Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Обзор радар-детекторов от silverstone f1: модели (monaco и пр), плюсы и минусы

Inspector › Блог › Сравнительный тест радар-детекторов Tomahawk Navajo, SilverStone F1 Monaco, Sho-me G-800STR, Omni RS-500

В данном обзоре нет цели выявить недоставки или преувеличить достоинства какой-либо из ниже представленных моделей. Все сравнения были сделаны при стандартных, схожих настройках, примеры работы были сняты с одного дубля. Все мои выводы только из личного опыта и могут отличаться от остальных.
В наше высокотехнологичное время, рынок перенасыщен огромным количеством радар-детекторов (антирадаров), и потенциальному владельцу устройства трудно определиться с выбором. В большинстве случаев, все эти приборы произведены на одном заводе, имеют одни и те же комплектующие с незначительными изменениями. В таких устройствах кардинальным отличием может быть только программное обеспечение, к которому каждый производитель подходит индивидуально.

В нашем тестовом обзоре мы будем рассматривать четыре ярких представителя радар-детекторов:
1. Sho-me G-800 STR
2. SilverStone F1 Monaco
3. Tomahawk Navajo
4. Omni RS-500

Рассмотрим каждый прибор более подробно.
Каждый из вышеперечисленных устройств имеет GPS-приемник и информационную базу стационарных камер и полицейских радаров, голосовое сопровождение, автоматическое приглушение звука. На официальных сайтах производителя всегда можно скачать актуальные базы, которые обновляются с периодичностью раз, два раза в месяц.
При разборе моделей можно найти схожие черты у SilverStone F1 Monaco и Tomahawk Navajo, но подход к производству разный: сказать, что это клоны нельзя. Это две разные модели, которые используют схожую базу. Качество сборки Monaco, Navajo, RS-500 на высоком уровне, в них используют современные чипы, технологии, что не скажешь про Sho-me 800.
Sho-me отработал неплохо, примеры видео ниже. Но при разборе видно, что он имеет, назовем это «Грязную плату» и комплектующие, которые использовались еще при его выпуске в 2014 году. Никаких технических и программных обновлений за это время, как я понял, не производилось.

Tomahawk Navajo особенности и недочеты:
Из всех тестируемых моделей данный прибор очень порадовал своей информативностью, она максимально возможная. Помимо стандартных звуковых оповещений в ней присутствуют и голосовые оповещения, которые, вдобавок ко всему, информируют о расстоянии до объекта (в других радар-детекторах я такого еще не видел), момент его прохождения, а также, что радарный комплекс бьет в спину.
Для правильной настройки радар-детектора рекомендую перед использованием ознакомиться с инструкцией.
Меню настроек довольно обширное и интересное, с первого раза для некоторых будет сложно понять и разобраться. Это разнообразие настроек предназначено для уменьшения или полного исключения лишних звуковых сигналов при ложных срабатываниях. Большое количество информации на экране (наименование настроек, иконка раздела, действие) — это временное неудобство, так как после двух- трех попыток Вы начинаете понимать, что, где и как правильно настроить.
Все меню радарной части поделено на группы и подгруппы, что упрощает процесс подготовки к эксплуатации. Есть много интересных настроек, которые я не встречал ранее, а некоторые взаимосвязаны между собой. Все действия сопровождаются приятным голосовым оповещением.

Полезные настройки меню, которые я раньше не встречал:

Действие порога скорости — При выборе настройки РД звуковые и голосовые оповещения будут отсекаться только для сигналов радарной части, а в случае выбора настройки РД+БД отсекаться будут любые оповещения радара, в том числе оповещения базы данных GPS координат, кроме внесенных координат «Пометка».
Задержка IQ переключения — Функция задержки переключения режимов предназначена для предотвращения мгновенных переключений режимов чувствительности при кратковременном превышении скорости движения, например, во время перестроения или обгона. Т.е. для смены режима автомобиль должен двигаться со скоростью не менее порогового значения, указанного в предыдущем пункте, на протяжении времени, установленном в данной настройке.
Оповещения о дистанции до объекта — Функция не новая, но в отличии от Sho-me, Omni и SilverStone, где расстояние до объекта информируется зуммером, Navajo информирует голосом 700/500/300 м – для режима Трасса. 500/300/100 м – для режимов Поселок/Город/Мегаполис.
Не понравилась яркость экрана в яркую солнечную погоду. Из-за того, что в Navajo используется затемнённый прозрачный пластик, яркость пикселей на кране ниже, чем у других моделей, и в ясный солнечный день мне сложно было разобрать информацию на экране, я ориентировался только на звуковые оповещения.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: tomahawk.ru/catalog/tomahawk-navajo

SilverStone F1 Monaco особенности и недочеты:
Имеет хорошую информативность экрана во время срабатывания, звуковые и голосовые оповещения приятные и громкие. Для быстрой регулировки громкости оповещения с торца устройства имеется регулировочное колесико.
Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Из-за того, что в данном радар-детекторе настроек относительно немного, отпадает потребность в создании подгрупп. На экране высвечивается только название раздела, и что с ним можно сделать. В дополнение к графической информации, выводимой на экран, в модели предусмотрено голосовое сопровождение всех действий. Во всех четырех моделях есть голосовое сопровождение по меню, но в Monaco оно более информативно и полное, в некоторых случаях даже детальнее, чем информация на экране.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: www.silverstonef1.ru/rada…or-silver-stone-f1-monaco

Sho-me G-800 STR особенности и недочеты:

В данном радар-детекторе информативность экрана во время срабатывания на низшем уровне. При детектировании сигнала или информировании по базе GPS на экране выделено две секции под информацию, которая периодически меняется.
Меню функций устройства и их настроек зациклено по кругу. Есть много непонятных разделов, для настройки которых придётся постоянно использовать инструкцию. При тестировании данный радар не проинформировал о камерах, направленных в спину. Голосовые оповещения есть, но они скудные.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта:
sho-me.ru/katalog/radar-d…detektor-sho-me-g-800-str

Omni RS-500 особенности и недочеты:
Это довольно интересный прибор из Белоруссии, который только-только появился в продаже, и еще дорабатывается путем обновления ПО.
Новый подход к выводу информации на экран на первый взгляд может показаться непривычным, однако все необходимые данные отображаются в полном объеме. Звуковые оповещения громкие и резкие, во время срабатывания устройства есть желание сделать их потише.
Очень порадовало расположение кнопок (интуитивно понятное) и навигация по меню. В меню настроек радарной части, есть много интересных нововведений, поэтому перед использованием данного прибора, рекомендую ознакомиться с инструкцией. Хотелось бы обратить внимание на такие функции как:
Настройка диапазонов лазера L1-L6 — для разных радаров (Poliscan, UltraLite, TruCam, ЛИСД, АМАТА…) разная частота и ее можно выбрать. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
Более детальная настройка К — диапазона. К- узкий / К- узкий до 50 / К- широкий. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500.
М-индикация сегмента и P-индикация сегмента — Настройка чувствительности маломощных радаров. Описание функции смотреть в Меню настроек Omni RS-500. Обратить внимание на «Рекомендую».
При тестировании данная модель не проинформировала о камерах, направленных в спину.

Ознакомиться с прибором и скачать актуальную базу данных можно с официального сайта: www.omni.by/index.php

Радар-детекторы из теста были протестированы на следующие комплексы «КРИС» и «Кордон».

