Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы

Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Как водитель самосвала решил вопрос с весовым контролем))))

Смотрите также

Комментарии 93

Вот любопытно, все дальнобойщики ставят лысую резину экономят на ТО, поганят дороги, ездят сонными ТОКА что б кормить семью, бедняжки!(
А услугами тысяч плечевых девочек видимо пользуются исключительно алчные директора автопарков и гаишники!

а ты че свечу держиш, или в ногах стоиш?))))) улыбнул коммент!)))

Ну, улыбка-продлевает жизнь!;)

Вот любопытно, все дальнобойщики ставят лысую резину экономят на ТО, поганят дороги, ездят сонными ТОКА что б кормить семью, бедняжки!(
А услугами тысяч плечевых девочек видимо пользуются исключительно алчные директора автопарков и гаишники!

Каждый бы воровал из бюджета, будь у него такая возможность, че уж какангельствовать

Подавляющее большинство грузоперевозчиков перегружают грузовики вплоть до 3 раз от расчетного номинала для грузовика. Полицию покупают оптом — так дешевле. От этого страдают дороги и сами грузовики, а нанятые водители — это всего лишь пешки.
Мой знакомый как-то пытался заняться извозом щебня. Купил старенькую иномарку с алюминиевым прицепом. Грузоподъемность по докам 12 тонн вроде. Договорился с отгрузчиком, приезжает, а тот ему грузит по самые некуда — ну явно около 30 тонн. Тот со скандалом в администрацию, а там разговор короткий — не хочешь везти столько, выгружай и до свидания. И так у всех. А семью кормить надо. Вот и возил так. Только потом рама у прицепа лопалась и задолбавшись варить раму, он продал машину.

Волка ноги кормят!

В какой еще стране кроме Украины и России — есть подобные пункты контроля?

в Беларуси, да и собственно везде в СНГ

Эту страну не победить 🙁

ДЕБИЛЫ, выдали бы им совочки детские и давай грузи песочек!
Потом будем взвешиваться!
Уверен, ни когда бы так больше не сделали!

не понятна ваша точка зрения, да и ладно!))

ДЕБИЛЫ, выдали бы им совочки детские и давай грузи песочек!
Потом будем взвешиваться!
Уверен, ни когда бы так больше не сделали!

Согласен! Стоять и говорить что я не ту рукоятку дернул и оп, все упало — это БРЕД! Если все и во всех сферах жизни деятельности будут так бредить?

Я имел ввиду ты бред пишешь. Совочки …уечки . Ты бы раз поработал на грузовике пел бы по другому. А то все вы тут умные. А как деваться не куда было бы работал бы и не жужжал и перегруз бы возил

Предложи свое наказание ! Я не певец, это ФАКТ!
А у нас же все через ЗАД: умные-дураки, дураки-умные и все ни причем!
Ну не знаю как самосвалы, а фуру ни кто перегружать не пишется, даже на тонну. Это же дела каждого, или да за одни деньги, либо нет и . А если все НЕТ тогда и разъ_баев бы меньше стало! И всех последствий с ЭТИМИ связанных !
Начинать надо с СЕБЯ, а не с “-ну если бы ты, то кабы”

Турки перед Евро построили шикарную трассу до Борисполя. После лета, перед единственным светофором, правая полоса пошла страшной колеей. Гарантия от турков по моему, лет двадцать(не суть), кинулись к ним-те просто сфотали два десятка перегруженных фур, за час, на этом перекрестке и послали наших нафиг, каким образом они потом эту полосу переделывали-не знаю. А стандарты там не хуже Америкоских, трасса идеальная.
Почему три фуры на одном тягаче=перегруз-тайна покрытая шоколадом.
Но на самом деле не удивительно, если бы в Германии при виде такого самосвала понимающий бюргер сам позвонил в полицию, то в СССР любое гомно от его жителя, другие жители легко обьясняют двумя доводами: “они там, наверху еще хуже делают! Это все страна виновата!”
Хоть перегруженный, хоть на лысой резине, хоть пьяный…

Дороги надо строить нормальные, и наказывать тех кто не докладывает асфальт,
Парни работают, их хозя сказал полную, и тут не поспоришь он им платит, а тут просто пиар акция походу против конкретного песчаного барона, тормозили только самосвалы с песком, и деиствовали они все по налаженой схеме(инструкция от хози)
Фуры ведь там никто не разгружал, все дальше пошло спокоино!
В Америке наблюдал автопоезда, три фуры в сцепке на одном тягаче, и все нормально, Может всетаки дело в качестве дорог?

Не может и не всё таки…
То что мы называем дорогами это слегка присыпаные стройматериалами направления.

Пару лет назад, строя трассу Новомосковск -М4 длинной около 20 км, строительная техника (самосвалы) уничтожила какую-никакую дорогу вокруг Узловой от деревни Супонь (от зенитки) до завода АДС, участок длинной 7 км.
Теперь с Новомосковска до трассы М4 есть новая двухполосная дорога, а Узловской объездной на Богородицк нет

maps.yandex.ru/?ll=38.160…42%2C0.070540&z=13&l=pmap
… Мы ещё киваем на ряженых ЦРУшных шпионов …Мы сами своей стране больше вреда приносим чем все шпионы вместе взятые.

Мудрая политика-разрешать к ввозу грузовики с грузоподъёмностью превышающую разрешённую на дорогах -а затем лишать прав тех кто ею управляет…
Зашибись …
Идиотизмус руллез!

Машины едут – камни летят: является ли ДТП повреждение одного автомобиля камнями, вылетевшими из-под колес другого?

Как быть, если отлетевший от колеса автомобиля камешек серьезно повредил другое транспортное средство? Есть ли в данном случае основания для привлечения к административной ответственности водителя машины, из-под колес которой выскочил злополучный камень и чье участие в происшествии было установлено? Может ли он безнаказанно уехать с места аварии? Сотрудники ГИБДД и судьи были единогласны, пока в дело не вмешался ВС РФ – он по-своему ответил на эти вопросы и расставил все точки над i. Рассмотрим обстоятельства дела подробнее.

29 июня 2015 года С., управляя автомобилем, заметил, что водитель другого транспортного средства Ш. подает ему сигналы светом фар и звуком. Посчитав, что тому нужна срочная помощь, он остановился. Однако Ш. сообщил, что при обгоне из-под колеса машины С. вылетел камень и повредил лобовое стекло на его автомобиле. В ответ С. посоветовал ему обратиться за разрешением сложившейся ситуации в дорожную службу.

Поскольку он был уверен в том, что не является участником ДТП, противоправных действий не совершил и никакого вреда, в том числе материального, никому не причинил, после разговора с Ш. С. сел в свою машину и уехал. Это стало основанием для привлечения его к административной ответственности за оставление места ДТП, участником которого он являлся (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, п. 2.5 ПДД). По факту нарушения был составлен протокол. В результате С. был признан виновным в совершении указанного правонарушения и лишен права управления транспортным средством на один год (постановление мирового судьи судебного участка № 3 Курского судебного района Курской области от 7 июля 2015 года).

Читать еще:  Особенности оптики автомобиля газель, инструкция по установке противотуманных фар

Не согласившись с данным постановлением, водитель обратился в районный суд с жалобой, в которой просил отменить постановление и прекратить производство по делу ввиду отсутствия состава административного правонарушения. По его мнению, с места ДТП он не скрывался, поскольку не было и самого ДТП. С. обратил внимание на то, что на месте происшествия не велись какие-либо ремонтные или другие работы, а предупреждающие знаки, указывающие на наличие гравия или щебня на проезжей части, отсутствовали. При этом он двигался с разрешенной скоростью, ПДД не нарушал.

Одновременно с этим он отметил, что мировым судьей было нарушено его право на рассмотрение дела судом, к подсудности которого оно отнесено законом, а именно мировым судьей по месту его жительства. Вместе с тем, если его вина в нарушении ПДД все же будет установлена, С. просил суд освободить его от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения (ст. 2.9. КоАП РФ).

Позиция районного суда

Несмотря на все доводы водителя, суд разделил позицию мирового судьи и счел вынесенное в отношении С. постановление законным и обоснованным по следующим основаниям (решение Курского районного суда Курской области от 8 октября 2015 г. по делу № 12-123/2015).

Тот факт, что С. оставил место ДТП, участником которого являлся, был зафиксирован в протоколе об административном правонарушении 29 июня 2015 года. Более того, в объяснениях С. указал, что когда другой водитель остановил его и сказал, что надо оформить ДТП, он не знал, что эта ситуация является ДТП, и потому продолжил движение.

Требования заявителя: Отменить акты нижестоящих судов, которыми он признан виновным в оставлении места ДТП.

Суд решил: Жалобу удовлетворить, так как повреждение другого автомобиля, возникшее из-за вылетевших из-под колес другой машины камней, не является ДТП.

По общему правилу, закон запрещает причастному к совершению ДТП водителю оставлять место происшествия, участником которого он является (п. 2.5 ПДД). Такое нарушение может повлечь за собой лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ).

По мнению районного суда, мировой судья с достаточной полнотой установил тот факт, что С. умышленно нарушил требования ПДД, поскольку, являясь водителем, знал об установленном законом запрете на оставление места ДТП. При этом суд подчеркнул, что С. было известно о факте ДТП, в котором другой автомобиль получил повреждения, что следует из его объяснений мировому судье, объяснений второго водителя Ш., а также из объяснений, данных в ходе судебного заседания.

При этом суд не нашел оснований, указывающих на то, что мировым судом были нарушены порядок и процедура рассмотрения дела об административном правонарушении. Отказ в удовлетворении ходатайства С. о рассмотрении дела по месту жительства районный суд счел верным, поскольку санкция за совершение административного правонарушения, связанного с оставлением водителем места ДТП, предусматривает наказание в виде административного ареста, а такое дело должно быть рассмотрено в день получения судом протокола об административном правонарушении (ч. 4 ст. 29.6 КоАП РФ).

Что же касается малозначительности правонарушения, при наличии которой лицо может быть освобождено от административной ответственности (ст. 2.9 КоАП РФ), суд указал, что в рассматриваемом случае совершенное С. правонарушение содержит угрозу охраняемым общественным отношениям, а отсутствие в данном конкретном случае наступления существенного вреда интересам общества и государства не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим районный суд согласился с данной мировым судьей квалификацией действий водителя, в соответствии с которой С. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ (“Оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся”). Суд отметил, что при этом были обоснованно учтены характер совершенного административного правонарушения, его повышенная общественная опасность, личность виновного, его семейное и имущественное положение (ст. 4.1 КоАП РФ), а также приняты в расчет смягчающие административную ответственность обстоятельства – наличие у С. малолетних детей и отсутствие с его стороны других правонарушений (ст. 4.2 КоАП РФ). В связи с чем водителю было справедливо назначено наказание в минимальных пределах установленной санкции – лишение права управления транспортными средствами сроком на один год (ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ).

В результате жалоба С. была оставлена без удовлетворения, а принятое мировым судьей постановление оставлено без изменения. Водитель обжаловал вынесенное решение в вышестоящий суд, но и тот занял аналогичную позицию (постановление заместителя председателя Курского областного суда от 12 ноября 2015 г.).

Однако будучи убежденным в том, что его права были нарушены, С. подал жалобу в ВС РФ. В ней он просил отменить вынесенные в отношении него по данному делу об административном правонарушении акты, считая их незаконными. И Суд встал на сторону водителя.

Позиция ВС РФ

Суд напомнил, что при ДТП водитель, причастный к нему, обязан, в частности, немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию, сообщить о случившемся в полицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников полиции (п. 2.5 ПДД в редакции, действовавшей на момент ДТП, – до изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 6 сентября 2014 г. № 907).

Согласно материалам дела 29 июня 2015 года С. в нарушение ПДД оставил место происшествия, участником которого являлся (п. 2.5 ПДД). Это и послужило основанием для привлечения его к административной ответственности (ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ). Однако, как отметил ВС РФ, при рассмотрении данного дела, прежде всего, нужно было выяснить, имел ли место сам факт ДТП. А им, в свою очередь, признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб (ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, п. 1.2 ПДД).

Читать еще:  Подбор поршневых колец по размеру

Согласно справке о ДТП транспортное средство второго водителя Ш. было повреждено – на лобовом стекле автомобиля появилась трещина. Данное повреждение образовалось от удара камнем, который вылетел из-под колес движущегося в попутном направлении транспортного средства под управлением С. Этот факт подтверждаются письменными объяснениями обоих водителей, а также их объяснениями, данными в ходе судебного разбирательства.

Вместе с тем, как подчеркнул Суд, указанное событие произошло по обстоятельствам, независящим от С., без совершения каких-либо действий с его стороны. Предвидеть как само событие, так и наступление связанных с ним последствий в виде повреждения лобового стекла следующего в попутном направлении автомобиля, он не мог.

В итоге ВС РФ сделал следующий вывод – повреждение автомобиля, возникшее из-за вылетевших из-под колес другой машины камней, не отвечает признакам ДТП и, следовательно, таковым не является.

Таким образом, вывод судебных инстанций о наличии в деянии С. объективной стороны состава административного правонарушения, связанного с оставлением места ДТП, нельзя признать обоснованным.

С учетом этого ВС РФ удовлетворил жалобу водителя, отменил судебные акты нижестоящих судов и прекратил производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в действиях С. состава административного правонарушения (п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ).

Подскажите пожалуйста по количеству рейсов за 12часов день/ночь

Сколько примерно делают водители рейсов в одну и в другую сторону и при каком плече.
Подскажите пожалуйста, а то опыта нету, а хочется понимать суровую реальность.

А зачем вам это, считайте выработку, а не кол-во рейсов. С 20 кубов за 12 часов должно оставаться за вычетом топлива и водителя 7-10 тыс р, если получается меньше 7 тыс – значит плохое кол-во рейсов, либо цена низкая. А дальше уже думать нужно.

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

да собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно

Примерно 300 км за 12 часов. это расчетное, а как там будет…

спасибо, буду от этого отталкиваться

Ну это так… на самом деле можно одну ходку за 1000 делать а можно 10 за 100, все очень просто: Ваша дебиторока минус топливо, з.п., амортизация, лизинг-фигизинг (если есть) какие то налоги и т.п. вот и считайте, все это на калькуляторе за 5 сек делается. а так, как Вы хотите, получить формулу не бывает, где-то много работаешь, много платят но и расходы офигительные, а гдето наоборот. Учитывайте все свои “минусы” и считайте. Реально-5 сек.

у меня вся проблема в том, что я ещё даже в кабине самосвала не сидел, поэтому могу расчитывать все только логически, без подводных камней.
итак 80руб куб= 1520р ходка
плечо-11км*2=22км
за 12 часов расчитываю на 12-14 ходок
итого получается грязными 18000-2100
вычитаем топливо (принимаем расход за 50литров на сотню) итого порядка 150литров в день в рублях около 4500
считаем худший расклад 18000-4500топливо=13500-1800аммортизация (10%) -1000р (налоги/страховки/масла) =10700р чистыми
поправьте если где ошибся

да собственно везде… Вы юр, физ? что значит налоги менее 1000? можно и 0 показать… Это уже потом, Вы считайте как положенно. а где з.п. водилам? короче не правильно но помогает, берете сумму всего, делите на 3 и вот Вам и того ну если в сутки с 4-х осника 10 000 не заробатываете уже после всех вычетов то и нафиг оно Вам нужно

Читать еще:  Замена сальника привода кпп ваз 2110

первое время планирую сидеть за баранкой сам, дабы вникнуть во все тонкости и наработать знакомства и связи. налоги и прочее-1000р в день! куда уж больше.
брать думаю все-таки 3 осник шанкман года 06-07, тк бюджет всего 1,5млн

Дело Ваше… но поверьте, на 1, 5 Вы в лизинг 2 возьмёте, тем более что китайцы 06-07 это уже хлам, на деньги попадете и все, больше стоять под ремонтом будете, чем езьдить, , для китайца 3 года и все. возьмите в лизинг, тем более что с 1 сентября начинают взымать утилизационный сбор, на самосвалы он составит вроде до 600 000, какая цена дальше будет, пока не известно, есть там нюансы и лазейки. спросите у любого, китайца брать надо только нового. и ненужно тут особо ни какие знакомства и связи, и самому работать не надо, чревато последствиями наймите профессиональных водителей с опытом и пусть они работают и приносать вам деньги, а Вы занимайтесь организацией процесса и поиском как раз таки знакомств, связей, новых подрядов, подсчетами, аналитикой и пр.

А какими последствиями чревато работать на себя? так и остаться за рулем?

Лизингов/кредитов боюсь, тк нету постоянной работы. Про новые самосвалы слышал что тоже сыпятся.
пс про старые шанкманы 06-08годов слышу разное, кто-то говорит что они хорошие и проблем особо не доставляют, кто-то наоборот, говорит что они ломучее говно, соответственно правда где-то посередине., но в любом случае спасибо вам за совет.

Непростые будни водителя самосвала

9 сентября в Свердловской области произошло жуткое ДТП с участием грузового автомобиля с полуприцепом-самосвалом, в котором погибли 8 человек. Не знаю истинных причин аварии. Хочу просто описать рабочие будни водителя, работающего на пескаче. Сам некоторое время трудился на такой машине. Итак: рабочий день водителя начинается с 12 часов ночи. В день необходимо сделать норму в 3 рейса, при этом расстояние до места разгрузки 100-150 километров. Минимум за сутки я проезжал 700 километров, максимум 1000. Приключения начинаются прям с первой загрузки на карьере. Я возил песок без перегруза, по норме, на выходе из карьера общий вес не должен был превышать 42 тонн ( на другом карьере норма была меньше на 750 килограмм, с чем это связано не знаю, возможно с погрешностью весов).

Во-первых дороги на большинстве карьеров- это тихий ужас, и магистральный тягач просто вязнет в колеях. Если погрузчик насыпет тебе больше хотя бы на 300 килограммов, то нужно ехать ещё круг по карьеру разгружаться до нормы, но не абы где, а в месте погрузки, иначе штраф. С данной разгрузкой тоже морока-или кидай совковой лопатой или поднимай по-маленьку кузов и жди чтоб часть песка высыпалась, но высыпаться может много, и тогда ещё берешь талончик и едешь опять круг на догруз, и так до тех пор, пока общий вес не придёт в норму, примерно от 36500 килограмм до 42000. Заезд на весы во многих карьерах разбитый и приходиться проявлять чудеса водительского пилотажа, что бы туда заехать, ничего не сломав на весах и самом грузовике.

Второе: мой грузовик был “привязан” и я постоянно ходил со скоростью “всего-лишь” 89 км/ч. Коллеги с отвязанными тягачами зажигали на скоростях от 90 до 120, кто на что способен, при чём не взирая на вес.

Третье: иногда приходиться подстраиваться под режим работы объектов на выгрузке- стройки, заводы и тд. Если на месте выгрузки песок или шебень не принимают круглосуточно то это тоже лишние гонки и нервы.

Четвертое: в зимнее время кузов полуприцепа-самосвала просто необходимо посыпать/поливать солью, иначе песок примёрзнет к бортам и на разгрузке самосвал ляжет на бок. Пятое: на сон у водителя остаётся не больше ДВУХ ЧАСОВ(. ) в сутки. Нет, это я не правильно сказал- два часа это ещё шикарно. Бывает и час всего по 15 минут урывками. И так трудишься 5-6 дней, но в сой единственный выходной ты не лежишь дома на диване, потягивая пивко, а крутишь гайки под самосвалом.

Шестое: Ни о каком полноценном ТО и ремонте на пескаче не может быть и речи, ремонтируешся прямо в рейсе, ночью, под дождём, на магистрале под фонарём, ещеминутно ожидая что тебе в зад влетит такой же самосвал, с уснувшим водителем за рулём.

Седьмое: Ещё раз про сон. Сам я лично засыпал на фуре 2 раза, и чудом, чудом не разбился и никого не задавил. Будь ты хоть Сильвестром Сталлоне, но организму надо спать и 12 часов за шесть суток явно не достаточно. Что там говорят что в России катаются по тахографу- это полная чушь, 500 р гаишнику в документы передал и он на него не взглянет. Да они и так знают что по нормам никто не работает, иначе самосвал будет приносить только убытки.

Восьмое: Cтресс. Водитель пескача постоянно на нервах- недосып, поломки машины, пробки, хреновые дороги в карьере, ругань с диспетчерами, гаишники и много ещё чего. В таких условиях не идёт никакой речи о безопасности дорожного движения.

Девятое: Быстрый износ машины. Работа на раздолбанных карьерных дорогах, бешенные пробеги и отсутствие вменяемого ТО убивают новый европейский грузовик за 3-4 года. И вот получается, то тормозов нет, панель вся моргает об ошибках, ужас короче.

Я впечатлениях от новости об очередном смертельном ДТП решил написать об некоторых аспектах работы водителя грузовика. Минусов в этой работе ещё больше, и куча мелочей разных. У данного водителя могло открутиться колесо, потому что он заёбан до полусмерти такой работой, мог уснуть, мог сердечный приступ произойти. В нашей стране, как организованы перевозки сыпучих материалов, это кошмар. Безопасность не интересует фирму/хозяина/заказчика, нужны только доходы. Пока жёстко не будут наказывать за тахограф, не полторы тысячи, как сейчас, а на солидные суммы и не будут жёстко следить за техническим состоянием техники, ничего не измениться. Щас ведь как- купил страховку- техосмотр в подарок. А там может ни одно колесо из 10-12 не тормозит. Вот такие делишки.

Ссылка на основную публикацию