Подогреватель топлива дизельных двигателей

Подогреватель топлива дизельных двигателей

Как установить проточный подогрев дизельного топлива самостоятельно

Всем хорош дизель, который в тепле. Зимой же хлопот вдоволь. Солярка – не бензин, чуть мороз, и летнее ДТ прихватит так, что путь в теплый бокс на буксире будет единственным выходом. С зимним дизтопливом несколько проще, но кто ж следит за той самой температурой предельной фильтруемости, значение которой водитель видит в чеке. В результате от подогрева топливосистемы не отказываются даже производители автомобилей, считающие нормой включать в список базового оснащения российских модификаций обогрев фильтра тонкой очистки.

Конструкции проточного подогрева дизельного топлива и их характеристики

Альтернатива узловому обогреву – проточный подогрев топлива для дизеля, функция которого, в отличие от салонного тепловентилятора самодельной конструкции, – повышать температуру солярки. Конструктивно идея воплощена в небольшом двухконтурном блоке. По внутреннему контуру циркулирует ДТ, структура внешнего определяется видом теплоносителя.

Жидкостные

Горячий антифриз – естественный источник тепла. Эту энергию проще всего приспособить для локального обогревания небольшого участка трубопровода своими руками. Подогреватель представляет собой две трубы разных диаметров, одна из которых расположена по центру другой. Внешний контур является неотъемлемой частью системы охлаждения, по внутреннему проходит топливо.

Глобальному внедрению подобной системы препятствует существенный недостаток – перед пуском мотора теплоноситель находится в холодном состоянии. По сути, решение может быть актуально в двух случаях:

  • В суровых климатических условиях как альтернатива ленточному подогреву трубопроводов, чтобы солярка не теряла текучесть при транспортировке.
  • В регионах средней полосы при наличии предпускового подогрева охлаждающей жидкости.

Электрические

Электрический элемент с высоким удельным сопротивлением, через который пропускается ток определенной силы, в состоянии выделять тепло. Этот простой принцип взят за основу технологии изготовления электроподогрева. Конструкция прогрессивная:

  1. Прямая функция выполняется сразу же после запуска двигателя.
  2. Есть предпосылки для автоматического контроля рабочей температуры солярки.

Оптимальная компоновка

В одиночку проточный подогрев дизельного топлива с депарафинизацией не справится. Нужны помощники. На начальном этапе достаточно самодельного подогревателя топливозаборника . Не хотите мастерить самостоятельно – готовые заводские изделия в помощь.

Бандажный обогрев фильтра по сути не нужен. Согласно схеме движения солярки, он расположен за проточным обогревателем, следовательно, в корпусе фильтрующего элемента плещется теплое ДТ и постороннее тепловое поле ни к чему.

Искусственный подогрев топливопровода на участке «заборник-проточный подогреватель» не помешает. Магистраль длинная, а локальное тепловое поле в баке не способно существенно повысить температуру топлива на входе в топливозаборник. Особая польза от этого аксессуара ощущается в регионах с суровыми климатическими условиями.

Как собрать проточный подогрев топлива и установить его на дизель своими руками

Свой интерес мы сосредоточим на классе электрических подогревателей. От жидкостных часто отказываются в силу невозможности подогревать на старте и отсутствия контроля за температурой на выходе из устройства. Конструкции, крепящиеся на выходной коллектор, располагают этими же весомыми минусами.

Способы реализации электроподогрева

Опыт показывает, что изготовить маршевый электрообогреватель в домашних условиях трудно – нужен мощный нагревательный элемент специфической конфигурации и надежная теплоизоляция. Особые требования по компактности устройства удовлетворить не менее сложно, куда проще воспользоваться фирменными решениями.

Автомашина-донор

Некоторые французские и корейские дизели комплектуются проточным подогревом топлива с завода. Взять их штатную конструкцию за основу – отличное решение. Вне зависимости от автопроизводителя конфигурация устройства стандартна, поскольку разработана одним и той же фирмой – Delphi. Однако найти деталь по оригинальному артикулу 9305-117B в продаже не представляется возможным. По кодам комплектующих отдельных машин единица доступна к покупке:

  • 31394-H1950 (Hyundai-Kia) – 1 700 рублей.
  • 1579.Y6 (Peugeot-Citroen) – 1 800 рублей.


Важная особенность устройства – способность функционировать в автоматическом режиме: при температуре топлива на входе выше +2°C автоматика отключает нагреватель. Суммарная мощность – 150 Вт. Диметр штуцеров – 10 мм.

К сведению. Комфортная температура солярки на входе в ТНВД – 37-40°C. Начиная с 52°C, существенно ускоряется износ деталей насоса – для него важны смазывающие свойства ДТ, которые при перегреве ухудшаются.

Решения от профильных компаний

Для потребительской корзины всегда доступны универсальные подогреватели от фирм, специализирующихся исключительно на изготовлении средств обогрева автодизелей:

  • Ручной ЭПТ-150С (НПП «Платан»), 12/24 В – 1 600 рублей.
  • Ручной Sever-S MiniMax (CFH 007), 12/24 В – 2 900 рублей.
  • Ручной Номакон ПП-101 (12 В)/ПП-102 (24 В) – 4 700 рублей.
  • Автоматический Номакон ПП-201 (12В)/ПП-202 (24 В) – 6 800 рублей.

Конкуренцию штатному проточному подогреву холодного дизельного топлива по стартовой цене может составить только ЭПТ-150С. Российская модель предварительно прогревается за 5-10 минут и вступает в работу, обеспечивая разность по температуре между входом и выходом в пределах 15…20 °C.

В отличие от Delphi устройство может быть установлено на грузовые автомобили: на выбор три конфигурации штуцеров подсоединения: диаметры 8/10/12 мм. Недостаток – ручное управление. В основе – высокоресурсный керамический нагревательный элемент.

Еще один ближайший конкурент Delphi, но по функционалу – Номакон ПП-201/ПП-202. Белорусская разработка привлекает автоматическим режимом: при температуре топлива +5°C автоматика отключает нагревательный элемент. Легковой штуцер – 9 мм, грузовой – 12 мм. Минус явный – цена.

Установка электроподгрева

Суть установки электроподогревателя любой фирмы одинакова – интегрировать устройство в топливопровод. Поспешно резать трубки системы питания не стоит, лучше ознакомьтесь с рекомендациями производителей и механиков:

  • Монтировать вблизи фильтра тонкой очистки топлива.
  • Избегать применения обычных металлических хомутов.
  • Устанавливать с использованием быстросъемных хомутов.

Идеальное решение – демонтировать «быстросъем» с фильтрующего элемента и установить его на вход в обогреватель. Выход нагревателя соединить с входом фильтра отрезком топливопровода с двумя быстросъемными хомутами.

Подключить проточный подогреватель дизельного топлива своими руками несложно, если руководствоваться главными правилами:

  • Предусмотреть четырехконтактное ВАЗовское реле и предохранитель на 30А в схеме питания будь то автоматического или ручного устройства.
  • Кнопка-выключатель «автомату» не помешает.
  • Сечение проводов – не менее 4 мм2.
  • Управляющий плюс должен появляться после включения зажигания.

Совет. Активировать ручной оборев при температуре окружающего воздуха ниже +5°C.

Особенности монтажа электроподогрева Delphi

Особые рекомендации по установке подогревов профильных компаний приведены ими в полном объеме: по техчасти – трубопровод с двумя «быстросъемами», по электрочасти – замечаний никаких. Техническая составляющая мероприятий по монтажу
детали от Hyundai-Kia или Peugeot-Citroen идентична. Единственная рекомендация – подыскать в каталогах автомобилей шланг на 10 мм и смонтировать узел.

К сведению. Ранее удачно подходил отрезок топливопровода от SSANGYONG Rexton под артикулом 2277508420, но сейчас его найти в продаже сложно, да и цена высока. Как вариант – поинтересоваться на разборках.

Сложные электротехнические моменты установочных мероприятий оборудования от Delphi наблюдаются по части поиска спецколодки. Необходим как пластмассовый корпус, так и контактные элементы. Комплексное решение от Hyundai-Kia под кодом 8999900026AS обойдется в 1 100 рублей. Дорого. Альтернатива – авторазборка или закупить новые компоненты поодиночке:

  • Колодка 6541.S9 – 300 рублей.
  • 2 клеммы 6541.Е6 – 100 рублей.

Совет. Место крепления провода к контактному элементу дополнительно пропаять.

Вердикт

Идея проточного подогрева солярки рассматривается как альтернатива самодельному бандажному подогревателю топливного фильтра тонкой очистки. Рассмотрению доступны три варианта: дедовский радиатор на коллектор, малоэффективный жидкостный и современный электрический. Рекомендация понятна – электроподогрев и, желательно, с функцией автоматического включения/отключения.

Читать еще:  Антифриз total: обзор и характеристики всех разновидностей с фото

Среди электрообогревателей рассмотрению подлежат изделия от Delphi и Номакон ПП-201/ПП-202. Ценовая политика такова, что устройства от Hyundai-Kia или Peugeot-Citroen – монополисты, но только в классе легковых автомобилей: разница в стоимости порядка 4 000 рублей. Грузовым машинам подходит только модель ПП 202 от Nomacon. Технология врезки подогревателя содержит нюансы, есть рекомендации и по электрической части.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Зимний подогреватель дизельного топлива.

Добрый день господа! Я предлагаю описать, кто и как подогревает дизельное топливо различными заводскими устройствами. Интересует подогрев топливного фильтра.

Recommendations

FakeHeader

Comments 78

Бандаж “Намакон” на фильтр. Есть еще в бак ставится и промежуточные на трубки.

А греющий кабель который установил, кто производитель?

Украина или Беларусия… не помню точно

по мне так в подогревателе нет смысла, если нет компрессии то надо греть подогревателем 220 либо аля вебасто, а если компрессия распыл топливо и свечи в норме то заведется и без лукавст, если у вас без подогрева не заводится значит нужно искать и устранять неисправность

Все дело в том, что рассматривается установка для прогрева топливной системы. Особенно при движении в сильные морозы.

до -33 заводятся, при более сильных морозах не пробовал. Но не отказался бы иметь безопасный подогрев топлива.

В -26 на улице заводился без нагревателей всю зиму. Но хотелось бы что-то быстрое и безопасное поставить, а то холодно 🙂

Никак. С полоборота заводился после ночного простоя в -30-32. Холоднее у нас не бывает.

ставил бандажный номакон — пользовался за 4 года 1 раз

На Спортажах со слов дилера (ну и доп. контакт на фильтре сам видел) подогрев фильтра есть по умолчанию, а вот тракт топливный только обраткой греется…

Номакон рулит :бандаж на фильтр, проточник в магистраль, подогрев на заборник и на летней хоть в -40 проблем не будет.Первый раз поставил лет 8 назад, правда сейчас так как раньше бандаж уже не греет.

Использую бандажный подогрев “Номакон”, уже будет 3-я зима, пока без без проблем.

forum.auto.ru/warming/11081/
AUTOпланетчик 20.12.2004, 22:20 #
Тут один Клиент идею кинул… поставить Подогреватель (типа Вебасто) на СОЛЯРКУ. т.е. врезаем две трубки — ввод и вывод в бак и пусть так колбасится и греется по кругу в баке.- и главно следить чтоб солярка была в баке. запускаем Вебасто — прогреваем солярку до состояния кипятка!
Остается проблема — замезшая солярка в трубочках от бака к ТНВД.

На своем авто сделал обогрев трубки www.drive2.ru/l/4500634/, греет быстро, секунд за 30 разморозит до текучести, дальше греть смысла нет, солярка выше 60 С, не желательна для THВД.

www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php, и забудь про все промблемы, ставишь бондажный на фильтр, и проточный на выход из бака

Спасибо за совет. Я так сделаю.

Есть вариант фильтр с сепоратором и подогревом стоит в районе 6 тр.

Выкладывайте свой вариант!

Его еще купить надо. Я сам рассматриваю некоторые варианты это самый лучший на мой взгляд.

А ссылкой можете поделиться?

Сейчас найду скину.

А ссылкой можете поделиться?

Автонаходка. Ру или погугли фильтр сепоратором с подогревом. там дорогие немецкие но есть российские дешевле в два раза.

Интересно фильтр то вы разными способами подогреваете а магистраль от бака так что грейте не грейте фильтр а если магистраль запарафинило то ждать оттепели.У меня перед родным фильтром стоит подогрев штатный и на втором фильтре cепараторе подогрев с термодатчиком.Ну а лучше на заправке проверять какой дизель заливаете!

номакон, бандаж на топливный фильтр. кнопку из комплекта выкинул и заколхозил родную кнопку обогрева заднего стекла под это дело

А вообще Ваше мнение о бандажном подогреве?

а какое мнение может быть? 2 года почти как установлен. работает. 2 режима (10 минут и отключается и постоянная работа). никаких антигелей я не лью. заправляюсь на тнк или лукойле. включаю иногда, когда до -15 -18 температура падает.

При движении я так понял вы его тоже используете? В -35 использовали?

при движении использую, но морозов у нас таких не бывает практически и при -30 уже предприятия не работают, так что ехать некуда )))

А у нас щас онли Евро5. хоть за полярный круг, ей типа пофиг))

не не пацаны уже все придумано)есть свеча вкручивается в фильт вместо пробки слива воды и есть на фильтр одеваются во )nomacon.ru/products/car-h…legkovykh-avtomobilej-12v

есть совсем простой вариант! в штуцер топливо провода просверлить отверстие нарезать резьбу и ввернуть самую дешёвую свечу накала и будет счастье!

А ТОПЛИВО НЕ ЗАГОРИТСЯ?

Я вот тоже что то думаю, опасно.

Сама по себе соляра не горит, горят пары при необходимом количестве воздуха. А при тех условиях лето скорее наступит пока соляра загорится )))))
У меня в пробке в фильтре от Киа Бесты свеча через реле на тумблере.

Читать еще:  Инструкция, как на автомобиле лада калина отключить иммобилайзер своими руками

Я вот тоже что то думаю, опасно.

Ничего не загорится! Был в Узть-каменогорске. была рекордная темпиратура -54 градуса! Казахстан. Машина завелась благодаря свече накале в фильтре! Единственный минус очень не надежно, быстро дохнет эта система! и соляра не горит 😉

А ТОПЛИВО НЕ ЗАГОРИТСЯ?

нет оно не успепает нагрется до теппературы горения да и воздух нужен что бы горело! топливо постоянно циркулируется и с бака подаётся холодное!

я никак не грею. по крайней мере пока.
с зимней соляркой никогда проблем не было.
а сейчас хочу купить медную трубку 20мм диаметра, согнуть змеевик вокруг фильтра и греть тосолом.
т.к. стоит вебаста, то как раз перед пуском мотора подогреется и фильтр

уменя несколько человек так на дукатиках делали, только с медной трубкой не заморачивались, а просто удлинили трубку обратки с бачка и обмотали вокруг фильтра

я никак не грею. по крайней мере пока.
с зимней соляркой никогда проблем не было.
а сейчас хочу купить медную трубку 20мм диаметра, согнуть змеевик вокруг фильтра и греть тосолом.
т.к. стоит вебаста, то как раз перед пуском мотора подогреется и фильтр

Аналогично-стоит Эбершпехер. Постоянно завожу теплый двигатель и проблем с соляркой нет, даже в сильный мороз. Поставил отдельный бачек и иногда в сильный мороз бадяжу солярку бензином(10%).

У меня тоже стоит Вебасто, а толку заводится без проблем, фильтр же он не греет. ТУт нам вебасто не помошник, вообще. К сведению, заправился на газпроме сегодня -32 все начало прихватывать, и не развивает оборотов.

В Питере на Газпроме вообще отвратительный дизель!

Как боритесь с морозами?

Да честно говоря ни как, разве что перед заправкой интересуюсь что за топливо, а то иногда написано зимнее, а в сертификате до -15. А так у меня Вебасто заводская, да и морозы у нас сильные редко случаются!

В Питере на Газпроме вообще отвратительный дизель!

он везде на газпроме отвратиельный

В Питере на Газпроме вообще отвратительный дизель!

+1 только на лукойле заправляюсь, редко шелл))

Лукоил пока не подводил, на Шелл прошлой зимой видел на дизельной колонке объявление от руки написанное, Зимний ДТ до -11, а на улице было -17!

+1 только на лукойле заправляюсь, редко шелл))

Чек на Лукойле посмотрите и чек на Газпроме.
Я сравнил собственников АЗС. На лукойле больше ни ни.
3 года заправляюсь только Газпроменфть. В -30 заводил с полпинка.
Да, еще на газпромовской соляре расход меньше. Это тоже о чем то говорит.
Удачи

на газпроме надо сначала идти внутрь и спрашивать: какая у вас солярка — мне однажды работница сказала обычно у нас или евро 2 или евро 4)))) типа надо было спрашивать, а к этому моменту я уже залился евро2)))) может сейчас чего поменялось?)))
а что в чеках?

В чеке продавец газпромнефть, а в лукойле ИП Сванидзе какой нибудь.
Получается лукойл и не лукойл вовсе. Заправки принадлежат разным людям. И что мешает им ради прибыли покупать соляру не только у лукойла?
А газпром я уже не спрашиваю, какое евро. В московском регионе и ярославле евро 4 и 5.
По всем от Москвы до Питера, что я видел ниже 4 уже нет нигде.
Да, еще… на лукойле колонки с дизелем всегда грязные. Присмотритесь внимательно. А на газпроме чисто.

ни одного сванидзе в чеках не нашёл)) а чеки храню с последних двух-трёх заправок)) и по поводу грязных заправок — у нас наоборот)))) видимо заправки этих двух компаний у вас в Твери и у нас в Питере как-то отличаются))

В Питере на Газпроме вообще отвратительный дизель!

7 лет на Лукойле сижу, пока проблем не было. Но перед зимой всегда проверяю свечи накаливания и держу в гараже 40 л солярки с ХайГиром. Также поставил пару лет назад утеплитель на топливные трубки и трубки задней печки. Также отключаю радиатор обратки на зиму, просто вставляю туда кусочек трубки. Ходил на Мурманск несколько раз-проблем ни разу не было. Но брал всю солярку из дома, примерно 150 л и полный бак.

Вот думаю заколхозить нечто подобное самому! Сделать форму для литья, уложить спираль, залить компаундом… вот только мощность не знаю какая. Народ кто может померять ток потребления рабочего нагревателя при работающем движке… отсюда определим мощность! Спасибо если кто откликнется!

а зачем так заморачиваться? Продаются же уже готовые бандажные нагреватели. Стоят копейки, устанавливаются за 5-10мин. Я себе ставил такой, правда почти не пользовался

Подогрев дизельного топлива

Одной из особенностей дизельного топлива является склонность данного типа горючего к потере текучести в условиях отрицательных температур. Замерзающая солярка мутнеет, после чего происходит активная кристаллизация (парафинизация) и дальнейшее застывание. Топливо превращается в густой и вязкий гель. Такое повышение вязкости означает, что прокачка солярки через фильтрующие элементы и топливные магистрали системы питания дизельного двигателя затрудняется или становится полностью невозможной.

Для противодействия активному замерзанию солярки на легковые и грузовые дизельные автомобили устанавливаются специальные подогреватели дизельного топлива. Указанные подогреватели делятся на два основных типа:

  • предпусковой подогреватель дизтоплива;
  • маршевый подогреватель солярки;

Первый тип устройств работает до запуска двигателя и прогревает загустевшую солярку, растворяя образовавшиеся кристаллы парафина и возвращая солярке должную текучесть. Использование предпускового подогрева дизтоплива обеспечивает последующий уверенный запуск холодного дизельного мотора в условиях низких температур.

Что касается маршевого подогрева, то данные решения обеспечивают поддержание постоянной температуры дизельного топлива параллельно работающему двигателю. Такая необходимость может возникнуть по причине обмерзания элементов топливной системы при движении автомобиля по трассе и т.д.

Предпусковые подогреватели

Чаще всего дизтопливо может замерзать в топливном баке, в фильтре-сепараторе, в топливной магистрали, в фильтре тонкой очистки. В списке предпусковых подогревателей находятся устройства и решения, предназначенные для подогрева указанных выше элементов системы топливоподачи:

  • топливозаборники с подогревом и подогреватели в бак;
  • подогреватели фильтра тонкой очистки;
  • бандажные подогреватели (в виде гибкой ленты);
  • устройства для прогрева фильтра-сепаратора;
Читать еще:  Обзор генератора chery (amulet, tiggo и kimo), ремонт щеток и других компонентов, замена ремня

Бандажный подогреватель

Наиболее важным участком выступает фильтр тонкой очистки. От его пропускной способности напрямую зависит стабильность подачи горючего в топливную аппаратуру. При отрицательных температурах солярка быстрее всего замерзает на данном участке.

Подогрев фильтра тонкой очистки зачастую реализуют при помощи накладного подогревателя бандажного типа. Водитель включает нагреватель при помощи специальной кнопки, выведенной в салон автомобиля. Далее устройство прогреет фильтр в течение нескольких минут и автоматически отключится. После такого предпускового подогрева двигатель можно запускать в морозы до -35 градусов Цельсия и ниже.

Подогрев ленточного типа

Ленточный тип подогревателей может быть установлен на разных участках топливной системы дизельного двигателя. Особенно это актуально при необходимости реализации обогрева топливопроводов на отрезках от топливного бака до фильтра сепаратора, а также после сепаратора до фильтра тонкой очистки. Такие подогреватели осуществляют нагрев магистрали перед пуском двигателя и поддерживают температуру в процессе езды на автомобиле.

Прогрев топливозаборника

Топливозаборник с возможностью предпускового подогрева является наиболее распространенным решением. Главным преимуществом устройства является подача в топливную магистраль прогретой солярки. После запуска мотора плюсовая температура в топливозаборнике может поддерживаться благодаря поступлению прогретого дизтоплива из «обратки».

Нагрев солярки при езде

Постоянный подогрев дизтоплива реализуют как при помощи электрического нагревательного элемента, так и путем установки жидкостных теплообменников. Указанный теплообменник представляет собой решение, позволяющее нагретой в системе охлаждения жидкости циркулировать в том месте, где необходим постоянный подогрев топлива.

Местом установки проточного подогревателя выступает участок топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Запитываются подобные устройства от генератора автомобиля. Подогреватели на основе циркулирующей ОЖ являются трубопроводами особой формы, которые могут быть направлены в топливозаборник или другие участки топливной системы.

Объединение предпусковых электрических подогревателей с решениями для прогрева топлива при езде позволяет реализовать комплексную систему подогрева дизтоплива. Подобные решения оснащаются блоком-контроллером, который анализирует наружную температуру за бортом и температуру солярки, после чего в автоматическом режиме задействует или отключает подогреватели на различных участках топливной системы дизельного двигателя.

Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Виды присадок, которые добавляются в дизтопливо для улучшения его свойств и характеристик. Добавки для профилактики топливной аппаратуры дизельного мотора.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

Подогреватели топлива дизельных двигателей в Балашихе

LIQUI MOLY Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 2м

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-101 (Н52) 6.

Подогрев топливозаборник в сборе эпдт – 150 – 02 (КАМАЗ.

Бандажный подогреватель топливного фильтра дизельного д.

Суперкомплекс для дизельных двигателей Liqui Moly &quot.

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Размораживатель LAVR дизельного топлива Disel De-Geller.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 2000.

Подогреватель двигателя Северс+ с помпой 2 кВт выходы 2.

очиститель топливной системы fill inn для дизельных дви.

Предпусковой подогрев Номакон Проточный подогреватель т.

Топливный насос дизельных двигателей, генераторов, мото.

9036779 Thermo Top Evo Comfort+ 5 кВт ( дизель, 12v, бе.

Подогреватель топливного фильтра ЭПТФ-150 К(Камаз)

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-102 (Н67) 7.

Очиститель топливной системы FILL INN для дизельных дви.

Подогрев двигателя Подогрев антифриза Северс + 1,5 КВт.

Подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-104 (Н82) 9.

Насадка на топливозаборник Номакон НТП-101 (12 В)

Подогреватель гибкий ленточный элан (Номакон) 4м

Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500.

Подогреватель дизельного топлива проточный Номакон ПП-1.

Webasto Thermo Top Comfort+

9031890С Thermo PRO 90 WRUS (дизель, 24v, без органа уп.

Антигель для дизельного топлива Eltrans, суперконцентра.

Webasto Thermo Top Start 5 кВт + Минитаймер

Бандажный подогреватель топливного фильтра Номакон ПБ-1.

Проточный подогреватель топливной магистрали Номакон ПП.

Проточный подогреватель топлива Номакон ПП-101

Автономный жидкостный подогреватель двигателя BINAR-5S.

1325915 Thermo Top Evo Start 5 кВт (дизель 12v,1301122.

Hi-Gear антигель дизель HI-GEAR 946мл

Предпусковой нагреватель с кнопкой Номакон ПБ-103

Мотор AT 2000 STC 12v дизель (9032300)

Подогреватель топливного фильтра дизельного автомобиля.

LIQUI MOLY Промывка дизельных систем Diesel Spulung 0,5.