Озвучены американские цены нового volkswagen jetta

Озвучены американские цены нового volkswagen jetta

Купить Volkswagen Jetta в США

Volkswagen Jetta из Америки дешевле!

Хотите купить Volkswagen Jetta в США? Цены на бу Volkswagen Jetta в США от 1500$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Фольксваген Джетта в Америке и доставить в Украину. Купили более 100 авто марки Volkswagen Jetta в США. Подберите Фольксваген Джетта в Америке из каталога расположенного ниже. Только проверенные автомобили из аукционов Америки.

Подберите авто по бюджету

Более 100 000 автомобилей в нашей базе

Отзывы наших клиентов

Статьи и новости

В январе 2020 года упадут цены на авто в Америке

Растаможка электромобилей без НДС в Украине в 2018 году

Хотите купить авто дешевле?

Получайте уведомления о продаже дешевых авто на

Пробег: 98000 км

Пробег: 70750 км

Пробег: 128851 км

Пробег: 18107 км

Пробег: 154221 км

Пробег: 159942 км

Пробег: 21784 км

Пробег: 146336 км

Пробег: 71142 км

Volkswagen Jetta из Америки

Если вы ищете автомобиль, который соединяет в себе классику и инновации, купить Volkswagen Jetta будет замечательным решением. Компактный автомобиль от немецкой компании Volkswagen разработан на базе не менее знаменитой модели Golf, но отличается вместительным кузовом седан. Volkswagen Jetta имеет прекрасные пропорции, элегантный стиль и спортивный характер. Технологии и современные программы в системе автомобиля сделают путешествия с Jetta комфортными и безопасными.

Компания «Американ Авто» предлагает купить Volkswagen Jetta в США и сохранить таким способом значительную часть бюджета.

Как купить Volkswagen Jetta в США на аукционе

На автомобильном аукционе можно купить Volkswagen Jetta в Америке и самостоятельно, но это может быть сопряжено с определенными трудностями. Так, чтобы купить Volkswagen Jetta нужно иметь разрешение на импорт авто или паспорт гражданина США, ну и, конечно же, достаточный уровень английского.

Специалисты «Американ Авто» в Штатах и Украине берут на себя решение всех вопросов и организацию покупки, оформления, пригона и растаможки Volkswagen Jetta из Америки. Во всех автомобилях, которые приобретает компания, стоят только оригинальные детали, также перед покупкой все машины тщательно проверяются.

Как подобрать Volkswagen Jetta из Америки с компанией «Американ Авто»

На сайте есть возможность заказать услугу «Перезвоните мне» и получить бесплатную консультацию менеджера. Кроме этого, в разделе «Каталог авто» легко подобрать подходящую модель, пользуясь удобными фильтрами. В каждом объявлении каталога есть подробное описание автомобиля, его состояния и параметров, несколько фотографий и другие важные нюансы. Таким образом купить Volkswagen Jetta в Америке становится реально и просто.

Как доставить Volkswagen Jetta из США на территорию Украины

Пригон Volkswagen Jetta из США происходит под внимательным руководством сотрудников компании. Перед отправкой все автомобили получают страховку. Специалисты американского офиса компании контролируют отправку машины в порт США, а также процесс ее погрузки в контейнер.

Далее есть возможность доставки в порт г. Одесса, где автомобиль встретят представители одесского филиала и проконтролируют выгрузку машины из контейнера. Процедура растаможки происходит по самой низкой цене и без непредвиденных задержек, так как специалисты «Американ Авто» собирают все нужные документы и соблюдают законодательство Украины.

Озвучены американские цены нового volkswagen jetta

  • 11.11.2019 10:54
  • Текст: Storm24.media

Новый Фольксваген Джетта 2019: цены, комплектации, фото и характеристики

Новая модель Фольксваген Джетта 2019 года, фото и ценыкоторого интересуют многих автомобилистов, будет подробно освещен в нашей статье. Мы раздобыли наиболее точную и свежую информацию о данном автомобиле, которая будет полезна не только для общего знакомства с ним, но и при выборе нового транспортного средства для себя.

Новая модель 2019 года не будет уступать предыдущей версии по качеству и оснащенности, напротив, появится ряд новинок, которые порадуют будущих покупателей.

Фольксваген не хочет упустить позиции на рынке, поэтому предлагает довольно много комплектаций, среди которых можно будет выбрать довольно хорошо оснащенную машину, при этом стоимость ее будет вполне доступной.

Цена новой модели начинается от миллиона рублей, в зависимости от дополнительных опций, типа двигателя и трансмиссии она будет повышаться. Производитель организовал локализованную сборку новой модели, поэтому относительно прошлого года ее стоимость поднимется не сильно.

Технические характеристики, комплектации и цены

1. Фольксваген Джетта 2019 Conceptline в новом кузове

Начальной комплектацией считается Conceptline, включать она будет следующее:

  • Уже хорошо известный многим покупателям атмосферный двигатель мощностью 90 л.с., перекочевавший от предыдущего поколения автомобилей. Он имеет надежную конструкцию, довольно экономичен при смешенном цикле использования. Объем двигателя – 1,6 литра.
  • В данную комплектацию включена только механическая коробка передач, она имеет 5 ступеней.
  • Кроме этого, авто получило качественную фирменную звуковую систему, которая включает возможность проигрывания MP3 дисков, воспроизведение музыки с карт памяти. По периметру салона установлены качественные динамики, имеется цветной дисплей.
  • Стеклоподъемники на всех стеклах установлены электрические, ручного привода нет вообще.
  • Передние сиденья можно настраивать в нескольких положениях. Имеется электроподогрев водительского и переднего пассажирского кресла.
  • Подогревом оснащены и зеркала.
  • Рулевую колонку можно отрегулировать не только по высоте, но и выбрать угол наклона рулевого колеса.
  • Новый Фольксваген оснащен бортовым компьютером, имеет центральный замок уже с завода.
  • Задние сиденья складываются, задняя крышка багажника имеет тоннель, что позволяет перевозить довольно длинные грузы в салоне автомобиля.
  • В салоне имеется 6 подушек безопасности, установленных по периметру.
  • Авто имеет ABS, EBD, современную систему стабилизации, которая может предотвращать откатывание автомобиля назад при старте в гору.
  • Как опцию можно установить кондиционер, предусмотрены противотуманные фары, возможно оснастить авто возможностью управлять центральным замком на расстоянии.

Стоить такая версия будет от 990 000 рублей. За опции придется доплатить около 50 000.

2. Trendline

Второй комплектацией выступает Trendline, это более богатый вариант, который включает следующее:

  • Можно выбрать один из двух вариантов двигателя. Это может быть уже рассмотренный базовый мотор 90 л.с. и механическая коробка передач. Стоить такое авто будет 10500000 рублей, все дополнительные опции будет включены. Вторым вариантом является двигатель мощностью 110 л.с., его устанавливают за доплату 40 000 рублей, кроме этого, предусмотрена 6-ступенчатая коробка автомат, но ее также устанавливают за доплату в 50 000 рублей.
  • Водителя могут порадовать дополнительные опции, включенные в данную комплектацию, они шире, чем у предыдущей версии. В том числе автомобиль получит климат-контроль.
  • Для помощи при парковке Джетта оснащается камерой заднего вида, изображение с которой будет передаваться на большой жидкокристаллический дисплей.
  • Кроме этого, авто получит удобную систему навигации, в том числе и русифицированную, навигатор также передает изображение на дисплей камеры. С его помощью можно управлять рядом опций.
  • Предусмотрена система hands free и Bluetooth,
  • Колесные диски устанавливаются алюминиевые.
Читать еще:  Настройка моновпрыска своими руками

3. Comfortline

Комплектация Comfortline будет стоить от 1 175 000 рублей. Автомобиль будет оснащен следующими опциями:

  • Диски колес, как и у предыдущего варианта, алюминиевые.
  • Центральным замком можно управлять при помощи дистанционного пульта.
  • Противотуманные фары уже установлены.
  • К системе мультимедиа можно подключать мобильные устройства, поддерживается hands free и Bluetooth, которые являются стандартным оснащением для данной комплектации.
  • Кроме этого, в качестве стандартного оснащения будет предусмотрен климат-контроль, авто получит датчик света и дождя, передняя оптика получит современные адаптивные светодиодные лампы.
  • Авто приобретет систему контроля мертвых зон, что значительно поможет водителю при обгоне и перестроении из ряда в ряд.
  • Двигатель можно будет запускать на расстоянии при помощи кнопки. Это удобно, если вам нужно прогреть салон и двигатель перед поездкой, но нет времени ждать.
  • Навигационная система фирменная, авто оснащается встроенной камерой заднего вида.
  • В данной версии начальным считается двигатель 110 л.с., предусмотрена как механическая, так и автоматическая коробка передач, но последняя устанавливается за доплату 50 000.
  • Можно выбрать и турбированный мотор мощностью 125 л.с., совместно с ним устанавливается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За это придется доплатить 60 000.
  • Сцепления у такого автомобиля предусмотрено два.

4. Highline

Highline считается флагманской, а значит, самой богатой комплектацией, в которую войдет следующее:

  • Атмосферный двигатель мощностью 110 л.с., оснащенный механической трансмиссией. Стоимость такого авто составит 1250 000 рублей.
  • Комплектация в качестве стандартного оборудования включает климат-контроль, камеру заднего вида.
  • В дополнительные опции включается все то же самое, что у предыдущей комплектации, однако можно выбрать трансмиссию и двигатель.
  • За доплату можно получить шестиступенчатый автомат и турбированный двигатель 125 л.с.
  • Кроме этого, предлагается еще и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Робот будет оснащаться системой с двумя сцеплениями.
  • Предлагается 150 л.с. турбированный силовой агрегат, являющийся особенностью данной версии. Он будет доступен только для комплектации Highline и идет в паре с роботизированным преселективным автоматом, имеющим 7 ступеней. Стоимость такого авто будет от 1 380 000 рублей.

Новый кузов

  • Нельзя сказать, что концерн изобрел нечто новое. Традиционно Фольксваген развивает свои авто путем эволюции, поэтому кузов – по сути хорошо доработанное старое. Имеются следующие особенности:
  • Черты весьма узнаваемые, новая модель похожа очертаниями на предыдущую. Однако в целом дизайн изменился, стал более агрессивным, динамичным.
  • Фары стали более узкими и вытянутыми, получили светодиодное оформление, предусмотрены противотуманки, встроенные прямо в передний бампер
  • Немного увеличились колесные арки, в целом авто стало более пропорциональным.
  • Крыша покатая, что делает внешний вид авто спортивным, при этом улучшает его аэродинамику.
  • Основой выступает модульная тележка MQB.
  • За счет применения разнообразных сплавов стали и алюминия масса кузова была снижена до минимально возможной. За счет этого уменьшился расход топлива, время разгона стало меньше.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение,
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.

Дата выхода

Новый автомобиль 2019 года уже был представлен на автосалоне, проведенном в Детройте. В России планируется собирать авто под Калугой. Пока еще точная дата выхода в России неизвестна. Возможно, некоторые изменения затронут и комплектации авто для российского рынка. Ориентировочно новое авто увидеть можно будет ближе к лету.

VW Jetta VI: “американка” лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс – очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с “бэушкой”. “Сложное не нужно, нужное – просто”, – говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир “неубиваемого” автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого “унифицированного” производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не “навороченные” модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Главная претензия к американской Jetta VI – качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы – это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким “сверчкам” и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, – это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак “американцев”. Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Читать еще:  Характеристики роботизированной коробки передач: плюсы и минусы

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Главный плюс американской Jetta – это моторы. Старые добрые “атмосферники”, без каких-либо турбин и сложных систем впрыска – это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых “многорычажек” и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta – американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса – атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная “пятерка” объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора – лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме “механики” на американские Jetta устанавливали обычный “автомат” на 6 ступеней с гидротрасформатором – вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version – полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо “многорычажки”, доставшейся “европейке” от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника – вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна – можно заказать лишь кожзам.

Самый главный вопрос к VW Jetta – качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: “сверчки” – наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

– То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое – была слегка бита, второе – даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и “автомата” предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме – поймет, кто не сталкивался – удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю – мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал – машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени – взял бы с мотором на 5 “котлов”: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь “бюджетника” В-класса взял, в общем-то, тоже “бюджетник”, только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте (“Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус”), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Публикации о VW Jetta VI:

VW Jetta VI: “американка” лучше!

Автомобили с и для американского рынка мы всегда поругивали за относительную простоту конструкции, не самое высокое качество сборки и посредственные материалы отделки интерьера… Что же, не поспоришь, все это есть и в американской Jetta VI: и небольшие проблемы с качеством сборки, и дешевые материалы отделки. Однако эти минусы можно игнорировать, потому что есть один большой плюс – очень простая конструкция, которая в наших условиях является залогом надежности и большого ресурса.

Мы не против прогресса… Но иногда понимаешь, что все, что так восхищает в технике, пока она новая, совершенно не привлекает в тот момент, когда приходится сталкиваться с “бэушкой”. “Сложное не нужно, нужное – просто”, – говорил когда-то Калашников, создатель знаменитого на весь мир “неубиваемого” автомата. И многие современные автомобилисты готовы подписаться под этими словами: сложное не нужно… И как хорошо, что даже у такого “унифицированного” производителя, как VW, иногда появляются относительно простые и не “навороченные” модели, как Jetta VI. И пусть речь в данном случае идет о модификации для заокеанского рынка, тем не менее факт остается фактом: новая, большая, красивая, но при этом простая и выносливая машина существует!

Читать еще:  Советы автомаляров, как выбрать подходящий компрессор для покраски автомобиля

Главная претензия к американской Jetta VI – качество материалов отделки. Ну и по сборке есть некоторые огрехи: все-таки мексиканцы – это не немцы, пусть даже и алжирского происхождения. И поэтому не удивляйтесь всяким “сверчкам” и мелким огрехам. Хотя никто и не говорит, что дефекты сборки есть у каждого авто, – это скорее изредка встречающаяся особенность, нежели характерный признак “американцев”. Ну а в остальном Jetta как Jetta. Отличная эргономика, очень удобная посадка, хорошая обзорность…

Весьма порадует и запас пространства на задних сиденьях. Если вы сами не двухметрового роста и не возите таких же пассажиров, то никаких вопросов относительно вместительности Jetta не возникнет: в этом отношении она не сильно уступает Passat. Хотя нет, уступает как минимум по ширине салона.

Багажник очень большой: его объем составляет 510 литров, что лишь на 55 литров меньше, чем у того же Passat. Трансформации стандартные: спинки задних сидений складываются, открывая довольно приличный проем в салон.

Главный плюс американской Jetta – это моторы. Старые добрые “атмосферники”, без каких-либо турбин и сложных систем впрыска – это как раз то, что нужно для наших условий. Да, расход чуть больше, а динамика чуть хуже, чем у эффективных TSI, однако при этом никаких вопросов по надежности!

К ездовым качествам американской Jetta вопросов не возникнет: несмотря на отличия в конструкции подвесок, а также несколько иные настройки, едет она, как и подобает VW, очень правильно. Минимальные крены в поворотах, очень хорошее поведение во всех режимах, хороший баланс управляемости и плавности хода. В общем, Jetta как Jetta. Даже несмотря на то, что американская…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Нам не нужен TSI, нам не нужен DSG, нам не нужен алюминий в рычагах! Под такими лозунгами многие поклонники VW встретили эру турбированных моторов, алюминиевых “многорычажек” и роботизированных КПП: вопросов по ресурсу узлов, особенно в первые годы выпуска, хватало. Однако для американского рынка многие модели VW, в том числе Jetta VI, все еще производятся по проверенным лекалам. И в этом их главная сила. Но готовы ли белорусские автовладельцы кое-чем пожертвовать?

На американском рынке VW Jetta шестого поколения была представлена в середине 2010 года, Европе пришлось подождать до октября. Почему? Потому что основной рынок сбыта Jetta – американский континент, отличий от версии для Европы у нее полно. Прежде всего, гамма моторов включает лишь три бензиновых агрегата и один дизель. Находка для белоруса – атмосферные двухлитровый восьмиклапанник на 115 л.с. и 170-сильная “пятерка” объемом 2,5 л. Стары как мир, как VW Golf IV. Никаких турбин, цепей и масложора – лишь слегка высокий расход топлива по меркам нынешних TSI. Но к надежности вопросов нет. Еще плюс в карму: кроме “механики” на американские Jetta устанавливали обычный “автомат” на 6 ступеней с гидротрасформатором – вовсе не обязательно играть в рулетку с DSG и 200-сильным двухлитровым TSI. Как едет и чем пахнет внутри европейская Jetta, можно почитать здесь и здесь. Для американского же рынка было решено модель максимально упростить…

Сзади у US version – полузависимая подвеска с поперечной балкой П-образного сечения вместо “многорычажки”, доставшейся “европейке” от VW Golf. Гидроусилитель, задние барабанные тормоза, механические упоры вместо газовых на капоте и крышке багажника – вот участь американских версий. Все максимально просто и ремонтопригодно. А еще пластик в салоне намного проще и жестче, нежели у модели для Европы, а кожа и вовсе недоступна – можно заказать лишь кожзам.

Самый главный вопрос к VW Jetta – качество сборки. Владельцы говорят, что в Мексике, где производится модель, плохо справляются: “сверчки” – наименьшее из возможных зол. Через уплотнительные резинки крышки багажника может просачиваться вода, обшивка дрожит из-за незащелкнутых клипс.

Мнение владельца VW Jetta 2.0, 2010 г.в., заявленный пробег 44 тыс. км:

– То, что американская Jetta почти идентична европейской (внешне отличается лишь задний бампер), к тому же похожа на Passat, мне только на руку: ну кто подумает, что такая машина 2010 года выпуска со смешным пробегом могла быть куплена за 16 тысяч долларов. И это с учетом таможни. Первое – была слегка бита, второе – даже новой стоила около 18 тысяч. Когда я себе заказывал такую, объявлений о продаже почти не было, а теперь, смотрю, хватает. Лично мне 115 сил и “автомата” предостаточно: да, расход не меньше 10-11 литров в городе, но и на ремонт DSG или мотора я заначку не храню. Как-то на VW T5 уже искал дизельный R5: кто в теме – поймет, кто не сталкивался – удачи им. Пластик дешевый, но я его не ем и не кусаю – мне все равно, лишь бы немаркий был. Качество сборки так себе: возможно, для европейских версий контроль жестче. Кроме кузовщины, ничего не трогал – машина и 30 тысяч по Беларуси не прошла. Было бы чуть больше денег и времени – взял бы с мотором на 5 “котлов”: там и динамика хорошая, и надежность не хуже. Машиной доволен: за цену какого-нибудь “бюджетника” В-класса взял, в общем-то, тоже “бюджетник”, только побольше и посолиднее…

Чтобы не получилось как в анекдоте (“Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус”), VW придумал Jetta для рынка Америки: простая, надежная, недорогая машина на каждый день. Почему в Европе нет таких версий? Экология, погоня за каждым граммом топлива и особые требования к отделке салона. А машина ведь неплохая!

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие огрехи сборки.

Плюс

Большой багажник. Просторный салон. Простые и проверенные временем агрегаты.

Публикации о VW Jetta VI:

Ссылка на основную публикацию