Замена радиатора печки на audi 80 и 100: как снять отопитель и его патрубки своими руками?

Замена радиатора печки на audi 80 и 100: как снять отопитель и его патрубки своими руками?

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 14 — Замена радиатора печки на Audi 80 ( без снятия испарителя кондиционера ) . Инструкция по снятию торпеды нового образца Audi 80 . Ремонт моторчика печки .

Всем Доброго Времени Суток !

Есть такая традиция, под авто летом лежать.=) Вот и пришло время немного позаниматься не только внешним и внутреннем, а ещё и Техническим Состоянием Автомобиля !

Ещё при покупке авто, бывшая хозяйка предупредила меня, что нужно бы заменить радиатор печки, поскольку от времени пластмассовые трубки идущие к шлангам начали разрушаться .
А я всё откладывал — да откладывал ! А чего, печка греет, кондей холодит .^__^ Но радиатор уже давно лежал дома — был куплен. Я же давно знал про эту проблему, просто оттягивал неизбежное. ^__^
В итоге одна из трубок рассыпалась полностью . Поставил перемычку и стал ждать нужные запчасти… См.фото.

Что было куплено :

1. Радиатор отопителя . ⇒ Behr-Hella — 8FH 351 311 421 ⇒ 2050 руб.
2. Патрубок охлаждения . ⇒ Topran — 108 313 ⇒ 350 руб.
3. Патрубок охлаждения . ⇒Topran — 108 312 ⇒ 180 руб.
4. Хомут патрубка охлаждения . ⇒ VAG — N 905 618 01 ⇒ 3 шт. — 150 руб.
5. Хомут патрубка охлаждения . ⇒VAG — N 102 581 01 ⇒ 1 шт. — 60 руб.
6. Антифриз-концентрат, 1.5л . ⇒ VAG — G 013A8JM1 ⇒ 2 бут.- 1200 руб.

Пользуясь случаем, решил наконец то перейти на оригинальный антифриз . Радиатор печки заказывал именно Behr-Hella ( 8FH 351 311 421 ), по той причине, что при заказе именно его, приходит запил оригинального . См.фото.

Ну что же, комплект собран можно переходить к работе…

Снятие торпеды нового образца Audi 80 .

Единственным нюансом является то, что у меня торпеда нового образца с пассажирским Airbag и кондиционером . В остальном, процесс ничем не отличается …

Снятие руля, приборки и нижней полки ( облицовки ) Audi 80 .

* Так как у меня теперь стоит руль от Audi S4, здесь опишу как снять стандартный руль ! *

— Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора .
— По обеим сторонам, сзади руля отверстия, откручиваем винты при помощи звездочки Т30 (1) . При помощи крестовой отвёртки откручиваем два самореза, которые держат верхнюю часть рулевого кожуха (2) . Тянем подушку на себя, отключаем разъем . Рис.1
— Затем откручиваем три винта, которые держат SRS ленту (3) . Открываем защитную крышку (4) . Рис.2
— Отсоединяем разъём от гудка (5), и откручиваем головкой на 24 руль (6) . Рис.3
— После чего тянем руль на себя, пропуская через него проводку от подушки и гудка . Затем разъединяем разъем отвечающий за подушку и снимаем SRS ленту . Рис.4 Через отверстие в нижнем кожухе (7) , ослабляем винт хомута держащий подрулевой переключатель и нижний кожух . Рис.4 После этого, тянем подрулевой на себя . Рис.5
— Отсоединяем все разъемы .
— После чего переходим к снятию приборной панели.Она крепится двумя саморезами (8) . После чего тянем приборку на себя, попутно отсоединяя все идущие к ней раъёмы. Рис. 4,6.
— Не меняя места, откручиваем нижнюю полку(облицовку) . Она крепится четырьмя болтами. См. фото.

Снятие центральной панели и консолей Audi 80 .

— Первым делом извлекаем магнитолу . Вытаскиваем центральную панель . Что бы её снять нужно : Вытащить центральные дефлекторы отопителя (аккуратно подковырнув их плоской отвёрткой).Рис.1 Затем вытащить ручки переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (просто потянуть их на себя при помощи плоскогубцев).Рис.2 После чего откручиваем накладку регулятора свежего и теплого воздуха ( она крепится при помощи двух винтов).Рис.3 потом демонтируем центральные кнопки ( аккуратно подковырнув их плоской отвёрткой ).Рис.4 См.фото.

— Ну и затем откручиваем 10-ть саморезов ( два находятся за дефлекторами отопителя Рис.5, два в самом низу, и четырьмя прикреплен блок управления отопителем, ещё двумя крепится декоративная планка для доп приборов Рис.6 ) После чего можно уже вытаскивать центральную панель (потянув её на себя ) .
— Затем снимаем декоративную накладку на нижней консоли, под ней находится болт крепящий её. А под задней пепельницей находится гайка, которая так же крепит эту консоль. Рис.8 После чего вытаскиваем заднюю часть нижней консоли, а затем тянем на себя и в верх вторую часть консоли . См.фото.

Снятие бардачка и пассажирского Airbag Audi 80 .

— Открываем бардачок, вытаскиваем две заглушки, откручиваем вверху две гайки, а внизу два болта. Рис. 1 Всё, бардачок снят.
— Заглядываем под Airbag и находим болт. Рис 2,3 Откручиваем его, и тянем Airbag на себя, попутно отсоединяя разъёмы идущие к нему. Рис. 4 Бардачок и Airbag сняты . См.фото.

Снятие торпеды нового образца Audi 80 или что ещё нужно открутить — снять .

— После того как пассажирский Airbag снят, нам открывается доступ к ещё одним крепежам торпеды . Рис.1 Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Рис.2 Под пепельницей откручиваем по два болта с каждой стороны . Рис.3 Затем с обоих сторон отсоединяем воздуховод от боковых дефлекторов. Рис.4 Так же нужно открутить с водительской стороны крепления проводки-косы . Рис.5,6 Откручиваем её и отодвигаем в сторону. См.фото.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподнимая немного в верх, попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

УФФффф ! Торпеда снята !

Теперь переходим к извлечению радиатора печки …

Замена радиатора печки на Audi 80 ( без снятия испарителя кондиционера ) .

* Так как у меня стоит кондей и что бы его не осушать, пришлось немного помучиться …*

— Для удобства доступа к корпусу воздухораспределителя, нужно снять верхнюю часть воздуховода ( он крепится при помощи гайки) .Рис.1 После чего, нужно открутить два кронштейна крепления торпеды . Рис.2,3,4 Поскольку они тоже будут мешать … См.фото.

— Затем, в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя, одна находится рядом с патрубками — катушкой, а вторая чуть ниже . Рис.1,2 Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде ( две защёлки находятся спереди, одна с верху, одна с низу, а вот ещё две защёлки находятся сзади.С ними придётся помучиться, отсоединять на ощупь . Но зато не нужно будет снимать ту часть, где расположен испаритель кондея ! ) и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде . Рис.3 Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Рис.4 Всё готово, можно менять радиатор — теплообменник . См.фото.

Читать еще:  Электропривод багажника (замка, двери, крышки): выбор электрозамка и установка своими руками

— Выкручиваем два сомореза, и отщелкивая две защелки тянем вверх сам радиатор печки . ВСЁ, но не в моём случае… См.фото.

Можно и просто конечно взять и заменить, но это не про меня . ^__^ Я решил отмыть всю накопившуюся пыль-грязь за 21 год и заодно проклеить заслоноки …
_____________________________________________

Переклейка заслонок печки — чистка корпуса воздухораспределителя Audi 80 .

— Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя . После чего разбираем корпус на две части, он скреплён при помощи защёлок .Отчищаем старый поролон, и приклеиваем новый ( использовал Сплэн 3004 , для надёжности приклеил его на жидкие гвозди ) . Попутно отмываем сам корпус и т.д. См.фото.

— Собираем, проверяем, ставим на место радиатор…

ВСЁ ! Ставим всё на место ( сборка производится в обратной последовательности ), заливаем новый антифриз, выгоняем воздух из системы

В итоге : Печка как грела, так и греет отлично, кондей холодит . Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда надо . В общем, результатом доволен.

На этом на сегодня не всё ! Была у меня ещё одна проблема : последнее время мотор печки начал работать со сбоями …

Ремонт моторчика отопителя (печки) Audi 80 ( с кондеем ).

Проблема в общем стандартная, щётки за 21 год использования почти совсем стёрлись . И поэтому мотор начал работать со сбоями и т.д. Но увы, новые щётки для них не заказать !Из этого следует три варианта :
— Купить новый мотор печки : не вариант, оригинал стоит 12т.р.
— Купить б/у на разборке : да тоже не вариант, они там тоже все уставшие.
— Купить щётки от электро инструмента, немного подточить и впаять : вот это хороший вариант.)))

Подбираем щётки нужного диаметра : размер оригинальных — 8/8/16мм, а я купил 8/14,5/17мм .

Как вы понимаете, я всё это делал при снятой торпеде . Но ремонт-замену щёток можно проделать и без снятия торпеды ! По этому опишу именно этот способ.

— Снимаем бардачок, откручиваем 4 винта крепления вентилятора, отсоединяем фишку и вынимаем вентилятор. Рис.1 Отсоединяем пластмассовый корпус нажав на резиновые фиксаторы (3 шт.). Плоской отверткой нажимал на каждый фиксатор и аккуратно проталкивал его. Также отсоединяем контакты фишки повернув против часовой стрелки. Рис.2,3 Снимаем аккуратно 2 скобы, под ними пружинки, прижимающие щетки. Вытаскиваем щетки и смотрим износ… Рис.4,5 Отпаиваем провода идущие от щёток к мотору. Рис.6 Ищем подходящие щётки… См.фото

— Напоминаю, размер оригинальных щёток — 8/8/16мм, я же купил в ближайшем строительном магазине щётки от электро инструмента — 8/14,5/17мм . Рис.1,2 Берём напильник и дорабатываем под нужный размер. Рис.3,4 Припаиваем на место, вставляем… Рис.5,6 Так же необходимо почистить контактное кольцо на валу. Я почистил прямо через канал щетки, используя мелкозернистую наждачную бумагу . См.фото.

Все, собираем в обратной последовательности .

В итоге : Печка работает как часы !

Вот теперь можно не спеша собирать всё обратно !

В результате : Печка как грела, так и греет отлично, кондей холодит . Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда надо . Мотор печки работает как ему и положено . Зимой будет жарко, а летом прохладно .
Ах да, и самое главное : при проведении работ не одно крепление и не одна проводка не пострадали . ^__^

— ЧТО СКАЖЕТЕ ! ? Как и всегда, мне очень интересно ваше мнение.)

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
Читать еще:  Практичные рекомендации автоспециалиста по устранению проблем с автомобилем

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт – именно отдать, а не выкручивать до конца – доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля

  1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей – можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли – откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой – “подсоса”. Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды

  1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
  4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола – отдаем два болта слева и справа туннеля
  5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа – они крепят воздуховоды к печке
  6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно – они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке

  1. Правый дворник я не снимал
  2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
  4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
  5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами – одна вверху вторая на 15 см ниже – отдаем их
  7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки

  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
Читать еще:  Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

[24.11.2011 2:13:56] ауди :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего – это страшный геморой.

у самого так случилось.

[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо автору за четкость и компактность “библии”
потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
—-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )
— очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).
— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,
— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((
— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)

[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

Буду пробовать.. 😎

[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. bosoviksergey@yahoo.com

[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через “ножные” воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция – коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос – как магнитола снимается?

[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько саморезов и два барашка, снять шланги и вынуть печку из моторного отсека.
Хотя, глядя под капот моей 90-й, понимаю – хорошо ещё что это всё тут хоть так уместилось 🙂

Замена радиатора печки Audi A100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Ссылка на основную публикацию
Мнения читателей