Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

XIN-KAI HXK 6491SRV Зелёный металик › Logbook › ТЕСТИРУЕМ СКАНДАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК Xin Kai SR-V Х3 против Hohda CR-V

Xin Kai SR-V Х3 / Син Кай SR-V Х3.

Перевод столь несозвучного нашему языку названия весьма прост — «новая победа». В общем, в духе патриотично настроенных китайцев. Однако в отношении SR-V X3 это словосочетание можно интерпретировать совершенно иначе. Внешне автомобиль практически идентичен японскому «паркетнику» Honda CR-V. И с этим фактом связана весьма занимательная история — обиженная на столь откровенный плагиат (ведь, по сути, скопирована не только внешность кроссовера, но и название модели) «Honda» подала в суд на «Hebei Xin Kai Automobile Manufacturing Co», производителя автомобилей Xin Kai. Что интересно, это уже вторая претензия «Honda» к китайским автопромышленникам, касающаяся копирования внешнего вида своих авто, — впервые подобный иск был подан в пекинский суд весной прошлого года, ответчиком стала «Hebei Shuanghuan Auto», также полностью «слизавшая» дизайн CR-V и выпустившая это произведение на внутренний рынок под названием S-RV.

Если японская компания сможет отстоять свою интеллектуальную собственность, тогда китайский производитель вынужден будет снять модель с производства. Но до крайности дело, скорее всего, не дойдет — как показывает практика, суды Поднебесной весьма лояльны к подобного рода шалостям своих соотечественников: в 2003 году «Toyota» проиграла дело, касающееся размещения на одном из китайских авто логотипа, очень похожего на фирменный знак этого японского производителя. Так что Xin Kai SR-V Х3, похоже, надолго обоснуется на наших дорогах.

То, что невольным донором экстерьера «китайца» стал CR-V, оспаривать бессмысленно — тот же профиль кузова (только колесная база побольше), те же проемы дверей, очень похожи на оригинал и «прозрачная» головная оптика, и решетка радиатора. Сходство настолько очевидно, что в идентификации авто ошибались даже опытные гаишники, а глаз у них наметанный. Мелкие различия все же есть, но они становятся заметными только при более детальном рассмотрении — например, более скругленные формы, огромные хромированные «лопухи» боковых зеркал с интегрированными в них поворотниками или по-другому оформленные передний бампер и задние фонари… Кроме того, чуть ли не все кузовные детали клона усыпаны незнакомыми нам шильдиками и иероглифами

Впрочем, внешнее сходство — все, что роднит эти автомобили. Главное их различие — конструкция. Поднимая национальный автопром, китайцы пошли по пути наименьшего сопротивления, позаимствовав основные технические решения у своих более опытных восточных соседей. Вот и SR-V построен на лицензионном заднеприводном шасси от Toyota Hilux.

Ни о каком режиме полного привода речь, естественно, не идет — это скорее китайская версия семейного универсала. У того же производителя позаимствованы и 2,2-литровый двигатель, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. В общем-то эта проверенная конструкция более чем надежна, хотя полуторатонному автомобилю подошло бы что-то более мощное.

Дилеры «Xin Kai» на выбор также предлагают авто, оснащенные 2,4-литровым 123-сильным бензиновым двигателем и 2,8-литровым дизелем мощностью 157 «лошадей». Мотора же, развивающего всего 105 л.с., да еще и с «автоматом», для него все-таки недостаточно. Наверняка, с «механикой» он будет побыстрее, а с АКП «китаец» разгоняется плавно, без рывков, но медленно. «Сотню» SR-V набирает довольно долго.

Однако это становится заметно только при движении по трассе, в городе же машина ведет себя вполне достойно. Ей вполне по силам более-менее динамично ускориться со светофора. Но стоит учитывать, что после 50—60 км/ч для быстрых обгонов мощности двигателя не хватает. В остальном же на дороге «китаец» ведет себя довольно прилично. Подвеска без проблем справляется с мелкими неровностями. Однако перед большими препятствиями вроде трамвайных путей скорость лучше сбрасывать — при форсировании подобных преград автомобиль чуть «козлит» (что неудивительно — подвеска сзади рессорная). Больше понравилась его маневренность — со своей почти трехметровой колесной базой он с легкостью вписывается в паспортные 11 метров разворота. Нет проблем и с тормозами. Причем стоит учесть, что китайцы не гонятся за особыми электронными изысками, так что на Xin Kai нет даже ABS (системы нет и среди опций). Единственное, что портило впечатление, — всесезонные трассовые покрышки, в которые автомобиль был «обут» еще в Китае. Для наших дорог (особенно зимних) они явно не подходят — мало того, что «китаец» начинает буксовать в самых безобидных ситуациях, так еще на скорости примерно 90 км/ч его сильно болтает, хорошо хоть в пределах одной полосы. Стоит «переобуться».

Изнутри SR-V оформлен проще японского оригинала, это касается и интерьера, и отделочных материалов. Но при этом стоит заметить, что топовая версия автомобиля украшена кожаным салоном — материал, конечно, не лучшего качества, но респектабельности салону заметно добавляет.

Все внутренние панели также изготовленны из недорогого жесткого пластика, но собрано все довольно прилично, по крайней мере откровенных ляпов вроде неровных зазоров и щелей между деталями мы не увидели. Кроме того, китайцы щедро декорировали салон разного рода вставками «под дерево», что также заметно повлияло на интерьер.

Но, несмотря на столь простое исполнение, укомплектован автомобиль отнюдь не демократично — помимо «кожаных» сидений (этим же материалом обтянуты и руль, и ручка АКП) владелец получит полный электропакет (кроме подогрева передних сидений), климат-контроль, CD-магнитолу c четырьмя динамиками, зеркало заднего вида с электронным дисплеем и даже импровизированный парктроник — LCD-монитор с компактной камерой, вмонтированной в задний бампер. Такие опции, как легкосплавные колесные диски, дистанционно управляемый центральный замок и гидроусилитель руля, естественно, также включены.

И все же главное достоинство салона SR-V — его вместительность. «Рабочее» место водителя из-за небольшого диапазона перемещения кресла несколько ограничено (этим недугом страдал и его прямой предок — Toyota Hilux), зато на заднем диване без каких-либо проблем поместятся трое взрослых мужиков. Причем им будет более чем комфортно. Обе части спинки разрезного заднего сиденья регулируются по углу наклона. Так что при желании из него можно сделать полноценное спальное место. Что же касается непосредственно багажного отделения, то оно выше всяких похвал. Даже в стандартном варианте сюда поместится около кубометра груза, при необходимости можно сложить и задний диван, тогда полезный объем отсека увеличится раза в полтора.

Читать еще:  Коды ошибок опель астра н 1.6

Вот такой у китайцев получился CR-V, то есть SR-V — автомобиль весьма неоднозначный. С одной стороны, более чем приличная по современным меркам комплектация, относительно невысокая стоимость и весьма неплохое исполнение. Кроме того, в его основе старая проверенная «тойотовская» конструкция, а это дает надежду, что на наших дорогах Xin Kai окажется не в пример выносливее своих западных и совсем уж восточных коллег. Но имеются и минусы — недостаточно мощный двигатель и довольно высокий уровень шума.

Впрочем, если китайцы научились шить одежду и собирать электронику, почему бы им не научиться производить хорошие автомобили. И когда они научатся… Как говорится, оптимист учит английский, а пессимист — китайский (то, что учит реалист, в нашей стране и так знают все).

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

XINKAI SR-V. Большое китайское чудо

Слава богу, с мудреным алгоритмом разобрались, настроение поползло вверх вместе с температурой. Все-таки жизнь удивительная штука: мог ли я лет десять назад подумать, что буду забирать с Варшавки, из одного из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, сделанный в… Китае? Философские мысли прервал гаишник на выезде из города.

— Ваши документы, пожалуйста. Можно поздравить с покупкой «Хонды»?

— Нет, инспектор, это не покупка. И не «Хонда» вовсе, а китайская машина — «Синкай».

Капитан уставился на фары и, не проверив, вернул документы.

— Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?

Ответ мне предстояло дать спустя несколько дней, испытав китайское чудо в деле.

Редакционная стоянка повидала множество автомобилей, но редкий экземпляр вызвал у коллег весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон — не включается!»

Действительно, качеством отделки, да и окраски «Синкай» сильно уступает даже корейским машинам, не говоря о японских или немецких. Но ведь завод «Новая Победа» (именно так переводится с китайского XinKai) был построен лишь в 1984-м и работал в основном на армию. После реконструкции 1999 года и притока инвестиций из Гонконга соотношение гражданских и армейских машин постепенно выравнивается.

Китайцы не стали изобретать велосипед (хотя это средство транспорта у них, как известно, в почете) и решили покупать лицензии на важнейшие узлы — в частности, двигатели и трансмиссии. Так, сразу несколько китайских заводов освоили моторы и коробки передач (в том числе и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Здесь под капотом прижился «тойотовский» бензиновый двигатель объемом 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни странно, для порожней машины в условиях города этого вполне хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не слишком широкий диапазон эффективной работы — до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал — передаточные числа подобраны весьма удачно. Тем более что лишний раз браться за рычаг не хотелось — уж больно велики ходы. Особенно «радовала» пятая передача, за которой приходилось тянуться чуть ли не в «бардачок», отрываясь от спинки сиденья.

Надо сказать, с эргономикой китайцы не в ладах. Посадка напоминает «жигулевскую»: спина по-гимназически прямая, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться назад, но, увы, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесный, а площадки для левой ноги не предусмотрено вовсе.

Самое неприятное впечатление произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычажок с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно тебе на ноги. Крайнее нижнее положение, видимо, рассчитано на комфортную посадку шестилетнего ребенка. Причем зафиксировать руль удается лишь в нижнем (бесполезном), среднем и самом высоком положении, то есть реально выбора почти нет.

НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД

Пора проверить машину в боевых загородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на трассу и разогнаться до 80 км/ч, как стали очевидны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя постоянно подруливать, дабы не вывалиться из своего ряда. Хоть заявленная максимальная скорость SR-V и составляет 120 км/ч, быстрее ста ехать не хочется. Во-первых, жесткая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-либо систем активной безопасности не вселяет особой уверенности. Во-вторых, на этой скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает трансмиссия да еще аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости стал замерзать: даже при максимальных оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.

На этом фоне порадовала подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала крупные неровности, почти не обращая внимания на «мелочь». При этом машина демонстрировала сбалансированный характер при входе в поворот, не пытаясь уйти в занос. Секрет открылся во время взвешивания: распределение снаряженной массы по осям — практически поровну, близко к идеальному соотношению 50:50!

Заглянув под машину, увидели знакомую конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости спереди, рессоры и неразрезной мост сзади… это же копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.

Читать еще:  Техническое обслуживание и советы по работе системы подачи воздуха в салон

А вот кто посоветовал повесить бензобак так низко? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки машины, наряду с каталитическим нейтрализатором. Спереди бак прикрыт смешным стальным экранчиком: мол, не бойтесь, все обойдется. Однако желание съехать с асфальта пропало начисто.

Впрочем, бездорожье нашему образцу и так противопоказано: этот довольно внушительного вида автомобиль — всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосторожном обращении с педалью газа. Попытка развернуться на узкой деревенской дорожке едва не кончилась плачевно. Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медленно, но верно соскальзывал под небольшой уклон в сторону кювета… положение спасла куча песка, найденная неподалеку.

На следующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же потребовал «завтрак»: расход топлива у него вполне взрослый — от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было! Пресловутая климатическая установка крайне неохотно реагировала на изменение направления потоков воздуха, не желая отогревать стекло. В итоге оно «отошло» лишь через полчаса.

Окончательно добил процесс трансформации салона. Заднее сиденье здесь раскладывается в соотношении 40:60, причем вместе с подушкой. Казалось бы — радоваться надо! Увы, здесь тоже ждал подвох. Мало того, что, потянув за ручку, я чуть не убил стрельнувшим вперед сиденьем фотографа, так еще и зафиксировать кресло в первоначальном положении не удалось. Когда по дороге домой промерзший и намучившийся с сиденьем коллега стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле — «а что тут, печка не работает что ли?» — сдержать истерический хохот было невозможно.

Когда за спиной болтается так и не пожелавшее вернуться на место сиденье, а на скорости 40 км/ч вдруг начинает подвывать задний мост, невольно напрашивается вопрос: что-то будет, когда закончится гарантия на машину — 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше — год; от сквозной коррозии — два. Но даже если отвлечься от этих «мелочей», не понятно, на кого рассчитана машина: по сути, большой прожорливый универсал сомнительного качества, с дорожным просветом, позволяющим влезать на бордюр, но беспомощный даже на осенней распутице. Кому ты нужен с посредственной управляемостью и грустной эргономикой? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS? С обшитым кожей рулем, но дешевым пластиком?

Наверное, тебя охотно покупали хотя бы за то, что ты очень похож на «Хонду CR-V», особенно в сумерках… Но цена! Наш экземпляр стоит 20 989 долларов. Те, кому нужен настоящий вездеход, выберут полноприводные «Шевроле-Ниву» или «КИА-Спортидж», наконец, что-то из секонд-хэнда с правым рулем. Любители «паркетников» предпочтут подержанную, но надежную СR-V или новый «Хёндэ Туссан».

Не так давно вывел для себя формулу, безошибочно позволяющую ставить общую оценку машине: если отдаешь ее после теста с сожалением, значит, в ней что-то есть. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Быть может, лет через десять «Синкай» будет выпускать другие автомобили? Охотно верю. Ведь не зря появился термин «китайское экономическое чудо».

P.S. Признаки чуда уже налицо: при всех минусах автомобили из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране растет, а когда появится уже анонсированная полноприводная версия с улучшенной окраской, чудо может стать явью…

Большинство поставляемых к нам машин укомплектованы богато: помимо центрального замка, электростеклоподъемников на всех дверях и электропривода зеркал, салон радует кожаной отделкой руля, сидений, а также видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все машины оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.

Производится в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Цена в России: $18 686–21 900.

Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая коробка передач, задний привод, $20 989.

XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении — не самый рациональный выбор. Положение может измениться со снижением цены или появлением полноприводной версии.

+ Тяговитый мотор, хорошая геометрическая проходимость, выносливые подвески, небольшой радиус поворота, вместительный багажник.

— Отсутствие полного привода, высокий уровень шума, плохие вентиляция и отопление, невысокое качество отделки.

Универсальный автомобиль Xinkai HXK6490CF (№ 138)

Универсальный автомобиль Xinkai HXK6490CF (серия № 138) на шасси LH1027CF производится в Китае на заводе Xinkai Automotive Group Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Гаобэйдянь (провинция Хэбэй, Китай).

Общие сведения
Модель HXK6490CF
Бренд Xinkai
Информационный бюллетень № 138
Тип ТС Универсальный автомобиль
Страна изготовления Китай
Шасси LH1027CF
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель Xinkai Automotive Group Co., Ltd.
Бренд
  • Xinkai
Тип производства Автомобильный завод
Город Гаобэйдянь
Провинция (Регион) Провинция Хэбэй
Страна местонахождения производства Китай
Число моделей техники данного производителя * 78 моделей
(всего 150 описаний)
* Число моделей техники производства Xinkai Automotive Group Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики
Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 4JB1TL / KE493ZLQ 2771 / 2771 куб.см 75 / 76 кВт
Динамические характеристики
Максимальная скорость 120 км/ч 75 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя) 5-7
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса 1630 кг 1,6 т
Полная масса 2175 кг 2,2 т
Распределение полной массы по осям 960 кг / 1215 кг 1 т / 1,2 т
Размеры
Габаритная длина 5100 мм
Габаритная ширина 1760 мм
Габаритная высота 1900 мм
Ходовая часть и подвеска
Число осей 2
Колесная база 3025 мм
Свес передний 925 мм
Свес задний 1150 мм
Угол въезда (переднего свеса) 31°
Угол съезда (заднего свеса) 20°
Разные характеристики
Рулевое управление рулевое колесо
Дополнительная информация

Увеличение дополнительной передней комбинированной ламп и маской воды

Универсальный автомобиль Xinkai

  • Универсальный автомобиль Xinkai
  • Шасси: LH1021CWCK2
  • Двигатель: GW2.8TC-2; 4JB1TC
  • Рабочий объем, куб.см: 2771; 2771
  • Мощность, кВт: 70; 68
  • Число мест, чел.: 7

  • Универсальный автомобиль Xinkai
  • Шасси: LH1021EWCL2
  • Двигатель: JM491Q-ME
  • Рабочий объем, куб.см: 2237
  • Мощность, кВт: 76
  • Число мест, чел.: 5-7

  • Универсальный автомобиль Xinkai
  • Шасси: LH1022EWBL2
  • Двигатель: JM491Q-ME
  • Рабочий объем, куб.см: 2237
  • Мощность, кВт: 76
  • Число мест, чел.: 5

  • Универсальный автомобиль Xinkai
  • Шасси: LH1021EWCL
  • Двигатель: JM491Q-ME
  • Рабочий объем, куб.см: 2237
  • Мощность, кВт: 76
  • Число мест, чел.: 5-7

Универсальный автомобиль китайского производства

Foton BJ6549B1PDA-AA (серия № 288)

  • Универсальный автомобиль Foton
  • Двигатель: ISF2.8s4129P
  • Рабочий объем, куб.см: 2780
  • Мощность, кВт: 96
  • Пассажировместимость: 10-14
  • Полная масса, кг: 3400

Rely SQR6545H13 (серия № 285)

  • Универсальный автомобиль Rely
  • Двигатель: 3TZ
  • Рабочий объем, куб.см: 2693
  • Мощность, кВт: 120
  • Пассажировместимость: 10-15
  • Полная масса, кг: 3510

Foton BJ6546B1DVA (серия № 281)

  • Универсальный автомобиль Foton
  • Двигатель: BJ486EQV4B
  • Рабочий объем, куб.см: 2010
  • Мощность, кВт: 95
  • Пассажировместимость: 10-12
  • Полная масса, кг: 2980

JAC HFC6491K2MDF (серия № 279)

  • Универсальный автомобиль JAC
  • Двигатель: HFC4DA1-2C
  • Рабочий объем, куб.см: 2771
  • Мощность, кВт: 88
  • Пассажировместимость: 10-12
  • Полная масса, кг: 3510

Обкатка автомобиля xinkai hxk 6491, hxk6490 и hxk1021

Официальный сайт: www.hbxk.com
Штаб-квартира: Китай

История фирмы начинается с 1984 г., когда было создано предприятие по ремонту и переоборудованию автомобильной техники.

В 1992 г. на его основе при участии гонконгской фирмы «Цзюньшань девелопмент» было организовано совместное предприятие.

За десять с небольшим лет, прошедших с тех пор, это предприятие благодаря самоотверженному труду и героическим усилиям трудового коллектива превратилось в мощную автомобилестроительную корпорацию, включающую в себя, кроме собственно автомобильного производства, строительные, финансовые, торговые структуры, предприятия культурно-бытового назначения.

В 1999 г. автомобильная компания «Синькай» была официально преобразована в Автомобильную корпорацию «Синькай» и получила статус «Предприятие II категории» по общегосударственной классификации.

Как передовое предприятие провинции, одним из первых осваивающее новые механизмы хозяйствования в условиях экономической реформы, корпорация «Xin Kai» находится под контролем и пользуется всемерной поддержкой со стороны партийных и государственных органов провинции Хэбей.

