Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на nissan (tiida и других моделях)

Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности

Оптика автомобиля — важная составляющая безопасности водителя и пассажиров. Поэтому важно, чтобы она была качественной и находилась в исправном состоянии. В статье даются рекомендации по выбору оптики, как выполняется замена лампы ближнего света на автомобиле Nissan Tiida и другие особенности оптики для моделей Nissan.

Критерии выбора оптики

Менять оптику на автомобиле приходится, если она вышла из строя, или в случае, если не устраивает штатное освещение. Передние фонари на моделях Nissan являются одним из элементов экстерьера автомобиля. Можно улучшить внешний вид, купив тюнингованные фары, сделать реснички на фары. Для улучшения качества дневного освещения устанавливаются ДХО с ксеноном (автор видео — Denis Skibin).

Для качественного освещения в темное время суток устанавливаются галогенки. Их чаще всего используют в качестве ближнего и дальнего света. Для ДХО огней применяют светодиодные огни, в этом случае дневной свет ярче. Водители делают замену лампочки стоп сигнала на светодиоды. Светодиодный стоп сигнал можно сделать динамичным, например, в виде бегущего огня. В противотуманной фаре устанавливают ксенон и галогенные лампочки.

Инструкция по замене

Передние фонари освещают дорогу, позволяют водителю видеть дорожные знаки и разметку, обеспечивая безопасность. Во многом качество освещения зависит от состояния ламп, которые установлены в оптике. В процессе эксплуатации лампочки по разным причинам могут выйти из строя. В этом случае их нужно заменить исправными.

Процедура замены лампочек на Nissan Note несложная и вполне по силам любому автолюбителю.

При замене устанавливаются лампы той же мощности, что стояли раньше.

Менять источники освещения на Nissan Note можно не снимая блок-фары. Меняются они из моторного отсека.

Левый фонарь 10 Trail

Меняются лампы на Trail T31 аналогично как и на Nissan Note.

При этом выполняются следующие действия:

  1. Открыв капот, нужно в первую очередь отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее нужно отсоединить разъем от цоколя.
  3. Следующий шаг – снятие резиновой крышки.
  4. На следующем этапе нажимаем на пружинный фиксатор и поворачиваем его. Таким образом, мы ослабляем фиксацию лампочки.
  5. Далее вынимаем лампу из фары.
  6. Устанавливаем новый источник освещения и выполняем все действия в обратном порядке.

После замены в случае необходимости нужно отрегулировать фары.

Галогенная лампа для ПТФ

Противотуманные фары меняются по следующей схеме:

  1. Сначала нужно выкрутить саморез крепления подкрылка, который находится под фонарем.
  2. Сняв подкрылок с клипсы, его нужно отодвинуть в сторону.
  3. Нащупав цоколь лампочки, вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем.
  4. Далее устанавливаем новую лампочку.
  5. Сборку выполняем в обратном порядке.

Также просто делается замена лампочки стоп-сигнала.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

Заключение

Для обеспечения безопасности необходимо следить за исправностью оптики. Если перегорели лампочки, их следует сразу же менять. На качество освещения влияет состояние фонарей. Стекла должны быть прозрачными, без сколов и повреждений. Если необходимо, следует выполнить ремонт или замену фонарей.

Любой автомобиль Nissan Note, 10 Trail T31 и другие модели нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Конструкция оптики достаточно проста, поэтому замену ламп, установку ДХО и регулировку фар, если это необходимо, может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Качественное освещение дороги, особенно, в непогоду и темное время суток — залог безопасности водителя и пассажиров.

Видео «Передний свет Nissan X Trail T31»

В этом видео демонстрируется обновленный свет передних фонарей: светодиодные ходовые огни Nissan X Trail T31 и прочее (автор ролика — Megafara RU).

Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Исправность системы освещения напрямую влияет на безопасность передвижения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, поэтому все элементы должны быть в рабочем состоянии.

В этом обзоре мы расскажем, как менять лампы в некоторых моделях Ниссан, работы во многом схожи, но и имеют свои особенности в зависимости от модификации. В любом случае, данная операция по силам любому автолюбителю, и для нее не нужен специальный инструмент и оборудование.

Общие рекомендации по проведению работ

Независимо от того, в каком автомобиле проводятся работы, есть определенный перечень операций, которые остаются неизменными всегда, их мы и рассмотрим:

Снятие клеммы с аккумулятора Многие считают, что этого делать не нужно, дескать, свет все равно выключен и никакой опасности нет. На самом деле, эта рекомендация дается производителями ввиду того, что проблемы все-таки могут возникнуть, и если аккумулятор отключен, то ни замыканий, ни поражения током не случится
Выбор ламп Ни в коем случае не приобретайте световые элементы большей мощности, чем предусмотрено производителем, так как это вызывает перегрузку проводки машины и других элементов системы. Кроме того, при проведении работ своими руками важно приобрести качественные изделия, хоть их цена и выше, зато и характеристики намного лучше
Комфортные условия работы Важно, чтобы автомобиль располагался на ровной поверхности в хорошо освещенном месте, это может быть и улица, если на ней хорошая погода. Кроме того, мы рекомендуем работать в перчатках, так как в конструкции много выступающих элементов, об которые можно очень легко поцарапать руки
Аккуратность Это касается всего процесса – нельзя тянуть за провода, чтобы не повредить контакты. Важно правильно снять соединительную колодку, чтобы не испортить ее. Это можно сказать про каждый этап работы – никогда не торопитесь и делайте все так, как положено

Важно!
Ни в коем случае не дотрагивайтесь к стеклянной поверхности лампы пальцами, так как на ней останутся частички жира, которые под воздействием высокой температуры сгорают, образуя потемнения на поверхности, из-за чего срок службы узла значительно сокращается.

Особенности работ в некоторых моделях

Рассмотрим, как провести замену без посторонней помощи, надеемся краткая инструкция по каждому из нижеописанных видов поможет вам.

Читать еще:  Прогрев и эксплуатация авто с акпп в зимних условиях: фото и советы

Х Трейл

Замена лампы ближнего света на Nissan X Trail производится следующим образом:

  • После выполнения всех подготовительных мероприятий, которые описаны выше, можно приступать к первому этапу – снятию электрического разъема с цоколя лампы , для этого аккуратно нажмите на него с обеих сторон, чтобы отжать фиксаторы, после чего узел отсоединится от контактов.
  • Далее беретесь за язычок на резиновой заглушке и стаскиваете ее с корпуса , просто потянув по направлению от конструкции. Иногда этот элемент присыхает, в этом случае отверткой освобождаете его по периметру.
  • Под крышкой вы увидите зажим, который необходимо освободить , делается это нажатием на усики и выведением их из зацепления с выступами на корпусе.

  • После этого ничего не мешает извлечь старую лампу и поставить на ее место новую , в данной модели применяется тип Н4 мощностью 55 Ватт.

Тиида

Замена лампы ближнего света на Nissan Tiida происходит в следующем порядке:

  • Ввиду плохого доступа к конструкции вам придется проделать дополнительные работы, в первую очередь с помощью отвертки нужно демонтировать накладку , расположенную над радиатором, будьте аккуратны и не повредите пластиковые клипсы.
  • Далее можно приступать к откручиванию болтов , которые держат бампер, после чего его можно сдвинуть так, чтобы он держался только на нижнем фартуке.
  • Теперь, когда доступ к корпусу фар открыт, можно открутить фиксирующие их болты , после чего фара аккуратно вынимается. Не тяните слишком сильно, так как могут сломаться пластиковые фиксаторы, а, чтобы обеспечить качественный ближний свет на Ниссан Тиида, обеспечьте жесткую фиксацию фар, как в КИА Спортейдж.
  • После снятия от корпуса отсоединяется соединительная колодка, после чего снимается заглушка . Под ней вы увидите пружинный зажим, который необходимо освободить, после чего можно снять неисправный элемент. Далее производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Тиида, сборка производится в обратном порядке.

Замена лампочки ближнего света на Ниссан Ноут производится в течение 5-10 минут, даже если вы никогда не занимались подобными операциями:

  • У вас должны быть новые лампы, лучше менять сразу две , так как свет может отличаться.

  • Ничего разбирать не нужно , так как доступ к корпусу отличный, вначале необходимо разъединить колодку.
  • Далее стягивается заглушка , которая предохраняет корпус от пыли и влаги, под ней вы увидите фиксатор, который освобождается так: слегка нажимаете на усики и выводите их наружу из-под выступов корпуса.
  • В последнюю очередь достается вышедший из строя элемент и на его место устанавливается новый . Весь процесс показан на схеме ниже.

Замена лампы ближнего света на Ниссан Жук также очень проста:

  • Вначале находите разъем, который соединяет проводку с лампой , аккуратно разъединяете его и отодвигаете в сторону, чтобы не мешал.
  • Далее демонтируется резиновая крышка , которая защищает систему от пыли и влаги, для этого просто потяните данный элемент по направлению от корпуса.
  • В последнюю очередь необходимо освободить металлический фиксатор , для этого нажмите на выступы, нажмите на них и освободите данный узел, на фото ниже показано, как сделать это.

  • Сборка производится в обратном порядке .

Патфайндер

Рассмотрим, как производится замена лампочки ближнего света на Ниссан Патфайндер:

  • Вначале посмотрите, хватит ли вам пространства, чтобы добраться до корпуса. Чаще всего требуется снятие аккумулятора, но некоторые автовладельцы обходятся и без этого.
  • В первую очередь снимается резиновая заглушка с корпуса.
  • Далее освобождается зажим, который прижимает цоколь к корпусу отражателя.
  • Освобожденный световой элемент теперь достанется без каких-либо проблем.
  • Сборка производится в обратном порядке, все очень просто и быстро.

Примера

Мы разберемся, как меняются лампы ближнего света на Ниссан Примера Р12, работы выполняются следующим образом:

  • Вначале необходимо обеспечить доступ к корпусу, может понадобиться снятие горловины бачка со стеклоомывателем , для этого ее нужно провернуть на 30 градусов против часовой стрелки и вытащить.

Важно!
По сторонам есть два фиксатора, их лучше смазать составом WD-40 для того, чтобы достать элемент было полегче.

  • Крышка корпуса может быть пластиковой или резиновой , в первом случае элемент проворачивается, во втором – просто снимается.
  • Разъем также проворачивается на 30 градусов и снимается, лампа зафиксирована плотно, и нужно сильно потянуть ее, чтобы вытащить из посадочного места. После этого ставится новый элемент и производится сборка.

Вывод

Работы по замене лампочек по силам каждому автолюбителю, для этого не нужно ехать на автосервис. Видео в этой статье расскажет о некоторых из описанных работ более подробно.

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Когда-то светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, сегодня — не редкость и на автомобилях среднего ценового диапазона. Чтобы выяснить, заслуженно ли светодиодные фары вытесняют из автомобильного обихода ксенон и галогенки, мы устроили ночную охоту. Участники: две Mazda 6 — с биксеноновыми поворотными и с полностью светодиодными адаптивными фарами и два Nissan Tiida — со светодиодным ближним и галогеновым дальним светом и с раздельными галогеновыми ближним и дальним.

Nissan > Tiida

Mazda > 6

Поначалу светодиодный головной свет полагался лишь машинам премиальных марок, но за последние год-два новая технология совершила рывок и стала вытеснять ксеноновый свет из списка дополнительных опций даже на автомобилях среднего ценового диапазона. Заслуженно ли?

Чтобы это проверить, в ночной тест на Дмитровский автополигон мы снарядили четыре машины. Первая пара — хэтчбеки Nissan Tiida: один с галогеновыми фарами, а другой со светодиодными. Причем светодиодки неадаптивные и задействованы только в ближнем свете.

А еще — два седана Mazda 6. После недавнего рестайлинга «шестерка» сменила биксеноновые поворотные фары на полностью адаптивные светодиодные. Поэтому мы взяли новую машину и дореформенную: поглядим, есть ли прогресс.

СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ?

Если световой поток встречает на своем пути какую-то поверхность, то она получает освещенность, измеряемую в люксах (лк). Мы прихватили с собой люксометр «Эколайт» СФАТ.412125.002 и на 200‑метровом тестовом отрезке дороги замеряли освещенность на разных дистанциях. Помимо замеров, результаты которых сведены в таблицу, оценить светораспределение помогут фотографии, сделанные в одном ракурсе. Ведь никакие цифры не способны передать то, что видят глаза.

Первым к 200‑метровой «линейке» из конусов со светоотражателями подъезжает самый скромный участник теста — Tiida с галогеновым светом. Она показала ожидаемый и невыдающийся результат: пятно теплого желтого цвета теряет одетого в темное человека на правой обочине уже на расстоянии 50 метров при ближнем свете, а при переходе на дальний — на дистанции 120 метров. Это наша отправная точка.

Читать еще:  Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

На исходную позицию выходит Tiida в дорогой комплектации: светодиоды вспыхивают белым cветом и… Немая сцена. Новомодные светодиоды светят вдоль полосы всего на 25 метров! При этом из-за специфической формы пучка пешеход в темной одежде виден на обочине в светодиодном ближнем свете на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогенкам не столь уж велик, поскольку светодиодный пучок лучше «простреливает» обочину, но все равно — проигрыш! Впору вспомнить зарю автомобилизации, когда перед машиной шел человек с красным флажком и предупреждал о приближении невиданной самоходной кареты.

НЕЗАСЛУЖЕННАЯ ОТСТАВКА

Mazda 6 с биксеноновой оптикой сразу дала понять, что нашей 200‑метровой «линейки» ей будет недостаточно. Около последней отметки прибор уловил люксы даже от ближнего света фар, а дальний и вовсе освещал лес в 320 метрах от машины. «Тарированный» пешеход скрылся из вида на расстоянии 60 метров в режиме ближнего света и 120 метров — в дальнем свете.

А светодиодные фары снова озадачили. Картина не столь катастрофическая, как у Тииды, но похожая: граница света и тени заметно ближе, чем в случае ксенона, причем ближняя ее часть точно в полосе движения, а обочина освещается лучше. Эксперимент с человеком подтвердил первые впечатления: границы видимости одетого в черное пешехода — 55 и 110 метров, что хуже показателей ксенона. Вот вам и новые технологии.

ЭХ, ПРОКАЧУ-ПОСВЕЧУ!

Подкрепим замеры субъективными ощущениями от езды.

В случае с Тиидами галогенки неплохо справляются со своей задачей, позволяют вполне комфортно передвигаться на разрешенных за городом скоростях. А с LED-фарами ехать неприятно и порою даже опасно, в первую очередь из-за странного светораспределения. Светодиоды сильно бьют вдоль правой обочины и немного захватывают встречную полосу, зато прямо перед носом вырезают из светового пучка довольно значимый кусок — вероятно, чтобы не слепить водителя идущей впереди машины.

Забота о ближнем — дело благое, но не в ущерб же себе! Не всегда ведь следуешь за кем-то.

Более того, граница света и тени очень резкая и рассмотреть что-либо за ней невозможно — словно занавес перед машиной опустили, причем в 25 метрах от бампера. При такой, мягко говоря, скромной дальности прочие достоинства светодиодов (например, более привычный глазу цвет светового пучка) сходят на нет. Границы световой зоны существенно расширяются, когда переключаешься на дальний, — точнее, загораются дополнительные секции с галогеновой лампой. Но держать его включенным постоянно не получится — будешь слепить встречных. Кроме того, от двухцветного пучка (белый от светодиодов и желтый от галогенок) глаза быстро устают.

Но и на Мазде не всё однозначно! На невысоких скоростях светодиодный ближний свет тоже проигрывает ксенону, хотя электроника умеет перестраивать форму светового пучка в зависимости от дорожной обстановки.

Пользу от умной системы управления ощущаешь лишь на скорости выше 40 км/ч и при отсутствии других машин в поле зрения: автоматически включается дальний свет, разом прекращая все разговоры о недостаточной эффективности.

При приближении попутных или встречных автомобилей LED-фара не выключает дальний свет полностью, а лишь приглушает отдельные секции, чтобы не ослеплять других водителей, — в пучке света словно вырезается темный прямоугольник, в котором маячит встречная машина.

Опираясь на данные с передней камеры, электроника играет формой пучка довольно четко. Лишь в паре случаев она ошибочно приглушила огни, приняв за фары встречного автомобиля яркий фонарь.

Ксеноновые фары дореформенной Мазды светят лучше, но приглушать свет они не умеют, а потому при встречных разъездах и обгонах приходится вручную переходить с дальнего света на ближний и обратно. Вот почему при чуть худших параметрах источника света светодиодные фары обновленной Мазды 6 мы оцениваем выше старых, газоразрядных ламп.

«Заглядывать» в повороты умеет и та и другая маздовская светотехника, но никакой существенной разницы в четкости и скорости срабатывания мы не заметили ни на спецдорогах полигона, ни на трассах общего пользования.

В СВЕТЕ ГРЯДУЩЕГО

Вывод неоднозначный: я одновременно голосую и за светодиоды, и против них. Очевидно, что на недорогих машинах без электронного управления формой и яркостью светового пучка LED-фары проигрывают стандартным галогенкам.

В случае с Тиидой переплата за крутые светодиоды вроде бы скромная: за 27 тысяч рублей обретаете продвинутые фары, шторки безопасности, круиз-контроль и еще пару декоративных мелочей. Но — вот парадокс! — получаете при этом худший свет.

А на машинах среднего и высшего ценовых сегментов умные адаптивные фары не только умело скрывают недостатки полупроводниковых источников света, но и делают ночные поездки безопаснее. В этом мы убеждались и прежде на других дорогих автомобилях. И уже ради этого стоит приобщиться к высоким технологиям.

Они пока недешевы, но сама опция при покупке новой машины оценивается примерно так же, как и «старый» ксенон.

Например, для Мазды это 170 тысяч рублей за пакет из LED-фар, кожаного салона с электроприводами и памятью регулировок, проекционного дисплея и обогрева задних сидений. Год назад, при значительно более гуманном валютном курсе, схожий набор с биксеноном (кстати, без проекционного дисплея и обогрева задних сидений) стоил 130 тысяч рублей.

При покупке оптики отдельно разница более заметна: ксеноновая фара на «шестерку» стоит около 40 тысяч рублей (для справки: более навороченная на Audi A8 обойдется в 100 тысяч), а светодиодная минимум вдвое дороже, причем неоригинальных комплектующих нет и, скорее всего, не будет. Такие ценники могут довести до инфаркта. Впрочем, светодиодная техника будет быстро дешеветь.

И за этими источниками света будущее — это ясно уже сегодня.

Адаптируемся

Будущее за многофункциональными фарами, автоматически формирующими световой пучок в зависимости от скорости, погодных условий, профиля дороги и наличия других машин. За распределение света отвечает комплекс устройств: датчики дождя, скорости, угла поворота руля и положения подвески, камера на ветровом стекле, навигационная система.

Первая эффективно работающая адаптивная светотехника (1) была сделана на базе биксеноновых фар. За изменение светораспределения в них отвечает барабан-шторка, установленный между лампой и линзой. Вращаясь на горизонтальной оси, он занимает одно из нескольких фиксированных положений, каждое из которых формирует световой пучок. Так получаются городской, пригородный, магистральный и прочие варианты освещения. Позже инженеры решили использовать в основном дальний свет, а с ослеплением бороться с помощью постепенного опускания ламп.

Самые совершенные, сложные и дорогие — так называемые матричные фары (3). Каждый источник света, счет которым идет на десятки, отвечает за определенный сектор. В фаре нет поворотных элементов для регулирования светового пучка — светодиоды жестко закреплены на стационарной плате под определенными углами относительно горизонтальной и вертикальной осей, а алгоритмы включения и регулировки яркости задаются программой. Так как светодиоды быстро выходят из строя при повышенных температурах, в фарах обязательно предусмотрена система принудительного охлаждения — с микровентиляторами и дополнительными воздуховодами для точного распределения воздушных потоков.

Читать еще:  Как и какое масло заливать в коробку переключения передач ваз 2109

ГАЛОГЕНКИ

МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет никто не делает

КСЕНОН

МИНУС: Высокое энергопотребление; адаптивный свет сложно реализовать

СВЕТОДИОДЫ

МИНУС: Необслуживаемые (заменяется только фара в сборе); сложная конструкция с собственной системой управления и охлаждения очень дорога; без адаптивного режима светят плохо

Замена лампочки ближнего света Киссан Кашкай: сравнение и выбор ламп, пошаговая инструкция

Система дорожного освещения автомобиля Ниссан Кашкай, выпущенного в 2012 году, выполняет функцию эффективной подсветки, позволяя водителю детально различать трассу, не мешая при этом избыточно ярким светом участникам встречного движения.

Однако в любой неподходящий момент лампа для ближнего света может перегореть.

Рассмотрим, когда необходима ее замена, какие ее модификации существуют, из каких основных этапов состоит ее снятие и установка с последующей регулировки фар и в каких случаях возможно повторение такой ситуации.

Когда необходимо менять лампы ближнего света на Ниссан Кашкай

Замена лампы ближнего света на Ниссан Кашкай-2012 требуется не только по причине повреждения ее рабочего элемента, но также в силу следующих различных обстоятельств:

  1. Перебои в яркости (помигивает).
  2. Ухудшение мощности освещения.
  3. Вышла из строя одна из лампочек в фаре.
  4. Технические параметры не отвечают условиям эксплуатации.
  5. Обновление внешнего вида авто с заменой оптической системы.

При этом отсутствие ближнего света – это далеко не всегда перегоревшая лампа. Осветительные приборы на Нисан Кашкай 2012 года-выпуска могут не работать и по таким причинам:

  1. Вышел из строя предохранитель.
  2. Разъединение проводников в бортовой цепи.
  3. Технически неграмотно монтирована лампочка в посадочном гнезде фары.

Важно! Перед началом работ по замене автоэлектрики, в том числе ламп ближнего света, на Ниссан Кашкай необходимо обязательно обесточить сеть. Проще всего это сделать, разъединив отрицательную клемму на АКБ. Несмотря на то что напряжение небольшое (12 вольт) и поражение электрическим током маловероятно, возникшее короткое замыкание может повредить проводку и другие электронные компоненты и, как следствие, привести к дорогостоящему ремонту.

Сравнение лучших ламп для Nissan Qashqai: самые яркие и долговечные

При изготовлении на Ниссан Кашкай образца 2012 года устанавливаются лампы типа 55 H7. Первая цифра в аббревиатуре означает мощность прибора, выраженную в ваттах. Второй параметр – это тип цоколя.

Среди наиболее ярких и долговечных, не требующих долгой замены, на авто этой модели устанавливаются следующие виды лампочек:

Модификация Характеристики Рейтинг
Bosch Pure light Универсальные, хорошая альтернатива стандартным лампам, недорогие 4 из 5
Philips LongLife EcoVision Низкая цена и хороший срок службы 4 из 5
Bosch Xenon Blue Главная черта – голубоватый оттенок светового потока, хорошая яркость 4 из 5
Philips X-treme Vision Качественные, сверхяркие, дорогие 5 из 5

Снятие и установка

Чтобы правильно выполнить замену перегоревшей лампы ближнего света на новые на автомобиле Ниссан Кашкай–2012, прежде всего необходимо соблюсти последовательность действий. Для этого потребуется заранее подготовить материалы и инструменты, технически грамотно разобрать фары, не нарушая инструкции, и самостоятельно отрегулировать систему по завершении сборки. Рассмотрим детально, как это сделать своими руками.

Подготовительный этап

Процедуре замены ламп ближнего света на Nissan Qashqai-2012 предшествует подготовка инструментов и материалов:

  1. Удобная плоская отвертка.
  2. Новые/чистые перчатки из хлопчатобумажной ткани.
  3. Новая лампа ближнего света.

Совет! Не меньшее внимания в ходе подготовки нужно уделить безопасности ремонтных работ. Для этого автомобиль нужно установить на ровном месте, зафиксировав его на ручном тормозе, скорости и специальным стопорным башмаком под колесо. Также нужно обесточить бортовую электросистему – отключив зажигание и сняв с аккумулятора отрицательную клемму.

Пошаговая инструкция

Правильно поменять лампочку ближнего света на Ниссан Кашкай можно, руководствуясь следующей пошаговой инструкции:

  1. С помощью отвертки с плоским наконечником необходимо расшатать и вытащить клипсы (не используя при этом чрезмерных усилий), фиксирующие патрубок системы воздушного фильтра.
  2. Отодвинуть в сторону отсоединенный патрубок, чтобы в дальнейшем удобнее проводить ремонтные работы.
  3. Добравшись до тыльной стороны фары, необходимо демонтировать специальную накладку, предназначенную для защиты от влаги и пыли внутреннего пространства оптики.
  4. Вытащить посадочное устройство и отсоединить лампу ближнего света, установив взамен новую (нельзя прикасаться к поверхности стекла прибора голыми пальцами – нужно обязательно использовать перчатки их х/б-ткани).
  5. Вернуть посадочное гнездо на место, закрыв его защитной крышкой.
  6. Монтировать патрубок воздухофильтра.

Прежде чем начать проверять исправность отремонтированного ближнего света на Кашкай, нужно не забыть вернуть жизнеспособность бортовой системе электроники, в частности, обратно поставить клемму на аккумуляторную батарею.

Регулировка фары

Любую регулировку фар после замены ламп ближнего света на автомобиле Ниссан Кашкай – 2012 лучше производить в профессиональном сервисе. Чтобы выполнить эту процедуру своими руками, нужно следовать следующему алгоритму:

  1. Разгрузить авто и выровнять давление в шинах соответственному заводскому значению.
  2. Загрузить машину, заполнив бак и эталонный балласт в багажное отделение, а также не место водителя весом около 70-80 кг.
  3. Выставить авто на ровном месте в десяти метрах от стены.
  4. Установить корректор фар на нулевую отметку при запущенном моторе.
  5. При регулировке по специальной разметке на стене пучки света должны направляться на пересечения прямых.

Важно! На Ниссан Кашкай у каждой фары для ближнего света есть специальные регулировочные винты – с правой и с левой стороны, выполняющие функции корректировки светового пучка по вертикали и горизонтали.

Возможные причины повторного перегорания

Вторичное перегорание лампочки на Ниссан Кашкай может быть связано с браком, либо неправильной установкой. Например, если в ходе монтажа ее стеклянную поверхность трогали руками, то это приведет к нарушению восстановительных процессов внутри и быстрой порчи ее механизма свечения. Помимо этого, могло выйти из строя предохранительное устройство или произойти обрыв проводки.

Основные выводы

Замена лампы ближнего света на автомобиле Ниссан Кашкай – 2012 необходима в случае обнаружения следующих признаков:

  1. Лампочка начинает произвольно мигать.
  2. Снижается световая мощность.
  3. Характеристики освещенности не соответствуют условиям эксплуатации.
  4. Рестайлинг авто с заменой фар.

Для того чтобы переустановить сгоревшую лампу на новую на Ниссан Кашкай, понадобится плоская отвертка, х/б-перчатки, соблюдение правил техники безопасности и четкое следование инструкции. После замены возможно потребуется регулировка оптики, выполнить которую можно как в сервисе, так и самостоятельно. Повторное перегорание часто возникает при несоблюдении правил монтажа (контакт пальцами поверхности ее стекла) или неисправности электропроводки, а также брака.

Ссылка на основную публикацию