверский универсал повышенной проходимости на российском рынке!

средний расход бензина АИ-95 за время теста

«По паспорту» он набирает 100 километров в час за 6,1 секунды, и в это охотно веришь, когда «четверка» легко ускоряется со средних оборотов, не чувствуя недостатка тяги (а пиковые 370 Нм момента доступны уже с 1600 об/мин). Единственная оговорка — для энергичной езды трансмиссию надо взбодрить выбором режима Dynamic в меню Drive select.

Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4. И, конечно, более практичный Q5 не подарит того же удовольствия от вождения.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет. Но главное препятствие для игр в «кэмел-трофи» то же, что и у большинства кроссоверов — асфальтовые шины.

Тем не менее, внедорожный режим у «Оллроуда» есть. Если его включить, изменятся алгоритмы распределения тяги по осям, а реакции на газ станут более плавными. И в плане проходимости я не требую большего! На последние две зимы в Москве пришлось по паре дней, когда из-за сильных внезапных снегопадов многие оставили машины и пересели на общественный транспорт. С такой «катастрофой» A4 Allroad справится легко, а значит мысль «мог бы купить кроссовер» терзать не будет. Про остальные 726 дней вообще молчу.

Список претензий к машине придется собирать по крупицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Однако мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: любая модель существует в контексте рынка и своей собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же возникают.

Во-первых, почему доступна одна-единственная версия? Ведь Mercedes-Benz предлагает для своих allterrain-универсалов 4- и 6-цилиндровые дизели. Во-вторых, не маловато ли оборудования в базовой комплектации почти за три миллиона рублей? Начальный A4 Allroad quattro предлагает ручную регулировку сидений, обычные лампочки в задних фонарях и ксенон в фарах. Доплачивать придется за многие вещи, которые хотелось бы видеть по умолчанию. Например, за подогрев руля и парктроники.

Конкуренты Audi A4 Allroad

Subaru Outback

Subaru Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается сейчас, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тысяч дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей предлагают 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, конечно, с полным приводом. Она откровенно медленная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так обидно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадей», но за 260 — увольте!

А как у вседорожной А4 обстоят дела со стоимостью владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации

2.0 TFSI quattro
ОСАГО 6 852 р.
Каско 80 767 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 17 972 р.
Топливо 89 280 р.
Итого 213 546 р.
Километр пробега (только топливо) 4,45 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,68 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,64 р.
Гарантия на автомобиль — 4 года или 120 000 километров пробега, при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

Получается, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и чуть-чуть дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.

Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью среди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сегодня на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.

avtogid

Автогид – автомобили на дороге и вне

Машина 2016 модельного года с кузовом B9
Коэффициент аэродинамического сопротивления седана – 0,23


Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала – 0,26

Текущая Новая

Машина прибавила в размерах самую малость
Габариты Д/Ш/В – 4726/1842/1427 мм BMW – 4624/1811/1429, Mercedes – 4686/1810/1442 мм, Jaguar XE – 4672/1850/1416 мм
Колесная база – 2820 мм BMW – 2810 мм, Mercedes – 2840 мм , Jaguar XE – 2835 мм
Объем багажника у версии Avant – 505 – 1510 литров

Текущая Новая

1) 1.4 TFSI Бензиновый – 150 лс (110 кВт) 250 Нм
Мощность – 150 лс (110 кВт)
Крутящий момент – 250 Нм при 1500 – 3500 об/мин

2) 2.0 TFSI Бензиновый –
Мощность – 190 лс (140 кВт)
Крутящий момент – 320 Нм при 1450 – 4200 об/мин

3) 2.0 TFSI Бензиновый –
Мощность – 252 лс (185 кВт)
Крутящий момент – 370 Нм при 1600 – 4500 об/мин

4) 2.0 TDI Дизельный –
Мощность – 150 лс (110 кВт)
Крутящий момент – 320 Нм при 1500 – 3250 об/мин

5) 2.0 TDI Дизельный –
Мощность – 190 лс (140 кВт)
Крутящий момент – 400 Нм при 1750 – 3000 об/мин

6) 3.0 TDI Дизельный –
Мощность – 218 лс (160 кВт)
Крутящий момент – 400 Нм при 1250 – 3750 об/мин

7) 3.0 TDI Дизельный –
Мощность – 272 лс (200 кВт)
Крутящий момент – 600 Нм при 1500 – 3000 об/мин

Будет так же версия работающая на газу – Audi A4 Avant g-tron
2.0 TFSI – 170 лс (125 кВт) и 270 Нм

Коробки – 6-ти ступенчатая механика, 7-ми ступенчатый робот и 8-ми ступенчатый автомат (доступен только с самым мощным диделем 272 лошади).
Привод – передний или полный (распределение момента 40/60 %), опционально имеется активный задний дифференциал



Алюминия в кузове не так много, но машина все равно потеряла до 120 кг

Дабы машина лучше скользила пузом по асфальту, дно сделали практически ровным

Пневмоподвески нет (в отличии от Квориса за ту же цену), но есть несколько вариантов исполнения – Нормальная, Комфортная с магнитными амортизаторами (минус 10 мм) и Спортивная (минус 13 мм) с потерями от дорожного просвета.
Передняя подвеска


Задняя (вариант с передним приводом) Задняя (вариант с полным приводом)

Приборная панель – в стандарте традиционные шкалы с 5″ мониторчиком, за доплату виртуальая 12.3″ с разрешением 1440×550 (любители Айфонов негодуют).
+ торчащий по центру сенсорный 7″ (800×480) или 8.3″ (1024×480), совсем как у последних Мерседесов
+ съемные планшеты для задних пассажиров 10,1″(1920×1200).
Трехзонный климат, камеры по кругу, адаптивный круиз, аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков и 755 Ватт.




В Европе новинка появится в продаже ближе к концу года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector