Стоимость замены цепи грм киа сид
Автосервис “Авто-Миг”
Клубный сервис Kia и Hyundai
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Замена цепи и ремня ГРМ Kia Ceed
Ремонт Киа Сид 2
- Модель: Kia Ceed (JD)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год выпуска: 2013
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Киа Сид
- при работе двигателя раздается шум
Диагностика выявила следующее:
- данный шум давала растянутая цепь, и в случае ее не замены был возможен ее перескок
- замена комплекта цепи и прокладки КК
замена цепи ГРМ Киа Сид 2
Используемые запчасти:
- 21421-2B020 — сальник коленвала
- 22441-2B610 — прокладка клапанной крышки
- 24321-2B620 — цепь грм
- 24431-2B610 — успокоитель
- 24420-2B610 — успокоитель
- 24410-2B610 — гидронатяжитель
- 25124-2B000 — прокладка помпы
- 21142-2B000 — кольцо уплотнительное х 2
Ремонт Киа Сид 1
- Модель: Kia Ceed (ED)
- Тип кузова: хэтчбек
- Год выпуска: 2007
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Киа Сид
- посторонний шум (бряканье) в двигателе
Диагностика выявила следующее:
- вскрытие двигателя показало что посторонний шум был вызван растянутой цепью. Так же замене подлежал и натяжитель цепи. После замены цепи ГРМ и натяжителя, брякающий звук пропал.
- замена ГРМ
- замена направляющих цепи ГРМ
- замена натяжителя цепи
- замена прокладки клапанной крышки
замена цепи ГРМ Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 24321-2B000 — цепь ГРМ
- 24420-2B000 — направляющая цепи ГРМ
- 24431-2B000 — направляющая цепи ГРМ
- 24410-25001 — натяжитель цепи ГРМ
- 22441-2B000 — прокладка клапанной крышки
Ремонт Киа Сид 1
- Модель: Kia Ceed ED (FL)
- Тип кузова: универсал
- Год выпуска: 2010
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Киа Сид
- плановая замена ремня ГРМ
Диагностика выявила следующее:
- состояние старого ремня нормальное, и даже если бы был небольшой перепробег, это бы не вызвало каких-либо проблем
- Сeed замена ГРМ
- замена роликов ГРМ
- дополнительно была произведена замена задних тормозных колодок
замена ремня ГРМ Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 24312-23202 — ремень ГРМ
- 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
- 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ
Ремонт Киа Сид 1
- Модель: Kia Ceed ED
- Тип кузова: хэтчбек
- Год выпуска: 2007
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Киа Сид
- замена ремня ГРМ после покупки
Диагностика выявила следующее:
- ремень ГРМ требует срочный замены
- судя по состоянию ремня ГРМ его не меняли на положенных 90 000 км, которые предписывает плановое ТО Киа Сид.
- замена ГРМ
- замена роликов ГРМ
замена ремня ГРМ Киа Сид 1
Используемые запчасти:
- 24312-23202 — ремень ГРМ Киа Сид
- 24410-23050 — ролик ремня ГРМ
- 24810-23050 — ролик обводной ремня ГРМ
Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Kia ceed цепной двигатель
Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж
Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3
когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум
У двигателя плавают обороты холостого хода
Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи
Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь
Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор
Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |
Такой страницы не существует Ошибка 404
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.
Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».
ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 [Архив] — Kia Ceed 2 (JD) клуб
При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.
Одним из главных элементов газораспределительного механизма двигателя является специальный ремень, который обеспечивает слаженную работу каждого компонента этой части авто. Во многих машинах вместо ремня используется цепь. Благодаря ей механизмы двигателя синхронно вращаются и нормально функционируют в течение долгого срока.
Цепь работает всегда, когда работает двигатель. Нагрузка достаточно высокая, так что деталь постепенно изнашивается и со временем выходит из строя. Иногда цепь просто растягивается. Иногда от неё отлетает зубец, что приводит к проскальзыванию.
Даже самые незначительные повреждения приводят к нарушению синхронности работы компонентов и увеличивают риск повреждения клапанов двигателя. Если вовремя не исправить проблему, сломаться может и распределительный вал.
Надо будет менять и его, и прокладку блока цилиндров, что дорого.
Вот она — цепь газораспределительного механизма
Обычно эта деталь требует замены через каждые 100 000 км пробега. Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает.
При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента.
Купили какой-либо подержанный автомобиль Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её.
В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор.
Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока. Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются.
Слева — старая, растянутая цепь. Справа — новая
Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
- При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
- Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.
Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.
3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»).
Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.
Рассмотрим процесс замены цепи на примере Nissan Almera N16 Classic.
Работу желательно выполнять там, где есть подъёмник, эстакада или яма. Приготовьте следующие инструменты:
- шестигранный ключ на 6;
- торцевые головки размерами 12, 13 и 14;
- зубило и молоток;
- чистую ткань для вытирания;
- контейнеры, в которые надо будет слить технические жидкости;
- разводной и динамометрический ключи;
- брусок дерева;
- герметик и «антисиликон» (обезжириватель);
- и, конечно же, новую цепь.
- Первое, что надо убрать — подключённые к катушке зажигания кабели. После этого можно открутить катушки и положите их в стороне. Обязательно подпишите эти компоненты цифрами в той последовательности, в которой снимали — это поможет избежать путаницы при сборке.
Отсюда мы начинаем работу по подготовке к замене цепи
- Отделите воздушные патрубки от крышки клапана. Сама крышка закреплена с помощью болтов. Их тоже надо открутить — тогда появится возможность снять деталь.
- Демонтируйте правую подушку двигателя, иначе она будет мешать дальнейшей работе.
- Найдите сливное отверстие для моторного масла. Поставьте под него контейнер и открутите пробку. Дождитесь, пока техническая жидкость перетечёт в ёмкость. Снимите масляный фильтр.
- Возьмите ещё одну ёмкость. Найдите хомут нижнего патрубка радиатора, уберите его. Охлаждающая жидкость также должна перетечь в контейнер. После этого разыщите крышку радиатора и открутите её для удаления остатков хладагента.
- После надо снять радиатор и убрать ремень привода генератора. Затем снимите хомут подводящего шланга (предварительно может потребоваться его ослабление).
- Следующая задача — демонтаж головки блока цилиндров. Крышка этого компонента зафиксирована четырьмя болтами. Их надо открутить, после чего появится возможность убрать как саму крышку, так и вентилятор и его компоненты.
- Надо убрать поддон двигателя. Сделать это можно, предварительно сняв глушитель (он установлен на нескольких болтах).
- Немного ослабьте болты, которыми зафиксирован шкив помпы. Это даст возможность убрать ремни, соединяющиеся с компонентами управления и климатической техники.
- Найдите место между боковой стороной картера и коленвалом. Разместите там брусок дерева и аккуратно демонтируйте шкив коленчатого вала. Для откручивания его болта применяется торцевая головка соответствующего размера. Если вы не можете достать до болта, используйте удлинитель.
- Разыщите шкив водяного насоса и тоже снимите его. Под этой деталью расположена прокладка, которую также следует достать. Придётся временно избавиться и от масляного насоса.
- Всё, подготовительные работы завершены. Можно приступать непосредственно к демонтажу старой цепи. Шестерни распределительного вала закреплены болтами, которые надо открутить. Сам распредвал придётся фиксировать разводным ключом.
Демонтаж цепи осуществляется в следующем порядке.
- Снимаем успокоитель (планка в верхней части).
- Убираем гидронатяжитель и планку, отвечающую за натяжение успокоителя. Возможно, имеет смысл заменить натяжитель — особенно если в вашей машине установлен старый вариант, в котором клапан находится в штоке, а не в головке.
- Берём нижнюю планку и надеваем её на шпильку.
- Убираем саму цепь.
- Избавляемся от расположенной внизу шестерни с помощью плоской отвёртки.
Если в вашей машине натяжитель выглядит так — лучше его заменить
Те самые метки, что должны соответствовать одна другой
Как видите, для замены цепи потребовалось разбирать чуть ли не половину главных компонентов автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Замена цепи ГРМ — работа для тех, кто хорошо знает свой автомобиль.
Признаки неисправности цепи ГРМ:
- Появление металлического звука во время движения авто – основополагающий знак того, что требуется замена цепи ГРМ Киа;
- Превышение расхода топлива, показателей, указанных производителем;
- Двигатель теряет мощность;
- Появление сильного шума в глушителе и в районе мотора;
- Внезапное повышение температурного режима в моторе;
- Выделение сизого дыма из выхлопной трубы.
Как правило, данные признаки появляются в совокупности, чаще всего все и сразу. Это обозначает, что требуется безотлагательный ремонт Киа.
Несвоевременное обращение в автосервис вследствие обрыва или растяжения цепи чревато серьезными последствиями: выходом из строя клапанов силовой установки, повреждением распределительного вала, поломка прокладки блока цилиндров. Заминки в данном вопросе приведут к необходимости замены всех перечисленных компонентов совместно с цепью.
Периодичность замены
По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:
- Условия эксплуатации;
- Частоту использования транспортного средства;
- Манеру вождения;
- Качество ухода за авто.
Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.
Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.
Потребность в замене
Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.
Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая. Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам.
Цены на ремонт Киа Сид. Прайс лист Kia Cee’d
Цены на слесарный ремонт Киа Сид | 1.4 G4FA | 1.6 D4FB Дизель | 1.6 G4FC | 2.2 D4EA Дизель | 2.0 4GC | 1.6 G4FD |
Ремонт двигателя: | ||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 | 17000 | 12500 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 16500 | 13500 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 17000 | 12500 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 | 7500 | 6000 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 | 4500 | 1700 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 | 2400 | 600 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 | 12400 | 6500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 | 29500 | 22000 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 | 26500 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения: | ||||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 | 700 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 | 7600 | 2700 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска: | ||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска | ||||||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б – это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.
На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee’d. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.
Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.
Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:
- компьютерная диагностика;
- балансировка, развал/схождение;
- ремонт ходовой части, подвески;
- удаление вмятин, ремонт бамперов;
- шиномонтаж;
- покраска и полировка кузова;
- ремонт электрического оборудования;
- замена технических жидкостей, фильтров и пр.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Диагностика, ТО и ремонт Киа Сид
Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee’d, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.
Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего “железного коня”. Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Замена цепи ГРМ
Цепной привод ГРМ в двигателе автомобиля – это механизм для передачи вращательного усилия от коленчатого вала к распредвалу. Передача осуществляется с помощью цепи, надетой на звездочки обоих валов и окруженной системой успокоителей и натяжителей. Цепной привод обладает высокой надежностью и долговечностью. По истечению рабочего ресурса, который в автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, KIA, Ssangyong и других марок составляет от 100 до 300 тыс. км пробега, требуется замена цепи ГРМ.
Мастера СТО «Корея-Центр» в Нижнем Новгороде считают разрыв очень серьезной проблемой и рекомендуют производить замену цепи ГРМ по истечению эксплуатационного ресурса или при появлении малейших признаков, указывающих на такую вероятность. Разрыв цепи ГРМ может стать причиной серьезных повреждений двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.
Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой существенна, а стоимость ремонтных работ высокая, ожидает владельцев автомобилей Дэу, Киа, СангЙонг, Хендай, Шевроле, а также других марок, нерегулярно производящих замену масла в двигателе. В случае, если владелец автомобиля не следит за расходом масла, то давление в системе падает, результатом чего будет ослабление натяжения цепи. Также к причинам преждевременного износа цепи ГРМ относится:
- Эксплуатация в режиме холостого хода, что происходит при частом нахождении автомобиля в пробках или «тянучках»
- Работа автомобиля с непрогретым двигателем при отрицательных температурах
- Конструктивные недостатки
Каждая из этих причин может привести к растяжению цепи и ее преждевременному выходу со строя. Несвоевременная замена поврежденной цепи ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушая при этом зубья звездочек и повреждая головку блока.
Последствия несвоевременной замены
Последующие события связаны с тяжелыми последствиями. В самом лучшем случае произойдет сгибание клапанов двигателя и разрушение втулок. Худший вариант – это разрыв цепи на составляющие ее звенья, при этом может разрушиться и прийти в негодность весь блок цилиндров. Специалисты нашего СТО в Нижнем Новгороде рекомендуют производить своевременную замену цепи ГРМ, при этом цена этой процедуры существенно ниже стоимости капитального ремонта двигателя.
Последовательность работ
Часто вместе с цепью ГРМ заменяются механизмы натяжения, направляющие и успокаивающие планки, водяной насос и другие детали двигателя. Для того, чтобы знать, какие из них исчерпали свой рабочий ресурс и должны быть заменены в процессе установки новой цепи ГРМ, рекомендуется выполнить диагностику и тестирование двигателя автомобиля.
Диагностика двигателя
Заметив появления постукивания в двигателе, следует немедленно выполнить его диагностику. Это может быть причиной того, что цепь газораспределительного механизма износилась и нуждается в замене, а также указывать и на другие неисправности в работе двигателя и его деталей. Диагностика позволит установить причину неполадок и уточнить, какие дополнительные детали двигателей автомобилей Хундай, Ссангйонг и пр. марок понадобятся во время замены цепи ГРМ.
Профессиональные автомеханики СТО «Корея-Центр» в НН имеют большой опыт и современную аппаратуру, которая позволит сделать верное заключение о состоянии цепи ГРМ и необходимости ее замены. Диагностика поможет установить точные причины неисправностей и предотвратить их появление в будущем.
Замена цепи и деталей ГРМ
В случае правильно выполненной диагностики, установленного списка деталей, которые понадобятся при ремонте и приобретения оригинальных запчастей или их качественных аналогов, выполняется процесс замены ГРМ. Ремонтные работы должны выполняться квалифицированным и опытным мастером-мотористом, а их длительность составляет до 4 и более часов. Поэтому процедура замены цепи ГРМ в Нижнем Новгороде должна выполняться в специализированном техническом центре.
При установке новой цепи ГРМ выполняются следующие работы:
- Обязательно меняется цепь, натяжитель и длинные направляющие
- При износе и значительной выработке заменяются шестерни и весь комплект направляющих, а также успокоители
- Корректор системы изменения фаз газраспределения
- Опорный кронштейн распредвала, уплотнительные кольца кожуха и головки блока цилиндров и пр.
Весь комплекс работ и уровень его сложности зависит от возраста автомобиля, его пробега и условий эксплуатации, а также состояния ГРМ. Ведь стальная цепь может повредить не только клапана, цилиндры, но и натяжные ролики, ГБЦ и сам блок цилиндров.
Профессионально выполненные ремонтные работы обеспечат не только правильную и безопасную эксплуатацию двигателя, но и исключат возникновение подобных неисправностей в будущем.
После качественно проведенной замены цепи ГРМ владельцы авто СангЕнг и других марок отмечают улучшение рабочих характеристик двигателя и уменьшение расхода масла.
Стоимость и цены в Нижнем Новгороде
Владельцы автомобилей в Нижнем Новгороде и области могут выполнить замену цепи ГРМ, обратившись за услугой к опытным специалистам нашей СТО. Команда профессиональных мастеров-мотористов справится с задачей быстро и эффективно, а стоимость ремонта не превысит цены запчастей и реально выполненных работ. Обращаясь к нам, автовладельцы получают:
- Точную диагностику с целью уточнения объема ремонтных работ и минимизации затрат
- Профессионально выполненную замену цепи ГРМ по доступной цене
- Оперативность ремонтных работ
- Установку оригинальных запчастей или их высококачественных аналогов
- Гарантию качества выполненных работ и советы мастера по эксплуатации автомобиля
Заключение
Чтобы узнать больше об услуге замены цепи ГРМ в нашей компании, уточнить цену деталей и стоимость ремонтных работ в Нижнем Новгороде, следует связаться с нашим специалистом по контактному телефону, указанному на сайте. Вы так же можете заказать обратный звонок или задать вопрос через специальную форму.