Peugeot 5008: амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Peugeot 5008: амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Семь мест и передний привод: тест нового кроссовера Peugeot 5008

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней. Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном. Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

P eugeot 5008 не совсем кроссовер: это некий гибрид компактвэна и кроссовера, построенный на платформе EMP2, на которой уже выпускаются Peugeot 308 и Peugeot 3008. Все бы ничего, но эта платформа не предполагает версий с традиционным «механическим» полным приводом! Только с отдельным электромотором на задней оси.

Зато дизайн хорош. Выразительная светодиодная головная оптика, приятные пластиковые накладки на дверях. А каков i-Cockpit: смело, свежо, необычно! Даже в средней комплектации «джинсовая» ткань в отделке футуристичного интерьера удачно сочетается с мягким пластиком. А в топовом исполнении GT салон облагорожен вставками из фактурного серого «ламината» — приятного на вид и на ощупь.

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.

Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях

Чего не скажешь о современном селекторе трансмиссии, облагороженном световой индикацией. А углубившись в меню настроек и медиаприложений, можно зависнуть на час — наконец-то интерфейс в Peugeot интуитивно понятен и добротно русифицирован. И на отзывчивость сенсорного дисплея, возвышающегося над передней панелью, грех жаловаться. Плохо только, что нет отдельной «домашней» кнопки, которой можно было бы вывести на экран главное меню.

Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

«А ты приложи три пальца к экрану и появится меню», — помог решить проблему один из сотрудников Peugeot. Классно придумано!

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см. У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!

Третий ряд сидений здесь скорее для детей, зато «багажные» кресла легко укладываются в подполье. А в случае необходимости освобождаешь один фиксатор — и вынимаешь ­компактно сложенный стульчик, который весит меньше 11 кг. Кстати, когда вы держите его в руках, для закрывания крышки багажника достаточно пнуть виртуальный мячик под задним бампером — и включится электропривод пятой двери.

Машина с турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатым «автоматом» разгоняется неплохо. Легкие запаздывания на газ можно убрать, нажав кнопку Sport, — правда, одновременно нальется излишней тяжестью и руль, а при столь малом его диаметре это уже ни к чему. Даже в обычном режиме усилие на баранке великовато: в городе хочется иметь руль полегче. И с более натуральным реактивным действием. Хотя само шасси в поворотах работает отменно — несмотря на то, что в задней подвеске здесь относительно простая схема с полузависимой балкой.

Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров

К тормозам особых вопросов нет, а вот плавность хода разочаровала: автомобиль подробно сканирует мелкие неровности. А когда мы съехали на грейдер с типично российскими ухабами, то пошли откровенные пробои. И это на «средних», ­18-дюймовых колесах. А ­топ-версия GT, которая комплектуется ­19-дюймовыми, еще жестче. Причем никакой адаптации подвески для России не планируется, ведь даже европейский Peugeot 5008, согласно данным производителя, обладает клиренсом 230 мм.

Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!

Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а. зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.

Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми

Окончательный перечень модификаций, которые будут доступны в России, пока не утвержден, но, помимо бензиновой версии 1.6 THP, мощность которой для облегчения налогового бремени будет снижена с 165 до 150 л.с., российских покупателей обещают порадовать и дизельной ­180-сильной модификацией 2.0 HDi. С «автоматом» — резвой, тихой, но дорогой. А базовому ­130-сильному трехцилиндровому мотору 1.2 PureTech дорога на наш рынок заказана: звучит он ­по-дизельному жестковато, при этом прекрасно уравновешен и тянет немногим хуже, чем 1.6 THP. По паспорту разница в разгоне до «сотни» составляет всего 1,2 секунды — верю. Но каким будет ресурс? Да и несолидно ставить «тройку» на такой крупный кроссовер.

В 2019 году французы обещают еще и гибридную модификацию, у которой электромотор будет крутить задние колеса, а передние — скорее всего, все тот же 1.2 PureTech, но с восьмиступенчатым «автоматом». Почему не дизель? В свете последних событий и «грязных» разоблачений дизельных двигателей компания PSA меняет стратегию своего развития: если раньше основная ориентация была на дизельные моторы и механические коробки передач, то теперь курс на бензиновые агрегаты и «автоматы».

Читать еще:  Где находится кран печки на ниве шевроле

Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем

И все же — без традиционного полного привода Peugeot 5008 вряд ли выдержит конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail или Kia Sorento. Еще и потому что они выпускаются в России и наверняка окажутся дешевле, чем импортный Peugeot 5008. Говорить о российских ценах пока рано: начало продаж запланировано лишь на следующий, 2018 год. Но во Франции Peugeot 5008 стоит от 26400 евро ­(130-сильный 1.2 PureTech c «механикой»). Для сравнения: переднеприводный Nissan ­X-Trail там можно купить за 25480 евро ­(163 л.с., механическая КПП), а ­125-сильная Skoda Kodiaq в переднеприводном исполнении стоит 24950 евро.

Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

«Семейный француз» Peugeot 5008

Пежо 5008 (2009-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор минивэна «5008» с фотографиями.

В сентябре 2009 года на международной выставке автопромышленности во Франкфурте компания Peugeot организовала публичную премьеру первого в своей истории компактного минивэна под названием «5008». Автомобиль, построенный на базе кроссовера «3008» и схожий с ним в плане дизайна, в ноябре того же года поступил в продажу на европейском рынке, а до России официально так и не добрался. В неизменном виде однообъемник выпускался до 2013-го, когда и подвергся плановой модернизации.

Экстерьер Peugeot 5008 оригинален и по-французски привлекателен, однако его облик слегка тяжеловесен. Во внешности этого минивэна нет явной агрессии, это скорее типичный «семьянин» с выразительной передней частью, которая украшена внушительной пастью радиаторной решетки, гармоничными боковыми очертаниями и монументальной кормой с «зигзагами» фонарей и огромной пятой дверью.

Длина французского однообъемника насчитывает 4529 мм, а его ширина и высота укладываются в 1837 мм и 1644 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля умещается 2727-миллиметровая база колес, а под днищем виднеется дорожный просвет величиной 140 мм.

Убранство Peugeot 5008 скроено в привлекательном и современном стиле и не лишено спортивных ноток – комбинация приборов с двумя неглубокими «колодцами» плавно перетекает в массивную переднюю панель с наклоненной центральной консолью, на которой «прописаны» магнитола, оригинальный блок «климата» и иные управляющие органы. Гармонично вписываются во внутреннюю концепцию и рельефный руль, чуть подрезанный снизу, и выдвижной экран мультимедийной системы, вынесенный под лобовое стекло. Полный порядок у «француза» и с качеством отделочных материалов – добротные пластики, глянцевый «декор» и приятная ткань (в дорогих версиях – кожа).

Салон «5008-го» может быть пяти- или семиместным, однако достаточный запас свободного пространства обеспечен каждому из седоков без исключения. Всем обитателям минивэна полагаются эргономичные кресла с продуманным профилем, а сиденья первого и второго рядов имеют широкие диапазоны регулировок.

Грузовой отсек у Peugeot 5008 огромен – его объем в пятиместной конфигурации составляет 679 литра (с семью посадочными местами 210 литров). С двумя пассажирами на борту «трюм» способен вместить 2506 литров багажа, а сиденья второго и третьего рядов в данном случае укладываются в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. Для данной модели предусмотрена широкая палитра силовых установок, направляющих весь потенциал на ведущие колеса передней оси.

  • Бензиновая часть представлена рядной «четверкой» объемом 1.6 литра, которая доступна в двух модификациях:
    • атмосферный вариант генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту,
    • а турбированный – 156 «голов» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

    Тандем ей составляют 5- или 6-скоростная «механика», либо 6-диапазонный «автомат», благодаря чему автомобиль ускоряется до «сотни» за 9.6-12.2 секунды, максимально набирает 187-195 км/ч и расходует не более 6.9-7.7 литров в смешанных условиях.

  • Дизельная гамма на Peugeot 5008 более насыщенная:
    • автомобиль комплектуется 1.6-литровым агрегатом, выдающим 112-115 «лошадей» при 3600 об/минуту и 270 Нм при 1750 об/минуту,
    • либо мотором на 2.0 литра, отдача которого насчитывает 150-163 «кобылы» при 3750 об/минуту и 340 Нм при 2000 об/минуту.

    Вскладчину с ними трудятся 6-ступенчатые «механика» или «робот», обеспечивающие машине спринт до 100 км/ч за 9.9-13.2 секунды, пик возможностей на уровне 183-195 км/ч и топливный «аппетит» от 4.6 до 6.8 литров в цикле «город/трасса».

