Описание автомасла petro-canada 10w-40: отзывы, плюсы и минусы

Описание автомасла petro-canada 10w-40: отзывы, плюсы и минусы

Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › Вновь о масле, выбор сделан в пользу Petro Canada

купив пол года назад авто, встал вопрос с выбором масла. Так вышло что было там на конце щупа черное Mobil 3000… причем не меняли на тот момент его 15к уже.
тут все ясно конечно, нужно было что то моющее.

Выбрал я тогда ENEOS Grand Touring 5w40, ведь для чистот движка куда важнее частота замены масла и его соответствие спецификациям.
В ходе зимы — масло меня не подводило особо, был доволен даже в -38 с 5w40.
Пришло лето, по весне гидрики на этом масле стали стучать, масло начало угорать (не жор масла), крутил в среднем 2.5-4.5 оборотов. 1600 кубам нельзя ползать по городу в пробках без прогазовки оборотов, это вредно движку.
Нарвался на поддельную канистру ENEOS, на холодном движке масло по утру — было с пузырями, и на горячую тоже но меньше. на пробке появилась серая суспензия.
Вобщем взглянув на старую и новую тогда конистру — понял что залил откровенный левак. Это мне не понравилось, если есть левак один раз, значит можно попасть на него и второй… я сторонник качества.

Встал вопрос что лить.
Сначала хотелось перейти на синтетику японскую Idemitsu. Но стоящая линейка у них лишь Zepro. Ценник у зепро рэйсинг был 2к с лишним, сегодня у нас вообще цена уже 3100р за 4л. подумал и плюнул. так как в принципе перестал верить в японские масла брендовые по типу офис в японии — производство в корее (исключение серия Zepro) — ENEOS (в японии и штатах это совсем другое масло), mitasu, … да много таких развелось.

Далее — просто мое имхо. никому ничего не навязываю и не советую. просто текущее мнение после нескольких месяцев чтения oil-club с тестами. Так что никаких обид, если кого задену.

Подумал о европейских маслах. германия. Liqui Moly — как узнал — спец продукт для раши. что то рассхотелось, тем более есть отзывы отдельные мотористов в сети о LM и 4g18.

Addinol — вроде и диллер под боком, но что то меня настрожило тут. производитель вообще хороший, да и выбор тоже думаю, но вот что то меня в нем оттолкнуло. Не смог пока что себя заставить остановиться на нем. Может позже.

Valvoline — в городе нашел 2 места где можно его найти, отзывы хорошие, но и ценник 4л за 2200р. как то незнаю, а если будет угорать, это ж еще на долив, учитывая что смену масла я для себя определил сразу 5000-7000 км. Вариант хороший и проверенный владельцами 4g18. но нужного мне 5w40 нет нигде. пошел дальше.

ARAL — загорелся, но почитал что компанию перепродали известному бренду и качество упало.

FUCHS Titan. Вот оно! Решил попробовать, отличная синтетика 0w30 на пао. есть и хороший кряк 5w30/40. все плохо — официальный поставщик у нас в Екатеринбурге не понятно как рабатает. Я две недели вызванивал чтоб просто приехать и купить. Наличие у них есть, вот только менеджер присуствует не всегда. Из 3х телефонов отвечает так понял лишь начальник перенаправляющий на остальные телефоны которые просто недоступны или не берут. Каждый день просили позвонить завтра и договориться когда подъехать. терпение кончилось, такая поставка масла меня не устраивает.

Petro Canada, относился с недоверием. хотя отзывов хороших от владельцев 4g18 не мало. Первое — масло не угорает практически. Держит уровень. Производитель заявляет честно что все масла у них — гидрокряк, но зато какой! Базовое масло очищаемое по технологии на 99,9%. многообещающая лапша? Производитель на самом деле весьме известный в сфере масел.
Масло производится только в Канаде, то есть никаких вариантов (кроме Supreme Syntetic 5w40 EU — европейского масла, которое делается под контролем для европейцев).

30ка справится решил и решил взять на пробу Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 .

Вообще, хоть большинство и ориентируется по допускам на ACEA A3 API SJ + >,
многие знают что японские движки ориентированы прежде всего на классификацию ILSAC уровня GF4…

Дак вот данное масло ILSAC GF5, которое превосходит GF4, а это вам перекрытие остальных допусков уже интересных нам.

Впридачу взял фильтр на пробу MANN 610/3

Об упаковке масла — канистры имеют мягкий материал, что скорее минус. На 4л нет насечки с просветом для отображения остатков, зато это есть на 1л банке.
решил попробовать 5w30, чтоб узнать как оно будет. авто все время знало только 5w40, и гидрики на нем постукивают. буду пробовать и формировать мнение через несколько смен масла.
Данное масло буду менять на каждых 5к пробега скорее всего.
______

ценник: 4л = 1240р, 1л = 320р, фильтр = 230р
на днях как куплю новые свечи буду менять масло.

Свечи BKR6E11 (они, потому что по мануалу для тяжелых условий менять свечи надо каждые 7500км, иридиевые можно поставить, но все таки куда полезнее частая замена свечей нежели редкая).

Основные отличия масел категории ILSAC:
— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
— малая летучесть (по Нок или ASTM);
— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
— малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);

GF-1 (Устарела)
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60

GF-2 (Введена в 1996г)
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20

GF-3 (Введена в 2001г)
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

Читать еще:  Инструкция по выбору и изготовлению проводов для прикуривания авто своими руками

GF-4 (Введена в 2004г)
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г.
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Обзор моторного масла Петро Канада 10w 40

Полусинтетическое масло Петро Канада 10w 40 Супреме — отзывы и технические характеристики которого представлены в предлагаемой нами статье, может применяться круглый год при любых температурах. Эта смазочная смесь отличается достаточно большим спектром применения и разработана по уникальной технологии HT Purity. Может использоваться в самых разных моторах, которые функционируют как на бензине, так и на дизтопливе, установленных не только на легковых авто, но и на небольших автобусах, грузовиках и внедорожниках.

В настоящее время «Петро-Канада» — одна из самых прогрессивных нефтегазовых компаний в мире, в состав которой входят многочисленные нефтедобывающие компании и крупные нефтеперерабатывающие предприятия. «Петро-Канада» занимается добычей газа и нефти практически на всех континентах. Ассортимент выпускаемых масел — более 350 видов. Продукция компании пользуется спросом более чем в шестидесяти странах мира.

Четырехлитровая канистра со смазкой

Корпорация предает большее значение высокому качеству производимой продукции, постоянно работая над улучшением ее характеристик. Вследствие чего крупные автокомпании во всем мире доверяют выпускаемой ею продукции. К примеру, уже более десяти лет корпорация поставляет свои масла на все предприятия «Форд» и «Дженерал Моторс».

Акцент в производственной схеме корпорация ставит на экологически чистые смазывающие смеси, и в данном направлении были достигнуты выдающиеся результаты. Доказательством этого можно считать получение первыми в данной отрасли сертификата ISO / TS 16949, ISO 9001, а это достаточно веский аргумент в пользу высокого качества продукта корпорации. На нашем рынке представлен весь ассортимент продукции, большая часть которой непосредственно адаптировалась под жестокие условия нашего климата.

Характеристики масла Петро Канада 10w 40 Супреме

Моторное масло Петро Канада 10w 40 Супреме специально разрабатывалось для авторынка Европы на голландских предприятиях компании. Эта моторная синтетика получила допуски практически всех европейских производителей автомобилей и считается самым лучших в данном классе.

Петро Канада 10w 40 востребовано среди отечественных автолюбителей, в основном, владеющими иномарками.

Канистры 4 и 1 литр с маслом

Отличается высочайшей устойчивостью вязкостных данных на протяжении всего времени службы, помогая полностью раскрыть все качества мотора. Эта смазка специализирована для авто, двигателям которых необходимо масло невысокой вязкости. Прекрасно защищает все узлы двигателя на повышенных оборотах во время езды в условиях города.

Моторная смазывающая смесь Петро Канада 10w 40 отлично показала себя в моторах автомобилей, выпуск которых уже прекращен, и в автомобилях с большим пробегом, которые работают в условиях высоких нагрузок. Масло Петро Канада 10w 40 рекомендуется для применения в пассажирских автомобилях, работающих на газе.

Уникальной характеристикой смазки Петро Канада 10w 40 является лучшая адаптированность к резким перепадам температур.

Основные преимущества масла Петро Канада 10w 40:

  1. Практически стопроцентная очистка и высокая стабильность базовых масел, изготовляемых по собственной технологии HT Purity.
  2. Значительно превышает требования всех спецификаций предъявляемых к бензиновым моторам API SМ.
  3. Отличные антифрикционные характеристики, гарантирующие высочайшую экономию горючего.
  4. В своем составе содержит специальные моющие компоненты, увеличивающие ресурса мотора.
  5. Прекрасно чистит двигатель, препятствуя появлению шлама и различных отложений.
  6. Отлично диспергирует сажу.
  7. Препятствует появлению нагара на поршневых кольцах.
  8. Увеличивает ресурс двигателя.

Отзывы

Отрицательные отзывы
Отлично моет двигатель Сравнительно высокая цена
Тихая работа мотора Тяжело купить
Препятствует появлению отложений
Легкий холодный пуск

Видео «Испытание масла при низкой температуре»

В этом ролике показано, что описываемое нами масло все-таки загустело при температуре -30С.

Масло Petro-Canada Supreme 10W-40: описание, характеристики, цена

Двигатель автомобиля — это единственный орган машины, поставляющий ей энергию, поэтому он должен работать безукоризненно в любых условиях и при различных обстоятельствах. Канадская корпорация, которая включает как нефтедобывающие предприятия, так и производства по изготовлению смазочной продукции, подготовила, прежде всего, для своего рынка моторное масло Petro-Canada Supreme 10W-40.

Продукт сделан «от души» с применением новых технологий переработки и очистки нефтяных фракций, завоевал признание мировой автомобильной общественности, нашел повышенный спрос во всех странах на разных континентах.

Описание продукта

Моторное масло Supreme 10W40 от компании Петро-Канада относится к категории полусинтетических, так как к глубоко переработанной фракции нефти добавлены компоненты синтетической природы. Минеральное базовое вещество получено в несколько стадий гидрокрекинга, такая процедура высокой степени очистки нефтяных фракций называется HT Purity Process. Полученная смесь, извлеченная из нефтепродуктов, обогащена синтезированными соединениями, значительно улучшающими эксплуатационные характеристики масла.

Полусинтетическое средство хорошо распределяется по металлическим поверхностям рабочих узлов, образуя на них защитную пленку. Смазочная жидкость сочетается с уплотнителями, сделанными из любых материалов, катализаторами, не оказывает ингибирующего влияния на систему нейтрализации выбросов продуктов сгорания, препятствует образованию микрокристаллических осадков на деталях.

Область применения

Масло Петро-Канада Суприм 10W-40 предназначено для двигателей, сжигающих разнообразные виды топлива, включая бензин, пропан, сжиженный газ и горючие спиртовые смеси с большой концентрацией этанола. Масло может применяться для смазывания рабочих поверхностей моторов в автомобилях с любым пробегом, начиная от свежеприобретенных машин, заканчивая «ветеранами» с большим послужным списком.

Представленное смазочное средство популярно среди водителей легковых автомобилей, работающих с большой нагрузкой в качестве такси, его заливают в джипы и кроссоверы, грузовики небольшой грузоподъемности. При напряженном движении в городской и пригородной зонах, машину приходится перегружать из-за частых остановок на переходах, светофорах, перекрестках, в пробках. В таких условиях детали мотора склонны преждевременно изнашиваться. Предотвратить процесс может качественное масло Petro, которое эффективно покроет металлические поверхности, уменьшит влияние истирающих нагрузок.

Технические характеристики

Хорошие потребительские свойства товара подтверждаются его количественными техническими параметрами, среди которых очень важным является вязкость. Согласно международной профессиональной классификации SAE представленная смазка относится к категории 10W40, что характеризует его как качественный смазочный товар.

Читать еще:  Как почистить топливный бак дизель

Масло Petro-Canada Supreme 10W40 имеет технические характеристики:

  • плотность образца, выдержанного при температуре 15°С, равна 863 кг/м 3 ;
  • величина кинематической вязкости, определенной при 40 °С, составляет 105 мм/с² ;
  • аналогичный показатель при 100 °С – 15,4 мм/с²;
  • индекс, характеризующий вязкость, равен 154;
  • вязкость при холодном запуске двигателя, измеренная при -25 °С составляет 4740 сП;
  • предельный показатель вязкости во время прокачивания, измеренный при -30 °С, равен 22710 сП.
  • значение вязкости, определяемой при большой скорости сдвига и температуре 150 °С, составляет 3 сП.

Масло Petro-Canada содержит в мизерной концентрации кислотные компоненты, что подтверждается значением щелочного числа 7 мг КОН/г; массовая доля сульфатных веществ в зольном остатке равна – 0,9 %, серы – 0,270 %, фосфора – 0,074 %.

Вызывает интерес у автомобилистов термическая стойкость продукта, который демонстрирует достойные эксплуатационные свойства в широком интервале температур; оно может вспыхнуть только при достижении 223 °С, застыть при -47 °С, внутри указанного диапазона демонстрирует технические характеристики в полном объеме.

Допуски, спецификации и одобрения

Росту популярности продукта канадского бренда способствует мнение интернационального автомобильного сообщества, представленное международным институтом нефти. По свидетельству API масло относится к категории SN, что подтверждает возможность его использования для бензиновых, газовых двигателей. Оно хорошо совместимо с продукцией предыдущих категорий, превосходит ее по потребительским свойствам.

Смазка Supreme 10W-40 от Petro-Canada может использоваться в автомобилях, для которых согласно классификации ILSAC рекомендована категория GF-5 и все предыдущие варианты.

Универсальность смазочного средства засвидетельствовала компания Chrysler, эксперты которой присвоили продукции класс MS-6395. Совпадение мнений зарубежного производителя и представителей международного профильного института подтверждает достойные эксплуатационные свойства.

Форма выпуска и артикулы

Производители стремятся удовлетворить потребности всех клиентов, поэтому осуществляют выпуск смазочного средства в емкостях различных объемов, каждая из которых имеет собственный артикул. Смазка Petro-Canada Supreme 10W-40 имеет артикулы:

Литраж Код
1 MOSP14C12
4 MOSP14C16
205 MOSP14DRM

Кодировка упрощает оформление заказа, исключает возможность организационных недоразумений.

Как расшифровывается 10W40

В аббревиатуре всегда присутствует сочетание цифр и английской буквы; знать толкование обозначений необходимо для понимания возможностей эксплуатации.

Расшифровка выглядит следующим образом. Первое число, в данном случае это 10, опосредованно указывает на нижний температурный предел, допустимый для представленного масла. Этот вид продукта успешно обеспечивает прокручивание рабочего вала двигателя при температуре -25 °С. Буква W свидетельствует о возможности применения смазочного товара в любые сезоны года. Последнее число информирует автомобилистов о том, что при +40 °С можно заливать масло в машину, оно обеспечит нормальную работу двигателя.

Достоинства и недостатки

Моторное масло компании Петро-Канада с обозначением Supreme, по свидетельствам как любителей, так и профессиональных автомобилистов, имеет следующие ощутимые преимущества при сравнении с аналогами:

  • обеспечивает мягкое прокручивание рабочих узлов в большом диапазоне температур;
  • образует пленочное защитное покрытие металлических поверхностей;
  • исключает образование продуктов окисления на металле;
  • дезактивирует вредные компоненты в смеси продуктов сжигания топлива;
  • имеет невысокую зольность;
  • не выделяет в окружающую среду токсичных соединений;
  • не испаряется с большой интенсивностью при высоких температурах;
  • экономно расходуется благодаря пониженной склонности к угару.

Несмотря на явно выраженные достоинства, продукт не лишен недостатков. Компания продолжает работу над увеличением моющих способностей полусинтетических масел, доведением этих характеристик до полного совершенства

Лубрикант не рекомендован к применению в зонах с очень большими отрицательными температурами. Оно представлено к продаже далеко не во всех магазинах страны.

Аналоги

Автомобильное масло Petro можно заменить смазками:

  • REPSOL Elite Injection 10W-40;
  • KROON-OIL Emperol 10W-40;
  • KROON-OIL Seal Tech 10W-40;
  • HYUNDAI XTeer Gasoline G500 10W-40 SL;
  • LADA Professional 10W-40;
  • ROSNEFT Magnum Maxtec 10W-40;
  • CASTROL GTX 10W-40 A3/B3;
  • MOBIL Super 2000 X1 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40;
  • SHELL Helix HX7 10W-40;
  • BP Visco 3000 Diesel 10W-40;
  • BP Visco 3000 A3/B4 10W-40;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40;
  • ЛУКОЙЛ Люкс 10W-40 полусинтетическое;
  • MANNOL Classic 10W-40;
  • IDEMITSU 10W-40;
  • ARAL BlueTronic 10W-40;
  • FUCHS Titan SYN MC 10W-40;
  • VALVOLINE Synpower 10W-40;
  • CHEVRON Havoline 10W-40;
  • GAZPROMNEFT G-Energy S Synth 10W-40.

На начало 2020 года стоимость моторного масла Petro-Canada 10W-40 Supreme равна:

  • 1 л — 457 руб;
  • 4 л — 1446 руб;
  • 205 л — 61 370 руб.

Как отличить подделку

На рынке товаров автохимии все еще встречаются фальсификаты, для узнавания которых требуется внимание. В большинстве случаев горе-производителям не удается вылить качественные пластиковые емкости. Канистры Supreme 10W-40 на подпольных предприятиях получаются грубыми, имеют заметные рубцы, швы, неполноценно запломбированные крышки.

На канадских предприятиях упаковка делается отменно, на ней хорошо виден выгравированный шифр; этикетки приклеены идеально, имеют вид качественной полиграфической продукции, содержат полную маркировку товара, его штрих-код.

Видео

Масло Petro-Canada Supreme 10W-40 — это полусинтетический продукт. Он обеспечивает успешную работу двигателей при эксплуатации автомобилей в течение любого сезона. Смазочное средство подлежит применению в машинах, работающих на бензине, природном или сжиженном газе, спиртовых смесях; демонстрирует отличные характеристики, что многократно подтверждено потребителями.

Отзывы покупателей

Дмитрий

Раньше заливал мопаровское масло, недавно перешел на PC. Масло приличное, по цене не кусается. Вязкость 10W40 как раз для моей Субару.

Иннокентий

Масло Петро-Канада — хорошее. Правда не такое раскрученное как, например, Мобил или Мотюль. Свою работу выполняет на все сто процентов. Берите не пожалеете.

Господа не забывайте своевременно менять расходные материалы в автомобиле. Это главное условие для стабильной работы. Что касается полусинтетики Petro-Canada Supreme 10W-40, то масло приличное. Моя Шкода Октавия с удовольствием работает на этой смазке. Гидрики не стучат, движок работает тихо. Рекомендую.

Petro-Canada Supreme 10W-40: надежная защита для автомобиля с пробегом

Для эффективной работы двигателей нужны качественные расходные материалы. Благо, сегодня их предостаточно на рынках. Но как выбрать, если автомобиль уже с солидным пробегом и изношенными уплотнителями? Для подобных случаев предусмотрены жидкости, обеспечивающие высокий уровень смазки и щадящий режим эксплуатации. Они предупреждают возникновение протечек и полностью совместимы с уплотнителями двигателя. Подобным действием обладает современное моторное полусинтетическое масло Petro-Canada Supreme вязкостью 10W-40.

Описание масла

Эксплуатационный материал выпускается на основе качественной синтетической базы с применением минеральных компонентов. В базовые масла высокой очистки (благодаря технологии HT Purity) добавляются современные комплексы добавок, которые позволяют увеличить эксплуатационные характеристики лубриканта.

Читать еще:  Характеристика акб titan (титан), разновидности, отзывы автовладельцев

Автомасло справляется с неблагоприятными условиями работы и разными типами вождения, все узлы двигателя находятся под надежной защитой. Сбалансированный состав автомобильного расходника позволяет использовать автомобиль в широком диапазоне температур и при резких перегрузках.

Смазочный материал обладает хорошей сопротивляемостью к термической деструкции, а это существенно снижает ранний износ деталей. Масло хорошо прокачивается в мороз, двигатель автомобиля легко запускается при низких температурах. Поэтому можно не бояться оставить машину на улице на ночь, если температура за окном не опускается ниже 25 градусов Цельсия.

Состав моторного масла рассчитан на сохранность нейтрализующих систем выхлопных газов, которыми оснащены современные двигатели. Это очень важно, так как нейтрализаторы очень чувствительны к реагентам.

Область применения

Автомобильное масло Petro создано для бензиновых и пропановых силовых агрегатов современного транспорта – коммерческие авто, городские кроссоверы, джипы, небольшие грузовики. Сочетается с многоклапанными двигателями и моторами с турбонагнетением воздуха.

Рекомендуется к применению в городском режиме эксплуатации, в режиме частых остановок на светофорах, пробках и бесконечных переходах. Механизмы и детали двигателя в городских условиях езды подвергаются сильному износу, до 75% от общего числа. Автомасло нейтрально по отношению к материалам уплотнителей и сальников, может лишь вызывать их небольшое набухание, предотвращая утечку лубриканта в системе. Благодаря этому расходный материал может применяться в силовых агрегатах поддержанных автомобилей и моторах с изрядно изношенным ресурсом.

Технические характеристики

Описание главных параметров моторного масла позволяет узнать больше о его возможностях, свойствах и поведении в реальных условиях. Технические свойства материала:

Показатель Значение
Плотность при 15℃, кг/м³ 868
Кинетическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
97,2/14,1
Кристаллизация, ℃ -30
Модификатор вязкости 148
Зола сульфатная, % 0,9
Щелочность, мг KOH на 1г масла 7
Вспышка, ℃ 223
Содержание серы, % масс 0,281

Изучая физико-химические параметры смазочного материала, сразу бросается в глаза малое содержание зольного остатка, получается, что данный продукт – малозольное масло. В малозольных смазках всегда пониженное содержание нежелательных компонентов – фосфора, серы. Полнозольные собратья этим похвастаться не могут. Низкое количество этих веществ позволяет предотвратить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов.

Щелочность малозольного состава находится на достойном уровне, что позволяет эффективно препятствовать процессам окисления. Высокая воспламеняемость доказывает незначительную испаряемость технического раствора и его расход.

Форма выпуска и артикулы

Бренд производит весь спектр работ по выпуску смазочного материала. Все делается в одном месте, на заводе в Торонто. Организация занимается и контролем качества выпускаемой смазки. Компания имеет различную фасовку моторных масел, от канистр, до бочек и кубов. Для заказа смазочной продукции через интернет необходимо знать артикул требуемой смеси.

Объем, л Артикул
1 MOSP14C12
4 MOSP14C16
205 MOSP14DRM

Допуски и соответствия

Главными критериями, чем должен руководствоваться потребитель при покупке смазочного материала – это наличие международных допусков и одобрений со стороны крупных автопроизводителей. Полусинтетическая смесь соответствует стандарту API SN, который применяется только для бензиновых и газовых двигателей.

Допуски производителей: Chrysler MS-6395.

Как расшифровывается 10W-40

В маркировке масляного продукта зашифрованы вязкостно-температурные параметры, при которых жидкость сохраняет стабильность. Буква W говорит о всесезонности применения масла, то есть рекомендуется к использованию в любое время года. Цифра 10 определяет интервал морозоустойчивости продукта. Для рассматриваемого случая нижний порог прокручиваемости коленчатого вала находится на уровне -25 градусов. Цифра же 40 символизирует о пригодности смазочного материала в зоне плюсовых температур. Смесь сохраняет вязкость до 40 градусов тепла.

Преимущества и недостатки

Полусинтетическое масло имеет ряд преимущественных показателей по сравнению с минеральными смазками. Водители выделяют главные положительные особенности моторной жидкости:

  • Увеличивается эксплуатационный срок деталей двигателя.
  • Комплексная защита от старения, коррозии и окисления.
  • Свободный запуск силового агрегата в мороз до -25 градусов.
  • Защита чувствительных систем нейтрализации отработанных веществ.
  • Пониженное содержание серы и фосфора, увеличивается экология.
  • Устойчивость масляной пленки к термической деструкции.
  • Хорошие моющие способности состава, значительное уменьшение образования налета, нагара и сажи.
  • Невысокий угар и испаряемость технического состава.

Недостатки смазочного материала заключаются в следующем:

  • ограничения в продаже, не везде можно купить;
  • не допускается применение масла в северных регионах России;
  • если сравнивать с синтетическими маслами, то моющие способности явно проигрывают.

Как отличить подделку

Автомасло подделывают не часто, в силу ее ограниченной распространенности на территории России. Но признаки подделки все же необходимо знать, ведь залив однажды некачественный материал, водитель долго будет вспоминать о последствиях. Признаками настоящего продукта считаются:

  1. Производство машинного масла осуществляется только на территории Канады, в городе Торонто.
  2. После скручивания крышки, на горловине канистры располагается защитная мембрана со стикером для удобства открытия.
  3. На лицевой стороне упаковки производитель зафиксировал время выпуска продукта.
  4. Все наклейки должны быть ровно наклеены, без видимых дефектов. На этикетке указываются допуски автопроизводителей и международные соответствия.
  5. Оборотная наклейка выполнена в 2 слоя, с кратким перечнем главных характеристик масляного состава. Обязательное условие – наличие инструкции на русском языке.

Отзывы

Влад, SsangYong Rexton

За все время использования ни разу не столкнулся с проблемой запуска автомобиля зимой, даже с учетом наших уральских морозов. Движок работает тихо. Из-за низкой популярности вероятность нарваться на подделку стремится к нулю. Рекомендую к использованию.

Михаил, LADA Priora

Занимаясь обслуживанием карьерной техники, познакомился с продукцией данного бренда. Подумал, раз масло отлично справляется с большими нагрузками, то в моей приоре оно себя проявит также хорошо. И не ошибся. За все время использования к нему нет претензий. Меняю каждые 6 тыс. км., доливать почти не приходится.

Денис, Toyota Vitz

Хорошее масло за хорошую цену. Очевидно, что более дорогие синтетические масла имеют лучшие характеристики, но и цена у них заметно выше. Живу в небольшом городе, поэтому приходится заказывать через интернет. Качеством масла доволен, буду использовать и дальше.

Базовые масла Петро-Канада отличаются особой чистотой. Смазка выполнена на основе гидрокрекинга с пониженным содержанием серы, что позволяет применять его в соответствующих двигателях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, на короткие интервалы замены. Смазочный материал отлично держит сальники и уплотнители системы, частично восстанавливая их разбуханием, что особенно важно для подержанных машин.

Смазка имеет высокую устойчивость к терморазрушению. Жидкость обладает хорошей низкотемпературной текучестью и прекрасно защищает механизмы мотора от смолистых отложений и раннего устаревания, в любых условиях работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector