Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7)

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7)

Смазка для крестовин карданного вала

Карданная передача любого автотранспорта испытывает большие нагрузки, которые главным образом приходятся на шарнирный механизм и крестовину. По регламенту, для легковых автомобилей техническое обслуживание этого узла нужно выполнять каждые 15 тыс. км, а если транспорт эксплуатируется по плохим дорогам, на участках с песком и лужами, то ТО следует проводить даже чаще. Смазку для крестовин карданного вала желательно наносить, сняв эту деталь с автомобиля. Закладывают ее до тех пор, пока смазочный материал не потечет из всех сальников. Только тогда можно быть уверенным, что прошприцовка выполнена как следует.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СМАЗКУ ДЛЯ КРЕСТОВИН КАРДАННОГО ВАЛА?

Основными симптомами того, что пришло время техобслуживания, станут:

1. Шум, напоминающий хруст, при движении автомобиля. Как правило, отчетливее всего его слышно при старте.

2. Тряска автомобиля на высоких скоростях. Заметить ощутимую «вибрацию» можно уже на 60 км/ч.

Игнорировать проявления проблем с карданным валом нельзя: даже небольшие неполадки в виде износа подшипников или шлицов кардана могут привести к серьезным нарушениям управляемости автомобиля и созданию аварийных ситуаций. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо вовремя закладывать смазку для крестовин. Специалисты советуют при тяжелых условиях эксплуатации проводить процедуру раз в 10 тыс. км или после каждого сезона (т.п. осенью и весной).

Обратите внимание: смазывать на карданном вале у автомобиля нужно сразу две точки. Во-первых, это пара пресс-масленок, во-вторых — масленка около шлицевого соединения.

КАКУЮ СМАЗКУ ДЛЯ КРЕСТОВИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Поскольку крестовина автомобиля — одна из ключевых деталей, нуждающихся в смазывании, экономить на материалах не стоит. Надо подбирать составы, которые имеют высокие эксплуатационные характеристики и способны справиться с высокими нагрузками, которым подвергается эта деталь.

Обязательными требованиями к смазке для крестовин карданного вала являются:

1. Водостойкость. Попадание влаги внутрь не исключено, и смазка должна хорошо держаться на детали, чтобы не вымываться.

2. Защита от коррозии. Смазочный материал защищает детали от ржавчины.

3. Работоспособность в широком диапазоне температур. Техника эксплуатируется и зимой, и летом. Кроме того, сам карданный вал подвергается высокому давлению. Смазочный материал должен выдерживать трудные условия эксплуатации.

4. Хорошая адгезия к поверхности. В кардан нельзя заливать масло: оно стечет с деталей, в итоге они будут подвержены задирами и быстро выйдут из строя. Смазка для крестовин должна быть гелеобразной и иметь высокую коллоидную стабильность, чтобы даже после размягчения снова восстанавливать структурный каркас.

5. Химическая стабильность. Смазка не должна вступать в реакции с щелочами, кислотами, растворителями и другими химикатами.

6. Cовместимость с другими смазками. Если до или после смазки крестовины в узлы трансмиссии закладывались другие составы, то смазка кардана должна быть с ними совместима.

Смазка для крестовин УАЗа и автомобилей других марок должна быть работоспособна в температурном диапазоне от -50 до +100 °С, быть водостойкой, иметь антикоррозийные и противозадирные присадки. «МСК» предлагает купить продукцию, которая идеально подходит по всем характеристикам.

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА ДЛЯ КРЕСТОВИН ОТ «МСК»

«МСК» выпускает литиевые смазки, которые отлично подходят для смазывания различных узлов автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Мы используем нефтяное масло глубокой селективной очистки, в которое добавлены антифрикционные, противопенные, антикоррозийные, противозадирные присадки.

Наша продукция отлично подходит в качестве смазки для крестовин карданного вала, поскольку имеет очень высокие характеристики. Она рекомендована даже для станов, использующихся в тяжелой промышленности. Мы рекомендуем владельцам автопарков и СТО обратить внимание на Флоринол. Это уникальная разработка нашей компании, которая производится по запатентованному рецепту. Наша литиевая смазка обладает следующими показателями:

— Температурный диапазон: от -50 до +130 °С.
— Температура каплепадения: более 250 °С.
— Коллоидная стабильность: не более 4 % выделенного масла.
— Предел прочности при 20 °С— не менее 604 Па, при 80 °С— не менее 593 Па.
— Массовая доля щелочей — менее 0,098 %.
— Пенетрация при 25°С—278 мм -1.

Если вы ищете, какая смазка для крестовин карданного вала обеспечит длительную и беспроблемную работу автомобиля, то наш Флоринол будет отличным решением. Он подходит для любых узлов, подвергающихся высоким ударным и вибрационным нагрузкам. Вы сможете быть уверены в надежности техники: Флоринол даже после нагрева до высоких температур снова станет вязким при охлаждении.

«МСК» предлагает приобрести смазочные материалы оптом по выгодным ценам: чем больше будет партия, тем существеннее скидка. Мы осуществляем доставку по всему Казахстану, а в города Западного Казахстана (Атырау, Актау, Астану, Актобе) произведем отправку в течение 1-2 дней. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы он рассчитал стоимость смазки и обговорил условия поставок!

Чем смазать крестовину кардана

Шприцевание крестовины карданного вала – достаточно простая работа, которую необходимо регулярно выполнять для поддержания трансмиссии в рабочем состоянии. Тем не менее, многие водители решают обращаться за подобными работами на станции технического обслуживания, тогда как их вполне можно выполнить самостоятельно. Главное, что требуется для выполнения подобного рода работ – это иметь необходимый инструментарий и правильно выбрать, чем шприцевать крестовины кардана. В рамках данной статьи рассмотрим этот вопрос.

Что такое карданный вал

Задачей карданного вала является передача усилия от коробки передач автомобиля на мост. Чаще всего он состоит из двух или трех соединенных между собой крестовиной элементов. Крестовина представляет собой шарнирное соединение, обеспечивающее надежное крепление между узлами с минимальным износом в процессе работы сопряженных элементов.

Чтобы крестовина полностью справлялась с возложенными на нее функциями и не теряла в эффективности, она нуждается в постоянной смазке. Когда автомобиль выходит с завода, крестовина плотно набивается смазкой, которой должно хватить на долгое время эксплуатации механизма, но в определенное время она заканчивается, и ее требуется пополнять.

Добавить смазку в крестовину достаточно просто, и сделать это можно без снятия карданного вала через технологическое отверстие. В зависимости от модели автомобиля, его расположение может отличаться.

Важно: Крестовина карданного вала практически всегда находится под воздействием песка, грязи и других вредных факторов. Если ее эксплуатировать в подобных условиях без смазки, она быстро придет в негодность, поэтому нужно сразу после выявления проблемы отсутствия или малого количества смазки исправить ситуацию.

Когда нужно шприцевать крестовину карданного вала

В списке плановых работ по техническому обслуживанию автомобиля должна быть указана периодичность шприцевания крестовины карданного вала по рекомендации производителя автомобиля. В среднем, смазочный компонент необходимо обновлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Важно: При эксплуатации автомобиля в сложных условиях срок в 10-15 тысяч километров значительно снижается. Например, если речь идет о постоянной езде по бездорожью, заботиться о смазке крестовины нужно значительно чаще.

Есть несколько симптомов, которые указывают, что требуется провести шприцевание крестовины карданного вала:

  • При движении автомобиля с места в области карданного вала слышится шум, похожий на хруст или постукивание;
  • На высокой скорости (выше 60 километров в час) явно заметна вибрация автомобиля и «тряска» кардана.

Если названные выше симптомы наблюдаются на автомобиле, нужно в кратчайшие сроки провести шприцевание крестовины карданного вала.

Читать еще:  Как правильно натянуть ремень грм ваз 2114

Чем шприцевать крестовину карданного вала

Чтобы выполнить работы по шприцеванию крестовины кардана, потребуется приобрести специальный инструмент – шприц для смазывания карданных валов. Его можно купить практически в любом специализированном автомобильном магазине. Подобный шприц имеет рычажно-плунжерную конструкцию и способен прослужить в течение долгих лет.

Обратите внимание: В зависимости от модели автомобиля, отличается технологическое отверстие, через которое «вливается» смазка. Нужно до покупки шприца определить, используются сальники или ниппели, поскольку потребуется соответствующая насадка.

Выбирать смазку, которой будет производиться шприцевание, нужно исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Чаще всего, используется специализированная для конкретной модели автомобиля смазка, и лучше приобрести именно ее. Если закачать в крестовину смазку, которая отличается от той, что там уже присутствует, велик риск их «несовместимости», что может привести к различного рода проблемам.

Обратите внимание: Если в инструкции по технической эксплуатации автомобиля не указано, какую конкретно смазку использовать для шприцевания крестовины карданного вала, это говорит о том, что подойдет любая универсальная пластичная смазка.

Как шприцевать крестовину карданного вала

Для выполнения работ по шприцеванию крестовины карданного вала потребуется загнать автомобиль на эстакаду и установить под колеса противооткатные упоры. Далее выполните следующие действия:

  1. Удалите загрязнения с крестовины. Рекомендуется для этого использовать средство для очистки карбюратора, специальные составы для чистки или просто уайт-спирит;
  2. Далее закачайте в шприц приобретенную смазку;
  3. Откройте доступ к шлицам крестовины и, используя подготовленный шприц со смазкой, через «масленку» залейте смазку в деталь.

Важно: При закачке смазки откройте «масленку» с двух сторон. Закачивать смазку с одной стороны нужно до тех пор, пока с другой стороны не начнет выходить смазка, тогда можно считать, что она полностью набита смазочным веществом. Обратите внимание, что выходящая с другой стороны смазка будет отличаться по цвету.

После выполнения описанных выше действий можно считать работу завершенной.

Довольно часто водители задаются вопросом, чем шприцевать крестовины кардана. Это один из частых вопросов, которые задают новички, а ведь эту работу требуется производить достаточно часто. При этом, шприцевание не является сложным действием, сделать его можно в любом гараже, но потребуется наличие инструмента. И при всей простоте ремонта, многие люди просто бояться трогать кардан самостоятельно, почему-то считается, что любая работа с трансмиссией требует высокой квалификации. Такой подход оправдан при необходимости перебрать АКПП, а вот смазка крестовин может производиться и самостоятельно.

Чем шприцевать крестовины кардана, вопрос несложный. Для этого имеется целый ряд приспособлений, которые облегчают задачу. Гораздо сложнее правильно определить время, когда это необходимо делать. Тут задача осложняется необходимостью определения нужно ли заменять крестовину полностью, или достаточно ее просто смазать. Ниже мы рассмотрим все эти моменты.

Содержание

Конструктивные особенности

Карданный вал состоит из 2 элементов (в некоторых видах техники элементов 3), это позволяет с минимальными потерями передавать усилие от коробки на мост. Элементы соединены между собой крестовиной. Это шарнирное соединение позволяет обеспечивать оптимально надежное крепление между узлами. При этом, обеспечивается минимальный износ сопряженных элементов.

Крестовина требует постоянной смазки, поэтому ее еще на заводе плотно набивают пластичным веществом. Это позволяет избегать проблем в процессе эксплуатации. Но, на все время службы смазки, увы не хватит, поэтому ее необходимо добавлять.

Для непрерывности процесса производители предусмотрели возможность подачи смазки непосредственно внутрь крестовины, без демонтажа кардана. Это облегчает эксплуатационные работы. Также, благодаря этому, есть возможность быстро произвести шприцевание в случае такой необходимости.

Если не смазывать деталь, то она значительно быстрее выйдет из строя. Тут также стоит учитывать, что крестовина практически постоянно находится под воздействием песка, грязи и реагентов. Поэтому, только должное количество смазки позволяет избежать многих проблем с этим конструктивным элементом.

Когда требуется работа?

Важно правильно определить, когда требуется добавить смазку, это позволит значительно увеличить срок службы крестовины. Согласно рекомендациям производителей, смазывать данный элемент следует где-то раз в 10-15 тысяч километров пробега, более точно нужно смотреть в списке плановых работ для ТО.

Но, далеко не всегда крестовины могут свободно обходиться все время, которое отведено на это производителем без смазывания. Причины тут самые разные, чаще всего, это достаточно жесткие условия эксплуатации. Зачастую внедорожники, которые эксплуатируются в жестких условиях, требуют повышенного внимания к карданному валу. Связано это с постоянным загрязнением сочленения, что и приводит к вырабатыванию смазки в ускоренном режиме.

Как правило, опытные механики рекомендуют не ждать срока, установленного производителем, а добавлять пластичную смазку при первых признаках проблемы.

В любом из перечисленных случаев просто необходимо в максимально короткие сроки устранить проблему.

Необходимый инструмент

Итак, вы установили, что необходимо в очередной раз произвести смазку крестовины кардана. Стоит учесть, что эту работу невозможно провести без специального инструмента, поэтому придется подготовиться к процессу заранее.

В первую очередь приобретите специальный шприц для смазывания карданных валов, стоит он недорого, а прослужит достаточно долго. Для этой работы используется шприц рычажно-плунжерного типа. Учтите, что у разных моделей отличается отверстие для подачи смазки, могут применяться сальники или ниппели, поэтому уточните этот нюанс и приобретите соответствующую насадку.

Еще один момент – выбор смазки. Тут стоит ознакомиться с рекомендациями производителя. Во многих случаях на современных автомобилях используется специализированная смазка, которая разработана под конкретную марку. Результат смешивания ее с другими типами смазывающего вещества предугадать достаточно сложно. Поэтому, если производитель точно указал на конкретную марку пластичной смазки, лучше использовать именно ее. Если никаких уточнений на этот счет нет, то можно использовать любой вариант, рассчитанный на такое применение.

Как провести шприцевание?

Давайте рассмотрим процесс проведения этой работы. Стоит отметить, что практически на всех моделях он полностью одинаков, имеются только незначительные различия. Итак, смазка производится в следующем порядке:

  • Загоните автомобиль на эстакаду. Под колеса ставят противооткатные упоры;
  • Очистите крестовину. Для этого ее сначала протирают ветошью, потом моют соляркой или средством для очистки карбюратора;
  • Подготавливают к работе шприц, для этого в него закачивают необходимое количество смазки;
  • Открывают доступ к шлицам крестовины, и с помощью шприца через масленку накачивают деталь смазкой. Обязательно открывайте масленку с двух сторон, накачка производится до тех пор, пока с обратной стороны не станет выходить новая смазка, она будет заметно отличаться по цвету.

На этом работу можно считать завершенной.

Выводы. Как видите, тут нет ничего сложного. Чтобы ответить на вопрос чем шприцевать крестовины кардана, достаточно знать технические особенности этого узла автомобиля. В целом, ни подбор инструмента, ни сам процесс работы не должен вызывать никаких сложностей. Стоит учитывать, что от качества смазки напрямую зависит срок службы крестовин и кардана. Поэтому, не пренебрегайте этой работой.

В мурзилках значится ТАД-17и, но с тех времен прошло много времени… Есть специальные смазки для карданов… Может что посовременнее выбрать?

Например:
Castrol Moly Grease
ДЛЯ ШРУСОВ И ДРУГИХ УЗЛОВ СО СКОЛЬЗЯЩИМ/ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ СМАЗКИ С ТВЕРДЫМИ КОМПОНЕНТАМИ.
Castrol Moly Grease специально предназначена для шарниров и соединений. Превосходные смазочные характеристики Castrol Moly Grease позволяют использовать ее в любых типах подшипников, работающих при высоких нагрузках и низких/средних скоростях вращения. Особенно рекомендуется для подшипников, работающих при повышенных вибрациях и ударных нагрузках. При экстремальных нагрузках, когда обычная смазка уже не может выполнять свои функции, Castrol Moly Grease продолжает обеспечивать защиту узла за счет образования на металлических поверхностях дополнительного защитного слоя дисульфида молибдена (так называемая «сухая» или «твердая» смазка). В состав этой смазки входит дисульфид молибдена, что обеспечивает «сухую» и «густую» смазку. Смазка Castrol Moly Grease также рекомендуется для узлов с парами скольжения, для которых требуется защита от задиров. Допускается применение как в сухих, так и во влажных условиях. Не рекомендуется использовать в малоразмерных высокооборотных шариковых и роликовых подшипниках.

Читать еще:  Какое масло заливать в мкпп пассат б5

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем мазать крестовины?

Чем мазать крестовины?

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 15:21

Сообщение АНTOH » Ср янв 01, 2014 15:46

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 15:54

Сообщение Ставровец » Ср янв 01, 2014 16:08

Сообщение АНTOH » Ср янв 01, 2014 16:19

Сообщение Ставровец » Ср янв 01, 2014 16:37

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 16:39

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 17:19

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 17:37

Сообщение Судак » Ср янв 01, 2014 20:54

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 21:39

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 06:33

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 08:03

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 02, 2014 14:33

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 14:51

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 02, 2014 18:12

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 20:33

Сообщение Ed1986 » Чт янв 02, 2014 20:43

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 21:42

Сообщение дед пихто » Ср янв 08, 2014 06:16

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:23

Сообщение Mikk50 » Ср янв 08, 2014 06:26

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:34

Сообщение Mikk50 » Ср янв 08, 2014 06:50

Если б они были прописаны 30 лет, то точно написали бы про 158-ю смазку.

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ! 🙁

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:57

Mikk50 писал(а): Если б они были прописаны 30 лет, то точно написали бы про 158-ю смазку.

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ! 🙁

Сообщение дед пихто » Чт янв 09, 2014 08:32

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 10:40

Сообщение Mikk50 » Чт янв 09, 2014 12:43

Сообщение Alex[BY] » Чт янв 09, 2014 12:49

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 13:08

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 13:13

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Пт мар 04, 2016 17:44

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 08:00

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Вс апр 17, 2016 19:33

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Ed1986 » Пн апр 18, 2016 10:26

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Сб апр 30, 2016 00:56

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение specialist » Сб апр 30, 2016 23:44

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Вт май 03, 2016 22:17

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Ср май 11, 2016 09:22

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Ср май 11, 2016 21:47

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Чт май 12, 2016 00:48

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение андрей62 » Вс июн 12, 2016 11:00

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 12, 2016 11:02

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Сб июл 02, 2016 20:34

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Пн июл 04, 2016 18:58

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Вт июл 05, 2016 12:29

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Вт июл 05, 2016 12:31

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Виктор 85 » Вт июл 05, 2016 17:06

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Вт июл 05, 2016 21:11

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Ср июл 06, 2016 00:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Смазка для крестовин карданного вала — чем нужно смазывать и какая смазка лучше (топ 7)

вообще крестовины шприцуют Фиолом, такая фиолетовая-синяя смазка

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом – сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать – головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.

всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли – то пробег более лимона.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание toyota rav 4 своими руками

Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой – 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать – внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью – современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.

Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек – сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги – ГАЗ-24 больше нет.

Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках – и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится – вытекает быстро.

Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

интересно.и какие такие хреновые показатели у 158?преклепав кучу тормозных колодок,и других ремонтных работ в которых вы дока,гуру и т.д.не знать что 158 закладывалась в крестовины без масленок на весь срок службы это круто.кто-то еще в этом сомневается?тогда не говорите что вы ездили на жигулях,зилах

интересно.и какие такие хреновые показатели у 158?

158 на основе минерального масла, поэтому её рабочая температура
-30 +110С, что весьма хреново про сравнению с современными смазками на синтетической основе.
http://tpgargo.ru/catalog/smazki-gost-i-tu/smazka-%E2%84%96-158#tabs-2

преклепав кучу тормозных колодок,и других ремонтных работ в которых вы дока,гуру и т.д.не знать что 158 закладывалась в крестовины без масленок на весь срок службы

Я знаю, что жигулёвские крестовины иногда требуют замены.
https://www.drive2.ru/l/2467106/
А какая смазка закладывалась в крестовины без маслёнок – не знаю,
поскольку каждый производитель закладывал, что хотел.
Если у Вас есть пруф про 158 в крестовинах без маслёнок на весь срок службы- давайте его. Иначе это просто трепотня. Литий-кальциевые смазки для этого не предназначены.

тогда не говорите что вы ездили на жигулях,зилах
Вас забыл спросить, что мне говорить, начальник!:rolleyes:

че делать? Снимать вал и разрабатывать крестовины?:rolleyes:

А может даже менять. Наверняка обнаружится гребенка на шипах и оквадраченные иглы.
Но эт ещё что. Последний раз меняя крестовину, новую очищая от консервационной смазки обнаружил что каналы в ей недосверлены. Буквально шипы стоящие под 90 друг к другу попарно меж собой связь имели, а вот соединения между каналами нет. И масленка была связана только с двумями шипами. И просверлить ЭТО не удалось есс-но.
Пришлось ещё крестовину покупать. опять её мыть продувать и проглядывать каналы насквозь.

469.не знаешь что закладывали в крестовины без пресмасленок?ну так тихонько в сторонку.

Так где доказательства ваших слов? То есть признали себя треплом?

утверждение без знаний,или со знанием по ссылкам гугля это как раньше говорили:набрали сосунков в гараж,а не молока,ни сосок не дали.

А может даже менять. Наверняка обнаружится гребенка на шипах и оквадраченные иглы.
Но эт ещё что. Последний раз меняя крестовину, новую очищая от консервационной смазки обнаружил что каналы в ей недосверлены. Буквально шипы стоящие под 90 друг к другу попарно меж собой связь имели, а вот соединения между каналами нет. И масленка была связана только с двумями шипами. И просверлить ЭТО не удалось есс-но.
Пришлось ещё крестовину покупать. опять её мыть продувать и проглядывать каналы насквозь.

Да, после таких ” сюрпризов”, вопрос ” чем смазывать” уже не так актуален.;)

но был и фиол серого и белоговатого цветов,их было по номерам 1,2,3!

Фиол 2У серого цвета – отличная смазка для крестовин. была. лет 7-8 как исчезла из продажи, нигде давно уже не видел.

в начале лета решил смазать задний кардан, ради эксперимента переднюю крестовину мазал литолом, заднюю нигролом, через 2000т.км задняя крестовина развалилась, вскрытие показало что она была абсолютно вся сухая, тавотница была исправна, смазку похоже выдавило через сальники

Как так?:shock:За 2000км(или все же 2000т.км) нигрол не вымоет,а тем более из подшипников крестовины, невозможно так же что бы после него(нигрола),крестовина была абсолютно сухая .

Как так?:shock:За 2000км(или все же 2000т.км) нигрол не вымоет,а тем более из подшипников крестовины, невозможно так же что бы после него(нигрола),крестовина была абсолютно сухая .

если честно сам такого не ожидал, тем более что крестовина была самая свежая из тех что стояли и смазка была импортная, прочитал что шприцуют нигролом и решил попробовать, другие что шприцевал обычным литолом живы до сих пор

А вот хреново, когда скажем, из двух подшипников крестовин смазка лезет, а из двух других нет. Или один подшипник смазывается , а остальные хрена. Вот эта промблема будет почище той -“чем смазывать”. И че делать? Снимать вал и разрабатывать крестовины?:rolleyes:

Я с таким пару раз сталкивался.Тупо менял крестовину и все. Цена вопроса рублей 500 и работы где-то на час.

Потом перешел на необслуживаемые крестовины от АДС и с нет проблем.

Хочу еще наконечники рулевых тяг поменять на необслуживаемые, однако те, что я ставил в 2009 году до сих пор живы.

Я с таким пару раз сталкивался.Тупо менял крестовину и все. Цена вопроса рублей 500 и работы где-то на час.

Потом перешел на необслуживаемые крестовины от АДС и с нет проблем.

Хочу еще наконечники рулевых тяг поменять на необслуживаемые, однако те, что я ставил в 2009 году до сих пор живы.

Согласен по крестовинам : так как, коли один подшипник начал подклинивать, тот смазкой только отсрочить его гибель можно . А работа по замене и морокой с ” разработкой” одна и та же . .

158 на основе минерального масла, поэтому её рабочая температура
-30 +110С, что весьма хреново про сравнению с современными смазками на синтетической основе.
http://tpgargo.ru/catalog/smazki-gost-i-tu/smazka-%E2%84%96-158#tabs-2

Я знаю, что жигулёвские крестовины иногда требуют замены.
https://www.drive2.ru/l/2467106/
А какая смазка закладывалась в крестовины без маслёнок – не знаю,
поскольку каждый производитель закладывал, что хотел.
Если у Вас есть пруф про 158 в крестовинах без маслёнок на весь срок службы- давайте его. Иначе это просто трепотня. Литий-кальциевые смазки для этого не предназначены.

Вас забыл спросить, что мне говорить, начальник!:rolleyes:

Тогда про ЗиЛы и Жигули не (пиз. и) говори.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector