Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Замена выжимного подшипника. DAEWOO LANOS.


Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Вроде бы все, если что упустил, или написал не правду, то поправьте.

Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Снимаем…

Далее нужно освободить кожух маховика. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Это актуально потому, что работа, диск сцепления на дэу нексия замена связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.

Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы. Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер.

Полезные советы:

Он прикручен не к коробке, а к двигателю. Обычно болты крепления стартера находятся в неудобных местах, и что бы его открутить, нужно повозится. В данном случае вопрос со стартером отпал.

Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке.

Для этого я подставил трубу под заднюю часть поддона, а трубу поставил на домкрат, тем самым можно было при необходимости домкратом приподнимать, или приопускать двигатель.

Теперь можно спокойно открутить подушки КПП. Откручиваем только подушку, кронштейн не мешает. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления.

При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.

Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

Замена сцепления

Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.

Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia

Далее нужно освободить кожух маховика. Затем следует снять опору силового агрегата.

Снимаем коробку передач Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление.

Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль.

Возможные неисправности сцепления

Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться.

Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Читать еще:  Как заменить сетку на бензонасосе

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

    Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

    Содержание:

    При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

    В каких случаях следует менять?

    На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

    Ремкомплект для Дэу Нексия

    В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

    Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

    • рывки при работе КПП;
    • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
    • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.

    Замена устранит недостатки.

    Подготовка замены

    Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

    • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
    • монтажную лопатку;
    • отвертку;
    • динамометрический ключ;
    • набор инструментов для демонтажа КПП;
    • оправу для выполнения центрирования.

    Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

    Вид оправки для центрирования

    Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

    Этапы

    Процесс замены состоит из следующих этапов:

    1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
    2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
    3. Демонтировать аккумулятор.
    4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
    5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
    6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
    7. Затем следует снять опору силового агрегата.
    8. Теперь демонтируется КПП.

    Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику.

    Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления. не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    «Замена сцепления на Дэу»

    В этом рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

    DAEWOO LANOS ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ


    Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП. Если нужно долго стоять замена сцепления дэу пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

    В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить…

    Что бы его снять, нужно открутить гайку с наружней стороны, затем отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.

    Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки которые были сделаны ранее были совмещены, закрутить болты; Удалить оправку и установить коробку переключения передач. Ступица диска, замена сцепления дэу которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.

    Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.

    Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Замена сцепления Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

    Замена сцепления

    Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.

    Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

    Выжимной подшипник на Дэу Матиз Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

    Почему не работало сцепление на дэу нексия.

    Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу.

    Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

    Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП.

    Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей. Опять же нужно помнить и о деталях ШРУСА, чтобы при сдергивании не повредить пыльник и еще чего-нибудь. Откручиваем гайку шаровой опоры Вставляем длинную тубу между нижним рычагом и кузовом так, что бы ничего не повредить и оттягиваем рычаг вниз.

    Затем молотком точными и сильными ударами бьем по поворотному кулаку, в месте соединения с шаровой.

    Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы. Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер. Он прикручен не к коробке, а к двигателю.

    Обычно болты крепления стартера находятся в неудобных местах, и что бы его открутить, нужно повозится. В данном случае вопрос со стартером отпал.

    Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

    Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

    Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты. Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине. Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.

    Комментарии и отзывы

    Пошагово весь процесс показан на видео выше. Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное.

    Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации. Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.

    Читать еще:  Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками: пошаговая инструкция, фото и видео
    Ссылка на основную публикацию