Ремонт и обслуживание hyundai tucson своими руками

Ремонт и обслуживание hyundai tucson своими руками

Хендай Туссан – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

При покупке машины были неясные данные о последней замене грм. А регламент-60000 км. Визуальный осмотр ремня показывал его нормальное состояние. Так и ездил, переодически переживая и заглядывая за кожух.

Нынче зимой предстоит поездка одному, длиной 2500 км. И дергать судьбу за хвост нет желания. Имеем пробег 163000 по одометру.

Вся инфа, как и у всех, бралась отсюда

Единственное, что ” пункт 11. Цепь распредвала 24321-37100.

На трассе загорелись одновременно ABS, ESP и неисправность полного привода. Ничего страшного не случилось. Это неисправность датчика АБС. Правда пропал полный привод и не срабатывала сама АБС. Проехал после этого ещё километров 750. Не развалился.

Съездил на диагностику. Подтвердил неисправность датчика АБС левого переднего колеса.

Заказал новый оригинал 3000 руб. Говорят аналоги не долго ходят. Поменял. Выгреб из внутреннего пространства колеса, где находятся зубцы, входящие в контакт с датчиком, кучу грязи и ржавчины.

Доброго дня, уважаемые читатели.

Инфа для владельцев и потенциальных, для тех у кого стоит Starline A39 (она же А93) + реле r4.

Уязвимость 1. Водительская дверь: клеммник водительской двери. Если злоумышленник скинет крючком этот клеммник, машина не узнает, что дверь открыта и сигналка не сработает. Далее печальный сценарий с отключением сиги (скинув предохранитель у сиги) и уезд без владельца (не дай бог). У кого стоит блокировка капота, капот конечно останется закрытым. Если у вас установлена защита капота и реле шансы лучше, но что здесь ещё нужно знать.

Фары были в унылом состоянии еще при покупке машины. Эстетический аспект страдал очень сильно)))

Лак отпескоструился, помутнел, облез. Вообщем стандартная болячка.

Не все конторы хотели браться за полировку, потому что это хендай и мороки много с родным лаком.

И это действительно так.

Загнал машину на полировку фар. Полировали обе фары часа 3-3,5.

По итогу полирнули отлично

Но есть одно “но” (((

За полировку отдал 1400, а за покрыть лаком попросили 3000.

Знаю, что просто полировки хватит примерно на год.

Как и писал ранее готовился к осени заменить передние стойки.Заодно приговорили передние тормозные диски с колодками саленты в рычаге и втулки стаба по кругу.

стойки с виду нормальные .

диски внутри крашенные но я решил и торец подкрасить встали отлично

колодки поставил те что и должны стоять на трехсотом диске а не то что поставили рукожопые офицалы

заехал на геометрию . все встало ровно как и должно быть

Еще при переобувании на зиму сделал ревизию под подкрылками.

Сделал первое ТО. В Сильвер-Моторс, на Спешилова. Выбрал как наименьшее зло из трех. Сумму по телефону озвучили 11300. По приезду, при оформлении (более получаса. ) зарядили 14700. Несколько офигел. Высказал менеджеру все, что думаю по этому вопросу. Получил скидку как на “авто старше 3 лет”. Получилось 11700. Осадок, не то чтобы, остался. Он лег, бетонной плитой.

Стало интересно, что в 4-х летней машине легче, проще, чище чем в новой, что обслуга дешевле?

Ко второму ТО уже начал копить сейчас, ценник там выше 21000.

При поездки в горный Алтай при включении пятой передачи стал периодически включатся парктроник. это напрягало и наводило на определённые мысли либо умирает парктроник либо датчик заднего хода. На обратном пути он уже включался при любой скорости .осталось остановится и убедится что фонари заднего хода горят постоянно и дело явно в датчике. На скорость не влияет так что доехали без проблем). По приезду занялся его поиском . Номер для заказа 9386039012 и цена не большая 575 рублей но ждать неделю. при просмотре замен наткнулся на ERA 330569 маде ин италия.

Всем доброго времени-суток. Оказалось что развалился, рассыпался катализатор и забил своими ошмётками выхлопную трубу. Машина уже две недели у дилера в заявке замена целиком трубы со штанами. Ну вот как-то так.

“Беда, беда, огорчение. ” (Кузя, мультфильм про домовенка)

Лукавить не буду, но еще до замены масла заметил одну особенность: поскольку авто всю неделю стоит в гараже и езжу на нем по выходным, при “первом” пуске двигателя (по пятницам или субботам), машина стала тяжело заводиться. По опыту эксплуатации авто до, я вижу что это аккумулятор. И здесь вопрос, что именно приводит к подобным ситуациям в данном случае:

– езда на короткие дистанции, не всегда конечно, и гена просто не успевает подзарядить, т.к. здесь предусмотрена какая-то хитрая зарядка (со слов обладателей авто, с форума Туссановодов);

– не верно настроена сигнализация, т.е. не засыпает после установки режима охрана;

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками

Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.

Hyundai > Tucson

Hyundai Tucson

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ

Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.

Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.

Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.

Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.

Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.

Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.

Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.

С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.

Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.

МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ

Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.

С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.

Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.

Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.

Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.

Читать еще:  Тормозные колодки ваз-2107 лучше ставить (оригинал, аналог, цена)

Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.

Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.

Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.

Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.

Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР

С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.

Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.

Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.

Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.

Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.

Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.

Онлайн руководство по ремонту Hyundai Tucson TL с 2015 года

Введение

Весной 2015 года на Женевском автосалоне южнокорейская компания Hyundai представила публике третье поколение Tucson 2016модельного года (с заводским обозначением «TL»). Наконец производитель практически ушел от безликого обозначения «ix35».

Дизайн нового кроссовера выполнен в соответствии с единым корпоративным стилем Hyundai. Нарочито подчеркнутая массивной решеткой радиатора спортивность и напористость автомобиля сделала его внешность более агрессивной. Верхняя кромка радиаторной решетки сливается свытянутыми по горизонтали фарами головного освещения. Особый лоск фарам придают светодиодные вставки, которые для топовых версий поставляются в комплекте. Массивный и рельефный передний бампер получил интегрированные противотуманные фары, расположенные по краям секции дневных ходовых огней.

Дизайнеры постарались на славу. Благодаря острым граням подштамповок на дверях вместе с зауженным боковым остеклением внешность кроссовера получилась стремительной и аэродинамичной. Работая над улучшением пропорций кузова, инженеры компании несколько увеличили размер переднего и заднего свесов автомобиля. За счет этого увеличилась длина колесной базы, что заметно прибавило свободного пространства в салоне автомобиля.

Не забыли проектировщики и о кормовой части машины. Приятная на вид форма задних фонарей со светодиодными элементами особенно выделяется в темное время суток. Новый Tucson несколько крупнее своего предшественника. Автомобиль в длину составляет 4475мм, вширину— 1850мм, а в высоту равен 1645мм при возросшей до 2670мм колесной базе.

Читать еще:  Почему возникают проблемы с зажиганием volvo s80 и как их устранить?

Салон автомобиля стал намного респектабельнее и солиднее, чем в прежней версии. Все это благодаря использованию новых высококачественных материалов и новых пластиков в отделке интерьера. Эргономика водительского места «добралась» до уровня премиум-сегмента. Количество регулировок и величина их диапазонов таковы, что комфортно чувствовать себя на сиденье будет водитель любого телосложения.

Благодаря удлинению колесной базы на заднем диване пассажирам стало свободнее, поэтому трое взрослых могут отлично и без дискомфорта разместиться на «галерке». Визуально расширить пространство внутри автомобиля можно, если заказать установку панорамного люка в крыше. Спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 40×60. Багажный отсек в 513л позволит без проблем перевезти любую поклажу, не говоря о возможности полного складывания заднего дивана в ровный пол.

Панель приборов стала цифровой и смотрится аккуратно и стильно, основную роль инженеры отвели LCD-монитору системы мультимедиа нового поколения, под которым поместили блок управления. Немного ниже на центральной консоли находится блок управления климат-контролем, монохромный дисплей которого имеет горизонтальную ориентировку. На центральном тоннеле отведено место рычагу коробки передач, ручке стояночного тормоза, четырем крупным кнопкам управления дополнительными системами и подстаканнику.

Многофункциональное рулевое колесо обшито натуральной кожей, за счет чего обеспечивается удобный хват и исключается возможность проскальзывания в руках водителя. Также хочется отметить продуманное расположение кнопок дистанционного управления аудиосистемой на руле: к ним привыкать не придется— все интуитивно.

Новый Tucson оснащается пятью модификациями двигателей, в списке которых есть бензиновые и дизельные агрегаты. Базовым является скромный 135-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6л. Следующим на очереди стоит такого же объема с непосредственным впрыском, но уже турбированный двигатель мощностью 175л.с. Закрывает бензиновую линейку 2-литровый 150-сильный агрегат. Далее—дизели: 1,7л и 2,0л (с разными степенями форсировки). Агрегатируются двигатели в зависимости от комплектации и желания заказчика механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hyundai Tucson, выпускаемых с 2015 года.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Инструкции Хендай » Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai Tucson

Инструкция (руководство) по эксплуатации Hyundai Tucson

Инструкция Хендай Туссан 1 (JM)

года выпуска (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

Инструкция Хендай Туссан 2 (TL)

года выпуска (2016, 2017, 2018, 2019, 2020+)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Киа рио 3 седан, 2012.

Код краски подскажите Z94CB41BADR114362[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ссылка на основную публикацию