Базой для «5008-го» служит переднеприводная архитектура концерна PSA под названием «PF2» с независимыми стойками типа McPherson на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой в задней части.
На французском минивэне использовано реечное рулевое управление, в которое вживлен гидравлический усилитель, а каждое из его колес снабжено дисковыми механизмами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди) с набором современных «помощников» – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Цены и комплектация. В Россию дорестайлинговый Peugeot 5008 официально не поставлялся, однако в нашу страну машины ввозились «серыми» дилерами. Весной 2016 года на вторичном рынке автомобиль можно приобрести по цене от 500 тысяч рублей и выше.
Стандартно пятидверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками четырех дверей, легкосплавными дисками колес, технологией помощи при старте в гору, ESP, ABS, EBD, усилителем рулевого управления и иным актуальным оборудованием.

Peugeot 5008 2018-2019

В России стартуют продажи кроссовера Пежо 5008 разработки 2017 года. Это вторая генерация автомобиля, но предшественник по разным причинам в дилерскую сеть нашей страны не поставлялся. Нынешний вариант реализован на унифицированной с Peugeot 3008 платформе EMP-2. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал крупнее, получил более современный экстерьер и при этом «похудел» на 100 кг.

Возникает вопрос – это просто компакт-вэн или же настоящий кроссовер? Определений такого класса авто много, например – «Это гибрид универсала и внедорожника», но есть ряд характеристик, которым должен соответствовать классический кроссовер:

  • Просторный салон;
  • Большой клиренс;
  • Привод на все колеса;
  • Мощная светотехника.

Содержание:

За исключением полного привода новый 5008-й 2018 года всеми этими данными обладает. Салон большой – три ряда сидений, рассчитан на 7 человек. При сложенных сиденьях максимальный объем багажника равен кубометру. Впечатляет!

Экстерьер

Компания производитель в дизайн кузова вложила традиционные для себя решения. Передняя оптика мощная, сложной формы. Решетка радиатора многоугольная, с хромированным обрамлением. На крыльях и порогах защитные накладки, подчеркивающие основательность и солидность автомобиля. Развитые, массивные бампера, крыша черного цвета. Все это вместе делает экстерьер кроссовера запоминающимся, такой автомобиль не затеряется в потоке, да и на парковке возле дома или дачи привлечет внимание!

Дорожный просвет равен 230 мм. Это тоже очень неплохой результат среди «одноклассников». Переднее освещение имеет два варианта, галогеновые фары или светодиодное освещение дороги.

Основные размеры Peugeot 5008-го:

  • Длина – 4641 мм;
  • Ширина – 2098 мм;
  • Высота – 1646 мм;
  • Межосевое расстояние (колесная база) – 2840 мм;
  • Клиренс – 230 мм;
  • Размерность колесных дисков до 18 дюймов.

Размеры внушительные, но машина не производит впечатления громоздкой!

Особенности салона Пежо 5008 2019

Интерьер автомобиля тоже не оставит равнодушным того, кто в него сядет. Здесь три ряда сидений. Правда третий ряд это опция, и поставляется по отдельному заказу, удобнее всего там разместятся дети, при необходимости оба сиденья третьего ряда легко снимаются. Сиденья второго ряда все три индивидуальные, имеют регулировки спинок, двигаются каждое по своим направляющим. Не забыт и зимний подогрев. Пол Peugeot 5008 под ногами сидящих абсолютно ровный, никакого тоннеля!

В дизайне сидений водителя и пассажира первого ряда ощущаются спортивные мотивы, недаром прототип имел успех на ралли Париж-Дакар! Сиденья с развитыми боковинами для поддержки корпуса сидящего, имеются электрические приводы с запоминанием регулировок, встроенные многорежимные системы точечного массажа, подогрев. Рулевое колесо также подчеркивает спортивные начала, оно самое малогабаритное в ряду современных моделей Peugeot, кроме того, имеет усечения формы вверху и внизу.

Место водителя обладает набором средств, позволяющим создать водителю и пассажирам полный комфорт и безопасность:

  • Комбинация приборов заменена интегральным 12 дюймовым дисплеем;
  • Установлен 8 дюймовый дисплей мультимедийного комплекса 5008 2018, включающий управление двухзонным климат-контролем, камеру заднего вида, устройство навигации, телефонную связь и другие полезные устройства;
  • Для быстрого включения основных параметров установлены механические кнопки;
  • Круиз-контроль, с функцией полной остановки при подъезде к препятствию;
  • Системы помощи при парковке, и трогании с места вверх по уклону;
  • Еще ряд полезных функций, таких как контроль усталости водителя, обзор на 360 градусов. Контроль мертвых зон, и даже выбор аромата в салоне.

Пежо 5008 2019 разумеется не грузовик, но создатели автомобиля позаботились о его практичности при перевозке багажа. Задняя дверь имеет электрический привод, и управляется взмахом ноги в районе заднего бампера («пинок под бампер»). Уже упоминавшийся ранее объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, чуть более одного кубометра, при пятиместном варианте кузова до 780 литров, а при сложенном сиденьи пассажира переднего ряда в салоне можно разместить длинномер до 3,2 метра. Прекрасный результат!

А что под капотом?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 9,2 сек. 206 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,8 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 13,6 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,4 сек. 188 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Кроссовер 5008 2018 может оснащаться четырьмя типами двигателей:

  • Турбированный бензиновый 128 сильный агрегат;
  • Турбированный бензиновый двигатель 163 л.с.;
  • Дизель 1,6 литра объема, при мощности 120 л.с.;
  • Дизель с объемом 2,0 и производительностью 160 л.с.

Все двигатели могут блокироваться либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с хорошо отработанным классическим 6-ступенчатым автоматом. Однако в ближайшее время в России будут продаваться только два варианта двигателей, бензиновый и дизельный, дефорсированные до мощности 150 л.с., в паре с АКПП.

Способности

С такими силовыми агрегатами кроссовер сможет разгоняться до 174-200 км/ч. Разгон с нуля до ста км/ч равен от 9,5 до 13 секунд. Автомобиль обладает хорошей экономичностью 5,1-5,8 литров бензина на 100 км., либо 4,1-4,8 литров дизтоплива. Топливный бак Peugeot 5008 2019 в 65 литров позволяет серьезно увеличить время между посещениями автозаправок.

В передних тормозах применены вентилируемые диски, задние тормоза обычные дисковые. Рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем. Подвеска передних колес независимая, со стойками МакФерсон, задняя полунезависимая с торсионной балкой. Для лучшей управляемости Пежо 5008 применяются электронно-механические системы ABS, EBD, BAS.

Что же касается привода только на одну ось – переднюю, то производитель машины объяснил это низким спросом, всего около 10%, на оснащение автомобилей подобного класса по формуле 4Х4. Видимо количество хороших дорог растет с каждым годом, а стоимость полноприводного кроссовера может заметно снизить его привлекательность.

Удлиненная колесная база не только помогает с комфортом разместиться пассажирам, но и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, устраняет клевки при энергичном торможении. Машина динамичная, хорошо разгоняется, хорошо оттормаживается. Подвеска эффективно поглощает неровности пути, но только по хорошим дорогам. Там, где попадаются бугры и ямы, придется снизить скорость, иначе подвеска Peugeot 5008 начинает пробиваться, ее хода может не хватить для российского проселка. Особенно это проявляется при полной загрузке автомобиля.

Во сколько обойдется владение

На фоне конкурентов машина стоит дорого, но своего покупателя все равно найдет. Стартовая версия Active продается за 2 099 00 рублей, неплохо оснащаясь:

  • тканевый салон;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема, поддерживающая AUX, USB, Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений спереди;
  • климат-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • 17-дюймовые колеса;
  • ESP;
  • ABS.

В топовой комплектации GT Line с базовым двигателем француз обойдется в 2 379 000 рублей. За чуть меньше 300 тысяч рублей концерн наполнит автомобиль:

  • электрорегулировками передних сидений с памятью;
  • безключевым доступом;
  • камерой заднего вида;
  • парктрониками;
  • обшивкой кожей и тканью;
  • третьим рядом сидений;
  • светодиодной головной оптикой;
  • 18-дюймовыми колесами.

Дополнительно покупатель может купить обшивку кожей Nappa, систему автоматической парковки, навигацию и электропривод крышки багажника.

Вывод: удобная, комфортабельная семейная машина, на которой хорошо съездить на дачу, за город, покататься на лыжах зимой, летом на велосипедах, не утомительно «сходить в дальнобой», на несколько тысяч километров. Экономичная и практичная. Но это авто для хороших и твердых дорог. Вездеходные свойства Пежо 5008 2018, несмотря на внушительные колеса и клиренс, ограничены. (Хотя в планах корпорации есть идея оснастить задний мост электроприводом).

Видео

Технические характеристики Пежо 5008

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0 2.0 1.6
Тип КПП автомат автомат автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 4641 4641
общая ширина 1844 1844
общая высота 1646 1646
клиренс (без загрузки) 236 236
колесная база 2840 2840
передняя ось 1593 1593
задняя ось 1601 1601
минимальный диаметр разворота 11200 11200
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 780 780
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1940 1940
Привод + +
ведущие колеса передние передние
Двигатель + +
кубические сантиметры 1598 1997
литры 1.6 2.0
диаметр цилиндра 77.0 85.0
ход поршня 85.8 88.0
степень сжатия 10.5 16.0
количество цилиндров 4 4
конфигурация рядная рядная
Компрессор + +
компрессор турбина турбина
Топливная система + +
инжектор/карбюратор непосредственный и многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин дизельное топливо
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 56 56
Динамика + +
max скорость, км/ч 206 200
ускорение 0-100км/ч, с 9.2 9.8
Шины + +
расположение задние задние
ширина 225 225
профиль 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 18 18
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 110 110
максимальная мощность, л.с. 150 150
обор/мин при max мощности 6000 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
расположение задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая
количество передач 6 6
ручной режим (для автомата) да да
расположение рычага перекл.скоростей на руле на руле
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
включает лепестки переключения передач да да
Вес + +
полная масса кг 2170 2240
снаряженная масса кг 1505 1615
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска литые литые
диаметр диска 18 18
ширина обода диска 7.5 7.5
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 7.8 5.5
загородный цикл, л/100км 5.3 4.4
смешаный цикл, л/100км 6.1 4.8
городской цикл, км/л 12.8 18.2
загородный цикл, км/л 18.9 22.7
смешанный цикл, км/л 16.4 20.8
пробег в смешанном цикле (км) 918 1167
Тип двигателя + +
тип основной основной

Новый Peugeot 5008 – это второе поколение модели универсального компактного 5-дверного 5-7-местного кроссовера. В отличие от модели предыдущего поколения обновленный Пежо при небольшом изменении в цене позиционируется как переднеприводный внедорожник. Авто получило иной дизайн кузова и салона, большую колесную базу (2,84 м) и благодаря этому возможность установки 3-го ряда сидений (семиместная модификация).

Габариты модели

Обновленный Пежо 5008 обладает следующими габаритными характеристиками: в длину кузов достигает 4641 мм, в ширину – 1844 мм, в высоту – 1640 мм (с рейлингами 1646 мм). Главное преимущество нового 5008-го – большая вместительность салона. Теперь в него можно установить 3-ий ряд сидений. Также от этого параметра существенно выигрывает объем багажного отделения. Он может принимать три значения:

  1. При 3-х рядах сидений – от 165 до 236 литров.
  2. При 2-х рядах кресел – от 952 до 1060 литров.
  3. Только с первым рядом сидений – от 2042 до 2150 литров.

При максимальной загрузочной длине в 3179 мм авто может стать неплохим подспорьем для перевозки грузов.

Клиренс

Дорожный просвет нового 5008-го равен 236 мм. Это означает, что автомобиль имеет технические характеристики настоящего внедорожника. Поэтому он может использоваться и при поездах в черте города и по легкому бездорожью.

Доступные двигатели и КПП

Пежо 5008 2018-2019 модельного года оснащается двумя типами двигателя:

  • Бензиновым 1.6л THP мощностью 150 л. с. и 6-ступенчатой автоматикой EAT6.
  • Дизельным 2.0л BlueHDi силой в 150 л. с. EAT6 (коробка-автомат, 6 ступеней).

Расход топлива на бензиновом моторе на 100 км пути составляет по городу до 7,8 литров, по трассе до 5,3 литра. На дизеле аналогичные параметры составляют значение: по городу – 5,5 литра, а по шоссе – 4,4 литра.

Читать еще:  Срок годности дизельного топлива
Ссылка на основную публикацию