Тест драйв тойота камри 2007 года

Тест драйв тойота камри 2007 года

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Давайте разбирать почему.

Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

Техническая часть

На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.

Стоит держать в голове лишь две вещи.

Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах.

Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.

На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.

Подвеска

Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.

Салон

Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.

В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.

Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.

Багажник

Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.

Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.

Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.

На ходу

Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.

Двигатель и какой лучше выбрать

Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.

Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.

В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.

Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.

Вывод

Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках.

В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.

Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании.

В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.

Видео

Тест драйв видео Тойота Камри 2008

Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.

Говорят, «надежен, как Toyota Camry». Но так ли беспроблемны эти седаны недавно сменившегося поколения V40 2006—2011 годов выпуска?

Как правило, Camry моложе 2007 года выпуска на нашем рынке будет урожденной «россиянкой». Но ничего страшного: после начала сборки в Шушарах под Питером машины заметно потеряли в цене (на 79— 109 тысяч рублей), но не в качестве. Среди экземпляров постарше встречается немало бывших «американцев», помимо иной светотехники и разметки приборов отличающихся более мягкой подвеской и «расслабленным» рулем.

Но брать их можно, а вот «арабские» версии — не лучший вариант: Camry там очень популярны у таксистов, перед продажей накатывающих до полумиллиона километров. Кроме того, у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и «климатика» рассчитаны только на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

Салон Тойоты Камри 2007 года

Салон Toyota Camry

Простоватый салон отделан недорогими материалами и быстро стареет

За коррозионную стойкость «нетропических» автомобилей можно не волноваться. Да, тонкий слой краски и лака легко царапается и тускнеет от моек, но даже у экземпляров из первых партий следы ржавчины на кузове — разве что из-за ремонта после аварии. Сильнее всего возраст выдают вспучивающаяся через два-три года краска на поводках дворников, потрескавшаяся или облупившаяся декоративная накладка на крышке багажника и неряшливо облезающее покрытие легкосплавных колес.

Кожаный руль Toyota Camry

Так кожаный обод руля полируется за 60 тысяч километров

А у дорестайлинговых машин старше 2009 года от малейшего контакта точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопается передний бампер! У измененной облицовки бампера сечение рассчитал более сведущий в сопромате инженер, а владельцам дорестайлинговых Camry есть смысл превентивно усилить неудачную конструкцию «заплаткой» с внутренней стороны.

Интерьер героической стойкостью не отличается. Ткань отделки быстро начинает лосниться и затираться, да и кожа — не лучшего качества: может пойти трещинами уже через 20—30 тысяч километров. Кстати, облезающее покрытие кнопок и сильная «отполирован-ность» руля и рукоятки коробки передач — вовсе не признак огромного пробега: заметно истираться они начинают всего через 60—80 тысяч километров.

Toyota Camry кнопки управления

Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе часто отказывают

Размножение «колонии сверчков», увы, от пробега не зависит — они активно заселяют переднюю панель, механизм люка в крыше, подлокотник и центральную консоль совсем свежих машин (особенно «певучи» комплектации с «деревянной» отделкой). А со временем салон Camry может наполниться не только скрипами, но и затхлым запахом болотца, искать которое нужно в быстро «закисающей» системе кондиционирования воздуха — ее следует очищать от гнили и бактерий не реже, чем раз в 60—80 тысяч километров (а лучше — ежегодно).

Читать еще:  Какие свечи поставить на ваз 2109 карбюратор

Кстати, попутно нелишне проверить дренажную трубку кондиционера — она склонна забиваться. Но самые сильные впечатления могут появиться через три—пять лет активного пользования кондиционером, когда передняя панель начнет покрываться хлопьями «неизвестного вещества белого цвета»! Не пугайтесь — это всего лишь выдуваемая через дефлекторы «перхоть» окисляющегося алюминиевого испарителя кондиционера (410 долларов), который при первой возможности лучше заменить медным «неоригиналом» (140 долларов).

Охоча до мелких пакостей и бортовая электрика. То кнопки на рулевом колесе откажут и придется менять истершуюся контактную группу рулевой колонки (145 долларов), то закапризничает блок стеклоподъемников на водительской двери (Toyota даже объявила отзывную кампанию для машин старше 2008 года), то начнет привирать датчик температуры воздуха в салоне (20 долларов). Бывает, через три-четыре года закапризничают датчики парктроника (120 долларов) и моторчики складывания зеркал (180 долларов).

Блок управления стеклоподъемниками Toyota Camry

Покрытие кнопок блока стеклоподъемников быстро стирается, а отказы контактной части стали поводом для отзывной кампании

Форсунки омывателей фар не терпят малейшей грязи — заклинивают в открытом положении (обычно спасает простая чистка), а у самих ксеноновых фар после 100 тысяч километров перегорают не только лампочки, но и блоки розжига (590 долларов). А самой дорогой неприятностью может стать забарахливший щиток приборов (1740 долларов).

С электрооборудованием двигателей неприятных сюрпризов, ло счастью, почти нет. Картину портит разве что шкив на генераторе (47 долларов), который после 100 тысяч километров норовит провернуться. Но сами генераторы (700 долларов) редко требуют замены или ремонта раньше 150 тысяч километров (вдобавок все основные детали продаются по отдельности), а компрессор кондиционера (720 долларов) выдерживает не меньше 200 тысяч километров.

Из четырех доступных Camry моторов официальным «россиянкам» полагалось только два — более популярная «четверка» 2AZ-FE объемом 2,4 литра (80% машин) и двигатель V6 2GR-FE объемом 3,5 литра. Оба агрегата — с «одноразовым» алюминиевым блоком цилиндров, которого, впрочем,хватает не меньше чем на 300 тысяч километров. Плюс долговечный цепной привод ГРМ, фирменная система регулировки фаз газораспределения VVT-i и индивидуальные катушки зажигания.

Двигатель в Toyota Camry

Оба мотора завидно надежны. В обмен — частое, 10-тысячное обслуживание и ручная регулировка клапанов каждые 150 тысяч километров.

КПП Toyota Camry

«Деревянные» панели отделки — самые «говорливые» детали интерьера

Если пренебрегать каждые 30—40 тысяч километров очисткой от грязи блока дроссельной заслонки (900 долларов), дорогостоящий узел придется досрочно менять. А если экономить на сроках замены или качестве масла (оба мотора предпочитают «синтетику»), понадобится новая муфта системы VVT-i за 170 долларов (особенно быстро — мотору V6) — об этом подскажут неровная работа, стуки непрогретого мотора и проблемы с запуском.

Запотев маслом, двигатели пожалуются на вовремя не очищенную от быстро нарастающих отложений систему вентиляции картера или ее залипший клапан (восемь долларов). А одной заправки «паленым» топливом достаточно, чтобы приговорить кислородный датчик (130 долларов).

«Снег» на передней панели — продукт окисления алюминиевого испарителя кондиционера

Рядная «четверка» придирчивее старшего коллеги к чистоте радиаторов и требует прочищать их «сэндвич» хотя бы раз в два года — при сильном перегреве может повести алюминиевую головку блока цилиндров (1230 долларов). В свою очередь, мотор V6 менее терпим к грязи в системе питания — форсунки (по 135 долларов) нужно регулярно, раз в 20—40 тысяч километров, очищать от отложений.

Водятся за мотором V6 и другие грешки. Часто (а после 140—150 тысяч километров — уже как правило) «горят» индивидуальные катушки зажигания (по 90 долларов). Причем выход из строя первой катушки означает начало «эпидемии» для остальных — лучше заранее запастись всем комплектом.

А если у шестицилиндровой Camry старше 2009 года вдруг вспыхнет лампа низкого давления масла, немедля убедитесь, а есть ли вообще масло в поддоне? В утечке бывает виновата неприметная трубочка маслоохладителя с лопающейся резиновой вставкой. Позже маслопровод был заменен на цельнометаллический и Toyota провела отзывную кампанию — чтобы не остаться посреди дороги с «обсохшим» мотором, убедитесь, не пропустил ли ее предыдущий владелец.

У двигателя 2.4, «обкатанного» еще на Camry предыдущего поколения, подобных выходок не наблюдается, а немногие слабые звенья через 80—100 тысяч километров можно вычислить на слух. Появилось странное щелканье из-под капота — значит, сдался механизм натяжителя поликлинового ремня (70 долларов). А усилившийся «голос» водяного насоса (100 долларов) и следы охлаждающей жидкости вокруг предвещают его скорую кончину.

Передняя подвеска McPherson проста и надежна

Надежность трансмиссии — под стать моторам! У единственной пятиступенчатой «механики», доступной с двигателем 2.4, вопросы вызывает разве что привод сцепления. После 40—50 тысяч километров иногда преждевременно вырабатывает свой ресурс выжимной подшипник (20 долларов), а если через 70—80 тысяч километров начнутся сложности с переключением передач и вибрации при движении, может понадобиться новый ведомый диск (100 долларов).

Пятиступенчатый «автомат» Aisin U250E у четырехцилиндровых Camry тоже сильно не вредничает. Самое обидное, когда машину обездвиживает концевик под педалью тормоза (20 долларов) — из-за него отказывается переключаться селектор «автомата». А через шесть-семь лет, случается, пропадает контакт в блоке управления АКП (800 долларов) — это горе часто удается исправить повторной пропайкой.

У Camry с мотором V6 — только шестиступенчатая АКП Aisin U660E. Срок ее жизни зависит не только от ухода (масло ATF-WS лучше обновлять не реже 60—80 тысяч километров), но и от темперамента водителя. Если часто использовать всю мощь шестицилиндрового мотора, неизбежен повышенный износ фрикционов и, как следствие, забивание продуктами износа каналов гидроблока.

Почувствовали рывки и перегазовки при переключениях (особенно с третьей на четвертую передачу) — при покупке смело торгуйтесь на стоимость предстоящего ремонта в 1500—2500 долларов. А после 90 тысяч километров шестицилиндровую Camry могут подвести наружные ШРУСы, из-за которых придется раскошелиться еще и на полуось (400 долларов), поскольку официально отдельно ШРУСы как запчасти не поставляются.


Задняя подвеска редко требует внимания раньше 200 тысяч километров

А вот ходовая часть сильно сбить цену Camry вряд ли поможет. Разве что склонные к быстрому перегреву передние тормозные диски (по 140 долларов) иной раз приходится менять раньше, чем колодки. А при каждом ТО нужно не лениться очищать и смазывать любящие «закисать» направляющие суппортов (450 долларов за узел в сборе).

Стук при повороте руля через 80— 100 тысяч километров может стоить 220 долларов — из-за износа нижней крестовины придется покупать рулевой вал. Сам реечный рулевой механизм (1000 долларов) долговечен и редко изнашивается раньше 200 тысяч километров — тем обиднее увидеть вокруг него потеки рабочей жидкости гидроусилителя.

Меньшее из зол — если подвел шланг высокого давления между «рейкой» и насосом ГУР (что чаще и случается). Досаднее, если после 100 тысяч километров потекут сальники: «официально» они продаются только вместе с «рейкой», поэтому на замену придется искать «неориги-нал». Та же неловкая ситуация возникает и в случае износа резиновых втулок крепления рулевого механизма.

Центр нижней части бампера у автомобилей старше 2009 года выпуска — запрограммированное слабое место

А в подвеске — вообще тишь да гладь! Не считать же бедой копеечные втулки переднего и заднего стабилизаторов, первыми изнашивающиеся через 50 —70 тысяч километров. Новые сай-лент-блоки передних рычагов (145 долларов в сборе с рычагами), рулевые тяги (70 долларов) и втулки продольных рычагов задней подвески (10 долларов) редко требуются раньше 100—150 тысяч километров.

А большинство прочих элементов, включая амортизаторы (по 180 долларов как передние, так и задние), позаимствованные у Camry предыдущего поколения шаровые опоры (80 долларов) и задние поперечные рычаги (500 долларов за полную ревизию задней подвески), не прочь замахнуться и на 200 тысяч километров.

Двигатель Toyota Camry

Двигатели надежны, но требуют только качественного топлива и частого обслуживания

Тойота Камри 40 с пробегом. КПП, подвеска, двигатели и кузов

Тойота Камри 40 — популярный автомобиль со сформировавшимся имиджем монументальной надежности. Такой имидж вполне обоснован, но может сыграть плохую службу. Некоторые владельцы считают, что раз машина надежная, то и обслуживать можно через раз. Поэтому на вторичном рынке главная проблема — найти «живой» экземпляр. В статье вы узнаете на какие узлы нужно обращать внимание в первую очередь при покупке б/у Toyota Camry в сороковом кузове.

Немного истории

В продажу Камри 40 поступила в 2006 году. Первые два года на российский рынок поставляли автомобили японской сборки. С конца 2007 года наладили местную сборку. Разницы по качеству нет. Зато подвеска адаптирована к нашим дорогам и немного увеличен клиренс. В 2009 состоялся рестайлинг модели:

  • поменяли решетку радиатора и передний бампер;
  • добавили указатели поворотов на боковые зеркала;
  • немного поработали над салоном и добавили сенсорный экран;
  • магнитолу подружили с блютусом, соответственно появилась система «свободные руки».

Философия создания автомобиля — большой и комфортный седан за небольшие деньги (как и у Ford Mondeo 4). Из этого и всплывают некоторые минусы Camry XV40, с которыми можно мириться или устранить самостоятельно. Например, слабоватая штатная шумоизоляция и не очень качественные материалы отделки.

Кузов и комплектации

Лакокрасочное покрытие довольно легко царапается и скалывается. Особенно это заметно на «благородном» черном цвете. Но голый металл не ржавеет. Даже на Камри V40 первых годов выпуска коррозии не должно быть. Если есть — это явный признак некачественного кузовного ремонта.

Всего у Camry 40 было 5 стандартных комплектаций. Но даже базовая R1 (Comfort) была неплохо укомплектована:

  • двухзонный климат-контроль;
  • 4 подушки безопасности (фронтальные + боковые);
  • кожаный мультируль и регулируемая рулевая колонка;
  • штатная магнитола с шестью динамиками и CD-чейнджером;
  • противотуманки и полный электропакет (стекла, зеркала);
  • единственная комплектация с механической коробкой передач.
Читать еще:  Руководство по выбору масла в двигатель автомобиля volkswagen polo

R2 (Comfort+) отличается пятиступенчатой АКПП и омывателями фар. В R3 (Elegance) добавили кожаный салон и парктроники. А вот R4 (Prestige) уже поинтереснее: система курсовой устойчивости VSC, ксенон и круиз-контроль. Все озвученные выше комплектации поставлялись с бензиновым двигателем 2,4 литра.

Топовая R5 (Luxe) шла только в паре с 3,5-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой. Из «плюшек»: спинки задних сидений с электроприводом, шторка на заднем стекле и деревянные вставки на руле.

Американки и арабки

В России таких машин совсем мало. А вот в Беларуси, Казахстане и Украине процент таких Камри V40 в продаже довольно высокий. Отличия у машин для американского рынка и европейского/российского есть, но они некардинальные. В основном они касаются комплектаций.

У «американок» другая передняя оптика и нет поворотов на передних крыльях даже до рестайла. Основную массу машин привозят в базовой комплектации LE. Главное отличие от Европы — отсутствие климат-контроля, только кондиционер. Многие владельцы отмечают плохое качество обивки и пластика в салоне до рестайлинга. После 2009 года качество отделки салона сравнялось.

Реже попадаются американские XLE. Тут уже может быть и навигация, и запуск двигателя с кнопки и неплохая музыка JBL. Подвеска у «американок» мягче. Еще одно существенное отличие — возможна комплектация с бензиновым мотором 2,5 литра. Такие же ставили уже на Камри 50.

Историю «жизни» и обслуживания любой «американки» можно проверить с помощью сервиса CARFAX.

С «арабами» чуть печальнее. В тамошних краях их в подавляющем большинстве используют таксисты. Это касается и австралийских машин. Тем более и комплектации у них одинаковые. Чаще всего это «голенький» GL, в котором даже оптитронной приборной панели нет. И до продажи на таких Камри наезжают по 400-500 тыс. км, которые наши умельцы легко превращают в 150-200 тыс. км.

Топовые арабские GLX и SE укомплектованы лучше, но найти их сложнее, а разница в цене с европейскими Camry уже не такая интересная.

Двигатели

Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.

Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.

Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.

Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)

Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:

  • обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
  • регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.

Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.

Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.

Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.

Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)

Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.

Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.

Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.

На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.

В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».

Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.

Трансмиссия

Механическая коробка встречается довольно редко (160 из 1338 объявлений). Пятиступенчатая механика E351 проверена временем и проблем не доставляет совсем. Со временем только разбалтываются кулисы и рычаг КПП. Поэтому если ручка переключения болтается, то это может быть косвенным доказательством большого пробега.

Все автоматические коробки на Toyota Camry 40 устанавливали производства своей же компании Aisin, но было несколько видов и модификаций:

  • U250E/U151E — самая распространенная пятиступенчатая АКПП. Идет в паре с 2,4-литровым мотором.
  • U660E — шестиступенчатый автомат для двигателей 3,5 литра.
  • U760E — немного доработанная версия предыдущей АКПП. Устанавливали в паре с 2,5-литровым двигателем на «американках».
  • U241E — устанавливали на редких полноприводных Камри 40, почти вечная.
  • e-CVT P311 — еще одна редкость, такими коробками комплектовали гибридные автомобили.

Рецепт долгосрочной и беспроблемной работы любого автомата от Toyota простой — регулярное и качественное обслуживание. Если менять масло и фильтр каждые 60 тыс. км (фильтр можно и раз в 120 тысяч), то необходимость первого ремонта возникнет в промежутке 300-500 тысяч пробега.

Хотя регулярное обслуживание не единственное условие. Не менее важен режим эксплуатации. Постоянный гоночный стиль езды и повышенные нагрузки на холодную уменьшают ресурс коробки в несколько раз. Поэтому перед покупкой не стоит надеяться, что АКПП супер надежна и не ломается. Неправильным отношением можно «убить» что угодно.

Особенно это касается 6 ступенчатых U660E, которые стоят в паре с мощным 3,5-литровым двигателем. Высокий крутящий момент и агрессивная езда очень быстро «приговаривают» эту коробку к ремонту. Хотя при нормальной эксплуатации и обслуживании она способна отходить свои положенные 300+ тыс. км без вмешательства.

Вывод один — тщательная диагностика перед покупкой. Никаких дерганий и толчков при переключении не должно быть.

Подвеска

Ходовая часть у 40-й Камри надежна, со средним запасом прочности 120-150 тыс. км. Даже такие расходники, как стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. пробега (в оригинале).

Задняя подвеска многорычажная. Это дает комфорт и плавность хода, но при ремонте понадобится десяток сайлентблоков. В оригинале меняются только вместе с рычагами, но в продаже есть множество альтернативных брендов. Если всё-таки хочется оригинальных запчастей, то можно купить сайлентблоки от Toyota Avalon. Они отлично подходят, каталожные номера по ссылке.

Иногда при диагностике подвески не всегда понятно откуда стук, вроде бы всё целое. В таком случае нужно проверить верхние опоры амортизаторов. Из-за надрывов они весьма ощутимо стучат.

В общем, подвеска Camry 40 «заточена» на комфорт — мягкая и плавная. На этой почве многие критикуют Камри 40 за плохую управляемость. Но нельзя сказать, что машина совсем не рулиться. Да, для гонок она не годится, но она для них и не создавалась. Для обычной городской или трассовой езды управляемости Камри вполне достаточно. Поэтому перед покупкой проведите тест-драйв, чтобы развеять все сомнения.

Тормоза и рулевое управление

В этом разделе писать особо нечего. Все работает долго и исправно. Тормоза слабоваты для 3,5-литрового двигателя и активного режима езды. После частых перегревов тормозные диски может повести и придется их менять. Первый признак — это биение в руль при торможении.

Рулевые наконечники и тяги доживают до 150 тыс. пробега. А рулевая рейка вряд ли побеспокоит вас до 200 тыс. км. Стук в рулевом может издавать рулевая колонка в районе шлицевого соединения и крестовины карданчика.

Электрика

Изначально электропроводка заложена с запасом прочности. Но по причине популярности модели у автоугонщиков, Camry XV40 часто дополнительно комплектуют одной, а то и несколькими сигнализациями. И от степени «кустарности» установщиков напрямую зависит степень электрических проблем Камри.

При осмотре обязательно обратите внимание как проложена дополнительная проводка под капотом и в салоне, загляните под переднюю панель. Если обнаружите неаккуратные скрутки проводов и кучу изоленты, то не помешает пройти дополнительную компьютерную диагностику автомобиля.

Читать еще:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта гтц

Из «врожденных» электрических слабостей — генератор и компрессор кондиционера. Если первый восстанавливается за копейки, то поменять компрессор обойдется в несколько сот долларов.

Кстати, систему охлаждения не помешает проверить на «перхоть». Если при работе кондиционера из воздуховодов выдувает белые хлопья, значит, нужно готовиться к замене испарителя кондиционера. Работа по замене может стоить дороже самого испарителя.

Тойота Камри 40 — это большой и комфортный седан повышенной надежности. Но надежность обеспечивается регулярностью обслуживания. Поэтому один из самых важных факторов при выборе — это прозрачность истории автомобиля.

Смотрите на общее состояние автомобиля, обращайте внимание на детали. К сожалению, факт скручивания пробега нельзя отследить даже с помощью дилера. Поэтому вся надежда только на тщательную диагностику.

Не забывайте и о криминальной популярности Camry 40. Документы и номер кузова нужно проверять с особой тщательностью. Если недосмотр по двигателю можно отремонтировать, то недосмотр по перебивке номера кузова ведет к потере всей машины.

В российских реалиях лучше выбрать Камри 40 с мотором 2,4 литра. Коробка будет целее и налог меньше. В других странах СНГ можно еще обратить внимание на «американку» с двигателем 2,5 литра и новой шестиступенчатой коробкой.

Правильно выбранная Toyota Camry XV40 прослужит вам не одну сотню тысяч километров, при этом не особо потеряв в цене. Ликвидность у модели на очень высоком уровне.

2007 Тойота Камри R5. Обзор. Тест-Драйв.

Опубликовано 31 Августа 2016

никогда не ставлю на ручник, на Р она ни куда не денется же, конечно если не на склоне запарковался

i enjoyed this video

Алексей сделай обзор BMW 7 E38 пожалуйста!

Комфортный обзор такой

Хватил лайкать что попало, я на тебя подписан, хочешь лайкать создай другой канал

Пепельцина и прикуриватель ахах перепутал))

Нужно поставить флажок на “Только добавленные” и фильтр на “Самое интересное”, и не будет выскакивать то, что он лайкал)

сам ездил на такой некоторое время, машина достойная, двигатель 3.5 резый, единственное что не понравилось, так это подвеска, прыгает вверх вниз как лягушка, а так, в принципе, ямы съедает не плохо

Лачетти универсал 2012 скоро будет обзор=)

я езжу на такой млеать, автор видео тоже может ошибаться. ездил я на теане и на пассате служебном. Про теану говорить вообще не чего, ниссан есть ниссан. Пассат еще ничего, но на любителя.

А вот если вас вдруг ДПС тормознёт на этой машине, что вы скажете? Или у вас есть доверенность или что-то вроде этого?

И как она тебе по надежности и стоимости обслуживаия?

в кузове v 30 без проблем 200 тысяч прошла. без проблем в кузове v 40 за год 40 тыщ прошел, только то и расходники лкп в порядке, сверчков не было по стоимости до хера. страховка 64 т (1 год) 54 т (2 год) 4 то по 12 тыс. шины 25 тыс. + бензин, мне было интересно, считал, что за год, с учетом удешевления авто потерял чуть больше 500 т.р.

у шести цилиндрового варианта камри коробка быстро убивается.

В первые годы с машиной любой очень много теряешь,поэтому беру машины на 4-5 лет)

внутри всё уродское такое

О, Алексей, как-то необычно, ты начал обзор с салона. Но хорошо, что ты снял камри, супер седан, моя мечта .

Можешь посмотреть обзор недовольного владельца camry, который критикует camry именно российской сборки (только осторожно, в этом видео много матов!)

Сделай обзор Toyota camry 2012.Заранее спасибо.

обзоры без экстерьера с тест-драйвами – это круто. мы ведь все знаем, как выглядит камри – достаточно скучно. хотелось бы больше таких

а кожанного даша у камри разве не бывает?

опять этот автосалон цены завышает =(

БУДЕТ ЛИ ОБЗОР НА ШКОДУ СУПЕРБ?!

08:45 сек. почти в каждом обзоре игрет эта песня, уже бесит =(

сразу видно за машиной следили.

так эт ж не его. Он просто сделал обзор на нее.

09:52 мызыку громче сделай 😀

В тойотах видимо во всех кожа, как дермантин.

для тест-драйвов лучше бы конечно GoPro, ну в плане безопасности=)

Хорошая машина всё таки, но мерседес 211ый получше будет, и цена такая же 🙂 а по поводу обзора классно, но вот только я бы педаль в пол нажал со светофора..)

пласмасски под дерево такие уебишные

Что за трек на 8:50 ?) заранее спс)

Rihanna – We Found Love

где они челенджер в этом мухосранске раздобудут

пластик под дерево убого смотрится.

Эхх дядя на даче давал погонять пока не продали,это самый лучший автомобиль 3.5 v6 просто чума да и не какие аккорды и теаны в сравнение не идут. даже сейчас имея в гараже lx570 жалеет о продаже!

ах да еще машина была 2006 года выпуска и дерево было более натуральное!

Это монстр по высасыванию денег. Гомняный автомобиль.

это очини хорошей автомобиль особенно с дв 3,5 у конкурентов нет таково мотора и такой динамики 6,8с!

почему на переключатели скорости ты ставиш передачу на D но не делаешь ее в лево чтобы переключать передачу, или можно просто поставить на D и не парится?

На мой взгляд это самый идеальный автомобиль:Соотношение цена-качество (Японской сборки),дарит кучу эмоций.Вот правда есть одна проблема,как раз хотел узнать: Только у меня 2-3 раза в месяц парктроники пиздят.

Это цена на вторичном рынке! Хотя в Москве они 2006 года по 700-750 тыс. Стоят.

Скажите пожалуйста, какие это диски?

у 2007 годa camry не такие фары и облицовка , она обновлена?

а что в россии тоже запретили тонировать передние стекла.

Подскажите название дисков. LX32. R17 или R18.

Это Камри 45 2010 года

Или же из 40 переделали под 45 ку Камри

согласен!тачка реально супер!у завистников такой никогда не будет!

Это же камри не 2007 г в , а как миинимум 2009, рестайлинг!! решетка радиатора, противотуманки другие и на зеркалах повторители поворотов!

экскурсия по улеце не слова про машину класс!

Какой 2007, когда как минимум 2009

Очень комфортный авто.

автор наверное не знает, что существует опция кнопки “старт-стоп”, доступ в машину без ключа от метки, и говорит, что здесь все опции

да у тойота все модели зарекомендовали себя как надежные,комфортные и недорогие в обслуге машинки! Обожаю тойоту! Самая охуенная марка!

в магнитогорске висит в продаже на авито.рУ за 640тыс 2008 года.

ОН ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ 18% НДС , В САЛОНАХ ОБЫЧНО ТАК И РАЗВОДЯТ . ПЛАТИШ В КАССУ 680 000 И ДУМАЕШ ОНА ТВОЯ , А НЕТ ДОПЛАТИТЕ ЕЩЕ 122 400 Р. НЕТ ДОПЛАТЫ ДЕНЬГИ ВЕРНУТ , НО 5 % В МИНУС . А ЭТО – 34 000 РУБЛЕЙ КОМИССИЯ . ТАКШТО ОКУРАТНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОРА ГОСПОДА , А ЛУДШЕ ЭТОТ ДОГОВОР ЮРИСТУ ПОКАЗАТЬ . УДАЧИ ПРИ ПОКУПКЕ МЕЧТЫ ,Я САМ ПОКА МЕЧТАЮ О КАМРИ .

на камри 2007 магнитола бирюзового цвета,решетка радиатора и фары другие.эта минимум 2009

ты че это камри 45 она не 2007 года смотри на перед решетка по середине загинается фары толще

Вероятно машина была битая и ее восстановили по типу рестайлинговой, отсюда и такой ценник.

кстати спойлер на камри вообще не смотрится.

Автор много чего не знает. И слона от жирафа не отличит (дорестайл от рестайла, КОТОРЫЙ ВЫПУСКАЕТСЯ С СЕРЕДИНЫ 2009 ГОДА). В обзоре именно рестайл!

а в полной комплектации разве не должна быть кнопка start/stop?Или кнопка в американке, кто знает?

дешево наоборот многовато

ему не заебалось одно и тоже говорить в каждом разборе

Можете и мою камри посмотреть и дешево Toyota Camry 2010 г.в Тойота тест драйв. Цена 540 000 руб.

Называйте пожалуйста цену в долларах а не фантиках

эти “вставки под дерево” вызывают рвотные рефлексы. Бывают другие варианты?

я бы купил ее в этот же день как вышло видео((

спасибо ты прав

или такая бу 3.5 или октавия 1. 8 . кто подскажет ? в какой долг залезть ) 

эта камри 45 или R5?

ete ne mkasimamalni a gde luk?

литье зачет . какая модель и радиус дисков

Переделали 40-ку,так как на рестайлинговой дисплей на русском и центральная консоль имеет другие крутилки

Тойота Камри 2008 года, идеальное состояние. ПТС оригинал, комплектация R4, фото и контакты смотрите на сайте 2Toyota , один хозяин – 540 000 рублей.

Офигеть у меня была 2.4 литра белый салон а дальше все одно монитор как у меня точь в точь))) жаль ее угнали(((

долбоеб, пыльный экстерьер не хочет показыватью ебанько, подай патроны

Вот, собрал лв, решил брать ее, 08гв., за 600.

Эта машинка рестайл он как минимум2009 г.в Либо доки не родные

А вот лично мне сороковка не понравилась. Для заявленной стоимости- сборка очень плохая.Панельки все скрепят,отваливаются, ..Какие то щели непонятные везде . Задние осветители салона вываливаются..Интерьер салона вообще не понятный, черный пластик,яркие деревянные вставки и какие то голубые полоски – ну никак не сочитаются.. В багажнике тоже все панели на соплях . На скорости свыше 120км /ч – управление становится тяжелым и тупым, как на КрАзе. После Ауди- на ней страшно ездить.. В общем ,можно харкнуть в рожу тем кто её собирал. 

Камри с дв 3.5 с пробегом 1оо тыс км Это при инфарктное состояние АКПП Ресурс АКПП 1оо-13о Тыс км На разборе АКПП стоит 1оо-15о Тыс руб У меня дожила до 123тыс км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector