Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Задние и передние колодки nissan x trail t31, t32 (оригинал или аналог) какие лучше

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

Смотрите также

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    171 1 154k

Тормозит рывками

Почему скрипят тормозные колодки

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан.

Также артикулы колодок будут разниться в зависимости от того, под какой размер диска они рассчитаны, поэтому при подборе будьте внимательны и точно покупайте для своей машины, дабы потом не пришлось делать возврат.

Тормозные колодки для Х Трейл Т31 и Т30

И передние и задние тормозные механизмы для автомобилей Nissan X-Trail первого поколения T30 и второго T31 разрабатывались фирмой Akebono. Соответственно и колодки, которые устанавливаются в суппорта машин выпущенных с 2001 по 2013 года, поставляются компанией Акабоно. На оригинальных колодках имеется либо лейба, либо каталожный номер этого производителя, хотя в коробках Nissan также можно встретить и изделие от фирмы JURID. Зачастую тенденция такая: для автомобилей Европы поставщик конвейера JURID, а в Японии производит Akebono.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

Колодки стояночного тормоза

Колодки на X-Trail T30

Для данного автомобиля предусмотрена установка 3-х вариантов колодок: передние, задние и колодки ручника (стояночного тормоза). Передние понятное дело дисковые, задние же так само имеют дисковый тормозной механизм, только дополнительно в барабане стоят и накладки приводимые в действие от рукоятки ручника. О них мало кто вспоминает, ведь их смена требуется крайне редко (только при замене тормозного диска).

Передние для Т30

Для всех модификаций двигателя и привода европейского автомобиля изначально основным оригинальным номером по каталогу был — 41060-8H785, который в последующем заменили на D1060-8H785. Покупая данные колодки, вы скорее всего увидите изделие от Akebono (с номером AP58H-FF). Для японского рынка оригинальный артикул — AY040-NS095 (он же AY040-NS085). Эти колодки используются для диска диаметром 280 мм, толщиной 28 мм.

Но также существует несколько аналогичных оригиналов, которые подходят по размерах, но стоят на других автомобилях Ниссан: D10608H785, 410301W385, 410601W388, 410600W785, 410605W585, 410605V285, AY040NS043, AY040NS074, AY040NS086, AY040NS093, AY040NS104, D10608H785 и D10600W7X5.

Размеры колодок на T30:

Длина, мм Высота, мм Толщина, мм
158,75 56,35 16,5

По размерам они полностью совпадают с теми, что устанавливаются на Nissan Caravan VE24, Rnessa N, Terrano R50 и Infiniti QX4.

Колодки на X-Trail T31

Для поколения Х-Трейл, которое появилось в 2017 и основывалось на автомобилях Primera и Almera, по размерам и артикулам отличались от первого только передние колодки, задние как дискового, так и ручного тормоза были идентичными.

Передние для Т31

На европейца Nissan T31 оригинальным артикулом шли D1060-JD00A, в последующем номер был поменян на D1060-JD00J. Оригинал на японца — AY040-NS132. Данные колодки используются для диска диаметром 296 мм и с толщиной 26 мм. В оригинальной коробке при этом, как правило, лежат Akebono с маркировкой AP63H-FF. В качестве замены можно использовать изделия и от других автомобилей Nissan, таких как: Qashqai J10, Primera P12, Teana J32, а еще от Renault Koleos и Suzuki Kizashi (FR).

Технические размеры передних колодок для Nissan T31
Длина мм Высота мм Толщина мм
141,9 58,8 17

Задние дисковые на Т30 и Т31

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385.

До него на Т30 с завода стояли 44060-8H385, а на Т31 D4060-JA00A и D4060-JA00J. Используются данные тормозные колодки для диска диаметром 292 мм, толщиной 16 мм. Параметры дисковых задних колодок X-Trail 1 и 2 полностью совпадают с: ALTIMA L32, CUBE Z12, MAXIMA A34, QASHQAI J10, TEANA J31/J32, TIIDA C11, Nissan Murano Z50 и даже RENAULT Koleos.

Размер колодки для заднего диска
Длина мм Ширина мм Толщина мм
105,5 38,2 14

Тормозные накладки ручного тормоза на X-Trail

Задние колодки ручника Х Трейл T31/T30

На Nissan X-Trail? кроме основных задних, предусмотрены отдельно и колодки ручника, которые стоят внутри барабана тормозного диска. Для модели T30 они имеют артикул — 44060-8H725, позже был заменен на D4060-8H725 (размеры 172×22). А на T31 — 44060-CY025 (диаметр 172 мм, ширина 32 мм), что также стоят на Qashqai J10/J11, Juke F15 и Tiida C11.

Колодки на X-Trail T32

Размеры тормозных дисков, которые установлены на автомобилях Х-Трейл 3-го поколения, что вышли на конвейер в 2013 году, идентичны предшественникам. Тем не менее каталожные номера оригинальных задних/передних колодок другие. Такие же колодки стоят и на Qashqai J11. Тормозная система, которой оборудован этот автомобиль — SUMITOMO, что правда, для них изделия производятся на мощностях все того же Акебоно.

Передние для Т32

Оригинальный номер передних тормозных колодок для Nissan X-Trai T32 — D1060-4CA0A. В коробке вы найдете накладки с кодом AK AP31H FF, который в каталоге фирмы Akebono не найти, ведь это внутреннее обозначение. Для двухрядного салона это будут колодки с номером — AN-793WK, а трёхрядного — AN-794WK. Такие колодки устанавливаются и на Infiniti Q50.

Размер оригинальных колодок на Х-Трейл T32
Ширина мм Высота мм Толщина мм
141,5 59,7 16,7

Задние дисковые

Артикул колодок, установленных с завода на Икс Трейл T32, — D4060-4CA0A.

Технические размеры данных колодок:

Длина мм Высота мм Толщина мм
103,78 45 15,2

Передние колодки Х Трейл Т31

Задние колодки Х Трейл Т32

Задние колодки ручника

Колодки ручного стояночного тормоза отличаются от тех, что были установлены в Т30 и Т31 Х-Трейле размерами, а соответственно и артикул будет другой — D4060-4BA1A.

Размер барабанных накладок ручного тормоза:

Длина мм Высота мм Толщина мм
172 32 4,2

Аналоги оригинальных тормозных колодок на Nissan X-Trail

Автопроизводитель не делает колодки самостоятельно, а на конвейер закупает их у других фирм, специализирующихся на тормозных системах. Поэтому, по аналогии из суппортами, поставщиком является Акебоно или SUMITOMO. Оригинал — не оригинал, но все же при этом ставится оригинальная маркировка Ниссана, а требования к качеству и сертификации более жесткие.

Таким образом, кроме тех аналогов, что продает фирма Akebono в своих коробках, но с таким же номером как и в оригинальной коробке Nissan, можно купить другие как этой так и других известных компаний.

Для Т30:

Производитель Артикул Цена
Akebono AN-629K 2800
Nisshinbo PF-2488 2300
Kashiyama D1260 800

Для Т31:

Передние

Производитель Артикул Цена
Akebono AN-751WK 1500
Nisshinbo PF-2546 2200
Brembo P56062 2000

Задние Т31/Т30 (по два для диска и в барабан ручника):

Производитель Артикул Цена
ASIMCO KD1739 900
PATRON PBP1263 670
Remsa 4736.00 930
Nipparts N3501066 900

Для Т32:

Передние

Производитель Артикул Цена
NIPPARTS N3601111 1150
BLUEPRINT ADN142176 1500

Задние

Производитель Артикул Цена
ABE C21055ABE 750
REMSA 158202 1100

Ручника

Производитель Артикул Цена
NiBK FN-0621 1300
Читать еще:  Замена коленвала на скутере 2т

Какие лучше ставить на X-Trail

Как видите, выбор заменителей оригинальных колодок для Ниссан Х Трейл огромен, это может быть такой же оригинал Nissan, только от другого авто, или аналоги с подобными техническими характеристиками. Поэтому, чтобы подобрать оптимальный вариант, который подойдет именно вашему стилю вождения, ориентируйтесь на такие рекомендации:

  • спереди рекомендуют ставить колодки в основе фрикционного материала которых будут твердые композицию (но не на столько, чтобы быстро съедать диск), а задние можно помягче;
  • ставить противоскрипные пластины, предусматриваенные инструкцией;
  • читать отзывы по аналогам.

Те, кто не интересуетcz вопросом «какие самые лучшие колодки на Икс Трейл», покупают оригинал. Они ходят приемлемо, хотя многими автовладельцами было замечено, что они стали чересчур твердыми и быстро едят тормозной диск одновременно изнашиваясь сами. К тому же в комплекте зачастую отсутствуют накладки и приходится либо оставлять старые, либо дополнительно докупать.

А вот в комплектах (из 4-х штук, на оба колеса) зачастую есть такие пластины. Заметьте, что на передней оси ставятся только на одной стороне (должна стоять на правой), так как левая сторона стирается меньше, за счёт расположения там датчика ABS. На задних же, по 2 (как нарисовано в мануале).

Также довольно часто аналог колодок подбирают из предложенных кросс-номеров оригинала. К примеру, вместо D4060-8H385, стоимостью более 4000 тыс. рублей, покупают D1060-0W7X5 — они дешевле. А номер 44060-8H385, с экономией для кошелька, можно заменить на 44060-8H3X5.

Чаще других рекомендуют ставить колодки фирм: Akebono, Kashiyama, Nisshinbo (последние нужно брать черного цвета). И не рекомендуют: Galfer, Bosch и Lucas/TRW в связи с тем, что у многих устанавливавших колодки этих производителей сразу же появлялись скрипы, скрежет, неравномерный износ и чрезмерная пыльность. Также иногда берут фирму ATE, поскольку именно ее колодки стоят в тормозных суппортах Nissan Qashqai, и на Х Трейл также подходят. Хотя отзывы о том как ведут себя их колодки именно на этом автомобиле, не однозначные, кому-то нравится, а у кого-то появляются скрипы.

Когда выбираете фирму Ремса, то смотрите, чтобы это была действительно выготовлена в Испании, тогда они будут ходить хорошо, в другом случае брать не рекомендуется. Работают они нормально, только диски пачкают черной пылью. Кстати, Кашияма европейского производства так же пылит.

Полагаясь на общую рекомендацию, согласно многочисленным отзывам владельцев Ниссан Х Трейл, рекомендуют следующее:

Но лучше всего себя зарекомендовали именно Нишинбо. Кто бы их не ставил, они практически всегда: не свистят, не скрипят, диски не пачкают и не перегреваются. Ходят по 4 года, даже после 50 тыс км. пробега ведут себя нормально, тормозные свойства не изменяются на протяжении всего срока эксплуатации, а стоят в 3 раза дешевле оригинала.

А вот покупая AKEBONO нужно быть предельно бдительным — встречается много подделок. Установка поддельных колодок чревата тем, что при интенсивном торможении накладки перегреваются и плохо тормозят, не держат, а также издают сильный горелый запах.

Когда менять колодки на Х Трейле?

Меняют естественно не по регламенту X-Trail, а смотря когда у кого износятся. Основным сигналом является раздражающий писк «скрипуна» — металлического датчика износа. Это примерно на 2 мм остатка при условии равномерного износа. Но стоит отметить, что левая сторона меньше изнашивается, поэтому износ неравномерен.

Оригинальные передние колодки ходят около 30-40 тыс. км. Поэтому часто меняют в промежутке между ТО 2 и ТО 3. Задние держатся по 50-60 тыс., но все зависит от стиля вождения и интенсивности использования — могут прослужить и до 80000 км пробега с одним комплектом. За 100-120 тыс. приходится сменить 3 раза. Причем, у многих после 90 000 приходится менять и сам тормозной диск.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

Паркетник Nissan X-Trail Т32 выступает на нашем рынке уже в третьем поколении, причём довольно успешно. Поскольку есть спрос на SUV, то и с расходными материалами никаких проблем быть не должно. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail разных поколений (Т30, Т31 и Т32) имеют разные артикулы, отличаются по размерам и форме. Чтобы правильно выбрать хорошие колодки, достаточно знать индекс модели, каталожный номер оригинала или подходящую замену.

Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

Срок службы тормозных колодок на передней оси как минимум вдвое меньше, чем задних колодок. Меняем колодки на Nissan X-Trail только по мере износа

Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

Колодки явно переходили свой ресурс

Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:

  • новый передний диск имеет толщину 28 мм;
  • максимальный износ — 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром;
  • новый задний тормозной диск толщиной 16 мм;
  • максимальный износ 2 мм;
  • максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

При замене обращем внимание на состояние диска

Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

Каталожный номер колодок на Икс-Трейл зависит от года выпуска, завода и поколения кроссовера

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля. Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

  • длина — 158,75 мм;
  • ширина — 56,35 мм;
  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

  • длина 105,6 мм;
  • ширина 38,2 мм;
  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Читать еще:  Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

  • длина — 141,9 мм;
  • ширина — 58,8 мм;
  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:

  • длина 141,5 мм;
  • ширина 59,7 мм;
  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

  • длина 103,78 мм;
  • ширина 45 мм;
  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Подбираем аналоги колодок для Nissan X-Trail, цены и артикулы

Цены на тормозные колодки Nissan X-Trail, их соответствие качеству, сторонние производители и каталожные номера

Оригинальніе колодки для Nissan X-Trail обойдутся в пределах 1040 гривен за комплект передних ($40), задние колодки и колодки ручника продадут за $27-35 в зависимости от места покупки. С одной стороны, дороговато, с другой, по мнению многих владельцев, именно оригинальные колодки обеспечивают оптимальное торможение, не вызывают интенсивного износа тормозного диска, а также не слишком шумят.

Впрочем, выбор есть всегда, от самых недорогих, до элитных брендов:

  • Польские колодки Kamoka JQ01018102 полностью соответствуют качеству оригинальных передних колодок D1060-JD00A и не слишком кусаются по цене, на 2018 год цена комплекта передних колодок на Nissan X-Trail Т32 составила $18,4. Отзывов мало, поскольку бренд молодой, но откровенно отрицательных не было замечено.
  • Британский бренд с заводами в Китае GoodWill и передние колодки 01026 F, цена около 17 долларов за крмплект из 4 штук. Качество нестабильное, иногда попадаются накладки с быстрым износом, состав фрикционных накладок не декларируется.
  • Английская компания Mintex специализируется исключительно на запчастях к тормозным системам. Передние колодки MDB2938 выполнены из достаточно жёсткого материала, при этом оказывают минимальное воздействие на тормозной диск. Отзывы пользователей, кроме высокой цены в 920 гривен ($35), говорят о бесшумной работе, несмотря на жестковатый фрикционный материал.
  • Если уж совсем по-богатому, то для этого есть передние колодки Valeo с артикулом 0601067 и ценой в 1430 гривен или 54 доллара. Прелесть этого комплекта в том, что вместе с колодками мы получаем комплект пластин и термосмазку для установки в суппорт.

В целом, выбрать есть из чего, но если позволяет кошелёк, то на безопасности лучше не экономить. Тем более, что дешёвые колодки имеют свойство подъедать тормозной диск, а его цена для Nissan X-Trail в пределах $50-80 в зависимости от производителя.

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Опции темы
Поиск по теме

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.
Датчик износа – пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.

Передние колодки X-Trail T30.

Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4

Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) 2600 руб
Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) 2500 руб
Оригинал на Terrano R50: Nissan AY040-NS043 (AY040-NS045, AY040-NS074, AY040-NS085) 2600 руб
Оригинал Nissan D1060-0W7X5 1800р. См Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Еще оригинал: Nissan 410608H785 D10608H785 410301W385 410601W388 410600W785 410605W585 410605V285 AY040NS043 AY040NS074 AY040NS086 AY040NS093 AY040NS104 D10608H785 D10600W7X5

Поставщик конвейера в Европе – фирма JURID.
Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), см фото

Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-629K 1300 руб
Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб
Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TSN 2.1.49 (159×56,5×16) 470 руб
Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422
ABS 38071
ATE 13046058422
Brembo P 56 040 (С датчиком износа, Ширина 158.8 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.1 мм) 1650 руб
Ferodo FDB1263 FSL1263
Kashiyama D1260 (Без индикатора износа) 680р., см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
NIBK PN2389
Nisshinbo PF-2488 1800р., См Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Передние колодки X-Trail T31.

Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).

Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 3400 р.
Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.
Оригинал T31 Азия D1060-JE00A 2500р.
Оригинал D1M60-JE00A 3800р.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.

Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) 1700р.
Allied Nippon ADB 01577 1171р.
Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) 1350р.
TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) 1450р.
Masuma MS-2546 Колодки дисковые “Masuma” ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.
Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.
Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) 1100 р.
Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.
Nisshinbo PF-2546 1800р.
Quinton Hazell BP1596 1650р.

Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF), см фото.

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) 1600 руб
Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) 1500 руб
Advics SN891P (Advics – торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) 1050 руб
Sumitomo SN891P
LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1200 руб
LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1500 руб
Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) 820 руб
Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) 700 руб
Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) 1000 руб.
Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) 1100 руб
Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 800 руб
Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 565 руб
TSN 2.2.10 320 руб, см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Avantech AV1041 700 руб
Lynx BD-5706 650 руб
NiBK PN-2466 890 руб
Aisin ASN-2242 1000 руб
Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) 670 руб
Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 2600 руб

Читать еще:  Как отключить подушку безопасности nissan x trail

Встал вопрос замены колодок. Почему-то задние сносились быстрее. Я знаю, что толщина их меньше, но и распределение тормозного усилия не сравнить. Так вот в чем вопрос. Кто уже менял, что посоветует. Взять на экзисте или в магазине. По ценам и производителям еще не прошелся. Да, и в догонку. Возможно, придется заменить передние линки. Вопрос аналогичен первому. Может кто что слышал про http://avtolink.ru/stoiki/models/?ss. 90787f2#Nissan.

Последний раз редактировалось kaskas; 18.01.2013 в 15:12 .

Nissan X-Trail › Logbook › Керамические колодки PowerStop Z16 на X-Trail T31 (перед+зад)

В этой записи поговорим о поиске и решении хороших колодок для X-Trail T31, которые я выбрал и приобрел.

Давайте немножко поговорим о теории колодок.

Существует три основных вида тормозных колодок:

1) Полуметалл — Хорошо тормозит, громко, относительно медленно стирается, отдает много тепла на торм. диск
2) Органика — Тихо, лучше тормозит, быстро стирается, много тормозной пыли на дисках
3) Керамика — Торм. диск меньше изнашивается, наилучшее торможение, немного меньший вес колодок, практически отсутствие пыли из-за ее абразивности, меньший перегрев колодок

В результате работы колодок (полуметалл или органика) оставляет торм. пыль, которая “вьедается” в диск и не всегда так просто ее отмыть.
Зачастую мойка дисков керхером не помогает:

Наиболее вероятно, что у нас на X-Trail ставят самые дешевые в производстве — полуметаллические колодки.

В результате я задался поиском качественных керамических колодок т.к. хотелось чуть лучшего торможения и отсутствие тормозной пыли.

Забегу вперед и отвечу всем на вопрос:
А зачем оно надо на гражданский X-Trail?

Ответ: У меня X-Trail 169лс (2.5 л двигатель). Колеса R20, что в свою очередь немного стало заметно, что автомобилю стало тяжелее тормозить мой “танк”, при сильных торможениях с 80-100км/ч до 0 км/ч появление чуть большего кол-ва тормозной пыли, чуть более быстрый износ торм. дисков., чуть большее усилие на педаль.

И… Много тормозов не бывает никогда плохо 🙂

Ввиду любви к машине/машинам, и в меру возможностей, всегда стараюсь приобрести лучшие гаджеты железки для своего коня:)

Мой выбор пал на американскую компанию PowerStop (США).

Почему именно она?
Потому что у нее было очень “сладкое” предложение на керамические колодки серии Z16 🙂

Сначало вот их описание(частично взято у Staseiro и Vandlt ):
Керамические тормозные колодки Power Stop Z16 изготовлены по порошковой технологии, с включением керамической компоненты, и без применения стали и железа.
Такая технология позволила гарантировать высокую стойкость к износу без вреда для чугуна тормозного диска, эффективность в широком температурном диапазоне, а также минимальные выбросы черной графитовой пыли на колесные диски при интенсивном торможении.

Z16 принадлежат к классу «стрит»: имеют невысокое содержание керамики, а следовательно, не требуют дополнительного прогрева.
Следственно это не “та керамика”, а если можно так сказать — гражданская!

Заходим на официальный сайт дистрибьютора в России, Москве и прицениваемся на наш T31 X-Trail 2.5л стоимостью комплекта колодок:

Передние керамические колодки PowerStop Z16: 6183 руб (артикул 16-1338)
Задние керамические колодки PowerStop Z16: 3951 руб (артикул 16-905)

Если сравнить цену обычных колодок аналогов (ATE, Akebono, Brembo, TRW и тд), то средний ценник за комплект колодок(передние/задние)

В результате:
Обычные колодки VS Керамические отличаются в 3 раза (передние) и в 2 раза (задние), если сравнивать с ценами дистрибьютора в Москве PowerStop.

А что, если задаться целью приобрести керамические колодки

=(по) цене качественных обычных колодок? 🙂

У меня это получилось. Я нереально крутой пасан)

Зайдя на официальный сайт PowerStop в США, натыкаемся на дистрибьютора Amazon.

Кто не знает Amazon — это крупнейшая в США/мире компания по продажам товаров массового спроса.
Наш русский аналог — это по-сути Ozon.

Захожу на сайт Amazon, вбиваю 16-1338(передние колодки) и затем вбиваем 16-905(задние колодки), и о чудо, что я вижу (фото уже заказа):

Цена комплекта передних колодок 34.57$ * курс 63 руб (на день покупки 25 февраля 2015г) = 2177.91 руб.
Цена комплекта задних колодок 24.13$ * курс 63 руб (на день покупки 25 февраля 2015г) = 1520.19 руб.

Долго не думая решаю сразу купить 2 комплекта передних колодок (1 комплект на прозапас) и 1 комплект задних колодок.

Итого общая стоимость заказа:
23.02.2015 20:24 26.02.2015 -58,7 USD -3 698,10 RUR
23.02.2015 20:20 27.02.2015 -34,57 USD -2 177,91 RUR

Посредником по доставке из США, уже третий год пользуюсь “Polar Express”.
Их в целом много посредников ShopFans, Shopotam и т.д.
Но людей, кому хочется самая дешевая цена за доставку, ИМХО она самая выгодная именно у Полярников.

Процесс простой. Получаем адрес в США, со своим уникальным номером.
“Полярный Экспресс” получая посылку по этому ID понимает кому она адресована.

Взвешивает, перепаковывает, выбираете способ доставки и ждемс когда все сделают и выставят счет за доставку.
После ее оплаты Paypal (+комиссия 3.5%), они ее упаковывают, собирают и уже отправляют.

У меня 3 комплекта колодок вышли 4.72 кг.

Способ доставки я выбрал морем. Он самый дешевый, но самый долгий(в районе месяца), но я сильно никуда не спешил.Но они почему-то его теперь полностью отменили и больше морем не доставляют 🙁

Общая стоимость доставки у меня вышла 44,92 USD, с карты списали 2829,96 руб.

Подведем общий финансовый итог затрат:
Колодки + Доставка = 3698,1 руб + 2177,91 руб + 2829,96(доставка) = 8705,97 руб.

Конечная цена 1 комплекта

Цель достигнута, я доволен :)) Я точно крутой пасан )))

Как “рассекала” морем-летела-ехала посылка:

Теперь немного фото:

===> Посылка:

===> Передние колодки:

По тестам эффективность Z16 на 20% выше и с 60км/ч на 5м короче тормозной путь.

===> Задние колодки:

Сравнение передних и задних:

Вес передних колодок

1.7кг (Если посмотреть каталоги колодок на X-Trail, средний вес обычных колодок

Вес задних колодок 0.74кг (Если посмотреть каталоги колодок на X-Trail, средний вес обычных колодок

Пока не устанавливал, жду когда мои текущие дойдут до “финиша”, тогда и произведу upgrade и сделаю запись о замене.

Если есть вопросы, уточнения, замечания, пишите 🙂 Буду рад выслушать все мнения.

Ссылка на основную публикацию