Обзор и применение присадок в гидроусилитель руля (гур) супротек и других производителей, отзывы

Обзор и применение присадок в гидроусилитель руля (гур) супротек и других производителей, отзывы

Выбираем оптимальную присадку в ГУР: Супротек, Хадо и другие

Гидроусилитель руля представляет собой узел, благодаря которому обеспечивается более комфортное управление машиной. Для того, чтобы эта система долгое время работала без поломок, в первую очередь в ней должно использоваться качественное масло. А для того, чтобы повысить эффективность масла, могут использоваться различные присадки, к примеру, Супротек ГУР, ХАДО и другие. Подробнее о присадках вы можете узнать из этого материала.

Виды присадок в ГУР

Какие виды присадок для усилителя сегодня можно встретить в продаже:

  1. Для снижения трения. В системах усилителя используются детали, выполненные из разных материалов, к примеру, фторопласта, металла и резины. Использование такого вещества позволит снизить коэффициент трения и, соответственно, увеличить их срок службы.
  2. Для стабилизационного воздействия на вязкость. При снижении температуры окружающей среды масло, залитое в систему, становится более вязким, в результате чего водитель может столкнуться с определенными трудностями.
  3. Для защиты конструктивных элементов от воздействия коррозии. Следует учитывать, что антикоррозийные присадки сами по себе довольно агрессивны, соответственно, если объем вещества будет большой, он может разрушить резиновые элементы, в частности, уплотнители.
  4. Для предотвращения вспенивания — такие присадки считаются одними из самых важных для ГУР. Когда происходит вспенивание жидкости, импульс, передающийся от рулевого колеса на колеса, будет поступать с запаздыванием. Соответственно, чтобы не столкнуться с проблемами такого рода, нужно, чтобы жидкость не вспенивалась. Запомните, пенится масло тогда, когда есть подсос воздуха.
  5. Для обеспечения восстановления прорезиненных элементов. Такие расходные материалы позволяют если не восстановить, как уверяют производители, то как минимум предотвратить разрушение деталей.
  6. Для придания цвета маслу. Такие присадки используются непосредственно для того, чтобы отличить одно масло от другого. Обычно они применяются для предотвращения смешивания разных жидкостей (автор видео — Алексей Третьяков / указатель бензина и газа).

Популярные производители

Теперь предлагаем ознакомиться с самыми популярными производителями присадок. Помните том, что использование присадок актуально только при профилактике — «убитый» ГУР жидкость восстановить не сможет!

Супротек

Жидкость Супротек ГУР выпускается в России. Несмотря на то, что продукция отечественного производства не вызывает доверия у многих потребителей, присадки Супротек хорошо зарекомендовали себя среди российских и украинских потребителей. Благодаря использованию современных технологий производства продукты Супротек позволяют восстановить основные характеристики элементов системы гидроусилителя. Кроме того, при использовании Супротек в исправной ГУР можно достичь увеличения срока службы ее составляющих частей.

RVS Master

Еще один продукт отечественного производства, зарекомендовавший себя с положительной стороны — RVS Master. В составе этого вещества имеются магниевые соединения на силикатной основе, что позволяет образовать на конструктивных элементах системы защитную пленку. Эта пленка позволяет увеличить ресурс эксплуатации деталей, а также способствует снижению силы трения в самой системе. Если на деталях имеются повреждения, в частности, трещины, то они будут заполнены гелем, что предотвратит их более ускоренный износ (автор видео — Алексей З).

Следует отметить, что по факту это вещество на самом деле позволяет увеличить ресурс эксплуатации системы.

Как показывают отзывы, использование RVS Master позволяет избавиться от таких проблем:

  • посторонние звуки, появляющиеся в результате износа элементов узла;
  • так называемого закусывания руля, когда колесо оказывается в крайнем положении.

Компания ХАДО занимается выпуском различных расходных материалов, среди которых присадки в ГУР. По своей структуре вещество похоже на гель — при добавлении в расширительный бачок он образует пленку на деталях узла. Когда эта пленка застывает, она становится довольно прочной, более того, по жесткости она даже напоминает металлокерамику. Как и в случае с RVS Master, ХАДО позволяет заполнить все повреждения и трещины на конструктивных компонентах, что защитит их от дальнейшего разрушения.

Но нужно учитывать, что это вещество также имеет и минусы — к примеру, для полного застывания пленки должно пройти не менее двух суток с момента залива. Тем не менее, достоинств у такой присадки намного больше, к примеру, это предотвращение заклинивания руля в крайнем положении, устранение нехарактерных для работы системы звуков и т.д. Разумеется, присадка не может работать вечно, однако, ее использование во многом будет способствовать увеличению срока службы деталей узла. По утверждению производителя, ресурс эксплуатации ХАДО составляет около 50 тысяч км пробега, но опытные автолюбители отмечают, что для достижения такого эффекта необходимо, по меньшей мере, три тюбика.

Фотогалерея «Присадки для гидроусилителя руля»

Многие автоспециалисты — противники присадок. Они утверждают, что заливая хорошее масло и меняя его вовремя, проблем с ГУР быть не должно.

Цена вопроса

Цены на присадки варьируются в зависимости от производителя, характеристик вещества, а также объема упаковки. К примеру, жидкости Супротек в емкостях по 60 мл на сегодняшний день стоят около 1 тысячи рублей, в зависимости от магазина. Средняя стоимость одного флакона RVS Master составляет примерно 1250 рублей. Одним из наиболее доступных из вышеописанных вариантов является присадка ХАДО — она обойдется покупателю примерно в 900 рублей.

Читать еще:  Снятие аккумулятора на peugeot 308

Видео «Эффективность присадок Hi-Gear — отзыв от потребителя»

На видео ниже вы можете ознакомиться с реальным отзывом от потребителя касательно использования присадки Hi-Gear (автор ролика — канал stafort163).

Обзор лучших присадок для ГУР и принцип их действия

Исправность всех систем автомобиля обеспечивает водителю и его пассажирам безопасность на дороге, для поддержания нормального функционирования деталей и узлов за ними необходим тщательный своевременный уход. Многое зависит от качества работы рулевого механизма, который обязательно должен находиться в рабочем состоянии и не проявлять никаких сбоев. Современные автомобили часто оснащаются гидравлическими усилителями. Механизм выполняет функцию создания дополнительного усилия на элементы рулевого управления, что обеспечивает комфорт и безопасность на высоких скоростях или в сложных условиях вождения.

Кроме повышения контроля над автомобилем, облегчения осуществления маневрирования, ГУР также уменьшает передаточное число. Для поддержания механизма в исправном состоянии за ним необходим регулярный уход. Рынок автохимии предлагает специальные жидкости для ГУР, обеспечивающие смазывание, охлаждение контактирующих элементов и защиту от коррозии. Иногда автовладельца начинают беспокоить шумы, производимые усилителем и означающие неполадки в его работе. Ремонт и разборку механизма часто заменяют специальными добавками, позволяющими продлить сроки эксплуатации. Присадка в ГУР избавит от шума, вибраций, а также от ряда других проблем, связанных с нестабильностью работы устройства.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.

Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF. Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации. Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.

Влияние присадки на качество работы ГУР

Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.

Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.

Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:

  • устранение течи в разных конструкциях ГУР;
  • при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение;
  • уменьшение вибраций;
  • восстановление износившихся деталей;
  • возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров;
  • вращать руль становится легче;
  • сокращение износа;
  • значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.

Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.

Лучшие присадки для ГУР

Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:

RVS Master

Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма. При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства. Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.

Suprotec

Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.

Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.

Liqui Moly

Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.

Hi-Gear

Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.

Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.

Читать еще:  Ремонт и замена зил своими руками

Триботехнические составы SUPROTEC (СУПРОТЕК). Вопросы, ответы и обсуждения.

Опции темы
Поиск по теме

залей супротек в ГУР удивишься.

Утром, лампочка давления масла, стала гаснуть через две секунды.

До применения супротек, считал до четырех. Менял масляные фильтра разных производителей, по фиг. Какой-то дефект супротек устранил. Пока первый этап. 200 км наездил.

Супротек, скажите, стоит заливать долговременную промывку двигателя?

Промывку можно залить за 200 км до замены масла, в первый этап обработки. Промывка помогает вывести все отложения из масляных каналов. Лаковые отложения на поверхностях деталей не смываются после первого применения. Рекомендуем применять промывку каждую третью замену масла.

Изучите тему внимательно. Я неоднократно объяснял, что, да как.
Я вам в этом немного помогу.

Если вы это отрицаете, а попросту не знаете, это не означает, что этому не учат в Высших учебных заведениях.
http://www.cnt-moscow.ru/ru/bible/tribo/

Inania verba venti ferunt

Небольшая поправочка. Любой ГУР после трибосостава себя на много лучше чувствует.
Исключением являются автомобили Mercedes-Benz, Land Rover, Range Rover от 2000 года выпуска. У данных автомобилей ГУР внутри из композитных материалов, улучшений не происходит.
Не редко на Hyundai Solaris, Tucson требуется полная замена жидкости с промывкой.

Последний раз редактировалось Супротек; 30.12.2015 в 22:46 .

Очень доходчиво о технологии Супротек.

да, исчерпывающе, добавить нечего, дойдет до самых тупых

не только на этих . промывка нужна почти всегда

На остальных достаточно только замены жидкости, но в любом случае промывка лишней не будет.

с одной стороны согласен,а с другой верю тому,кого знаю

Это теория.Практика показала-мечты обойтись без капиталки НЕ сбываются.

Сегодня ночью мороз -13 градусов. Бандеровцы опять нам, в Крыму, электроэнергию отключили. Надо выезжать. Выжал сцепление, завел машинку, обороты 1500. Прогревается помаленьку.

Погрелась, обороты 1100. Надо коробку запускать. Поднимаю обороты до 1500, потихоньку педаль сцепления отпускаю, обороты (1500) держит, отпускаю еще, обороты стоят, только в конце хода педали опустились до 1400.

Обычно в морозы машинка, на прогреве, при полностью отпущенной педали сцепления, немного вперед дергается. Двигатель работает с ощутимой нагрузкой. Сейчас не дернулась стоит себе, греется.

Правду написали, облегчает, добавка, пуск при низких температурах

Сегодня ночью мороз -13 градусов. Бандеровцы опять нам, в Крыму, электроэнергию отключили. Надо выезжать. Выжал сцепление, завел машинку, обороты 1500. Прогревается помаленьку.

Погрелась, обороты 1100. Надо коробку запускать. Поднимаю обороты до 1500, потихоньку педаль сцепления отпускаю, обороты (1500) держит, отпускаю еще, обороты стоят, только в конце хода педали опустились до 1400.

Обычно в морозы машинка, на прогреве, при полностью отпущенной педали сцепления, немного вперед дергается. Двигатель работает с ощутимой нагрузкой. Сейчас не дернулась стоит себе, греется.

Правду написали, облегчает, добавка, пуск при низких температурах

залил супротек.а масло не менял?

Присадочные составы для ГУР от шума — свойства, виды, отзывы

Каждый автомобилист обязан следить за состоянием своего транспортного средства. Это не просто пожелание, а требования, позволяющее сохранить жизнь и здоровье пассажиров, пешеходов. При уходе за своим авто, я большое внимание уделяют обработке важных функциональных узлов. Гидроусилитель руля (ГУР) входит в их число. Если при работе гидравлической системы появился шум, значит, у вас проблема и пора приступать к ее решению.

Когда неполадка не слишком серьезная, то есть, уровень шума невысокий, или появился недавно, решить проблему сможет присадка в ГУР от шума. Специальная, сбалансированная добавка, которая просто добавляется в систему. Разбирать привод не нужно и обращаться к механикам в СТО тоже. Давайте поговорим о том, какие присадки в ГУР подойдут лучше всего и как правильно ее выбрать. Отдельно, представлю отзывы других пользователей.

Конструктивные особенности гидроусилителя руля

ГУР с раздельной конструкцией устанавливаются на грузовиках. В них распределитель и гидроцилиндр размещен отдельно. В легковых авто структура ГУР – комбинированная. Оба элемента являются составляющей частью рулевого механизма.

Большинство деталей постепенно подвергается износу и для увеличения срока работы функционального узла применяется специальная жидкость – присадка для ГУР. Добавки призваны оказывать ремонтное и восстанавливающее действие. Используя такие составы, не придется заниматься полноценным ремонтом.

Зачем могут потребоваться присадки?

Современные транспортные средства оснащаются гидравлическими усилителями. Данный механизм нужен для того, чтобы выполнять функцию по созданию дополнительное воздействие на руль, обеспечивая полный комфорт и безопасность во время управления автомобилем.

Помимо повышения контроля над транспортом, с ГУРом удобнее совершать разные маневры. Механизм позволяет уменьшить передаточное число, и водитель легко управится со своим автомобилем на трассе или в городе. Рынок автомобильной химии достаточно разнообразен, поэтому решить проблему, связанную с появлением шума в механизме, можно очень быстро.

Читать еще:  Как перебрать рулевую рейку на ваз 2109

Даже если возникли неприятные звуки, вибрация, ремонт и разборка механизма может не потребоваться. Достаточно залить в систему специальные добавки, которые будут позитивно влиять на функционирование узла.

Какое влияние присадки оказывают на работу ГУР?

Добавки применяются для улучшения работы устройства, а попутно, положительно влияют на качество деталей конструкции. Принцип действия присадочного состава для ГУР заключается в том, чтобы снизить трение между деталями. Такой эффект возникает, когда на поверхности деталей возникает специальный защитный слой.

Покрытие позволяет уменьшить степень износа металлических элементов, увеличить скольжение при работе. Некоторые присадки для ГУР обладают и восстанавливающим свойством. Состав попадает на деталь, заполняет выемки и трещины на поверхности, выравнивает. В итоге, износ детали серьезно уменьшается.

Производители выделяют несколько функционально важных особенностей присадочных составов:

  1. Устранение протечек в разных конструкциях ГУР.
  2. Шум и вибрация совсем пропадают или значительно уменьшаются.
  3. Износившиеся детали восстанавливаются.
  4. Прокладки и сальники возвращаются в прежнее состояние и форму.
  5. Срок службы гидроусилителя руля продляется.
  6. Руль намного легче вращать.

Преимуществ от использования присадок немало. Они могут помочь при определенных поломках, но не нужно считать такие добавки «волшебными». Если ГУР изрядно потрепан и уже давно находится в эксплуатации, скорей всего капитальный ремонт отсрочить не получится. В отдельных случаях речь может идти о замене механизма.

Типы добавок для ГУР

Все виды присадочных составов для гидроусилителя руля можно разделить на группы. В основе такой классификации лежит порядок воздействия на механическую конструкцию. Сегодня можно приобрести присадки таких групп:

  1. Снижающие трение. В механизме встречаются детали, выполненные из разных материалов. При добавке присадок, индекс трения уменьшается.
  2. Стабилизирующие вязкость. Данный показатель зависит от температуры эксплуатации ГУРа. Чем меньше температура, тем гуще масло. В отсутствие добавок, пользоваться гидроусилителем было бы сложно.
  3. Защищающие запчасти от коррозии. В состав присадок входят специальные компоненты, которые не дают появляться ржавчине.
  4. Устраняющие вспенивание. Многие пользователи расценивают такие присадки, как самые полезные. При вспенивании, жидкость не сжимается, а значит, все усилия, направленные на руль, доходят до колес поздно. Это не позволяет автомобилю нормально работать.
  5. Восстанавливающие резину. Присадки помогают предотвратить течь в сальниках и в других элементах не из металла.
  6. Уменьшающие шум. Неприятные звуки в ГУР появляются часто, поэтому, данная присадка очень пригодиться водителю.

Присадочные составы рекомендуется использовать, при условии, что ваш автомобиль достаточно старый. Владельцам нового ТС нет нужды использовать добавки.

Популярные брендовые марки для ГУР

Как я уже отметил, ассортимент продукции весьма широк, поэтому, попадая на рынок автохимии, стоит уделить внимание наиболее популярным составам. Рассмотрим присадки, востребованные в России.

Название добавки Описание
RVS Master Обладает восстановительными свойствами. Образует на деталях металлокерамичекий слой. Отлично справляется с шумом. Срок службы ГУР увеличивается.
Suprotec Используется для восстановления тех.параметров механизма. Создает защитную пленку из металла.
Xado Гель, которые обволакивает детали механизма. Период застывания пленки длится до 50 часов. Избавляет руль от шума и заклинивания.
Liqui Moly Герметик немецкого производства. Устраняет течь и чистит систему от отложений. Снижает трение и уменьшает шум.
Hi-Gear Американская присадка с органическим составом. Отлично воздействует на резиновые и пластиковые детали. Устраняет микротрещины и снижает шумы.

Присадки лучше выбирать с учетом сложившихся обстоятельств. Важно руководствоваться состоянием автомобиля, типом поломки и эффектом, который хотелось бы получить. Пользоваться добавкой нужно строго по инструкции. По цене, составы не считаются дешевыми. За небольшую емкость придется отдать от 500 рублей и выше.

Отзывы пользователей

Приведу несколько отзывов других пользователей. Комментарии взяты из интернета, чтобы читатели могли оценить возможности добавок в полной мере.

Павел, 41 год

С ГУРом проблемы начались давно. Сначала постукивало и слегка вибрировало, а потом, стало «закусывать». Залил ХАДО, вроде бы помогло. Вот уже месяца два не слышу подозрительных шумов. Система не клинит. Другой вопрос в том, на сколько времени хватит такой защиты.

Владимир Петрович, 69 лет

Машина у меня не слишком новая и на кап.ремонт денег нет. Купил присадки, чтобы ГУР работал хорошо. Избавился от шума. Мне кажется, и руль стал свободнее двигаться. Использовал Ликви Молли.

Аркадий, 52 года

Присадки – не мое. Стараюсь ремонтировать поломки сам. Но тут получилось так, что времени на ремонт нет, а ехать надо. Залил присадку для ГУР. Эффект стал ощущаться уже во время поездки. Даже и не думал, что можно решить проблемы шума и заклинивания таким простым образом. Пользовался Hi-Gear.

Заключение

В конце обзора можно сделать выводы:

  1. Присадки для ГУР – это не панацея от всех бед. Можно устранить неполадки, которые не являются критичными. Если механизм сильно изношен, то без кап.ремонта не обойтись.
  2. Присадки бывают разных типов и выпускаются в большом ассортименте.
  3. Цены на составы не слишком низкий – от 500 рублей за стандартную емкость. Важно проверять продукцию на подделку.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector