Замена масла в акпп лексус рх 300

Замена масла в акпп лексус рх 300

Lexus RX › Logbook › Часть 1, Замена масла в АКПП RX300

Итак, прошло 6 месяцев с момента замены масла. Предыдущее масло заливал TOTACHI. Решил поменять самостоятельно т.к., АКПП стала себя вести туповато.
Заменил сам, сделал частичную замену.
И вот, что я слил (просто капец, за 6 месяцев масло убилось в ноль).

Price tag: 2 610 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

А почернело — хорошо, значит масло нормальное залил, просто оно своими свойствами смыло многое говно, отложенное в коробе за эти годы.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Я когда масло менял, через аппарат с промывкой прогонял и тут такая чернота. Друг заливал total, у него тоже чернота слилась. Я его не покупал, друг в магазе работает и привез его со скидкой 30%. Я посмотрел цену оригинала в 2582 за оригинал за литр, именно с Японии. Долго на этом масле не планирую катать, пару месяцев. Буду ставить доп.радиатор на АКПП, заднюю крышку снимать и масло заодно заменю. Как раз это масло все старое вымоет из коробаса.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Короба работает хорошо. Лучше чем было

обьясняю один раз. Тойота рекомендует в наших коробках использовать только Т4. Даже очень схожий по составу WS у нас не подходит. Тойота это корпорация с миллиардными оборотами, а скандал с Фольксвагеном показал, что американцам можно все. Поэтому жульничать уже никто не будет. Тойота сама никаких масел не выпускает. И тут производитель коробок Айсин начинает продажу своих масел двух классификаций, вместо десятка. Как думаете, стоит ли мировому лидеру по выпуску коробок автоматов и вариаторов портить свой имидж дешевыми поделками?Я то уверен, что достаточно низкая цена на Айсин очень недолго. Пользуйтесь, пока есть возможность.

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

Пользовался им? Оно мне просто по цене магазина досталась, а так в планах проехать 1 тыщ и снова слить и залить свежего.Каким вообще пользовался

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

удивил. производитель коробок Айсин рекомендует свое масло для своих коробок. А местные гуру против. Без аргументов и фактов. Этот ресурс становится не профессиональным.

А что мешает купить в ЛЮБОМ экзисте жидкость АТФ Айсин?! От самого производителя этих АКПП! Ну и заливку волшебной присадки- хорошо, если не будет вреда, а пользы в принципе быть не может.

номер жижы есть и сам заливал подобное?

В блоге моём здесь же. Нужно делать полную замену, через насос самой АКПП, много про это написано. Аппарат на СТО ни в коем случае не использовать!

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тотачи показало себя, что гавнецо. Не оригинал же за 2500 за литр покупать :)))

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тем более цена вопроса 1295 рублей. Ну это только со скидкой 30,%

Оригинал за литр 550р)

Это неоригинал ))) оригинал стоит 2582 за литр. Во вложении. Остальное туфта косящяя под оригинал

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Да в пластиковой банке есть Оригинал типо тойота. У нас стоит 3500 4 литра

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Друг, ты капиталил АКПП или контракт воткнул?

Контракт, с полной разборки и дефектовкой акпп. Брали от естимы с заменой крышки и дифференциала

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый – это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй – это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается – при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Читать еще:  Mitsubishi pajero sport 2014 обзор

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 – 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов – в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе “Тойота Люблино

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Замена масла в АКПП Лексус RX

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле. Масло акпп rx300

Запчасти TOYOTA и LEXUS . Замена масла в АКПП Лексус RX300 (I – 1998

Как поменять масло трансмиссии АКПП на Lexus RX

Для самостоятельной замены масла в АКПП поднимать машину на подъемнике необязательно, можно все проделать прямо в гараже под машиной.

Перед заменой заведите автомобиль и проверьте уровень масла АКПП с помощью щупа. Если он низкий, то когда будете заливать новое – залейте чуть больше, чем нужно, чтобы восполнить уровень до среднего.

Итак, лезем под машину, берем с собой шестигранный ключ на 10мм и поддон для старого масла.

Ключом с насадкой откручиваем сливной винт и сливаем масло АКПП в поддон. Не торопитесь и подождите некоторое время, пока масло будет капать. После этого я бы рекомендовал с помощью тканевых салфеток протереть клапан, откуда сливалось масло, чтобы устранить возможные мелкие металлические стружки.

Теперь закручиваем сливную пробку обратно и заливаем новое масло. Чтобы его залить, вытаскиваем щуп, с помощью которого проверяли уровень масла в АКПП, вставляем туда воронку и льем около 4л. Заведите ваш Лексус RX, проверьте, нет ли протечек. Переключите селектор АКПП в разные режимы, потом проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте еще немного.

Замена фильтра АКПП Lexus RX300/Toyota HarrierЕсли вместе с маслом хотите еще поменять и фильтр АКПП, то Вам понадобятся:1. Прокладка сливной пробки 90430-18008 (она кстати нужна и в том случае, когда проста сливаете и заливаете масло АКПП).2. Прокладка поддона 3516821011 (3516821010).3. Прокладка фильтра АКПП 9030132010.4. Сам фильтр АКПП 353300W010 (3533006010).

Сливаем жидкость атф из коробки. Отверните все болты по периметру поддона и снимите его. Осторожно, внутри еще остается масло. Далее открутите 3 болта и снимите фильтр. При обратной сборке используйте новые прокладки.Оригинал статьи: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=171

Замена масла в АКПП Лексус RX, цена в Москве

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Lexus RX300 | Основные проверки и регулировки на автомобиле

Проверка уровня масла (ATF) в АКПП

Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С).

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (задерживая его в каждом из них на несколько секунд) для заполнения маслом (ATF) всей гидросистемы управления АКПП и гидротрансформатора АКПП, а затем установите рычаг селектора в положение «N».

Перед извлечением маслоизмерительного щупа очистите от грязи место около него. Выньте щуп и проверьте состояние масла в КПП (ATF).

Если масло (ATF) в АКПП имеет горелый запах, то это является признаком загрязнения его мелкими частицами износа фрикционных накладок элементов управления КПП. В этом случае, возможно, потребуется капитальный ремонт коробки передач.

Нормальный уровень масла в АКПП (ATF) должен находиться в диапазоне «НОТ» маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, долейте масло для АКПП (ATF) до нормального уровня.

Масло для автоматических коробок передач (ATF): GENUINE HYUNDAI ATF SP-II M.

Если уровень масла (ATF) в АКПП ниже нормального, то масляный насос будет захватывать масло вместе с воздухом, что приведет к образованию пузырьков и вспениванию масла в гидросистеме. Это снизит рабочее давление в гидросистеме управления, что в свою очередь приведет к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач) и пробуксовке фрикционных муфт или тормозов. Если уровень масла (ATF) в АКПП больше нормального, то за счет вращения шестерен планетарных механизмов возникнет обильное пенообразование масла (ATF), что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня масла (ATF) в АКПП. В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления масла (ATF) и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу масла (ATF) через сапун картера АКПП, что ошибочно принимают за утечки.

Плотно вставьте маслоизмерительный щуп в штатное отверстие.

В случае капитального ремонта автоматической коробки передач или эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях замена масла в АКПП (ATF) и масляного фильтра обязательна. Процедура замены масла в АКПП (ATF) описана ниже. При этом необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Необходимо помнить, что в автоматических коробках передач используются только специальные масляные фильтры.

Замена масла в АКПП (ATF)

Вы можете воспользоваться установкой для быстрой замены масла (ATF) в АКПП (ATF fluid charger). Если же такой установки нет, замените масло (ATF) в АКПП, как описано ниже.

Слив масла (ATF) из гидросистемы АКПП:

– отсоедините шланг, который соединяет коробку передач с маслоохладителем, расположенным внутри радиатора охлаждения двигателя;

– запустите двигатель и дайте маслу (ATF) стечь через шланг.

Условия выполнения операции:

– двигатель работает на холостом ходу;

– рычаг селектора АКПП находится в положении «N».

Через одну минуту после запуска двигатель должен быть заглушён. Если все масло (ATF) вытекло раньше этого момента, то двигатель надо заглушить немедленно.

Отверните сливную пробку на нижней части картера АКПП и слейте масло (ATF) из масляного поддона АКПП.

Установите сливную пробку с прокладкой на место и затяните пробку моментом 32 Н·м.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Если номинальный объем масла для АКПП (ATF) не входит в коробку передач, остановите заливку.

Проверьте наличие загрязнения в слитом масле (ATF). Если в АКПП залито масла (ATF) больше номинального объема, снова дайте стечь маслу из коробки передач.

Замените внешний масляный фильтр АКПП. При значительном загрязнении масла (ATF) проверьте состояние внутреннего масляного фильтра АКПП.

Залейте новое масло для АКПП (ATF) через маслозаливную трубку АКПП.

Подсоедините шланг маслоохладителя АКПП и надежно установите на место маслоизмерительный щуп. Перед установкой маслоизмерительного щупа АКПП очистите от грязи место около него.

Запустите двигатель и дайте поработать ему на холостом ходу в течение 1–2 мин.

Переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все позиции и затем установите его в положение «N».

Убедитесь, что уровень масла в АКПП (ATF) находится в диапазоне «COLD» («холодная АКПП») маслоизмерительного щупа. Если уровень ниже указанного, то долейте необходимое количество масла для АКПП (ATF).

Проедьте на автомобиле некоторое расстояние, чтобы температура масла (ATF) достигла нормального рабочего значения (70–80°С), после чего опять проверьте уровень масла в АКПП (ATF), который должен находиться в диапазоне «НОТ» («прогретая АКПП»).

Плотно установите маслоизмерительный щуп в маслозаливную трубку АКПП (рис. 3.60).

Замена масляного фильтра АКПП

Снимите воздушный фильтр в сборе, затем с помощью специального инструмента (цепной ключ масляного фильтра и т.п.) снимите масляный фильтр АКПП.

После снятия фильтра с помощью тканевых рукавиц или ветоши очистите поверхность коробки передач от брызгов масла для АКПП (ATF), грязи и т.п.

Очистите поверхность крепления масляного фильтра АКПП.

Рис. 3.61. Прокладка масляного фильтра

Смажьте небольшим количеством чистого масла для АКПП (ATF) поверхность кольцевой прокладки масляного фильтра АКПП (рис. 3.61).

Установите масляный фильтр АКПП на место.

Момент затяжки: 11–13 Н·м.

Проверьте уровень масла для АКПП (ATF) в коробке передач.

Читать еще:  Как проверить бензонасос гольф 3
Ссылка на основную публикацию