Географическое положение.

Корпорация «Синькай» располагается в районе с развитой инфраструктурой, транспортными коммуникациями и высоким культурно-образовательным уровнем населения.

Она очень удобно расположена между Пекином, Тяньцзинем и промышленным центром провинции Хэбей городом Баодин, вблизи крупнейших транспортных артерий страны: на западе это железнодорожная магистраль и шоссе Пекин-Гуанчжоу, на востоке – скоростное шоссе Пекин-Шеньчжэнь. Через город проходит всекитайская автомагистраль.

Экономика.

Величина основных производственных и оборотных фондов корпорации составляет 350 млн. юаней, в т. ч. основные фонды 280 млн., оборотные фонды 70 млн. юаней.

Общая численность рабочих и служащих составляет 2300 человек, в том числе 450 технических специалистов (почти 29%), из которых 360 имеют высшее и среднее специальное образование.

Производственные мощности.

Сейчас корпорация выпускает 30 тысяч автомобилей и 60 тысяч кузовов в год.

К 2005 году в эксплуатацию будут сданы новые производственные мощности, что позволит обеспечить выпуск 150 тысяч автомобилей в год.

Основное оборудование.

В настоящее время имеется четыре современные производственные линии: сварочная (производство кузовов), нанесения лакокрасочного покрытия, сборки автомобилей и контроля параметров готовой продукции.

Продукция.

Производится 23 модели автомобилей 6 типов (серий), в том числе: НХК1020 – легкие грузопассажирские ( «пикап» ), НХК2022 – повышенной проходимости, НХК2031 – комфортабельные внедорожники, НХК6600 – автобусы, НХК6490А, 6490В – микроавтобусы, НХК6490 – универсальные SUV, SRV.

Торговая сеть.

В настоящее время во всех провинциях, автономных районах и крупнейших городах Китая действуют более 200 специализированных автосалонов и дилерских центров.

Благодаря высокому качеству продукции и развитой системе послепродажного обслуживания марка «Синькай» заслужила поистине всенародное признание.

С 1992 г. постоянными заказчиками продукции являются правоохранительные органы страны: полиция, внутренние войска, Верховный суд, Генеральная прокуратура, Министерство юстиции.

Мировой рынок.

Корпорация «Синькай» активно осваивает мировой автомобильный рынок.

В 1998 г. был успешно сдан международный экзамен по качеству – корпорация получила сертификат международной системы качества ISO – 9000, который был вновь подтвержден в июле 2003 г.

В настоящее время продукция экспортируется в более чем десять стран и регионов мира, в том числе: Вьетнам, Бирму, Монголию, Панаму, Коста-Рику и другие.

Корпорация «Синькай» занимает ведущее место среди промышленных предприятий провинции Хэбей.

Выпуск новой продукции.

В октябре 2001 г. были освоены новые модели современных внедорожников – серии 2021 и 2022; в августе 2002 г. начат выпуск внедорожников «люкс» серии 2031 по технологии фирмы Тойота; в конце декабря 2002 г. было вложено 20 млн. юаней в производство современных универсальных автомобилей серии HXK 6490 класса SUV.

11 декабря того же года было подписан договор о сотрудничестве с Китайской электромеханической компанией о совместном производстве внедорожников «люкс» серии 2031.

В настоящее время заканчивается строительство нового завода на участке земли площадью более 53 га.

Размер производственных площадей более 200 тыс. кв. метров, объем капиталовложений составил 500 млн. юаней.

Новый завод будет выпускать 150 тыс. автомобилей в год.

Автомашины XINKAI выпускаются по современным технологиям, агрегаты и узлы собираются по лицензии японских автопроизводителей, имеют высокое качество и современный технический уровень.

Компания XINKAI занимает лидирующее место по темпам роста экспорта среди азиатских производителей автомашин.

Продукция завода сертифицирована по международной системе качества ISO-9000 и экспортируется во многие страны мира.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector