Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери ""

Советы по увеличению клиренса на chevrolet lacetti и блокировке задней двери

Советы по увеличению клиренса на Chevrolet Lacetti и блокировке задней двери

Советы по увеличению клиренса на Chevrolet Lacetti и блокировке задней двери

установка проставок для увеличения клиренса CHEVROLET Lacetti


Схема места установки проставок. Монтаж проставки между опорой стойки и кузовом позволяет повысить просвет между дорожным полотном и кузовом.

Шевроле Лачетти Как уменьшить расход топлива зимой — Продолжительность: Игорь Грак Установка ПРОСТАВКИ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА/Как…

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на мм. В предшествующей статье я рассказал о муках выбора и заказе нештатной детали на свой авто, величают которую проставкой для увеличения клиренса. Инструкция 1 Попробуйте поставить на автомобиль колеса большего размера.

Решил добавить резины от камеры. Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные — это установка проставок или пружин с амортизаторами.

В общем снизу 3 мм.

Если 1 мм обожмётся — то увеличение клиренса будет на 1,2 см. Получилось, что стойка растянулась на эту длину, что увеличивает ход сжатия и делает машину мягче. Как сделать машину мягче на см.

Хотя я не считаю ещё резину между проставкой и кузовом. Плюс от резины х60х15 ещё 1 см.

Модернизируем амортизаторы

В общем клиренс вышел почти 19 см. Теперь еду и не боюсь.

Для этого найдите ровную площадку. Лучше всего для этого найти бетонную плиту. Полученное значение сравните с заводским.

Если оно меньше, то это означает, что либо предыдущий хозяин вносил изменения в подвеску, либо подвеска неисправна. Уменьшение клиренса может быть вызвано несколькими причинами.

Например, такой причиной может стать лопнувшая пружина.

Поэтому произведите диагностику подвески вашей Нивы. Проверьте целостность всех пружин. На амортизаторах не должно быть подтеков.

Если вы обнаружили лопнувшую или пиленую пружину , то замените ее на новую В большинстве случаев после устранения такого рода неполадок клиренс автомобиля увеличивается на сантиметров. Его стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Причем продаются комплекты разной высоты.

Шпильки отличаются посадочным диаметром — у стоковой 9 мм. Потому отверстия в опоре необходимо рассверлить до 10 мм.

Рассверливаем отверстия до 10 мм. Следующим шагом устанавливаем шпильки из комплекта проставок в штатную опору.

Они обеспечивают надежную работу автомобиля и имеют длительный срок службы. На рынке представлен большой ассортимент деталей от разных производителей.

Комментарии и отзывы

Благодаря большому количеству предложений у каждого автовладельца есть возможность выбрать оригинальные запчасти, исходя из своего бюджета. Однако у Chevrolet Lacetti есть и недостатки.

Ставим проставки для увеличения клиренса Лачетти

Лакокрасочное покрытие недостаточно износостойкое. На нем быстро появляются глубокие царапины. Шумоизоляция модели оставляет желать лучшего.

Наиболее существенным недостатком является низкая проходимость. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место. Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Ставим шины большего диаметра

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на мм. Фото клиренса после установки проставок. Так что хоть изменение размерности колес является наиболее простым способом, если смотреть с технической стороны, все же эффективность у него минимальная. Гораздо эффективнее будет доработать ходовую часть Шевроле Лачетти, а точнее модернизировать амортизаторы. Между витками амортизаторов вставляются прокладки и это обеспечивает увеличение клиренса. Уменьшается ход пружины, соответственно уменьшается и рабочий ход амортизатора.

Клиренс Chevrolet Lacetti

Дорожный просвет Chevrolet Lacetti подобран таким образом, чтобы обеспечить достаточную проходимость при сохранении хорошей управляемости во всем скоростном диапазоне автомобиля. В отечественных реалиях очень часто бывает недостаточно предусмотренного заводом клиренса.

Читать еще:  Диагностика двигателя по свечам зажигания

Машина получает удары по днищу при преодолении дорожных препятствий, зацепляет бордюры во время парковки и застревает в снегопад. По этим причинам автовладельцы прибегают к увеличению клиренса различными методами.

Размеры клиренса у Шевроле Лачетти

Величина клиренса Шевроле Лачетти на прямую связана с загруженностью транспортного средства и местом замера расстояния. Официальные данные, которые автопроизводитель приводит в мануале, представлены в нижеприведенной таблице.

Модель Размер дорожного просвета, мм
Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 145
Chevrolet Lacetti 2004, универсал 145
Chevrolet Lacetti 2004, седан 145

Подвеска автомобиля жесткая, поэтому реальный дорожный просвет редко отличается от официальных данных. Уменьшение клиренса можно заметить только у автомобилей в ненадлежащем техническом состоянии. При «разбитой» подвеске дорожный просвет может уменьшится на 20-30 мм.

Увеличение клиренса Шевроле Лачетти без серьезных конструктивных изменений

Наиболее простым способом увеличить клиренс является использование колес большего по сравнению с штатными диаметра. Данный метод позволяет приподнять автомобиль до 15 мм. При этом возврат к штатному дорожному просвету не затруднителен, достаточно вернуть на место старые колеса.

Не лишен этот способ и недостатков. Основными из них являются:

  • ложное измерение одометром пройденного расстояния;
  • удары и подклинивание колес при проезде препятствий на дороге, например, лежачих полицейских;
  • неверное измерение скорости спидометром, что может привести к штрафу;
  • ухудшение управляемости, что наиболее заметно при вхождении в поворот или на высокой скорости;
  • невозможность движения автомобиля при полной загрузке, в следствие заклинивания колес;
  • необходимость смены колес на штатные при прохождении технического осмотра;
  • Ограничение в максимальном увеличении клиренса в районе 15 мм.

Применение проставок для увеличения клиренса

Для более существенного увеличения клиренса по сравнению с использованием нештатных колес используются специальные проставки. С их помощью можно изменить дорожный просвет в большую сторону до 35 мм.

Проставки для увеличения клиренса изготавливают из плотного пластика и полиуретана, твердой резины, металла. Каждое из изделий имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо подбирать проставки исходя из индивидуальных особенностей водителя и автомобиля.

Монтаж изделий осуществляется между чашкой кузова и стойкой. Для этого потребуется произвести демонтаж части подвески с автомобиля.

Применение пружин, позволяющих увеличить клиренс

Использование пружин для увеличения клиренса уменьшает просадку автомобиля при загрузке. Обычно используются пружины следующих видов:

  • повышенной жесткости;
  • с большим количеством витков;
  • с увеличенной длинной хода;
  • комбинация вышеперечисленного.

Также повысить противостояние просадке автомобиля под нагрузкой можно с помощью межвитковых проставок. Они изготавливаются из резины или полиуретана. Косвенным преимуществом использования вставок является улучшение управляемости автомобиля. При затяжных поворотах значительно уменьшается крен транспортного средства.

Кардинальная переделка подвески

В случаи слишком «убитого» состояния подвески или при желании кардинально изменить клиренс требуется переварить чашки кузова. Выполняя данное мероприятие, автовладелец должен отдавать отчет тому, к каким последствия это может привести. Ухудшение управляемости, увод автомобиля в сторону и невозможность произвести сход и развал подвески являются частыми последствиями такого вида изменения автомобиля.

Пневмоподвеска для Chevrolet Lacetti

Использование пневмоподвески позволяет менять ее жесткость и размер клиренса, подстраиваясь под дорожные условия. Это обеспечивает максимально хорошую проходимость при полном сохранении управляемости.

Недостатком пневмооборудования для Chevrolet Lacetti является высокая чувствительность к качеству дорожного покрытия. По этим причинам в отечественных реалиях надежность пневмоподвески крайне низка. Она начинает сыпаться после преодоления 20-40 тыс. км.

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Chevrolet Lacetti – что нужно знать о проставках из полиуретана. Часть 1

Установка полиуретановых проставок на Chevrolet Lacetti увеличивает дорожный просвет автомобиля и снижает вероятность повреждения кузова, бамперов, а также картеров коробки передач и двигателя. В теории вроде бы все просто, если бы не два но. Во-первых, любое увеличение клиренса снижает управляемость и устойчивость машины в скоростных поворотах, поэтому все гоночные и спортивные автомобили отличаются очень низкой посадкой. А во-вторых, в любом автомагазине или мастерской менеджер предложит вам целую кучу других способов увеличения клиренса, причем, будет за самый лучший выдавать тот, который принесет ему максимальную выгоду. Поэтому на протяжении всего цикла мы будем рассказывать о различных моментах, связанных с полиуретановыми проставками, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом вопросе и сделали свой выбор осознанно.

Для чего увеличивать клиренс

Созданный GM Daewoo автомобиль обладает весьма неплохим по корейским меркам клиренсом в 145 миллиметров, однако Россия – это далеко не Южная Корея, поэтому многие наши дороги представляют серьезную опасность для Лачетти. В России много дорог, где штатный клиренс Калины, составляющий 175 миллиметров, оказывается недостаточным, что же говорить о корейской машине? Основную опасность представляют ямы, ухабы, торчащие из земли камни и неожиданно высокие бордюры, которые не всегда заметны в темноте. Поездка по таким дорогам чревата разбитыми бамперами, погнутыми порогами или помятым масляным поддоном. Если замена бампера или устранение небольшой вмятинки на пороге обойдется относительно недорого, то ремонт двигателя или коробки передач после погнутого поддона будет очень дорогим. Ведь погнутый поддон почти всегда означает поврежденный маслоприемник, а значит, гораздо меньшее поступление масла к насосу и всем трущимся деталям двигателя или коробки передач. В особо тяжелых случаях дешевле поставить контрактный двигатель, заплатив за него 50–80 тысяч рублей, или отдав 30–70 тысяч за контрактную АКПП.

Последствия увеличения клиренса

Подвеска Лачетти, как и всех машин Гольф-класса является оптимально сбалансированной для хороших дорог и относительно больших скоростей. Она обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на скоростях до 170 километров в час. Однако это верно лишь если за рулем машины находится умелый опытный водитель. Если же водитель не умеет ездить на таких скоростях и вообще обладает недостаточной подготовкой, то любое превышение разрешенной скорости может закончиться аварией. Потому что чем выше скорость, тем мощней влияет на поведение машины центробежная сила, возникающая во время поворота. Увеличение клиренса с помощью полиуретановых проставок, да и любым другим способом, приводит к еще большему увеличению этого влияния. Ведь центробежная сила воздействует на центр тяжести, поэтому чем выше он находится, тем мощней ее воздействие. Фактически, центр тяжести образует условный рычаг, с помощью которого центробежная сила воздействует на автомобиль и меняет его поведение.

Это влияние проявляется в увеличении силы боковых кренов, из-за которых одна из сторон машины, противоположная направлению поворота, стремится оторваться от дороги. В результате бокового крена давление на колеса наружной стороны снижается, падает их сцепление с дорогой и появляется дисбаланс векторов воздействия на автомобиль. Во время поворота передние колеса меняют направление вращения, затем начинают менять направление движения кузова, прибавляя к сильному продольному вектору менее сильный поперечный вектор воздействия. В таком режиме на сами колеса воздействует направленный в противоположную сторону поперечный вектор противодействия, ведь повернуть тяжелую машину не так просто, поэтому передние колеса работают в очень тяжелом режиме. Задние колеса гораздо меньше подвержены влиянию бокового вектора, поэтому режим их работы легче и, они тяжелей теряют сцепление с дорогой.

Во время безопасного скоростного поворота воздействие центробежной силы на кузов невелико и с ним легко справляется стабилизатор поперечной устойчивости, а колеса легко удерживают дорогу. После увеличения клиренса центр тяжести оказывается выше и машину сильней кренит в поворотах, из-за чего режим работы передних колес становится еще тяжелей. В таких условиях для потери сцепления колеса с дорогой нужно заметно меньшее, чем обычно, боковое воздействие. Следовательно, после установки полиуретановых проставок придется немного ограничить скорость движения (на 5–10 процентов), в зависимости от того, насколько поднялся автомобиль над дорогой. Обычно каждый сантиметр увеличенного дорожного просвета меняет безопасную скорость движения во время поворота на 2–2,5 процента.

Какой клиренс и дорожный просвет на Шевроле Лачетти: способы увеличения

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала .

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя , то показатель уменьшится почти на 15 мм , и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

    Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.

Схема места установки проставок.

Установка креплений проставок.

Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector