Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы ""

Обзор радар-детектора mio mirad (мио мирад): модели (1350, 1300, 805, 865 и другие) и отзывы

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

Ошибочно полагать, что радар-детекторы нужны только лихачам, не желающим платить за свои нарушения. Подобные устройства часто выручают на трассе, где рядом с неожиданным знаком ремонта дороги появляется такой же неожиданный радар на штативе. Чтобы не тратить время и нервы на разбирательства, проще сразу обезопасить себя от любых внезапных встреч с полицейскими камерами.

XXX Mio1350_2–1

Детекторы прошли длинный путь, научившись распознавать коварный радар «Стрелка» и получив GPS для обнаружения неизлучающих сигнала «Автодорий». На территории СНГ не осталось полицейских радаров, которые невозможно было бы обнаружить хорошим радар-детектором. Теперь перед автовладельцами стоит лишь вопрос выбора наиболее удобной модели.

Компания Mio, известная своими видеорегистраторами, этим летом представила новые радар-детекторы линейки MiRaD. Топовой моделью семейства стала Mio MiRaD 1350 — элегантный детектор с GPS-модулем, набором фирменных функций и при этом очень демократичной ценой — порядка 6000 рублей.

На выход!

Комплект MiRaD 1350 состоит из самого девайса, кабеля для прикуривателя, компактного держателя с парой присосок и небольшой, но обязательной к прочтению инструкции. Она нужна для того, чтобы разобраться с интерфейсом радара — в MiRaD 1350 установлен не жидкокристаллический, а сегментный дисплей, поэтому работа с внутренним меню происходит весьма необычным способом, о котором позже.

XXX Mio1350_7

Дизайнеры Mio сделали MiRaD 1350 непохожим на все остальные устройства этого класса. Радар-детектор изготовлен из глянцевого пластика, корпус изогнут и приплющен к задней части, по контуру идет яркая рамка фирменного оранжевого цвета. На корме установлены четыре кнопки управления. Все они многофункциональные и выполняют не только те действия, которые им подписаны. Пока радар-детектор выключен, дисплей не виден — он спрятан под полупрозрачным черным пластиком. Экран загорится, как только устройство получит питание. Причем не важно, будут это 12 В от бортовой сети автомобиля или 5 В от компьютера.

В MiRaD 1350 есть сразу два разъема — круглый штекер для основного питания и Mini-USB для перепрошивки и обновления базы радаров. При подключении к компьютеру устройство заработает, приветливый женский голос скажет: «Вас приветствует радар-детектор Mio», но само устройство предупредит, что для полноценной работы питания от USB недостаточно. Это нормально, так как для всех детекторов нужны именно 12 В.

При поиске обновлений на сайте Mio выяснилось, что базы радаров датируются сегодняшним днем — несмотря на летний анонс MiRaD 1350, производитель продолжает стабильно обновлять базу камер, которые обнаруживаются с помощью GPS-приемника.

XXX Mio1350_3

Помимо этого Mio периодически выкладывает и прошивку устройства. Ее установка проста — скачиваем файл, программу для обновлений, запускаем утилиту и просто указываем путь к файлу прошивки.

В машину!

Крепление у MiRaD 1350 типичное для детекторов, то есть проверенная временем металлическая изогнутая пластина с присосками. Она надежно крепится к стеклу, не влияет на обзор и при этом с нее очень удобно снимать устройство. Логичным местом установки радар-детектора будет нижняя часть лобового стекла чуть правее или в углу слева от водителя. Учитывая, что экран у MiRaD 1350 расположен сверху, будет неразумно цеплять детектор вверху за зеркалом заднего вида (хотя это никак не повлияет ни на эффективность работы, ни на звуковые предупреждения). Просто экран показывает полезную информацию о типе сигнала и направлении движения.

XXX Mio1350_8

Нужно заметить, что это не банальные «вы едете вперед». Поскольку MiRaD 1350 оснащен GPS, в устройстве присутствует математический компас, который на основе координат перемещения показывает сторону света, в направлении которой вы двигаетесь. Пускай и не самая часто используемая функция, но ее наличие не помешает.

Дисплей у детектора простой, но очень функциональный. Блок из четырех сегментных «восьмерок» показывает время, скорость движения, расстояние до камеры, текущую разрешенную скорость, состояние батареи, уровень принимаемого сигнала и информацию о так называемых точках интереса. Ко всему прочему именно с помощью этого дисплея и озвучки можно перемещаться по меню.

Поехали!

По умолчанию в MiRaD 1350 предусмотрено аж тройное предупреждение о потенциальном радаре: сперва голосом, затем сигналом и плюс к этому на дисплее. Поскольку каждый тип принимаемого сигнала имеет свой звуковой паттерн, со временем голос можно будет отключить. Едете в машине ночью, а пассажиры спят? Тогда и звук стоит убрать полностью, оставив лишь экранные уведомления.

XXX Mio1350_9

Чтобы радар-детектор не трезвонил попусту там, где вы и не думали нарушать скорость, например в пробке, в MiRaD 1350 можно задействовать функцию Smart Mute. С ее помощью задается порог скорости, ниже которой детектор будет героически молчать, предупреждая о радарах лишь на экране. Это очень полезная вещь, так как детекторы прошлых поколений было ровным счетом невозможно использовать в условиях мегаполиса, полностью увешанного камерами, — писк не замолкал.

Если вы почему-то не решитесь использовать Smart Mute и при этом вам будет докучать сигнал, предупреждение можно будет выключить коротким нажатием на кнопку Menu — звук отключится только для текущего радара, при обнаружении следующего детектор снова оповестит вас всеми возможными способами. Поскольку MiRaD 1350 даже «Стрелку» чувствует за километр, после нескольких секунд оповещения на выбранной громкости устройство снижает ее до выбранного значения. Таким образом, первое предупреждение обращает внимание водителя на опасность, а затем с уменьшенной громкостью MiRaD 1350 говорит о возможном пребывании в поле работы радара.

В детекторе предусмотрены четыре режима чувствительности: «трасса» и три городских. Если на трассе MiRaD 1350 будет реагировать на любой подозрительный сигнал, то в городском режиме будет фильтровать короткие и слабые сигналы. Дело в том, что автоматические раздвижные двери в магазинах работают в злосчастном диапазоне К, как и некоторые простые радары. Чтобы детектор не срабатывал вхолостую каждые сто метров, можно выбрать наиболее подходящий по чувствительности городской режим. Самой оптимальной будет промежуточная настройка «Город 2» — так MiRaD 1350 достаточно хорошо детектирует настоящие дорожные камеры и при этом эффективно закрывает глаза на посторонние помехи. При включении «Город 3» детектор становится слишком флегматичным.

Читать еще:  Ремонт и замена chery amulet своими руками

XXX Mio1350_11

Особого упоминания заслуживает еще одна фирменная функция — Smart Alert. Она призвана избавить водителей от такой неприятной вещи, как резкое торможение при обнаружении радара. Суть Smart Alert заключается в том, что детектор предупреждает о надвигающемся радаре из базы GPS на разном расстоянии, в зависимости от скорости движения. Так, если вы превышаете не менее чем на 500 рублей, то есть от 30 км/ч, MiRaD 1350 сигнализирует о радаре за 1000 метров. Превышаете на 20–30 км/ч? Дистанция уведомления сокращается до 850 метров. Сделано это для того, чтобы у водителя было время для плавного безопасного торможения.

XXX Mio1350_12

В MiRaD 1350 есть еще одна интересная функция, свойственная, скорее, навигаторам. Если во время езды кратко нажать кнопку ОК, то детектор сохранит в свою GPS-базу так называемую точку интереса. Это может быть новый радар, интересный магазин или ресторан, все, что угодно на дороге, о чем вы не хотите забыть. При проезде рядом с этой точкой MiRaD 1350 предупредит водителя тоновым сигналом: это означает, что через километр останавливаемся, идем в то кафе, которое проезжали на прошлой неделе. Всего таких точек можно сохранить до 99 штук — хватит с головой. А если кафе внезапно закрылось из-за платных парковок вокруг, точку можно так же быстро удалить из памяти детектора.

Паркуемся

Все современные детекторы распознают радары, работающие на дорогах СНГ. Но не все при этом обладают возможностью интеллектуального предупреждения, тогда как Mio MiRaD 1350 легко подстраивается под текущую ситуацию. Функция Smart Alert не заставит водителя нервно жать тормоз, собирая на дороге «паровозик». Да и в целом детектор производит впечатление качественного, продуманного устройства без лишнего пафоса. Очень может быть, что стоимость MiRaD 1350 полностью окупится после двух-трех неполученных штрафов — в устройство вполне можно вкладываться, чтобы сэкономить в будущем. А сейчас MiRaD 1350 участвует в новогодней акции: у покупателей есть возможность выиграть MacBook Pro или iPhone 6. Для этого в период до 7 января 2016 г. нужно купить радар-детектор Mio MiRaD или видеорегистратор серии MiVue и зарегистрироваться на сайте акции. К тому же при покупке радар-детектора, шанс победить удваивается!

Обзор радар-детектора Mio MiRaD 1350

Радар-детектор — один из самых спорных гаджетов. Некоторые верят, что они предназначены для лихачей и помогают избегать штрафов. Другие считают, что детекторы мотивируют водителя аккуратнее вести себя на дороге. Правоту второй точки зрения часто разделают и дорожные полицейские. В конечном итоге, основная задача дорожно-патрульной службы — не покарать правонарушителя, а предотвратить ДТП. Видимо, именно по этой причине радар-детекторы (в отличие от антирадаров, блокирующих радиосигналы полицейского оборудования) разрешены в нашей стране без ограничений.

Большинство детекторов, представленных на российском рынке, выпускаются небольшими российскими компаниями и собираются в Азии. Иногда это собственные разработки, иногда — самый обычный китайский OEM. До недавнего времени глобальных игроков на этом рынке не было, но в прошлом году в этот сегмент пришла компания Mio Technology, давно известная россиянам благодаря видеорегистраторам и навигаторам. Ко мне в руки попал представитель второй (самой новой на сегодняшний день) серии радар-детекторов Mio, модель MiRaD 1350. Это флагман, который стоит сейчас в районе 6,5 тысяч рублей.

Экстерьер и комплектация

Как и любая глобальная корпорация, Mio позаботилась о том, чтобы дизайн гаджета отличался от типичных для российского рынка OEM-устройств. На полке в магазине техники MiRaD 1350 можно узнать сразу — у него необычная форма корпуса (утолщение со стороны сенсора, тонкая кромка со стороны водителя) и очень изящная оранжевая окантовка.

Дисплей расположен не на торце, а на скошенной верхней панели. Прямо под ним веером разместились четыре кнопки управления, каждая из них подписана: по краям «Меню» и «ОК», между ними кнопки навигации «Вверх» и «Вниз».

Да, стоит упомянуть добротную коробку из качественного картона — это важно, если устройство приобретается в подарок. Комплект у Mio MiRaD 1350 довольно стандартный, если не сказать спартанский:

· держатель с двумя присосками;

· кабель питания от прикуривателя;

Радар-детектор работает от стандартной электросистемы автомобиля с напряжением 12 В. Кроме этого, есть разъем MiniUSB, через который гаджет можно подключить к компьютеру. Разумеется, определять радары он в таком режиме не сможет, зато обновить прошивку или GPS-базу радаров очень удобно. В момент обновления база камер была совсем свежей — менее недели назад. Видимо, компания обновляет их регулярно.

Установка в салоне

Все радар-детекторы делятся на два вида: одни крепятся на лобовое стекло, другие на приборную панель. Какой из способов лучше — дело вкуса. Mio MiRaD 1350 относится к первой категории, он вешается на стекло при помощи металлического кронштейна с присосками. Меня такой расклад совершенно устраивает: если повесить детектор в нижней части «лобовухи» чуть правее руля, он не загораживает обзор, и дисплей отлично видно. Еще один вариант — прицепить его в левый нижний угол. Устанавливать устройство сверху неудобно: как я уже писал, экран расположен на верхней панели, и он будет плохо просматриваться.

Экран включается сразу после подключения к прикуривателю. Он выполняет двойную функцию: помогает при настройке и информирует водителя о ситуации на дороге. Во время движения на нем отображаются время, тип радара, расстояние до него, уровень сигнала, разрешенная скорость, текущая скорость машины, направление движения и «точки интереса». Последние три параметра рассчитываются благодаря встроенному GPS-трекеру. Мне понравилось, как работает GPS-компас — иногда полезно видеть, в какую сторону движется автомобиль.

О «точках интереса» хочется рассказать подробнее. Раньше такая функция была в навигаторах (в том числе, у того же Mio): при коротком нажатии кнопки ОК устройство вносит в базу POI (point of interest). Это может быть новый радар, место засады ДПС, свежеустановленный знак или, например, организация, куда нужно будет заехать еще раз через недельку. При повторном появлении в этом месте радар-детектор напомнит, что через километр будет «точка интереса». Всего таких в память устройства можно сохранить до 99 штук. Разумеется, по мере исчезновения интереса точку можно удалить.