Один тестовый круг «КРИС» составлял примерно 30 км. Во время свободной поездки самым шумным оказался Sho-me: у него было наибольшее количество ложных срабатываний в К-диапазоне. Практически одинаково по «ложнякам» показали себя Monaco и Navajo, однако, Navajo реже срабатывал в К-диапазоне на заправки. RS-500 показал похожий результат, как с двумя предыдущими моделями, и, так же как и Navajo, реже срабатывал на заправки.
«КРИС» (тренога) располагался с двух сторон и в обоих случаях был направлен в спину. Из таблицы видно, что все радар-детекторы показали примерно одинаковый результат.
На этом же круге был найден отключенный комплекс «КОРДОН», направленный в спину. На данный комплекс все радар-детекторы отработали по базе GPS, но только два из них, Monaco и Navajo проинформировали, что он направлен в спину, Sho-me и OMNI дружно промолчали. По данному моменту сказать, информирует это хорошо, а не информирует это плохо, будет не правильно. Подобные комплексы иногда могут менять направление в одну или в другую сторону, а не своевременное отображение на картах, таких ресурсах как SpeedCam с дальнейшим добавлением в базы данных GPS, могут привести к неприятным моментам.
Один тестовый круг «КОРДОН» составлял примерно 25 км. Комплекс «КОРДОН» направлен в лицо. Из видео и таблицы видно, что все радар-детекторы отработали по базе без каких-либо проблем, но в отличие от остальных, Sho-me перестал принимать сигнал, не доезжая до его источника двух-трех метров.

Читать еще:  Тюнинг топливной системы двигателя

Полный тест, фотографии, а также примеры сработок радар-детекторов здесь

Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге

Комплектация и дизайн: выдержан фирменный стиль

Устройство попадает в руки к пользователю в фирменной миниатюрной коробке. Кроме самого девайса, в наборе имеется все, что нужно для закрепления радар-детектора в автомобиле, провод питания и USB-кабель.

Корпус аппарат выполнен из надежного пластика с матовым покрытием. Гаджет довольно компактный (его вес без учета кронштейна или присосок составит всего 120 грамм), а значит, его можно закрепить даже на лобовом стекле машины и SilverStone F1 Monaco S не помешает следить за дорогой.

Вся информация выводится на экран

Хороший радар-детектор практически не требует внимания водителя. Инженеры корейской компании постарались сделать продуманную систему уведомлений. Так, вся информация сообщается механическим голосом и дублируется на OLED-экране. Размеров дисплея достаточно, чтобы уместить данные о типе рада и максимально допустимой скорости на этом участке дороги. Прямо рядом с экраном расположены датчики освещенности: именно благодаря им девайс автоматически регулирует яркость дисплея.

Динамик для звуковых оповещений расположен в верхней части корпуса. Кстати, прямо рядом с ним расположены четыре кнопки управления. Две из них позволяют отрегулировать голосовые оповещения (настроить громкость или вообще отключить их) и настроить яркость экрана в ручном режиме (хотя, как показывает практика, автоматическая подстройка работает безукоризненно). Еще две кнопки необходимы для быстрой смены режима работы и добавления пользовательских точек в память SilverStone F1 Monaco S.

Инженеры оснастили модель двумя разъемами. На левой грани, прямо под рукой у водителя был помещен разъем питания. А справа имеется разъем microUSB на случай, если потребуется синхронизировать детектор с другими устройствами или получить обновление прошивки.

Интуитивно понятное использование

Эта модель может работать в одном из нескольких режимах. Самый простой — режим Smart, который автоматически определяет положение автомобиля по GPS и самостоятельно определяет радары и сигналы. Впрочем, пользователь всегда может выбрать режим вручную. Для езды по скоростным шоссе оптимально использовать соответствующий режим «Трасса»: лазеры и датчики детектора будут работать с максимальной чувствительностью и улавливать любые сигналы. Уровень приема сигналов действительно высок, но предустановленная база ложных срабатываний предотвращает помехи.

“В пределах города такая высокая чувствительность уже не требуется, поэтому стоит переключиться на режим «Город 1», «Город 2» или «Город 3». В первом режиме исключаются только самые частые типы помех — и именно он рекомендован для городских условий.”

Устройство начинает работать вместе с запуском двигателя. Около одной минуты достаточно SilverStone F1 Monaco S, чтобы отыскать спутники и синхронизироваться с базой данных. При езде на высокой скорости датчик предупреждает обо всех камерах и радарах заранее, поэтому водитель успевает принять решение о снижении скорости и избежать штрафа.

Кстати, SilverStone F1 Monaco S предупреждает не только о превышении скорости, но и возможных пересечениях стоп-полосы на светофорах — и это тоже будет полезно в условиях городских джунглей, особенно на тех участках, где установлены специальные камеры.

В большинстве тестирований герой обзора показал отличные результаты. В пределах города ложные срабатывания возникали нечасто и только в К и Х диапазонах.

Однако некоторые радары детектор распознавал на очень близком расстоянии (всего 300-400 метров): если в городе такой дистанции хватает для изменения скорости, то на трассе можно это можно попросту не успеть сделать.

База данных постоянно обновляется

Вся информация о радарах, их типах и допустимой скорости содержится в обширной базе данных. Еще перед покупкой с ней можно ознакомиться на официальном сайте производителя. Благодаря усилиям пользователей, база постоянно обновляется. Впрочем, всегда можно заметить нехватку пары точек. В таком случае водителю останется только внести очередной радар в память своего устройства.

Обновить базу на своем SilverStone F1 Monaco S можно с помощью кабеля microUSB. Кстати, таким же способом происходит и обновление прошивки.

Итог: крепкий середнячок в своем ценовом сегменте

У героя этого обзора определенно есть свои преимущества. К ним относятся и легкость установки, и возможность персонализировать работу, настроив яркость, громкость и даже режим датчика. Но есть и мелкие огрехи в определении типа радара, дальности идентификации сигнала. Стоит ли мириться с подобными недостатками — решает каждый пользователь сам.

Радар-детекторы от мирового лидера — компании SilverStone F1

Для каждого автолюбителя, который проводит много времени за рулем, незаменимым помощником может стать такое устройство, как антирадар. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой радар-детектор от производителя SilverStone F1 модели Monaco, а также о других девайсах этого бренда.

Модельный ряд

Компания SilverStone представляет собой торговую марку, принадлежащую отечественному бренду InterPower. Ниже представлен обзор продуктов, которые выпускает этот производитель.

Monaco

Антирадар Monaco — это новинка, появившаяся на отечественном рынке не так давно. Как показывает практика, данный гаджет обладает отличными характеристиками в плане дальности выявления полицейских радаров. При этом уровень помехозащищенности самого устройства достаточно высокий.

Основные особенности гаджета:

  • радар-детектор позволяет улавливать сигналы всех радаров ДПС;
  • устройство оборудовано GPS-приемником, в котором реализована крупная база полицейских камер на территории РФ;
  • русская озвучка подсказок;
  • экран цветной и антибликовый, благодаря чему изображение на нем будет видно даже на солнце;
  • оригинальный дизайн;
  • несколько режимов функционирования — три по городу, один по трассе, и так называемый умный режим;
  • на сегодняшний день аналогов у этого девайса еще нет.

Данный антирадар детектор относится к премиум сегменту в результате того, что в нем успешно реализованы обширный функционал и техническое оснащение в целом. Девайс разрабатывался в соответствии с использованием передовых технологий. База гаджета на практике отлично обновляется при правильном подключении. Также следует отметить, что компания предлагает потребителям гарантийное сервисное обслуживание устройства. Помимо этого, нужно выделить особенность гаджета в плане защиты от ложных срабатываний при проезде рядом с АЗС, радиостанциями для дальнобойщиков и т.д (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

Отдельно следует выделить режим функционирования девайса — Город 3 — в этом случае гаджет будет реагировать исключительно на стационарные камеры ДПС. Такой режим особенно актуален для потребителей, которые проживают в крупных городах, поскольку именно мегаполисы характеризуются большим количеством различных помех. Немаловажным преимуществом является адаптация детектора под условия эксплуатации на отечественных дорогах. Если учесть, что стоимость девайса не особо высокая, модель Monaco вполне может составить конкуренцию более дорогим устройствам.

Модель Z550 представляет собой современный многофункциональный гаджет средней стоимости. У потребителя есть возможность настройки детектора на несколько диапазонов — К, Ка и Х. Кроме того, девайс оборудуется приемником лазерных импульсов, а также гетеродинным типом контроллера. Благодаря этом дальность приема и отсеивания ложных тревог значительно увеличилась. Как и предыдущая модель, Z550 обладает стильным дизайном — на верхней рельефной крышке расположены клавиши управления, а также стробоскопы.

Читать еще:  Поэтапная инструкция, как выставить зажигание на ваз 2106 своими руками

Что касается эргономики, то она также продумана в этой модели, это особенно выражается в наличии специального колесика для регулировки громкости. Согласитесь, использование такого колесика более удобное, чем кнопок. На диодном экране всегда отображаются входящие сигналы, есть также индикатор контроля интенсивности импульса. Если гаджет одновременно обнаружит несколько радаров, измеряющих скорость, в автоматическом режиме приоритет будет отдан лазерной камере. Все потому, что выявить такую камеру с большого расстояния в целом проблематично, тем более, что при ее обнаружении водителю необходимо как можно быстрее сбрасывать скорость.

Модель детектора Z550

Что касается остального функционала, то девайс оснащен опциями:

  • автоприглушения;
  • опцией ручного выставления конфигурации;
  • функцией установки нужного скоростного предела;
  • возможность сохранения всех опций.

Гаджет этой модели обладает стильным дизайном и сравнительно невысокой стоимость, которая составляет до 2 тысяч рублей. Кнопки управления расположены на верхней панели, как показывает практика, проблем в плане эксплуатации и настройки у пользователей обычно не возникает. При выявлении сигналов с полицейских радаров водитель будет предупрежден появлением соответствующего индикатора на экране, а также звуковым оповещением. В этой модели была модернизирована антенна, а также добавлен цифровой процессор, позволяющий обрабатывать входные импульсы и отсеивать ложные сигналы.

Отдельно следует выделить дальность приема. Устройство может функционировать в двух режимах — город или трасса. Если верить отзывам автомобилистам, а не верить им у нас нет причин, то гаджет позволяет обнаружить сигнал на расстоянии около 1 км вне города и примерно в 800 метрах в городском режиме. Этого вполне достаточно, особенно, если учесть, что радары ДПС позволяют фиксировать скорость на расстоянии около 500 метров.

SilverStone Х325

Что касается остального функционала, то гаджет оснащен опцией автоматического запоминания конфигурации, а также функцией приглушения звука. При необходимости уровень звука может быть установлен самостоятельно, как и яркость экрана. В целом Х325 — это компактный девайс с удобным креплением.

Данные о полицейском радаре выводятся на экран, где также показывается название диапазона фиксации и расстояние до места расположения радара. Владелец устройства может самостоятельно настроить девайс на оповещения звуком или голосом, в целом функционал позволяет подстроить и громкость оповещений, и яркость экрана. Как и все другие продукты этого бренда, модель Х330 характеризуется стильным дизайном и удобным управлением. Минимальные размеры позволят установить гаджет в любой части центральной консоли. В этом случае основным требованием является только прямая видимость антенны.

Как показывает практика, при функционировании детектор не смогут выявить ни сканеры, ни пеленгаторы. Водителям из мегаполисов этот гаджет понравится тем, что он сможет без проблем выявить оборудование Стрелка-СТ даже с самого большого расстояния. Есть несколько режимов работы — два Города и одна Трасса. Когда детектор выявит полицейский радар, он сообщит об этом водителю миганием индикаторов или звуковым оповещением.

Модель Х330

Детектор SilverStone F1 Fuji, как показывает практика и отзывы потребителей, также позволяет заранее предупредить автомобилиста о возможных «засадах» а дороге. Пи необходимости всегда можно настроить функционал под себя, отрегулировав яркость дисплея или громкость звуковых оповещений. Одним из основных преимуществ является полная защита от ложных сигналов.

Интересный дизайн гаджета позволит ему стать превосходным дополнением к салону практически любого транспортного средства. У владельца гаджета есть несколько вариантов установки детектора — либо на лобовое стекло с помощью присоски, либо на контрольный щиток, для чего применяется антискольщзящий коврик. Стоимость прибора не особо высокая, при этом у нем установлена та же радарная часть, что и в модели Monaco.

Основные особенности гаджета:

  • точное выявление импульсов в различных диапазонах;
  • информативный экран устройства;
  • несколько режимов функционирования;
  • отличная фильтрация радиоимпульсов;
  • активация и деактивация различных диапазонов.

Модель Fuji

Преимущества и недостатки устройств

Мы рассмотрели не все детекторы этого производителя, но наиболее популярные из линейки. Чтобы вы могли составить более полную картинку об этих девайсах, предлагаем вам ознакомиться с основными достоинствами и недостатками устройства SilverStone.

Начнем с преимуществ:

  1. Доступная цена. Вне зависимости от модели, стоимость устройств SilversStone является доступной для большинства потребителей.
  2. Функционал. Девайсы характеризуются богатым функционалом, который всегда можно подстроить под свои предпочтения.
  3. Отсутствие ложных срабатываний. Аппаратная начинка во всех моделях SilverStone выполнена таким образом, что вероятность ложного срабатывания практически сводится к нулю.
  4. Возможность выявления всех без исключения радаров, которые используются сегодня нашей полицией. Также речь идет об оборудовании типа Стрелка.
  5. Стильный дизайн, благодаря чему устройство без проблем впишется в любой салон авто.
  6. Наличие сервисных центров в разных городах страны.
  1. Со временем сенсор будет работать хуже.
  2. В целом качество хоть и нормальное, но все производитель — Россия. Разумеется, во многом это лучше, чем Китай, но не лучше, чем США или Европа.

Видео «Обзор модели Leman»

Обзор модели Leman от SilverStone представлен на видео ниже (автор видео — Радар-детекторы SilverStone F1. Антирадары).

10 лучших радар-детекторов, рейтинг 2019 года

Лучший способ избежать штрафа за превышение скорости — купить хороший радар детектор. Он поможет вам всегда оставаться на светлой стороне закона. Однако очень немногие потребители знают, что отличает один радар-детектор от другого.

Именно поэтому мы составили этот рейтинг радар детекторов 2019 года, чтобы помочь вам найти лучшую модель из доступных. Он составлен на основе отзывов на Яндекс.Маркете и мнениях экспертов «За рулем», а также других профильных изданий.

10. Fujida Neo 7000

Средняя цена — 4 999 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон
  • электронный компас

Эта рабочая лошадка предлагает множество функций, которые сделают ее идеальным компаньоном для автомобиля в дальних поездках или поездках по городу. Он отсекает слабые сигналы и автоматически умеет переключаться между режимами «Город» и «Трасса».

Fujida Neo 7000 предлагает 360-градусную цифровую обработку полного спектра сигнала, которая теоретически не допускает слепых зон и отлично подходит для обнаружения самых скрытых камер.

Данная модель отслеживает все современные типы радаров, включая «Автодорию», «Кордон», «Стрелку», Robot и др. Отображает скорость машины и имеет полезную функцию «Антисон», при включении которой периодически издает негромкий звук, чтобы вы не уснули за рулем. База камер обновляется еженедельно и на бесплатной основе.

О камере этот радар-детектор оповещает за 400-600 метров да ее появления, что даст вам достаточно времени, чтобы среагировать и уменьшить скорость машины.

Плюсы: лаконичный интерфейс на русском, есть электронный компас, возможность крепить на магнит, присоску или липкий коврик, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: мелкие обозначения камер на экране, греется при работе, иногда бывают ложные срабатывания.

9. SilverStone F1 Monaco GS

Средняя цена — 5 160 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Один из лучших радар-детекторов 2019 года обеспечивает предупреждение на большом расстоянии во всех радиолокационных и лазерных диапазонах (K, X, KA и др), а цифровая обработка сигналов и цифровой сигнальный процессор (DSP) помогают уменьшить количество ложных срабатываний и обеспечивают максимальную дальность обнаружения.

Включенный режим определения скорости и наличие GPS помогают радар-детектору своевременно предупреждать водителя о том, что нужно сбросить скорость при приближении к камере. Базы камер обновляются еженедельно.

Читать еще:  Как поменять фару на калине

Плюсы: стильный вид, компактный размер, удобное меню на русском, яркий дисплей, очень редко бывают ложные срабатывания.

Минусы: трудно снять крепление.

8. Artway RD-202 GPS

Средняя цена — 3 350 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров
  • электронный компас

Одна из самых недорогих моделей в рейтинге радар детекторов находит устройства определения скорости на большом расстоянии. Благодаря использованию приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) у Artway RD-202 почти не бывает ложных срабатываний.

Прибор также выводит уведомление о скорости вашего автомобиля и имеет электронный компас. Вы можете вручную настроить оповещение о превышении скорости, однако учтите, что при нахождении в зоне действия «Автодории» радар-детектор будет уведомлять о превышении скорости даже на 1 км/ч.

Еще Artway RD-202 умеет автоматически переключаться между разными режимами («Город», «Трасса») и автоматически приглушать звук после первых двух-трех громких писков.

Плюсы: компактный размер, регулярно обновляемая база камер, высокая чувствительность к камерам, надежное крепление.

Минусы: после покупки нужно сразу же обновить прошивку, иначе будет много ложных срабатываний на превышение скоростного режима, пешеходные переходы и т.д.

7. Neoline X-Cop 7500s

Средняя цена — 7 990 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • GPS, база стац. радаров

Это один из лидеров по дальности распознавания полицейских радаров в России. Она доходит до 3 километров.

Отличительной особенностью данной модели является сигнатурный анализ, позволяющий существенно уменьшить число ложных срабатываний.

Причем если оно все же произошло, можно добавить в базу координат данную точку, чтобы избежать ложного срабатывания в следующий раз.

Neoline X-Cop 7500s ловит все современные стационарные радары и треноги, автоматически приглушает звук оповещения спустя несколько секунд, и имеет смену режимов «Город» и «Трасса». Он контролирует скорость движения авто и заранее предупредит, чтобы вы снизили ее перед участком с камерой.

Плюсы: надежно крепится на присоску, приятное голосовое оповещение, можно отключить К-диапазон в режиме «Город».

Минусы: нет автоматической регулировки подсветки экрана, не слишком удобные настройки в меню.

6. SHO-ME G-800 Signature

Средняя цена — 6 470 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса»
  • GPS, база стац. радаров

Продукция южнокорейской компании SHO-ME одной из первой приходит на ум, когда речь идет о том, какой антирадар выбрать. Она отличается дальнобойностью, качественной сборкой и практически безупречным соотношением цены и качества.

Благодаря сигнатурному анализу и наличию цифрового сигнального процессора SHO-ME G-800 эффективно отсекает помехи, и имеет минимум ложных срабатываний, не реагируя на автоматические ворота и двери, шлагбаумы и т.д. Однако стоит учесть, что сигнатурный режим предназначен только для движения по городу.

Дополнительные функции данного устройства включают предупреждение о превышении скорости и возможность добавления в базу точек ложных срабатываний.

Плюсы: продуманная регулировка подсветки, регулярно обновляемые базы, есть автопереключение режимов.

Минусы: не слишком надежное крепление.

5. iBOX PRO 800 Signature SE

Средняя цена — 5 380 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Технология DSP, сигнатурный режим и усовершенствованные лазерные датчики обеспечивают iBOX PRO одно из самых ранних предупреждений об угрозах превышения скорости. А вот на автоматические двери, шлагбаумы и ворота прибор не реагирует.

Радар-детектор уже готов к работе практически из коробки, но если вы решите настроить его вручную, то к вашим услугам интуитивно-понятное меню и большое количество опций, включая регулирование громкости и отключение отдельных диапазонов.

А чтобы водитель не уснул за рулем, производитель оснастил данную модель функцией «Антисон».

Плюсы: разные виды крепления (присоски, магнит, липкий коврик), приятное голосовое сопровождение.

Минусы: иногда бывают ложные срабатывания.

4. Playme SILENT 2

Средняя цена — 9 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, X
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон»
  • режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP, Instant-On
  • GPS, база стац. радаров

Когда дело доходит до дальности и точности обнаружения камер, немногие радар-детекторы могут сравниться с Playme SILENT 2. А все потому, что производитель пошел на все, чтобы обеспечить максимальную надежность своего продукта. Этот радар-детектор оснащен как цифровым сигнальным процессором, так и приемником VCO, что практически сводит на нет ложные срабатывания и снижает уровень помех.

Еще одной особенностью данной модели является anti-CAS — защита от Collision Avoidance System (система предупреждения столкновений, установленная в новых моделях автомобилей).

Плюсы: яркий и не бликующий на солнце дисплей, приятное голосовое сопровождение, большая и регулярно обновляемая база радаров.

Минусы: слабое крепление на присосках, однако в комплекте есть коврик.

3. SilverStone F1 HYBRID S-BOT

Средняя цена — 12 990 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 3″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 135°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Первый, но не единственный видеорегистратор с антирадаром в рейтинге 2019 года станет настоящей находкой для любителей автомобилей комбо-устройств. В паре с лучшим GPS-навигатором он сэкономит вам нервы и время на дорогу.

Он может предупреждать водителя о камерах контроля остановки и близко расположенных друг от друга камерах, а также имеет большую базу мобильных засад.

Пользователи хвалят эту модель за яркий экран с хорошими углами обзора, добротную сборку, и своевременное предупреждение о стационарных камерах и треногах (за 800-500 метров).

Плюсы: качественное крепление, симпатичный дизайн, хорошо снимает днем и ночью.

Минусы: все данные приходится переносить только при помощи карты памяти.

2. Prestigio RoadScanner 500WGPS

Средняя цена — 5 140 рублей
Характеристики:

  • видеорегистратор с радар-детектором
  • с экраном 1.7″
  • запись видео 1920×1080 при 30 к/с
  • угол обзора 150°
  • датчик удара (G-сенсор), GPS
  • работа от аккумулятора
  • встроенная память 2048 Мб
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • встроенный микрофон

Еще один видеорегистратор с антирадаром в рейтинге. Однако в отличие от SilverStone F1 HYBRID у этой модели и экран поменьше, и цена ощутимо ниже. Но экран роли не играет, поскольку на него не выводится картинка с камеры.

Все настройки нужно делать через мобильное приложение, а к смартфону устройство подключается по Wi-Fi. На смартфоне же можно смотреть записанные ролики.

Плюсы: быстрая скорость оповещения о камерах, компактный размер, надежное крепление, отлично снимает днем и при вечернем освещении.

Минусы: кнопки на корпусе выполняют минимум функций.

1. SHO-ME G-700STR

Средняя цена — 5 290 рублей
Характеристики:

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K
  • обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot»
  • режимы: «Город», «Трасса», «Авто»
  • поддержка POP
  • GPS, база стац. радаров

Рейтинг лучших радар-детекторов 2019 года возглавляет модель, заслужившая пятизвездочный рейтинг и сотни положительных отзывов на Яндекс.Маркете.

Она оснащена ярким OLED-дисплеем и заранее оповещает голосом о стационарных радарах, треногах и постах ДПС.

SHO-ME G-700STR прост и удобен в настройках, его база радаров регулярно обновляется, а ложные срабатывания хотя и бывают, но редко.

Плюсы: можно регулировать громкость и выставить ограничение скорости, есть предупреждение о превышении скорости, приятное голосовое сопровождение.

Минусы: зимой лучше забирать радар-детектор домой из машины, иначе может выйти из строя экран (больное место у этой модели).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector