Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

Ремонт и обслуживание автомобилей ssangyong своими руками

СсангЙонг Актион – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Болезнь бензиновых актионов не обошла и меня,замена цепи с натяжителем при пробеге в 28 тыс скажу так удовольствие небольшое,хорошо не загнуло клапана,меняли на чезетовскую с натяжителем ивеко,протяжкой. С выездом мастера и деталями за 20 тыс,отдельное ему спасибо. Сколько проходит не знаю. По ЛКП обнаружился рыжик в районе лобового. Пока все

на 80тыс. друг заехал на сервис заменить масло итп, там все “проверили” долили антифриза и до поросячего визга затянули крышку расширительного бачка. Итог всем владельцам кто читал форум известен, на трассе раздуло радиатор(( Заменили на новый заодно и охлаждайка новая, самое время было ее сменить. За все вместе с деталями содрали 13тыс. Как закручивать крышку рекомендации выдал.

Вот и настало время попрощаться с автомобилем который был у меня во владении почти 5 лет с минимальным пробегом в 12000 тыс км. Как я и писал ранее автомобиль оставил у меня двоякое отношение к данному авто. хотя он меня и не подводил ни разу чтобы приехать на эвакуаторе. но явная недоработка системы ГРМ(Цепь) и перескоки на 15-30 тысячах пробега( у кого то и нет такой проблемы только бряк)вытекания масла из муфты АВД. опять же не у всех авто.Дорогой в ремонте и обслуживании данный авто. Побудили меня к продаже данного авто.

Потихоньку собрал расходники для 6го ТО и не откладывая в долгий ящик поехал к мастерам в Железяку.

Масло моторное LLK05W30001 SSANGYONG – 338р.

Масло моторное LLK05W30004 SSANGYONG – 1206р.

Фильтр масляный 1721803009 SSANG YONG – 504р.

Фильтр воздушный KS0201242 KROSS – 223р.

Фильтр салона угольный IF3401K ZEKKERT – 295р.

Фильтр топливный GFFK002 ONNURI – 290р. (Не понадобился. Мастера сказали, чтоб херней не страдал. Решили заказать близкий к аналогу по габаритам.)

Свечи зажигания 0242135548 BOSCH 4шт – 1468р.

Решил проверить и, при необходимости, заменить цепь ГРМ. Нашёл специалиста в Казани и в назначенный день поехал туда с приятелем, у которого тоже Актион с пробегом 90 тыс км, покупал он его подержанным год назад 2014 г. в. с пробегом 60 тыс км.

В итоге вылет натяжителя у моей машины 16 мм, у приятеля 19 мм. Критический вылет 20 мм., после чего происходит перескок цепи. В общем, заменили нам цепи с доработанными натяжителями путем протяжки, на все ушло 3 часа времени. Цепь CZ. Теперь душа спокойна.

1. Самое важное – в середине лета лопнул шланг передний-левый. Потихоньку добрался до дома и потом до СТО. По расстоянию 1,5-2км. При нажатии на тормоз почти на всю длину хода эффекта практически нет. Срабатывал только при нажатии до упора. На вскидку выбрызгалось пол-литра тормозухи. Шланг порвался почти у стыка. Начали проверять – на заднем правом нашли грыжу. Значит и его под замену.

На замену взяты:

Шланг тормозной передний левый 4871034002 – 1 – 1150р. (офлайн)

Шланг тормозной задний правый 4873134002 – 1 – 860р.

Пришла зима. С наступлением холодов начал подмерзать в машине. Тепло становилось в салоне минут через 30 езды. Интернет и знакомые выдавали советы, начиная от прочистки отопителя, до замены термостата и радиатора. И тут пока сидел в ожидании ребенка с тренировки, решил залезть в бардачок и глянуть салонный фильтр. Такого угаженного фильтра у меня еще не было. То ли в этом году дороги не чистили, то ли повлияло то, что в прошлую зиму увяз в сугробе по самые помидоры и выдрал с корнем пыльник двигателя. Но даже то что я его просто о поребрик обстучал, дало печке процентов 30 дополнительной мощности, а салон стал прогреваться минут за 10.

Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.34/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (83 )

Автомануал по ремонту Ssang Yong Kyron в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 379.7 Mb

Файл скачан 759 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Ssang Yong Kyron бесплатно.

Читать еще:  Поменять батарейку в ключе форд фокус 2

Книга по ремонту Ssang Yong Kyron бесплатно в формате pdf

Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Ssang Yong Kyron невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Ssang Yong Kyron содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Ssang Yong Kyron разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Ssang Yong Kyron);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Ssang Yong Kyron).

Любая из процедур ремонта Ssang Yong Kyron приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Ssang Yong Kyron высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Ssang Yong Kyron могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Ssang Yong Kyron Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ssang Yong Kyron с 2005. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Ssang Yong Kyron бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 379.7 Mb

Файл скачан 759 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Сегодня сложно найти кроссовер с богатым набором модификаций. Один из немногих — SsangYong Actyon: покупатель волен выбирать не только мотор и коробку, но и тип привода. Проверим, не обернется ли такой ассортимент усложнением обслуживания.

Ssang Yong > Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Читать еще:  Промывка двигателя в масло — польза и вред от 5-ти минутного средства

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

Читать еще:  Поэтапная инструкция, как выставить зажигание на ваз 2106 своими руками

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

SsangYong Actyon набрал 12,2 балла — хороший показатель. При оценке мы не учитывали работы по обслуживанию узлов полноприводной трансмиссии (привели их лишь для справки) — ради объективного сравнения с моноприводными конкурентами. Не обошлось без досадных промахов и реальных сложностей, но в целом автомобиль прост в обслуживании.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

SsangYong Korando, TagAZ Tager бензин/дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Иллюстрированное пособие по ремонту SsangYong Korando / TagAZ Tager, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ТагАЗ Тагер и СсангЙонг Корандо, которые оборудовались бензиновыми двигателями M161, M162 рабочим объемом 2,3 и 3,2 л. соответственно, а также дизелями OM661, OM662 рабочим объемом соответственно 2,3 и 2,9 л.

24 марта 2019, посмотрело: 1362

SsangYong Korando / NEW ACTYON с 2011 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Справочно-техническое, в фотографиях, руководство по ремонту SsangYong Korando, инструкция по эксплуатации, техобслуживание, устройство, каталог запчастей Саньенг Корандо моделей 2WD и 4wD, поступивших в продажу с 2011 года и оборудованных бензиновыми двигателями G20DF и дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л.

24 июля 2017, посмотрело: 8585

Ssang Yong Actyon Sports с 2006 (рестайлинг 2008 и 2012) Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Профессиональное, в фотографиях, руководство по ремонту Саньенг Актион Спорт, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство SsangYong Actyon Sports, поступивших в производство в 2006 году. Автомобили оборудованы дизельными двигателями D20DT (2006 г.) и D20DTR (2012 г.) рабочим объемом 2,0 л. В пособие также вошли полные данные по обновлениям модели 2008 и 2012 гг.

24 июля 2017, посмотрело: 5136

SSANG YONG Rexton I/Rexton II 2002-2012 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Подробнейшее справочно-информационное иллюстрированное пособие руководство по ремонту SsangYong Rexton, устройство Ссанг Енг Рекстон, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Rexton с 2002 г. выпуска, включая рестайлинговые варианты модели. Эти внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами G23D и G32D рабочим объемом соответственно 2,3 и 3,2 л. и дизельными моторами D27DT и D27DTP (объем 2,7 л. Common Rail).

24 июля 2017, посмотрело: 4362

SsangYong Actyon 2006-2010 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.

Категория: Автолитература, SsangYong

Инструкция по ремонту Ssang Yong Actyon, устройство Ssang Yong Actyon, руководство по эксплуатации и техобслуживанию Ссанг Йонг Актион с 2006 года выпуска по 2010, включая рестайлинг 2008 года, оборудованных бензиновым двигателем G23D рабочим объемом 2,3 л. (Common Rail), а также дизелем D20DT рабочим объемом 2,0 л. Каталог расходных запчастей.

24 июля 2017, посмотрело: 3619

SsangYong Kyron с 2005 и с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Kyron, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Санг Енг Кайрон, устройство полноприводных автомобилей SsangYong Kyron с 2005 г. выпуска (включая рестайлинг 2007 года). Модель оборудована бензиновым агрегатом G23D (2,3 л.) и дизельным двигателем D20DT (2,0 л. Common Rail).

24 июля 2017, посмотрело: 5834

SSANG YONG MUSSO / TAGAZ ROAD PARTNER с 1994 и с 2000 Руководство по ремонту

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Musso / TagAZ Road Partner, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ssang Yong Musso / TagAZ Road Partner, оборудованных дизельными двигателями OM661 (2,3 л.) и ОМ662 (2,9 л.) и бензиновыми двигателями М161 (2,3 л.) и M162 (3,2 л.).

22 августа 2014, посмотрело: 8296

Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2010 Руководство по ремонту в цветных фотографиях.

Категория: Автолитература, SsangYong

Рруководство по ремонту SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, а также устройство SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong New Actyon / SsangYong Korando C, которые сходят с конвейера с 2010 года и оборудуются дизельными двигателями D20DTF рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 175 л.с.

22 августа 2014, посмотрело: 18253

Ssang Yong Istana. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Категория: Автолитература, SsangYong

Руководство по ремонту SsangYong Istana, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Ssang Yong Istana. Модель оборудуется дизельным двигателем ОМ662 рабочим объемом 2,9 л.

21 августа 2014, посмотрело: 8117

SsangYong EPC 1.2013: электронный каталог запасных частей автомобилей SsangYong

Категория: SsangYong, Каталоги запчастей

Электронный каталог запчастей для автомобилей SsangYong c обновленной базой от 2013г., в программу добавлены ACTYON SPORTS-2, REXTON W, ISTANA, RODIUS-2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector