Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле…

Ведущий mercedes-benz: клиенты по-прежнему уверены в дизеле…

dmitrievrussia › Блог › Тест-драйв Mercedes-Benz GLE: Первый парень на деревне

Компанию мерседес все-таки вынудили построить завод в Подмосковье, чтобы наши чиновники могли покупать «отечественные» автомобили, но в нагрузку к единственному седану на заводе будут производить и россыпь кроссоверов, самым популярным из которых скорее всего все будет GLE, который недавно сменил поколение и припас пару «козырей» в рукаве. Однако, похоже, что именно их он и лишится благодаря подмосковной прописке. Я срочно вылетел в Техас, чтобы во всем разобраться.

Mercedes-Benz еще в далеком 1997 году первым среди своих премиальных конкурентов оценил потенциал кроссоверов и представил M-класс. С тех пор более двух миллионов клиентов остановили свой выбор на внедорожнике, сделав его самым продаваемым внедорожником в истории марки. Мы отправились на родину кроссовера, в США, чтобы познакомиться с уже четвертым по счету поколением.

Спустя более, чем два десятка лет, многие уже забыли, что появление M-класса сопровождалось шквалом критики. Преимущественно европейские ценители марки, считали ML позором марки и критиковали его за низкое качество материалов и плохую сборку. Так оно и было, но машина создавалась для американского рынка и на американском заводе, а в новом свете требования к качеству были заметно ниже. Американцы, наоборот, приняли новинку с энтузиазмом и приобрели более 43 тысяч автомобилей в 1998 году. Как следствие М-класс получил титул North American Truck of the Year спустя всего год после появления.

Исправить основные недостатки удалось масштабным рестайлингом в 2001 году, а с появлением второго поколения (2005-2011) большинство претензий к качеству ушло в прошлое. В 2015 году Mercedes изменил индекс для моделей всего кроссоверного семейства. Отныне все кроссоверы начинаются с приставки GL, а следующая буква означает класс автомобиля. Логично, что ML третьего поколения получил индекс GLE, что означает принадлежность к среднему по размеру E-классу.

Четвертое поколение кроссовера было представлено совсем недавно на автосалоне в Париже, а его производство уже стартовало 5 октября на заводе в американском городе Тускалуса, штат Алабама. Для того, чтобы познакомиться с машинами в динамике я отправился в город Сан-Антонио, штат Техас, где проходила глобальная ездовая презентация нового GLE.

В основу четвертого поколения кроссовера легла платформа MHA (Modular High Architecture) с выросшей долей сверхвысокопрочных сталей, разработанная для крупных SUV и являющаяся доработанной версией платформы, на которой построены многие седаны марки. Несмотря на то, что на первый взгляд новый GLE смотрится даже компактнее своего предшественника, на бумаге уменьшалась только высота на 24 мм (1772 мм). В остальном новый GLE только прибавил: в длину 105 мм (4924 мм), в ширину 12 мм (1947 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления и вовсе рекордный в классе — 0.29

Словно после процедуры «сушки», новый GLE сбросил жировую массу, но сохранил мышечную. Общий подход к дизайну нового кроссовера стал более интеллигентным. Крутости в облике GLE стало меньше, что весьма логично. Ведь типичный клиент нового кроссовера это уже не «браток» из 90-х, а респектабельный бизнесмен или успешная домохозяйка.

Кстати, директор по продуктовой линейке SUV Mercedes-Benz Аксель Хейкс за ужином без особого смущения назвал новый GLE машиной для Soccer Mom (машиной для домохозяек) особенно для американского рынка. Оно и не удивительно. Во-первых, в США в отличие от России, мужчина в семье часто выбирает компактную машину, потому использует ее для поездок на работу, а женщине, которая занимается детьми, больше подходит вместительный кроссовер. Во-вторых, SUV и здесь откусывают долю рынка у минивенов, который по мнению домохозяек выглядят не достаточно круто.

Как всегда, для любителей «крутости» доступен AMG-пакет, который добавляет агрессии или AMG-версия, которая не только выглядит, но едет намного агрессивнее. Между прочим, буквально на днях Mercedes-AMG GLC 63 S с битурбомотором V8 4.0 стал самым быстрым кроссовером Нюрбургринга.

Тем не менее, в облике нового GLE с характерным профилем задней стойки и формой остекления задней полусферы безошибочно угадываются фамильные черты M-класса. Если смотреть на корму точно сзади, то создается ощущение, что GLE сильно похудел выше пояса, но этот эффект относится только к багажному отделению, которое все равно прибавило 135 литров (825 л.), а места в плечах для пассажиров стало даже больше. Кстати, благодаря увеличенному объему теперь впервые для GLE доступен опциональный третий ряд сидений.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм), благодаря чему теперь на втором ряду настоящий комфорт бизнес-класса: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм, вырос запас над головами задних седоков (+33 мм), появился электропривод задних сидений, который позволяет сдвигать боковые сиденья дивана на 100 мм, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

Базовое шасси имеет пружины (клиренс до 205 мм), второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм), но главной «фишкой» нового GLE стала новая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Подвеска работает от 48-вольтовой электросети и способна управлять каждым колесом в отдельности, а главное — делать это достаточно быстро.

Во время презентации, нам показали специальное «шоу» во время которого, GLE в буквальном смысле танцевал под музыку. Не удивлюсь, если в будущем на рынке появятся специальные прошивки, позволяющие удивить прохожих таким зажигательным «танцем». Но самым впечатляющим навыком этой подвески является умение выбираться из вязкого грунта: машина будет имитировать раскачку, толчками повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность.

Кроме милых шалостей E-Active Body Control позволяет активно бороться с кренами, что позволило полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. За это отвечает система Curve Control, которая противодействует кренам, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это делает мотоциклист. На плохих дорогах или вне их система сканирует поверхность на расстоянии 15 метров (Road Surface Scan)и выравнивает положения кузова компенсируя все неровности заранее.

В салоне смесь хай-тека и старого доброго классического стиля. Мерседесу удачно удается сочетать ультрасовременные решения с классическими материалами, вроде качетсвенной кожи или натурального дерева. Аналоговые приборы окончательно ушли в прошлое. Вместо них, уже знакомый по А-классу, длинный монитор медиасистемы увеличенного размера (12,3 дюйма), который включает в себя и приборную панель и сенсорный дисплей системы MBUX, которая теперь понимает водителя с полуслова. Достаточно сказать слова «Эй, Мерседес», чтобы системы перешла в режим ожидания команды.

Кстати, управлять мультимедиа системой можно аж тремя способами: на руле, с помощью касаний и с небольшого тачпада на центральной консоли. Быстродействие системы на высоком уровне, хотя без небольших «лагов» все-таки не обошлось. Что касается удобства, то несмотря на наличие «горячих» клавиш вокруг тачпада, управление со старого доброго сенсорного экрана кажется удобнее. Правда, тянуться до него достаточно далеко.

Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей, который стал больше и контрастнее, а в добавок научился выволить на стекло много полезной информации. Также среди опций появилась функция Energizing Coach, которая может успокоить или взбодрить водителя в зависимости от его состояния, используя салонное освещение, аудиосистему и массаж. Для этого автомобиль собирает данные с фитнес-браслета. Одним словом, большой брат уже и сюда добрался.

Среди нововведений система автоматической настройки сидения под рост водителя. Комфорт понятие субъективное, поэтому с моим ростом 185 см система почти угадала, хотя донастраивать сиденья и руль все-таки пришлось, а водителям с меньшим ростом пришлось менять настройки полностью.

Лобовое стекло с подогревом не имеет. раздражающей многих, сетки, а использует специальный токопроводящий слой, способный нагревать всю поверхность стекла без «мертвых» зон.

Навигационная система и порадовала и разочаровала одновременно. Впечатлила функция «дополненной реальности», которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, которая располагается в верхней части ветрового стекла. Особенно этого удобно, когда система рисует номера домов в дачном поселке. Однако, сама навигация нерационально использует огромный дисплей мультимедиа-системы. В итоге имеем маленькую стрелочку и тоненький ручеек текущего маршрута, в то время, как 95% площади экрана занято весьма бесполезной информацией, вроде зеленого поля или облаков, которые постоянно мелькают перед глазами по время маневрирования.

Читать еще:  Гидроник или вебасто: что лучше?

Знакомство с автомобилем в движении началось именно с версии GLE 450 с рядном бензиновой турбошестеркой объемом 3,0 л, которая выдает 367 л.с. и 500 Нм. В паре с ним работает стартер-генератор EQ Boost, который выдает всего 22 л.с. и целых (!) 250 Нм. Он помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускает двигатель во время движения. Паспортное время разгона до 100 км/ч 5,7 с, что впечатляет на бумаге, а в жизни ощущения несколько скромнее. Не забываем, GLE — интеллигент. Отдельно стоит отметить неинформативные тормоза на версии 450, которые упорно «тормозили» тормозить.

Настройки позволяют варьировать «остроту» рулевого управления, жесткости подвестки и отклика на педаль газа как предустановленными режимами так и индивидуально. Пытаясь получить максимальную «дозу» комфорта, я по началу даже испугался. Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать на извилистых дорожках в окрестностях Сан-Антонио. В итоге проблему удалось решить переведя настройки релевого управления в спорт, а вот мотору «спорт» противопоказан, если вы не собираетесь участвовать в светофорных гонках — обороты упорно стоят в районе 2 тысяч, что только добавляет нервозности.

Найти настоящее бездорожье в Техасе мне так и не удалось, а потому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались несколько завышенными. По факту GLE с обычной пневмоподвеской и так дарит неплохой уровень комфорта, поэтому сравнивая машины с «суперподвеской» и без нее, я бы пока не рекомендовал за нее переплачивать, а сумма будет немаленькая (около 7 тысяч евро). Возможно, эффект на бездорожье будет заметнее, хотя кого мы обманываем. Несмотря на все возможности, минимум владельцев нового GLE сунется в непролазную грязь. Впрочем, в данном случае выбора у российского покупателя не будет — E-ABC в списке опция для нашего рынка отсутствует. Как отмечают менеджеры российского представительства, пока отсутствует.

А вот дизельные версии понравились больше, а ведь именно на них приходится максимальный спрос (60%). Пересев с бензиновой версии на GLE 400d, несмотря на меньшую мощность (330 лс), но благодаря высокому моменту (700 Нм), ощущает плотный и менее нервный разгон. Да на 0.1 секунды медленнее, но уверенности и удовольствия куда больше. И тормоза адекватнее а что уж говорить про расход топлива (7,0−7,5 на 100 км).

Наиболее доступным окажется GLE 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем объемом 2 литра (245 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. По ощущениям спринерские броски даются 2 литровому дизелю тяжелее, чем его 3 литровому собрату. Ощущается «отдышка», да и звук мотора не столь благороден. В остальном отличные выбор для тех, кто не хочет переплачивать за то, чем не будет пользоваться.

GLE теперь предлагается с тремя вариантами полноприводной трансмиссии: четырехцилиндровые версии получат прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Полноценным демультипликатор доступен при заказе Offroad пакета, в котором, кстати, дорожный просвет может достигать максимальных 290 мм.

Российские дилеры уже начали прием заказов на новый Mercedes GLE в фиксированных комплектациях по цене от 4 650 000 рублей за версию GLE 300 d 4MATIC до 6 270 000 рублей за GLE 450 4MATIC Sport Plus. Первые товарные машины появятся в России в первом квартале 2019 года, а четырехцилиндровый дизель появится только в апреле. В последствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler, запуск которого намечен на 2019 год.

«ГАЗель» по-немецки: тест обновленного Mercedes-Benz Sprinter Van

Спустя пять лет после начала выпуска на Горьковском автозаводе легкий фургон Mercedes-Benz Sprinter >

Mercedes-Benz Sprinter Van Полная масса: 3500 кг Цена: от 1 697 000 р. В продаже: с 2018 г.

Для коммерческого автомобиля нет лучшего испытания, чем проверка работой, поэтому мы взяли обновленный Mercedes Sprinter Classic и отправились колесить по дорогам Москвы и Подмосковья. За неделю тест-драйва машина побывала в роли мебельного фургона, транспорта для доставки нового урожая и даже буксира для лодочного прицепа (опциональный фаркоп оказался весьма кстати). Суммируя впечатления отметим, что популярный малотоннажник Sprinter Classic идет в ногу со временем и желаниями своих потребителей. Подразделение Mercedes-Benz Vans считает эту модель своим главным продуктом на российском рынке. Выпускаемый в Нижнем Новгороде фургон по итогам 2017 года занимал 65% в структуре российских продаж Mercedes-Benz Vans, модель разошлась тиражом примерно 5,2 тыс. экземпляров. Для сравнения: более современный и дорогой Sprinter немецкого производства демонстрировал в тот же период куда более скромные показатели — продано менее 700 единиц. В числе конкурентов «Газель Next», сбыт которой приблизился к 25,8 тыс. машин, а также Ford Transit с более 9 тыс. проданных автомобилей.

Дополнительная передача в КП помогает экономить топливо.

Напомним, что Sprinter Clas-sic — это продукт модернизации «Спринтера» первого поколения с заводским индексом T1N, который с 1994 по 2006 год выпускался в Германии, а потом, в доработанном виде, — в Аргентине. Сборка полного цикла на заводе ГАЗ была развернута в 2013 году. От аналогичных машин немецкого и аргентинского производства российский «Спринтер» отличался мотором — это 2,1‑литровый дизель OM 646 DE22LA, собираемый в Ярославле.

Внешне обновленный Sprinter Classic проще всего отличить по исчезнувшему с капота шильдику со звездой: эмблема теперь будет только на радиаторной решетке.

Обновленный Sprinter Classic появился у дилеров весной 2018 года. Как и предшественник, модель предлагается в двух вариантах длины, в двух комплектациях. Цены стартуют с 1 697 000 р., что на 92 000 больше стоимости дорестайлингового варианта. Внешние изменения столь незначительны, что непрофессионал их обнаружит, лишь поставив два фургона рядом. В активе новичка видоизмененная решетка радиатора: визитная карточка модели, как часто называют эту деталь маркетологи, получила крупную трехлучевую звезду (уменьшенной копии фирменного знака на капоте Merсedes-Benz Sprinter Classic больше нет). Новый дизайн бампера позволил установить светодиодные дневные ходовые огни. А вот ступенек, которые можно было использовать для доступа к верхней зоне ветрового стекла, в новом бампере нет. Зато появились ранее недоступные даже за доплату противотуманные фары: теперь они входят во все без исключения комплектации. Правда, конструкторы почему-то решили разместить противотуманки в блок-фарах, а не в нижнем поясе бампера, ближе к дороге их отдача была бы эффективнее.

Двигатель ОМ 646 производится в Ярославле.

Есть изменения и на рабочем месте водителя. Так, уже в базовой версии фургон оснащается электростеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом и обогревом. В комбинации приборов появился указатель внешней температуры. Водительское кресло получило обогрев, комфортный подголовник и подлокотник. А вот рулевое колесо и колонка остались без изменений: здесь по-прежнему нет регулировок, и изменить положение руля ни при каких обстоятельствах не получится. В остальном посадка очень приближена к легковой, чему способствует и удобный джойстик переключения передач на передней панели. Пассажирское место сдвоенное, с подголовниками. Места по ширине хватает с запасом, но в дальней дороге людям будет неудобно — спинки не регулируются. В целом интерьер не выглядит устаревшим.

Перегородка, отделяющая кабину от грузового отсека, стальная. На полу — многослойная фанера.

Перевозчики оценят и тот факт, что теперь фургон внутри обшит панелями из жесткого волокна. К тому же на поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки, в порогах появилась подсветка, а над задними дверями — третий стоп-сигнал. Загружать «Спринтер» можно либо через сдвижную дверь по правому борту, либо через задние распашные двери, открывающиеся на 90 и 180 градусов. Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки и выгрузки.

На поясной линии боковых стенок есть крепежные рейки.

Моторная гамма у обновленной модели прежняя — уже упомянутый дизельный двигатель ОМ 646 DE22LA с двумя настройками мощности: 109 и 136 л. с. Соответствие экологическим нормам Евро-5 достигается без использования реагента AdBlue. Это означает, что автомобиль не потребует дополнительных затрат в процессе эксплуатации.

Но, пожалуй, главная новость в том, что Sprinter >

Дневные ходовые огни размещены в нижнем поясе бампера.

На запуск мотора Sprinter Classic отзывается легкой вибрацией на джойстике КП. При плавном отпускании педали сцепления груженая машина легко трогается с места и со второй передачи, без нажатия на акселератор. Однако в режиме интенсивного разгона приходится топить педаль в пол и реже переключаться на повышенные передачи, иначе выпадаешь из транспортного потока. Зато порадовала подвеска. Плавность хода у нижегородского «Спринтера» отменная. Специально для наших дорог немецкие инженеры усилили амортизаторы и изменили настройки стабилизатора поперечной устойчивости на передней оси.

Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя: основные способы

Небольшая погрузочная высота вкупе с прямоугольным дверным проемом облегчают процесс погрузки/выгрузки.

Рулевое управление вполне информативно. Снабженный гидроусилителем руль от упора до упора делает всего 3,5 оборота. В скоростных поворотах машина послушна, не нужно ожидать от этого фургона неприятных сюрпризов. Sprinter Classic оборудуется электронной системой стабилизации ESP, которая позволяет удержать автомобиль с высоким центром тяжести на заданном курсе. Кроме того, при движении по мокрой дороге можно забыть про снос передних колес и занос задней оси, даже если на входе в поворот переборщишь со скоростью: умная система уменьшит скорость до максимально возможной для данного покрытия. Надо только не забывать вовремя переходить на низшие передачи и быть готовым к участию электроники в управлении автомобилем.

Замедлят ли эти нововведения старение и так уже немолодого автомобиля, «первая жизнь» которого началась в Германии еще в конце прошлого века? По словам гендиректора Mercedes-Benz Vans в России Зорена Хезе, производство Sprinter Classic будет продолжаться, пока на модель есть спрос. Более того, для «Классика» готовят высокотехнологичную обновку — телематическую систему Sprinter Classic Connect, которая позволит руководству автопарков дистанционно контролировать состояние машин. «Мы уверены, что цифровые услуги будут востребованы в России не меньше, чем в Европе», — говорит Зорен Хезе.

Фаркоп и подножку можно опционально заказать при покупке автомобиля.

И все же в компании уже идет работа над преемником Sprinter Classic. Правда, подробностей о нем пока не раскрывают. «Нужно развивать локальное производство, без него нам не сохранить свою долю на российском рынке», — пояснил Зорен Хезе.

  • Надежная, отработанная годами конструкция, отечественная сборка.
  • Низкое качество пластмассовых деталей, отсутствие регулировки руля в «базе».

Mercedes-Benz S-class – по-прежнему лучший

Mercedes-Benz представил обновленный S-class

Александр Ом, фото Daimler AG

Немецкий бренд привез в Шанхай свой обновленный флагман Mercedes-Benz S-Class 2018 модельного года. Причем, чтобы снять все вопросы, привезли сразу несколько модификаций, среди которых версии Maybach и AMG. Одним из главных новшеств называется возвращение под капот автомобиля рядной «шестерки», можно сказать, классики для марки Mercedes-Benz.

Внешности обновления практически не коснулись, зато сколько всего интересного скрылось от глаз – это бензиновые и дизельные моторы, «заряженные» двигатели, набор систем активной безопасности, которые могут самостоятельно управлять автомобилем, новые элементы салона, а также «примочка» Energizing Comfort, о которой поговорим ниже.

Итак, двигатели. Для S-class теперь доступна рядная «шестерка» с битурбо и выходной мощностью 362 л.с., модификации S560 и S 560 Maybach обзавелись 4-литровым V8, развивающим 463 л.с. и 700 Н∙м. Кстати, этот двигатель является одним из самых экономичных в сегменте с расходом в 9,3 л/100 км при смешанном цикле. Таких показателей удалось достичь посредством отключения четырех из восьми цилиндров при малых и средних нагрузках системой CAMTRONIC.

В Mercedes-AMG S63 4MATIC+ на смену 5,5-литровому битурбо пришел 4,0-литровый мощностью 612 л.с. Завершает линейку бензиновых моторов 12-цилиндровый «монстр» объемом 6,0 л мощностью 630 л.с. и МКМ в 1000 Н∙м.

По заявлениям представителей фирмы, обновленный S-Сlass получил самый мощный дизельный мотор в истории марки. Турбодизель поставляется в двух исполнениях – мощностью 286 л.с. и 600 Н·м, а также мощностью 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Оба двигателя имеют расход менее 6 л на 100 км в смешанном цикле. Такие характеристики обеспечиваются в том числе двухступенчатым турбонаддувом и системой CAMTRONIC.

Кроме того, Mercedes-Benz планирует выпуск гибридной версии S-класса с батареей емкостью 13,3 кВт·ч, позволяющей исключительно на электротяге проехать до 50 км. Для более быстрого восстановления емкости АКБ на гибриде будет использоваться бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт.

«Мерседес-Бенц» предлагает на выбор семь различных легкосплавных колес размером от 17 до 20 дюймов, как в стандартной комплектации, так и в виде опции.

В инновационные системы помощи водителю углубляться не будем, так как относительно недавно мы их подробно рассматривали. Правда, на одной стоит заострить внимание – это подвеска MAGIC BODY CONTROL, вернее, ее усовершенствованная версия. Система сканирует дорожное покрытие на наличие изъянов, после чего вносит коррективы в настройки активной подвески. В новом Mercedes-Benz S-Сlass контроль за подвеской улучшен: стереокамера системы сканирует дорогу более тщательно, даже несмотря на сумерки и на скорость до 180 км/ч.

Обновленный S-Сlass 2018 года получил новый бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными нотками, немного модернизированную радиаторную решетку и новые фары головного освещения. Задние фонари тоже наделены светодиодами и при разблокировке устраивают целое световое шоу. Кстати, все модификации обновленного флагмана, начиная со «стандартной» оснащаются системой бесключевого доступа с брелоками глянцевого черного или белого цвета.

Mercedes-Benz S-Сlass 2018 года оснащен подсистемой Adaptive High-Beam Assist Plus, которая является частью интеллектуальной системы управления освещением. Данный «ассистент» позволяет исключить ослепление водителей встречных транспортных средств, затемняя отдельные участки светодиодных модулей, создавая U-образный световой пучок, при этом не уменьшая интенсивности освещения основного участка проезжей части. Весь процесс протекает автоматически и незаметно для водителя «Эски».

Погрузившись в интерьер, сначала можно подумать – что здесь, в этих мягких изгибах, отделанных кожей с идеальными стежками и натуральным деревом, делают эти экраны и полоски светодиодов, опоясывающих весь салон? Однако дизайнерам удалось настолько тонко соединить высокие технологии с классикой, что все элементы находятся в гармонии.

Даже подлинному перфекционисту нечего возразить о сочетании тонов и геометрии – все продумано до мельчайших подробностей. Сенсорные панели на спицах рулевого колеса помогут управлять функциями систем автомобиля, не отрывая рук от руля.

В приборной панели под одним стеклом расположились два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения, один из которых, перед водителем, функционально является комбинацией приборов. Вид отображения информации на экране можно изменить, выбрав один из трех стилей: «Classic», «Sport» и «Progressive».

Развлекательной системой обновленного Mercedes-Benz S-Сlass можно управлять посредством сенсорной панели с контроллером на центральной консоли или при помощи голосового управления LINGUATRONIC.

Материалы отделки салона S-class 2018 года – тема отдельной статьи, скорее относящейся к журналу Architectural Digest, чем к автомобильному направлению. Ибо, куда не посмотри, везде шик и полировка, настоящее дерево и экологически чистые краски, самая мягкая кожа и предельно ровные строчки. А множество вариантов комбинации цветов и материалов позволяют персонализировать интерьер под потребности любого клиента.

Mercedes-Benz S-Class 2018 года – автомобиль в который смогли вместить симфонический оркестр. Название «оркестра» – Burmester High-End 3D Surround Sound, его выходная мощность 1520 Вт! Даже 50% от максимума позволит насладиться эффектом присутствия сполна, а если открыть окна, то этот же эффект ощутят на себе все в радиусе метров ста.

Вернемся к новой системе Energizing Comfort, которая позволяет использовать почти все «фишки» автомобиля в течение 10 минут, чтобы расслабить водителя, повысить ему настроение и «улучшить уровень физического комфорта». Предусмотрено шесть различных программ – выбрав одну из которых, включается климат-контроль, массажер, музыка, активизируется освежитель и ароматизатор воздуха, даже атмосферная подсветка включается в процесс «ублажения» водителя. Небывалая забота о «капитане корабля», несмотря на то, что он и так за рулем не комбайна «Нива».

В продажу обновленный Mercedes-Benz S-class 2018 модельного года поступит в июле 2017-го, а осенью ждем обновленный флагман в России.

История бренда: 130 лет Mercedes-Benz

Легендарный бренд, давший начало всему автопрому, сегодня отмечает юбилей

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием “автомобиль”. И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение – первое в мире авто с бензиновым мотором.

Читать еще:  Самостоятельная затяжка болтов гбц ваз 2108: инструкции, фото и видео

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под т орговой маркой Mercedes.

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес – прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.


Та самая “Мерседес”

Первым “Мерседесом” была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок – наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Логотип компании Mercedes

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.


Mercedes-Benz W211

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС»

– Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

Ссылка на основную публикацию