Читать еще:  Все про свечи зажигания ngk: типы, характеристики, расшифровка маркировки, срок службы

В движении

Радар-детектор Mio MiRaD 1350 работает в 4 основных диапазонах: X, K, Ka и L. Кроме того, он обнаруживает особо опасные виды радаров, «Стрелку» и «Робота». Еще одна головная боль автомобилистов — фотокомплекс «Автодория», который не излучает никаких сигналов, а определяет среднюю скорость машины на участке между двумя камерами. Его MiRaD 1350 «находит», обращаясь к GPS-базе объектов.

Детектирование происходит уверенно — гораздо приятнее, чем в моем предыдущем Whistler. Ложные срабатывания есть, но их совсем немного, и в основном на высоком уровне чувствительности.

В Mio MiRaD 1350 предусмотрены целых 4 (!) режима работы: «Трасса» (максимум чувствительности), «Город 1», «Город 2» и «Город 3». Городские режимы нужны для того, чтобы каждый пользователь смог сам для себя настроить баланс между безопасностью и ложными срабатываниями (радар-детектор может реагировать, например, на двери в супермаркетах). Первый городской режим — самый беспокойный. Третий, наоборот, мягкий и интеллигентный, его предпочтут осторожные водители. Для меня самым комфортным для езды по мегаполису оказался «Город 2».

Оповещения

В MiRaD 1350 предусмотрено три типа оповещения: звуковое (сигналом), голосовое и индикацией на дисплее. Для каждого типа радаров предусмотрен свой собственный звук, поэтому голос со временем можно и отключить — просто чтобы не отвлекал.

Ситуации на дороге бывают разные, иногда нужно, чтобы детектор молчал. Например, если мы едем с заведомо низкой скоростью или если в машине уснул ребенок. В таких случаях можно либо вообще убрать звуковые оповещения, либо воспользоваться функцией Smart Mute (устройство само вырубит все звуки при скорости ниже установленной пользователем). Экран при этом будет работать «в полную силу». В пробках эта функция абсолютно незаменима, она дает расслабиться и нормально послушать музыку. Звук можно убрать и однократно, «до следующего радара» — достаточно короткого нажатия на кнопку «Меню».

Очень полезной оказалась и функция автоприглушения громкости. Действует она так: при обнаружении радара детектор начинает заранее оповещать о нем на полной громкости. Так как я уже знаю о радаре, мне оно больше не нужно — и громкость звука «проседает» до комфортного уровня. Тем не менее, устройство все еще предупреждает о том, что я нахожусь в зоне его действия. Так детектор не раздражает, но и расслабиться раньше времени не дает.

Но самый сок в этом радар-детекторе — функция Smart Alert, которая настраивает дальность оповещения в зависимости от скорости машины. Вот простой пример: если скорость превышена на 33 км/ч, то предупреждение появится за километр, а если на 28 км/ч — то за 850 метров. Это потрясающая штука с точки зрения безопасности вождения. Она избавляет от необходимости резко сбрасывать скорость, создавая на дороге аварийную ситуацию. Хочется, чтобы у всех обладателей радар-детекторов была такая возможность.

Что в итоге?

Перед тем, как перейти к выводам, позволю себе небольшое лирическое отступление. Приходя на локальный рынок, крупный глобальный производитель всегда имеет преимущество перед местными компаниями — хотя бы потому, что его производство лучше оптимизировано по затратам, и он может позволить себе лучший контроль качества. Такое уже случилось со смартфонами и планшетами, когда китайские производители ZTE и Huawei фактически оттеснили локальных производителей Prestigio, Wexler, Texet и прочих из бюджетного сегмента. Вполне вероятно, рынок радар-детекторов ждет то же самое. Для потребителей это очень здорово: мы получаем качественный продукт за меньшие деньги.

Радар-детектор Mio MiRaD 1350 — первая ласточка этого процесса. Перед нами отлично собранный аппарат с прекрасной эргономикой, информативным дисплеем, модулем GPS и — самое важное — стабильно работающим сенсором радаров. В нем хорошо продуманы режимы и дополнительные функции, и есть, пожалуй, все, что нужно автомобилисту. При этом его цена находится в границах 6-7 тысяч рублей, а у местных брендов за тот же набор просят от 8 до 10.

Тест радар-детектора Mio MiRaD 1350

На правах рекламы

Новый флагман линейки радар-детекторов Mio – изделие, которое компания постаралась представить стильным, узнаваемым и запоминающимся. Это полностью удалось, хотя разработчики еще трудятся над совершенствованием формы для следующих моделей серии MiRaD.

Для дизайнеров радар-детекторы дают широкий простор фантазии, ведь начинку такого устройства можно запихнуть, в принципе, в какой угодно корпус. Но существует некий канон, поэтому за исключением отдельных моделей в виде стилизованных «машинок» и «кубиков», большинство детекторов представляют собой похожие друг-на друга плоские брусочки-коробочки, различающиеся только элементами отделки. К такой форме детекторов привык и покупатель, так что и Mio, выходя на этот рынок с моделями MiRaD 800 и MiRaD 860 тоже начала с вполне традиционных форм. Однако теперь, видимо, пришло время более смелых решений.

О вкусах не спорят, но дизайн MiRaD 1350, объективно, получился оригинальным и качественным. Плавные обводы корпуса с резкой «отбортовкой» на соединении верхней и нижней частей, черный глянцевый пластик поверху и матовый снизу, фирменная оранжевая окантовка на лицевой стороне.

А вот крепеж остался традиционным. Открывая коробку, мы ждали какого-то «глотка свежего воздуха», интересного инженерного решения.

Но нет: разработчики отдали предпочтение проверенной «классике» — пластине с двумя небольшими присосками и расположили паз на корпусе, куда входит ножка кронштейна.

А так приходится каждый раз контролировать сопряжение деталей — наощупь же насадить детектор на кронштейн практически невозможно, по крайней мере на первых порах пользования.

У детектора есть небольшой светодиодный дисплей на верхней крышке, на котором отображается информация о ближайших радарах. Он здесь несет как бы формальную, вторичную функцию, а весь упор сделан именно на голосовое и звуковое сопровождение. Это решение намеренное, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Но если звук нужно отключить, можно воспользоваться и предупреждениями на экране. Для этого детектор придется отогнуть вниз примерно на 45 градусов. В горизонтальном положении прибора все символы и цифры светят в потолок, и разглядеть их довольно трудно.

Визуализация меню лаконична, что понятно, учитывая вспомогательную функцию экрана. Каждое нажатие на кнопку озвучивается женским голосом, который проговаривает название пункта меню и выбираемые параметры.

И еще несколько слов о возможностях детектора. Mio MiRaD 1350 определяет практически все радары и стационарные комплексы, которые используются в России, включая самые распространенные «Робот» и «Стрелка». Причем «видит» он и ручные маломощные спидганы. У устройства также есть модуль GPS, поэтому оно детектирует «Автодорию» и другие камеры контроля скорости, которые не излучают сигналов. Детектор сверяет местоположение автомобиля с базой данных и выдает предупреждение о приближении к зоне фиксации, указывая расстояние до нее и разрешенную скорость.

Читать еще:  Как снять компрессор кондиционера на чери амулет

Кстати, предупреждает MiRaD 1350 всегда заблаговременно, причем, чем быстрее едет машина, тем раньше водитель узнает о приближении к устройству контроля скорости, чтобы успеть плавно притормозить. Эта функция называется SmartAlert. Например, если вы едете 90 км/ч, детектор уведомит за 850 м до радара или камеры, а если «гоните» на 120 км/с, то за километр. Детектор поддерживает два режима работа – «Город» и «Трасса». В первом случае чувствительность сенсора немного снижена, чтобы устройство не пищало от каждых раздвижных дверей в магазинах и на заправках. В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, так как за городом меньше помех, а скорость движения выше.

Для ходовых испытаний нами был выставлен режим «Город» и активированы все детектируемые диапазоны – X, K, Ka, L (лазерный), включая излучение «Стрелки». GPS-модуль работал по умолчанию. Тестирование проходило в городе Санкт-Петербурге, преимущественно в северных районах. Немного захватили КАД. Точность и своевременность детектирования нас удивила — ни одной из девяти попавшихся нам на маршруте камер прибор не пропустил, при этом позволял вовремя снижать скорость.

Шесть камер были «выловлены» по базе координат GPS, еще три (работавших в К-диапазоне) — по радиочасти. Очень понравилась функция автоприглушения (у Mio называемая Smart Mute) при которой громко подаются только первые сигналы при обнаружении камеры, как бы привлекая внимания, после чего «бипы» начинают звучать вдвое тише, не раздражая своим пиликаньем. Кстати, не смотреть на дисплей мы привыкли довольно быстро и уже в середине теста отогнули прибор в правильное горизонтальное положение и потом ездили только на слух. Правда, радио пришлось сделать чуть потише.

Каков итог?

Оригинальный и интересный внешне прибор, который заточен под голосовое предупреждение о радарах. Нужно некоторое время, чтобы к этому привыкнуть, и тогда он станет надежным помощником и убережет от штрафов.

Радар-детектор Mio Mirad 865 – отзыв

Надоели штрафы? Радар-детектор Mio MiRaD 805/865 вам в помощь!

Я очень долго сопротивлялась и не хотела покупать радар-детектор, так как я сторонник все же соблюдать правила дорожного движения. Но даже я сдалась под натиском мужа, потому что в последнее время на трассах устанавливают уж ОЧЕНЬ много камер видеофиксации. Буквально километра не дают проехать без видеонаблюдения.

Выбор радар-детектора я доверила мужу Поскольку регистратор у нас фирмы Mio, который очень хорошо себя зарекомендовал, поэтому и радар-детектор он решил купить тоже Mio.

В итоге мы купили радар-детектор Mio серии MiRaD 865 и не разу не пожалели о своем выборе.

Особенности:

Возможность максимально эффективного приёма частот в диапазонах X, K, Ka, Ku

Рабочие температуры: от -10 до +50 °C

Размеры и вес: 96 x 56 x 28 мм, 110 гр.

Комплектация:

– автомобильный адаптер 12 В,

-крепеж с присосками

Страна-изготовитель:

Обещания производителя:

Достоинства радар-детектора:

✔ Высокочувствительный GPS – приёмник, который обеспечивает точное определение безрадарных комплексов измерителей скорости типа “Автодория”, предупредит о стационарных камерах, кроме того он определяет местоположение автомобиля и замеряет скорость автомобиля, тем самым в зависимости от того где вы находитесь: в городе или на трассе, он ограничивает работу своих датчиков, что в свою очередь уменьшает количество ложных срабатываний, так же предупреждает о превышении скорости. Так же не могу не отметить, что чем выше скорость автомобиля, тем раньше радар-детектор предупредит о камерах.

✔ Скорость, превышая которую радар-детектор будет вам сигналить можно настроить, тогда нет необходимости ронять взгляд на спидометр.

✔ Чтобы максимально исключить количество ложных срабатываний, у радар-детектора есть четыре порога чувствительности (низкая, средняя, высокая, повышенная). Для движения по городу нужно выбирать средний или низкий уровень чувствительности, а для движения по трассе можно выбрать высокий или повышенный.

✔ Так же можно четыре режима предупреждения:

– Режим безопасной поездки (по умолчанию)

Устройство предупреждает о камерах ДПС и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения.

-Все предупреждения включены:

В этом режиме устройство предупреждает

о превышении скорости движения,

о приближении к камерам ДПС,

о приближении к опасным участкам дороги,

о скоростных ограничениях.

– Включены предупреждения о камерах

Устройство выдает предупреждения не только о камерах ДПС, но и об опасных участках с ограничением скорости движения

– Режим камеры

Устройство предупреждает о приближении к камерам ДПС без указания скоростного ограничения и сообщения о превышении скорости

✔ Благодаря наличию GPS – приёмника радар-детектор на дисплее показывает точное время, так же с помощью голосового сигнала радар-детектор оповещает о ровном времени (Например один час, два часа, семнадцать часов).

✔ На экране дисплея отображается точное время, электронный компас, расстояние до камеры, текущая скорость движения;

✔ Устройство легко и просто обновляется через компьютер. Сайт для обновлений указан в инструкции

✔ Надёжный крепёж к лобовому стеклу автомобиля. Присоски от лобового стекла за 2 года использования ни разу не отпадали. Единственный нюанс в креплении, что со временем от вибрации при движении крепление немного разгибается и радар детектор плавно съезжает с крепления на переднюю панель. Решается проблема легко. Нужно снова подогнуть крепление и радар-детектор съезжать не будет.

✔ Стильный, компактный дизайн. Визуально радар детектор не мешает обзору.

Недостатки:

Недостатков обнаружено не было.

Вывод:

Мы очень довольны свои радар-детектором. За два года эксплуатации минимум ложных срабатываний. Я четко знаю, что если радар-детектор сработал, то по-близости жди обязательно камеру. Отличный прибор. Советую приобрести, не пожалеете. Отрабатывает прибор на все сто процентов. Столько денег нам сэкономил. После покупки радар-детектора нам не приходило ни одного штрафа. Про штрафы мы вообще забыли.

Удачи на дороге, и как говорится, ни гвоздя, ни жезла.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector