Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Toyota land cruiser prado 2018 обзор

Подробный обзор Прадо 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это внедорожник, пользующийся популярностью среди автомобилистов, которые ценят надежность, проходимость и считают его самым комфортным среди машин премиум-класса. В состав обновленной версии включили мощный дизельный двигатель серии GD. Кроме этого, машина получила современный кузов, красивый дизайн и оригинальные комплектующие элементы. Какие? Вот подробный обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 со всеми особенностями.

Дизайн нового кузова Прадо

Главное обновление в автомобиле коснулось дизайна кузова. Хотя некоторые изменения незаметны на первый взгляд, но ощущение от них оказались превосходными. Капот получил брутальный вид, поэтому Ленд Крузер стал смотреться агрессивным.

Главным результатом обновления стало увеличение проходимости авто.

Хоть кузов и увеличился до 484 см, но клиренс остался таким же. Дорожный просвет составляет 21,5 см.

Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

Во время рестайлинга салон авто получил множество обновлений. Здесь появилась новая приборная панель, усовершенствованная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, улучшенный климат-контроль с кнопочным управлением, также изменились и переключатели, которые отвечают за настройки полного привода.

Кроме интерьера, изменился еще и экстерьер автомобиля. Машина приобрела следующие обновления:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • увеличение переднего и заднего бампера;
  • улучшенные противотуманки;
  • оригинальные формы фар;
  • усовершенствованные светодиодные фонари.

Функционал машины не получил сольного обновления. Здесь поменялась трансмиссия, которая теперь осуществляется при помощи большой шайбы. А также центральная часть, которая получила плавные формы.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Изменение получили не только внешние компоненты, но и технические характеристики авто. У Тойоты мотор с тремя и пятью режимами работы, а также с дополнительной адаптивной подвеской. Но сами двигатели остались теми же, что и в предыдущих моделях.

Существует два дизельных и два бензиновых двигателя с 5/6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач.

  • обзор Тойота Прадо 2018 дизель показал, что первый двигатель менее мощный, чем оппонент. Он имеет механическую коробку передач с четырьмя цилиндрами на 2,8 литра, а также турбодизель марки D-4D 117 л/с с 420 Нм;
  • второй мотор имеет коробку автомат мощностью 117 л/c с 450 Нм.
  • первая 2,7-литровая модель имеет четырехцилиндровый мотор мощностью в 163л/c с 282 Нм;
  • вторая 4,0-литровая модель имеет шестицилиндровый мотор мощностью в 282 л/с с 387 Нм.

Обзор toyota land cruiser prado 2018 показывает, что только новая модель с максимальной комплектацией обладает регулируемым дорожным просветом адаптивной подвески.

Умная подвеска

Тойота Прадо предполагает наличие передней двухрычажной подвески и заднего неразрывного моста на пружинах. В качестве дополнительного оборудования имеются адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.

Есть новые режимы бортовой электроники SportS и SportS +, которые добавляются к Eco, Normal и Sport. Так происходит обновление работы умной подвески.

Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены

Тойота Ленд Крузер Прадо продается в шести стандартных комплектациях. Особенность их — это полный привод.

Имеющиеся комплектации автомобиля:

  1. Classic. Самая дешевая. Она включает 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с механической коробкой передач, максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 13,8 секунд. Купить модель можно за 2 499 000 рублей.
  2. Standart. Автомобиль имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 163 л/с с автоматической и механической коробкой передач. При МТ максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,8 секунд, при АТ максимальная скорость 160 км/ч, разгон до 100 км/ч выполняется за 13,9 секунд. Машину с механической коробкой передач можно приобрести за 2 796 000 рублей, а автомат будет стоить на 102 000 рублей больше.
  3. Comfort. Автомобиль комплектуется дизельным 2,8-литровым мотором мощностью 177 л/с с автоматической коробкой передач, максимальная скорость составляет 175 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 секунд. Эта модель стоит 3 253 000 рублей.
  4. Elegance. Имеет два вида. Первый комплектуется дизельным 2,8-литровым двигателем с мощностью 177 л/с. Максимальная скорость 175 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 секунд. Коробка передач — автоматическая. Второй имеет бензиновый 4,0-литровый мотор мощностью 249 л/с с автоматической коробкой передач. Максимальная скорость 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,8 секунд. Более мощная модель стоит 3 543 000 рублей, а менее мощная обойдется на 45 000 рублей дешевле.
  5. Prestige. Имеет точно такую же комплектацию, что и предыдущая. Только на этом авто установлены много разных электронных систем, помимо этого, имеется система кругового обзора, позволяющая записывать видео с 4 камер. Самая дешевая модель стоит 3 882 000 рублей, а более дорогая 3 927 000 рублей.
  6. Lux на 5 и 7 мест. Эти автомобили обладают теми же характеристиками, что и два предыдущих авто. Разница в комплектации в основном из-за дополнительных функций. Самая бюджетная модель из 5 мест стоит 4 286 000 рублей, а более совершенная 4 331 000 рублей. Бюджетное авто из 7 мест стоит 4 357 000 рублей, а более дорогое 4 402 000 рублей.

Цены и комплектации на понравившиеся автомобили можно узнать у официального дилера в вашем городе.

Как правило, стоимость будет выше из-за наценок салона за оказанные услуги.

Старт продаж

Официальные дилеры Тойота в России уже объявили о старте продаж обновленной версии Ленд Крузер Прадо.

Поведение на дорожном полотне

После проведения обзора Тойоты Прадо 2018 дизель можно сделать вывод, что поведение автомобиля на дороге практически не изменилось, только в более дорогой комплектации имеется автоматическая электронная система. Машина полюбилась российским пользователям благодаря высокой проходимости.

Компания «Тойота» утверждает, что они создали новинку, но мы понимаем, что произошел глубокий рестайлинг. Автомобиль стал более смелым при езде по бездорожью, салон получился комфортнее.

Реализация авто происходит уже во многих странах мира. Главным достоинством машины пользователи отмечают надежность, удобство и комфорт во время движения.

Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado: едет там, где другие боятся

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок”отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

– имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
– оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
– предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
– распознает и информирует водителя о дорожных знаках
– автоматически переключает дальний свет на ближний
– контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Читать еще:  Как поменять подушку двигателя ваз 2109

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Любое обновление практически всегда отображается на внешнем виде автомобиля. В случае с Prado японцы сделали упор именно на дизайне. Что изменилось?

Полностью оказалась пересмотрена передняя часть кузова – появились новый капот, крылья, решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, бампер. Также Prado обзавелся колесными дисками нового дизайна размерности от 17 до 18 дюймов.

Габаритная длина увеличилась на 60 мм, до 4840 мм. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.

Но самое главное – с новым оформлением передка и рельефным капотом внедорожник выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200.

Изменения коснулись и интерьера. В салоне теперь новое рулевое колесо и селектор коробки передач, которые были позаимствованы у Land Cruiser 200. Кроме того, поменялся дизайн передней панели и центральной консоли.

Для отделки дверных панелей и ручек были использованы новые материалы, а в салоне теперь есть кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира.

Cтоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию “прозрачного капота”.

Есть и пакет “Зимний комфорт”. В него входит комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense и дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля, который удалось протестировать – благо именно версия на тяжелом топливе у нас и была.

С этим девайсом все просто – устанавливаешь специальную программу на смартфон и отправляешь команды автомобилю. Например, можно установить, чтобы двигатель и салон прогревались только в будни. Хоть Москву настоящая зима пока обходит стороной, но даже в маленький минус сесть в теплый автомобиль всегда приятно.

Что касается эргономики, объема жизненного пространства в машине (как спереди, так и сзади), а также материалов отделки салона, то здесь все на высшем уровне.

Все клавиши четко структурированы и разделены по логическим блокам. Сверху мультимедийка, ниже климатический блок, под ним органы управления внедорожными способностями и ассистентами.

А кнопки с дополнительными функциями расположились по бокам от руля. Из-за этого, к сожалению, включить, например, обогрев лобового стекла или руля в движении весьма проблематично. Впрочем, это единственный минус, который удалось обнаружить в салоне Prado.

В техническом плане никакой революции не произошло – двигатели остались прежними. Обновленный Prado можно купить с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым “автоматом”.

Также доступен 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и четырехлитровый бензиновый мотор V6, выдающий 249 лошадиных сил (последний специально дефорсировали с 282 л.с., чтобы транспортный налог уменьшился с прежних 63,5 тысяч рублей до нынешних 28 тысяч рублей).

У нас оказалась машина с дизельным двигателем. Ждать стремительного ускорения от Prado с таким агрегатом не стоит. По ощущениям именно за заявленные 12,7 секунды автомобиль и разгоняется. Да и в принципе надо понимать, что рамный внедорожник для этого и не предназначен.

Его стихия – это дороги без асфальта, а точнее направления. Prado справится со всеми проблемами, которые вы перед ним поставите. За это его и любят.

Больше всего понравилась система Craw Control (хотя, конечно, новой ее не назовешь). Она подойдет для тех, кто не уверен в своих внедорожных навыках. Включаете Crawl Control, задаете скорость и просто рулите. Машина сначала начнет издавать страшные звуки, подтормаживая каждое из колес для обеспечения максимально эффективного зацепа за покрытие, но будет ехать.

На обычной дороге автомобиль также чувствует себя уверенно. Задняя пневмоподвеска отлично сглаживает неровности – ямы не заставят резко сбрасывать вас скорость. Да и с управляемостью все в порядке – подруливать не надо. Плюс машина сильно не раскачивается, крены тоже испугать вас не смогут.

Так как наш внедорожник был оснащен адаптивной подвеской AVS, то у него было пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Разницы между первыми тремя я не почувствовал, а вот в Sport и Sport+ заставляют двигатель держать обороты, автомобиль становится чуть быстрее.

Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. В городе расход держался на уровне 13-15 литров на “сотню”, а на трассе он вообще упал до 9. Учитывая массу автомобиля, а она составляет более 2 тонн, результат отличный.

Да, многие могут сказать, что люди, которые покупают машины за 3 миллиона рублей, особо и не задумываются над тем, сколько у них в итоге уходит на бензин. Но на самом деле это не так. Деньги считают все. Да и возможность как можно реже появляться на заправках и стоять в очередях дорогого стоит.

Обновление пришлось Prado к лицу – автомобиль еще ближе приблизился к флагману Land Cruiser 200. Ходовые качества легендарного внедорожника устраивают всех уже очень давно, теперь же не может быть претензий ни к дизайну, ни к интерьеру, ни к качеству материалов. Плюс добавились новые опции.

В России бензиновый Prado продается от 2 853 000 рублей, дизельный – от 2 922 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 3 912 000 рублей.

Главные конкуренты этой модели Toyota – Lexus GX 460 (от 4 096 000 рублей), Land Rover Discovery (от 4 033 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 2 799 000 рублей) и Kia Mohave (от 2 439 900 рублей).

Но все мы знаем плюсы Prado. Надежность, престижность, неприхотливость и высокая остаточная стоимость. Последнее, кстати, подкупает многих. Возможность приобрести и продать автомобиль практически за те же деньги – лучшей рекламы и не найдешь. Так что Land Cruiser Prado еще долго будет лидером в своем сегменте.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Выпускаться будет Toyota Land Cruiser Prado 2018 г. в обновленном виде. Своей актуальности легендарный внедорожник не теряет уже много лет не только благодаря грамотному маркетингу, но и за счет технических особенностей, ходовых характеристик и высокого уровня комфорта. Одним из факторов признания популярности авто является выпуск его нелицензионной копии в Поднебесной в виде Haval 9.

Читать еще:  Методы определения новых звуков, появившиеся под капотом mitsubishi lancer

Автомобильная легенда из 90-х

Среднеразмерный Ландкрузер с приставкой «Прадо» появился в автосалонах с начала девяностых годов прошлого века. В переводе с английского тайотовская марка означает «наземный крейсер», а приставку переводя с итальянского как «луг». Подобный симбиоз ассоциаций по мнению производителей адресуется в большей степени мужской аудитории средних лет с консервативными взглядами.

Основной досуг у подобных автовладельцев нового Тойота по задумке маркетологов складывается из таких предпочтений:

  • загородная рыбалка;
  • охота;
  • удаленные поездки на природу и пр.

В российских же условиях новая модель от этого автомобильного бренда, у которой цена в топовой комплектации колеблется около 4 млн. рублей, в большей степени является признаком статусности владельца.

Внешний вид автомобиля

В четвертом поколении инженеры компании не стали изменять внедорожным характеристикам легендарного LC в угоду новомодных причесанных городских паркетников. Брутальный породистый Тойота Ленд Крузер Прадо исповедует истинные ценности своего класса, не размениваясь на компромиссы, за что его и ценят почитатели традиций, получая классический мужской набор:

  • рамная несущая конструкция;
  • привод на обе оси;
  • задний мост неразрезного типа;
  • принудительная блокировка дифференциала и пр.

Крепкая надежная техника с заводской маркировкой кузова «J150» впервые на суд специалистов предстала в 2009 году на автоподиуме салона во Франкфурте. В отличие от третьей генерации авто стало больше по внутренним и внешним габаритам, а также получило больше оборудования.

Классический рамный внедорожник – полноприводный, с принудительной блокировкой дифференциала и задним неразрезным мостом.

Плановые коррекции проводились в авто и спустя 4 года публике стал доступен обновленный вариант самобытного «Прадика». Ревизия коснулась силовой установки, экстерьера, интерьера. Вносились технические правки в работу подвески, улучшилась управляемость. Машина стала себя вести стабильнее на дороге, что подтверждается не только по видео, но и по отзывам реальных пользователей.

В 2014 году небольшой рестайлинг имел технический характер. В списке опций появился дизель на 2,8 литра, к которому шла автоматическая шестипозиционная коробка передач. Добавилось техоснащение.

ВИДЕО: Тест-драйв НОВОГО TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2018

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Очередной рестайлинг японская компания предоставила любителям больших машин также в немецком Франкфурте. Датой выхода новинки в свет стало 12 сентября 2017 года. В представленном облике на первый взгляд новый Тойота Прадо 2018 модельного года имел много общего со своим «старшим братом» – «двухсотым Круизером», что по некоторым отзывам являлось отличным решением.

Новая генерация по внешности все больше приближается к LC200.

Проводя тест на сравнение с комплектациями в предыдущих поколениях, отмечаются новации в нескольких областях:

  • облагороженное салонное убранство;
  • модифицированная внешность;
  • усовершенствованная электроника;
  • применение нового оборудования.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model узнаваем с разных сторон и его трудно перепутать с другими авто своего класса. При этом рамник остался поджарым, привлекательным и солидным. Что же касается Toyota Land Cruiser 300 2018, то ходят слухи, что вскоре «трехсотого» могут лишить рамы в будущем.

Передняя часть внедорожника встречает владельца серьезным взглядом внимательных глаз светодиодной оптики, которая имеет сложносочиненную форму. Головные фары выглядят продолжением массированной хромированной радиаторной решетки с вертикальными широким полосками. Центральное место на последней занимает нарочито крупный шильдик с эмблемой автомобильной компании.

Комфортабельная, агрессивная, имиджевая модель Тойота Прадо 2018 года.

Ниже располагается мощный рельефный бампер с угловатой штамповкой. Глубоко в его впадинах скрываются противотуманки.

С тыла в авто меньше пафосности, а больше практичности. Конструкторы переработали форму заднего бампера, обновили фонари, используя диодные элементы. Размеры крышки багажника остались внушительными, а загрузка – достаточно низкой и удобной.

Брутальный профиль авто узнаваем не только на парковке, но и на трассе. В пропорциях силуэта проглядывается «мускулистый» капот, ровная линия крыши и параллельная ей окантовка подоконника, завершающаяся резким переходом вверх под углом. Арочные проемы закруглены и получили лучшую форму выштамповки, что позитивно скажется на контроле переднего края Toyota Prado 2018 в процессе маневрирования.

Новая машина относится к среднеразмерному классу, и тех, кого интересуют размеры, могут проверить ее габариты самостоятельно:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм.

На колесную базу выделено 2,79 м от всей длины, а клиренс, позволяющий преодолевать любое бездорожье, составляет целых 215 мм. Тойота Прадо 2018 года рассчитана на преодоление внушительных спусков и подъемов, поэтому в горку она заезжает на 31 градус, а спускается с уклона в 25 градусов. Удобство обеспечивают катки на 17 или 18 дюймов

В зависимости от комплектации авто весит в снаряженном состоянии 2095-2165 кг.

Интертер салона автомобиля

Внутри салона также чувствуется брутальность обстановки. Нарядной комбинации приборной панели предшествует четырехспицевый руль. За ним легко считывается информация с двух традиционных циферблатов и 4,2-дюймового полноцветного прямоугольника – экрана бортового компьютера.

Четырехспицевый руль с кожаными и деревянными вставками.

Архитектура центральной консоли переработана и представляет собой двухэтажную конструкцию, увенчанную дисплеем на 8 дюймов, отвечающим за отображение мультимедийной информации. Второй секцией идет панель, используемая для установки оптимального климата внутри. Еще ниже имеется зона, на которой располагается регулировка управления полным приводом.

Интерьер традиционно выполнен с высокой степенью эстетичности и оформлен декором из дорогих и качественных материалов:

  • прочные пластиковые элементы;
  • вставки из дерева;
  • декор «под металл»;
  • натуральная кожа.

Качество сборки у Toyota Land Cruiser Prado 2018, как и в предыдущих поколениях, остается на очень серьезной высоте – все продумано до мелочей.

Внутри машины традиционно много свободного места. Передние кресла обладают уютной эргономичной формой. Внутри они скрывают современный мягкий наполнитель. Валики боковой поддержки разнесены на оптимальное расстояние. Предусмотрено несколько вариантов настроек кресла под водителя.

Более чем просторный салон

Для сурового российского климата предусмотрительно установлены обогревы ответственных и важных зон:

  • водительское и пассажирские кресла;
  • боковые зеркала заднего вида;
  • нижняя часть лобового стекла;
  • выходная часть форсунок омывателей.

На диване второго ряда наклон спинки обеспечивает комфортную поездку. Опционально пользователям доступна и семиместная версия, где третий ряд подойдет не только для перевозки малышей, но и для двух взрослых людей средней комплекции.

Опционально доступна 7-местная модель, причем третий ряд сидений удобен, в том числе, и для взрослых пассажиров.

Пятиместная модель наделена просторным багажным отсеком на 621 л. Увеличить его можно укладыванием второго ряда, обеспечив пространство в 1934 л.

Технические характеристики

Базовым является бензиновый четырехцилиндровый мотор на 2,7 л. Он выдает 163 л.с. и агрегатируется 5МКПП либо 6АКПП. Комплектация классик с минимальным набором обойдется в 2,2 млн. руб. Однако, это будет лишь тканевая обивка, стальные диски и полиуретановый руль. При этом в базе остаются 7 подушек, электропакет с сигнализацией, датчиками света и спутниковая навигация.

Дизельная версия с 177-сильным движком на 2,8 л потребует от автолюбителя 2,86 млн. рублей. Пользователь получит вариант «Комфорт» с круиз-контролем, уровнем накачки шин, бесключевым допуском, электронным ассистентом для старта в гору.

За 249-сильный мотор на бензине с V-образной шестеркой на 4 л официальные дилеры потребуют 3,2 млн. рублей. К цене будет добавляться доплата за металлик или перламутр 26/39 тыс. руб. соответственно.

ВИДЕО: Land Cruiser Prado 2018, BMW X7 и другие новинки из Франкфурта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector